Subaru WRX STI получит гибридную силовую установку

Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!

Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.

Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.

При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.

Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.

Главный инженер проекта Subaru WRX STI рассказал об особенностях нового поколения спорткара

— Господин Такацу, в Женеве состоялась европейская премьера WRX STI. Как мне кажется, многие поклонники марки ждали большего от очередного рестайлинга. Почему было принято решение в новом поколении этой модели сделать изменения минимальными?

— Это произошло по нескольким причинам. Прежде всего, в этот раз основное наше внимание мы уделили управляемости автомобиля. Потому что мы понимали, что при нашем двигателе именно шасси и управляемость немножко проигрывали на фоне мощности мотора. Поэтому мы решили поработать именно над этим компонентом, сделав наш автомобиль еще лучше.

— В одном из ваших же интервью вы говорили о том, что не стали менять двигатели, потому что они достигли своеобразного потолка. Действительно ли это так? Может быть, в дальнейшем все-таки будут изменения?

— Конечно, у нас есть какие-то идеи по доработке, совершенствованию силовых агрегатов. Но на сегодняшний день все это действительно пока на уровне идей. И, к сожалению, мы не можем пока говорить ничего конкретного.

— У Subaru WRX уже появился вариатор. Почему у STI остается только механическая коробка передач и планируется ли в дальнейшем здесь что-то менять?

— Нет, на данный момент мы не сосредоточены на коробке передач, и каких-то изменений здесь пока не предвидится.

— Одного из конкурентов STI — Mitsubishi Lancer Evolution — уже планируют оснащать гибридной силовой установкой. Возможно ли у Subaru нечто подобное?

— Конечно, такие мысли появляются, но пока опять же нет ничего конкретного. Мы развиваем силовой агрегат, который у нас есть сейчас.

— Subaru WRX STI — машина не просто для любителей быстрой езды, а очень быстрой езды. Но сейчас скорости движения год от года падают: появляется больше полицейских камер, растут штрафы, да и объемы двигателей делают все меньше с оглядкой на экологию и высокие налоги. Как вы считаете, будет ли в дальнейшем сохраняться спрос на такие спорткары?

— Лично я на сто процентов уверен в том, что спортивные автомобили никогда не исчезнут на автомобильном рынке. Да, вы правы в том, что сейчас появилось очень много факторов, ограничивающих скорость, но, с другой стороны, автомобиль существует для того, чтобы ездить на нем и получать удовольствие именно от вождения. И человек так устроен, что если он ездит за рулем, то хочет двигаться быстро. Поэтому спортивные автомобили никогда не исчезнут, просто они будут более усовершенствованы и безопасны и в то же время очень быстры. И еще важный элемент спортивного автомобиля заключается в том, что он вовсе не обязательно должен ехать быстро.

По-настоящему хороший спорткар тот, в котором вы даже на достаточно средней скорости уже чувствуете ту спортивность, которую бы хотели ощущать.

— Для многих ценителей марки спортивное автомобильное направление в Subaru ассоциируется с названием Impreza?

— Мы сознательно пошли на этот шаг. Потому что Impreza и STI все-таки разные автомобили. И что касается STI, для того чтобы сделать более четкий спортивный акцент и усилить именно спортивную составляющую автомобиля, нам нужны были отдельные кузова, отдельные шасси, не общие с «Импрезой», а которые бы ассоциировались уже с более спортивной STI. Так что речь идет не только о разных названиях, но и конструктивных особенностях.

— Многие считают, что с годами новые машины становятся менее долговечными. И сейчас их жизненный цикл стал короче, чем 20–30 лет назад. Каким наш собеседник видит жизненный цикл у WRX STI? Сколько эта машина сможет прослужить?

— Тут очень сложно дать какой-то четкий ответ, потому что очень многое зависит от того, как сам владелец будет эксплуатировать автомобиль. Работая над новым STI, мы достаточно много внимания уделяли жесткости кузова. Мы сделали его намного жестче, в том числе и шасси, естественно, для того, чтобы придать машине больше спортивного характера. Но в то же время именно вот эта жесткость придает и долговечность.

Поэтому в сравнении с предыдущими версиями новый STI уже намного долговечней.

— Вы уже сказали об улучшенной управляемости и жесткости кузова, а что еще изменилось в нынешней версии? Наверняка есть какие-то нюансы, которые, может быть, на первый взгляд не видны.

