Renault создаст преемника Alpine A110

Это вам не Логан! Alpine A110 — автомобиль, который влюбляет каждого, кто поездил!

Это аудиоверсия статьи. Вы можете послушать ее на нашем сайте, в сервисе Soundcloud (там же и скачать на свое устройство) и поделиться в социальных сетях. Все ваши пожелания по поводу подкастов и аудиоверсий статей Авторевю мы обсуждаем в соответствующей теме в Клубе.

Вообще-то, так здесь нельзя. На автомобилях разрешено ездить только журналистам, а представители индустрии должны присматривать за машинами и отвечать на вопросы. И все же я, озираясь, протянул карточку-ключ давнему знакомому, немцу из народно-автомобильной компании: прокатись — и поговорим!

Пересеклись через полчаса:

— Майкл, я не хочу капать тебе на мозги, тем более я не из Renault, но, если у ­­­кого­­­­-­то из членов жюри есть душа или сердце, он обязан проголосовать за Alpine.

Двадцать вторую кряду осень я приезжаю в Данию, на самый север. Сюда слетаются журналисты из жюри Car of the Year (правда, далеко не все: по негласному кодексу приезжать нужно либо на свои, либо за счет издания, где ты работаешь), а индустрия подкатывает автомобили-кандидаты. В течение недели ты можешь ездить на всем, что душе угодно. Конечно, не наглеть — и через час-полтора возвращать машину. В одном углу стоянки — Kia Сeed и Honda CR-V, в другом — Aston Martin Vantage и Lamborghini Urus. Но теперь я первым делом бросаю взгляд на пятачок, отведенный для Alpine A110. Вдруг свободна? Увы, нет.

И каждый, кто поездил, начинает искать тех, кто тоже успел, — вместе ­поохать-­поахать, другие-то не поймут!

Накануне этой поездки я разговаривал с Жаном-Антони Пети, нынче он шеф дирекции по потребительским свойствам АвтоВАЗа, а раньше работал в отделении Renault Sport. И у него был тот же вопрос:

— Ты еще не поездил? Потом обязательно поговорим!

Теперь я поездил.

Н екогда знаменитая французская марка Alpine (не путайте с фирмой Alpina, известной по тюнингу BMW) сгинула в 1995 году. Хозяин в лице компании Renault не убивался — и на заводике в Дьепе (это на берегу Атлантики, в 200 километрах от Парижа) продолжил выпуск «горячих» и прочих диковинных версий, по большей части под патронажем отделения Renault Sport. Renault 5 Turbo, Clio V6, открытый Spider, Megane RS.

Но в 2012 году вдруг решили возродить марку Alpine — и я подозреваю, что не без влияния англичан из пошедшей по рукам и некогда тоже известной фирмы Caterham. Правда, ее нового хозяина, эксцентричного олигарха из Малайзии Тони Фернандеса, интересовали главным образом права на использование марки Caterham для игры в Формулу-1, а меж тем в заначке у компании Caterham была в разработке легкая среднемоторная машинка (кодовое название C120) — и с этим проектом английские энтузиасты явились к французам: давайте доведем проект до производства, а выпускать будем под двумя брендами, Caterham и Alpine.

Видео из нашего IGTV: Alpine A110 на тестах в Дании

По счастью, вторым человеком в Renault в то время был Карлос Таварес, не лишенный драйверских и прочих амбиций. Под его покровительством Renault и Caterham создали совместное предприятие (50 на 50), но поскольку малайский магнат проектом так и не проникся, то вскоре его долю выкупила компания Renault — и полным ходом пошли работы над двухместным купе Alpine A110. И даже несмотря на то, что через пару лет Карлос Таварес покинул Renault и возглавил PSA (Peugeot, Citroen, а теперь и Opel), купе Alpine A110 пусть и с опозданием, но увидело свет. Не иначе, проникся и сам Карлос Гон.

