Следующее поколение Hyundai ix35 получит роботизированную трансмиссию

Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35

Компания Hyundai представила новое поколение компактного кроссовера Tucson. Tucson — название и нового поколения ix35, продающегося в том числе и в России. Корейцы решили обойтись одним именем для модели на всех мировых рынках.

Международный автосалон в Женеве будет отмечен премьерой нового поколения Hyundai Tucson. Европейские продажи кроссовера стартуют во второй половине 2015 года. Дизайн новинки был подсмотрен у Santa Fe, который теперь вот уж действительно стал «старшим братом» для ix35/Tucson.

На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения

Габаритная длина новинки выросла на 65 мм — до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а высота уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм. Размер колесной базы нового Hyundai Tucson составляет 2 670 мм (плюс 30 мм). Вот новость, которая не понравится автолюбителям, выбирающим машины с точки зрения практичности: багажник потерял 78 литров полезного объема и теперь его вместительность составляет 512 литров.

На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения

Передняя и задняя части автомобиля полностью «перекроены». Передняя часть нового Tucson получила новую оптику, большую гексагональную решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ходовые огни. Задняя часть кроссовера изменилась благодаря новым фонарям, крышке багажника и бамперу. Стоит отметить, что на боковинах Tucson появились выштамповки новой формы.

В салоне у модели новой генерации также произошли значительные изменения. У автомобиля появилась новая цифровая приборная панель, изменилась конструкция торпедо, включая появление дефлекторов воздуховодов другой формы, а также центральной консоли. В компании сообщили, что была проделана большая работа по подбору новых материалов отделки.

В списке доступного оборудования есть система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, навигационный комплекс TomTom, система автоматического открывания капота при столкновении с пешеходом для предотвращения тяжелых травм головы о передние стойки ветрового стекла, система мониторинга «мертвых» зон, слежения за дорожной разметкой, ассистент парковки и другое.

На фото: слева — салон нового Hyundai Tucson, справа — салон Hyundai ix35 прошлого поколения

Моторная гамма нового Hyundai Tucson включает в себя два турбированных бензиновых двигателя объемом 1.6 литра мощностью 135 и 176 л.с. На стороне дизелей — двигатели мощностью 115, 136 и 184 л.с. В зависимости от версии исполнения в пару к ним можно заказать либо шестиступенчатую «механику», либо «автомат». Для 176-сильного бензинового мотора доступна семискоростная преселективная трансмиссия.

В России Hyundai ix35 представлен в вариантах с передним и полным приводом. Для кроссовера предложены бензиновый 150-сильный двигатель и дизельные моторы мощностью 136 и 184 л.с. Цена ix35 стартует с отметки 969 900 рублей. Топовый вариант модели можно купить за 1 428 900 рублей.

Напомним, премьеру нового Hyundai Tucson предварял тизер новинки, который стал предпосылкой к созданию реалистичных рендеров кроссовера.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Hyundai Tucson третьего поколения: какие моторы и коробки передач доступны, комплектации и цены

Южнокорейский кроссовер, названный в честь города Тусон, что в штате Аризона, впервые был представлен в 2004 году. Модель разделяет единую платформу вместе с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Уже в 2009 году производитель выпустил второе поколение, которое в большинстве стран получило обозначение Hyundai ix35. Новая генерация отличалась более мощными и экологичными силовыми агрегатами, улучшенной системой безопасности и другими габаритами. Спустя 6 лет сообщество автолюбителей увидело третью генерацию модели. Тусон вернулся под прежним названием, хотя на китайском рынке модель до сих пор носит название, полученное во втором поколении. С 2019 года производитель работал над обновленной версией кроссовера. Новинка предстала в совершено ином дизайне с улучшенными техническими характеристиками и разнообразными комплектациями.

Двигатели рестайлинговой версии

После обновления кроссовер стал доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Дизель представлен двухлитровым мотором на 185 лошадиных сил. Это турбированная установка под маркировкой D4HA с системой непосредственного впрыска топлива. В пике двигатель производит 400 Нм крутящего момента с выходом на 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельный D4HA работает тихо, стабильно, заводится без проблем. Даже несмотря на снаряженную массу авто в 1615 кг чувствуется стабильное и уверенное ускорение машины с небольшим нажатием педали газа. В целом, можно отметить следующие преимущества D4HA:

  • надежен и современен;
  • доступен в обслуживании и ремонте;
  • мощный и экономичный;
  • простой в плане конструкции.

Из недостатков можно отметить высокий уровень чувствительности к топливу низкого качества, сложность выполнения некоторых ремонтных работ. Но, если обслуживать дизель согласно регламенту и заправляться на проверенных АЗС, проблем с его эксплуатацией не будет.

Бензиновые моторы представлены в трех различных вариантах исполнения – на 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Двигатель на 1.6 л под маркировкой G4FJ – это 177-сильный агрегат с системой турбонаддува. Способен выдавать 265 Нм момента в полке от 1500 до 4500 оборотов коленвала. Двухлитровый бензиновый движок маркируется как G4NA. Это уже хорошо известная разработка специалистов Hyundai, встречающаяся под капотом Hyundai Elantra, Kia Sportage, Kia Optima. Самая популярная проблема – задиры в цилиндрах, что приводит к высокому уровню расхода масла, плюс быстрое растяжение цепи ГРМ.

