Skoda рассекретила новый Superb

«Skoda» рассекретила новый «Superb»

Презентация прошла в Праге

В Праге прошла закрытая презентация автомобиля «Skoda Superb» третьего поколения. Отметим, что на презентации побывал корреспондент «Клаксона» и его впечатления от новой модели появятся в ближайших выпусках газеты. Публичный дебют нового «Superb» состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Автомобиль построен на платформе MQB, на ней же построен «VW Passat B8». Габаритная длинна новинки составляет 4 838 миллиметров, машина стала немного ниже и шире, чем предыдущая модель. Также было увеличено плечевое пространство и объем багажника. Кроме того, новый «Superb» стал на 75 килограммов легче предшественника.

В компании «Skoda» отмечают, что благодаря облеченной конструкции и улучшенной аэродинамике новая модель стала на 30% экономичней. Помимо этого, отдача двигателей в среднем увеличилась на 20%.

Линейка моторов нового «Superb» состоит из бензиновых агрегатов объемом 1,4-литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил, бензинового 2,0-литрового 289-сильного турбомотора, дизельных 150- и 190-сильных 2,0-литровых двигателей, а также дизельного мотора объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил.

Из трансмиссий будут доступны механическая коробка, а также роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, новый «Superb» оснастят системой полного привода на основе муфты «Haldex» последнего поколения. И впервые «Superb» получит адаптивную подвеску «Dynamic Chassis Control».

Новый автомобиль доступен с семью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, а также с системами слежения за «мертвыми» зонами, рядностью движения, контроля давления воздуха в шинах и функцией распознавания дорожных знаков.

В интерьере использованы такие решения, как зонтики в передних дверях, специальный отсек для хранения планшетного компьютера, складное сцепное устройство, светодиодный фонарик, 230-вольтовая розетка и USB-порт. Помимо этого, новинку можно оснастить мультимедийным комплексом, поддерживающим интеграцию с операционными системами «Apple CarPlay» и «Android Auto».

Также новый «Superb» будет оснащаться трехзонным климат-контролем и точкой доступа Wi-Fi c поддержкой сети 4G стандарта LTE.

Компания «Skoda» начнет принимать заказы на «Superb» в Европе летом текущего года. В России новая модель появится в конце осени.

Напомним, что корреспондент «Клаксона» Дмитрий Баринов протестировал новый «Superb» за полгода до официальной премьеры в португальской глуши. Подробности вы найдете здесь.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Skoda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Skoda рассекретила новый Superb

Дебют модели Skoda Superb нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Новинка отличается от предшественника обновленной внешностью, более просторным салоном и рядом нового оборудования.

По стилистике новый «Суперб» напоминает концепт Vision C – динамичный силуэт, остроугольная оптика и короткий передний свес.

Флагманская модель Skoda является наибольшим автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MQB. Новое поколение Superb имеет в длину 4 861 мм, колесная база – 2 861 мм (+80 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 864 мм (+50 мм). Увеличение размеров положительно сказалось на полезном пространстве салона и объеме багажника, который составляет 625 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1760 литров.

Оформление салона выполнено в минималистическом стиле с использованием качественных материалов. Новинка получит широкий список доступного оборудования: система слежения за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, парк-троник, система мониторинга помех при выезде «задним ходом» с парковки, интернет-соединение и климатическая 3-зонная система. Использование платформы MQB подразумевает комплектацию шасси адаптивного типа и электронную блокировку дифференциала.

Автомобиль получит большой ассортимент моторов. Всего планируется восемь двигателей – пять бензиновых и три дизеля. Базовая комплектация будет оснащаться 120-сильным турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра и крутящим моментом 250 Нм. Средний расход топлива версии Green Line с таким двигателем составит 3,7 литра на 100 км пробега.

Еще один 2,0-литровый турбодизель будет предлагаться в двух версиях мощности – 150 л.с./340 Нм и 190 л.с./400 Нм.

Бензиновая гамма состоит из следующих моторов: 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с./200 Нм и 150 л.с./250 Нм, 180-сильный TSI объемом 1,8 литра и 320 Нм крутящего момента, а также два варианта турбомотора объемом 2,0 литра – 220 л.с./350 Нм и 280 л.с./350 Нм.

Как видим, новое поколение флагмана не будет оснащаться «шестерками», но система полного привода с муфтой Haldex по-прежнему доступно. Полноприводное исполнение будет предлагаться для бензиновых – 150- и 280-сильного мотора, а также дизельных – 150- и 190-сильного.

Дебют модели Skoda Superb нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Новинка отличается от предшественника обновленной внешностью, более просторным салоном и рядом нового оборудования.

По стилистике новый «Суперб» напоминает концепт Vision C – динамичный силуэт, остроугольная оптика и короткий передний свес.

Флагманская модель Skoda является наибольшим автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MQB. Новое поколение Superb имеет в длину 4 861 мм, колесная база – 2 861 мм (+80 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 864 мм (+50 мм). Увеличение размеров положительно сказалось на полезном пространстве салона и объеме багажника, который составляет 625 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1760 литров.

