Subaru обновляет некоторые модели

Subaru снова начал отзывать автомобили – чего ждать автолюбителям

По сообщению представителей Subaru, концерн был вынужден отозвать порядка 165 тысяч авто в США. В число отзываемых моделей вошли Outback, Forester, Impreza, а также Ascent и несколько других. Напоминаем, что эти автомобили пользуются большим спросом и среди отечественных автолюбителей. Благодаря специалистам сайта Avto.pro, где можно найти запчасти Субару и других крупных марок, мы разобрались в ситуации.

Причины отзывов

Сервисная кампания Subaru направлена на отправку в сервис автомобилей с возможными проблемами с топливном насосом. Как отмечают представители концерна, проблема часто проявляется на авто для американского рынка, однако несколько отзывных кампаний уже были проведены по схожим причинам. Специалисты указывают на следующие признаки неисправности топливного насоса:

— снижение топливной экономичности;

— появление вибраций двигателя и нестабильная работы агрегата: появление нехарактерных звуков при работающем двигателя.

В отдельных случаях на неисправность также указывал индикатор “Check Engine”. Известно, что некоторые автолюбители не могли запустить двигатель своего авто. В концерне Subaru отмечают, что дефект топливного насоса не стал причиной травм или аварий. Американским владельцам авто японской марки рекомендуют обратиться в официальный сервис уже в сентябре. Замена проблемных комплектующих будет бесплатной.

Кого может затронуть отзыв

Независимые автоэксперты выяснили, что отзыв распространяется на несколько моделей 2018-2020-х годов выпуска. В случае американского авторынка это вторая отзывная кампания в текущем году. Впервые устранять дефекты топливных насосов множества автомобилей Subaru начали еще в июне. Тогда отзыв охватил порядка 188 тыс. автомобилей.

Как сообщают эксперты, указанная проблема может объясняться несоответствием насосов американским спецификациям. В случае автомобилей для Европы аналогичные дефекты могут наблюдаться в редких случаях. К примеру, новый Outback собирает положительные отзывы отечественных автолюбителей и не демонстрирует явных дефектов и недоработок. А модели XV пророчат светлое будущее – тест-драйвы подтвердили, что новинка действительно комфортна, имеет хорошую динамику и может похвастать высокой безопасностью. Вероятнее всего отечественные автолюбители не столкнутся с теми же неудобствами, что их американские коллеги.

Марина ДОРОНИНА.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Поэтапно проходит обновление “Subaru Outback”

И если год назад модернизации подверглись некоторые технические нюансы модели, то сейчас компания решила слегка обновить внешность популярного универсала повышенной проходимости.

И если год назад модернизации подверглись некоторые технические нюансы модели, то сейчас компания решила слегка обновить внешность популярного универсала повышенной проходимости.

Я ТАК и не получил ответ на вопрос: почему рестайлинг не коснулся топовой модификации «3.6R», а косметических процедур удостоилась лишь «рабочая лошадка» модельной линейки – «Outback» с 2,5-литровым мотором? Или это какой-то заумный маркетинговый ход, или просто руки еще не дошли до «3.6R». Представители компании что-то пытались объяснить о поэтапном подходе к модернизации своего «Outback», мол, вначале одно, потом другое, затем третье, но я, по правде, так и не понял, почему все-таки на «3.6R» не установили, например, новые релинги, что появились на версии с менее сильным мотором. А релинги, действительно, получились серьезными – мощными, с металлическими продольными брусьями между ними. Теперь на крышу можно уверенно грузить любой багажник. Или почему на флагмане не поставили новые пластмассовые пороги с зубцами-вырезами в стиле «off-road»?

А вообще-то я все эти новшества даже и не назвал бы рестайлингом. Так, легкий макияж. Считайте, что о главном я уже сказал. Остались и вовсе мелочи. Типа другого цвета окантовка фар, измененный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, да еще дополнительный окрас кузова цветом «зеленоватый металлик».

Согласитесь, скромный вклад в развитие популярной модели.

. Видимо, организаторы теста тоже ощутили какую-то неловкость, потому как тут же поспешили напомнить нам о прошлогодней модернизации модели (усовершенствовали подвеску, рулевое управление. ) и предложили на зимней трассе освежить впечатления годичной давности.

