Skoda рассекретила новый Superb

Skoda рассекретила новый Superb

Чешский лифтбек составит серьезную конкуренцию VW Passat, Toyota Camry, Mazda6

Новая модель серьезно отличается от предыдущей — здесь и свежий дизайн, и просторный салон, и более богатое оснащение. Но обо всем по очереди.

Прежде всего, третий Superb выглядит более выразительно и, можно сказать, немного злее предшественников.

Фары в более простых версиях галогенные, в дорогих — биксеноновые со светодиодными элементами.

Особое внимание — на интересной форме решетки радиатора и задний светотехнике. В общем, несмотря на немалые габариты, авто имеет легкий вид.

Сконструировали Superb на общефольксвагеновской модульной платформе MQB, которая также лежит в основе новенького VW Passat B8. Она позволила «чеху» сбросить лишние 75 кг, а также увеличить колесную базу на 80 мм (до рекордных 2841 мм). Вообще модель заметно увеличилась: длина увеличилась на +28 мм (4861 мм), ширина — на целых 5(!) см (1864 мм), а высота — на 6 мм (1468 мм).

Все это положительно повлияло на размеры салона. В предыдущих «Супербах» ни передние, ни задние пассажиры не жаловались на тесноту, а теперь запас пространства для коленей и над головой увеличился до неприличия. Багажник тоже раздули до размеров легкой коммерческой техники — 625 литров!

Интерьер оформили в строгой, даже офисной стилистике, что хорошо импонирует солидному экстерьеру.

А еще — здесь серьезный перечень оснащения, которому позавидуют конкуренты. В частности, на выбор доступны 4 мультимедийных системы. Топовый 610-ваттный Columbus имеет 12 динамиков, выход в интернет LTE и Wi-Fi внутри машины. Все системы заточены под интеграцию с Android-устройствами и продукцией Apple. Также здесь есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида. Есть даже держатели для планшетов на заднем ряду и зонтики в передних дверях.

Также новый Superb получил электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+, ESP и электронный стояночный тормоз. Перечень систем безопасности тоже впечатляет: автоматическое торможение на городских скоростях, боковые подушки на заднем ряду, ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон с контролем выезда с парковки задним ходом.

Гамма двигателей состоит аж из 8 позиций. Среди них 5 бензиновых турбоагрегатов серии TSI объемом 1.4-2.0 мощностью от 125 до 280 л.с. Три дизеля TDI объемом 1.6 и 2.0 развивают 120, 150 и 190 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», «роботы» DSG-6 и DSG-7. Привод — стандартно передний, однако самые мощные можно оборудовать и полноприводной системой на базе муфты Haldex пятого поколения. Самый слабый дизель потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км, а самый мощный бензиновый мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с!

Публичный дебют новой Skoda Superb состоится в начале марта на Женевском автошоу. Европейские продажи стартуют в июне. Цены обещают оставить на уровне предшественника.

Skoda рассекретила новый Superb

Дебют модели Skoda Superb нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Новинка отличается от предшественника обновленной внешностью, более просторным салоном и рядом нового оборудования.

По стилистике новый «Суперб» напоминает концепт Vision C – динамичный силуэт, остроугольная оптика и короткий передний свес.

Флагманская модель Skoda является наибольшим автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MQB. Новое поколение Superb имеет в длину 4 861 мм, колесная база – 2 861 мм (+80 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 864 мм (+50 мм). Увеличение размеров положительно сказалось на полезном пространстве салона и объеме багажника, который составляет 625 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1760 литров.

Оформление салона выполнено в минималистическом стиле с использованием качественных материалов. Новинка получит широкий список доступного оборудования: система слежения за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, парк-троник, система мониторинга помех при выезде «задним ходом» с парковки, интернет-соединение и климатическая 3-зонная система. Использование платформы MQB подразумевает комплектацию шасси адаптивного типа и электронную блокировку дифференциала.

Автомобиль получит большой ассортимент моторов. Всего планируется восемь двигателей – пять бензиновых и три дизеля. Базовая комплектация будет оснащаться 120-сильным турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра и крутящим моментом 250 Нм. Средний расход топлива версии Green Line с таким двигателем составит 3,7 литра на 100 км пробега.

Еще один 2,0-литровый турбодизель будет предлагаться в двух версиях мощности – 150 л.с./340 Нм и 190 л.с./400 Нм.

Бензиновая гамма состоит из следующих моторов: 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с./200 Нм и 150 л.с./250 Нм, 180-сильный TSI объемом 1,8 литра и 320 Нм крутящего момента, а также два варианта турбомотора объемом 2,0 литра – 220 л.с./350 Нм и 280 л.с./350 Нм.

Как видим, новое поколение флагмана не будет оснащаться «шестерками», но система полного привода с муфтой Haldex по-прежнему доступно. Полноприводное исполнение будет предлагаться для бензиновых – 150- и 280-сильного мотора, а также дизельных – 150- и 190-сильного.

Дебют модели Skoda Superb нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Новинка отличается от предшественника обновленной внешностью, более просторным салоном и рядом нового оборудования.

По стилистике новый «Суперб» напоминает концепт Vision C – динамичный силуэт, остроугольная оптика и короткий передний свес.

Флагманская модель Skoda является наибольшим автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MQB. Новое поколение Superb имеет в длину 4 861 мм, колесная база – 2 861 мм (+80 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 864 мм (+50 мм). Увеличение размеров положительно сказалось на полезном пространстве салона и объеме багажника, который составляет 625 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1760 литров.

