SsangYong Tivoli ждем к середине следующего года

SsangYong Tivoli ждем к середине следующего года

«АвтоВАЗ» рассказал о новинках — 5 новых и 6 обновленных моделей

Крупнейший российский производитель обнародовал план развития на ближайшие 6 лет. В документе перечислены основные цели предприятия, а также новинки, которые будут выпущены на рынок до 2020 года.
«АвтоВАЗ», ни много, ни мало, собирается стать лучшим автопроизводителем в России. Именно такая цель фигурирует в обнародованной стратегии развития. Кроме того, компания намерена довести долю бренда Lada на авторынке страны до 20%, а объем экспорта своих машин – до 50%.
Для достижения этих целей «АвтоВАЗ» планирует меняться сам и менять свой портфель, дополняя модельный ряд более современными и стильными моделями. Что касается внешности, то, как уже сообщалось ранее, новые машины будут выглядеть в стиле концепта XRay.
Но самое интересное заключается в списке новых и обновленных моделей. Так, в середине 2016 года планируется провести фейслифтинг седана Lada Granta. Хэтчбек, который только появится на рынке в середине текущего года, переживет обновление чуть позже седана – во второй половине 2016 года.
Новое поколение Lada Kalina тоже ждет обновление – в конце 2016 – начале 2017 года. Тогда же обновят и универсал Lada Largus.
Отечественный внедорожник Lada 4×4, о котором много говорится в последнее время, обновят на рубеже 2015-2016 годов. А вот новое поколение этой модели появится, согласно плану, в начале 2018 года.
Относительно нынешней Lada Priora у «АвтоВАЗа» планов уже нет – модель обновили в прошлом году, а в середине 2016 года она прекратит свое существование. «Приору» заменят на более современный автомобиль.

Совершенно новые модели Lada начнут появляться с середины 2015 года. Первой дебютирует Lada Vesta в кузове седан. Хэтч с этим же именем появится в первой половине 2016 года.
На начало 2016 года запланированы сразу две новинки — высокий хэтчбек, который пока не имеет даже названия, и полноприводный кроссовер B-класса. Интересно, что через полтора года после дебюта этого кроссовера появится его моноприводная версия.
Последними в плане значатся кроссовер и седан С-класса. Первый должен появиться во второй половине 2017 года, а новый SUV дебютирует на рубеже 2017-2018 годов.
bg800_533043.jpg

Игорь-62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь-62
Найти ещё сообщения от Игорь-62

Добрые вести про «Лада-Веста»
lada_vesta-1.jpg
Преемник «Лады-Приоры» – новейший седан «Лада-Веста», официально предстанет перед публикой в конце августа на Московском автосалоне, а в продаже появится в конце лета следующего года.
Сколько не модернизируй «Ладу-Приору», но любому ясно, что этот автомобиль устарел и физически и морально. Причем устарел уже лет десять назад и превращение «десятки» в Приору, по большому счету, мало что изменило.
Облагороженная внешность и интерьер – это, конечно, лучше, чем ничего, но на пенсию эту машину надо было отправлять ещё в середине нулевых годов. Потому что ВАЗ-2110 изначально был не самой удачной вазовской моделью, полной противоречий, откровенных ляпов в дизайне и сырых конструкторских решений.
Да и не стоит забывать, что его постановка на конвейер происходила в условиях развала страны, когда сам АвтоВАЗ выживал только чудом и ему явно было не до новых моделей. В общем, ВАЗ-2110, мутировавший впоследствии в «Ладу-Приору», смело можно назвать моделью переходного периода. Свою миссию этот автомобиль выполнил давно и заслужил право отправиться на пенсию.

