Skoda представила на Женевском моторшоу полностью новый Superb

Новости

Компания «Закарпат-Авто» продолжает радовать своих клиентов самыми выгодными предложениями на автомобили марки SKODA. С 28 марта по 30 апреля 2016 года бестселлер модельной линейки SKODA — Octavia можно приобрести по специальной цене, эквивалентной 16 000 долларов США!*

В начале марта 2016 года на заводе «Еврокар» было начато производство ŠKODA Superb B8 в версии 4×4 и ŠKODA Octavia с современным дизельным двигателем. Официальную церемонию запуска в производство посетили высокопоставленные гости, среди которых Почетный консул Чешской республики в Ужгороде Отто Ковчар, представители SKODA AUTO a.s. и руководство ЗАО «Еврокар».

На Международном салоне в Женеве SKODA представила поклонникам марки новые версии моделей, которые стали воплощением динамичного развития SKODA. Ключевой премьерой на Автосалоне в Женеве стал концепт нового внедорожника SKODA VisionS. Кроме того, посетители выставки смогут познакомиться с новыми модификациями Octavia RS 4×4 и G-TEC, а также Scout Line версиями моделей Spaceback и Fabia Combi.

По результатам общенационального рейтинга популярности «Автомобиль года в Украине 2016» абсолютную победу одержал SKODA Superb!

Ви власник Audi, якому виповнилось 4 роки? Тоді саме для Вас, спеціальна пропозиція від Оригінальних запасних частин — «Audi Service 4+» компанії «Закарпат-Авто»

В компании «Закарпат-Авто» действует новое предложение на SKODA Rapid! В феврале 2016 года бестселлер SKODA – надежный и экономичный Rapid можно приобрести по цене, эквивалентной 13 158 долларам США.*

В январе марка SKODA увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей. Продажи ŠKODA значительно выросли в Европе и Китае. Модели последнего поколения ŠKODA пользуются значительным успехом у клиентов. Продажи ŠKODA Fabia по всему миру выросли на 25,8%, а ŠKODA Superb — на 62,3%. Спрос на ŠKODA Yeti вырос на 29,4%.

Зимові свята закінчилися,а компанії «Закарпат-Авто» продовжує радувати своїх клієнтів приємними сюрпризами!

Компания «Закарпат-Авто» продолжает радовать своих клиентов лучшими предложениями на самые популярные автомобили модельной линейки SKODA — в феврале 2016 года яркий, динамичный и экономичный хетчбэк SKODA Fabia можно приобрести по новой цене, эквивалентной 11 514 долларам США.*

На Женевском автосалоне 2016 года SKODA представит шоу-кар VisionS, элементы которого будут воплощены в новом SUV чешского производителя. Концепт представляет собой идеальное сочетание эстетики, мощности и функциональности. За последние годы SKODA полностью обновила и расширила свой модельный ряд. Следующим этапом станет расширение линейки SKODA в сегменте внедорожников.

Skoda представила на Женевском моторшоу полностью новый Superb

ŠKODA вернулась на рынок больших семейных автомобилей c мировой премьерой SUPERB 11 сентября 2001 года

Первое современное поколение флагманской модели марки стало наследником популярного одноименного автомобиля, выпускавшегося в 1930-х и 1940-х годах

Сначала автомобиль был представлен только в кузове седан, а модели второго (с 2008 года) и третьего (с 2015 года) поколения предлагались на выбор клиентам в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал

Производство ŠKODA SUPERB налажено в городе Квасины в Чешской республике, а также на нескольких заводах за рубежом

За последние 20 лет клиентам по всему миру было передано около 1,5 млн экземпляров SUPERB

Млада-Болеслав, 14 сентября 2021 г. – ŠKODA SUPERB, флагманская модель чешского автопроизводителя из Млада-Болеслава, отмечает свой 20-летний юбилей: 11 сентября 2001 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне дебютировал 4,8-метровый лифтбек со впечатляющим просторным салоном, мощными и экономичными двигателями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Сегодня в России ŠKODA предлагает своим клиентам третье поколение модели в кузовах лифтбек и универсал, а также в версиях SPORTLINE и L&K.

ŠKODA имеет давнюю традицию производства среднеразмерных и премиальных автомобилей. Уже в 1907 году, спустя всего 12 лет после основания компании Laurin & Klement в Млада-Болеславе, была представлена роскошная модель Type FF. С 1925 по 1936 год автомобилем ŠKODA Hispano-Suiza пользовались президент Чехословацкой республики Томаш Гарриг Масарик (Tomáš Garrigue Masaryk) и многие другие влиятельные люди того времени. В начале 1930-х годов компания из Млада-Болеслава предлагала широкую линейку моделей с шести- (ŠKODA 633, 645 и 650) и восьмицилиндровыми (ŠKODA 860) двигателями.

