Seat Exeo Ecomotive самая экономичная модель в линейке

Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Сразу стоит сделать поправку, что составленный рейтинг опирается исключительно на официальные данные комбинированного расхода топлива от самих автопроизводителей, которые получены, считай, в лабораторных условиях при специальных испытательных циклах. В реальности, тем более, в российской, указанные цифры порой можно смело умножать на два, но, как ни крути, соотношения это все равно особо не изменит: самые экономичные автомобили «на бумаге» с максимальной вероятностью в реальной жизни будут потреблять меньше топлива, чем те машины, которые в этот список не попали.

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 910 000 рублей

Открывает наш хит-парад городской компакт-кроссовер от BMW. После того, как Россию покинул хэтчбек BMW 1-series, а также купе 2-series, которые можно было заказать с базовым 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, именно дизельный X2 стал самым экономичным BMW, причем настолько, что смог попасть в список вообще самых экономичных машин в классе.

А все потому, что X2 — один из немногих компакт-кроссоверов российского рынка, который все еще можно заказать с двигателем на тяжелом топливе. Например, «земляки» из Mercedes и Audi подобные модификации из линейки убрали.

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (130 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 135 000 рублей

Один из немногих, если ни сказать единственный японский кроссовер масс-сегмента, который поставляется в Россию с дизельным двигателем.

Несмотря на скромный объем в 1.6 литра, мотор выдает очень приличные 320 Нм момента, что вместе с удачной механической коробкой передач позволяет крупному полноприводному «Ниссану» сохранять приличную динамику и очень высокую экономичность. Одна беда: эта же самая «механика» при цене машины за два миллиона отпугивает покупателей, поскольку выбрать дизель с автоматом для X-Trail невозможно.

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.5 с турбонаддувом (136 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

Стильный и гламурный ретрохэтч пользуется может и не очень большим, зато устойчивым спросом. Само собой, большей части покупательниц как правило не принципиально, какой двигатель находится под капотом, ибо даже самый маленький трехцилиндровый агрегат наделяет маленькую машинку хорошей динамикой.

При всем при этом технологичный бензиновый двигатель очень экономичен — 5,2 литра в смешанном цикле при выборе версии с механической коробкой, что позволяет смело ставить машину в рейтинг.

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.3 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 390 000 рублей

Продолжает хит-парад еще одна премиальная модель — младшая в линейке Mercedes-Benz: новый A-Class, который с недавнего времени представлен в двух кузовах — традиционном «хетчбэк» и новом «седан».

Обе версии в базовой комплектации оснащаются бензиновым турбодвигателем 1.3, который был разработан немцами совместно с французами из Renault. Устанавливается этот мотор, например, и на кроссоверы Arkana и Kaptur. Правда, на Mercedes-Benz в паре с агрегатом работает скорострельный робот DCT, да и сам компактный A-Сlass легче и аэродинамичнее, а потому и расход у машин разный.

Средний расход на 100 км: 4,9 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (114 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 278 000 рублей

Первый условно народный автомобиль, который потребляет топливо в минимальном количестве. Все потому, что под капотом 408-го трудится один из самых выдающихся дизельных агрегатов — французский мотор PSA 1.6 HDi.

При хорошем старании и аккуратном вождении его на самом деле реально уложить в 5 литров на 100 км. Единственный нюанс: находится этот инженерный шедевр в морально устаревшей модели, да к тому же идет в паре исключительно с механической коробкой передач, что при цене 1,3 миллиона ставит крест на коммерческих перспективах данной модификации.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: бензиновый 1.4 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 970 000 рублей

Опять же, после ухода из России самой младшей модели Audi A1, третья серия стала самой легкой и компактной машиной бренда «Четырех колец», получившей известную своей эффективностью агрегатную пару в виде двигателя 1.4TSI и робота DSG.

Принципиальной разницы между хетчбэком и седаном в расходе нет, но на каплю экономичнее именно «четырехдверка». Кстати, эта же силовая установка ставится на весь модельный ряд марок Volkswagen и Skoda, но столь же низкого расхода они не показывают: лучший результат у новой Octavia — ровно на 1 литр больше.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

И снова премиальных рекордсменов разбавляет Peugeot. В шаге от подиума останавливается экстравагантный кроссвэн 3008 с 2.0-литровым дизельным двигателем, заявляющий средний расход 4.8 литра на 100 км.

