Спорткар SRT Barracuda возможно будет комплектоваться 4-цилиндровым двигателем

Машины с v8 – Машины с атмосферным V8 — Вымирающий вид

10 лучших двигателей V8 всех времен

Что это за одержимость к V8 двигателям? Линейный 6 цилиндровый и V12 более плавные, четырехцилиндровые двигатели предлагают лучшую экономичность, а встроенный-пять или V10 могут звучать превосходно. Возможно, он предпринял несколько фальшивых стартов, но к 1915 году Cadillac начал массовое производство своего первого V8, 5,4-литрового 70-сильного агрегата, который мог бы управлять его ранними автомобилями до впечатляющих 100 км в час. Oldsmobile, Chevrolet и Ford вскоре последовали этому примеру, и к концу 30-х годов эта конфигурация двигателя действительно снялась. Часть их апелляции заключалась в том, что основная компоновка позволила обеспечить большую гибкость.

Инженеры могли бы пойти с помощью плоской кривошипы для большей мощности или кривошипа поперечной плоскости для дополнительного крутящего момента. Компактная компоновка V означала, что она могла просто вписаться в пространство четырехцилиндрового моторного отсека и была короче шести или 12-цилиндровых конструкций. Большинство V8 были приспособлены к более привлекательным автомобилям, но плоская головка V8 от Henry Ford стала одной из первых, кто был приспособлен к более доступным автомобилям. Технология двигателей сильно изменилась, так как те ранние дни и сегодняшние V8 имеют верхние распределительные валы, прямой впрыск, регулируемое управление клапанами, турбокомпрессоры, а в некоторых случаях даже электрическую помощь.

Ford Flathead

Ну давайте начнем с этой плоской головки V8, которую Генри Форд представил миру в 1932 году. Его передовая конструкция коленчатого вала, смазка маслом высокого давления и цельный блок были довольно революционными на тот момент. Низкая ценовая точка была дополнительной карточкой для вытягивания, а вариации этого двигателя приводили в движение бесчисленные Форды в 50-е годы. Горячие родословные также любили Flathead V8, так как это могло быть запущено на ограниченном бюджете, и оно доминировало в модифицирующей сцене, пока не начали появляться более эффективные OHV V8.

Rover V8

V8, возможно, был изобретен французом и использовался в Rolls-Royce до того, как американские предприниматели объединились, но как только они это сделали, они сделали это самостоятельно. Пример этого можно найти в Rover V8, самом британском из всех V8. Он был построен в Великобритании с 1960 года вплоть до 2006 года и нашел свой путь во всем: от TVR до Land Rover и даже с ограниченным производством Morgans. Большинство людей не знают, что дизайн начал работать как Buick 215. Он был полностью алюминиевым блоком и был также приспособлен к Oldsmobile Jetfire, первому двигателю с турбонаддувом в мире.

Chevy Small-Block

Небольшой блок Chevrolet Chevrolet V8 начал жить в 1955 году, приспосабливаясь к корветам первого поколения. Он был наполнен множеством других моделей объемом от 4,3 до 6,6 литра. Дизайн небольшого блока продолжался до 2003 года с небольшим блоком Gen II, который прибыл в 1992 году. Эти универсальные двигатели могли производить до 390 л.с. в стандартной форме, и они по-прежнему доступны для заказа как «двигатели ящиков» и являются фаворитом среди тюнеров, которые выглядят для надежной мощности. Все новые LS V8 были представлены в 1996 году, и это линейка двигателей, которые поддерживают современные транспортные средства GM. Самые последние модули Gen V имеют непосредственный впрыск, активное управление топливом и даже изменение фаз газораспределения.

Chrysler HEMI

Двигатели Chrysler Hemi стали синонимом мощности и производительности, так как они впервые попали на сцену в 1951 году. Прозвище «Hemi» было получено из-за того, что у этих двигателей были полусферические камеры сгорания. Дизайн не был уникальным для Chrysler и не был непременно лучшим способом извлечь больше энергии из двигателя, но большинство Hemi были двигателями большой мощности, которые делали много энергии. Были некоторые действительно культовые Hemi V8. Первый из них — 426 Hemi, приспособленный к 1970 Plymouth Barracuda, и совсем недавно — 6,7-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с., установленный на Dodge Charger Hellcat и даже безумный 840-сильный Challenger SRT Demon.

Ferrari F106

Ferrari F106 V8 был впервые использован в неудобно распределенном (и названном) Dino 308 GT4 2 + 2 в 1973 году. Он произвел очень сильную 250 л.с. с 2,9 литра и в отличие от конструкций толкателей наддува, которые доминировали на американской рынке, использовались плоский плоский кривошип и распределительные валы с двумя верхними колесами. Эта компоновка была основой для каждого среднемоторного Ferrari V8 вплоть до 360, который прекратил производство в 2005 году. Он работал в 308, F355 и даже с двухтактным F40. На протяжении многих лет были введены многовалютные головки и электронный впрыск топлива, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. в нестроенной форме и 477 л.с. при оснащении турбонаддувом.