Но именно модели под именем SUPERB суждено было стать флагманом чешского бренда. Впервые это название было упомянуто во внутренних документах компании 22 октября 1934 года. Серийное производство автомобиля стартовало весной 1935 года, а к 1949 году было выпущено почти 900 экземпляров ŠKODA SUPERB в пяти вариантах: помимо шестицилиндровых 640 SUPERB (1934–1936 годы) и SUPERB Type 902 (1936 год), она имела и восьмицилиндровые модификации SUPERB Type 913 (1936–1939), SUPERB 3000 OHV Type 924 (1938–1949) и SUPERB 4000 Type 919 (1938–1940). Многие из этих автомобилей имели кузова, произведенные на заказ в соответствии с персональными предпочтениями покупателей.

Возвращение и незабываемый дебют

В 2001 году ŠKODA возродила знаменитое имя, представив первое поколение современного SUPERB. Эта премьера символизировала динамичное развитие чешского бренда после объединения с концерном Volkswagen Group, которое произошло 10 годами ранее. Вслед за презентацией компактной модели OCTAVIA в 1996 году, появление SUPERB ознаменовало собой возвращение ŠKODA в сегмент больших семейных автомобилей. В начале сентября 2001 года, еще до официальной премьеры SUPERB, тогдашний президент Чехии и известный автолюбитель Вацлав Гавел (Václav Havel) лично протестировал новинку в замке Ланы в чешском регионе Центральная Богемия.

Мировая премьера ŠKODA SUPERB состоялась 11 сентября 2001 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне. Новый переднеприводный автомобиль длиной 4 803 мм, шириной 1 765 мм и высотой 1 469 мм имел колесную базу 2 803 мм. Моторная гамма двигателей для лифтбека включала в себя три бензиновых и два дизельных агрегата. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивал 115 л.с., также был доступен вариант 1,8 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и шестицилиндровая модификация объемом 2,8 л (193 л.с.), которая позволяла достигать 237 км/ч. Кроме того, четырехцилиндровые двигатели 1.8 (150 л.с) с турбонаддувом и шестицилиндровые 2.8 отличались инновационной пятиклапанной технологией. Клиентам, предпочитавшим максимально экономичный автомобиль, предлагался дизельный SUPERB 1.9 TDI / 130 л.с., средний расход топлива которого составлял всего 5,7 л / 100 км. Еще одной модификацией стал шестицилиндровый дизельный мотор объемом 2,5 л, развивавший 155 л.с.

Стандартно автомобиль оборудовался пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач, а опционально оба шестицилиндровые двигатели комплектовались пятиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Помимо современного дизайна, ŠKODA SUPERB отличался многочисленными инновационными системами безопасности, в число которых входили антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антипробуксовочная система (ASR). Помимо этого, шестицилиндровые версии автомобиля имели редкую для тех лет систему электронной стабилизации (ESP) с ассистентом при экстренном торможении. За безопасность отвечали также две фронтальные и две боковые подушки безопасности. В качестве опции были доступны дополнительные шторки безопасности, защищавшие головы пассажиров переднего и заднего рядов.

Богатое оснащение автомобиля свидетельствовало о последовательном техническом развитии автомобилей ŠKODA – в списке доступного оборудования были биксеноновые фары с интегрированными омывателями, передние сиденья с электрорегулировкой и обогревом, автоматическая климатическая установка Climatronic и система навигации.

Серийное производство нового ŠKODA SUPERB стартовало 1 октября 2001 года на заводе в Квасинах. Производство было полностью модернизировано, инвестиции составили 200 млн евро. К концу того года был выпущен 581 автомобиль в кузове седан, а продажи модели начались весной 2002 года. Успешный выпуск первого поколения SUPERB завершился в 2008 году. К этому времени на заводах ŠKODA в Чехии, Китае, Украине и Казахстане было произведено более 136 тыс. экземпляров модели.

Следующие поколения и еще больше опций

В марте 2008 года на международном автосалоне в Женеве ŠKODA представила второе поколение SUPERB, лифтбек с инновационной двойной задней дверью Twindoor. Год спустя появился универсал SUPERB COMBI. К 2015 году марка выпустила 618 тыс. SUPERB второго поколения, который в 2009 году получил звание «Лучший автомобиль класса люкс» по версии британского журнала Top Gear, а в России стал обладателем «Золотого Клаксона» как «Лучший автомобиль класса бизнес».

