Rolls-Royce представит самое быстрое купе за всю историю марки

Rolls-Royce представит самое быстрое купе за всю историю марки

На протяжении всей своей истории марка Rolls-Royce выпускала исключительно дорогие роскошные автомобили. На вершине линейки британской марки не одно десятилетие пребывает Rolls-Royce Phantom.

    апрель 19, 2021 АвтоТема № 16На досуге

Читать дальше

Rolls-Royce Silver Ghost: самый тихий, самый надежный, самый дорогой

Автомобильный мир недавно всколыхнула сенсационная новость. Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost 1907 года продали за невероятные 75 миллионов долларов.

    август 19, 2019 АвтоТема № 34На досуге

Читать дальше

Rolls-Royce Silver Ghost стал самым дорогим авто в мире

Редкий Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost 1907 продали за баснословные 75 млн. долларов.

    август 08, 2019 АвтоТема № 33Новости

Читать дальше

Первый вседорожник Rolls-Royce появится в этом году

Представители Rolls-Royce подтвердили дебют в нынешнем году нового Cullinan – первого вседорожника в истории марки.

    февраль 15, 2018 АвтоТема № 7Новости

Читать дальше

Old Car Land-2017: крупнейший автофестиваль Украины

Фестиваль Old Car Land за несколько лет разросся и превратился в самое масштабное автошоу в Украине. Теперь он вполне способен конкурировать с многими иностранными автофестивалями.

    октябрь 06, 2017 АвтоТема № 42На досуге

Читать дальше

Первые фото Rolls-Royce Phantom нового поколения

В Интернете появились первые фото Rolls-Royce Phantom 2018 модельного года.

    июль 18, 2017 АвтоТема № 29Новости

Читать дальше

Новый Rolls-Royce Phantom замечен на тестах

В Китае во время тестов замечен новый Rolls-Royce Phantom.

    июнь 11, 2017 АвтоТема № 25Новости

Читать дальше

Leopolis Grand Prix: ретро-ралли на старинных улицах Львова

Львов – единственный город на постсоветском пространстве, принимавший автогонки класса Формула. Мало того, болиды соревновались прямо на улицах города – как в Монте-Карло.

    июнь 09, 2017 АвтоТема № 25На досуге

Читать дальше

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

В Rolls-Royce решили возродить традицию создания автомобилей по индивидуальному заказу. Раньше такая практика была очень популярной, но с 50-х годов постепенно сошла на нет.

    июнь 02, 2017 АвтоТема № 24Тест-драйв

Читать дальше

Rolls-Royce Cullinan станет самым дорогим вседорожником в мире

Первый вседорожник Rolls-Royce Cullinan проходит тесты в Европе.

    март 21, 2017 АвтоТема № 13Новости

Читать дальше

Rolls-Royce Cullinan появится в 2018 году

Представлены первые изображения вседорожника Rolls-Royce Cullinan.

    декабрь 04, 2016 АвтоТема № 49Новости

Читать дальше

Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 4)

Peugeot представили заряженный 308 GTi с 1,6-литровым турбомотором мощностью 250 или 270 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а средний расход топлива – 6,0 л/100 км.

    сентябрь 21, 2015 АвтоТема № 39Автосалон

Читать дальше

Rolls-Royce тестирует кабриолет Dawn

Компания Rolls-Royce вывела на тестовые испытания модель Dawn, премьера которой запланирована на Франкфуртский автосалон.

    июнь 08, 2015 АвтоТема № 24Новости

Читать дальше

Rolls-Royce выпустит кроссовер

Компания Rolls-Royce официально заявила о разработке кроссовера. По словам представителей марки, это будет «абсолютно новый автомобиль», характер которого «поразит яркой индивидуальностью, элегантностью и решительностью».

    февраль 19, 2015 АвтоТема № 8Новости

Читать дальше

Rolls-Royce Ghost Series II: освеженный «призрак»

Пожалуй, одной из самых известных моделей Rolls-Royce является Silver Ghost 1906 года. Именно благодаря ему британская марка обрела мировое признание.

    февраль 17, 2015 АвтоТема № 44Тест-драйв

Читать дальше

Прибавка в мощности для Rolls-Royce Ghost

В Rolls-Royce приготовили заряженную версию седана Ghost, получившую название V-Specifitaion

    февраль 17, 2015 АвтоТема № 50-4Новости

Читать дальше

Rolls-Royce Wraith: быстрый и комфортабельный

Традиционно большинство выпущенных Rolls-Royce – большие седаны и лимузины. Впрочем, были в истории британской марки и элегантные кабриолеты, и роскошные туристические купе. Продолжает традицию двухдверных моделей новый Wraith.