А вот его преемник – «Лада-Веста», это автомобиль совсем с другой философией и из иной эпохи. Теперь уже ни о каком выживании речи не идет, так как АвтоВАЗ влился в альянс Renault-Nissan и, следовательно, может опираться на твердое плечо материнского концерна.
Как бы не лихорадило АвтоВАЗ, как бы не падали продажи автомобилей «Лада», Renault-Nissan всегда окажет помощь – как финансовую, так и техническую. Вот и «Лада-Веста» хоть и считается российским автомобилем, в основе которого лежат наработки по так и не пошедшему в серию седану «Проекта С», но понятно, что без участия французов здесь не обошлось.
Начнем с того, что «Лада-Веста» заметно крупнее, чем «Лада-Приора». «Беременную матрешку» – у «Приоры» было и такое прозвище, всегда ругали за тесноту, но теперь этот недостаток будет устранен.

Колесная база выросла на 128 мм, до 2,62 м, а колея увеличилась до 1,52 м, против 1,41 м у «Лады-Приора». Передняя подвеска разработана инженерами АвтоВАЗа, а вот задняя, как и рулевое управление, позаимствована у Renault Megane.

Впрочем, импортных узлов и деталей у Лада Веста будет немало – радиатор, тормозные механизмы и пр. и этот шаг можно признать правильным. Зачем изобретать велосипед, когда в обширнейшем арсенале альянса Renault-Nissan есть какие угодно узлы и агрегаты, использование которых на Лада Веста однозначно скажется на её цене положительным образом.

Впрочем, французы лишь оптимизировали ассортимент используемых комплектующих, но в творческий процесс вмешиваться не стали. Благодаря такому подходу Лада Веста получила самобытный «фирменный» дизайн, который станет обязательным для всех последующих моделей «Лада».

Вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин нашел весьма удачное стилистическое решение в виде Х-образной передней части автомобиля, которую дополняют эффектные выштамповки на боковинах кузова. Кому-то это понравится, кому-то нет, но на фоне предшественника – «Лады-Приоры», «Веста» выглядит автомобилем из другого столетия. Что, в принципе, соответствует действительности.

Жесткость кузова на кручение составляет 15000 Нм/град – показатель не самый выдающийся, но лучше, чем, например, показатель седана «Лады-Гранты» с её 13000 Нм/град. А уж «Лада-Приора» с её нежным «телом» вообще не идет ни в какое сравнение.

Что касается двигателей, то с ними пока ясности нет. Судя по инсайдерским данным, под капотом может оказаться 1,8-литровый бензиновый мотор и даже 2-литровый, но более точная информация станет доступна не раньше августа.

Точно так же, на уровне слухов, дело обстоит и с коробками передач. Понятно, что «Лада-Веста получит традиционные механическую КПП и «автомат», но не исключается появление и роботизированной КПП с одним сцеплением.

Как бы то ни было, в любом случае «Лада-Веста» – это большой шаг вперед. И не только по сравнению с Лада Приора, но и по сравнению с другими «самобытными», чисто российскими, моделями АвтоВАЗа.

Если «Лада-Гранта» и «Калина» – это всего лишь переосмысление «восьмерочного» наследия, то «Лада-Веста», без всяких оговорок, автомобиль современный, базирующийся на новой платформе, созданный в соответствии с сегодняшними, а не вчерашними, нормативами безопасности.

Ну и, наконец, самое главное – цена. Если верить главе АвтоВАЗа Бу Андерссону, базовая комплектация «Лада-Веста» будет стоить 350 000 рублей. Очень хороший ценник для седана «гольф-класса», если не сказать – лучший на сегодняшний день.

Если Бу Андерссону сдержит слово и через год «Лада-Веста» поступит в продажу именно с таким ценником, то в её рыночном успехе можно не сомневаться – она будет разлетаться как горячие пирожки.

Впрочем, всё ещё может измениться и далеко не в лучшую сторону, учитывая негативные тенденции мирового автопрома, неотъемлемой частью которого является и АвтоВАЗ. Тем не менее, «Лада-Веста» уже вышла на финишную прямую, Бу Андерссон лично курирует этот проект и уже сейчас можно утверждать, что совсем скоро на российском рынке появится новый автомобиль-бестселлер. Разработчики которого утверждают, что это будет первый отечественный автомобиль, ни в чем не уступающий зарубежным аналогам.