Что именно осталось в Дьепе от англичан, тема отдельного расследования, однако главное, что новым «альпинистам» (кстати, и Alpine, и «альпинист» — все это от Альпийских гор) выдали такой щедрый карт-бланш, что, например, Владислав Незванкин, шеф отделения Лада Спорт, обзавидовался бы завистью всех цветов, включая красный: со времен проекта Лада Revolution о подобной вольнице можно было и не мечтать! Им же, в Дьепе, разрешили разработать свою, уникальную платформу. Ну, или доработать то, что досталось от англичан. Даже 252-сильный турбомотор 1.8 и тот новый, с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском (сейчас таким же, но уже форсированным до 280 сил, обзавелся Megane RS, а Magane RS Trophy, по слухам, получит даже 300-сильную версиию). И «робот» хоть и поставляется фирмой Getrag, но тоже «свой» — не шестиступенчатый с сухими сцеплениями (Megane RS), а семиступенчатый, и сцепления мокрые.

Уму непостижимо! Что могло заставить французов, да еще из компании Renault, славящейся борьбой с издержками, пойти на эту авантюру? Скорей всего, с Таваресом, а затем и с Гоном произошло примерно то же, что и со мной в Дании. Им дали поездить — и обоим снесло крышу. Именно поездить, а не посмотреть!

Что до «посмотреть», то у меня не екнуло. Вероятно, потому, что о «кузовном» автоспорте пятидесятых я знаю постыдно мало, а помню еще меньше. Спасибо Голованову — рассказал, как он поездил на Alpine A110 розлива еще того, 1955 года.

А уж в профиль. Даже поверхностные представления об аэродинамике кричат, что ниспадающая, перетекающая в задний капот длинная крыша создает над собой обширную зону разрежения и просто обязана венчаться мощным спойлером, а то и антикрылом, а здесь — едва вздернутая кромка. А ведь при максимальной скорости 250 км/ч шутки с аэродинамикой плохи! Кто-то еще помнит скандал с первыми Audi TT, когда во имя «гладкого» дизайна руководители проекта забили на борьбу с подъемной силой — и дело обернулось смертями в Германии и Англии? А в России по заказу Авторевю в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона было проведено независимое аэродинамическое исследование, повлекшее отзыв и доработку.

И вообще, неужели та малотиражная машинка из пятидесятых и впрямь достойна реинкарнации? Неужели Alpine A110 образца 1955 года можно поставить в один ряд с Mini, Жуком или «пятисотым» Фиатом?

Новости / страница 638

В модельном ряду Skoda Fabia на российском рынке появилась модификация Monte Carlo Edition. Этот хэтчбэк выпущен ограниченной серией по случаю юбилея Skoda: 110 лет в автоспорте. Стоит отметить, что серия Monte Carlo сама по себе может похвастаться длинной историей: первая модификация появилась еще в 1938 году. Модель Popular Sport в модификации Monte Carlo была выпущена ограниченной серией из 70 автомобилей, из которых 25 были в кузове купе, а остальные – в кузове родстер.

Динамичный стиль Fabia Monte Carlo подчеркивают чёрные пластиковые молдинги над колесными арками и вдоль нижней части кузова, чёрная крыша и корпуса зеркал заднего вида, а также решетка радиатора и частично затемненные фары. Легкоплавные 16-дюймовые диски тоже стали черными. Дизайн салона выполнен в стиле Fabia RS: спортивные сидения и руль, отделка из перфорированной кожи, металлические накладками на педали. В комплектацию предназначенной для российского рынка Fabia Monte Carlo входят климат-контроль Climatronic, противотуманные фары, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и другие опции. В линейке окрасов – белый, красный, серебристый, черный, серый, бежевый и желтый. Российским клиентам предлагается модификация с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.2 л мощностью 105 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Стоимость автомобиля составляет 699 000 рублей.

Читайте также  Ремонт и восстановление автомобилей из США

В испанской Валенсии начались испытательные заезды международного первенства WTCC. Как сообщает Motorsport-Total, впервые к постоянным участникам гоночной серии присоединилась дебютирующая команда Arena, подготовившая автомобиль Ford Focus. Американская марка дебютирует в WTCC в наступающем сезоне.

Команда Arena International Motorsport выступала в британском национальном кузовном первенстве BTCC с 1999 по 2011 год, но при поддержке Ford английский коллектив перейдет в чемпионат мира. Arena планирует выставить на старт три «Фокуса». На данный момент конюшня подтвердила только одного пилота – 26-летнего британца Тома Чилтона, защищавшего цвета Arena в BTCC c 2009 года. За карьеру в кузовных гонках наследник вице-председателя корпорации AON одержал 12 побед, а его лучшим результатом в генеральной классификации были пятые места в 2005 и 2010 годах.

