Рестайлинговый Volkswagen Touareg ощутимо подорожал

Рестайлинговый Volkswagen Touareg ощутимо подорожал

Знакомимся с рестайлинговым Hyundai Solaris второго поколения. Solaris пришел в Россию в 2010 году. Так корейцы локализовали здесь свою модель Accent. Теперь в мире будет продаваться автомобиль, производство которого идет на заводе в Петербурге. Т.е. если раньше Accent адаптировали для России, то теперь машина идет в мир из нашей страны. Российские водители стали первыми, кто получил новый глобальный Солярис.

Я предлагаю сравнить рестайлинговый Солярис не только с дорейстайлом, но и с тем первым автомобилем, который появился в России в 2010 году.

Солярис доступен только в кузове седан. У первого поколения был выбор между седаном и хетчбеком. Решетка радиатора нового Соляриса стала шире. В нем стоит новая оптика, изменен бампер.

Другие подробности в ролике.

Наши партнеры — техцентр Quality Motors: www.qmotors.ru/

Подписывайтесь на мой канал «Автопортрет» в Дзене zen.yandex.ru/autoportret

Так же обратите внимание на другие мои автомобильные ресурсы:

Мой канал в Telegram: t.me/autoportret
Мой Instagram: andreev_aut .
Моя автомобильная программа на радио «Вести FM»: radiovesti.ru/brand/60980/

У меня раньше был солярис хэчбек и я был им очень доволен 2002 года.

Ужасная подача пустого текста.

Автопортрет Александра Андреева

10 개월 전

Спасибо за комментарий

9 литров на 100км для 1,6 это разве не много?

Зачем в переднем бампере слева и справа карманы сделали говорят кто купил уже по трассе очень сильно тормозит встречным ветром надо было морду оптекаемой делать для аэродинамики а они красоту навели

То на левом, то на правом руле показан на видео автомобиль( 10.45)

какой то рекламный обзор

из личного опыта вождения этой табуреткой 2019года 1.6 автомат. спина затекает быстро . машина на ветру качается очень ощутимо и это просто стоя на месте задняя балка вообщем ни о чем . на скорости 130 км/ч страшно поскольку машину начинает лихорадочно раскачивать после ямки или волны на дороге . в итоге минусы цена на авто , салон и задняя ходовая.

Отличный обзор, спасибо. Что на Ваш взгляд интереснее — современные Солярисы или Рио? Этот обзор подтвердил мои подозрения о каком-то вирусном помешательства отечественных автовладельцев — как можно покупать машину, где фара стоит 10% от стоимости всей машины. Значит 2 фары — 20%, а с задними фонарями, зеркалами, стеклами, колёсами — 50%. А как жестянка защиты картера, которую нужно покупать отдельно? Я думал, что у автоваза проблема с экономикой, когда они не могут оснастить машины копеечными ручками над дверьми. А здесь вообще клиника— фара за 100 000 руб. И защита картера, как доп. Вообще ситуация с ценами на нашем авторынке очень странная — за 7-8 лет машины подорожали в среднем в 2 раза, что иномарки, что и наши. У Вас зарплаты выросли в 2 раза за это время? Процентов на 10-20 и то хорошо. Почему мы на это ведёмся и продаём с огромным дисконтом свои ещё живые машины, залезаем в кредиты и покупаем простые машины за 1-2 ляма? Мы сами обесцениваем свои б/ушки и покупаем в кредит то, что стоит гораздо дороже, чем должно стоить, благодаря маркетологам-фокусникам.

Ребята, тест драйв 1.4 ничего не даст, покажется, что едет нормально, на самом деле гавно не берите, 1 6 едет нормально

30 тыс. обращений. да значит там других проблем жопой жуй если такое кол-во обращений. ну на

Сзади хороша, а спереди не очень, и ходовочку пожалуйста доведите до уровня дорог регионов, тогда я бы купил

Максим макссервис

@Александре Сафаровсогласен, всё что не Москва и Питер уже не мегаполис!

Александре Сафаров

Иномарки ориентируются на богатых жителей мегаполисов

Мдаа.. нарисовали так нарисовали.

Жаль, что i 20 ушёл из России. Очень симпатичный и практичный автомобиль.

Александре Сафаров

Это всё экономика

Дизайн уродливый , погремушка и не стоит это произведение этих денег , но как говорится каждый решает сам !

Это ж надо было так приср@ть этот экран)) и это в машине за миллион. В общем, как была табуреткой, так и осталась))

Будем ждать на дорогах, уверен таксисты его полюбят ))

Олег Шафранский

@Стар 32 Один новый Рио видел на пропановой заправке у нас Яндекс такси, таксист счастлив «как удав»

Salnikoff P.

@Стар 32, в Петербурге их уже всё больше и больше.

Стар 32

я только 2 новых соляриса увидел

Хорошо сформулировано: «Упакована на два класса выше». Если Toyota сделала шумоизоляцию, хотя бы, на класс выше, продажи значительно выросли., при всех прочих равных условиях.

