Renault расширяет модельный ряд кроссоверов

Новинки — 2021: среднеразмерные кроссоверы и внедорожники массовых марок

Поделиться

0

Продолжаем изучать новинки авторынка, которые могут появиться в 2021 году. На очереди – сегмент среднеразмерных SUV, который на сегодняшний день является самым крупным на российском рынке. В 2020 году 42% всех проданных новых кроссоверов и внедорожников принадлежали этому сегменту.

Специалисты онлайн-сервиса Цена Авто составили список таких новинок, разделив их на массовые и премиальные, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке. Итак, в 2021 году на рынок выйдут 4 совершенно новых модели SUV (C), еще 3 переживут смену поколений, а для 4 предусмотрен рестайлинг.

Уже в первом квартале 2021 года в продажу должен поступить новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который станет самым дорогим и продвинутым автомобилем марки. Новинка будет доступна в двух версиях, 7-местном салоне и с новым турбомотором 1.6Т мощностью 186 л. с. в сочетании с «роботом» DCT.

Напомним, что сегодня на рынке представлен «базовый» Tiggo 8, который в дальнейшем будет продаваться параллельно с новым Tiggo 8 Pro. Его цена за 5-местную модификацию начинается от 1 млн 659 тыс. 900 рублей, а 7-местная версия обойдется минимум в 1 млн 739 тыс. 900 рублей.

РРЦ от 1 899 000 p

Новый автомобильный бренд CheryExeed, который в конце 2020 года вышел на российский рынок с полноприводным кроссовером TXL, в 2021 году планирует расширить модельный ряд в нашей стране. Так, во второй половине года у российских дилеров CheryExeed должен появиться кроссовер LX.

Этот автомобиль длиной 4 530 мм оснащается на выбор двумя двигателями — турбочетверкой 1.5 TCI (156 л.с., 230Нм) в паре с «вариатором» или турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым «роботом» Getrag с парой «мокрых» сцеплений. В Китае эта модель продается только с передним приводом, а ее стоимость начинается от 110 000 юаней или 1 млн 230 тыс. руб. Спецификации, комплектации и стоимость CheryExeed LX для России будут объявлены позже.

В апреле китайский бренд FAW готовится вывести на российский рынок переднеприводный кроссовер Bestune T77. Модель оснащается 1,5-литровым двигателем, который по выбору может работать в сочетании с механической или автоматической коробками передач.

По предварительным данным, автомобиль будет доступен в трех комплектациях и в 5-6 цветах, более точная информация появится ближе к старту продаж.

Флагманский Geely Atlas выйдет на рынок в обновленном виде весной 2021 – рестайлинговая модель получит в России название Atlas Pro. Согласно опубликованному ранее одобрению типа транспортного средства (ОТТС), Geely Atlas Pro будет доступен в России с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Двигатель может работать совместно с механической или автоматической коробками передач. Привод – передний или полный.

Компания Hyundai привезет в Россию рестайлинговый кроссовер Santa Fe уже в 1 квартале 2021 года, при этом цены и комплектации новинки для российского рынка будут названы позднее. Напомним, обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe был представлен в июне 2020 года.

А сразу после этого, во втором квартале, Hyundai выведет на рынок кроссовер Tucson четвертого поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2020-го.

В Еропе новый Hyundai Tucson будет предлагаться с тремя вариантами электрифицированной трансмиссии и двумя двигателями внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии. О моторной гамме, комплектациях и ценах для российского рынка станет известно ближе к началу продаж.

Напомним, что сегодня на рынке присутствует рестайлинговый Hyundai Tucson 3 поколения, для которого предусмотрено два бензиновых мотора 2,0 л. (150 л. с.) и 2,4 л. (184 л. с.) и один дизельный 2,0 (185 л. с.). Цена на эту модель начинается от 1 679 000 руб.

В декабре 2020-го компания Mitsubishi представила первое официальное изображение кроссовера Outlander следующего, четвертого по счету поколения. С февраля 2021-го новинка начнет продаваться в США, Канаде и Пуэрто-Рико, а затем появится и на рынках других стран, в том числе и в России.

