Стеклоочистители для автомобилей

Устройство автомобилей

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Назначение стеклоочистителей

Автомобили эксплуатируются в разных климатических, дорожных и метеорологических условиях, при этом для обеспечения безопасности движения и комфортных условий для водителя необходимо обеспечить безупречную видимость дорожной обстановки.
Основными факторами, снижающими обзорность и видимость водителю, являются загрязнение либо увлажнение (например, атмосферными осадками) лобового, заднего и боковых стекол, при этом уменьшение видимости через лобовое стекло является наиболее опасным с точки зрения безопасности движения.
Существенно ухудшает видимость в темное время суток загрязнение стекол фар.

Исходя из изложенного выше, стеклоочиститель предназначен для механической очистки лобового стекла (во многих моделях легковых автомобилей и заднего стекла) от атмосферных осадков и грязи. Фароочистители, устанавливаемые в последнее время на многих легковых автомобилях, предназначены для очистки стекол фар от загрязнений.

Щетки стеклоочистителей

Очистка стекол осуществляется специальными обрезиненными щетками, плотно прижимаемыми к стеклу рабочей поверхностью и совершающими колебательные движения по поверхности стекла.
Количество щеток стеклоочистителей лобового стекла зависит от его размеров и формы; на большинстве автомобилей используется две щетки – со стороны водителя и со стороны пассажира, но встречаются и автомобили, у которых лобовое стекло оснащено тремя щетками стеклоочистителя.

Щетки должны перемещаться по стеклу плавно, без толчков (чем зачастую «грешат» вакуумные и пневматические приводы) с определенным углом размаха и силой прижатия к стеклу.

Применение на современных автомобилях сфероидального остекленения кузова и стекол фар сложной пространственной формы усложняет работу щеток стеклоочистителя, поскольку трудно обеспечить плотное прилегание щеток к поверхности стекла. Поэтому щетки стеклоочистителей выполняют гибкими и увеличивают силу пружин, прижимающих их к стеклу. Гибкость щеток обеспечивается увеличением числа коромысел (сочленений) держателя и применения профиля щетки оптимальной формы.

Типы привода стеклоочистителей

Основное конструктивное различие используемых на автомобилях стеклоочистителей заключается в типе привода их щеток, который может быть механическим (ручным), электрическим, вакуумным или пневматическим.
В настоящее время наиболее широко используется электрический привод стеклоочистителей , стабильно работающий в любых условиях (в том числе и при неработающем двигателе).

Механические (ручные) стеклоочистители , которыми оснащались многие автомобили до середины прошлого века, в настоящее время практически не используются. Они наиболее просты по конструкции, но неудобны в использовании, к тому же отвлекают водителя от наблюдения за дорожной обстановкой.

Стеклоочистители с вакуумным приводом для своей работы используют разрежение, образуемое во впускном тракте системы питания двигателя (так же, как и вакуумные усилители тормозов). Существенными недостатками таких стеклоочистителей является невозможность их использования при неработающем двигателе, а также зависимость их работы от величины разрежения во впускном тракте. Тем не менее, стеклоочистители с вакуумным приводом изредка используются на некоторых типах автомобилей.

Пневматический привод стеклоочистителей иногда применяется на грузовых автомобилях, оснащенных пневмосетью. Такие стеклоочистители использовались, например, на первых моделях автомобилей марки «КамАЗ», однако из-за недостаточной стабильности и надежности работы пневмоклапанной системы управления впоследствии их сменили стеклоочистители с электрическим приводом.
Пневматический тип привода стеклоочистителей в настоящее время встречается на некоторых грузовых автомобилях.

Устройство и работа электрических стеклоочистителей

Кинематическое и конструктивное решение механизма стеклоочистителя лобового и заднего стекла достаточно простое. Электрический стеклоочиститель (рис. 1) состоит из электродвигателя, червячного редуктора (обычно выполненного в одном корпусе с электродвигателем), кривошипного механизма, системы рычагов и щеток.

