Российские бизнесмены ознакомились с грузовым самосвалом John Deere 410E

Самосвалы John Deere 410Е

Технические характеристики Самосвалов 410Е серия

Характеристика Самосвал 410E
Полезная мощность 330 кВт (443л.с.)
Эксплуатационная масса 31 853 кг/69 119 кг (с грузом)
Грузоподъёмность 37 266 кг
Объем кузова с горкой 2:1:22,7 м³
  • Описание
  • Все характеристики
  • Помощь в выборе техники

Самосвалы Джон Дир

Грузовые самосвалы от John Deere: больше возишь – меньше платишь

Кто сказал, что человек не может двигать горы? Новые шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere 370E и 410E с легкостью помогут справиться с этим! Наша грузовая спецтехника оправдает Ваши ожидания. Карьерные самосвалы John Deere обладают высокой полезной загрузкой, сокращенным временем рабочего цикла и непревзойденной топливной эффективностью, в результате чего вы сможете перемещать материала больше, при этом издержек будет меньше. Шумоизолированные кабины сочлененных самосвалов снабжены оборудованием, улучшающим производительность оператора и техническую готовность самосвала, таким как автоматическое отключение двигателя, кнопочное управление трансмиссией, контроль за кузовом, взвешивание, мониторинг давления и температуры в шинах. Карьерные самосвалы John Deere помогут увеличить Ваш доход. Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere 370Е обладают грузоподъемностью более 33,6тонн. Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere 410Е обладают грузоподъемностью более 37,2тонн.

Качество в каждой детали

Модельный ряд самосвалов серии E отличается большим количеством функций, позволяющих увеличить время бесперебойной работы. Специально созданная силовая линия представляет собой дизельный двигатель PowerTech Plus 13.5 L и уникальные мосты John Deere, подходящие для тяжелых условий эксплуатации. Конструкции кузова и шасси из высоколегированной стали обеспечивают непревзойденную прочность и долговечность. Высокоэффективные системы охлаждения с вентиляторами, работающими по мере необходимости, позволяют сократить расход топлива. Выдвигаемые вентиляторы и охладители способствуют быстрой и удобной очистке. Кроме того, система контроля давления в шинах, однотипные масла для гидравлической системы и трансмиссии, не требующие смазки втулки, встроенная система измерения нагрузки и огромное количество прочих полезных функций позволяют сократить расходы и избежать затрат на обслуживающий персонал. Результат говорит сам за себя.

Двигатель

Эксклюзивная функция охлаждения повышает надежность турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостых оборотах перед выключением (в зависимости от тепловой нагрузки). Дизельные двигатели 13,5 л с «мокрыми» гильзами цилиндров John Deere для тяжелых условий эксплуатации продемонстрировали свою надежность в самых разных областях применения. Охладители двигателя, гидравлической системы, трансмиссии и рабочего тормоза оснащены вентилятором с гидравлическим приводом, который работает с той скоростью и периодичностью, которые необходимы, что способствует экономии электроэнергии и топлива. Функция реверса обеспечивает поток воздуха в обратную сторону через сердечники радиаторов, обеспечивая минимальную ручную очистку сердечника.

Силовой агрегат

Система автоматической блокировки дифференциала для улучшения сцепления с поверхностью включается и выключается по мере необходимости, значительно упрощая работу. Оператор может также включать систему на ходу. Система управления во время спуска по склону обеспечивает уверенное, плавное движение по склонам. Когда оператор отпускает педаль акселератора, система автоматически поддерживает скорость хода, что позволяет снизить износ рабочего тормоза и повысить производительность. Специально разработанная трансмиссия предусматривает восемь передач переднего хода и четыре передачи заднего хода для сокращения продолжительности циклов и облегчения маневренности на перегруженных транспортом рабочих участках. Вспомогательное подключение трансмиссии позволяет ускорить процесс разгрузки и упростить работу за счет автоматического включения рабочих тормозов, переведения трансмиссии в нейтральное положение и увеличения оборотов двигателя для быстрого подъема кузова. Специальные мосты John Deere для тяжелых условий эксплуатации отличаются долговечностью. Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация всех трех осей осуществляется независимо, что позволяет исключить риск взаимного загрязнения.