    февраль 17, 2015 АвтоТема № 39Тест-драйв

Читать дальше

Автоветераны посетили Киев

Фестивали старинных автомобилей очень популярны на Западе: там они собирают сотни участников и тысячи зрителей. У нас подобные мероприятия не столь распространены, но с каждым годом появляются все новые выставки.

    август 11, 2014 АвтоТема № 31-33Автосалон

Читать дальше

Rolls-Royce выпустит первый вседорожник

Ранее британская компания о выпуске вседорожников даже и не думала и всячески отрицала подобную инициативу.

    март 27, 2014 АвтоТема № 11-12Новости

Читать дальше

Женевский автосалон-2014: сто премьер за два дня (Часть4)

В Женеве представлен новый Peugeot 108. Компактный хетчбэк больше предшественника (3470 мм), но при этом легче на 25 кг – 840 кг. Дизайн стал более стремительным – с рельефными боковинами, раскосыми фарами, хромированной решеткой радиатора

    март 14, 2014 АвтоТема № 11-12Автосалон

Читать дальше

Классический автомарафон в Украине

В 1907 году мир потрясло невероятное событие. Четыре десятка автомобилей взялись совершить грандиозный автопробег через Евразию – из Пекина в Париж.

    июль 04, 2013 АвтоТема № 27На досуге

Читать дальше

Женевский автосалон-2013: реванш роскошных моделей (Часть 4)

Renault Captur – компактный 4,1-метровый вседорожник на платформе нового Clio. Он выглядит весьма динамично благодаря клиновидному профилю и рельефным боковинам. По центру узкой радиаторной решетки размещен большой логотип Renault.

    март 13, 2013 АвтоТема № 11Автосалон

Читать дальше

Кит-кар: мечты сбываются

Кит-кар – это автомобиль, собранный своими руками из комплекта деталей. Изготавливают такие наборы специализированные компании. По заказу клиента могут создать копию любой модели.

    ноябрь 05, 2012 АвтоТема № 13На досуге

Читать дальше

Rolls-Royce показал удлиненную версию Ghost

Rolls-Royce на автосалоне в Шанхае показал удлиненную версию роскошного седан Ghost. Мировая премьера удлиненного седана Ghost прошла в Китае не случайно. Китайский рынок уверенно движется к титулу главного потребителя премиальных автомобилей в мире.

    апрель 26, 2011 АвтоТема № 18Новости

Читать дальше

Большой американский автомобиль (Часть 3)

В начале 60-ых годов прошлого столетия твердо устоялся имидж американского легкового автомобиля – огромного, могучего, сверкающего хромом, покорителя дорог.

    март 01, 2011 АвтоТема № 10На досуге

Читать дальше

Кузов автомобиля (Часть 1)

Пожалуй, самая важная деталь автомобиля – кузов. Ведь, в первую очередь, при выборе машины покупатели исходят как раз из его характеристик – тип, форма и объем.

    январь 17, 2011 АвтоТема № 52-2На досуге

Читать дальше

Женщины отдают предпочтение утонченным автомобилям

Сразу после своего появления автомобиль стал предметом роскоши и привлек внимание богатых и знаменитых, сливок общества. Высший свет старался выделиться и выбирал самые лучшие автомобили. Много поклонников эксклюзивных моделей и среди женщин.

    январь 17, 2011 АвтоТема № 52-2На досуге

Читать дальше

Все спокойно в королевстве датском (Часть 2)

Также одним из королевских «любимцев» стал седан представительского класса Volvo 960. Как иначе объяснить четыре 960-х модели в гараже ее величества – это Store Krone 4 (1995), Store Krone 9 (1997), Store Krone 10 (1996) и Store Krone 12 (1994).

    декабрь 21, 2010 АвтоТема № 52-2Тест-драйв

Читать дальше

Все спокойно в королевстве датском (Часть 1)

Девиз датской Королевы – «Божья помощь, народная любовь, процветание Дании!». Неотъемлемая часть ее облика – необычная шляпка и дымящаяся во рту сигарет

    декабрь 21, 2010 АвтоТема № 52-2На досуге

Читать дальше

Rolls-Royce празднует успех

Английская компания Rolls-Royce за последние 10 месяцев удвоила продажи автомобилей. Всего с начала года компания продала 2000 автомобилей.