Мировая премьера третьего поколения SUPERB состоялась в Праге в 2015 году и стала настоящей сенсацией. Новый язык дизайна, еще более просторный салон, широкий выбор современных систем помощи водителю и эффективные двигатели пришлись по вкусу как прессе, так и клиентам. В новом SUPERB был представлен ряд важных для чешского бренда технических инноваций: впервые на автомобиле ŠKODA стали доступны адаптивная система управления шасси (DCC), ассистент парковки и трехзонный климат-контроль. В том же году линейка пополнилась версией COMBI с кузовом универсал. Следующим значимым шагом в 2019 году стала премьера на мировом рынке версии SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с. и запасом хода до 62 км по циклу WLTP. Сегодня в России флагманская модель представлена в кузовах лифтбек и универсал, а также в специальных версиях SPORTLINE и L&K. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 150 л.с. до 280 л.с. По всему миру на сегодняшний день выпущено более 700 тыс. ŠKODA SUPERB третьего поколения, а в целом за последние 20 лет всего ŠKODA AUTO произвела около 1,5 млн экземпляров ŠKODA SUPERB.

Читайте также  Nissan Pulsar станет прямым конкурентом VW Golf

Новая Skoda Octavia стала универсалом

Компания Skoda официально представила универсал Octavia нового поколения. Мировая премьера модели пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.

Новый универсал стал на 90 миллиметров длиннее (4659 миллиметров) и на 45 миллиметров (1814 миллиметров) шире предшественника. Его колесная база больше, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает 2796. Это позволило увеличить свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра.

Объем багажника при поднятых кресла второго ряда составляет 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. При сложенных сиденьях (убираются вровень с полом) свободное пространство увеличивается до 1740 литров. Это на 160 литров больше обычной «Октавии».

Гамма двигателей полностью повторяет линейку лифтбека: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 литра, развивающие от 86 до 180 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью от 90 (250 Нм) до 150 (320 Нм) лошадиных сил.

Также не исключается возможность появления «заряженной» версии универсала, который получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью около 220 лошадиных сил. Выход на рынок этой модификации ожидается летом.

Помимо этого, на Женевском моторшоу дебютирует и полноприводная версия «Октавии». Она получит трансмиссию с муфтой Haldex и двухлитровый дизельный агрегат.

Обсуждение новости

не плохо! хочу видить скаута

Универсал длиной 4659 мм с двигателем 1,2. Уже смешно. Читаю дальше.

Вот че ты ноешь/смеешся? Хочешь мощи возьми 1.8 на 180 кобыл и будет тебесчастье.

1,8 пока поставляться к нам не будут

Нашел мощь в 180 кобыл, не смеши

..сопель, у меня 1,8 tsi,. ни соната, ни хонда2,4,. камри 2,4. за маззду и мицики вообще молчу. что по городу, и что по трассе. КУрят в сторонке.

У двигателя 1.2TSI — 105 л.с., вполне достаточно.

Для хэча может и достаточнос, но это вагон. он как минимум сам тяжелей, а еще и багажник позволяет больше загрузить. летом на «зеленку» на таком авто уже будет некомфортно ездить — кондей включил и на обочину. 1.2 хорош для городского авто, но не для универсала.

1.2 отлично тягает далеко не легкую Йети, с чего бы ему не справиться с Октавией?

отлично тягает громко сказано с таким успехом и Ланос прет как паровоз

как было, так и осталось, что нового? а 1.2 86 л.с будут круто его везти.

Зрительно не меньше Суперба. Кто теперь будет покупать Суперб? Будет ли дальше выпускаться Суперб? Если будет новый Суперб он что будет ещё больше?

и останется ли он супер, или станет просто Б?

Почему пока нет Рапида в кузове универсал? Я думаю если есть желание продавать универсалы, то Рапид универсал продавался бы более массово чем Октавия универсал.

А как все хорошо начиналось в 96 году. Фольц за недорого. И что теперь? Скоро относительно недорогими останутся только китайцы А-класса и проезд в автобусе.

не. проезд в автобусе дорожает быстрее китайцев, шкод и т.д.

Как для универсала, красивый.

Хороший автомобиль, жаль некрасивый. С площадью остекления как то нафанатировали, а лёгкости силуэта не получилось.

Судя по оценкам, поклонники марки, новым дизайном довольны.

Новое поколение Октавии — радует.

Да открой те же Вы глаза, ОНА же безобразна. Словно не доведена до конца, не закончена. Так и хочется все доделать.

Так доделай! Уверен, после твоей «доделки» выйдет корыто!

Мне чего то вид сзади-сбоку понравился больше чем вид спереди-сбоку. Спереди-сбоку на первом фото Октавия Универсал выглядит слишком длинной как баржа.

Очень красивый универсал, скорее бы пощупать в автосалоне. Шкода Октваия выходит на новый уровень.

Хорошая машина.Тем более такого класса европейца,за такие деньги,выбор не большой.

