Subaru празднует очередной рекорд продаж в США

Дайджест дня: новый рекорд Теслы, десятилетний Ram и другие события автоиндустрии

Третий квартал 2019 года стал рекордным для компании Tesla: продано 97 тысяч электромобилей против 95200 во втором квартале, а прибавка, по сравнению с третьим кварталом 2018-го (тогда было реализовано 83725 машин), составила 16%. Основной спрос пришелся на Model 3 (79600 штук), а модели S и X нашли 17400 покупателей. Накопительный итог девяти месяцев — 255 тысяч машин. За весь год Илон Маск обещал реализовать как минимум 360 тысяч «электричек», и этот показатель кажется вполне достижимым. Финансовые результаты Теслы за третий квартал будут опубликованы позже.

К 70-летию марки Abarth подготовлен особый хэтчбек Abarth 695 70 th Anniversario . Спецверсия отличается оригинальным аэродинамическим обвесом, ключевой элемент которого — регулируемый спойлер на багажной двери. Его рабочая поверхность имеет 12 фиксированных положений с углом атаки от 0 до 60 градусов. Менять их нужно вручную, а в самой агрессивной позиции на скорости 200 км/ч спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу, эквивалентную нагрузке 42 кг. В честь года основания фирмы Abarth будет выпущено 1949 хэтчбеков с турбомотором 1.4 (180 л.с.).

Забавный хэтчбек Nissan Cube уйдет в отставку без наследника. Нынешняя модель третьего поколения в строю уже десять лет, но все попытки продавать ее за пределами Японии провалились: на европейском рынке Cube продержался три года, в Америке — пять лет, так и не добившись успеха. Разработка новой модели лишь для японского рынка не согласуется с нынешней глобальной стратегией компании. Производство будет прекращено в декабре.

Обновленное семейство Subaru Impreza, уже представленное в Японии, добралось до США с иным набором доработок. У машин изменено оформление передка, появились новые колеса. Комплекс электронных ассистентов EyeSight теперь устанавливается на все версии с вариатором, а модификация Sport обзавелась системой переключения ездовых режимов SI-Drive. В США обновленная Impreza предложена с единственным двухлитровым мотором (154 л.с.) по цене от 18700 долларов.

Компания Audi анонсировала еще один электромобиль. Пятидверный лифтбек, размерами и пропорциями близкий к серийной модели Audi A5 Sportback, будет построен на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Porsche. Это означает применение 800-вольтовой электросистемы, как у Тайкана. Но ждать серийную версию придется как минимум до 2021 года. Перед этим на конвейер должны встать электромобили Audi e-tron Sportback, e-tron GT и Q4 e-tron.

Марка Ram отмечает десять лет независимости: в 2009 году она отделилась от бренда Dodge, хотя и остается под крылом концерна FCA. Сейчас под маркой Ram выпускают не только традиционные тяжелые пикапы: в США гамма также включает фургоны ProMaster City (доработанный Fiat Doblo) и ProMaster (он же Fiat Ducato). В других странах Рэмами стали более компактные грузовые Фиаты, а на Ближнем Востоке продаются пикапы Ram 1200, то есть перелицованные Mitsubishi L200.

Также сегодня мы рассказали о будущем пикапе Isuzu D-Max, предсерийном лифтбеке Skoda Octavia нового поколения, уходе шеф-дизайнера компании Rolls-Royce и статистике российского авторынка за девять месяцев.