Что ж, освежить так освежить. Тем более, погодные условия благоприятствуют: снег, лед, морозец – все для демонстрации возможностей фирменной системы полного привода с активным распределением крутящего момента, которая, наряду с вариатором «Lineartronic», идет в комплекте исключительно с 2,5-литровым мотором.

Нас загнали на площадку, где предложили выполнить различные варианты «змейки» на льду. На виражах автомобиль прогнозируемо перебрасывал часть крутящего момента на заднюю ось, помогая забросить ее в поворот. «Outback» проворно ныряет в проемы между конусами, демонстрируя возможности шасси, где конструкторы год назад изменили характеристики пружин, амортизаторов и сайлент-блоков. Еще одним тестовым участком стали внедорожные упражнения в щебеночном карьере. Здесь нам пришлось вспомнить, что после предыдущей модернизации в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция.

Остается набраться терпения и ждать, чем нас порадуют субаровцы на следующий год. Может быть, они готовят какой-нибудь существенный технологический прорыв, а не просто очередной легкий рестайлинг.

Читайте также  Представлен видео-тизер Renault TALISMAN перед дебютом 6 июля

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

2018 Subaru Outback, какие обновления нас ждут в новом модельном году? [Технические данные, фото, первая информация]

2018 Subaru Outback, вот он! Встречайте!

К 2018 году Subaru сделало для своей модели Outback множество небольших, но значимых изменений.

Следуя за ранее показанными новинками 2018 года- WRX и Legacy, Subaru продолжает обновлять свою автомобильную линейку показав новую версию универсала повышенной проходимости Outback. Новый вариант получил небольшие изменения в экстерьере и интерьере, которые больше повлияют на улучшение качества езды и тишины в салоне. Также универсал стал обладателем обновленных технологий безопасности.

Субару не собирается изменять своим традициям и продолжает играть в создание комфортабельного покорителя бездорожья, который был упакован в обертку из-под универсала повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. Обновленный автомобиль имеет более короткий бампер и укороченную переднюю часть, которая в свою очередь включает в себя более широкую и заниженную радиаторную решетку, на которой явственно просматривается хромированная полоса, распространяющаяся от логотипа к периметру фальшрешетки, а также новый более агрессивный стиль фар. Задняя часть также была внешне улучшена, для некоторых комплектаций предусмотрен новый дизайн колесных дисков.

Один из немногих производителей, использующих горизонтально-оппозитные двигатели, Субару все оставляет на своих местах что касается «железа» двигателя и трансмиссии. Outback как и прежде поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором в 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента или в качестве более мощной альтернативы, с 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитником мощность которого уже составляет 256 лошадиных сил и 334 Нм. Оба двигателя доступны для покупки в России. Ценник на версию с 2.5 литровым двигателем составляет 2.4 млн. рублей, единственная комплектация для 3.6 литрового двигателя составляет 3.3 млн.

Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, также известной как вариатор, оборудованный ручным режимом и подрулевыми переключателями. Как и все Субару, кроме заднеприводного купе BRZ, Outback поставляется с приводом на все колеса.

Так какие собственно говоря изменения привнесла Subaru в свою обновленную модель?

Изменен отклик электрического усилителя руля, который теперь обладает более линейным отзывом при управлении автомобилем. Подвеска в целом и амортизаторы в частности были перенастроены под более плавную и мягкую езду по дорогам и проходимому для этого класса автомобилей бездорожью. На модели с 2.5 литровым мотором был изменен вариатор для снижения шума, покрышки предыдущего сезона были заменены на более широкие, изменена форма боковых зеркал и установлено новое изолирующее посторонние звуки боковое стекло для передней двери. Разумеется, стекло оснащается электроприводом.

В то время как Субару хочет, чтобы Outback снаружи выглядел брутальнее, внутри универсал повышенной проходимости стал значительно роскошнее. Центральная консоль и рулевое колесо были переработаны, каждая деталь проработана до мелочей, вплоть до стежка на сиденье или центральной консоли. Кстати, о прострочке, Субару особенно тщательно проработала стиль контрастной прострочки, которую теперь можно будет увидеть на дверях, сидениях и приборной панели всех комплектациях кроме базовой. Кожаный салон с четырьмя цветовыми решениями на выбор, а также приятные глазу блестящие вставки на органах управления в салоне придадут вседорожнику большей премиальности.