Смотрится очень красиво и гармонично.Молодцы.

А мне очень нравится

В фирменном стиле фольксваген,добротный,качественный автомобиль.С дизелем денег будет стоить немалых.Но что хорошее-стоит дёшиво?Альтернатива-корейцы но они реально слабее по качеству,хоть уже набрали очень серьёзные обороты.И дизайн ихний не очень корейский-футуристический,больше нравится консервативный-немецкий.Но, конечно на вкус и цвет.

Не,ну нормально,я вообще балдею от универсалов.Мне нравится.Только как-то 86 л.с. для такого автомобиля маразматично. Всё равно, что на велосипед «Салют» предложить литровый двигатель от мотоцикла Сузуки. Она же 1900 кг. как минимум будет весить. Во дают. Наверное пива перепили когда комплектацию составляли!

Говорили, что нынешняя Октавия будет легче предыдущей, да и скорее всего 1,2 будет TSI на 105 лошадок.

Может быть и легче,но не думаю что глобально.А насчёт 1,2 то фольксваген на пассаты анонсировал такой двигун, но коней там по более, в силу всяких турбин да компресоров с урановыми ТВЭЛами (шутка)!Но этот 1,2 явно не тот случай.

Не думаю, что с 2.0 TDI будет стоить дороже 30$.Иначе потеряют покупателя! За эти бабки уже можно взять Авенсиса и Акорда в Универсале. Фото не дает подлиной инфы. Надо облазить,посидеть,пощупать. Еще гольфяру 7го представят в универе(фанатею от универсалов), тогда можно будет выбирать из этих четверых. Рапид имхо — это В класс,как не меряй, конкуренты — сиды,ай30, пежо308sw до этих не дотягивают размерами! Ещебы Скаут начали выпускать или дождаться Октавию ведовую — вот это «танки» !

Заголовок порадовал: «Новая Skoda Octavia стала универсалом» А до этого она была пикапом что-ли?

Это красивая машина . Вы серьезно страшный что ли катафалк страшнее поискать. Дизайнеры ФВГ пора вам ребята на курсы переподготовки в Корею, Японию срочно еще есть время.

По вашему машина должна выглядеть как свистоперделка с фарами во весь перед и зад а так же не весть как вхеряченными стеклами? ..нее катайтесь сами на обертках. Взять тот же S класс мерседес- классический кузов, свесы, никаких карейско японских вые-нов.

что за бред? узкоглазым до дизайна ауди или СС как до луны на акценте.

Авто должно быть веселым жизнерадостным и дружелюбным. Оно должно не вызывать тяжелое уныние переходящее в тоску а навеевать хорошее настроение. Не знаю как вам, а мне такие машины как новая актавия да большая часть ФВ похожа на унылое здание под хай тех, вросшее в землю по самую корму и ехать если и должно то только назад. Ну а про перделки если это вы про мазду, тайоту, киа, и мицубиси мне с вами точно не по пути.

Как выглядит кузов не главное, главное чтобы все стояло на своем месте , фары светили нормально ,двигатель был тяговитым и экономичным, чтобы машина была управляема в экстремальных ситуациях , чтобы в салоне было комфортно и не напрягали всякие мелочи вроде шума песка бьющегося в арках, если брать наши условия эксплуатации то корозионная стойкость должна быть на уровне. Известно что 90% красоты машине дают колесные диски. Хоть на корч поставь BBS-ки и уже совсем другой внешний вид. так что внешний вид не так и существенен. Имхо.

Та, ну, да!-не унылые! Это как в одежде- одень удобные потертые джинсики, аляповатую футболочку+ кросовочки и красава парниша. Но можно и строгий костюмчик, рубашечку и галстук гармоничный- совсем другой стиль, да и взгляд на человека меняется, сразу видно: у человека в жопе ветер не свищет. Так и машины, они тоже соответствуют своему стилю! Хоть Бэхи, хоть мерины, ну или бугатти- нет косоглазия азиатского, все строго и гармонично! Так, что ребята, можете от зависти отгрызать свои иички, а шкода свой европейский стиль выдеживает. Качество выше азиатов! Ну, а двигатели?-дык на любой вкус! С 1,8ТСI совсем не скучно на дороге! По безопастности и предшественница на хорошем уровне была, а новая, надеюсь будет еще лучше. Машина- класс. это подтерждает и количество вечно лающих завистников!

Если бы еще 1,8 ТСИ был собственной разработкой шкоды, а не подарреным «старшим братом» — можно было бы о шкоде говорить как об автомобили с европейской репутацией. а так — лидер восточноевропейского автопрома — да, но не более. ПыСы ничего против шкоды не имею, но и делать из нее почти что фольксваген тоже не стоит.