АВТОТЕХЦЕНТР

HYBRIDs.ru

  • ЗАПЧАСТИ
  • СКАЧАТЬ
  • ВСТРЕЧИ
  • ВАКАНСИИ
  • РАЗБОРКА
  • СТАТЬИ
  • ССЫЛКИ

  • Плановое ТО
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Шиномонтаж
  • Каталог мастерских по ремонту гибридов.
  • Обслуживание гибридных машин
  • Крик души или эпопея о батареях.
  • Заказ запчастей
  • Как пользоваться автомобильным инвертором 220В
  • Дао Тойота, как создавался Приус!
  • Образ диска навигации для приусов в 20м кузове с 06 по 09 год.
  • Инструкция по эксплуатации Приуса 2004 г.в.(английский)
  • Разное (фото)
  • Как погибают машины. 4
  • Alphard — ОН того стоит.
  • Мечты сбываются.
  • Прошлое и будущее
  • Долгая дорога домой.
  • Движение вперед.
  • Моя машина (Приус II)
  • Облуживание гибридных машин (для автомобилей Lexus)
  • Список номеров оригинальных расходников на Lexus/Herrier 400H:
  • Тяговая батарея Lexus/Harrier (Лексус/Хариер)
  • Рулевая рейка на Лексусе/Lexus (датчик усилия)

Подписаться на рассылку новостей и событий:

Лобовые стекла в наличии и на заказ, установка (оригинал и не оригинал).

Дела давно минувших дней:

Toyota выпустила особый Prius в честь 10-летнего юбилея модели на рынке Англии

Английское подразделение бренда Toyota решило отпраздновать знаменательную дату — 10 лет с дебюта модели Prius на рынке Великобритании.

В честь этого события выпущена ограниченная серия гибрида Generation «X» из 1 000 машин. Toyota Prius в этой комплектации предлагается либо в черном цвете Astral Black, либо в белом White Pearl.

Юбилейные опции — обвесы по кругу, особые 17-дюймовые диски, тонированные стекла и кожаный салон с логотипами 10-летия. Машина строилась на базе топовой версии, поэтому интерьер также может похвастать спутниковой навигацией, стереосистемой с жестким диском, камерой заднего вида с функцией автопарковки и т.п.

Новости auto.vl.ru:

04.10.2011 Honda выпустит новые гибриды на базе хэтчбека-микровэна Freed
Honda объявила о расширении модельного ряда гибридов.
30.09.2011 Toyota выпустила гибридные модификации минивэнов Alphard и Vellfire для рынка Японии
Этой осенью в Японии начнуться продажи рестайлинговых версий Toyota Alphard и Toyota Vellfire + появятся гибридные модификации минивэнов.
19.09.2011 Toyota начинает прием заказов на Prius Plug-in Hybrid
В США начат прием заказов на Toyota Prius Plug-in Hybrid. Поставки начнутся весной следующего года.
13.09.2011 К 2020 году 20% глобального автомобильного рынка будут занимать гибриды
Вице-президент компании Toyota и директор подразделения исследований и разработки поделился с журналистами гибридными «векторами» японского автопроизводителя.
09.09.2011 Toyota запатентовала дизайн нового гибридного автомобиля FT-CH
Компания Toyota запатентовала в Китае концеп-кар. Суждено ли ему стать автомобилем?
07.09.2011 Обновленный Авенсис и два Приуса — главные премьеры Тойоты во Франкфурте
Через неделю во Франкфурте Тойота представит значительно обновленный седан Avensis.
06.09.2011 Новое поколение Toyota Camry в Японии: только гибрид
Toyota Camry Hybrid, модификация для рынка Японии.
31.08.2011 Toyota установила рекорд прохождения Нюрбургринга на электрокаре — 7:49

Subaru приостановила производство на фоне падения продаж

По официальной версии причиной остановки конвейера стал обнаруженный дефект электроусилителя рулевого управления у трёх моделей

Вполне возможно, остановка сборочного завода в Гунме (Япония), где производится более 60% автомобилей Subaru, действительно связана с выявлением опасного дефекта. В этом смысле, желание оградить будущих владельцев от проблем – похвально и достойно уважения. Отметим, что дефект может коснуться трёх моделей: Subaru XV, Subaru Impreza и Subaru Forester. Этот набор не вызывает никаких сомнений в привязке к одной конкретной неисправности, поскольку все эти три модели спроектированы на одной платформе. Под подозрением – машины, выпущенные с конца декабря 2018 года по 16 января 2019 года. Эта неисправность, случись она внезапно, может осложнить жизнь водителя, особенно если это произойдёт в повороте. Симптом будет следующим: «руль» резко нальётся тяжестью и для его поворота понадобится несоизмеримо больше сил, чем прежде. В общем, кто ездил на советских машинах, поймут.