Дебют Ford в WTCC доведет число официально зарегистрированных автопроизводителей в этой серии до трех: также в чемпионате мира выступают Chevrolet и Volvo. По слухам, в будущем к ним могут присоединиться SEAT и Lada. Примечательно, что российская компания рассматривает возможность возобновления сотрудничества с двукратным чемпионом BTCC Джеймсом Томпсоном.

Команда McLaren представила автомобиль MP4-27, на котором пилоты Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон будут выступать в сезоне 2012 года Формулы-1. Презентация прошла на базе в Уокинге – команда вела прямую трансляцию на собственной странице в интернете.

Официальная церемония началась в 11 часов по Гринвичу (в 15:00 по московскому времени). Ведущий Дэвид Крофт пригласил на сцену боевых пилотов команды Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, а также тест-пилотов Гэри Пэффета и Оливера Терви. Покрывало с новинки скинули Баттон и Хэмилтон.

Вопреки появившимся ранее сведениям, болид 2012 года не стал радикальнее прошлогоднего. Команда сохранила традиционное цветовое оформление, а носовой обтекатель новинки стал ниже в соответствии с изменившимся регламентом.

Команда сообщила, что первым болид опробует Оливер Терви. Судя по всему, обкатка автомобиля пройдет в Хересе в рамках аэродинамических тестов на прямой. Руководитель коллектива Мартин Уитмарш назвал целью McLaren в новом сезоне чемпионский титул в личном зачете и Кубке конструкторов.

McLaren – вторая из команд Ф-1, представившая машину для сезона 2012 года. Ранее фотографии своего автомобиля CT-01 уже опубликовала Caterham.

В Европе разработаны автомобильные кресла нового образца. Они не только обладают лучшей эргономичностью, но и позволяют сэкономить на топливе.

В производстве мягкой мебели пружинные матрацы уже давно стали «золотым стандартом». Теперь эту технологию хотят применять при выпуске сидений нового типа, которые обладают разнообразными преимуществами в сравнении с традиционными или гоночными автомобильными креслами.

Как отмечает онлайн-версия немецкого журнала Focus, автомобильные сиденья нового образца обладают повышенной эргономичностью. Каждая пружинка в отдельном кармашке способна «приспосабливаться» к положению тела сидящего человека, обеспечивая максимальный комфорт и поддержку спины. Сиденья, сделанные с применением данной технологии, окажутся намного долговечнее и на 20% легче обыкновенных, что позволит снизить расход топлива у автомобилей.

Новые кресла с пружинами могут появиться на автомобильном рынке Европы уже в 2015 году. Об этом договорились компании Johnson Controls и Harrison Springs — немецкий поставщик автомобильных аксессуаров и запчастей и производитель матрасов из Великобритании.

Стоит отметить, что подобные новинки производят не только компании, которые поставляют запчасти и комплектующие для автомобилей. В прошлом году специалисты компании Ford разработали специальные автомобильные кресла для людей с болезнями сердца.

Компания Mopar, специализирующая на выпуске аксессуаров для автомобилей концерна Chrysler, отметила свое 75-летие выпуском тюнинговых версий четырех моделей американского производителя. Публичный дебют этих машин состоится в середине февраля на моторшоу в Чикаго.

Первая новинка «Мопара» — седан Chrysler 300 — полностью выполнена в черном цвете, который «разбавлен» лишь синими полосками на боковинах и капоте. В этот оттенок окрашен кузов автомобиля и 20-дюймовые восьмиспицевые колесные диски из алюминиевого сплава, а решетка радиатора и накладки на переднем бампере выполнены из темного хрома. В оформлении салона продолжается использование такой же цветовой гаммы: сиденья обшиты кожей Katzkin, передняя панель покрыта черным «рояльным лаком».

Также для автомобиля, оснащенного 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, изменили передаточное число главной передачи (с 3.06:1 до 3.91:1), что позволило сократить время разгона с нуля до 96 километров в час до пяти секунд. Тюнинговый седан получил более жесткую подвеску, мощные тормозные механизмы и покрышки с улучшенными сцепными свойствами.

Еще одной новинкой компании Mopar стал тюнинговый седан Dodge Dart, получивший название GTS 210 Tribute. Для этого автомобиля подготовлено два вариант доработок, первый из которых предполагает установку карбонового капота с большим воздухозаборником, 18-дюймовых кованых колесных дисков, отделку интерьера черной и красной кожей, а также обшивку приборной панели замшей.