На первом фото правое крыло чегото другого оттенка.

Главные новинки из Женевы 2019 – что представил автосалон?

Автор: Дмитрий Сапко

Женевский автосалон традиционно рулит автомобильным миром. Сегодня это одно из самых рейтинговых событий в сфере производства и продажи машин, поэтому не обратить на него внимания нельзя. Здесь не выставляются бренды, которые не уверены в своих силах, которые не будут продвигаться на рынке континента. Проблема в том, что стоимость участия в данном мероприятии слишком велика, так что далеко не каждая компания может потянуть стенд или даже просто выставку одной модели в ангарах данной выставки. Сегодня как раз проходит данный ежегодный автосалон, и нам уже не терпится представить некоторые новинки, которые были на нем презентованы. Производители всячески стараются привлечь внимание к своим изобретениям, новинкам, рестайлингам, а многие бренды и вовсе подгадывают выпуск новых поколений машин именно на Женевский автосалон. Так что сегодня нам точно будет, о чем поговорить, а также что рассмотреть.

Читайте также  Skoda серьезно подорожала

В Женеве в этом году не так много интересных новинок среднего класса, как было в прошлом. Зато здесь представлены довольно интересные автомобили элитного сегмента. Специалисты утверждают, что нынешний салон очень сильно повлияет на рынок дорогих автомобилей, многие начнут брать пример с тех лидеров, которые приглянулись публике на выставке. Каждый автомобиль достоин внимания, ни один стенд здесь нельзя пройти. Если вам посчастливилось попасть в Женеву на автосалон, это событие запомниться на всю жизнь. Но сегодня мы будем говорить не столько о самом салоне и его особенностях, сколько о тех автомобилях, которые привлекли наибольшее внимание на стендах. Конечно, из них очень многие модели не будут представлены в России, но некоторых представителей стоит ждать уже вскоре. Давайте же посмотрим, кто будет забирать наше внимание в течение следующего года.

Новая «Семерка» от BMW — красивый рестайлинг

После рестайлинга машина получила более выразительную переднюю часть, именно за ее невзрачность в прошлом поколении BMW 7 так сильно ругали машину. Кузов стал чуть больше, визуально он получил немного больше веса, а это значит, что выглядеть машина на дороге будет еще приятнее.

Стоит также отметить такие особенности новинки:

  • в представленных на автосалоне цветах машинка просто блещет и активно привлекает внимание, яркие линии и резвые сочетания создают уникальность нового стиля баварской компании;
  • сохранена узнаваемость, фирменный стиль BMW остался нетронутым, во многом автомобиль даже развивает многолетние традиционные особенности, так что это большой плюс для концерна;
  • в интерьере не так много изменений, но они есть, и владельцы Семерки BMW прошлой генерации смогут даже на фото найти те реформации, которые сделают поездку на машине еще комфортнее;
  • еще один важный вопрос — моторы, в частности, самый объемистый двигатель V8 на 4.4 л получил 530 л.с., что делает его одним из самых мощных в классе и добавляет привлекательности машине.

Конечно, пока никакой информации о комплектациях и ценах компания не представила, тем более, для российского покупателя. Презентация призвана показать авто во всей красе и дать представление о том, чего именно ждать от новинки. Можно констатировать, что BMW 7 в новом поколении будет весьма интересной машиной.

KIA Niro — импозантное обновление

Прежняя версия Niro была, мягко говоря, экспериментальной и не слишком привлекательной. Тем не менее, корейцам удалось без смены поколений и без глобальных вложений обновить свой «зеленый» автомобиль. В Россию Ниро не поставляется и не планирует приезжать, но авто весьма интересное.

Отмечают такие особенности Ниро:

  • полностью зеленые технологии, под капотом корейца нет ни одного чистого ДВС, есть только гибридные установки или полностью электрический двигатель без выбросов и загрязнений;
  • ориентация на покупателя в богатом сегменте, так как ценники даже на простые версии кроссовера весьма впечатляющие, но в целом машинка более народная, чем остальные гибриды;
  • кроссоверный кузов, но при этом компания сделала авто максимально легким, чтобы снизить расходы топлива и электричества, поэтому Niro стал уникальной разработкой в своем роде;
  • автомобиль обновился очень классно, после улучшения внешности сложно узнать старый неказистый паркетник, сегодня это совершенно новый автомобиль с улучшенными параметрами внешности.

Несмотря на множество критики в свой адрес, корпорация KIA сделала все возможное, чтобы данный автомобиль продвинуть на европейский рынок, и у нее получилось. Транспорт пошел, учитывая его экономичность и нацеленность на сохранение экологии. Пока в России такие тенденции не слишком популярны, но Niro имеет все шансы приехать к нам в будущем.