О новом Outlander пока известно немногое. Вероятно, его внешний облик будет сильно напоминать концепт Engelberg Tourer, а его производство будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас производится Mitsubishi Outlander текущего поколения.

Чуть раньше, в апреле-мае, на рынке появится еще одна новинка от Mitsubishi – обновленный рамный внедорожник Pajero Sport. Его премьера состоялась в конце июля 2020-го в Тайланде, а в России старт продаж намечен на весну, после того как производство модели будет налажено на заводе PSMA в Калуге.

Ожидается, что обновленный Pajero Sport сохранит прежнюю моторную гамму. В России она включает в себя турбодизель объемом 2,4 л. (181 л. с.), который работает в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» или МКП, на выбор. Также на рынке представлены версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л. с.) и АКПП. Сохранится и полноприводная трансмиссия Super Select II.

К концу года до России доберется обновленный Nissan X-Trail, производство которого началось в октябре 2020 года на заводе в Смирне (Теннесси, США).

В США модель носит называние Rogue, а моторная гамма для североамериканского рынка включает в себя безальтернативный четырехцилиндровый «атмосферник» DOHC4 объемом 2,5 литра (181 л.с., 245 Нм). Коробка передач — вариатор CVT, привод — только передний. Спецификации, комплектации и стоимость Nissan X-Trail для России будут объявлены ближе к старту продаж.

В первом квартале года у дилеров французской марки Peugeot появятся сразу два обновленных кроссовера – 3008 и 5008.

В конце 2020-го в России уже начался прием заказов на рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо.

Для новых Peugeot 3008 на российском рынке предлагаются бензиновый двигатель 1.6 THP (150 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (EAT6), а также дизельный мотор 2.0 HDi (150 л.с.), который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (EAT8). Стоимость новинки варьируется от 2 млн 079 тыс. рублей до 2 млн 629 тыс. рублей.

Обновленный Peugeot 5008 на российском рынке также доступен для заказа с декабря 2020-го. В его моторную гамму входят бензиновый двигатель 1.6 THP (150 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (EAT6), а также дизельный мотор 2.0 HDi (150 л.с.), который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (EAT8). Цены на Peugeot 5008 варьируются от 2 млн 359 тыс. рублей до 2 млн 819 тыс. рублей.

О новинках рынка в сегменте компактных и субкомпактных кроссоверов и внедорожников можно прочитать здесь.

Renault подгонит в Россию внедорожники

Концерн расширяет модельный ряд «Автофрамоса»

Renault вложит €100 млн в расширение линейки автомобилей, которые производтяся на заводе «Автофрамос» в Москве. Теперь там будут собирать семь моделей, причем четыре из них — по полному производственному циклу. Уже в декабре Renault начнет выпуск бюджетного кроссовера Duster, который, по мнению аналитиков, составит серьезную конкуренцию недорогим китайским и корейским моделям. Сложнее продвигать более дорогой внедорожник Koleos, крупноузловая сборка которого начнется в 2012 году — он будет конкурентом моделей Toyota и Nissan, которые пользуются большой популярностью.

Читайте также  Mini выпустит пять разных моделей к 2020 году

Французский автоконцерн Renault в 2012 году увеличит производственные мощности своего московского завода «Автофрамос» на 10% до 175 тыс. автомобилей в год, рассказал сегодня глава «Renault Россия» Бруно Анселен. По его словам, компания намерена расширить линейку автомобилей, которые собирают на заводе, до семи моделей.

Сейчас «Автофрамос» выпускает Logan, Fluence, Megane и Sandero. Уже в декабре этого года начнется выпуск кроссовера Duster по полному производственному циклу, а в 2012 году — крупноузловая сборка Koleos и Latitude. Кроме того, Renault перейдет от крупноузловой сборки Fluence к ее выпуску по полному циклу. Бруно Анселен объяснил это решение тем, что продажи Fluence в России выросли в 2011 году вдвое. Общий объем инвестиций Renault в запуск новых моделей и расширение производства составит €100 млн.