Рис. 1. Принципиальная схема стеклоочистителя: 1 — рычаги и щетки; 2 — кривошип; 3 — электродвигатель; 4 — редуктор; 5 — переключатель режима работы Рис. 2. Моторедуктор 47.3730 стеклоочистителя заднего стекла: 1 — зубчатое колесо; 2 — червяк; 3 — выходной вал; 4 — корпус редуктора; 5, 7 — зубчатые сектора; 6 — серьга; 8 — корпус электродвигателя; 9 — постоянный магнит; 10 — якорь

Электродвигатель 3 стеклоочистителя через червячный редуктор 4 приводит во вращение кривошип 2, который через систему приводных рычагов и тяг сообщает щеткам качательное движение.

На некоторых автомобилях (в частности – на автобусах с большой площадью лобового стекла) щетки стеклоочистителей совершают не качательные, а плоскопараллельные перемещения благодаря особой схеме рычажного привода. Это позволяет щеткам очищать от загрязнений и влаги бόльшую поверхность лобовых стекол, но несколько усложняет конструкцию привода.

В моторедуктор встроены концевой выключатель, обеспечивающий укладку щеток в крайнее положение при выключении моторедуктора, и биметаллический предохранитель, защищающий цепь от перегрузок.

Концевой выключатель разрывает цепь электроснабжения двигателя, когда его шток попадает в углубление на выходном зубчатом колесе. Многие моторедукторы стеклоочистителей не имеют кривошипно-шатунного механизма, у которых вращение якоря двигателя преобразуется в колебательное движение с помощью рычажного механизма щетки.

Различные климатические условия и скоростные режимы автомобиля обуславливают необходимость изменения производительности стеклоочистителя. Очевидно, что при сильном дожде или при движении автомобиля с большой скоростью даже при незначительных осадках стеклоочистители должны работать производительнее. Поэтому современные стеклоочистители имеют устройства, позволяющие адаптировать скорость перемещения щеток с интенсивностью загрязнения или увлажнения стекла. Как правило, такие устройства являются электронными.

Следует отметить, что моторедукторы применяются не только в стеклоочистителях разных типов – они используются в электроприводе стеклоподъемников и блокировки дверных замков, а также в некоторых других приводных устройствах.

Очистители фар

Очистители стекол фар бывают щеточные и струйные .

Щеточные фароочистители по принципу действия аналогичны стеклоочистителям лобового и заднего стекла автомобиля.
Для привода щеток фароочистителей используются моторедукторы, обеспечивающие необходимый угол поворота щеток. Для очистки фар круглой формы достаточен угол колебания щетки 60˚, прямоугольной — 45˚.
Моторедуктор 221.3730 очистителя фар представлен на рис. 3.
Малогабаритные редукторы, применяемые в фароочистителях, не имеют червячного механизма. Выходной вал редуктора, параллельный валу двигателя, получает колебательные движения от многоступенчатого редуктора и двухзвенного кривошипно-шатунного механизма, состоящего из шатуна 11 и поводка 9.
У стеклоочистителей прямоугольных фар моторедуктор имеет однозвенный кривошипный механизм, состоящий из шатуна и закрепленного на боковой поверхности пальца, входящего в прорезь шатуна.

Принцип действия струйного фароочистителя заключается в том, что частицы грязи отбиваются от стекла фары и смываются водой, которая подается от специального электрического насоса через форсунку под большим давлением (до 0,3 МПа).
Преимуществами такой очистки является высокая эффективность и надежность в работе, возможность очистки фар любой конфигурации. Однако для эффективной работы фароочистителей струйного типа необходим мощный электронасос высокого давления и сравнительно большое количество воды для омывания фарных стекол.

Омыватели стекол

При движении автомобиля по сырой дороге стекло водителя забрасывается грязью от встречных автомобилей. Щетки стеклоочистителя сами не способны очистить стекло от грязи, лишь размазывая ее. И уж тем более щетки не способны очистить стекло от подсохшей грязи.
Для удаления свежей и засохшей грязи в дополнение к стеклоочистителям устанавливаются омыватели стекла, с помощью которых грязь увлажняется и после этого легко удаляется щетками стеклоочистителей.