    декабрь 21, 2010 АвтоТема № 52-2Новости

Читать дальше

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Рубрики

Новое

Mercedes-Benz SL: спортивность и шик

Mercedes-Benz недавно представил новое поколение кабриолета SL и это повод вспомнить его историю. Следует отметить, что это одна из старейших моделей в линейке немецкой марки – ей уже свыше 60 лет.

Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4: популярные вседорожники

Вседорожники сохраняют популярность в нашей стране, даже несмотря на незначительное падение продаж новых автомобилей в нынешней осенью из-за дефицита машин на складах. Среди популярных моделей на рынке – Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Toyota bZ4X: первенец в новом «семействе»

Toyota – мировой лидер по производству гибридов, однако электромобилей в ее модельном ряду не так уж и много. Однако вскоре ситуация изменится – компания готовит целую электрическую линейку bZ на новой платформе e-TNGA

Первые официальные изображения Skoda Slavia

Представлены изображения новой Skoda Slavia.

Читайте также  Renault ведет разработку своего пикапа

MG 5 SW EV: электромобиль для семьи

Британская марка MG активно расширяет свое присутствие на европейском рынке. За последнее время представили сразу несколько новых моделей, причем часть из них – электромобили. Недавнее пополнение в модельном ряду – обновленный электромобиль MG 5 SW EV.

Популярное
  • Nissan
  • MINI
  • Mercedes-Benz
  • Lexus
  • Suzuki
  • Ferrari
  • Lotus
  • Maserati
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Opel
  • Mazda
  • Audi
  • Subaru
  • Honda
  • Cadillac
  • BMW
  • McLaren
  • Bentley
  • Buick
  • Renault
  • Dodge
  • Ford
  • Jaguar
  • Kia
  • Lincoln
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Hyundai
  • SSangYong
  • Porsche
  • Fiat
  • Peugeot
  • Mitsubishi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Rolls-Royce
  • Aston Martin
  • Acura
  • Lamborghini
  • ЗАЗ
  • Seat
  • Infiniti
  • Bugatti
  • Land Rover
  • Dacia
  • Saab
  • ВАЗ
  • Jeep
  • MG
  • Богдан
  • Geely
  • Формула-1
  • Alfa Romeo
  • Smart
  • Mercedes
  • Tesla
  • Formula
  • авторынок Украины

Партнеры

Администрация сайта

Если у Вас есть вопросы, идеи или пожелания касающееся работы сайта: Напишите нам!

Rolls-Royce представит самое быстрое купе за всю историю марки

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвратила себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году, а в 2003 году стартовали продажи четырехместного купе класса «люкс» Bentley Continental GT. Впервые автомобиль представили на Женевском автосалоне. Новая модель пришла на смену легендарному Bentley Continental R, выпуск которой завершился в 2003-м.

Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

Bentley Continental GT – роскошный четырехместный автомобиль класса гран-туризмо, выпускаемый с 2003 года в кузовах купе и кабриолет в английском городе Крю. Continental GT явил собой новую эпоху для компании: автомобиль стал первым представителем нового фирменного стиля марки. Continental GT – самый продаваемый автомобиль Бентли за всю историю марки и первый в истории полноприводный Bentley. Continental GT сочетает в себе спортивные традиции Бентли и новые технологий концерна Volkswagen, купившего компанию Bentley у консервативного Rolls-Royce.

Дизайн автомобиля разработал бельгиец Дирк ван Брекель. Continental GT стал его дебютной работой в Бентли. Внешность всех производимых в настоящее время Бентли разработана ван Брекелем. До начала работы в Бентли бельгиец «рисовал» экстерьеры для Audi и Skoda. Нарисованный Ван Брекелем автомобиль получился настолько удачным, что прошел согласование едва ли не с первой попытки. Рецензировавшие работу дизайнеры в один голос заявляли, что это самый британский Bentley за последние годы.

Мотор W12, устанавливавшийся на модель первого поколения, являлся самым коротким W12 в мире во время производства модели. Это позволило увеличить пространство в салоне и добиться близкой к идеальной развесовки по осям.

На машине установлена спортивная пневматическая подвеска — независимая, многорычажная, которая, имея несколько ступеней регулировки жесткости, позволяет машине балансировать на грани лимузинной комфортабельности и спортивной собранности.

Тормоза купе — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Благодаря большому салону, в автомобиле с комфортом размещаются люди с ростом выше 180 см.