ОАО «Автофрамос» было создано в 1998 году как СП Renault и правительства Москвы на паритетных началах. На сегодняшний день доля Renault в «Автофрамосе» составляет 94,1%. В 2005 году Renault запустил завод стоимостью $250 млн на территории «Москвича» и начал сборку модели Logan. В 2010 году Renault вложил еще $150 млн в расширение его производственных мощностей до 160 тыс. автомобилей в год. С января по сентябрь 2011 года «Автофрамос» произвел 98,7 тыс. автомобилей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе—июне Renault занял четвертое место в России среди иностранных автоконцернов по объемам продаж (125,3 тыс. автомобилей, рост составил 67%). В октябре было продано 13,6 тыс. автомобилей Renault, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью Renault в России остается бюджетный Logan — за десять месяцев было продано 68,3 тыс. этих машин.

«Duster, скорее всего, будет конкурировать с автомобилями в ценовом сегменте 600–750 тыс. руб., то есть, например, с Great Wall Hover, Chery Tiggo, частью продукции SsangYong, а также внедорожниками, которые выпускает ТагАЗ, и здесь у модели Renault однозначно будет серьезное преимущество и по качеству, и по сервису»,— считает Михаил Пак из «Атона». Но, добавляет он, продвигать внедорожник Koleos, который стоит около 1 млн руб., будет сложнее, поскольку «этот сегмент серьезно насыщен такими известным моделями, как, например, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, которые уже прочно укрепились на рынке».

Кроссоверы «Renault»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Renault» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Компактный SUV второго поколения дебютировал 14 ноября 2017 года, но до РФ добрался в 2021 году. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.

Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».

Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».

Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).

Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.

Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.

Новый французский компактный кроссовер «Kadjar» планирует покорять мир своим элегантным обликом, хорошей оснащенностью и широким списком вариантов исполнения, но в тоже время в нем отчетливо просматриваются родственные связи с Nissan Qashqai.

Впервые этот кроссовер (под маркой Dacia) был представлен в 2009-ом, но до рынка РФ (уже как Renault) он добрался в начале 2012-го… ожидание было не напрасным: «российский вариант» заметно отличается от «европейского» (в плане адаптации к нашим условиям).

Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Читайте также  Простота и удобство поиска недвижимости через специализированные сайты

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Кроссоверы Ауди — Q2 Q3 Q5 Q7

Кроссоверы Ауди – это сочетание стабильной работы, надежности, комфорта, удобства и технического совершенства. Широкий модельный ряд кроссоверов ауди занял почти половину призовых мест по результатам голосования автолюбителей.

Это неудивительно, ведь кроссоверы audi отличаются не только превосходными техническими характеристиками, но также многофункциональностью.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Идеальные, неожиданные формы машины, отличная проходимость по бездорожью, комфортабельный просторный салон, множество электронных приборов, высокая безопасность и приемлемые цены позволили значительно увеличить продажи кроссоверов модельного ряда ауди.

Рассмотрим подробнее каждую модель кроссовера ауди, а также фото автомобилей.

Audi Q7

Обзор начнем с новой модели Q7 , которая получила острые, рубленые линии кузова. Благодаря такому исполнению, автомобиль приобрел спортивный, динамичный вид. Стоит отметить, что предыдущие версии выглядели более лениво, вальяжно, что подчеркивает городское предназначение данной машины, а не покорение бездорожья.

Внешность Ауди Q7 стала приземленной, обтекаемой, даже где-то хищной. Большие изменения коснулись фронтальной части авто – обновилась оптика, а плафоны стали похожи на очки танцоров брейка в 80-е. Обновился дизайн фальшрадиаторной решетки, которая сохранила массивную конфигурацию.

Первостепенным изменением выступает уменьшение размеров автомобиля, именно поэтому кроссовер стал выглядеть аккуратно, компактно и привлекательно, что просто необходимо в крупных мегаполисах с большой динамикой движения и теснотой на дорогах.

Салон обновленного паркетника будет комфортный и просторный, как в предыдущей версии. Крупная дверь багажного отсека обзавелась габаритными огнями прямоугольной формы, которые имеют стильные полосы светодиодных ламп. В дополнение к этому образу идет большое заднее стекло, которое обеспечивает прекрасный обзор пассажирам заднего ряда.