Омыватели стекла состоят из небольшого бачка с чистой водой или специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах, и насоса, приводимого в движение механическим способом (вручную или ногой), либо от электродвигателем. При работе омывателя переднее (или заднее) стекло смачивается струйками воды из форсунок, устанавливаемых около стеклоочистителей, или на рычагах, либо непосредственно на щетках.

Читайте также  Чем лучше всего закреплять литые диски на автомобиле?

В системах омывателей стекол кузова и фар наиболее широко используются мотонасосы, которые представляют собой соединение в одну общую конструкцию электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов и жидкостного насоса. На рис. 3 показана конструкция мотонасоса 2002.3730 струйной очистки фар автомобиля.

Крыльчатка 1 центробежного насоса 2, закрепленная на валу якоря 3 электродвигателя, выполнена из пластмассы. Внутренняя полость электродвигателя защищена от попадания влаги резиновой манжетой.
Режим работы мотонасосов – кратковременный.

Мотонасосы используются не только в системах очистки стекол. Их применяют в системах перекачки жидкости (например, топлива), в системах обогрева кузова и т. п.
В таблице 1 приведены основные параметры некоторых мотонасосов, применяемых на отечественных автомобилях.

Стеклоочистители

Стеклоочистители (обиходное название – «дворники») – система автомобиля, предназначенная для удаления влаги и грязи с автомобильных стекол. По своей сути стеклоочиститель относится к системам активной безопасности, т.к. обеспечивает видимость в любых условиях, тем самым предотвращает аварию.

Стеклоочистители устанавливаются на ветровом стекле, заднем стекле (кроме автомобилей с кузовом седан). На некоторых автомобилях применяются стеклоочистители фар. Для повышения эффективности очистки стеклоочиститель применяется совместно со стеклоомывателем.

Стеклоочиститель состоит из щеток с приводом и системы управления.

Привод стеклоочистителей обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток (щетки) по стеклу. Самым распространенным является электрический привод стеклоочистителей. Типовой электрический привод включает: электродвигатель, червячный редуктор, трапецию и поводки.

В приводе может применяться один (объединенный привод щеток индивидуальный привод щетки) или два (индивидуальный привод щеток) электродвигателя. Червячный редуктор увеличивает усилие от электродвигателя в несколько десятков раз. Трапеция представляет собой систему рычагов, преобразующих вращательное движение редуктора в возвратно-поступательное движение поводков. К поводкам крепятся щетки.

Различают несколько типов крепления щетки к поводку, обусловленных интересами разных производителей: крючок (самый распространенный), боковой штырь, кнопка, булавка, боковое крепление, боковой зажим, штыковой замок и др.

Непосредственная очистка стекла от влаги и грязи производится с помощью щеток. Различают два типа щеток: каркасные и бескаркасные.

Каркасную щетку объединяет жесткий каркас, состоящий из шарнирно соединенных коромысел, и резиновую ленту специального профиля. Каркас обеспечивает равномерную передачу давления на стекло от поводка. Лента с каркасом соединяется с помощью зажимов.

Бескаркасная щетка представляет собой изогнутый пружинный стальной элемент, размещенный внутри резиновой ленты – щетки. Высокое качество очистки стекла в зимнее время обеспечивает бескаркасная щетка с подогревом, подключаемая посредством провода к прикуривателю автомобиля. Альтернативой данному решению является подогрев места установки каркасной щетки на стекле, предотвращающий замерзание и обледенение резиновой ленты.

На каркасной и бескаркасной щетки может устанавливаться спойлер, компенсирующий парусность щетки и увеличивающий прижимное усилие к стеклу.

Ветровое стекло может очищаться двумя или одной щетками. Движение двух щеток может быть попутным (tandem) или встречным (opposed). Одинарная щетка, в отличие от двойных щеток, имеет меньшую площадь очистки. Этого недостатка лишена конструкция стеклоочистителя Monoblade от Mercedes-Benz, которая обеспечивает движение щетки по периметру ветрового стекла.