Эргономику передних посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks

Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч.Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости.

Continental GT получил немало престижных наград. Так, в 2003 году на престижном конкурсе The Most Beautiful Car In The World первое поколение Bentley Continental GT получило звание самого красивого автомобиля, а в 2012 году второе поколение модели получило престижную награду журнала Motor Klassik. Автомобиль года в Британии, «самое быстрое семейное купе в мире», «самый красивый» – по мнению калифорнийского богемного журнала «Робб Рипорт», «машина мечты» – по версии американской телепрограммы «Мотор вик».

У основателя фирмы Уильяма Оуэна Бентли был нелегкий характер. В 1930-х, вскоре после покупки его компании «Роллс-Ройсом», гордец предпочел уйти в «Лагонду», где стал лишь главным конструктором. Но, скорее всего, наследники сэра Уильяма правы, утверждая, что он остался бы доволен нынешним «Континенталем». Он истинный «Бентли», от бампера до бампера.

Внешний облик легко выделяет этот автомобиль из толпы, его визуальные достоинства по уникальности не уступают начинке салона и содержимому подкапотного пространства. В каждом компоненте он готов конкурировать с любым участником дорожного движения, чем и занимается уже достаточно давно.

Внимание к мелочам и ручной труд – вот что в действительности делает автомобили этой марки эксклюзивными и очень дорогими, но именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано его внутреннее пространство.

Как было сказано выше, Continental GT – самый продаваемый автомобиль Бентли за всю историю марки. Нельзя сказать, что, благодаря этому обстоятельству, наши улицы буквально наводнены ими, но тем не менее этот факт благоприятно отразился на желании многих владельцев придать им больше индивидуальности, причем подчас изменения должны быть довольно координальными.

Так появился проект Bentley Continental «Кайман-Император».

Требованием заказчика стала наиболее полная возможная персонализация ТС с использованием kit-комплекта от Hamann, причем было получено полнейшее одобрение на смелый эксперимент по поводу его бескомпромиссной интеграции, что исключило малейший намек на его чужеродность даже при ближайшем рассмотрении, что стало возможным благодаря тесному сотрудничеству КБ с именитым тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») из города Лаупхайм (Германия), специализирующимся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley.

Среди прочих пожеланий заказчика фигурировали также увеличение мощности до 630 л.с., полное изменение внутреннего убранства автомобиля, с пожеланием использования как можно более редких, сверхдорогих и эксклюзивных на тот момент материалов практически без ограничения бюджета проекта, что и было с честью выполнено специалистами КБ.

В ходе реализации проекта был применен ряд эксклюзивных наработок нашего КБ, которые являются нашим новаторским решением. . Эксклюзивные эмблемы «Bentley», отлитые из серебра высшей пробы со вставками из фарфора, сиденья, обтянутые кожей крокодила, работы по увеличению мощности двигателя, настройке выхлопной системы и доработке оптики — вот далеко не полный перечень того, что было реализовано в проекте тюнининга автомобиля BentleyContinental «Кайман-Император».

На данный момент это единственный известный нам в России проект по полному тюнингу автомобиля Bentley GT Continental.

Автомобиль получил неповторимый стиль и по праву является гордостью нашего коллектива.

От электрокара до российского Aurus: самые быстрые, роскошные и технологичные машины года

1. Электромобиль — Audi e-tron GT

Кто сказал, что электромобиль не может быть спортивным? Audi впервые в своей истории представила электромобиль RS-серии — RS e-tron GT. И это не просто маркетинг — машины даже производят на той же фабрике в Неккарзульме, что и суперкары R8. Дизайнеры постарались придать облику машины как можно больше агрессии — если не знаешь, никогда не подумаешь, что это электромобиль. Просто очень быстрый Audi. А возможности у RS e-tron GT поистине «суперкаровские». Пара электромоторов на пике выдают 646 л. с., разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

И вы будете ездить на этой машине быстро, ведь применение 800-вольтовой батареи позволило значительно ускорить процесс зарядки. Пополнить заряд от станции мощностью 270 кВт можно всего за 25 минут, а энергии на 100 км хода машина получит всего за пять минут! Полностью заряженного аккумулятора хватает на 472 км по циклу WLTP. Это один из немногих электромобилей, который позволяет совершать быстрые трансконтинентальные поездки через всю Европу.