Отзывы про SsangYong Tivoli

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Tivoli, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скажу из хорошего, что:

Подкрылки у Тиволи, хоть и пластиковые, но не бумажные как у других марок.

Подвеска-великолепная. Пружины навиты как у гоночных авто, по краям диаметр меньше, к середине больше. Это даёт жёсткость на скорости и мягкость на ямах… Подвеска за 2 года ни разу не пробилась на ямках.

Заменил только натяжитель ремня генератора (визжать стал подшипник).

Запчасти очень даже доступны.

Кушает на трассе 7, меньше не видел. В городе 10.

Оригинальную всесезонку менял зимой на зимнюю, летом ставлю опять всесезонку (до износа).

Очень нравится подсветка зеркала в салоне для пассажира. Посадка в салоне высока, очень хорошо чувствуются габариты. Сиденья удобные, и выходить из салона высоковато, без привычки задеваешь порог. Оптика сносная, радиоприемник приемлемый, двузонный климат.

В принципе брал по деньгам, машина стоила меньше чем любая другая с аналогичными опциями.

А кому нужна машина для грязи, пожалуйста обратите внимание на трактор “Беларусь”.

Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

Общее впечатление:

Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

Читайте также  Кроссовер Kia Niro с гибридной силовой уже тестируется

Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

Недостатки:

• в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

• пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

Взяли из салона в январе 2018 года, комплектация “Welcome” МКПП (с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной) – 860 тыс. рублей + магнитола с навигацией – 12 тыс. рублей с установкой.

Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест-драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие, по городу клиренса за глаза хватает.

Расход по трассе в пределах 6 литров.

Шумка очень достойная (на 120 км/ч разговариваем как в тихой комнате).

Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской.

Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.

XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

Tivoli в эксплуатации около месяца – взял, можно сказать, спонтанно, т.к. дилер предложил хорошую скидку (из-за того, что автомобиль 16 г.в.).

Внешний вид, я считаю, очень даже ничего, симпатичный. Смущает только то, что нет ходовых огней, как на рекламных фотографиях – видимо, все дело в комплектации.

С динамикой все в порядке – что в городе, что на трассе. Правда, есть один нюанс – машина не любит боковой ветер.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В городском цикле выходит 12,8 л, а на трассе – минимум 8,1 л. Мне кажется, что для такого мотора это многовато.

Касательно управления нет никаких вопросов. Кстати, настроить под себя руль было нетрудно (благо, есть 3 режима).
Подвеска собранная, но чуть более жесткая, чем хотелось бы. Одно радует – при прохождении ямок и кочек она не подпрыгивает и не гремит.
Как показала практика, автомобиль не очень любит скорость 60 км/ч – он чувствует себя лучше, когда на спидометре, например, 80 км/ч.

Шумка в целом не такая уж и плохая, при том, что багажник находится в салоне и в нем, как я понял, нет никакой изоляции. Есть только один нюанс – на высоких скоростях (120 км/ч и больше) в салоне слышен шум ветра. Но я бы не сказал, что он меня как-то напрягает.

Работа кондиционера нравится. Слышал, некоторые жаловались, что дует прямо на руки – согласен, но направление можно без проблем отрегулировать.

Как обстоят дела с запчастями, честно говоря, не знаю (к счастью, пока ничего не сломалось). Думаю, все можно найти – было бы желание.

2 недели как владею SsangYong Tivoli – 1,6 л, 128 л.с., 6АТ. К-ция Original обошлась мне в 1,2 млн. руб. (без учета страховки).

Оснащение в целом неплохое: есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, парктроники, магнитола с USB. По сути, ничего большего за эти деньги и не ожидал.