При заказе второго пакета за счет установки новой выпускной системы, системы «холодного впуска» и перепрограммирования блока управления двигателем со 184 до 210 лошадиных сил будет увеличена мощность атмосферной 2,4-литровой бензиновой «четверки».

Для внедорожника Jeep Compass был разработан спорт-пакет под названием True North. Такой автомобиль окрашен в красный цвет с черными акцентами на решетке радиатора, в нижней части переднего бампера, колесных арках и порогах кузова. Машина также получила увеличенный на 50 миллиметров дорожный просвет, 16-дюймовые колесные диски с покрышками BF Goodrich, дополнительные «внедорожные» контрольные приборы в салоне и сиденья, обшитые непромокаемым неопреном.

Также доработкам «Мопара» подвергся и компактный хэтчбек Fiat 500, который как и «Дарт» получил два варианта доработок. Первый затрагивает только внешность и салон машины (эксклюзивный цвет кузова, 17-дюймовые колесные диски Abarth, наклейки на кузов и кожано-алькантаровый салон), а второй предполагает модернизацию технической начинки. На автомобиль можно будет установить новый выпуск, систему «холодного впуска» и более мощные тормоза.

На заводе сразу со всеми установленными доработками Mopar будет собираться только седан Chrysler 300. Его стоимость составит в США около 49,7 тысячи долларов, а у дилеров машина появится к лету. Для остальных автомобилей все составляющие спорт-пакетов придется заказывать у дилеров по отдельности.

Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110

Как правило, выдающиеся автомобили обязаны своим успехом или ошеломительной популярностью конкретной личности. Ford T, Volkswagen Kafer, Citroen 2CV, Austin Mini, Fiat 500, Porsche 911 – перечислять великие творения великих инженеров можно долго. Не стало исключением и увековеченное в бронзе купе A110 – едва ли не самый известный спортивный автомобиль Alpine, являющийся детищем Жана Ределе.

В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил «добавить перца» в народную малолитражку 4CV. Ему удалось положительно решить этот вопрос с производителем, и «обозленный» Жаном Renault 4CV speciale с кузовными панелями из алюминия и пятиступенчатой коробкой передач вышел на гоночные трассы. Талант Ределе как гонщика и конструктора позволил ему взобраться на подиум не один раз, что сразу сказалось на популярности доработанной «четверки».

Читайте также  Mitsubishi Global Small для развивающихся стран

Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine. Впоследствии такой шаг принесет детищу француза достаточно сложностей, ведь годом ранее британский производитель Sunbeam выпустил модель с точно таким же названием – Alpine.

Купе от Ределе

В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.

Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.

Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.

Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110

Победоносный А110

Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров раллийных трасс, как Porsche, Lancia и Ford.

Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение

Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.

Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110

Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.

Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика

В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.

Рамное купе получилось легким и быстрым

В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли

С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным

Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность. Впрочем, существовали и еще более мощные версии, двигатель которых развивал и все 180 л. с.!

Жан Ределе и Амадей Гордини

В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.

«Гражданские» версии Берлинетты пользовались популярностью у своей «целевой аудитории»

Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.

Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой

Закат Берлинетты

Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.

Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе

Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими. Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.

Renault создаст преемника Alpine A110

  • Новости
  • Истории
  • Тренды
  • Игры
  • Календарь

Новости об архитектуре, которую Renault называет CMF-B EV, дают ответ на вопрос о будущих продуктах группы.

Несколько лет назад Renault объявила, что компактные и средние электромобили будут построены на платформе CMF-EV, разработанной совместно с партнером по альянсу Nissan. Первые две компактные модели на этой платформе, Nissan Ariya и серийная версия концепта Renault Megane eVision, появятся до 2022 года. Но было неясно, что будет лежать в основе преемника нынешнего компактного электромобиля Zoe, который входит в модельный ряд Renault с конца 2012 года, и других небольших электромобилей.

Читайте также  Lotus Exige Sport 410 назад в прошлое ?

Де Мео заявил на прошлой неделе, объявляя о плане развития марки под названием «Renaulution», что все малолитражные автомобили, выпущенные к 2025 году, будут «на 100% электрическими» — предположительно на архитектуре CMF-B EV.