— Мы смогли добиться более быстрого отклика руля на действия водителя. У предыдущего поколения WRX STI этот показатель составлял 0,27 секунды, а у нового всего 0,1 секунды. По этому показателю мы превзошли всех конкурентов, кроме Porsche 911, у которого такой же результат. В два раза выросла управляемость при ускорении в поворотах. На 20% уменьшились крены при боковом ускорении, есть прогресс и по другим показателям.

Читайте также  Минивэн Haima V70 поступит в продажу после премьеры в Пекине

— Во время разработки WRX STI в ходе тестов вы сравнивали модель с BMW M3, Porsche 911, Mitsubishi Evolution и Ford Mustang. Могли бы вы рассказать, в чем Subaru опередил конкурентов, а где, может быть, им еще уступает?

— В целом мы разрабатывали новый STI, ориентируясь на имеющего лучшие показатели в сегменте Porshe 911, и по многим из них смогли либо сравняться с этой машиной, либо подойти вплотную. Но ведь надо учитывать и то, что у нас совсем другой кузов, поэтому мы не стремились обойти Porsche. Как четырехдверный седан, мы уверены, что STI один из самых лучших во всем, что связано с качеством управлениям на высоких скоростях.

— Сравнивая себя с другими, ставится ли специально задача обойти какие-то модели конкурентов или вы сначала делаете автомобиль, а потому уже просто сравниваете их с другими? Насколько вообще важны эти показатели конкурентов?

— Если говорить о Porsche 911, мы не ставили задачу превзойти его. Это просто один из самых известных спортивных автомобилей в мире, и, соответственно, мы решили сравнить.

— Просто как ориентир какой-то…

— Да, но нашей основной задачей было сделать лучший по управляемости спортивный четырехдверный седан. И эту задачу мы полностью выполнили.

— Почему новый STI теперь производится только в кузове седан?

— По соображениям экономии. На разработку сразу и седана, и хетчбэка нужно больше ресурсов, капиталовложений. Именно с этой точки зрения мы оставили лишь седан, чтобы сконцентрировать все наши ресурсы и действительно сделать автомобиль более совершенным. К тому же, согласно исследованиям рынка, люди больше покупают именно седаны, чем хетчбэки. Именно поэтому второе поколение подряд STI строится только на базе седана.

— В каких странах больше всего покупают WRX STI и как много вообще эту модель покупают?

— Если взять предыдущие поколения, то мы продавали во всем мире примерно 900 автомобилей в месяц. Примерно тот же самый объем мы планируем и сейчас.

— Если взять сегмент спорткаров в целом, то если сравнивать их с машинами 30–40-летней давности, то они сейчас стали более сдержанными. Появляется больше систем безопасности, автомобили становятся менее «безбашенными». Как вы считаете, что станет с этим сегментом еще через 20–30 лет.

— Использование разных систем безопасности вполне естественно, и мы не исключение. Все-таки жизнь человека — это самое ценное, и ее нужно максимально защищать.

С другой стороны, мы считаем, что всегда нужно делать машину так, чтобы именно человек управлял автомобилем, чувствовал его, а не так, когда машина сама, так сказать, вмешивается в процесс вождения.

Поэтому мы постарались остаться на некой грани компромисса, чтобы дать водителю в процессе вождения как можно больше ощущения и самостоятельности и чтобы все системы безопасности включались в самый последний момент, когда ситуация критическая. Это наша философия и основной принцип. И будущее наших спортивных машин будет именно таким.

— Как много автомобилей WRX STI будет в России и сколько они будут стоить?

— В 2014 году в Россию мы планируем отправить 120 автомобилей семейства WRX, часть из которых будут WRX STI. Сколько именно, пока неизвестно. Точная цена пока не определена, но думаю, она будет в районе 2 млн руб.

АВТО

—>

« Ноябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

—>

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на полноприводный гибрид Q5. Минимальная цена новинки — 2 565 900 рублей.

Силовая установка с суммарной мощностью в 245 лошадиных сил состоит из 200-сильного 2-литрового бензинового мотора TFSI, 45-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» Tiptronic. Система имеет 3 режима работы: для повседневной езды, для динамичного вождения и городской режим без использования ДВС. Электротяги хватает всего на 3 километра пути со скоростью до 60 километров в час.

Стандартное оснащение гибрида включает информационно-развлекательную систему с навигатором и фирменную аудиосистему с 6-канальным усилителем, 10 динамиками и сабвуфером. Также машина располагает всеми опциями обычного Q5.

Предполагается выпускать 30 000 машин в год. Разумеется, для такого объема «Субару» не станет строить новое предприятие, а воспользуется одной из местных сборочных площадок. Имеются две кандидатуры — Горьковский автозавод и калининградский «Автотор».