Хотя это столько же, сколько потребляет бензиновый Audi A3 Sedan, ставим «француза» на строчку выше из-за куда больших габаритов и массы, а также лучшей экономичности в условиях города — 5,5 литра солярки против 5,9 литров бензина у A3. Кстати, на сегодняшний день, если не считать коммерческую технику, именно Peugeot 3008 возглавляет рейтинг продаж марки в России.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (204 л.с.)

Минимальная стоимость: от 3 500 000 рублей

Бронзовая награда и еще более эффективные показатели у одного из самых продвинутых силовых агрегатов современности — дизельного 2.0-литрового мотора Ingenium от JLR.

Под капотом седана Jaguar XE он потребляет всего 4,8 литра на 100 км при учете, что выдает 204 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Кстати, такие характеристики выдает уже обновленная в 2020 году и форсированная модификация. Если бы Jaguar XE остался в дорестайлинговом виде с двигателем на 180 л.с., он бы возглавил этот рейтинг с показателем экономичности 4,2 литра солярки на 100 км.

Средний расход на 100 км: 4,4 литра

Двигатель: бензиновый 1.0 (67 л.с.)

Минимальная стоимость: от 754 900 рублей

Серебряная медаль достается одному из немногих представителей класса «А», который до сих пор продается в России. Само собой, корейский автомобильчик оснащается маленькими моторами на 67 или 84 «лошадки», что с учетом веса около 800 кг, позволяют Kia вполне бодро передвигаться в потоке при максимальной экономичности. Даже с автоматом Picanto потребляет в среднем около 5,4 литра на 100 км, ну а с 1.0-литровым агрегатом и «механикой» по заявлению производителя можно уложиться и вовсе в 4,4 литра на «сотню».

Средний расход на 100 км: 4,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (92 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 605 000 рублей

Читайте также  26% британцев готовы спать за рулем автономных автомобилей

Первое место и звание самого экономичного автомобиля российского рынка у «француза» C3 Aircross все с тем же 1.6-литровым дизелем HDi. Под капотом нетривиального и легкого компакт-кроссовера Citroen с механической коробкой передач по данным производителя мотор потребляет жалкие 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Кстати, надо сказать, что и при выборе бензинового агрегата 1.2 расход большим не будет — 5,1 литра. Правда, опять же, в коммерческом плане многое упирается в то, что подобные показатели достигаются исключительно при выборе безальтернативной «механики».

Обзор Seat Exeo

Когда новую машину нельзя назвать полностью новой? Когда она появляется в результате небольшой переработки уже имеющейся платформы. Может Exeo и был первой (и единственной) попыткой Seat войти в D-сегмент автопрома, но на свет он появился благодаря одной модели Audi. Нос старой Ibiza, значок Seat на радиаторной решетке, но все остальное в этом автомобиле представляет собой легкую модернизацию Audi A4.

С учетом этого факта, некоторые могут сказать, что обзор Seat Exeo не имеет никакого смысла. Однако на самом деле эта модель – нечто большее, чем «рескин» A4. В нем достаточно много технических нововведений, так как Exeo – более дешевая модель, и предназначена она для совсем другой аудитории. В свое время она стоила на 600 000 рублей меньше, чем эквивалентный автомобиль от Audi.

Seat Exeo

С учетом того, что автомобили постоянно дорожают, Exeo мог бы стать очень успешным на рынке сегодня, если бы дожил. Он представлял собой роскошную модель, похожу на Audi, но по сниженной цене. Это могло стать формулой успеха, но Seat попросту не знала, что с ним делать, и кому это предлагать. Поэтому в не было какого-либо особого разнообразия и роскоши ни в линейке двигателей, ни в отделках. Exeo поставлялся с двухлитровым турбодизелем в трех версиях (118, 141 и 168 л.с) и двухлитровым бензином на 197 л.с. Продавался автомобиль как в форме седана, так и универсала. Всего существовало шесть стандартных отделок Seat, предлагающих базовый набор оборудования, усовершенствованный и люксовый. Также была версия Sport, которая и будет рассматриваться в этом обзоре с двигателем 2.0 TDI 143.