Оформление салона выполнено в минималистическом стиле с использованием качественных материалов. Новинка получит широкий список доступного оборудования: система слежения за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, парк-троник, система мониторинга помех при выезде «задним ходом» с парковки, интернет-соединение и климатическая 3-зонная система. Использование платформы MQB подразумевает комплектацию шасси адаптивного типа и электронную блокировку дифференциала.

Автомобиль получит большой ассортимент моторов. Всего планируется восемь двигателей – пять бензиновых и три дизеля. Базовая комплектация будет оснащаться 120-сильным турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра и крутящим моментом 250 Нм. Средний расход топлива версии Green Line с таким двигателем составит 3,7 литра на 100 км пробега.

Еще один 2,0-литровый турбодизель будет предлагаться в двух версиях мощности – 150 л.с./340 Нм и 190 л.с./400 Нм.
Бензиновая гамма состоит из следующих моторов: 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с./200 Нм и 150 л.с./250 Нм, 180-сильный TSI объемом 1,8 литра и 320 Нм крутящего момента, а также два варианта турбомотора объемом 2,0 литра – 220 л.с./350 Нм и 280 л.с./350 Нм.

Как видим, новое поколение флагмана не будет оснащаться «шестерками», но система полного привода с муфтой Haldex по-прежнему доступно. Полноприводное исполнение будет предлагаться для бензиновых – 150- и 280-сильного мотора, а также дизельных – 150- и 190-сильного.

Читайте также  Ремонт и восстановление автомобилей из США

Skoda рассекретила универсал Superb Combi новой генерации

Мировой дебют Skoda Superb Combi новой генерации состоится лишь в начале осени этого года на автовыставке во Франкфурте, но чехи решили не дожидаться даты официальной премьеры и представили свою практичную новинку виртуально, попутно поделившись некоторыми техническими данными. Европейские дилеры марки начнут принимать заказы на приобретение универсала сразу после его сентябрьского дебюта, ну а когда модель появится в России, пока не уточняется.

Динамичный облик Skoda Superb Combi новой генерации

Как и ожидалось, со сменой поколения Superb Combi получил более динамичный облик и еще больше укрепился в роли лидера среди одноклассников по объему багажного отделения и внутреннему пространству. Помимо этого у универсала повысился уровень комфорта и безопасности, а также снизился расход топлива.

Как и у всех моделей Skoda, над разработкой которых трудился главный дизайнер марки Йозеф Кабан, у универсала новой генерации линии кузова стали резче, а грани острее. Задние стойки теперь наклонены еще больше, что придало облику некую стремительность. Также у модели увеличился клиренс, появилась защита кузова из пластика, другого дизайна колесные диски, иные бамперы и стальная защита днища. В салоне модели установят прогрессивную мультимедиа с точкой доступа Wi-Fi и функцией синхронизации со смартфонами (не зависимо от их операционки).

Просторный и вместительный Skoda Superb Combi 2015

Базой для универсала послужило отлично зарекомендовавшее себя универсальное шасси MQB разработки Volkswagen. Новая «тележка» в частности объясняет прибавку габаритных размеров Superb Combi. Сравнительно с предшественником межосевое расстояние универсала возросло на 8 см и теперь насчитывает 2,84 м. Раздалась модель и вширь, о чем свидетельствует большего размера колея. Теперь передний пассажир располагается от водителя на 3,9 см дальше, чем в универсале прошлого поколения. Но в самом привилегированном положении окажутся сидящие сзади пассажиры, у которых прибавилось 7 см свободного пространства в локтях, а ногам стало просторнее на 15,7 см.

Еще одним предметом гордости чехов стало багажное отделение, прибавившее 27 л и теперь его объем равен 660 л. Со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до впечатляющих 1950 л.

Наполнение подкапотного пространства нового Skoda Superb Combi

Линейка двигателей Superb Combi 2015 пока держится в секрете. По предварительным сведениям универсал позаимствует моторную гамму у хэтчбека Superb новой генерации. Другие же источники располагают данными, что 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые турбоагрегаты будут отвечать эконормам «Евро-6», а их отдача в зависимости от модификации составит 120-180 «лошадок». Но все автоиздания сходятся во мнении, что универсал станет существенно экономичнее. Этого в частности удастся добиться благодаря системам start-stop и рекуперации энергии торможения, что позволит снизить «аппетит» автомобиля приблизительно на 30%.

Известно, что новый Superb Combi получит адаптивную подвеску DCC, способную работать в одном из 5 доступных режимов работы. В зависимости от активированного режима изменятся настройки жесткости подвески, трансмиссии, а также отклик двигателя.

А пока Superb Combi 2015 лишь готовится к осеннему официальному дебюту перед широкой публикой, в следующем месяце в дилерских центрах Европы появится Superb нового поколения, которому независимые европейские агентства наперед присвоили титул «Короля на вторичном рынке». К такому выводу эксперты пришли, проанализировав стоимость владения авто, в т.ч. и убытки при дальнейшей перепродаже. Skoda Superb благодаря наилучшему соотношению стоимости и качества, высокому уровню надежности и относительной экономичности удалось получить наивысшую оценку. По прогнозам потеря цены у Superb с трехлетним сроком эксплуатации и пробегом приблизительно в 90 тыс. км составит 40-49% от его первоначальной стоимости, что является наилучшим показателем среди одноклассников.