На сегодняшний день в России продается порядка 12 000 автомобилей Subaru в год. В 2012 году компания рассчитывает увеличить этот показатель до 20 000 экземпляров.

BMW понадобилось 20 месяцев, чтобы концепт Gran Coupe дорос до серийного производства. Концепт был показан в апреле 2010 на автошоу в Пекине. Сегодня компания показала фотографии серийной версии 6-ой серии «Гран Купе».

Новая модель является четырехдверной версией последней «шестерки» и позволит баварцам навязать борьбу таким моделям как Mercedes CLS, Audi A7 Sportback и Porsche Panamera.

Учитывая, что еще в 2010 году концепт выглядел готовым к серии, нет ничего удивительного в том, что внешне автомобиль практически не изменился. Из нового можно отметить только нижнюю часть переднего бампера, задний бампер и форму патрубков.

Экстерьер 6-ой серии Gran Coupe построен . Читать дальше »

Обновленная Subaru WRX перестанет быть Impreza и получит новый 2-литровый двигатель мощностью более 300 л.с.

Новая WRX STi останется полноприводной и будет оснащаться новым мотором Boxer 2.0. Мощность STi версии будет около 304 л.с. При этом купе BRZ будет заднеприводным. Производитель старается максимально развести эти модели по сегментам, чтобы избежать внутренней конкуренции.

Начиная со следующего поколения, WRX станет отдельной моделью. Для нее разработана совершенно новая платформа. Ожидается, что вес автомобиля будет снижен. Как новая модель будет выглядеть пока неизвестно. На изображении выше вы можете видеть интерпретацию читателя с . Читать дальше »

Компания Renault объявила о готовности рестайлинговых изменений для модели Laguna Coupe. Изменился автомобиль не сильно, но зато получил новый дизельный двигатель.

Внешне Renault Laguna Coupe обзавелась новыми фарами с диодным дневным светом. Помимо этого стали доступны новые цвета окраски кузова и 17-дюймовые колесные диски.

В салоне тоже все изменилось не сильно: приборная панель имеет новую прострочку, обновилась аудиосистема и материалы обивки.

Самое главное, как всегда, под капотом. Новая Laguna Coupe теперь оснащается дизельным 2-литровым агрегатом Energy dCi 150 с старт-стопной системой и новой системой распределения энергии (Energy Smart Management). Мощность этого двигателя равна 150 л.с.

Очередные слухи о новом поколение спорткара Toyota Supra просочились в Интернет. Производитель готовит приемника знаменитой модели и рассчитывает выпустить новинку уже в 2014 году.

Автомобиль получит гибридный мотор. Под капотом будет установлен 3,5-литровый V6 мощностью более 400 л.с. Об электрической составляющей новой Supra информации пока нет. Известно, что автомобиль будет заднеприводным и получит дизайн, похожий на концепт FT-HS (на фото).

Читайте также  Startech анонсировал боди-кит для удлиненного Range Rover

Также известно, что Toyota работает над спортивным купе меньшего размера на базе концепта GRMN hybrid II. Возможно, что эта модель будет выпущена уже в 2014. Оснащаться автомобиль будет 3,5-литровым мотором V6, который сегодня ставят на Lexus GS 450h.

Окончательный вариант дизайна компактного Infiniti будет представлен в январе. На сегодняшний день существует три версии внешности и руководству компании предстоит выбрать ту, которая пойдет в серию.

Дизайн будущей новинки разработан по мотивам концепта Etherea, дебютировавшего минувшей весной на женевском моторшоу. Компакт-кар станет одноплатформенником нового поколения Mercedes-Benz A-Class. Какие моторы будут использоваться в машине — пока неизвестно. Предположительно, модель может получить гибридную силовую установку из 245-сильного 2,5-литрового ДВС, электродвигателя и вариатора.

Серийное производство автомобиля начнется в 2014 году.

На днях в Москве компания Mazda презентовала новый кроссовер модели CX-5. Первые автомобили появятся в стране уже в будущем январе, но заказы дилеры начали принимать уже сейчас.

CX-5 в российских автосалонах будет доступен в комплектации Direct (передний привод), Sport (полный привод) и Touring (оба варианта). Все модификации кроссовера будут оснащены двухлитровым силовым агрегатом Skyactiv (150 л.с.). Шестиступенчатая трансмиссия может быть и механической, и автоматической.

Варианты Touring и Sport имеют систему предотвращения столкновений City Safety. Она включается автоматически на малых скоростях (например, в пробках). Если расстояние до впереди стоящего автомобиля, превысит минимальное значение, датчик отправит сигнал в блок управления, который приводит в действия тормоза без участия водителя.