Гидравлическая система

Электрогидравлическое управление опрокидывающимся кузовом включает в себя несколько увеличивающих производительность функций, устанавливаемых с помощью герметичной панели переключателей. Установки обеспечивают ограничение высоты подъема опрокидывающегося кузова, плавное или резкое торможение в конце подъема кузова, вспомогательное подключение трансмиссии. Нажатие кнопки подъема включает стояночный тормоз, переключает трансмиссию на нейтральную передачу и увеличивает частоту вращения двигателя до максимума. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром обеспечивает только необходимую подачу рабочей жидкости, сокращая расход топлива. Диагностические контрольные отверстия и отверстия для взятия пробы жидкости способствуют более быстрому профилактическому техническому обслуживанию, а также поиску и устранению неисправностей. Масляный бак гидравлической системы предусматривает смотровое окно, расположенное с левой стороны за кабиной, для быстрого и легкого планового обслуживания.

Преимущества

Переключение с возвратным движением позволяет сократить продолжительность циклов, обеспечивая плавное изменение направления движения без необходимости полной остановки. Постоянный привод на 6 колес, а не частичный, в отличие от многих других самосвалов, представленных на рынке. Вмонтированные в зеркала индикаторы предупреждают оператора, осуществляющего погрузку, об уровне наполненности кузова для максимального увеличения производительности и предотвращения перегрузок. Функциия быстрой заправки — Заправка занимает менее двух минут, что позволяет быстрее вернуться к работе.

410E Шарнирно-сочлененный самосвал

ПОДЕЛИТЬСЯ

Качество в каждой детали

Модельный ряд самосвалов серии E отличается большим количеством функций, позволяющих увеличить время бесперебойной работы. Специально созданная силовая линия представляет собой дизельный двигатель PowerTech Plus 13.5 L и уникальные мосты John Deere, подходящие для тяжелых условий эксплуатации. Конструкции кузова и шасси из высоколегированной стали обеспечивают непревзойденную прочность и долговечность. Высокоэффективные системы охлаждения с вентиляторами, работающими по мере необходимости, позволяют сократить расход топлива. Выдвигаемые вентиляторы и охладители способствуют быстрой и удобной очистке.

Основные данные

Основные данные

  • Двигатель John Deere PowerTech™ 6135, сертифицированный в соответствии с EPA Tier 2/EU Stage II
  • Исключительная управляемость во время спуска по склону
  • Выдвигаемые вентиляторы и охладители
  • Адаптивная система управления подвеской

Двигатель

Эксклюзивная функция охлаждения повышает надежность турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостых оборотах перед выключением (в зависимости от тепловой нагрузки).

Дизельные двигатели 13,5 л с «мокрыми» гильзами цилиндров John Deere для тяжелых условий эксплуатации продемонстрировали свою надежность в самых разных областях применения.

Охладители двигателя, гидравлической системы, трансмиссии и рабочего тормоза оснащены вентилятором с гидравлическим приводом, который работает с той скоростью и периодичностью, которые необходимы, что способствует экономии электроэнергии и топлива. Функция реверса обеспечивает поток воздуха в обратную сторону через сердечники радиаторов, обеспечивая минимальную ручную очистку сердечника.

Силовой агрегат

Система автоматической блокировки дифференциала для улучшения сцепления с поверхностью включается и выключается по мере необходимости, значительно упрощая работу. Оператор может также включать систему на ходу.

Система управления во время спуска по склону обеспечивает уверенное, плавное движение по склонам. Когда оператор отпускает педаль акселератора, система автоматически поддерживает скорость хода, что позволяет снизить износ рабочего тормоза и повысить производительность.

Специально разработанная трансмиссия предусматривает восемь передач переднего хода и четыре передачи заднего хода для сокращения продолжительности циклов и облегчения маневренности на перегруженных транспортом рабочих участках.

Вспомогательное подключение трансмиссии позволяет ускорить процесс разгрузки и упростить работу за счет автоматического включения рабочих тормозов, переведения трансмиссии в нейтральное положение и увеличения оборотов двигателя для быстрого подъема кузова.

Специальные мосты John Deere для тяжелых условий эксплуатации отличаются долговечностью. Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация всех трех осей осуществляется независимо, что позволяет исключить риск взаимного загрязнения.