Читайте также  McLaren подробно рассказал о новом 650S

Между тем, никакой отзывной кампании по этим трём моделям не предполагается: как сообщила нашему сайту Kolesa.ru пресс-служба российского отделения Субару, ни один из автомобилей, по которым есть подозрение на неисправность, не успел покинуть территорию завода. Предприятие возобновит работу не ранее 28 января, и по оценке одного из аналитиков консалтингового агентства Nomura Securities, простой может вылиться в убытки более $100 млн. Интересно другое: а почему из-за трёх моделей остановили весь конвейер, ведь в Гунме собирают ещё и BRZ, причём и в виде Toyota GT-86. Объёмы эти не такие маленькие, как может показаться, поскольку соотношение BRZ и GT-86 примерно 1:4 – 1:5. А Levorg, который прописан здесь же — с этими машинами что не так?

Фон, на котором компания приостановила производство (надеемся, кратковременно), увы, оптимистичным называть нельзя. На домашнем рынке, который в 2018 году вырос на символические 0,7%, Subaru теряет 16% и занимает седьмое место с продажами 148 тыс. машин. Для сравнения, Mazda, расположившаяся строчкой выше, с результатом в 220 тыс. машин, выросла на 5,3%. Традиционный лидер Toyota, хотя и продала 1,5 млн экземпляров, но тоже упала, хотя всего на 4,9%. В тридцатке самых популярных автомобилей японского рынка – только Impreza. Её пятое поколение представили только в 2016 году, но уже в 2018-м спрос в Японии на неё упал на 25,9% — дилеры продали 54 тыс. машин.

В США, покупатели которых традиционно обеспечивают около 65% продаж Subaru ситуация вроде бы позитивная, тем более, что марка отмечает здесь очередной рекорд: в прошлом году было продано более 680 тыс. машин, что на 5% больше, чем в 2017-м. Однако, деталировка продаж, прямо скажем, внушает тревогу. Дело в том, что кроме среднеразмерного кроссовера Ascent, и компактного Crosstreck (наш XV) остальные модели – падают.

Причём, Ascent пока не участвует в «процентовке», поскольку в прошлом году его только запустили на рынок, а помесячные продажи пока не свидетельствуют о том, что он станет значимой моделью в ряду Subaru: Ascent занимает лишь четвёртое место. Перед ним, начиная с первого: Forester, Outback, Crosstreck. Так вот, совсем новый Forester, новое поколение которого появилось тоже в прошлом году, падает на 3,4%. Outback – на 5,3%, Legacy – на 19,5%, WRX/STI – на 8,4%, Impreza – на 11,2%, BRZ – на 7,2%. Остаётся добавить, что рынок в США остался в небольшом плюсе: Edmunds оценивает его в 17,3 млн машин, Cox Automotive — в 17,2 млн.

40 лет Subaru в Германии

Вот такие они, японцы. Даже будучи крупнейшим в мире производителем полноприводных автомобилей и изобретателем кроссоверов-универсалов, Subaru сохраняет осторожность, и поэтому бренд за 40 лет занял нишу 4 × 4 в немецкой стране Quattro. Там Forester и Outback вдохновляют чиновников лесного хозяйства и любителей активного отдыха, а спортсмены гарантируют адреналин.