Расход масла и стук, доносящийся из подкапотного пространства автомобиля, верные признаки наличия задир в цилиндрах. Нужно готовиться к капитальному ремонту. Единственный способ избежать подобных проблем – чаще менять моторное масло и пользоваться исключительно оригинальным продуктом

Самый мощный из бензиновых движков – это 2.4-литровый атмосферный G4KE с системой CVVT. Способен выдать 185 лошадиных сил и 240 Нм момента. Чаще всего водители жалуются на громкую работу движка и постоянные вибрации. Проблема с задирами в G4KE практически полностью решена, но, все же, известны редкие случаи.

Скоростные показатели

Кроссовер с дизельным мотором легко разгоняется до 100 км/ч всего за 9.5 с, максимальная скорость передвижения при этом составляет 205 км/ч. Авто с 2.0-литровым мотором, механической коробкой и полным приводом отличается наименьшей динамичностью – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до «сотни» только за 11.8 секунд. Бодрей едет авто с передним приводом, этим же мотором и механической коробкой: разгон до «сотни» за 10.6 с и максимальная скорость 186 км/ч. Третьему поколению характерна плавность хода, высокий уровень комфорта. После рестайлинга авто мало чем напоминает прежнего «корейца».

Коробки передач

В плане трансмиссий производитель предлагает потенциальным покупателям интересное разнообразие. С 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач можно приобрести только авто с 2.0-литровым 150-сильным двигателем G4NA. С этим же мотором доступен обычный уже хорошо известный 6-ступенчатый гидроавтомат. Выбор есть не только по типу коробки передач, но и по типу привода – передний или полный 4WD. А вот с бензиновым 2.4-литровым движком работает только автоматическая коробка и только в полноприводном исполнении 4WD. Подобная ситуация и с дизельным турбированным мотором, который агрегируется новым 8-ступенчатым гидроавтоматом собственной разработки в комплектации с полным приводом. Наименее мощный 1.6-литровый G4FJ работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Читайте также  КАМАЗ будет собирать грузовые автомобили в Иране

Конечно, особое внимание автомобилистов приковывает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она представляет собой фактически прежний 6-ступенчатый гидроавтомат за тем исключением, что получился на 3.5 кг легче предшественника и на 10% увеличенный диапазон передаточных чисел. Коробка работает мягко, особенно нравится автовладельцам четкое и отлаженное программное обеспечение. Трансмиссия как можно быстрей старается перейти на восьмую передачу, за счет чего и достигается существенная экономия топлива – 8.5 л на 100 км против 10 л на авто со старой АКПП. У водителя всегда есть возможность перейти на режим работы Sport, коробка начнет медленней переключать передачи, а руль «нальется» усилием.

Комплектации и цены

Разнообразие комплектаций и их богатое техническое оснащение – это еще одно новшество, которое принес последний рестайлинг автомобиля. К покупке доступны следующие комплектации:

  1. Primary. Даже в «сырой» версии стоит отметить достаточно богатое техническое оснащение, включающее фирменную аудиосистему с MP-3 проигрывателем, кондиционером, электрические подъемники стекло спереди и сзади, регулировка водительского кресла и руля по двум направлениям, 17-дюймовые алюминиевые диски и дистанционное управление центральным замком. Предполагает двухлитровый мотор и механику. Можно доплатить 50 тыс. рублей и приобрести авто с 6-ступенчатой АКПП.
  2. Family. Базовое оснащение – гидроавтомат. Комплектация состоит из 2-зонного климат-контроля, обогрева руля, задних и передних сидений, заднего датчика парковки. За полный привод нужно будет доплатить 70 тыс. рублей.
  3. LifeStyle. Комплектация, предполагающая только автоматические трансмиссии. Дополнительно входят: камера заднего вида, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, наружные зеркала с механизмом складывания и указателем поворота, бесключевой доступ, датчик дождя. Доплата за полный привод также составит 70 тыс. рублей, но можно купить версию с роботизированной коробкой передач.
  4. Dynamic. Включает тот же самый набор технического оснащения, что и LifeStyle. За дополнительную плату водитель получит следующие приятности: кожаный салон, хромированная решетка радиатора, автоматический стояночный тормоз и светодиодные фары.
  5. High-Tech. Флагманская комплектация кроссовера, поставляемая исключительно с полным приводом. Состоит из панорамной крышки, передних сидений с вентиляцией и электрическим приводом, электропривода двери багажного отделения, системы мониторинга «мертвых» зон, 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Сколько же нужно заплатить за автомобиль? Стартовая цена начинается с 1 млн. 584 тыс. рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой и двухлитровым 150-сильным мотором. На 50 тыс. рублей дороже стоит авто с передним приводом, таким же мотором и автоматической коробкой. Кроссовером с двигателем 2.0, 6МТ, 4WD обойдется в 1 млн. 739 тыс. рублей. Две наиболее дорогостоящие версии – с бензиновым 2.4-литровым мотором и дизельным движком вместе с 8АТ. За эти модификации дилер попросит 1 млн. 909 тыс. и 1 млн. 969 тыс. рублей соответственно.

Hyundai Tucson: рестайлинг третьего поколения

Hyundai Tucson: рестайлинг третьего поколения – интерьер