Renault ведет разработку своего пикапа

В США представили гибридный электрический пикап

Гибридный пикап Workhorse W-15: Новинка на электротяге

В Америке был представлен гибридный электрический пикап классической компоновки. С 2018 года владельцы смогут перевозить грузы почти не загрязняя природу.

Компания из США Workhorse Group объявив о финальной стадии разработки своего нового электрического пикапа мгновенно стала популярной среди автолюбителей по ту сторону Атлантики. Тысячи писем по предзаказу на электропикап уже отправились в офис компании. Причем ажиотаж оказался столь велик, что будущие владельцы, оформляя предзаказ даже не удосуживались узнать технические характеристики новинки, впрочем, данные просто-напросто держали в секрете.

На сегодняшний день стало известно, что W-15 Electro Pickup способен преодолеть до 130 км на элеткротяге, обладает 460 л.с. которые развиваются совместно бензиновым и электрическим двигателями. При совместном использовании двух типов мотора максимальный запас хода пикапа составляет 500 км. И это мы говорим о тяжелом рабочем пикапе, который также будет перевозить и грузы! Динамика также способна поразить воображение, до 100 км/ч модель W15 способна разогнаться за 5.5 секунды!

Премьера местного значения была проведена на мероприятии Advanced Clean Transportation Expo, Лонг Бич, Калифорния. Первые покупатели смогут приобрести свои предзаказанные пикапы в 2018 году.

Стоимость плагин-гибридного пикапа будет немаленькой, ее можно сопоставить с ценником на Alfa Romeo Guilia, $52,500.

Как и любой другой современный автомобиль модель пикапа W15 будет оборудоваться множеством вспомогательных систем безопасности, в том числе системой автоматического торможения и функцией удержания грузовика в полосе движения.

Еще одно интересной особенностью пикапа известной на сегодня можно назвать систему работы ДВС/электромотор. В данном случае двигатель внутреннего сгорания работает в качестве зарядного устройства для аккумуляторных батарей, его основная функция- быть генератором. Основная работа ложится непосредственно на электромотор. Такая схема работы позволяет минимизировать расход топлива и улучшить экологические показатели, при этом не ограничивая автовладельца в географии передвижения, достаточно залить бензин и автомобиль поедет.

Напомним, что над похожим проектом работает Tesla, правда у последней компании в планах создание полностью электрического автомобиля.

Пикап можно использовать в качестве питания для внешних электроустройств благодаря 7.2- киловаттному преобразователю

Renault ведет разработку своего пикапа

Французский автопроизводитель Renault намерен добавить в модельный ряд новый для себя тип автомобиля – пикап. Ходят слухи, что ведется активная работа над моделью, грузоподъемность которой составит минимум 1000 кг. Предполагается, что пикап Renault составит конкуренцию Toyota Hilux и ее аналогам.

Информация о том, что Renault разрабатывает пикап получила подтверждение изданием Car Advice у руководителя французской марки по операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе Жиля Нормана. Топ-менеджер отметил, что новинка будет базироваться на одной из актуальных моделей альянса Renault-Nissan. Хотя Норман отказался сообщать, о какой именно модели идет речь, можно предположить что имеется в виду пикап нового поколения Nissan Navara. Такая же информация появилась на страницах автомобильного журнала «Петербургский Автосалон».

Предполагается, что на разработку пикапа компания затратит как минимум два года. И за это время инженеры Renault приложат все усилия, чтобы французский пикап максимально отличался от японской модели. По словам менеджера, модели будут иметь значительные различия, несмотря на общую платформу, их внешность будет совсем разной.

Предполагается, что французская новинка разделит с «японцем» и силовые агрегаты. Nissan Navara комплектуется бензиновым или дизельным агрегатом объемом 2,5 литра. Мощность дизельного мотора составляет 188 л.с. при 450 Нм крутящего момента.

Сборку пикапа Renault планируется осуществлять на заводе в Таиланде, где уже выпускается Nissan Navara. Renault намерен продавать будущую новинку на северо-американском и восточно-европейском рынках, в том числе российском.