В недавно опубликованной министерством транспорта США сравнительной статистике по ДТП с летальным исходом отмечается четкое снижение этого печального показателя за последние несколько лет.

По мнению специалистов министерства, снижение смертности, прежде всего, связано с повышением уровня безопасности автомобилей, который, в свою очередь, очень четко и жестко регламентирован законодательством страны.

Статистика указывает, что уменьшилось число жертв ДТП по вине нетрезвых водителей, а большинство подобных аварий происходили с участием пешеходов, мотоциклистов либо водителей грузовых автомобилей. Наиболее частой причиной аварий со смертельным исходом стало нарушение внимания водителя из-за разговора по телефону или набора сообщений во время движения.

В министерстве также отметили, что . Читать дальше »

V60 – это первый в мире гибрид, в котором ДВС – это дизель. Машина может работать в трех режимах. Первый – Pure – это только работа электромотора. Автономность при этом составляет 50 км. Название второго режима — Hybrid – говорит само за себя: силовая установка универсала работает вся. Здесь интересен расход горючего (1,9 литров на «сотню») и минимальный выброс вредных газов (49 г/км). С режимом Power также все понятно: оба двигателя силовой установки работают «на полную катушку». А это прилично! Дизель (2,4 л) может развить 212 л.с., электромотор – 69 л.с. В итоге с места до «ста» V60 может прыгнуть за 6,2 с.

Кроме того, стоит отметить шестиступенчатую автоматическую трансми . Читать дальше »

Новая Ferrari 296 GTB. 819 сил и гибридная силовая установка

Ferrari представила суперкар 296 GTB с новым 2,9-литровым V6 и максимальной скоростью в 330 км/ч.

Ferrari подготовила суперкар «начального уровня» 296 GTB, который расположится в модельном ряду ниже Ferrari F8 Tributo. Это первый с 1974 года дорожный автомобиль Ferrari, который получил двигатель V6. Новый двигатель показывает прекрасные характеристики с минимальным воздействием на окружающую среду. Цены на новинку в Европе начинаются 269 000 евро, а первые поставки заказчиками обещаны уже весной 2022 года.

Новая Ferrari 296 GTB оснащается плагин-гибридной силовой установкой, построенной вокруг нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, суммарной мощностью 819 л.с. и крутящим моментом 740 Нм. До сотни такая установка разгоняет автомобиль всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость 296 GTB заявлена на уровне 330 км/ч.

Новый двигатель – произведение конструкторского искусства. Развал его цилиндров 120 градусов. Именно в развале и установлены два турбокомпрессора. Ferrari заявляет, что такая компоновка значительно улучшает характеристики мотора и серьезно снижает центр тяжести всего автомобиля.

Этот двигатель имеет самую высокую удельную мощность на рынке серийных моторов. Без помощи электричества он выдает 624 л.с., что соответствует 218 силам на литр рабочего объема. До сих пор первенство удерживал Mercedes-AMG A45 S. У которого с литра снималось 208 сил.

В отличие от своих ближайших гибридных конкурентов, таких как Porsche 918 Spyder и Ferrari SF90 Stradale, новая Ferrari 296 GTB получила привод только на заднюю ось. И здесь работает единственный электродвигатель, установленный между основным мотором и восьмиступенчатой коробкой передач. Чтобы максимально облегчить всю конструкцию, Ferrari использует скромную аккумуляторную батарею мощностью 7,45 кВт/ч, которая обеспечивает электрического запас хода в 25 км.

Чтобы реализовать громадную мощность двигателя, шасси Ferrari 296 GTB получило «электрические» тормоза и адаптивные амортизаторы. Кроме этого Ferrari укоротила колесную базу автомобиля на 50 миллиметров по сравнению с предыдущими версиями Berlinetta. Это стало возможным благодаря более короткому двигателю. А результатом стала возможность идеально проходить повороты.

Новый двигатель оказывает громадное влияние на управляемость 296 GTB. Он на 30 кг легче старого 3,9-литрового V8. Вся машина весит всего 1470 кг. Это больше, чем у ближайшего конкурента McLaren Artura, поскольку в шасси Ferrari нет композитных материалов, но преимущество в мощности в лихвой компенсирует разницу в весе.

Можно докупить углеродный пакет отделки салона Assetto Fiorano. Тогда цена вырастет до 302 000 евро. Но он облегчит автомобиль на 12 кг. Вместе с отделкой владелец такого пакета получит и более жесткие спортивные амортизаторы. Кроме этого можно дозаказать окраску кузова в духе классического Ferrari 250 Le Mans, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R и легкое заднее стекло Lexan, которое снижает вес автомобиля еще на 3 кг.