Maserati/Ferrari F136

F136 дебютировал в 4,3-литровом F430 мощностью 483 л.с. в 2004 году, он достиг максимума в 458 Speciale, создав массивную 597 лошадиных сил всего 4.5 литра. Модели Maserati Quattroporte и GranTurismo также получили модифицированную кривошипную версию этого двигателя, известную тем, что она когда-либо была одной из самых увлекательных выхлопных выхлопных газов. 454-сильный 4,7-литровый Maserati GranTurismo был, пожалуй, лучшим звучанием. Ferrari 488GTB заменил 458 в 2015 году и принес с собой новый турбонаддув F154 V8, сигнализирующий о конце атмосферного двигателя Ferrari V8.

Audi FSI

На протяжении десятилетий Audi создавала двигатели с турбонаддувом, так что это стало неожиданностью, когда их BMW M3, соперничающий с поколением B7 поколения RS4, оснастили 4-литровым V8 с высоким оборотом 420 л.с. Возможно, было еще более удивительно найти вариант с маслом с сухим маслом в спортивном автомобиле R8 с промежуточным двигателем. Он оказался очень способным силовым агрегатом, впервые оснастившим надувную систему впрыска топлива на серийный автомобиль и способный довести обороты до 8 250 об / мин, а также сделал все необходимые шумы. Естественно наддутый V8 в последний раз использовался в RS4 предыдущего поколения 444 л.с. Audi вернулась к турбонаддуву V8, и последние версии развиваются до 600 л.с.

BMW V8

Mercedes 6.2-liter

Mercedes также отправился на турбонаддув для своих последних 4.0-литровых V8. Тем не менее, мы все еще любим 6.2-литровый V8 M156, который первоначально приводил в действие 467-сильный C63 AMG. Он показал целый ряд улучшений производительности по сравнению с остальной частью диапазона Mercedes и продолжил свою работу практически во всех модельных AMG-модельх от CL63 AMG вплоть до родстера SL63. Конечная версия этого двигателя была названа M159 и использовалась в суперкаре SLS, производя 622 hp. «V8» от Mercedes «V8» продолжается в автомобилях, таких как AMG GT R Coupe, с его 577-сильным двойным турбо V8.

McLaren V8

McLaren открыла свои двери в 1963 году, и, хотя она была необычайно успешной в автоспорте, только спустя много времени она переключилась на дорожные автомобили. Меняющийся в игре McLaren F1 впервые появился в 1992 году, но нам пришлось ждать до 2011 года для MP4-12C для своего первого суперкара на V8. И какой автомобиль был. Трехмоторный 3,8-литровый V8 M838T в этой модели произвел 592 л.с. и достиг максимума в 727 л.с. в гибридном гиперкаре P1. Недавно выпущенная 720S — первая новая модель, которая оснащена полностью обновленным движком под кодовым названием M840T, создающим 710 л.с. в этом приложении, и мы ожидаем от него больших чисел в будущих моделях.

Читайте также  Автомобили с пробегом становятся популярнее и дорожают

Lexus 1UZ-FE

Хотя есть еще много замечательных V8, мы просто не могли не оставить нашего единственного японского участника. 4.0-литровый Lexus 1UZ-FE был представлен в 1989 году с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Это было относительно продвинуто для своего времени, в то время как его высокая плавность и надежность пуленепробиваемости делали его популярным на протяжении многих лет. Для этих автомобилей, таких как роскошный LS400, эти двигатели первоначально производили 256 л.с., но составляли 300 л.с. с добавлением изменяемых фаз газораспределения и других обновлений в более поздних версиях. Подобно малым блочным двигателям Chevy, эти двигатели 1UZ-FE нашли свой путь в огромное количество разнообразных применений от моторных лодок до внедорожных гонщиков.

Топ 10 самых бюджетных автомобилей с двигателем V8

10 самых бюджетных автомобилей с двигателем V8

Так как прогресс движется все больше в сторону экологичности, то всеми любимые V8 неумолимо теряют свою популярность и отходят на задний план. На замену им приходят малолитражные двигатели. Чтобы убедиться в значительном скачке в развитии автомобилестроения достаточно сравнить 7,4-литровый V8 1974 года выпуска мощностью в 215 л. с. и нынешний 2-литровый турбокомпрессорный агрегат мощностью в 260 л. с.

Но что, если Вы еще не готовы сказать “Прощай” проверенному временем и такому полюбившемуся V8? Автомобили с таким количеством цилиндров под капотом встречаются все реже и реже, но найти доступный и достойный экземпляр и наслаждаться им в рамках бюджета вполне возможно. Для этого мы и составили топ самых экономичных и практичных авто еще оборудованных V8.