Обновленная мультимедийная и информационно-развлекательная система Starlink с увеличенным 6,5-дюймовым экраном и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем впервые доступна на этой модели. Bluetooth, USB, AUX, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Обновленная модель также обладает функцией установки обновлений через Wi-Fi.

Арсенал систем безопасности Subaru включает в себя дополнительные поворотники, функцию автоматического дальнего света, камеру заднего вида с адаптивными направляющими для удобства парковки, систему контроля давления в шинах, функцию автоматического закрывания дверей, противооткатную систему торможения. Пакет камер и сенсоров, входящих в EyeSight также прилагается к Субару Аутбэк.

Субару делает ставку на то, что незначительные изменения для модели 2018 года удержат автомобиль на вершине списка продаж и позволят не подпустить к себе своих ближайших конкурентов.

Subaru обновляет некоторые модели

На предстоящей автовыставке в Нью-Йорке в апреле, японская компания Subaru представит рестайлинг своих популярных моделей Legacy и Outback, предназначенных для рынка США. Кроме небольших доработок в экстерьере, будет несколько изменений в технической базе авто, например, будет увеличена мощность двигателей, улучшено шасси, а также добавятся некоторые новые электронные системы.

Также наши автоновости узнали, что после рестайлинга, модели Subaru Outback и Legacy будут оснащаться четырехцилиндровым бензиновым мотором, объемом 2,5 литра, выдающим мощность 173 л.с. и крутящий момент в 235 Нм. В старых моделях эти показатели были 170 л.с. и 230 Нм. В комплект к этому двигателю устанавливается шестиступенчатая «механика», или же вариатор Lineartronic второго поколения, в котором шесть виртуальных передач.

В качестве опции можно заказать 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 256 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Разработчики японской компании заявили, что им удалось снизить показатель крена кузова на 40%, благодаря изменениям в настройках пружин и амортизаторов, а также увеличением диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости, кроме того был изменен в лучшую сторону передний стабилизатор.

Также в новинках появиться система EyeSight, которая позволяет защищать автомобили от ударов в городе, а также в ее возможности входит замедление автомобиля до полной его остановки. Система интегрирована с адаптивным круиз-контролем, с системой мониторинга пересечения линий разметки дороги, кроме того она может распознавать и транспорт и пешеходов на пути.

На предстоящей автовыставке в Нью-Йорке в апреле, японская компания Subaru представит рестайлинг своих популярных моделей Legacy и Outback, предназначенных для рынка США. Кроме небольших доработок в экстерьере, будет несколько изменений в технической базе авто, например, будет увеличена мощность двигателей, улучшено шасси, а также добавятся некоторые новые электронные системы.

Также наши автоновости узнали, что после рестайлинга, модели Subaru Outback и Legacy будут оснащаться четырехцилиндровым бензиновым мотором, объемом 2,5 литра, выдающим мощность 173 л.с. и крутящий момент в 235 Нм. В старых моделях эти показатели были 170 л.с. и 230 Нм. В комплект к этому двигателю устанавливается шестиступенчатая «механика», или же вариатор Lineartronic второго поколения, в котором шесть виртуальных передач.

В качестве опции можно заказать 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 256 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Разработчики японской компании заявили, что им удалось снизить показатель крена кузова на 40%, благодаря изменениям в настройках пружин и амортизаторов, а также увеличением диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости, кроме того был изменен в лучшую сторону передний стабилизатор.

Также в новинках появиться система EyeSight, которая позволяет защищать автомобили от ударов в городе, а также в ее возможности входит замедление автомобиля до полной его остановки. Система интегрирована с адаптивным круиз-контролем, с системой мониторинга пересечения линий разметки дороги, кроме того она может распознавать и транспорт и пешеходов на пути.

Читайте также  Bentley Continental GT новая версия роскошного купе в год столетия марки

Как обновить GPS на моей Subaru Impreza?