Стеклоочиститель может иметь электрическое или электронное управление. Электрическое управление представляет собой электрическую цепь, включающую подрулевой переключатель и реле. Переключатель предусматривает несколько непрерывных (низкая и высокая скорость) и несколько прерывистых (дискретных) режимов.

Более совершенным является электронное управление стеклоочистителем, которое помимо традиционных режимов (непрерывное и прерывистое движение щеток) может обеспечивать ряд дополнительных функций:

  • автоматическое включение стеклоочистителя;
  • автоматическое изменение режимов движения щеток в зависимости от количества воды на стекле;
  • блокировка щеток при распознавании препятствия на стекле;
  • сервисное (для замены и очистки) и зимнее (предотвращает примерзание) положение щеток при выключенном двигателе;
  • отключение стеклоочистителя при открытом капоте автомобиля;
  • удаление щеток с поля зрения водителя после окончания очистки стекла;
  • дополнительная очистка стекла при окончании пользования стеклоомывателем (удаление подтеков).

Автоматическое регулирование работы стеклоочистителя производится с помощью датчика дождя. Он устанавливается с внутренней стороны ветрового стекла рядом с зеркалом заднего вида. Конструктивно датчик объединен с датчиком освещенности (находятся в одном корпусе).

Датчик дождя состоит из светодиода, фотодиода и оптического элемента. Свет от светодиода отражается от поверхности стекла, фокусируется оптическим элементом и воспринимается фотодиодом. При этом количества света, попадающего на фотодиод, изменяется в зависимости от количества воды на стекле. Изменяется и выходной сигнал фотодиода, который обрабатывается электронным блоком управления стеклоочистителя. Блок управления, в свою очередь, устанавливает определенный режим электродвигателя.

Таким образом, чем больше воды или грязи на ветровом стекле, тем интенсивнее работают щетки стеклоочистителя. Если с водой автоматика справляется успешно, то очистка грязи создает проблемы. Датчик дождя при этом отключается, а управление щетками производится вручную. Благо, что в конструкции предусмотрено принудительное отключение датчика дождя, изначально предусмотренное для помывки машины.

Стеклоочистители: устройство и принцип работы

Грязное лобовое стекло авто значительно ухудшает видимость на дороге, что негативно сказывается на качестве и безопасности вождения. Потому эксперты Моторпейдж напоминают о необходимости поддерживать лобовое в чистом состоянии.

Специально для этой цели в машинах установлены стеклоочистительные системы. На некоторых авто они присутствуют не только на лобовом, но и на заднем стекле.

Устройство стеклоочистителя

  • Дворники — продолговатые элементы, которые перемещаются по стеклу. В состоянии покоя находятся внизу лобового стекла. Оба дворника соединены тягой, благодаря чему они движутся синхронно. Основную функцию очистки выполняют щетки с резиновым, либо силиконовым лезвием или лентой, расположенные на дворниках с помощью специального поводка (щеткодержателя). Они являются расходным элементом, так как со временем лента изнашивается и качество очистительной процедуры ухудшается. Если это происходит, то расходник (щетку или ленту) необходимо заменить.
  • Привод стеклоочистителя с редуктором Обеспечивает движение дворников. Бывает разных видов: механический, пневматический и др. В современных легковых авто устанавливаются приводы электрического типа. Если этот агрегат выходит из строя, то при включении стеклоочистителя дворники не двигаются.
  • Трапеция — элемент находится между приводом и дворниками. Состоит из тяг и рычагов, задача которых заключается в том, чтобы преобразовывать вращательное движение, создаваемое электроприводом, в возвратно-поступательное, и передать его на поводки.
  • Бачок представляет собой пластиковую тару (объем от 2,5 до 5 л), расположенную под капотом или крылом машины. В бачок заливается вода, которая в дальнейшем подается на стекло при активации соответствующей функции стеклоочистителя.
  • Форсунки расположены на капоте и соединены с бачком посредством резиновых шлангов, через них жидкость распрыскивается на стекло.
  • Моторчик омывателя — это насос в бачке, который обеспечивает подачу воды. В момент, когда автовладелец включает режим опрыскивания, устройство создает давление в системе, которое выдавливает жидкость через форсунки на стекло.
  • Переключатель расположен под рулевым колесом для управления стеклоочистительной системой. Используя его, водитель настраивает движение дворников (одинарный взмах, либо с заданным интервалом или постоянное движение на низкой/высокой скорости), а также активирует подачу жидкости, если необходимо.
  • Блок управления — устройство устанавливается не во всех авто, его основная функция заключается в автоматическом запуске и выключении стеклоочистителя. Определять, когда нужно активизировать систему очистки, помогает датчик дождя, который анализирует текущие погодные условия и чистоту стекла.
  • Прерыватель — прибор позволяет настроить интервал между взмахами стеклоочистителя при выборе прерывистого режима работы. Данная функция полезна в слабый дождь, чтобы дворники не терли сухое стекло.
Читайте также  Автомобиль и экология