Внешний дизайн

Если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и любите Audi, то легко увидите очертания A4 в Exeo. Боковые стекла, линия крыши, крылья, двери – все это пришло прямиком оттуда, и ни какие значки Seat спереди и сзади не смогут это замаскировать. Кроме носа, во внешности этого автомобиля ничто не выдает его испанское происхождение.

Но даже сама передняя часть появилась абсолютно случайно. После выхода A4 в Европе поменялись правила безопасности в области защиты пешеходов. Поэтому Seat пришлось оперативно переделывать носовую область в соответствии с новыми требованиями. Из-за этого кажется, что слегка приподнятый и зауженный капот немного неудачно сочетается с объемными четкими линиями остальных частей кузова.

Дизайн Exeo

Почти под самый закат существования Exeo он подвергся небольшому рестайлингу, который добавил новые биксеноновые фары и ходовые огни. После этого он стал больше похож на Ibiza и Leon третьего поколения. Редизайну также подверглись колеса и некоторые части интерьера.

Как Seat ни пыталась протолкнуть Exeo в область премиальных седанов, он все равно был заметно меньше их. С длиной в 4661 мм и шириной 1772 мм автомобиль серьезно уступал габаритами даже Ford Mondeo. Он пытался походить на A4 2001-го года, но с тех пор автомобили серьезно выросли, и сегменты рынка сместились.

Внешний дизайн

Интерьер

Если внешний вид Seat Exeo вас не убедил, то насчет салона вы точно не будете сомневаться. Сядьте в него и сразу почувствуете, что вы это где-то уже видели. И будете правы, потому что кроме значка на руле и измененного рычага КПП здесь все взято у A4, а точнее у ее версии с откидным верхом.

И это ни в коем случае не плохо – интерьер у Audi шикарный, качественный и очень эргономичный. Все это перешло и в Seat. Качество материалов салона не вызывает сомнений, эргономика по большей части великолепная, но вот дизайн сегодня смотрится довольно устаревшим. Даже во время выхода Exeo такой интерьер уже постепенно уходил в закат. Ориентация дизайна на автомобиль восьмилетней давности – определенно не самая лучшая идея. Хоть привлекательность – вещь субъективная, вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что Exeo не хватает чувства роскошности, как у многих его конкурентов. Он выглядит слишком просто, но все же многие покупатели оценили эту простоту по достоинству.

Интерьер Seat Exeo

Кожаную обивку салона можно было докупить в качестве опции к некоторым отделкам, но даже тканевые сиденья довольно удобные и качественные. Сами кресла обеспечивают хорошую поддержку спины и прочно удерживают на поворотах. Рулевое колесо регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад, поэтому найти удобное положение для вождения будет несложно. Если и есть небольшие претензии к водительской позиции, то заключаются они лишь в небольшом смещении в сторону. Но эта проблема не такая большая, как в старой и нынешней A4.

Задние сиденья также отличаются высоким качеством и удобством. Количество свободного пространства сзади приемлемо. Здесь не так много места, как во многих люксовых седанах, но его все еще достаточно для комфортного размещения как минимум двоих пассажиров. Центральный тоннель достаточно узкий и низкий, поэтому здесь можно разместить еще и третьего человека посередине. Но стоит учитывать тот факт, что общая ширина автомобиля не такая уж и большая, поэтому троим сзади может быть тесновато.

Заднее пространство Seat Exeo

В соответствии с небольшими размерами Exeo, багажник тоже не отличается огромным пространством. Его 460 литров превосходят только седан Citroen C5, но значительно уступают всем остальным конкурентам. В плане звукоизоляции в Exeo все достаточно хорошо. «Акустическое» ветровое стекло в совокупности с усовершенствованным двигателем и трансмиссией делают модель довольно тихой. С учетом наличия приятной тишины в салоне, немного обидно, что стереосистема не такая хорошая, как хотелось бы. Здесь есть восемь динамиков, но качество звука оставляет желать лучшего.