Тормоза и подвеска

Задняя подвеска с четырьмя тягами для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает максимальный контакт шин для оптимального сцепления, устойчивости и маневренности на неровном и покрытом колеями рельефе. Среди различных вариантов шин покрышки с широким профилем отличаются улучшенной проходимостью на мягких грунтах.

Эксклюзивная адаптивная система подвески корректирует рельеф рабочей площадки, обеспечивая плавность хода и стабилизируя кабину. В отличие от других самосвалов, требующих дорогостоящего дополнительного оборудования, доступного для других грузовиков, в стандартную комплектацию самосвалов серии Е уже включено все необходимое.

Подпружиненный стояночный тормоз с гидравлическим отключением невероятно надежен. Полностью гидравлические рабочие тормоза «мокрого» типа служат до 10 000 часов, независимо от условий эксплуатации.

Эксклюзивная система стабилизации на склонах способствует предотвращению опрокидывания машины. Когда грузовик останавливается на склоне, включается рабочий тормоз, удерживающий машину до нажатия педали акселератора. Это преимущество особенно полезно для горнодобывающей отрасли.

Длительный срок службы подразумевает исключительную прочность важных шарнирных соединений. И серия E не подведет. Широко разнесенные пальцы увеличенного размера и роликовые подшипники, качающийся подшипник с постоянной фиксацией и самый большой диаметр поворотного элемента сочленения на всех моделях самосвалов John Deere характеризуют их как лучших в своем классе.

Гидравлическая система

Электрогидравлическое управление опрокидывающимся кузовом включает в себя несколько увеличивающих производительность функций, устанавливаемых с помощью герметичной панели переключателей. Установки обеспечивают ограничение высоты подъема опрокидывающегося кузова, плавное или резкое торможение в конце подъема кузова, вспомогательное подключение трансмиссии. Нажатие кнопки подъема включает стояночный тормоз, переключает трансмиссию на нейтральную передачу и увеличивает частоту вращения двигателя до максимума.

Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром обеспечивает только необходимую подачу рабочей жидкости, сокращая расход топлива.

Диагностические контрольные отверстия и отверстия для взятия пробы жидкости способствуют более быстрому профилактическому техническому обслуживанию, а также поиску и устранению неисправностей.

Масляный бак гидравлической системы предусматривает смотровое окно, расположенное с левой стороны за кабиной, для быстрого и легкого планового обслуживания.

Шасси

Самосвалы серии E обладают увеличенным кузовом и еще более быстрыми рабочими циклами для максимальной производительности. На машинах используется рама для тяжелых условий эксплуатации и кузов из легированной стали, обеспечивающие лучшее в своем классе отношение полезной нагрузки к массе. Теперь можно перевозить большее количество материала по более низкой цене за тонну (по сравнению с самосвалами аналогичных размеров).

Конструкция кузова из цельных листов обеспечивает его полное опорожнение для максимального снижения расхода топлива и повышения скорости хода.

Опциональный задний борт позволяет удерживать большее количество материала для увеличения загрузки (открывается при подъеме кузова грузовика).

Во время эксплуатации при температурах около нуля и ниже используйте опциональные отопители кузова для уменьшения скопления материала в кузове грузовика. Система выпуска двигателя проходит вдоль шарнирного соединения по гибкому трубопроводу из нержавеющей стали к соединению рамы кузова. Когда кузов грузовика находится в положении транспортировки на раме, отработавшие газы проходят через нижнюю часть и выходят со стороны задней части кузова.

Простота обслуживания и диагностики

Все ежедневные проверки и заправка осуществляются с уровня земли. Даже периодическое обслуживание стало проще за счет вертикально сгруппированных фильтров гидравлической системы, трансмиссии, топливной системы и моторного масла. Отверстия для взятия проб жидкости, клеммы для запуска от внешнего источника и размыкающий переключатель электросистемы также находятся спереди и в центре.

Шарнирные выдвигаемые вентиляторы и охладители широко открываются, обеспечивая доступ к сердечнику и упрощая его очистку.

Наклон кабины осуществляется за считанные минуты без использования специальных инструментов, предоставляя удобный доступ к компонентам.

Отверстия для слива жидкости для быстрого обслуживания, стандартные вертикально расположенные фильтры с удобным доступом, естественный слив и однотипные масла позволяют сократить время обслуживания и увеличить время бесперебойной работы.