Французский автопроизводитель Renault намерен добавить в модельный ряд новый для себя тип автомобиля – пикап. Ходят слухи, что ведется активная работа над моделью, грузоподъемность которой составит минимум 1000 кг. Предполагается, что пикап Renault составит конкуренцию Toyota Hilux и ее аналогам.

Информация о том, что Renault разрабатывает пикап получила подтверждение изданием Car Advice у руководителя французской марки по операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе Жиля Нормана. Топ-менеджер отметил, что новинка будет базироваться на одной из актуальных моделей альянса Renault-Nissan. Хотя Норман отказался сообщать, о какой именно модели идет речь, можно предположить что имеется в виду пикап нового поколения Nissan Navara. Такая же информация появилась на страницах автомобильного журнала «Петербургский Автосалон».

Предполагается, что на разработку пикапа компания затратит как минимум два года. И за это время инженеры Renault приложат все усилия, чтобы французский пикап максимально отличался от японской модели. По словам менеджера, модели будут иметь значительные различия, несмотря на общую платформу, их внешность будет совсем разной.

Предполагается, что французская новинка разделит с «японцем» и силовые агрегаты. Nissan Navara комплектуется бензиновым или дизельным агрегатом объемом 2,5 литра. Мощность дизельного мотора составляет 188 л.с. при 450 Нм крутящего момента.

Сборку пикапа Renault планируется осуществлять на заводе в Таиланде, где уже выпускается Nissan Navara. Renault намерен продавать будущую новинку на северо-американском и восточно-европейском рынках, в том числе российском.

Трёхосный пикап HERCULES 6×6

TOYOTA TUNDRA ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛА ВЕРСИЮ 6Х6 В РОССИИ

Американские пикапы в России давно заняли пусть и небольшую, но вполне заметную нишу. И, хотя заводы в США и Мексике производят их только для местных рынков, благодаря энтузиастам и любителям больших и надежных автомобилей, они пересекают океан и появляются на российских дорогах.

Судя по статистике и отзывам владельцев, самым популярным и самым уважаемым полноразмерным американским пикапом в нашей стране является Toyota Tundra. Он выпускается на заводе Toyota в штате Техас с 2000 года и в 2014 году начался выпуск уже третьего поколения пикапа. Популярность его обусловлена и исторически сложившимся доверием россиян к бренду Toyota, и достаточно высокой надежностью, и доступностью запасных частей.

Естественно, вместе с большими пикапами, в Россию пришла и индустрия тюнинга. Изначально все начиналось с перепродажи и установки американских и китайских компонентов, однако постепенно некоторые детали начали производиться и в России. В 2016 году московское тюнинг-ателье «4×4 Tundra» запустило проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES, который не имеет аналогов в мировой практике тюнинга Toyota Tundra.

Базой для проекта послужил пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 5,7 литра и шестиступенчатой АКПП. А вот во всем остальном реализованы собственные наработки и инженерные решения компании, накопленные за годы работы.

Штатная шестиступенчатая АКПП также осталась неизменной. А вот штатная систему полного привода part-time заменена на систему полного привода full-time, с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 немецкая фирма Tibus предоставила необходимый редуктор, параллельно с интеграцией которого компания «4×4 Tundra» ведет разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.

Читайте также  Приобретение запчастей для автомобилей

Поскольку в колесной формуле 6×6 предполагается установка третьего моста, в роли которого использован штатный задний мост Toyota Tundra, рама пикапа удлиняется до нужного размера дополнительным фрагментом из оригинальной рамы. Место грузового отсека занимает специальная универсальная платформа.

В проекте Toyota Tundra 6×6 HERCULES компания «4×4 Tundra» использует немало компонентов, произведенных в России самостоятельно и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированную головную оптику, капот, крылья, выхлопную систему, а также применяет собственные инженерные решения в конструкции подвески. Естественно, уникальным является и внешний дизайн кузова.