Способствуют дальним путешествиям и багажники объемом 85 л спереди и 406 л сзади. Скорее ждем Audi RS e-tron GT в России — не терпится отправиться на нём в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Идеальный транспорт для поездок на балет или экономический форум.

Цена: от 138 200 евро (в Европе).

2. Спорткар — Porsche 911 GT3

С момента своего появления в гамме Porsche 911 версия GT3 остается одной из самых желанных. Покупка GT3 — удел тех, кого время разгона до 100 км/ч или максимальная скорость не слишком волнует, владельцы этого Porsche получают удовольствие в поворотах. Поезжайте на любую европейскую гоночную трассу или знаменитый перевал в Альпах, и вы увидите два-три GT3 разных поколений. И новый 911 GT3 поколения 992, конечно, тоже вскоре там появится. Ведь это по‑настоящему культовая машина для всех любителей пройти очередной поворот побыстрее.

Читайте также  Skoda Rapid превратится в кроссовер

К тому же на этот раз инженеры Porsche, похоже, смогли превзойти сами себя. Легендарную Северную петлю «Нюрбургринга» за рулем нового GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн прошёл на 17 с лишним секунд лучше 911 GT3 прошлого поколения. Такого прогресса удалось добиться в том числе благодаря новому атмосферному мотору объёмом 4.0 литра, который выдает 510 л. с. — на 10 л. с. больше, чем у предшественника.

Сама машина стала крупнее, но не тяжелее — масса выросла всего на 5 кг. Для этого инженеры подвергли машину тотальной диете. Даже стекла тут легче, чем у обычного купе 911 Сarrera! А ещё GT3 впервые получил продвинутую двухрычажную подвеску вместо стоек McPherson. Еще больше эксклюзивности, еще больше скорости, еще больше рекордных времен круга — новый король трек-дней уже тут! Причем для пуристов в гамме осталась версия с механической коробкой. Она немного медленнее, но в ней ощущение единства с машиной еще сильнее.

Цена: от 13 890 000 руб.

3. Лучший SUV — Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic

Двухцветная окраска кузова, держатель для фужеров, раздельные задние кресла, подогрев подлокотников и массаж — еще недавно все это было прерогативой роскошных седанов, но Mercedes-Maybach GLS меняет правила игры. Никогда еще SUV из Штутгарта не были настолько роскошными и комфортными, а суббренд Maybach не использовался на машинах повышенной проходимости. Новый для марки форм-фактор не изменил сути: Maybach — это большой, просторный и невероятно комфортный автомобиль, который хочется сравнивать с яхтами или бизнес-джетами, а не с другими машинами.

Для большего комфорта задних пассажиров Mercedes-Maybach GLS лишился третьего ряда сидений, а второй ряд был сдвинут назад на 120 мм. Из порогов за секунду после открывания дверей выдвигаются подножки, способные выдержать нагрузку до 200 кг.

Уже в список стандартного оснащения входят четырехзонный климат-контроль, обивка сидений и отделка передней панели кожей наппа, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и задний диван с электрорегулировками. Спинки его боковых секций можно откинуть назад на 43,5 градуса и принять полулежачее положение. Диван оснащён обогревом, вентиляцией и массажером.

Список опций вовсе кажется бесконечным. Но особенно нужно отметить два раздельных кресла на втором ряду с массивной консолью между ними, в которой прячутся раскладные столики и холодильник. Спинка кресел откидывается еще сильнее, а выдвижная подставка для ног делает посадку еще комфортнее.

Конечно, Maybach — это не AMG и не должен поражать воображение динамикой, но возможности SUV все равно впечатляют. Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic — это мягкий гибрид. Двигатель V8 4.0 выдает 557 л. с. и 730 Н•м, а еще 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет электромотор. Вдвоем они разгоняют машину до 100 км/ч за 5,3 с и до 250 км/ч максимальной скорости.

Цена: от 16 150 000 руб.

4. Купе — BMW M4

Представьте, вы паркуете машину у модного ресторана, где хватает и Rolls-Royce, и Ferrari, садитесь за столик и слышите, что владельцы британского и итальянского люкса обсуждают… именно ваше купе. Но вас это не удивляет. О вашем купе говорят везде, где бы вы ни появились. Потому что у вас М4. BMW устроила настоящую революцию со своими спорткарами М3 и М4, вернув вертикальные «ноздри» решетки радиатора, которые не использовались с начала 1980-х. И мир раскололся: часть осуждает новый дизайн, часть аплодирует смелости баварцев. Пожалуй, спорткары BMW — самые обсуждаемые машины прошедших 12 месяцев. И за одно это М4 можно было отдать звание лучшего купе.