Audi Q7 предлагается с разными вариантами дизельных и бензиновых моторов, которые идут в паре с роботизированными коробками передач 6-ти или 8-ми диапазонов. Данная версия авто может похвастаться хорошей динамикой скорости и отличными показателями расхода топлива, что, несомненно, сказывается на величине оплачиваемого налога.

Читайте также  В Китае начали тестировать премиальный седан Citroen C6
Комплектация Мотор Коробка Привод Цена, руб
TFSI quattro Бензин (2.0) 253 лошадиных сил Автоматическая 8-ми ступенчатая полный 3 475 000
TDI quattro Дизель (3.0) 250 лошадиных сил Автоматическая 8-ми ступенчатая полный 3 790 000
TFSI quattro Бензин (3.0) 335 лошадиных сил Автоматическая 8-ми ступенчатая полный 3 790 000

Сегодня цена в России на Q7 стартует с отметки 3 790 000 рублей за версии с 3-х литровыми двигателями. Цена начальной версии с 2-литровым движком составляет 3 475 000 рублей. К осени 2021 года планируется выпуск «подогретого» Audi SQ7, который будет оснащен дизельным 4-литровым агрегатом. Также посмотрите на кроссовер Ламборджини и Jaguar.

Обновленный Audi Q3

Благодаря обновленному тюнингу, Ауди Q3 получил полноприводную систему с полноценным «кроссоверным» клиренсом и скромными габаритами, что видно на фотографиях. Такие особенности позволяют легко адаптироваться к сложным городским условиям.

Если сравнивать новую концепцию кроссовера ауди q3 и цену с предыдущей версией, то можно заметить, осталась неизменной купеобразная линия кабины, которая добавляет машине стремительности и динамики. Если рассматривать габариты новинки, то длина составила 4387 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1591 мм, колесная база – 2604 мм, а клиренс – 190 мм.

Неизменной для Ауди осталась фальшрадиаторная решетка, которая изящно оправлена в хромированную окантовку. Передний и задний бамперы получили внушительную нижнюю защиту из пластика, как и положено кроссоверу. Над дверью в багажный отсек разместилось аэрокрыло.

Салон получился строгим, чопорным, даже больше напоминает английские машины. Контраст светлой обивке кресел создает черная передняя панель, которая настраивает на серьезный лад. Исправить такое положение пытаются многочисленные хромированные вставки и переливающаяся панель приборов.

Комплектация Мотор Коробка Привод Цена, руб
TFSI MT Бензин (1.4) 155 лошадиных сил Механическая 6-ти ступенчатая передний 1 335 000
TFSI S tronic Бензин (1.4) 155 лошадиных сил Роботизированная 7-ми ступенчатая передний 1 405 000
TFSI MT Бензин (2.0) 180 лошадиных сил Механическая 6-ти ступенчатая передний 1 420 000
TFSI MT quattro Бензин (2.0) 180 лошадиных сил Механическая 6-ти ступенчатая полный 1 500 000
TDI MT Дизель (2.0) 185 лошадиных сил Механическая 6-ти ступенчатая передний 1 515 000
TFSI S tronic Бензин (2.0) 180 лошадиных сил Роботизированная 7-ми ступенчатая передний 1 580 000
TDI MT quattro Дизель (2.0) 185 лошадиных сил Механическая 6-ти ступенчатая полный 1 600 000

Если вам интересно, сколько стоит такая машина, то приобрести ее можно от 1 335 000 рублей. Это будет вариант на механической коробке с мотором 155 л.с. Оснащение составляет климат-контроль, указатель света и дождя, обогрев и электрический привод боковых зеркал, подогрев передних кресел и система “старт/стоп”. К слову, стоимость поддержанной машины предыдущего года берет начало от 800 000 рублей.

Модель Q2

Кроссовер audi q2 представляет собой компактный паркетник немецкого производства, который стоит на ступень ниже модели Q3 . Презентация новой модели прошла в Женеве в 2021 году. Описание новинки следует начать с дизайна, который получил агрессивную внешность. Отличительными чертами выступают острые грани, массивная радиаторная решетка с нестандартной сеткой и большое количество декорированных вставок их хрома.