Говорить что-то о проходимости, думаю, бессмысленно – полного привода нет, да и просвет маловат. Из внедорожных атрибутов – только пластиковый обвес. Так что это скорее не кроссовер, а обычный хэтчбек.

Едет не очень. Надеялся, что после обкатки динамика станет получше, но этого не произошло. С 3-мя пассажирами в салоне вообще беда (боюсь представить, что будет летом с кондеем).
На автомат, в принципе, не жалуюсь – со своей задачей он справляется нормально (не дергается и не шумит).

А вот отделка салона очень добротная – это стало одной из основных причин, почему я купил именно SsangYong. За рулем чувствую себя комфортно (освоился практически моментально).

Читайте также  Ford EcoSport обойдется россиянам от 699 тыс. рублей

Места хоть и не с запасом, но хватает – по крайней мере, при росте 178 см. Сзади сажусь нормально, ногами спинку сиденья не подпираю.

Багажник, правда, ни о чем. Максимум, что в него можно положить, так это дорожные сумки. Борт, к слову, находится высоковато, что тоже не совсем удобно.
Не спорю, при желании можно сложить 2-й ряд, хотя, и здесь есть одно «но» – площадка получается неровная.

В конце сентября купили с супругой Тиволи (взамен Сандеро Степвей). Авто 2016 г.в. с бенз. мотором 1.6 и 6-ступ. автоматом. Привод – передний.
Комплектацию выбрали среднюю – литые диски, круиз, подогрев сидений, пара подушек и т.д. Цена вопроса – почти $19 000.

Салон нравится. Во-первых, он очень просторный – особенно радует запас пространства над головой (потолок не давит). Во-вторых, отделка и сборка на порядок лучше, чем у Рено. Ну и в-третьих, внутри тихо (не идеальная тишина, конечно, но все же).
Пожалуй, единственное, к чему есть замечания, так это к креслам – никак не могу к ним привыкнуть. На прошлых выходных ездил на дальняк, так после 200 км началась боль в спине, причем достаточно сильная.
Также есть небольшие опасения по поводу глянцевого пластика. Не спорю, смотрится он отлично, но, боюсь, на нем быстро появятся царапины и потертости.

Динамика не идет ни в какое сравнение с Сандеро. Тиволи едет лучше не только в городе, но и за его пределами. Да и коробка-автомат работает прекрасно – переключения плавные и мягкие, без пинков и толчков.

Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 л на 100 км. Но это по компьютеру (насколько он врет и врет ли вообще, не знаю).

Подвеска довольно-таки мягкая – неровности сглаживает если и не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. Никаких посторонних звуков при этом не слышно.

Как по мне, так внешне получился очень симпатичный автомобильчик, но как по мне – он больше похож на хэтч, чем на кроссовер, да еще и с таким дорожным просветом.
Салон тоже в целом выглядит неплохо, а в плане вместимости, думаю, будет “ни хуже, ни лучше” конкурентов. Да и по оснащению почитал – вполне достойно для класса.

Но как обычно, не обошлось здесь без «НО» – это цена: в Питере один из дилеров предлагает переднеприводную версию почти за миллион рублей! А сколько же попросят на полноприводную машину тогда. Лично я, выбирая кроссовер, за такие деньги как минимум бы присмотрелся другим вариантам. Например, накинув 50 тысяч, можно взять 143-сильный полноприводный Каптюр, а в такую же сумму обойдется Крета в максимальной комплектации, но с идентичными характеристиками.

Я уверен, что за такие деньги автомобиль особо не пойдет при наличии более интересных аналогов, тем более что ни дизайном, ни техникой, ни оснащением он чем-то выдающимся не блещет. Думаю, что у нас это будет штучный товар, который выберут люди, желающие ездить «не том, как все».

Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. 🙂

Какие автомобили появятся в 2017 году

У Mitsubishi новинка одна: осенью наконец-то выйдет в свет серийный ASX нового поколения, а не его бесконечные прототипы.