Эта тема с полным приводом сводила с ума мир техники 40 лет назад. Все больше и больше активистов полноприводных автомобилей покоряли немецкий автомобильный рынок, ветеранам бездорожья, таким как Jeep и Land Rover, внезапно пришлось разделить рынок с Mercedes G-Class или Suzuki Jimny, но прежде всего это была Audi quattro, которая была лучшим асом в квартетах спортивных автомобилей и вызвал эйфорический энтузиазм как потенциальный чемпион по ралли. Напротив, выход Subaru на немецкий рынок осенью 1980 года прошел почти незамеченным. По иронии судьбы, запуск единственного в мире производителя полноприводных седанов, универсалов и купе тиражом в миллионы экземпляров был замечен только несколькими лесными чиновниками и фермерами, которые рассматривали японские автомобили 4 × 4 как прагматичное мобильное решение для зимних и скользких горных дорог.

Показатели продаж в Германии скромные.

В Германии потребовалось бы несколько лет, чтобы жесткие японцы узнали о товарах. Но затем этот технологически любящий и своеобразный бренд нашел сплоченную группу поклонников, которые не хотели упускать типичную для Subaru концепцию привода оппозитных двигателей и симметричный полный привод для нейтральных характеристик вождения. Даже если продажи Subaru в Германии и по сей день остаются скромными, это не мешает японцам создавать креативные и насыщенные адреналином концепции. Легендарный чемпион по ралли Impreza WRX STI, захватывающий Gran Turismo SVX, дерзкие микроавтобусы и пляжные автомобили, такие как Libero и Baja, и, прежде всего, иконы бренда Outback и Forester, с помощью которых Subaru ускорили весь сегмент внедорожников, выступают за это.

Именно швейцарцы основали Subaru в Европе. Сначала благодаря поразительным успехам в продажах в альпийских кантонах Швейцарской Конфедерации, а затем в качестве спасения для команды основателей Subaru Germany, которая быстро оказалась в минусе. Первому импортному центру явно не хватало таланта, чтобы сделать единственные в то время переднеприводные и выбираемые полноприводные автомобили известными по всей стране. За первый год удалось продать лишь немногим более 200 Subaru 1800 4WD с боксером мощностью 60 кВт / 82 л.с., что еще хуже: около 2.000 непроданных полноприводных автомобилей заполнили склад. Роковая ситуация, которая изменилась в 1981 году благодаря обязательству швейцарского импортера Subaru, Emil Frey Group. Будучи первым азиатским автомобильным брендом, Subaru удалось привлечь немецких знаменитостей в качестве рекламных послов. Успешные лыжники Рози Миттермайер и Кристиан Нойройтер объяснили преимущества полного привода в рамках крупной маркетинговой кампании.

Первые модели в Германии

Теперь Subaru смогла достичь тех звезд в Германии, которые бренд, основанный в 1917 году как производитель самолетов, имеет в своем логотипе. Впервые Subaru была замечена как производитель автомобилей в 1958 году, когда любопытный кей-кар Subaru 360 был одним из первых автомобилей японцев. В 1972 году типичная для марки система двойного привода, состоящая из оппозитного двигателя и полного привода, была запущена в серийное производство успешной модели Leone. В Германии по юридическим причинам Subaru пришлось отказаться от звучного названия Leone для модели среднего класса, но преемник Legacy, выпущенный в 1989 году, смог заявить о себе в нескольких превосходных степенях: как самый продаваемый полноприводный автомобиль всех времен, как заряженный адреналином турбо, который установил различные мировые рекорды скорости и в качестве лидера ралли для горячей шпоры Impreza WRX STI, которая с 1995 года подряд выигрывает титул чемпионата мира по ралли.

Сильная конкуренция

В том же году унаследованный универсал дебютировал как пионер кроссовера: Legacy Outback, названный в честь австралийской дикой местности, был популяризирован во всем мире Полом Хоганом, также известным как герой фильма «Крокодил Данди». В Германии потребовалось немного больше времени, чтобы далеко не дешевый Outback достиг того количества, на которое рассчитывал импортер. Но это произошло потому, что премиальные бренды, такие как Volvo (V70 XC) или Audi (A6 Allroad), быстро последовали их примеру, а постоянные клиенты Subaru изначально были больше ориентированы на специальные модели для охоты и лесного хозяйства, такие как Legacy Hubertus и Impreza Pirsch. Когда Outback отказался от дополнения Legacy в 1999 году и подчеркнул качества характерного внедорожника-универсала — в 2003 году он даже появился как нахальный бегун по пляжам Baja — он зарекомендовал себя в этой стране как флагманская модель того, что до сих пор остается крупнейшим в мире производителем полноприводных автомобилей. Самой важной успешной моделью на тот момент был Subaru Forester, представленный в 1997 году, внедорожник в стиле Subaru с компактными размерами, комфортом и потрясающими внедорожными характеристиками. А затем были жемчужины дизайна и мини-полноприводные автомобили, которые сделали Subaru желанной и привели их к рекордному уровню продаж.