Некоторые особенности наших автомобилей позволяют вам ощутить значительный комфорт вождения! Действительно, наличие GPS, встроенного в ваш автомобиль, позволяет вам полностью сосредоточиться на дороге, даже если вы едете в неизвестном направлении без каких-либо проблем. Однако дорожная сеть постоянно развивается, следовательно, необходимо для обновления GPS вашего Subaru Impreza , и это именно то, что мы обнаружим сегодня. Для этого, во-первых, мы рассмотрим различные функции встроенного GPS для автомобилей, а во-вторых, как обновить GPS на Subaru Impreza .

Как работает бортовой GPS в Subaru Impreza

В этой части мы увидим, как работает GPS в Subaru Impreza и какие виды GPS существуют.

Плюсы встроенного GPS?

Встроенный GPS предоставляет множество функций, которые GPS на смартфоне или GPS Tomtom не сможет предоставить вам. Ниже приведен список преимуществ этих устройств:

  • Тот факт, что он интегрирован непосредственно в приборную панель вашего Subaru Impreza, затрудняет кражу GPS из вашего автомобиля.
  • Подключенный к радиоантенне вашего автомобиля, GPS будет иметь лучший прием, чем любой другой вид GPS, который вы могли бы использовать.
  • Часто, в зависимости от года, он связан с голосовыми командами на рулевом колесе, что позволяет использовать его, не отрывая рук от руля, и, следовательно, управлять автомобилем более безопасно.
  • Экран в большинстве случаев намного больше, чем GPS на смартфоне или у кочующего типа, поэтому информация более читабельна.
  • Связанный с вашими динамиками, он может быть связан с музыкой и происходить только тогда, когда вы меняете направление, что максимально снижает риск отклонения от курса.

Другой вид GPS для Subaru Impreza

После того, как вы увидели преимущества и прежде чем подробно рассказать вам как обновить GPS вашего Subaru Impreza , мы быстро резюмируем различные виды интегрированного GPS, которые существуют для Subaru Impreza, вот они:

  • Традиционный GPS: мы называем традиционным GPS модели, которыми оснащаются современные автомобили, они подключены к полной мультимедийной системе и оснащены сенсорным экраном.
  • Старый GPS: эти GPS были первого поколения, экран используется только для навигации, и они обновляются с помощью USB-накопителя или SD-карты. Эти системы, тем не менее, простые в использовании и с более низким качеством экрана, вы почувствуете, что смотрите телевизор 90-х годов.
  • GPS Android Auto или Apple CarPlay: наконец, последний вид GPS, на новейших автомобилях можно установить систему, объединяющую Android или Apple, эти системы автономны, и вы используете собственные приложения одной из двух операционных систем. Они очень отзывчивы и удобны в использовании.

Как обновить GPS на Subaru Impreza?

Теперь мы перейдем к той части, которая вам больше всего нравится, как обновить GPS вашего Subaru Impreza? Чтобы сделать это, мы увидим для каждого типа GPS, как выполняется процесс обновления картографии, сигналов и программного обеспечения.

Обновление старого GPS на Subaru Impreza

Старые системы GPS, которые использовались на Subaru Impreza до 2000/2005 годов, эти GPS используют специальное программное обеспечение для бренда и способ обновить этот GPS на Subaru Impreza — обратиться к дилеру. кто возьмется за это, в большинстве случаев за 50 евро.

Обновление GPS Subaru Impreza с помощью SD или USB

Этот вид GPS является наиболее распространенным на автомобилях возрастом около десяти лет. Большинство автомобильных компаний обратились к компании «ЗДЕСЬ навигация», и вам нужно будет перейти на их сайт, чтобы загрузить обновление карты вашего GPS, а затем перенести его на USB-ключ или SD-карту в зависимости от разъемов, доступных на вашей модели. и немедленно выполните обновление через меню встроенного GPS.

Автоматическое обновление GPS

Самые последние модели Subaru Impreza с Android Auto или Apple CarPlay будут обновляться автоматически, поэтому вам не нужно делать какие-либо обновления. Вы можете продолжать использовать свой GPS с уверенностью, зная, что карта и ограничения скорости актуальны.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.