Nissan подтвердил рестайлинг кроссовера Terrano и еще одной модели, производимой в России. Предполагаем, что это будет Qashqai или Almera. Второй обновление нужнее, если компания хочет сохранить покупателей в основном сегменте российского рынка. Что касается Европы, то в марте стартуют продажи новой Микры.

Opel Insignia Grand Sport

Opel зайдет с сильных карт. В Женеву привезут лифтбек Insignia Grand Sport. Универсал покажут там же или приберегут до осеннего Франкфурта. Также анонсированы два кроссовера на французской платформе EMP2 — Crossland X и Grandland X. Первый могут показать уже в марте. Вероятно, речь идет о перелицованных Peugeot 3008 и 5008 соответственно.

Renault Koleos

Компания Renault в Европе покажет обновленные модели Lodgy и Dokker, а к нам во второй половине года, надеемся, привезет рестайлинговые Logan и Sandero. Весной у российских дилеров должен появиться кроссовер Koleos. Ну а под конец года ждем громкую премьеру — вторую генерацию Дастера! Правда, пока только под маркой Dacia, для Старого Света.

SEAT подретуширует внешность Леону и покажет абсолютно новую Ибицу.

Skoda Kodiaq

Skoda любит российский рынок и расщедрилась на конкретику. В апреле появится посвежевшая Octavia, в мае — большой Kodiaq, в июле — рестайлинговый Rapid. На Франкфуртском мотор-шоу ожидается дебют следующего поколения Yeti.

SsangYong Tivoli

SsangYong грозится вернуться на наш рынок с потенциально успешным Tivoli и даже объявил цены, а в глобальном масштабе готовит новый Rexton, который появится по осени.

У Subaru новость для российских поклонников только одна. Во второй половине года до нас доедет кроссовер XV. Свежая Impreza продаваться в России не будет.

Suzuki тоже скромничает: в России может появиться Baleno, а в мировом масштабе летом дебютирует новый Swift.

Toyota C-HR

Toyota скрытничает, но мы очень надеемся на появление у дилеров броского кроссовера C-HR. Правда, из-за импорта он может оказаться даже дороже более крупного RAV4, который производится в Санкт-Петербурге.

Наконец, Volkswagen. Для нас — новый Tiguan калужской сборки, на который объявлены цены, и, возможно, рестайлинговый Golf к середине года. На мировых автошоу случится несколько громких премьер. В Детройте показали удлиненный Tiguan Allspace, весной — купеобраный лифтбек Arteon (преемник модели Passat CC), осенью — следующие поколения Polo и Touareg. К слову, не исключено, что к концу года немцы порадуют автомобильный мир стильным прототипом с кузовом Shooting Brake на базе Артеона.

Премиум, настоящий и не очень

Alfa Romeo ударно выступила, показав за последнее время две долгожданные машины — седан Giulia и кроссовер Stelvio. На 2017 год пока запланирован только универсал Giulia. Подходящее место для его премьеры — Женевский автосалон в марте.

Audi Q5

Audi оставила россиян без кабриолетов А5, решив не тратиться на их оснащение системой ЭРА-ГЛОНАСС, однако в остальном нас не ущемили. В марте ждем «пятерку»-Sportback, в мае — Q5, летом — SQ7. А в конце 2017-го случится одна из главных премьер года. Свет увидит новый флагман А8, который просто обязан оказаться «умнее» BMW 7-й серии и Мерседеса S-класса. Еще будут заряженные SQ5 и RS5.

BMW 5-й серии

В марте в России появятся первые «пятерки» BMW. В течение года можно предполагать дебюты обновленных «двушек» и «четверок» (весной-летом), а также выход нового поколения «пятерки»-GT (лето) и кроссовера X3 (осень).

Chevrolet ныне переквалифицировался в России в марку премиум-сегмента, продавая дорогой вседорожник и пару суперкаров. В четвертом квартале гамму обещают расширить. У дилеров появится семиместный кроссовер Traverse, дебютант мотор-шоу в Детройте 2017 года.