Читайте также  Peugeot приходит в Казахстан

Первый полноприводный компактный автомобиль

Все началось в 1984 году с оригинального микроавтобуса Libero, который был всего 3,53 метра в длину и предлагал место для шести пассажиров или 2.500 литров места для хранения вещей. Как раз к первому испытанию на лося, Subaru завершила карьеру космического чуда. Вместо этого был еще маленький автомобиль Justy, который был представлен в Европе в 1984 году как первый азиатский мини-автомобиль 4 × 4. Чрезвычайно клиновидное спортивное купе, в котором практичная марка Subaru предлагала техническую компоновку, которой не было даже у Audi или Porsche: Turbo boxer с постоянным полным приводом, включая электропневматическую независимую подвеску, казалось посетителям автосалона IAA 1985 года не из этого мира. Subaru XT был заменен автомобилем настоящей мечты, по крайней мере, для поклонников застекленной крыши в стиле реактивного истребителя: Subaru SVX, нарисованный Джуджаро, в 1992 году отличался мощным 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем, но оставался редкостью, учитывая экстремальные цены. В отличие от доступных моделей от импортера 4 × 4, с которым Subaru отметила рекордный рекорд — почти 19.000 XNUMX регистраций в недавно объединенной Германии.

Новые модели задерживаются в Германии

Тем временем Subaru также заняла ведущие позиции в рейтинге надежности, что гарантировало производителям, любящим технологии, потенциал довольных постоянных клиентов. Фактически, это должно оказаться важным в последующие десятилетия, когда объем продаж будет выражаться в четырехзначном диапазоне. В то время как японцы все еще представляли оппозитный дизель, специально разработанный для Европы в 2007 году, все последующие новинки первоначально запускались в Северной Америке и обычно поставлялись в Европу с двухлетней задержкой. В настоящее время вы можете испытать это в шестом поколении Subaru Outback, которое было представлено в 2019 году и не появится в Германии до 2021 года. Ускорители Endorphin, такие как Impreza WRX STI или спортивное купе BRZ с классическим задним приводом, были полностью сняты с производства, а полностью гибридная технология в кроссоверах, таких как Subaru XV, была зарезервирована для американцев. Теперь Subaru придала типичному для бренда оппозитному двигателю новое очарование в виде так называемого электронного боксера. Небольшой электродвигатель превращает четырехцилиндровый бензиновый двигатель в мягкий гибридный привод, который может делать то, что другие бренды могут похвастаться полноценной гибридной технологией, а именно преодолевать километры электрических расстояний. Недосказанность — это тоже отличает Subaru.