Принцип работы

Стеклоочиститель запускается с помощью подрулевого переключателя. После его использования команда передается на электродвигатель. Тот начинает работать в темпе, необходимом для обеспечения скорости движения дворников, выбранной автовладельцем. Крутящий момент, создаваемый электроприводом, передается на редуктор (зачастую червячный), благодаря которому усиливается.

Далее вращательное движение поступает на трапецию, преобразующей его в возвратно-поступательное. С помощью тяг усилие направляется к дворникам, и те начинают работать согласно заданным настройкам.

За подачу омывающей жидкости также отвечает переключатель. Для этого его необходимо установить в нужное положение, либо в некоторых машинах предусмотрена отдельная кнопка для распрыскивания воды. Команда запускает моторчики омывателя, подающие жидкость из бачка по шлангам к форсункам, через которые происходит орошение стекла.

Виды щеток

Классификации по типу конструкции:

  • Каркасные. Наиболее распространенная и доступная по цене разновидность. Такие щетки хорошо прижимаются к стеклу, однако не подходят для эксплуатации при низких температурах. К тому же со временем из-за особенностей строения появляется люфт, ухудшающий качество очистки.
  • Бескаркасные. Характеризуются отличной аэродинамикой: при движении транспортного средства на высокой скорости щетки остаются на своих местах. Можно использовать в зимний период. Плюсом также является, что при износе ленты можно заменить только ее, а не всю щетку целиком.
    Примечание. Бескаркасный вид щеток обойдется дороже каркасных. Эксперты Моторпейдж рекомендуют тщательно подбирать щетки такого типа под форму лобового. Иначе в районе центра своей конструкции они могут недостаточно плотно прилегать к стеклу.
  • Гибридные. Сочетают в себе достоинства двух предыдущих видов и дополняют их наличием кожуха на подвижных соединениях, защищающего от попадания грязи. Из представленных видов щеток именно гибридный — самый дорогой.

Способы крепления щеток

Единственным типом крепления до 2000 года был так называемый «крючок», позволяющий защелкнуть щетку. Потому многие автовладельцы и по сей день часто имеют дело как раз с этим приемом.

В последние десятилетия автопроизводители стали использовать индивидуальные разработки. Например, у Audi — это система Pin Lock, фиксирующая щетки с помощью встроенного замка. А у BMW или Volvo щетки крепятся боковым штырем.

Стоит заметить, что перечисленные виды крепежа — лишь немногие из всего разнообразия на современном авторынке. Однако «крючки» остаются наиболее популярным способом относительно остальных.

Подбор дворников по марке авто

Форма подбора стеклоочистителей находится в верхней части экрана (в шапке сайта). Ниже приведена информация, как ею пользоваться.

Одно из преимуществ автомобильных щеток Bosch, Denso и Trico – их универсальность. Какой бы марки и модели не был ваш автомобиль, вы практически гарантированно сможете найти для него дворники в нашем каталоге. Мы предлагаем щетки для компактных автомобилей и внедорожников, семейных и спортивных авто, легковых машин и грузовиков, иномарок и отечественных автомобилей. Кроме того, зачастую одна и та же модель дворников подходит сразу для нескольких марок транспортных средств, что снижает итоговую стоимость запчастей.