Но новое купе из Мюнхена — это не только провокационный дизайн, но и инженерия высочайшего уровня. Ведь М4 для BMW — что 911 GT3 для Porsche — драйверская икона. Северная петля «Нюрбургринга» или перевал Стельвио, Moscow Raceway или серпантины вокруг Сочи — вы обязательно встретите там М4.

Шестицилиндровый мотор 3.0 выдает 510 л. с. и 650 Н•м в версии Competition (в России продаются только такие). А ещё М4 впервые может быть полноприво-дной. Разница в динамике едва заметна, обе машины отлично подойдут для езды по гоночной трассе, а у полноприводной версии есть дрифт-режим, который отключает переднюю ось и дает пожечь резину. Причём если М3 в России поголовно с приводом на все колёса, то покупатель M4 может выбирать между задним и полным приводом. А можно купить сразу две М4 — на лето и зиму.

Цена: от 6 900 000 руб.

5. Лучший интерьер — Bentley Flying Spur

Казалось бы, премьера нового поколения «Летающей шпоры» состоялась всего пару лет назад, в 2019 году, но в Bentley уже обновили свой роскошный седан. Внешне машина не изменилась, как осталась нетронутой и техническая начинка — все изменения коснулись салона. Во‑первых, Flying Spur получил улучшенную шумоизоляцию. Кажется, сделать эту машину еще тише было просто невозможно, но на помощь пришли высокие технологии. Благодаря системе «виртуального прототипирования», цифровым макетам и расчету эффективности шумопоглощающие материалы появились в нужных местах.

Во-вторых, в отделке салона теперь применяется шпон с открытыми порами. Он покрыт тремя слоями матового лака (каждый толщиной всего 0,1 мм) и лучше передает естественный цвет и текстуру породы дерева. Работа с деревом — одна из многочисленных сильных сторон марки. Столярных дел мастера работают в компании Bentley десятилетиями и передают свои навыки от родителей к детям, поэтому в таком внимании к деталям нет ничего удивительного.

Но в 2021 году роскошный седан — это не только высококачественные материалы и тонкая работа, но и технологии. Flying Spur уже в базовом оснащении получил камеры обзора сверху, систему распознавания дорожных знаков, ионизатор и ряд других опций. Седан по‑прежнему доступен исключительно с двигателем W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л. с. и 900 Н•м. Максимальная скорость — 333 км/ч. И даже на ней в этом салоне вам будет уютно и комфортно.

Цена: от 15 804 000 руб.

6. Внедорожник — Cadillac Escalade

Любимец рэперов и баскетболистов, идеальный автомобиль сопровождения и внедорожник для большой семьи, основа для тюнинга и переделок — все это Cadillac Escalade. За четверть века модель стала настоящим явлением поп-культуры. В мире сложно найти автомобиль, который чаще упоминают в песнях и снимают в клипах, чем Escalade. И с выходом нового поколения вряд ли что-то изменится, ведь внедорожник по‑прежнему харизматичен.

Но за прежним образом брутального мачо скрывается принципиально новый уровень комфорта, ведь Escalade впервые получил независимую заднюю подвеску, которая наделяет его более плавным ходом и более точной управляемостью. Кроме того, в средних и верхних комплектациях автомобиль оснащен пневмоподвеской.

Интерьер стал еще просторнее и роскошнее. Внедорожник Cadillac со стандартной колесной базой стал длиннее на 238 мм, а удлиненная версия ESV — на 68 мм. Уже в базовой комплектации Escalade оснащён тремя OLED-дисплеями общей диагональю 38 дюймов и аудиосистемой AKG (впервые в автопроме) с 19 динамиками. Под капотом — могучий V8 6.2 мощностью 416 л. с.

Цена: от 7 777 777 руб., доплата за удлиненную версию — 300 000 руб.

7. Русский люкс — Aurus Senat

Первый за 40 лет принципиально новый российский автомобиль представительского класса наконец стал доступен всем желающим. Производство Aurus Senat стартовало в «Алабуге», Республика Татарстан. В этом году планируется выпустить 350 машин по цене от 18 до 22 миллионов руб., и со спросом, кажется, проблем не будет — ездить на машине «как у первых лиц страны» почётно и престижно. Близость к правящей элите России подчёркивает и название — все модели Aurus окрестили в честь башен Московского Кремля.