Chronik

История моделей Subaru в Германии

Subaru 1600 4WD / 1800 4WD (1981-1985)
Subaru 1800 L-серии (1984-1994)
Subaru E10 / Libero (1984-1994)
Subaru Justy (1984-1995)
Subaru XT (1985-1990)
Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)
Subaru SVX (1992-1997)
Subaru Legacy 2-го поколения (1993-1998)
Subaru Impreza 1-го поколения (1993-2000)
Subaru WRX STI 1-го поколения (1994-2000)
Subaru Libero 2-го поколения (1995-1999)
Subaru Justy 2-го поколения (1995-2003)
Subaru Legacy Outback 1-го поколения (1996-1999)
Subaru Forester 1-го поколения (1997-2002)
Subaru Legacy 3-го поколения (1998-2003)
Subaru Outback 2-го поколения (1998-2003)
Subaru Impreza и WRX STI 2-го поколения (2001-2007)
Subaru Baja (2002-2003 гг.)
Subaru Forester 2-го поколения (2002-2008)
Subaru Legacy 4-го поколения (2003-2009)
Subaru Outback 3-го поколения (2003-2009)
Subaru Justy G3X (2003-2007)
Subaru Tribeca (2005-2014)
Subaru Justy (2007-2011)
Subaru Impreza 3-го поколения (2007-2011)
Subaru WRX STI 3-го поколения (2008-2014)
Subaru Forester 3-го поколения (2008-2013)
Subaru Legacy 5-го поколения (2009-2014)
Subaru Outback 4-го поколения (2009-2014)
Subaru Trezia (2011-2014)
Subaru BRZ (2012-2020)
Subaru XV 1 поколение (2012-2017)
Subaru Impreza 4-го поколения (2013-2017)
Subaru Forester 4-го поколения (2013-2020)
Subaru WRX STI 4-го поколения (2014-2018)
Subaru Outback 5-го поколения (2015-2020)
Subaru XV 2-го поколения (с 2018)
Subaru Impreza 5-го поколения (с 2018)
Subaru Forester 5-го поколения (с 2020 г.)
Subaru Outback 6-го поколения (с 2021 г.)

Новая модификация Hyundai Creta с двигателем 1.6 и полным приводом появится в Украине летом 2017 года

Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI, намерена вывести на украинский рынок новую модификацию кроссовера B-класса Creta с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и системой полного привода.

Дебютировавший в Украине в октябре 2016 года кроссовер Hyundai Creta уверенно набирает популярность на отечественном рынке. Чтобы укрепить позиции модели, официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина» уже в июне 2017 года предложит покупателям новую полноприводную модификацию кроссовера.

Доступная ранее только для топовой модификации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и автоматической коробкой передач система полного привода теперь будет доступна и для версий с 1.6 литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы.

В отличие от модификации с 2.0-литровым силовым агрегатом, новая полноприводная версия будет предложена с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач на выбор.

Hyundai Creta

«Выбирая кроссовер, многие покупатели логично ожидают приобрести и полный привод, хотя в сегменте B-SUV все же доминируют моноприводные версии. В ответ на запрос рынка, Hyundai Motor принял решение расширить линейку модификаций Creta с 1.6-литровым бензиновым двигателем, оснастив ее современной системой полного привода.

Абсолютно уверен, что добавление такой знаковой для кроссвера функции как 4WD для наиболее востребованного мотора 1.6 положительно скажется на имидже Creta как внедорожника.

При этом мы не планируем уменьшать заказы переднеприводных версий и ожидаем увеличения объемов продаж уже в ближайшее время», – комментирует Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина».

Цены на комплектации Hyundai Creta 1.6 4WD будут оглашены ближе к старту продаж.

Hyundai Creta

В настоящее время модель доступна в модификациях 1.6 2WD (с механической или автоматической шестиступенчатой КПП) и 2.0 4WD (с автоматической шестиступенчатой КПП). Уже в базовой комплектации Active кроссовер предлагается с широким набором опций, которые включают:

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Системы активной безопасности и помощи водителю (ABS, ESP, HAC, DBC) Кондиционер Регулировку руля по высоте и глубине Центральный замок с пультом ДУ Иммобилайзер Датчик давления в шинах Электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида Подогрев передних сидений Аудиосистему с 4 динамиками Мультируль (управление аудиосистемой, BLUETOOTH с распознаванием голоса)

и другое оборудование.

Детальнее с комплектациями и ценами модели можно ознакомиться на официальном сайте компании – https://hyundai.com.ua/.

Кроме того, автомобиль Hyundai Creta можно приобрести в кредит на самих выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance можно узнать по ссылке – https://hyundai.com.ua/hyundai-finance.

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.