В верхней части этой страницы, как и на всех остальных страницах нашего сайта, вы сможете найти удобную форму выбора щеток. С ней подбор дворников по марке авто становится совсем несложной задачей, которая под силу практически каждому автолюбителю.

Как выбрать щетки по марке автомобиля

Чтобы подобрать стеклоочистители к вашему авто, поочередно выберите из раскрывающихся списков его марку (слева), затем модель (посередине) и наконец, модификацию (справа). Модификация чаще всего определяется годом выпуска автомобиля, но случается и так, что машины разных поколений одной модели какое-то время выпускаются одновременно (например, Skoda Octavia A4 и A5, Opel Astra H и J). В таком случае, если вы не уверены, какую модификацию выбрать, обратитесь к технической документации или продавцу авто.

После того, как вы заполнили форму подбора, нажмите кнопку «Подобрать дворники» – вы будете сразу перенаправлены на страницу соответствующей модели авто в нашем каталоге. Для некоторых автомобилей вы найдете только один вариант щеток (чаще всего это будут модификации, на которых установлены нестандартные и редкие крепления стеклоочистителей). Для других авто вы сможете выбрать между более бюджетными каркасными изделиями (например, Bosch Eco или Twin) и бескаркасными или гибридными премиум-щетками (Bosch Aerotwin, Denso Hybrid).

Что делать, если вашего авто нет в каталоге

Вы решили подобрать дворники по марке авто, но не можете найти свою модель на нашем сайте? Не стоит отчаиваться. Чаще всего это случается, если у вас достаточно старый автомобиль, который в настоящее время не выпускается и не пользуется большой популярностью, или наоборот – совсем новая модель, которую мы еще не успели включить в каталог. В такой ситуации позвоните нашим консультантам по одному из номеров, указанных в самом верху страницы: они обязательно помогут вам выбрать щетки, которые лучше всего подойдут к вашей машине.

Другие особенности подбора дворников

Случается, что автовладелец хочет заменить не весь комплект передних щеток стеклоочистителя, а только одну из них (водительскую или пассажирскую). Для этого в нашей системе подбора дворников предусмотрена соответствующая настройка: на странице своей модификации авто отметьте галочку «Поштучно», если хотите посмотреть только щетки, упакованные по одной. По умолчанию установлена опция «Комплекты».

Если вы хотите приобрести щетки заднего стеклоочистителя, то поищите их внизу страницы автомобиля. Для некоторых марок есть возможность выбрать из двух вариаций заднего дворника, отличающихся по цене и конструкции. Если вы не можете найти заднюю щетку для своего авто, то убедитесь, что выбрали правильную модификацию кузова (например, «универсал», а не «седан»). В любом случае, при возникновении проблем с подбором вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

Стеклоочистители

Для подбора дворников по марке автомобиля Honda,Infiniti,Lexus,Mazda,Mitsubisi,Nissan,Subaru,Suzuki,Toyota кликните на изображение «100% гарантия. Подбор дворников по марке авто » . Далее найдите нужную марку (Мазда,Ниссан,Сузуки), потом выберите модель (3, кашкай, гранд витара), затем подберите необходимую модификацию (6 Sedan [GG/GY] 02.02-08.07, X-Trail [T31] 04.07->, Grand Vitara 2 [JB, JT] 09.05->) и щелкните по кнопке «Нажмите для поиска». После этого Вы увидите дворники тех производителей, которые на 99,9% подойдут на Ваш японский автомобиль, чтобы увидеть цену, наличие, добавить дворники в корзину и купить стеклоочистители — нажмите кнопку «Перейти»!