Багажник Exeo

Производительность

Даже сама Seat подсчитала, что Exeo на 70% является A4. Возможно, на самом деле это число даже выше, но это не важно, потому что под капотом у них гораздо больше различий, чем вы можете себе представить. Главным из них является блок коммон-рэйл (Common Rail), который используется всеми брендами Volkswagen Group. Однако его никогда не было в старой A4. Вместо него Audi использовала систему впрыска насос-форсунка (Pumpe-Düse-System). Сам же двухлитровый турбодизель 2.0 TDI практически не изменился и по-прежнему представляет собой изысканный и мощный мотор с линейной передачей крутящего момента.

Читайте также  Cadillac рассказал и показал выпуск нового флагманского седана CT6

Если вы того захотите, двигатель будет «рычать» в стандартной манере турбодизеля, но это совсем необязательная опция. Нужную тягу можно получить и без особых усилий благодаря хорошему распределению крутящего момента и высокой точности реакции педали газа. Разгон со старта до 100 км/ч занимает у этого Exeo всего 9,1 секунды, а 50-110 км/ч происходит за 8,8 с. Оба показателя выше, чем у эквивалентной новой Audi A4 с тем же самым мотором.

Двигатель Exeo

Частично это преимущество объясняется меньшей массой Exeo (он на 80 кг легче), а также хорошо подобранными передаточными числами. С первой до четвертой передачи модель полностью соответствует Audi – она обеспечивает такую же высокую производительность и хороший разгон. А вот пятая и шестая у Seat находятся значительно выше, что позволяет получить более тихую поездку и экономное использование топлива.

Само переключение передач у Exeo намного приятнее и плавнее, чем у A4. Движения точные, быстрые и идеально взвешенные. И на фоне этого становится немного обидно из-за того, что сцепление временами посылает неприятную вибрацию, особенно при движении задним ходом.

Все версии Exeo поставляются с дисковыми тормозами с ABS, EBD и EBA. Их единственное различие заключается в размере – для каждого двигателя он свой. Для двухлитрового бензина 2.0 TSI они увеличиваются до 320 мм. У турбодизеля из этого обзора они немного меньше, но со своей работой справляются так же хорошо, а иногда даже лучше. Тормозной путь со скорости 110 км/ч до полной остановки составляет всего 45,8 м, что превосходит даже тогдашний VW Golf Mk6. Для всех автомобилей Volkswagen Group такие показатели уже вполне успешны, хоть они и не достигают чисел новой A4. Даже на мокрой дороге Exeo показывает вполне приемлемые результаты, превосходящие многие подобные ему модели VW Group.

Обзор Seat Exeo

Поездка и управление

Как передняя, так и задняя подвеска Exeo были взяты из A4, что уже не удивительно. Инженеры Seat немного переделали амортизаторы и стабилизаторы, изменили настройки пружины, чтобы поездка Exeo не слишком сильно походила на Audi. Помимо этого, в спортивной версии автомобиль имеет более низкий дорожный просвет и жесткую подвеску, которую можно было установить абсолютно бесплатно. Более того, самая мощная дизельная модель и бензиновая (она единственная) оснащены рулевым управлением Servotronic.

Если вы когда-либо ездили на старой A4, то наверняка в списке главных претензий к ней у вас стояли бы проблемы с управлением и поездкой в целом. Модель, конечно, получала обновления и модернизацию в течение всего периода своего существования, но недоработок в этом плане у нее все равно было много. Например, продольно расположенный двигатель, находящийся впереди, приводил к излишне тяжелому рулевому управлению и крайне неустойчивой поездке. Seat, конечно же, не совершил революцию, но внесенные им изменения в подвеску действительно улучшили положение вещей. В целом, ходовые качества Audi здесь все еще остались, но проблем у них стало гораздо меньше.

Exeo имеет несколько размеров колес от 16 до 18 дюймов и две настройки шасси. Во время выхода этой модели Seat позиционировался как спортивный бренд VW Group (теперь это звание перешло к Cupra). Поэтому было интересно посмотреть, как ведет себя Exeo в спортивной отделке и всеми соответствующими опциями: заниженный дорожный просвет, более жесткая подвеска и, конечно же, 18-дюймовые колеса. При движении по городским улицам на невысоких скоростях поездка относительно спокойная, но дорожные неровности преодолеваются слишком грубо со значительной вибрацией и подпрыгиванием не только колес, но и всего кузова. По мере увеличения скорости ситуация становится намного лучше, и на автомагистрали автомобиль ведет себя гораздо приятнее.