Концепция проекта Toyota Tundra 6×6 HERCULES – создание универсального, надежного и уникального пикапа, который не только обладает большой выносливостью, но и может выполнять самые разные задачи – от шоу-кара, собирающего толпы людей на выставках, до полноценного экспедиционного внедорожника, способного доставить своего владельца практически в любую точку на карте и при этом вернуться оттуда с новыми впечатлениями и планами на будущие путешествия.

Для этого разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также изготовлены в России отечественными компаниями.

На сегодняшний день в мире немало примеров автомобилей с колесной формулой 6×6. Это и знаменитый Mercedes-Benz G500 6×6 AMG, правда, уже снятый с производства, и многие другие проекты. Однако примерить третий мост на Toyota Tundra решились впервые только в России – в техцентре «4×4 Tundra»

Fiat Fullback – взгляд на новинку от итальянцев и на главных конкурентов

Автор: Дмитрий Сапко

Рынок пикапов в России пока не внушает особого доверия к данному классу. Новые авто практически не продаются, а вот на вторичном рынке можно заметить определенный рост спроса. Наверное, именно это мотивирует производителей предоставлять рынку все новые и новые модели пикапов, которые фактически стали повторять друг друга. Одной из новинок на современном рынке стал Fiat Fullback — новая разработка итальянской корпорации, которая станет отличным предложением в своем сегменте. По своей сути автомобиль является немного перелицованным Mitsubishi L200 с другой оптикой, измененными дисками, некоторыми отличающимися деталями экстерьера. Это не делает машину современнее и красивее, но позволяет хоть как-то отличать Фиат от Митсубиси. Мотивы создания такой модели в предложении итальянской корпорации пока непонятны, но новинка радует своим присутствием.

Неожиданное сотрудничество корпорации Фиат и практически обанкротившегося бренда Mitsubishi наводит на определенные мысли. Итальянец практически без обновлений в технической части стал просто способом расширения модельного ряда. Интересно, почему итальянский концерн не выбрал технологии Jeep или Dodge для расширения, а обратил свое внимание именно на японца. Пока разбираться в этом нет никакого желания, так как есть более важное задание — нужно рассмотреть все особенности автомобиля и понять, по каким причинам он будет интересен для российского покупателя. На сегодняшний день можно смело заявить, что Фулбек от компании Фиат точно будет продаваться в России, так как концерн уже презентовал первые особенности автомобиля на рынке и определил важные черты продаж.

Внешность и главные изменения от Фиат

Митсубиси L200 покупают с большим натягом, этот автомобиль пока вызывает опасение у потенциального покупателя. Приобретая пикап, большинство современных людей хотят получить невероятную выносливость и прекрасные технические характеристики машины. В плане транспорта от Митсубиси пока сложно ожидать таких реформаций и особенностей, поскольку автомобили собираются с последних денег, происходит тотальная экономия. У Фиат все несколько иначе, но изменений во внешности итальянцы сделали не так много:

  • даже в деталях, таких как зеркала заднего вида, автомобиль полностью повторяет своего японского собрата, который стал основой для создания модели Fullbcak;
  • главные изменения во внешности — другие шильдики с названием производителя, также можно заметить несколько иные обводы бампера и передней оптики, решетки радиатора;
  • несколько иные материалы в салоне помогут итальянцам сделать машину немного дешевле, компоновка неплохая, но выглядит немного дешевле, чем у Mitsubishi;
  • изменилась система управления мультимедия, она стала немного беднее и меньше, а кнопки сделаны из менее качественного пластика, но это заметно только в сравнении;
  • форма и функциональность всех органов управления осталась прежней, в салоне только изменился шильдки на руле и еще несколько надписей Фиат по всему интерьеру.

Так что ожидать какой-то революционной новинки от Фулбек не стоит. Этот автомобиль получил весьма интересные возможности при небольшом бюджете на разработку, но не стал новинкой в полном понимании этого слова. Транспорт достаточно интересный, он станет прекрасной заменой L200, если Mitsubishi уйдет с российского рынка или вовсе прекратит существование из-за длительных финансовых проблем корпорации.