Салон кроссовера ауди оформлен в стиле моделей АЗ с закругленными соплами вентиляционной системы, а также отдельно стоящим экраном системы мультимедиа, что полностью соответствует цене автомобиля. За дополнительную плату можно установить полностью цифровой щиток приборов.

Габариты Q2 составляют:

  • длина — 4 192 мм;
  • колесная база – 2 600 мм;
  • ширина – 1 792 мм;
  • высота – 1 511 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Машина будет поставляться с шестью разными моторами. Базовым выступает 1.0 – литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 115 лошадок. Также предусмотрены «турбочетверки», объем которых 1,4 и 2,0 литра, а мощность – 190 л.с. Дизельные моторы – 1,6 литра на 115 л.с. и 2,0 литра на 150 и 190 л.с. Начальные версии идут только с передним приводом, а топовые модификации – с системой полного привода Quattro.

Продажи в Европе стартуют с августа 2021 года, а до России паркетник доберется лишь к 2021 году. За дополнительную плату доступна спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм, система мультимедиа со спутниковой навигацией, мощная аудиосистема.

Новый кроссовер Q5

Кроссовер ауди q5 получил очень агрессивную переднюю часть. Растянутые, узкие фронтальные фонари, которые представлены в форме перевернутой трапеции и окантованы хромом, смотрятся сурово, агрессивно и вызывающе. Именно они делают данный автомобиль хищным, готовым кинуться на любого, кто будет сомневаться в его возможностях.

Дополнением к этим ощущениям выступает широкая фальшрадиаторная решетка, которая выглядит просто огромной по сравнению со светотехникой. Корма новой модели не менее массивна и монументальна. Если рассматривать новый кузов в целом, то можно отметить грубые, рубленые формы без малейшего намека на гламур и избалованность. Такая модель понравится серьезным, состоятельным людям, так как выглядит мужественно, спортивно, подтянуто.

Будет внедрен гибридный силовой агрегат, который становится все более популярным среди мировых производителей кроссоверов. Вся линейка двигателей представлена с пониженным расходом топлива и небольшим выбросом вредных веществ в атмосферу.

Комплектация Мотор Коробка Привод Цена, руб
TFSI 6G quattro Бензин (2.0) 181 лошадиных сил Механика (6 ступеней) полный 2 305 000
TDI S tronic quattro Дизель (2.0) 178 лошадиных сил Робот (7 ступеней) полный 2 315 000
TFSI 6G quattro Бензин (2.0) 225 лошадиных сил Механика (6 ступеней) полный 2 345 000
TFSI tiptronic quattro Бензин (2.0) 225 лошадиных сил Автомат (8 ступеней) полный 2 415 000
TFSI tiptronic quattro Бензин (3.0) 275 лошадиных сил Автомат (8 ступеней) полный 2 755 000
TDI S tronic quattro Дизель (3.0) 245 лошадиных сил Робот (7 ступеней) полный 2 955 000
TFSI hybrid tiptronic quattro Гибрид (2.0) 245 лошадиных сил Автомат (8 ступеней) полный 3 355 000
Отзывы владельцев

В целом, отзывы владельцев положительные, даже тех, кто приобретал машину б/у.

Сергей Бояров, 47 лет:

Долго искал себе машину после того, как моя «ласточка» свое отъездила. Рассматривал линейку Ауди, так как считаю эту модель очень качественной. Сразу приглянулась Q3 . Понравился комфортный салон, масса электроники, мощность и разгон. Даже цена доступна, что для меня было немаловажно. Приобрел новую машину, поэтому ремонт вряд ли скоро понадобится при таком качестве сборки.

Брала Ауди Q7 для себя. Больше всего привлекла хищная внешность и компактные размеры. Очень удобная модель, тем более в условиях города. Самый подходящий и качественный вариант для мегаполиса. Стоимость, конечно, не самая низкая, но за такое высокое качество готова платить.

Считаю Q3 самой оптимальной и доступной машиной из всей линейки Ауди. Цена более, чем привлекательная, технические характеристики достойные, внешний вид впечатляет. Если хотите качество по доступной цене – смело берите эту модель!