Монитор и электронное оборудование

Интуитивно понятный монитор с поддержкой нескольких языков отображает важнейшие данные, диагностическую информацию, датчики давления в шинах, параметры опрокидывающегося кузова и массу полезной нагрузки.

Встроенная система измерения нагрузки, входящая в стандартную комплектацию, отображает полезную нагрузку на мониторе во время загрузки.

Встроенная система контроля давления/температуры в шинах помогает продлить срок их службы и снизить расход топлива. Если давление падает на 10%, на мониторе отображается пассивное предупреждение. Дальнейшее уменьшение давления или перегрев приводят к активации звукового сигнала.

Защита кузова от опрокидывания позволяет предварительно задавать допустимый поперечный угол разгрузки заднего шасси. В случае превышения предела кузов не будет подниматься, а на мониторе появится сообщение о необходимости изменения положения грузовика.

Система удаленной поддержки Service ADVISOR™ позволяет дилерам считывать диагностические коды, записывать сведения о производительности машины и даже обновлять программное обеспечение без необходимости посещения рабочего участка. Это самая современная и удобная в использовании технология, доступная для увеличения времени бесперебойной работы и производительности и сокращения эксплуатационных затрат

Два герметичных модуля переключателей

Разработанные для использования в течение всего срока службы машины, водо- и пыленепроницаемые герметичные модули переключателей оборудованы светодиодными индикаторами с задней подсветкой, которые никогда не перегорят и интуитивно расположены для удобной работы. Два герметичных модуля переключателей обеспечивают удобное управление машиной простым касанием пальца. Главный модуль предусматривает 25 основных функций управления.

Второй модуль меньше по размеру и состоит из 15 кнопок, управляющих климат-контролем, освещением и опциональным сиденьем с подогревом.

Функция запуска без ключа установлена в базовой комплектации для всех моделей. Запуск с помощью кнопки исключает необходимость использования ключа зажигания.

Если кнопка Stop нажата один раз, турботаймер охлаждения автоматически рассчитывает время работы двигателя на холостом ходу перед остановкой.

Органы управления опрокидывающимся кузовом и трансмиссией встроены в герметичный модуль переключения для установки всех органов управления в одном удобном месте, а также сокращения количества проводов, переключателей и реле в кабине.

Комфорт в кабине

Просторная и тихая кабина с климат-контролем на самосвалах серии E оборудована функциями, способствующими созданию комфорта работы оператора, что обеспечивает конкурентные преимущества над некоторыми внедорожниками. От запуска без использования ключа и полностью настраиваемых одним прикосновением пальцев органов управления до таких удобств, как сиденье с подогревом с высоким подголовником и пневматической подвеской, рулевое колесо, регулируемое в двух положениях, проигрыватель компакт-дисков/радиоприемник и подогреваемый/охлаждаемый ящик для напитков.

Сиденье оператора с подогревом предусматривает улучшенную поясничную опору, спинку увеличенного размера и высокий подголовник с функциями наклона, поднятия и опускания. Подголовник, при необходимости, можно полностью снять. Пневматическая подвеска сиденья позволяет регулировать его по высоте в соответствии с массой оператора. Для регулировки жесткости подвески предусмотрен рычаг. Во всех машинах предусмотрено сиденье инструктора с ремнем безопасности слева от сиденья оператора. Когда это сиденье не используется, оно автоматически складывается.

Камера заднего вида позволяет оператору видеть, что происходит сзади, выводя изображение на ЖК-дисплей. Центральное расположение кабины и полный комплект зеркал обеспечивают прекрасную круговую обзорность.

В кабине присутствуют подстаканники, ниши в дверях для термоса® и других вещей и даже ящик для подогрева/охлаждения напитков.

Производительность

Переключение с возвратным движением позволяет сократить продолжительность циклов, обеспечивая плавное изменение направления движения без необходимости полной остановки.

Постоянный привод на 6 колес, а не частичный, в отличие от многих других самосвалов, представленных на рынке.

Вмонтированные в зеркала индикаторы предупреждают оператора, осуществляющего погрузку, об уровне заполненности кузова для максимального увеличения производительности и предотвращения перегрузок.

Функцией быстрой заправки мог бы гордиться даже экипаж механиков спортивных автомобилей. Заправка занимает менее двух минут, что позволяет быстрее вернуться к работе.