Топ-менеджер сказал, что это платформа альянса. Он не сообщил никаких других деталей, хотя изображение платформы показывает уменьшенные передний и задний свесы и плоский пол аккумуляторной батареи для оптимизации внутреннего пространства.

Платформа CMF-B EV имеет решающее значение для бренда Renault, потому что две его самые продаваемые модели — Clio и Captur — относятся к сегменту малых автомобилей, также называемому B-сегментом. Продажи автомобилей в этом сегменте составляют две трети продаж Renault по объему.

Де Мео описал план Renault в отношении будущей модели как «отвоевывание сегмента C при сохранении лидерства в сегменте B». Чтобы защитить это лидерство, Renault потребуются компактные электрические модели, потому что ужесточение европейских норм по выбросам увеличивает затраты на соблюдение нормативных требований для двигателей внутреннего сгорания, что подрывает и без того незначительную прибыль от этого сегмента рынка.

К 2025 году на платформах CMF-B и CMF-B EV ежегодно будет производиться около 3 миллионов автомобилей альянса.

CMF-B, что означает Common Modular Family, сама по себе является относительно новой платформой. Первые модели от Renault появились в 2019 году, в том числе малолитражка Clio V и небольшой внедорожник Captur второго поколения. Первая модель Nissan CMF-B — это небольшой внедорожник Nissan Juke второго поколения. За ними в прошлом году последовали Dacia Sandero и Logan нового поколения.

Еще одна модель, если она появится, которая, вероятно, будет использовать архитектуру CMF, — это Nissan Micra следующего поколения.

Ранее сообщалось, что в рамках плана по реструктуризации многочисленных брендов и превращению в лидера электрического автомобилестроения к 2025 году, Groupe Renault объединилась с Groupe Lotus для производства полностью электрического варианта купе Alpine A110.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Шина Continental Premium Contact 6 235/45 R17 94Y в Абакане

Шина Continental Premium Contact 6 235/45 R17 94Y в Абакане

  • Производитель Continental
  • Модель Premium Contact 6
  • Сезонность Лето
  • Ширина 235
  • Профиль 45 %
  • Диаметр 17 «
  • Индекс скорости Y (до 300 км/ч)
  • Индекс нагрузки 94 (до 670 кг)
  • Расширенная гарантия Continental
  • Шипы Без шипов

Continental Premium Contact 6 235/45 R17 94Y — еще одна версия летних шин популярной немецкой линейки. После успешной линейки Continental Premium Contact 6 235/45 R17 94Y, которая выиграла серийные испытания шин, на рынке появился ее преемник. Это и есть обсуждаемый PremiumContact 6. Что подготовили инженеры из Ганновера для водителей на этот раз? Давайте проверим.

Описание модели

По словам представителей производителя, PremiumContact 6 предлагает чувствительность к командам, как следствие, делая управление автомобилем легче. Модель чрезвычайна удобная и экологическая. Чтобы достичь этого эффекта, инженеры Continental представили серию современных технологических решений для этих шин и, соответственно, оптимизировали рисунок протектора. Асимметричная резьба создает безопасность во время экстремального вождения (включая маневрирование или резкий поворот) даже во время внезапного ухудшения дорожных условий. Массивные блоки на внешней стороне протектора обеспечивают превосходную устойчивость при движении по кривой.

Преимущества модели:

• короткий тормозной путь;

• хорошее сцепление с мокрой дорогой;

• устойчивость на поворотах.

Отзывы о PremiumContact 6

Обсуждаемая модель, несомненно, отличается высоким качеством, что подтверждается результатами испытаний, проводимых крупными автомобильными журналами и организациями. В 2018 году она заняла второе место в тесте «AutoZeitung».

Новый дизайн не только заменил модель ContiPremiumContact 5 на рынке, но и ContiSportContact 5. Именно поэтому Continental Premium Contact 6 235/45 R17 94Y — это шина, объединяющая в себе лучшие качества двух предшественников.

Такая компания, как Continental, никогда не позволит себе создавать недоработанные шины. Модель Premium Contact 6, несомненно, является одним из лучших продуктов в своем классе.

Самовывоз

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Внимание!
Если в городе покупателя НЕТ филиала ТК, необходимо связаться с представителями компании и уточнить возможность доставки по адресу.