Lexus LC Convertible — возвращение кабриолета

Еще одной очень интересной новинкой из Японии стал Lexus LC с откидным верхом. Автомобиль получил просто великолепные возможности технического оснащения, уникальные детали дизайна. Раньше кабриолеты уже были в модельной линейке корпорации, но этот представитель явно взорвет рынок. Пока LC Convertible представлен в виде концептуальной модели, но эксперты отмечают, что он выглядит вполне как готовая к сборке машина. Будем надеяться, что японцы не откажутся от серийного выпуска данной модели.

Mitsubishi ASX — новая внешность для любителей

Концерн Mitsubishi осваивает средства от уже завершенного сотрудничества с Nissan и Peugeot. Несмотря на все передряги, компания осталась аутентичной и не утратила собственного шарма, так что можно считать, что из проблем японцы вышли очень удачно. Mitsubishi ASX кардинально не менялся с 2010 года, с момента своего запуска в производство.

Сегодня эта модель предложит такие изменения:

  • полностью новая оптика, которая стала чем-то средним между решениями Eclipse Cross и Аутлендера, а также получила более хищные взгляды и приятное подчеркивание светодиодными элементами;
  • измененная форма кузова теперь предоставляет достаточно много места пассажирам на заднем сидении, и этот факт порадует тех, кому не хватало пространства в машине прошлой генерации;
  • много хрома и приятных глазу дизайнерских деталей говорят о том, что дизайнеры Mitsubishi снова нашли себя и стали выпускать машины, достойные занесения в учебники автомобильной техники;
  • интерьер очень приятно обновился, многие детали были изменены полностью, многие получили доработки, но в целом салон ASX выглядит совершенно иначе, что позволяет считать машину новой.

Среди интересных обновлений в машине стоит отметить качество эргономики на водительском месте. У прошлого поколения с этим были вопросы, сегодня же никаких проблем с автомобилем не осталось. Посадка водителя и использование всех органов управления остались действительно комфортными. Так что можно предположить, что новинка получит немало покупателей.

Peugeot 208 — один из европейских бестселлеров

И снова мимо России еще одна интересная новинка — Пежо 208 в новом кузове. Рестайлинг модели уже стал очередным, машина классно продается во всех странах Европы и стала фактически бестселлером в своем классе. Машина поменяла внешность, стала более серьезной и спортивной. Фирменной фишкой стало уникальное решение подсветки — один из светодиодных лучей подсветки передней оптики словно вырезается из фары и проходит практически по всему бамперу. Кстати, в новинке появилась версия с полностью электрическим двигателем и запасом хода до 340 км.

Volkswagen Passat — небольшой фейслифт

Создается впечатление, что специально для женевского автосалона VW Passat немного обновили. Машина получила новые элементы передней оптики, обновленное рулевое колесо и прочие детали. Тем не менее, это далеко не новое поколение, а все тот же вариант B8, но уже с немного измененными внешними данными. Конечно, Пассат сложно считать самым популярным представителем класса, но в Европе он на самом деле превосходит практически всех представителей рынка. Но расслабляться VW не собирается, на очереди смена поколений в 2020 году.

Skoda Kamiq — главная новинка из Восточной Европы

Корпорация Skoda представила на Женевском автосалоне одну из главных своих новинок. Это кроссовер Kamiq, который гармонично впишется в линейку корпорации. Построен он на платформе Scala, которая не зашла на российский рынок. Есть опасения, что и Камик в Россию не зайдет.

Тем не менее, отметим такие особенности автомобиля:

  • дальнейшее развитие темы изменения внешности передней части авто, Skoda применила совершенно нетрадиционные методы реализации фар, где-то даже повторив решения Jeep Cherokee;
  • острые линии интерьера стали важным преимуществом, многие детали внешней части машины напоминают о том, что это совершенно новое авто, а не просто обновление старой машины;
  • внешность очень похожа на Karoq, но в целом оказывается более аккуратной и приятной, здесь больше современных деталей, на которые сразу же обращает внимание покупатель автомобиля;
  • интерьер довольно аскетичный, как всегда у Шкоды, очень много серого пластика, но качество сборки и реализации неплохое, комфорт поездки в машине будет весьма приятным.

Несмотря на приятные впечатления от машины, пока сложно сказать, будет ли сытая европейская публика расхватывать уж очень аскетичный автомобиль без серьезных индивидуальных решений. В России же машинка не планирует продаваться, по крайней мере, пока. Так что наше внимание она не слишком зацепила.