Премиальный Genesis (суббренд корейской компании Hyundai) в первом квартале начнет поставки седана G80 (бывший Hyundai Genesis).

Марка DS (некогда линейка моделей в составе Citroen) объявила цены на хэтчбек DS 3. В конце года прочат дебют большому кроссоверу, пока известному под условным обозначением DS X.

Infiniti Q60

Летом с нашими дорогами начнет знакомиться купе Infiniti Q60. К концу 2017 года должен появиться серийный QX50, прототип которого показали в Детройте.

У компании Jaguar тоже есть модель, просящаяся на замену. Это XJ, представленный в 2009-м. Сегодня он безнадежно проигрывает битву более современным представительским моделям из Германии. Случится ли премьера — пока неизвестно. Кроме того, неоднократно мелькал на шпионских снимках некий универсал. Более вероятно, что он появится в гамме компактной XE-серии, а не более крупной XF.

Jeep Compass

Jeep в 2017 году начнет продавать по всему миру компактный Compass. Доедет ли эта модель до России, пока вопрос.

Land Rover радует только одной новинкой — Discovery пятого поколения. Цены уже известны, а первые автомобили появятся на российских дорогах в мае.

Lexus немногим щедрее на премьеры. В Россию привезут суперкар LC500, а год начался с дебюта в Детройте флагманского седана LS. Как и Jaguar XJ, нынешняя версия этой модели просится в отставку.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-Benz весной-летом начнет продавать в России E-Class All-Terrain, E-Class Coupe и AMG E63. Также должен появиться двухместный AMG GT Roadster. Летом ожидаются дебюты рестайлингового S-класса и «ешки»-кабриолета, а в Детройте только что показали обновленный GLA. Как правило, Мерседесы появляются на нашем и европейском рынках практически одновременно. На рубеже 2017–2018 годов из концепта в серийную машину превратится пикап X-Class.

От Mini в статусе новичка в Россию прибудет кроссовер Countryman (весна 2017 года). Наверняка не обойдется без премьер в мировом масштабе: компания обещает седан, вэн и купе-кроссовер. Какой-то из них наверняка предстанет перед публикой.

Porsche собирается менять поколение своего бестселлера — кроссовера Cayenne. Ждем автомобиль в конце года.

Volvo V90 Cross Country

Volvo представляет российским покупателям седан S90 (в продаже с февраля) и высокий универсал V90 Cross Country (с апреля). Будет и мировая премьера — вторая генерация компактного XC60.

На сладкое

Отдельно вынесем дебютантов от элитарных марок. В Детройте компания Bentley представила очень мощный Continental GT Supersports, а уже через несколько месяцев явит миру полностью новое поколение этой двухдверки. От Rolls-Royce ожидается новый Phantom, от Ferrari — суперкар F12, от Maserati — подретушированный седан Ghibli. Aston Martin порадует поклонников открытым DB11 Volante, а McLaren — новым 650S.

Читайте также  Комплект сцепления для автомобиля

Lamborghini Aventador S

Ну а Lamborghini своего новичка уже представила: AventadorS начнет поступать к заказчикам весной-летом 2017 года.

КУПИТЬ SsangYong Tivoli

В Санкт-Петербурге, в наличии

⭐ Новый SsangYong Tivoli 2020-2021 в СПб в наличии с ПТС, по акции со скидкой до 169 940 р, ключи день-в-день. Все комплектации, АКПП («автомат»), МКПП («механика»), от официального дилера, автомобили с завода изготовителя — цены ниже! Где купить Санг Тиволи дешевле? Все варианты финансирования: рассрочка, автокредит без взноса, госпрограммы, более 30 банков-партнеров. Бонусы по Trade-In, кэшбэк до 6%, резина в подарок.