Техника и технологии — чего ждать от Fiat Fullback?

В технической части вы вряд ли найдете что-то новое. Собирают Фулбек на том самом заводе в Таиланде, на котором производится сборка L200. В итоге выходит, что это абсолютно один и тот самый автомобиль, только со сменившимися шильдиками. Сборка в Таиланде не должна смущать покупателя, поскольку автомобиль обладает прекрасным качеством кузова, деталей интерьера и всеми остальными сборочными моментами. Главные особенности технической части машины следующие:

  • как и L200, машинка оснащается 2.4-литровым двигателем с потенциалом в 150 и 180 лошадиных сил, силовой агрегат достаточно производительный и надежный;
  • коробка передач механическая или 5-диапазонная автоматическая, никаких изменений в этом плане концерн не проводил, и это положительная черта новинки от Фиат;
  • в базовой комплектации авто оснащено не только ABS с EBD, но еще и так называемой системой TSA — стабилизации авто во время буксирования прицепа или трейлера;
  • семь подушек безопасности даже в самой простой комплектации включают подушку для колен водителя, чем делают авто достаточно безопасным для любого покупателя;
  • вы можете перевезти в грузовом отсеке до 935 килограмм груза, что является неплохим показателем среди современных грузовиков и пикапов, комфорт поездки весьма высок.

Нужно признать, что в Mitsubishi разработали очень интересное обновление автомобиля L200. Очень жаль, что компания не продает достаточное количество этого транспорта. Несмотря на это, корпорация Fiat взялась исправить это недоразумение и продать больше L200, но уже под другим именем. Учитывая столь серьезную близость машин по всем параметрам мы можем назвать это даже ребрендингом, а не клонированием транспорта иных производителей.

Fiat Fullback в России — главные перспективы продажи автомобиля

Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:

  • пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
  • по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
  • наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
  • самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
  • скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.
Читайте также  Skoda выпустит четыре новых кроссовера в ближайшие 5 лет

Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, — это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.

Основные конкуренты — свежие пикапы в мире

На сегодняшний день пикапы пользуются огромной популярностью в Африке и Средней Азии. Поэтому большинство производителей концентрируют свои усилия именно на этих странах. Важно понимать, что Россия в списке стран по популярности пикапов занимает одно из последних мест в связи с ощутимым повышением цен на технику. И тем не менее, в официальных предложениях остается несколько интересных вариантов:

  • Mitsubishi L200 — это самый серьезный конкурент для Фиата, который стоит на несколько десятков тысяч дешевле и предлагают абсолютно идентичные возможности и качество (1 429 000 рублей);
  • Nissan Navara — японский классический большой пикап с интересным дизайном интерьера и очень высокими показателями комфорта поездки, машина может удивлять каждого покупателя (пока не продается);
  • Renault Alaskan — неожиданный пикап от корпорации Рено, скопированный с Nissan NP300 и немного доработанный, новинка уже пользуется огромной популярностью среди пользователей интернет (цена неизвестна);
  • Toyota Hilux — удивительный японский пикап с огромными техническими возможностями и прекрасными характеристиками, очень надежный и производительный автомобиль с удивительным арсеналом техники (1 644 000 рублей);
  • Volkswagen Amarok — еще один пикап, на сей раз из Германии, очень интересная конструкция и необычное премиальное исполнение интерьера, отличные характеристики и высокие показатели надежности (недавно обновлен, цена неизвестна).

Вот такие интересные конкуренты присутствуют на рынке, если походить по каталогам различных производителей. Так что у Fiat Fullback может быть очень сложная дорога к успеху. Нужно заметить, что автомобили после полного копирования других транспортных средств (пусть и лицензионного копирования) редко становятся успешными. Остается только наблюдать за тем, какая судьба ждет Фиат Фулбек. А пока к выпуску готовится новая версия Amarok от компании Volkswagen, давайте посмотрим видео с обзором прошлого поколения:

Подводим итоги

Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши — здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.

Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?