Хорошая машина за свои деньги. Много интересных примочек. Не понятно, почему постоянно сравнивают с немецким автопромом? Если в премиум классе это имеет смысл, то в бюджетном корейцы сами законодатели. Тем более VW — далеко не эталон в надежности.

تعليقات

У меня раньше был солярис хэчбек и я был им очень доволен 2002 года.

Ужасная подача пустого текста.

Автопортрет Александра Андреева

10 أشهر قبل

Спасибо за комментарий

9 литров на 100км для 1,6 это разве не много?

Зачем в переднем бампере слева и справа карманы сделали говорят кто купил уже по трассе очень сильно тормозит встречным ветром надо было морду оптекаемой делать для аэродинамики а они красоту навели

То на левом, то на правом руле показан на видео автомобиль( 10.45)

какой то рекламный обзор

из личного опыта вождения этой табуреткой 2019года 1.6 автомат. спина затекает быстро . машина на ветру качается очень ощутимо и это просто стоя на месте задняя балка вообщем ни о чем . на скорости 130 км/ч страшно поскольку машину начинает лихорадочно раскачивать после ямки или волны на дороге . в итоге минусы цена на авто , салон и задняя ходовая.

Отличный обзор, спасибо. Что на Ваш взгляд интереснее — современные Солярисы или Рио? Этот обзор подтвердил мои подозрения о каком-то вирусном помешательства отечественных автовладельцев — как можно покупать машину, где фара стоит 10% от стоимости всей машины. Значит 2 фары — 20%, а с задними фонарями, зеркалами, стеклами, колёсами — 50%. А как жестянка защиты картера, которую нужно покупать отдельно? Я думал, что у автоваза проблема с экономикой, когда они не могут оснастить машины копеечными ручками над дверьми. А здесь вообще клиника— фара за 100 000 руб. И защита картера, как доп. Вообще ситуация с ценами на нашем авторынке очень странная — за 7-8 лет машины подорожали в среднем в 2 раза, что иномарки, что и наши. У Вас зарплаты выросли в 2 раза за это время? Процентов на 10-20 и то хорошо. Почему мы на это ведёмся и продаём с огромным дисконтом свои ещё живые машины, залезаем в кредиты и покупаем простые машины за 1-2 ляма? Мы сами обесцениваем свои б/ушки и покупаем в кредит то, что стоит гораздо дороже, чем должно стоить, благодаря маркетологам-фокусникам.

Читайте также  Hennessey Venom GT выпустят только в 3 экземплярах

Ребята, тест драйв 1.4 ничего не даст, покажется, что едет нормально, на самом деле гавно не берите, 1 6 едет нормально

30 тыс. обращений. да значит там других проблем жопой жуй если такое кол-во обращений. ну на

Сзади хороша, а спереди не очень, и ходовочку пожалуйста доведите до уровня дорог регионов, тогда я бы купил

Максим макссервис

سنوات قبل

@Александре Сафаровсогласен, всё что не Москва и Питер уже не мегаполис!

Александре Сафаров

سنوات قبل

Иномарки ориентируются на богатых жителей мегаполисов

Мдаа.. нарисовали так нарисовали.

Жаль, что i 20 ушёл из России. Очень симпатичный и практичный автомобиль.

Александре Сафаров

سنوات قبل

Это всё экономика

Дизайн уродливый , погремушка и не стоит это произведение этих денег , но как говорится каждый решает сам !

Это ж надо было так приср@ть этот экран)) и это в машине за миллион. В общем, как была табуреткой, так и осталась))

Будем ждать на дорогах, уверен таксисты его полюбят ))

Олег Шафранский

سنوات قبل

@Стар 32 Один новый Рио видел на пропановой заправке у нас Яндекс такси, таксист счастлив «как удав»

Salnikoff P.

سنوات قبل

@Стар 32, в Петербурге их уже всё больше и больше.

Стар 32

سنوات قبل

я только 2 новых соляриса увидел

Хорошо сформулировано: «Упакована на два класса выше». Если Toyota сделала шумоизоляцию, хотя бы, на класс выше, продажи значительно выросли., при всех прочих равных условиях.

Хорошая машина за свои деньги. Много интересных примочек. Не понятно, почему постоянно сравнивают с немецким автопромом? Если в премиум классе это имеет смысл, то в бюджетном корейцы сами законодатели. Тем более VW — далеко не эталон в надежности.

Олег Шафранский

سنوات قبل

@Dima Mon. А чехи?

Dima Mon.

سنوات قبل

Ну а на кого ещё? Немцы делают практичные машины.

Будет ли универсал ?

Добрый день! Классно! Это мы, те кто с вами знакомился!

АНДРЕЙ ГОЛУБЬ

سنوات قبل

@Dima Mon. Добрый день, Дмитрий!

Dima Mon.

سنوات قبل

Андре привет от оператора 🙂

АНДРЕЙ ГОЛУБЬ

سنوات قبل

@Автопортрет Александра Андреева конечно, я не против! Буду рад встречи!

Автопортрет Александра Андреева

سنوات قبل

Андрей, добрый день! Посмотрел ваш канал, здорово! Не против, если я к вам как-нибудь заскочу в гости? Или пересечемся где-нибудь на трассах Нашей Необъятной