  1. Главная
  2. автомобили Санг Енг
  3. Купить Санг Енг Тиволи

Санг Тиволи — цена в кредит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
82 906 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Санг Тиволи — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Фильтр Салона
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Переносная пепельница
  • Брызговики
  • Задние противотуманные фары
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Запасное колесо
  • Стальные диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние фары прожекторного типа
  • Регулировка фар головного света
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Центральный подлокотник
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Маршрутный компьютер
  • AUX
  • USB порт
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Фильтр Салона
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Переносная пепельница
  • Брызговики
  • Задние противотуманные фары
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Запасное колесо
  • Стальные диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние фары прожекторного типа
  • Регулировка фар головного света
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Центральный подлокотник
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Маршрутный компьютер
  • AUX
  • USB порт
  • Задний парктроник
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
Комплектации 1.6 МТ (128 л.с.) Welcome 1.6 АТ (128 л.с.) Original
Цена 829 060 ₽ 1 029 060 ₽
Цена без скидки 999 000 ₽ 1 199 000 ₽
Системы безопасности
3-точечные ремни безопасности
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние и задние дисковые тормоза
Подушка безопасности водителя
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Переносная пепельница
Складывающееся заднее сиденье
Фильтр Салона
Экстерьер
Брызговики
Задние противотуманные фары
Запасное колесо
Передние фары прожекторного типа
Регулировка фар головного света
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни
Стальные диски
Комфорт
AUX
USB порт
Задний парктроник
Кондиционер
Маршрутный компьютер
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Управление аудиосистемой на руле
Центральный подлокотник
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления

* Акция действует в период до 14 Ноября 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики

Модификации 1.6 МТ (128 л.с.) 1.6 АТ (128 л.с.)
Двигатель
Количество передач 6 6
Марка топлива 4202 4202
Мощность двигателя (л.с.) 128 128
Объем двигателя 1.6 1.6
Привод Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 47 47
Трансмиссия MT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1590 1590
Колесная база (мм) 2600 2600
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажника 423 423
Полная масса 1810 1810
Снаряженная масса 1270 1300
Ширина (мм) 1798 1798
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 181 175
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 167 167
Задняя подвеска с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Размер колес 2600 2600
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.5 5.7
Смешанный (л/100 км) 6.6 7.2

Выгодные условия покупки нового Санг Тиволи в кредит:

  • более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
  • Ставка от 0%
  • Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
  • Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
  • Требуется минимальный комплект документов
  • Одобрение заявки от 20 минут

Калькулятор кредита на SsangYong Tivoli

Санг Тиволи В РАССРОЧКУ

Пример расчета стоимости рассрочки на Санг Тиволи:

  • Цена автомобиля — 829 060 Санг Тиволи руб. (по акции)
  • Дополнительные расходы — 15 000 руб.
  • Первоначальный взнос — 150 000 руб.
  • Мы предоставляем — 694 060 руб.
  • Срок рассрочки — 12 месяцев

Ежемесячные платежи — 57 838 руб (начиная со следующего месяца).

Отзывы покупателей:

Автор Новиков А.

Дата 11 августа

Я, Новиков А.Ю, приобрёл автомобиль Лада Гранта 2018г. Спасибо Константину за чёткое и быстрое обслуживание. За 1.5-2 часа одобрили кредит и всё оформили!

Я, Коняев Николай Васильевич, приобрёл автомобиль Мицубиси Аутлендер, при покупке мне всё понравилось. Менеджер всё подробно разложил, показал и объяснил. В целом доволен.

Автор Лебедянский Д.

Купил Киа Рио X-Lain 2019г в автосалоне Атлант-Моторс, оформили без проблем, персоналом доволен, машину брал в кредит без первоначального взноса. Время оформления 2.5 часа.

Автор Сидорова Н.

Большое спасибо работникам салона Атлант-Моторс, менеджеру Роману за помощь в выборе и осмотре автомобиля.