Читайте также  Автомобили с самыми необычными аэродинамическими системами

Но Senat есть что предложить потенциальным клиентам и помимо имиджевых аспектов. Гибридная силовая установка на основе бензинового турбомотора V8 4.4 развивает 598 л. с. и 880 Н•м и передает тягу колесам через полноприводную трансмиссию и 9-ступенчатую автоматическую коробку КАТЕ. Создатели отдельно отмечают неожиданное для представительского седана преимущество — самый высокий в классе дорожный просвет. Вам даже не понадобится внедорожник для вояжей на дальнюю дачу на Валдай.

В остальном Aurus соответствует ожиданиям: отделка салона нежной кожей и ценными породами дерева, многочисленные дисплеи, продвинутая мультимедиа-система и широчайшие возможности по индивидуализации. Двух одинаковых Senat просто не будет. Кроме того, Aurus — один из нескольких мировых брендов, предлагающих заводские бронированные версии и лимузин, который скоро пополнит гамму марки. А ведь есть еще кабриолет Senat, на котором последние годы принимают парад Победы. Надеемся, что и он станет доступен для частных лиц.

Конечно, бренду еще предстоит завоевать сердца клиентов по всему миру, но уже сам факт серийного производства автомобиля такого класса в России — повод для гордости.

Цена: от 18 000 000 руб.

8. Лучший автомобиль без верха — Lamborghini Huracán EVO RWD Spyder

В Сант-Агата-Болоньезе умеют удовлетворить даже самые экзотические запросы. Хочется один из самых быстрых суперкаров? Пожалуйста, Huracán EVO. То же самое, но без крыши? Без проблем, есть версия Spyder. А теперь можно купе, но только с задним приводом, чтобы можно было дрифтить? Безусловно, у нас же есть Huracán EVO RWD! А без крыши? Версия Spyder тоже присутствует в гамме.

Да, это не самая быстрая открытая машина в гамме Lamborghini, но точно одна из самых эмоциональных. Huracán EVO RWD выбирают не из желания сэкономить, это своего рода заявка. Ее выбирают настоящие автомобильные маньяки, самые искушенные драйверы, которым нужно еще больше эмоций и чувства единства со своим спорткаром.

Характер машины подчеркивает и более агрессивный дизайн. Модификацию RWD отличают от полноприводного аналога более агрессивный акулий нос, расширенные воздухозаборники в переднем бампере и более динамичный диффузор в заднем бампере. Двигатель V10 5.2 развивает на RWD 610 л. с. — на 30 л. с. меньше по сравнению с полноприводной версией EVO Spyder. Но назвать машину медленной язык не повернётся: всего 3,4 с до 100 км/ч и 324 км/ч максимальной скорости.

Увы, заднеприводным в России может быть только купе Huracán EVO. Но ничто не мешает купить RWD Spyder в Европе или США и наслаждаться им во время летних каникул на Лазурном Берегу или в Калифорнии.

Самый быстрый Rolls-Royce. Первые изображения

На мотор-шоу в Женеве в марте Rolls-Royce представит принципиально новый автомобиль – купе Wraith. Мало того, что новинка должна стать самой дорогой машиной в истории компании, спортивное купе будет еще и самым быстрым. Rolls-Royce анонсировал долгожданную модель, опубликовав ее тизер.

Автомобиль получит существенно доработанный двигатель V12 объемом 6,6 литра. Его мощность должна превысить 600 лошадиных сил, что позволит разгоняться автомобилю с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, передающий крутящий момент на заднюю ось.

Для сравнения, на соплатформенный Ghost устанавливают двигатель V12 мощностью 563 лошадиные силы. Заднеприводный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 4,9 секунды – сказывается еще и больший вес модели (2,4 тонны против 2 тонн у Wraith). Кроме того, у Wraith с более короткой колесной базой и меньшими габаритами, вероятно, улучшилось аэродинамическое сопротивление, что еще должно положительно сказаться и на расходе топлива.

Представители Rolls-Royce уже сообщили, что вся официальная техническая информация, касающаяся новинки, а также данные о старте продаж будут обнародованы за несколько дней до официальной премьеры в Женеве. По предварительной информации, первые суперкары клиенты получат осенью.

В августе прошлого года исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос заявил, что модельная линейка Ghost будет дополнена еще 1-2 автомобилями. По его словам, Rolls-Royce при этом не ставит себе целью продать как можно больше автомобилей, речь скорее идет о поддержании имиджа.