1) 2015 Dodge Ram 1500 Tradesman, 5,7-литровый V8, 383 л. с., $25365 в США.

Вы можете подумать, ну что же особенного в очередном недорогом пикапе? Возможно, то, что в сердце этого брутального Dodge находится тот самый, культовый 5,7-литровый Hemi V8. Вы получаете почти 390 л. с. и крутящий момент в 540 Нм и при этом платите меньше. Весь секрет в том, что Hemi можно соединять со старыми автомобилями с 6 ступенями скоростей. Больше мощи, меньше денег, что еще может быть нужно?

2) 2015 FordF-150 XL, 5.0-литровый V8, 385 л. с. $28 210 в США.

Самый дешевый способ получить V8 под алюминиевым капотом новенького 2015 Ford F-150 — это приобрести версию XL с задним приводом. Автоматическая коробка передач — это стандарт, и ничего больше, так как в комплектации отсутствует CD-проигрыватель, управление замками и круиз-контроль.

3) 2015 Chevrolet Silverado 1500 WT, 5,3-литровый V8, 355 л. с., $28 495 в США.

Поколение 5,3-литровых двигателей V8 в Chevrolet Silverado немного уходит корнями в прошлое, первое их поколение дебютировало в 1992 году. Вся эта автомобильная история, заключенная в корпус Chevrolet Silverado 1500 с задним приводом, будет стоить Вам $28 495. В нормальном состоянии 5.3-литровый Ecotec 3 V8 выдает здоровых 355 л. с.

4) 2015 Nissan NV2500HD, 5,6-литровый V8, 317 л. с., $29 435.

Грузовой фургон в этом списке неспроста, так как он оборудован V8 и имеет разумную цену. Фургон также доступен в пассажирской конфигурации с количеством сидений до 12. NV2500HD использует 5,6-литровый V8 и автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, имеет мощность в 317 л. с. и крутящий моментом в 521 Нм, направленный к задним колесам. Учитывая, что это грузовой фургон, изысканных элементов интерьера не очень много, опции включают в себя двойной по высоте потолок, различные крепежные точки, ящики для хранения вещей под сидениями, навигацию, заднюю камеру. Nissan, может и не самый спортивный списке, но уж точно самый многофункциональный.

5) 2015 Toyota Tundra SR, 4,6-литровый V8, 310 л. с., $29 610.

Toyota предлагает два V8 в новом Tundra. Меньший, а соответственно и более дешевый из двух, это 4,6-литровый двигатель с мощностью в 310 л. с. и крутящим моментом 443 Нм. Больший 5,7-литровый вариант имеет лучшие характеристики и будет стоить уже $30 315, но продемонстрирует значительно меньшую экономичность в расходе топлива.

6) 2015 Chevrolet Express Cargo, 4,8-литровый Vortec V8, 285 л. с., $30 550.

В то время как 5.3-литровый V8 в Silverado получил больше мощи и был кое-как улучшен спустя время, 4.8-литровый Vortec V8 в 2015 Express Cargo был оборудован модернизированной системой регулировки открытия клапанов и получил также много других апдейтов. В свою очередь, 4.8-литровый V8 выдает 285 л. с. и почти 400 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы безопасно и комфортно передвигаться по дорогам. Самая лучшая возможность получить его — это купить автомобиль со стандартной комплектацией и стандартной колесной базой.

7) 2015 Ford Mustang GT, 5,0-литровый V8, 435 л. с., $33 125

Было создано много шумихи вокруг нового 4-цилиндрового EcoBoost двигателя для Ford Mustang, но американская версия до сих пор выпускается с V8. Самым дешевым вариантом с V8 будет базовый GT с мощностью в 435 л. с.и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

8) 2015 Chevrolet Camaro SS, 6,2-литровый V8, 426 л. с., $34 500

Пятое поколение Camaro порадовало нас своим выходом в 2010 году и было одним из соперников в битве реконструированных маскл-каров. Дизайн в стиле ретро, скошенные углы и хорошие технические характеристики помогают удерживать Camaro на уровне с Ford Mustang GT и Dodge Challenger R/T.

9) 2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack, 6,4-литровый V8, 485 л. с., $39 490.

По странной тенденции люди склонны терять голову перед 707 л. с. Challenger Hellcat, но настоящим сокровищем линии маскл-каров Dodge является Challenger R/T ScatPack. С мощностью в 485 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 4,1 с Challenger соединяет в себе лучшее из линий R/T и SRT.

10) 2015 Hyundai Genesis 5,0-литровый V8, 420 л. с., $51 500.

Совершенно новый Hyundai Genesis значительно улучшили со времен последней версии корейского роскошного седана, теперь характеристики и качество автомобиля позволяют ему приблизиться к немецким и японским производителям, при этом автомобиль стоит значительно меньше чем конкуренты. В то время как V6 может быть оборудован полным приводом, 5-литровый Genesis направляет свою мощность только к задним колесам с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.