Для того, чтобы осуществить подбор и купить щетки стеклоочистителя для японских автомобилей по параметрам и производителю выберите сначала бренд ( Bosch , Denso , Valeo , Trico и т.д.), а потом тип (каркасные, бескаркасные,гибридные и т.д. ) или модель дворников ( Aerotwin , Hybrid ,Neoform,Silencio x-trm и т.д. ), когда по этим параметрам стеклоочистители подобраны, тогда нажмите на кнопку «Перейти» и Вы увидите предложения сначала по наличию (на складе в магазине » Детали Японии » (необязательно той фирмы, которую выбрали)), потом увидите запрашиваемую позизию (ту фирму которую Вы хотите приобрести), а потом уже аналоги.

Производитель Описание
Щетки Bosch Качество щеток BOSCH обеспечивает отличную очистку стекла и долговечность использования, в том числе и самого стекла, в немалой степени благодаря инновационной политике компании, вкладывающей немалые средства в поиск и разработку новых решений, кардинально улучшающих технические характеристики и потребительные свойства стеклоочистителей.
Щетки Champion Корпорация Federal Mogul владеет не одним, а двумя брендами щеток стеклоочистителей. Champion более известен в Европе, ANCO – в США. Компания выпускает и реализует до 25% всех стеклоочистителей, производимых в мире.
Щетки Denso Только недавно стеклоочистители Denso поступили в розничную продажу (до этого момента поставлялись только на заводы автопроизводителей). Щетки стеклоочистителя Denso — это самая новейшая и современная конструкция, обеспечивающая видимость в любых погодных условиях и долговечность. Гибридные щетки Денсо служат долго и великолепно очищают стекло в любых погодных условиях!
Щетки JD Японская компания Just Drive Co., Ltd. вот уже более 10ти лет выпускает амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтры на японские и корейские автомобили, а с недавних пор так же производит весь размерный ряд щеток стеклоочистителя, резинотехнические детали подвески, тормозные колодки и шарниры равных угловых скоростей.
Щетки Magneti Marelli Magneti Marelli Aftermarket Parts and Services — это итальянская компания, которая занимается развитием и производством систем, модулей и высокотехнологичных компонентов, для автомобильной промышленности.
Щетки PIAA Дворники PIAA
Щетки Hella Имея широкий ассортимент продукции, которой доверяют миллионы профессионалов во всем мире, компания Hella предлагает также новую линейку щеток стеклоочистителя в премиум сегменте, призванную улучшить видимость дорожного пространства даже в самых экстремальных погодных условиях. Хорошая видимость — безопасное вождение!
Щетки Valeo Компания Valeo начала свое существование в 1923 в городе Сант-Оен во Франции. Первоначально Юджин Бюссон (Eugene Buisson) выпускал тормозные колодки и диски сцеплений под маркой Ferodo. Имя Valeo (лат. «Я в порядке») корпорация получает после долгого периода интеграции в 1980 году, объединяя большое количество брэндов под этим именем. В настоящее время Valeo — международная группа компаний, ориентированная на разработку и производство автомобильных компонентов.
Щетки SWF В 1923 в городе Фойербах Штутгарт в Германии была основана компания SWF («Spezial Werkzeugfabrik Feuerbach» – Завод специальных инструментов Фейербах). Первоначально SWF выпускала ручной электроинструмент, а с 1927 года – различные автомобильные компоненты, в том числе и щетки стеклоочистителя. Когда в 1998 году SWF вошла в группу компаний Valeo у нее уже были твердые позиции на рынке стеклоочистителей: компания поставляла стеклоочистители на конвейеры немецких и американских производителей.
Щетки Trico История компании Trico ведет свое начало с 1917 года. Именно тогда, с появлением ветровых стекол, эта фирма первой начала производить системы стеклоочистителей, что в значительной степени повысило безопасность дорожного движения. Благодаря постоянному совершенствованию технологии и техники производства, сегодня компания Trico является ведущим в мире изготовителем щеток стеклоочистителя, она ежегодно поставляет свыше 80 миллионов единиц своей продукции для мировой автомобильной промышленности.
Резинки для дворников Denso Резинки для гибридных щеток ( дворников ) стеклоочистителя Denso
Читайте также  В интернете появилось первое изображение Jaguar XFR-S Sportbrake

© 2020, Все права защищены.
«Детали Японии»