Aurus Senat — отечественное авто в Женеве

Российский бренд Aurus впервые представляет свое творение европейской публике. Аурус Сенат уже успел наделать шуму в России, сегодня же он начнет конкурировать с Bentley и Rolls Royce. Очень интересно, как такая конкуренция скажется на рейтинге российской марки, который пока сложно назвать хоть как-то узнаваемым. Конечно, Senat выглядит очень впечатляюще и по дизайну не уступает ни одному своему конкуренту.

Читайте также  Официально представлен Mini Clubman Vision Gran Turismo

Под капотом гибрид с огромным двигателем V8 на 598 сил, электромотором, а также 9-ступенчатый автоматом. В будущем Aurus планирует предложить еще и мотор V12 собственной разработки.

Предлагаем посмотреть видео с Аурус Сенат:

Подводим итоги

Сложно сказать, какие эмоции испытывает человек, который пришел посмотреть на новинки на Женевском автосалоне. Сегодня это не просто презентация чего-то нового и красивого. Это на самом деле война производителей, где каждый старается привлечь внимание к себе самыми разными методами. За внимание кошельков борются даже представители очень богатого сегмента, так что проблем с выбором у нас в ближайшие годы не будет. Но большой ассортимент еще не говорит о том, что мы получим удовольствие от приобретения машины.

Новые тенденции показывают, что двигатели в среднем и бюджетном классе становятся все меньше, на смену ДВС приходят гибриды и электрические силовые установки, а элитный класс продолжает наращивать количество цилиндров и лошадок. Выходит довольно странная тенденция, которую пока не могут объяснит даже представители автомобильных концернов. Многие новинки Женевы не приедут в Россию, так как несовместимы с нашим менталитетом, и это настоящая проблема, которая реально влияет на выбор на рынке РФ. А какие новинки Женевского автосалона нравятся вам?

Skoda представила на Женевском моторшоу полностью новый Superb

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Тест-драйвы
  • Статьи
  • Видео

В линейке автомобилей Skoda Superb для великобританского рынка появилось пополнение. Новая модель Outdoor, основанная на Superb Estate, отличается от него только наличием внедорожной опции езды. В остальном же новинка обладает все теми же настройками подвески и имеет все тот же дорожный просвет. Стоимость универсала с высокой проходимостью Skoda Superb Outdoor начинается с отметки 26 465 фунтов или 42 875 долларов США за базовую модель. Дилеры Skoda в настоящее время уже приступили к принятию заказов на новинку.

С момента выхода Skoda Octavia второго поколения на глобальный рынок прошло уже 8 лет. Пришло время успешному седану уступить место своему преемнику, мировая премьера которого должна состояться в следующем году — либо на женевском автосалоне в марте, либо на автомобильной выставке во Франкфурте, проходящей в сентябре следующего года. Несмотря на нескорую близость анонса новинки, первые снимки Octavia третьего поколения уже просочились в сеть. Шпионские фотографии были сделаны во время тест-драйва прототипа на Нюрбургрингском треке в Германии.

Стремительно развивающаяся известная компания Skoda, решила порадовать своих поклонников из Соединенного Королевства двумя новыми ограниченными сериями своей популярнейшей модели Octavia, которую уже совсем скоро ждет повышение в классе. Новые специальные издания, разумеется, имеют большую стоимость нежели стандартная Octavia, однако, соответственно высокой цене предлагают солидное количество дополнительных опций и новый уровень комфорта и надежности. Оба издания имеют ограниченный тираж, а называться они будут Octavia SE Connect и Octavia VRS Blackline.

Летние Олимпийские игры только недавно подошли к концу, а чешская компания Skoda уже готова к зимней Олимпиаде 2014 года, которая пройдет в Сочи. В честь будущих игр и будущей олимпийской столице чехи построили новую спецверсию кроссовера Yeti под названием Sochi Special Edition. Дебют эксклюзивного автомобиля, отличающегося от серийной модели в основном лишь особой отделкой экстерьера, состоялся на проходящем в эти дни Московском автосалоне, а в продажу олимпийская новинка должна поступить в начале 2013 года.

Компания Skoda рассекретила некоторые подробности о новом поколении своей популярной модели Octavia, мировой дебют которой должен состоятся в 2013 году. Преемник нынешней «Октавии» будет отличаться более современным дизайном, навеянным бюджетным седаном Rapid, и увеличенными габаритами. Skoda Octavia 2014 модельного года станет не просто больше, но еще и престижней, а, значит, подрастет и ее стоимость. Новинка сможет конкурировать с автомобилями других марок, которые ранее находились на ступень выше.

Если две официальные фотографии и некоторые скромные сведения о Skoda Rapid не удовлетворили Ваш интерес к этому новому бюджетному седану, то мы предлагаем Вашему вниманию фото из нового фотосета автомобиля и данные о линейке силовых агрегатов. Новая модель создана для того, чтобы заполнить существовавшую ранее нишу между моделями Fabia и Octavia. Мировой дебют бюджетного авто чешского автопроизводителя состоится осенью на моторшоу в Париже, сразу после чего его продажи начнутся на рынке Европы, а затем и в других странах.