Кузов 296 GTB скрывает сеть воздуховодов, которые перенаправляют потоки воздуха. В том числе от носового обтекателя к агрессивному гоночному диффузору под задним бампером. Кроме этого есть и активный задний спойлер, который способен вырабатывать до 100 кг прижимной силы. При условии, что кузов 296 GTB генерирует 360 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.

Салон Ferrari 296 GTB стал развитием концепции, разработанной для Ferrari SF90 Stradale. Автомобили используют практически идентичные технологии и поэтому все дизайнерские решения и оборудование интерьера очень близки.

Subaru WRX STI получит гибридную силовую установку

Subaru XV Crosstrek Hybrid

В компании Subaru сообщили, что все кроссоверы XV Crosstrek и XV Crosstrek Hybrid 2015 модельного года получит ряд свежих обновлений, которые станут доступны, начиная с декабря этого года.

Автомобили 2015 года получат новую информационно-развлекательную систему. Модели, оснащенные силовым агрегатом объёмом 2.0 литра (комплектации Premium и гибридные версии) получат 6.2-дюймовый сенсорный дисплей, который позволит выводить изображение с камеры заднего вида, а так же управлять аудио системой и другими функциями.

Читайте также  Особенности деталей для автомобилей Опель

Обновлённая Subaru Impreza 2015 модельного года

Опубликовано в Без рубрики
Метки: Subaru, subaru 2015, Субару Импреза
Дата: 29 Сен 2014

2015 Subaru Impreza

Автопроизводитель Subaru подготовил обновлённую версию семейства Impreza 2015 модельного года.

Модернизированный экстерьер включает рестайлинговый передний бампер с новыми воздухозаборниками и хромированными вставками, обновлённую решётку радиатора и передние фары. Автомобили 2015 модельного года так же получат новые боковые зеркала заднего вида, а так же модели в кузове седан оснастят низкопрофильным спойлером багажника и светодиодами вместо стандартного освещения заднего центрального стоп сигнала.

Что касается интерьера, так Субару Импреза получит дополнительные звукоизоляционные материалы и более толстые боковые окна с улучшенной герметичностью, что позволит в значительной степени снизить уровень шума во время поездки.

Два «заряда мощности» — Subaru WRX S4 и Subaru WRX STI

Японский производитель Subaru решил порадовать истинных ценителей модели WRX двумя новыми версиями: WRX S4 и WRX STI.

Subaru WRX, предназначенный для Северной Америки в стандартной комплектации обладает мощностью 268 лошадиных сил, в то время, как модели подготовленные для Японского рынка выдают мощность 296 л.с.

Маркировка новой модели – Subaru WRX S4, выпускается исключительно для внутреннего рынка и оснащается модернизированной версией турбированного оппозитного силового агрегата объёмом 2.0 литра мощностью 296 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 2000 – 4800 об/мин. Данная силовая установка работает в паре исключительно с бесступенчатой трансмиссией Sport Lineartronic CVT. Средний расход топлива – 13.2 л/100 км.

В компании заявляют, что нет никакой связи в обозначениях автомобилей Subaru и Audi S4; так же было отмечено, что маркировка отображает четыре направления производства: спортивная производительность, показатели безопасности, управляемость, ощущения.

Что нового будет в обновлённом Subaru Outback, который поступит на рынок этим летом

2015 Subaru Outback

Представляем Вам новенький Subaru Outback 2015 модельного года. Во-первых, автомобиль стал экономичнее в плане потребления топлива, благодаря модернизированному оппозитному четырёхцилиндровому силовому агрегату объёмом 2.5 литра – расход топлива при городском цикле составит 9.4 л/100 км, при движении по шоссе 7.1 л/100 км (8.4 л/100 км – комбинированный расход топлива).

Subaru Legacy 2015 модельного года

2015 Subaru Legacy

На Авто Шоу в Чикаго автопроизводитель Subaru представит всему миру совершенно новую Legacy 2015 модельного года.

Длина колёсной базы новой модели составит 2751 мм, а общая длина автомобиля вырастит на 41 мм и составит 4795 мм. В Субару утверждают, что благодаря новому спроектированному кузову и компоновке, Legacy порадует покупателей более просторным салоном, а именно увеличенным пространством в области плеч, локтей, ног, в то время как объём багажного отделения так же был увеличен с 416 до 425 литров.