Управление Seat Exeo

Движение Exeo хорошо демпфировано, поэтому оно всегда мягкое и спокойное, а не резкое и напрягающее. Но что более важно, автомобиль не страдает от сильного раскачивания кузова на высоких скоростях, как A4.

Вряд ли вы получите такое же удовольствие от управления этим автомобилем, как от лучшего в этом классе Ford Mondeo. Однако он хорошо управляется и поворачивает лучше, чем любая Audi A4 того времени. У Exeo достаточно сцепления и демпфирования, хорошо взвешенное и точное рулевое управление (даже без Servotronic), а также небольшая масса. Все это позволяет отлично контролировать автомобиль на дороге и легко менять направление движения при необходимости.

Но делает ли все это машину по-настоящему спортивной, которой ее видит сама Seat? Совсем нет. Exeo не спортивен даже в отделке Sport. Он просто приятен и легок в управлении, стабилен как на высокой скорости, так и на резких поворотах, удобен и покладист на любых дорогах. Это просто тихий, спокойный и комфортный автомобиль, на котором просто приятно ездить.

Расходы

Цены Seat Exeo на вторичном рынке сегодня составляют около 500-700 тысяч рублей. Это очень заманчивые предложения за такую машину, хотя все зависит, конечно же, от ее состояния. Если хотите сэкономить, выбирайте начальную отделку S. Даже она имеет достаточную комплектацию и включает в себя литые диски, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и стоит дешевле, чем эквивалентный ей дизельный Mondeo десятилетней давности.

Exeo

Доплата за Exeo SE тоже кажется вполне разумной, так как она добавляет более качественный салон, задние парковочные датчики и «акустическое» ветровое стекло. Спортивные версии с более жесткой подвеской, заниженным дорожным просветом и увеличенными дисками будут стоить дороже, но особо смысла в переплате за них нет.

Расход топлива Seat Exeo не самый лучший в классе и даже немного разочаровывающий – 6,5 литров на 100 км в городском цикле. При движении по трассе на высоких скоростях расход гораздо ниже – 4,5 литра. Более поздние модели Exeo не такие прожорливые и на трассе потребляют до 4 л, но стоят они дороже. Выбросы CO2 находятся в пределах нормы от 129 до 139 г/км.

Итоги

Даже несмотря на то, что с первого взгляда Exeo кажется наспех переделанным A4, на самом деле это не так. Да, по большей части он действительно состоит из деталей этой модели. Но ведь по большей части она и была хороша. А те немногие области, в которых Audi не преуспела, Seat довела до ума и сделала более комфортными. Чего только стоят улучшенная поездка и управляемость, а система впрыска топлива коммон-рэйл в сочетании с дизельным двигателем обеспечивают отличную производительность.

Seat Exeo

Нельзя закрыть глаза на то, что салон Exeo безнадежно устарел, ведь еще тогда он уже казался старым. Но качество сборки и материалов не вызывает никаких вопросов, эргономика достаточно высокая, да и эта простота дизайна тоже имеет свой определенный шарм.

Пусть Exeo никогда не совершал революции в области автомобилестроения, он все равно был хорошей машиной. В нем присутствуют свои недостатки, но они с легкостью нивелируются его преимуществами, во главе которых стоит низкая цена.

Читайте также  Тюнеры ETS создали самый быстрый в мире Nissan GT-R

Плюсы:

  • Хорошее качество сборки
  • Низкая цена
  • Большое количество оборудования
  • Гибкий двигатель

Минусы:

  • Плохо справляется с неровностями на низких скоростях
  • Местами слишком резкие тормоза
  • Устаревший салон

SEAT Exeo

Седан среднего класса от автомобильной испанской компании SEAT, появившийся сравнительно недавно, но рынок завоевал не сильно – это SEAT Exeo, который также продается и в кузове универсал и имеет простые характеристики моторов.