Это первые фотографии окончательного варианта новой Skoda Rapida. Компактный седан, который занимает место в модельном ряду между Fabia и Octavia, уже в скором времени пополнит модельный ряд чешского автопроизводителя . Автомобиль уже показывали до этого – сначала прошлой осенью на Автосалоне во Франкфурте, а уже весной автомобильная общественность смогла рассмотреть Rapid в виде концепта Mission L на Автосалоне в Женеве. Серийный Rapid отличается стильным внешним видом, соответствующим новому направлению дизайна Skoda, а предлагаться автомобиль будет с семью двигателями на выбор.

Компания Skoda впустила новый опциональный пакет Outdoor Package для универсала Superb Combi. Пакет дополнительного оборудования позволяет превратить обычный семейный автомобиль в кроссовер, обладая для этого всеми необходимыми деталями для внешней доработки кузова и модернизации технической части. И хотя ранее мы ожидали выхода отдельной вседорожной модификации Skoda Superb Combi, как например, Volkswagen Passat Alltrack или Audi A4 Allroad, конечный результат получился ничуть не хуже своих оппонентов.

Чешская компания BT Design на международном автосалоне в Лейпциге представила двухместный пикап, построенный на базе компактного кроссовера Skoda Yeti. Концепт-кар под названием ETAPE показывает безграничные возможности специалистов BT Design и универсальность шасси Skoda Yeti. Автомобиль получил полностью новый кузов, а вместе с ним и переработанный салон. О дальнейшей судьбе концепта пока ничего не известно, но идея превращения кроссовера в пикап может понравиться многим владельцам Skoda Yeti, а значит, найдутся и специалисты, которые возьмутся за это превращение.

Появившийся на рынке в 2009 году компактный кроссовер Skoda Yeti готовится к своей первой процедуре рестайлинга. Обновленная модель получит ряд косметических доработок, которые позволят автомобилю выглядеть более свежо и современно до появления полноценного второго поколения. Прототип новинки 2013 модельного года недавно был замечен во время дорожных испытаний, а это говорит уже о скорой премьере авто. Мировой дебют чешского кроссовера состоится на международном автосалоне в Париже, который традиционно проходит в сентябре.

Компания Skoda на съезде поклонников автомобилей концерна Volkswagen в Вортерси представила раллийную версию своего небольшого автомобиля Citigo. Специалисты Skoda серьезно доработали Citigo. Для него был разработан новый, аэродинамический обвес. Широкий бампер с большим воздухозаборником позволил установить дополнительные расширители арок и существенно увеличить ширину колес. Внутри автомобиля был установлен полный каркас безопасности, сняты лишние панели и сиденья для облегчения веса, установлены легкие гоночные кресла с хорошей боковой поддержкой и защитой, появился новый спортивный руль, а также переделана приборная панель.

Британское отделение чешской компании Skoda подготовила эксклюзивную версию компактного кроссовера Yeti, которая будет продаваться только на внутреннем рынке Соединенного Королевства. Автомобиль называется Skoda Yeti Urban Limited Edition и основан он на базе серийной модели в комплектации SE с добавлением дополнительного оборудования на сумму в 2 450 фунтов стерлингов. Спецверсия внедорожника Yeti станет первой моделью Skoda на рынке Великобритании с цифровым радио DAB. В продаже новинка появится уже в следующем месяце, цены стартуют от 16 900 фунтов стерлингов.

Компания Skoda уже имеет в своем активе небольшой кроссовер под названием Yeti, но руководство компании всерьез подумывает о расширении своего присутствия в этом сегоменте. Об этом в интервью изданию AutoExpress сообщил технический директор Skoda Эркхард Шольц. Лично он подумывает над новым SUV на базе Touareg, который будет не таким роскошным, зато практичным и привлекательным по цене. Если компания все же решиться создать новый кроссовер, то используя наработки Volkswagen Group, на это им может понадобиться около двух лет.

В ближайшее время на европейском автомобильном рынке появится новый бюджетный седан от чешского автопроизводителя Skoda. Получивший название Rapid, небольшой автомобиль базируется на немецком седане Volkswagen Polo и отличается от него в первую очередь дизайном. Стоит отметить, что такая модель уже продается на рынке Индии, однако ее европейская версия появилась только сейчас. Дебют Автомобиля состоится на предстоящем автосалоне в Женеве, после чего новинка отправится в продажу. По предварительной информации, минимальная стоимость базовой модели составляет 13 000 евро.