SsangYong Tivoli ждем к середине следующего года

Suzuki SX-4 с двигателем BoosterJet 1.4 turbo. Субкомпактный кроссовер с характером. Suzuki перестали быть частью GM и их взаимоотношения с Volkswagen Audi Group не сложились. Контрольный пакет акций марки теперь принадлежит правительству Японии и Сузуки начали делать по настоящему свои истинно японские автомобили с характером.

Suzuki SX-4 получился очень интересным аппаратом. Он не может похвастаться невероятным дизайном кузова или сверх качественными материалами отделки интерьера, но зато машина получила весьма интересные ТТХ. Разгон до 100 км/ч за 8 с половиной секунды. Кто еще среди доступных субкомпактных кроссоверов может предложить вам такую динамику? Mitsubishi ASX? Nissan Juke? Hyundai Creta? Kia Soul? SsangYong Tivoli? Haval H2? Geely Atlas? Нет. Ни один из них. Ну разве что Kia Soul GT, но эта машина существует только на переднем приводе, а Suzuki SX-4 имеет полный привод. А знаете, нет. На рынке есть аналогичный конкурент по ТТХ. Это Suzuki Vitara с таким же мотором бустерджет. В общем получается, что японская марка Сузуки теперь делает достаточно уникальные и интересные автомобили по вполне приемлемой цене.

Вот ссылка на Suzuki SX-4 на сайте производителя — www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/

А вот ссылка на комплектации и цены www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/ — www.suzuki-motor.ru/media/veh.

Шустрый японский кроссовер за полтора миллиона. Неплохое предложение по нынешним меркам.

В этом видео я вначале расскажу о том как Suzuki SX-4 2018-го модельного года выглядит. Потом покажу вам интерьер автомобиля и расскажу о всех особенностях автомобиля с точки зрения удобства расположения в нем водителя и пассажиров. Потом посмотрим на багажник Suzuki SX-4 и заглянем под капот, где расположился двигатель 1.4T BOOSTERJET мощностью 140 л.с. Мотор очень интересный.

После того как осмотрим всю машину снаружи и внутри поедем на тест-драйв там я проверю Suzuki SX4 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Сузуки SX4 и с двигателем 1.4 Т. (140 л.с.) Протестирую тормозную систему авто при экстренном торможении. Покажу насколько хорошо управляется Suzuki SX4 и проведу замеры уровня комфорта для пассажиров при езде по разным дорожным покрытиям. Сделаю замеры уровня шума Suzuki SX4 и сравню с его конкурентами. В общем, как всегда, проведу полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных условиях. Проверим на что способен новый Suzuki SX4 2018 на дорогах города и трассах. Ну и конечно мы съедем с дороги на небольшой offroad тест Сузуки SX4. Японский полноприводный кроссовер — ну как не проверить его в условиях бездорожья?

Стоимость Suzuki SX4 стартует с отметки 1.1 млн. рублей(с учетом скидки), а такая машина как в этом видео стоит 1,5 млн. рублей. Попробую сравнить Suzuki SX4 с его основными конкурентами. Это будут — Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Hyundai Creta, Kia Soul, SsangYong Tivoli, Haval H2, Geely Atlas, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara.

Вывод: Автомобиль Suzuki SX4 2018 как хорошая манга(это такие японские комиксы — книжка с картинками). Продукт нишевый, но для своей ниши предложение отличное. Лично я сам увидел перспективное направление развитие марки Сузуку и мне нравится это направление. Я тестировал Suzuki SX4 и Suzuji Vitara с моторами 1.4T и обе машины произвели на меня положительное впечатление. Не могу сказать, что я влюбился в эти машины, но они мне понравились больше своих конкурентов, а значит машины определенно хорошие.

Если у вас есть вопросы о Suzuki SX4 2018, задавайте их в комментариях под этим видео и не забывайте подписываться на этот канал. Всех протестируем.

А еще у канала есть группа в VK — public176431504 — ждем вас в гости.