Публика увидела этот автомобиль впервые на автосалоне в Париже, произошло это в 2008 году и после этого он был запущен в производство. По факту это Audi A4 кузова B7, но некоторые детали переда и зада были подвержены изменениям. Перед стал немного другим так как изменили фары, форму капота, а также и саму форму переднего бампера, а зеркала заднего вида установлены на дверь.

Экстерьер

Внешний вид седана неплох для своего года выпуска и класса. Здесь слегка рельефный капот, небольшая хромированная решетка радиатора и узкая линзованная оптика. Здесь не массивный бампер, на котором присутствует решетка воздухозаборника, со встроенными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку седан получил раздутые колесные арки, которые придают модели агрессии. Также мы можем наблюдать молдинг окрашенный в цвет кузова. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а линии кузова выглядят элегантно.

Задняя часть СЕАТ Ексео очень похожа на Толедо, особенно оптикой. Здесь применены обычные фары с галогенной начинкой. Крышка багажника образует небольшой практически незаметный спойлер. Бампер сзади достаточно массивный, под ним расположились два патрубка системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4661 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2642 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также производитель еще предлагает универсал, который больше и в качестве семейного автомобиля он подойдет идеально.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,3 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 290 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,2 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 229 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке аж 9 силовых агрегатов. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также есть атмосферные и турбированные моторы. Кстати, они все соответствуют нормам Euro-5.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 102 силы. Разгоняется седан с таким двигателем до сотни за 12,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Расходует мотор достаточно много – 10 литров по городу и 6 по трассе.
  2. Второй мотор уже имеет турбину, его объем больше на 0,2 литра, а мощность увеличилась до 150-ти сил. В результате расход удалось сократить до 9-ти секунд, максимальная скорость SEAT Exeo поднялась до 217-ти км/ч. Расходует он примерно столько же сколько и предыдущий. Этот же агрегат предлагается с 120-ю и 160-ю силами.
  3. Единственный дизельный двигатель в линейке, это 2-х литровый мотор, который выдает 120 сил в самой слабой версии. Здесь есть турбина, которая позволяет набирать скорость в 100 км/ч за 10,5 секунды. Расход меньше 8-ми литров по городу.
  4. Самый мощный мотор в линейке является бензиновым, это 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий 200 сил. Данная мощность позволяет авто набирать первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость ограничилась на отметке в 235 км/ч. Расходует он столько же, сколько и самый слабый агрегат. Есть ли смысл брать базовый мотор?

Все двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач благодаря которой при правильном использовании моторы употребляют не так уж и много топлива.

Автомобиль достаточно прекрасно ведет себя в поворотах и вообще он прекрасно управляется, это потому что инженеры установили на переднюю подвеску четыре рычага, а задняя подвеска имеет рычаг в виде трапеции.

Интерьер СЕАТ Ексео

Внутри автомобиль достаточно сильно изменился, но все же общего у этих автомобилей внутри много. В этом автомобиле достаточно хорошо поработали над эргономикой и получилось это действительно хорошо, все находится на своем месте и водителю удобно управлять. Итак, руль 3-х спицевый с большим логотипом компании и с органами управления мультимедийной системой. За рулем расположена приборная панель, в которой каждый датчик отделен друг от друга.

Сверху на центральной консоли находятся три дефлектора воздуха, а ниже расположены кнопки различных систем, а еще ниже находится мультимедийная система. Также эта модель прошла тест на безопасность в 2010 году и авто получило 4 звезды безопасности из возможных пяти.

Сиденья имеют множество электронных регулировок, а также они похожи на ковши, но на самом деле такими не являются, а являются достаточно удобными. Схожесть с ковшами из-за того, что у сидений хорошая боковая поддержка и вряд ли при резких поворотах водитель или пассажир будут вылетать из сидений. В общем можно в уверенность сказать, что салон SEAT Exeo удобный и красивый и в нем без проблем разместятся 5 человек и смогут в комфорте преодолеть дальнюю поездку.

Это прекрасный и относительно не дорогой автомобиль, который неплохо едет и хорошо управляется, а главное он экономичен. Также очень радует в нем его дизайн и интерьер, так что можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль.

Видео