Оформление салона выполнено в минималистическом стиле с использованием качественных материалов. Новинка получит широкий список доступного оборудования: система слежения за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, парк-троник, система мониторинга помех при выезде «задним ходом» с парковки, интернет-соединение и климатическая 3-зонная система. Использование платформы MQB подразумевает комплектацию шасси адаптивного типа и электронную блокировку дифференциала.

Автомобиль получит большой ассортимент моторов. Всего планируется восемь двигателей – пять бензиновых и три дизеля. Базовая комплектация будет оснащаться 120-сильным турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра и крутящим моментом 250 Нм. Средний расход топлива версии Green Line с таким двигателем составит 3,7 литра на 100 км пробега.

Еще один 2,0-литровый турбодизель будет предлагаться в двух версиях мощности – 150 л.с./340 Нм и 190 л.с./400 Нм.
Бензиновая гамма состоит из следующих моторов: 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с./200 Нм и 150 л.с./250 Нм, 180-сильный TSI объемом 1,8 литра и 320 Нм крутящего момента, а также два варианта турбомотора объемом 2,0 литра – 220 л.с./350 Нм и 280 л.с./350 Нм.

Как видим, новое поколение флагмана не будет оснащаться «шестерками», но система полного привода с муфтой Haldex по-прежнему доступно. Полноприводное исполнение будет предлагаться для бензиновых – 150- и 280-сильного мотора, а также дизельных – 150- и 190-сильного.

Skoda рассекретила универсал Superb Combi новой генерации

Мировой дебют Skoda Superb Combi новой генерации состоится лишь в начале осени этого года на автовыставке во Франкфурте, но чехи решили не дожидаться даты официальной премьеры и представили свою практичную новинку виртуально, попутно поделившись некоторыми техническими данными. Европейские дилеры марки начнут принимать заказы на приобретение универсала сразу после его сентябрьского дебюта, ну а когда модель появится в России, пока не уточняется.

Читайте также  Рендер нового Nissan Juke на базе Gripz и Kicks

Динамичный облик Skoda Superb Combi новой генерации

Как и ожидалось, со сменой поколения Superb Combi получил более динамичный облик и еще больше укрепился в роли лидера среди одноклассников по объему багажного отделения и внутреннему пространству. Помимо этого у универсала повысился уровень комфорта и безопасности, а также снизился расход топлива.

Как и у всех моделей Skoda, над разработкой которых трудился главный дизайнер марки Йозеф Кабан, у универсала новой генерации линии кузова стали резче, а грани острее. Задние стойки теперь наклонены еще больше, что придало облику некую стремительность. Также у модели увеличился клиренс, появилась защита кузова из пластика, другого дизайна колесные диски, иные бамперы и стальная защита днища. В салоне модели установят прогрессивную мультимедиа с точкой доступа Wi-Fi и функцией синхронизации со смартфонами (не зависимо от их операционки).

Просторный и вместительный Skoda Superb Combi 2015

Базой для универсала послужило отлично зарекомендовавшее себя универсальное шасси MQB разработки Volkswagen. Новая «тележка» в частности объясняет прибавку габаритных размеров Superb Combi. Сравнительно с предшественником межосевое расстояние универсала возросло на 8 см и теперь насчитывает 2,84 м. Раздалась модель и вширь, о чем свидетельствует большего размера колея. Теперь передний пассажир располагается от водителя на 3,9 см дальше, чем в универсале прошлого поколения. Но в самом привилегированном положении окажутся сидящие сзади пассажиры, у которых прибавилось 7 см свободного пространства в локтях, а ногам стало просторнее на 15,7 см.

Еще одним предметом гордости чехов стало багажное отделение, прибавившее 27 л и теперь его объем равен 660 л. Со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до впечатляющих 1950 л.

Наполнение подкапотного пространства нового Skoda Superb Combi

Линейка двигателей Superb Combi 2015 пока держится в секрете. По предварительным сведениям универсал позаимствует моторную гамму у хэтчбека Superb новой генерации. Другие же источники располагают данными, что 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые турбоагрегаты будут отвечать эконормам «Евро-6», а их отдача в зависимости от модификации составит 120-180 «лошадок». Но все автоиздания сходятся во мнении, что универсал станет существенно экономичнее. Этого в частности удастся добиться благодаря системам start-stop и рекуперации энергии торможения, что позволит снизить «аппетит» автомобиля приблизительно на 30%.

Известно, что новый Superb Combi получит адаптивную подвеску DCC, способную работать в одном из 5 доступных режимов работы. В зависимости от активированного режима изменятся настройки жесткости подвески, трансмиссии, а также отклик двигателя.

А пока Superb Combi 2015 лишь готовится к осеннему официальному дебюту перед широкой публикой, в следующем месяце в дилерских центрах Европы появится Superb нового поколения, которому независимые европейские агентства наперед присвоили титул «Короля на вторичном рынке». К такому выводу эксперты пришли, проанализировав стоимость владения авто, в т.ч. и убытки при дальнейшей перепродаже. Skoda Superb благодаря наилучшему соотношению стоимости и качества, высокому уровню надежности и относительной экономичности удалось получить наивысшую оценку. По прогнозам потеря цены у Superb с трехлетним сроком эксплуатации и пробегом приблизительно в 90 тыс. км составит 40-49% от его первоначальной стоимости, что является наилучшим показателем среди одноклассников.