В конце 2012 года появилась информация, что Rolls-Royce рассматривает возможность выпуска первого внедорожника. Согласно инсайдерам, компания в настоящее время выбирает сразу между несколькими проектами.

В последнее время Rolls-Royce предпочитает совершенствовать существующие модели, представляя специальные ограниченные версии. Например, на Международном автосалоне в Москве компания состоялась премьера купе Phantom под названием Aviator Edition. Автомобиль отличается матовыми вставками вокруг капота, радиаторной решетки и окон. В салоне установлены авиаторские часы Thommen с красной стрелкой. Всего будет выпущено 35 экземпляров спецверсии, выпущенной в честь одного из создателей марки Rolls-Royce — авиатора Чарльза Роллса.

Первый электрокар Rolls-Royce, характеристики Genesis GV60 и «короткий» Jeep Grand Cherokee: главное за неделю

Mercedes-Maybach S-Class получил специальную версию в честь 100-летия бренда

В честь 100-летия c момента выпуска первой серийной модели Maybach компания Mercedes-Benz представил лимитированную серию Mercedes-Maybach S-Class Edition 100. Юбилейный седан основан на модификации S 680 с двигателем V12, и будет выпущен в количестве ста штук. Прием заказов на убер-роскошную четырехдверку, стоимость которой пока не разглашается, откроется в четвертом квартале это года. Седан получил двухцветный окрас кузова, сочетающий основой серебристый оттенок Cirrus Silver и темно-синий Nautical Blue, фирменные монограммы с надписью Edition 100 на задних стойках и колеса в новом сером цвете.

Первый электрический Rolls-Royce получил имя Spectre

Компания Rolls-Royce назвала имя первой полностью электрической модели. Новинка с кузовом купе будет называться Spectre. Двухдверка выйдет на рынок в четвертом квартале 2023 года. В настоящее время её готовят к серьезным испытаниям. За несколько лет первые образцы Spectre проедут 2,5 миллиона километров, что эквивалентно 400 годам эксплуатации. Это самая сложная и объемная программа ходовых испытаний за всю историю британского автопроизводителя. Это не экспериментальная машина и не прототип, а реальный серийный продукт. Тестировать электромобиль будут по всему миру, причем для него разработана самая сложная за всю историю Rolls-Royce программа ходовых испытаний.

435 л.с. и разгон до «сотни» за четыре секунды: раскрыты характеристики Genesis GV60

Компания Genesis поделилась подробностями о премиальном электрическом хэтчбеке GV60. Слухи подтвердились: новинка оказалась унифицирована с двумя другими электрокарами, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. GV60 предложат в трех модификациях, включая полноприводную с 435-сильной двухмоторной установкой, которая набирает первую «сотню» за четыре секунды. Кроме того, электрохэтч получил дрифт-режим и «режим наддува», который на десять секунд повышает отдачу электромоторов до 489 лошадиных сил. Genesis GV60 построен на платформе E-GMP, той же, которая лежит в основе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Вне зависимости от версии GV60 комплектуется батареей емкостью 77,4 киловатт-часа.

Jeep показал «короткий» Grand Cherokee

В начале года марка Jeep представила семиместный Grand Cherokee L, а теперь сменил поколение и «короткий» вариант. Пятое поколение знаменитого внедорожника должно привлечь новых и сохранить старых поклонников: впервые в истории появилась гибридная силовая установка, но никуда не делась и хардкорная внедорожная версия Trailhawk. Внешне машины не отличаются, за исключением декора и габаритов. Но гамма двигателей у них разная. Если трехрядной «эльке» положены только «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 силы) и V8 5.7 Hemi (362 силы), то в арсенале пятиместного Grand Cherokee есть ещё гибридная силовая установка на базе «турбочетверки» 2.0 (281 сила) — такая же, как у Wrangler 4xe.

Lamborghini построила реплику самого первого Countach

Отделение Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических Lamborghini, воссоздало в металле самый первый Countach — прототип LP 500. Автомобиль по-настоящему уникален, так как демонстрирует оригинальный дизайн Марчелло Гандини. Это уже потом Кунташу приделали канонические расширители колесных арок и антикрыло, но изначально суперкар задумывался как нечто максимально простое и в то же время необычное. Спустя 50 лет отделение Polo Storico построило реплику LP 500, причем команда специалистов потратила несколько месяцев только на сбор материалов: первоначальных эскизов, чертежей, докладов с совещаний, фотографий и прочего.