Tesla будет продавать Model X за 80 000 долларов США

Покупатели электромобилей в США получат налоговую скидку в размере 7500 долларов с небольшими выгодами.

Налоговая скидка на электромобили в США — одно из самых заметных преимуществ покупки электромобиля с аккумулятором. Чек на 7500 долларов, отправленный покупателям федеральным правительством, стимулирует покупку экологически чистых легковых автомобилей, если компания, у которой вы покупаете, не продала 200000 электрифицированных автомобилей, что исключает участие Tesla и General Motors в программе. Тем не менее, повторное введение налогового кредита для электромобилей обсуждается, поскольку двухпартийный закон об инфраструктуре приближается к реализации, и есть несколько дополнительных положений, которые лишат многие автомобили и многих покупателей права на получение поощрительного чека в зависимости от стоимости автомобиля. и ваш годовой доход.

Новая поправка, принятая Сенатом США во вторник, требует, чтобы стоимость автомобиля была менее 40 000 долларов. В противном случае автомобиль будет исключен из поощрительной программы. Кроме того, потребители, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год, должны будут попрощаться с получением этого чека. Как сказала сенатор Деб Фишер от Небраски: «Ежедневно американцы живут от зарплаты до зарплаты из-за резкого роста затрат из-за #Bideninflation. Мы не должны субсидировать роскошные автомобили для богатых на деньги трудолюбивых налогоплательщиков ».

Ежедневно американцы живут от зарплаты до зарплаты из-за резкого роста затрат из-за #Bideninflation. Мы не должны субсидировать роскошные автомобили для богатых на деньги трудолюбивых налогоплательщиков.

Поправка была принята 51 голосами против 48, с той разницей, что три сенатора-демократа проголосовали за положения: Джо Манчин из Западной Вирджинии, а также Марк Келли и Кирстен Синема из Аризоны, согласно ArsTechnica.

Внедрение электромобилей поддерживается нынешним президентом Джо Байденом, который попытался увеличить в США цели продаж электромобилей GM, Ford и Stellantis до 40% к 2030 году. Вместо этого каждый автопроизводитель пообещал получить 50% маржи, следуя плану Байдена. исполнительного распоряжения, поддерживающего долгожданный выпуск более электрифицированных моделей от этих трех старых автопроизводителей.

Будущее автомобильной промышленности за электричеством — и сделано в Америке.

Сегодня я подписываю распоряжение с целью сделать 50% новых автомобилей, проданных к 2030 году, с нулевым уровнем выбросов, и раскрываю шаги, чтобы обратить вспять недальновидный откат предыдущей администрации от стандартов транспортных средств.

В законопроекте об инфраструктуре выделено 7,5 млрд долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей, на которую многие автопроизводители, включая Tesla, будут претендовать, пока несколько автомобильных компаний могут использовать зарядные устройства.

Ранее в этом году обсуждался налоговый кредит на сумму 12 500 долларов США. Новая сумма и требования снимут ограничение на количество автомобилей, которые производитель может продать до того, как исчезнет кредит. Помимо законопроекта «Чистая энергия для Америки», кредит будет распространяться на автомобили стоимостью менее 80 000 долларов. Полные 12500 долларов будут зарабатывать с приращением: 7500 долларов за электромобиль, дополнительные 2500 долларов за автомобили, собранные в Соединенных Штатах, и еще 2500 долларов за автомобили, построенные на производственных предприятиях, работники которых являются членами или представлены профсоюзом.

Кто успел, тот и сел Конкуренты Маска пытаются догнать Tesla. Есть ли у них шанс?

Представив в сентябре 2019 года модель Taycan, Porsche стал уже четвертым премиум-брендом, пытающимся догнать Tesla на рынке премиальных электромобилей. Ранее свои полностью электрические модели представили Jaguar, Audi и Mercedes-Benz. Пока только у Porsche получилось создать машину, которая не уступает Tesla. «Лента.ру» разобралась, как гиганты мирового автопрома проспали электрическую революцию и теперь пытаются приблизиться к калифорнийскому стартапу по уровню технологий и числу проданных электромобилей.

В 2018 году Cadillac впервые за послевоенную историю перестал быть самым популярным национальным премиум-брендом на американском рынке — его обогнала Tesla. Электромобили Илона Маска приобрели 191 627 американцев, а Cadillac — всего 154 702 покупателя. И речь не об электромобилях или гибридах, а обо всех моделях и модификациях некогда славной марки. Более того, лишь четыре премиум-бренда оказались популярнее Tesla: Mercedes-Benz (около 325 тысяч проданных машин), BMW (около 311 тысяч), Lexus (около 298 тысяч) и Audi (около 223 тысяч). Причем в отдельные месяцы Tesla входила в тройку по популярности.

Хуже того — все премиум-бренды, кроме Genesis, предлагают в США куда более широкую модельную линейку, в то время как у Tesla пока всего три модели: S, X и 3. Успех американской марки связан главным образом с запуском полномасштабного производства Model 3, которая быстро стала самым популярным премиальным автомобилем на рынке. В сегменте легковых автомобилей Tesla уже вышла в лидеры премиум-рынка, а отставание от Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Audi обусловлено наличием в модельной гамме лишь одного кроссовера.

Выход на рынок в конце 2020 года компактного кроссовера Model Y, скорее всего, позволит Tesla опередить Audi и максимально приблизиться к тройке лидеров. Пусть на других крупных рынках дела у Tesla идут пока не столь успешно, электрическая угроза заставляет классические автомобильные бренды в ускоренном режиме готовить свой ответ.

Первые ласточки

Tesla не была пионером в разработке электромобилей — такие машины пользовались спросом еще в конце XIX века. Более того, электромобили добились определенных успехов. Рубеж в 100 километров в час впервые в истории преодолел именно электрический La Jamais Contente («Вечно недовольная»), а компания Detroit Electric ежегодно продавала перед Первой мировой войной несколько тысяч электромобилей. Однако со временем стало ясно, что при том уровне развития технологий это был тупиковый путь. Аккумуляторы весили много, стоили дорого, а запас хода обеспечивали небольшой.

Эти проблемы не удавалось решить на протяжении почти столетия. Область использования электромобилей оставалась очень узкой: гольф-кары, машины для работы под землей и в помещениях. Прорыв мог случиться лишь с появлением нового типа аккумуляторов. Например, электромобиль General Motors EV1, выпускавшийся с 1996-го по 1999 год, со свинцово-кислотным аккумулятором мог проехать на одной зарядке не более 160 километров даже в идеальных условиях, в реальности же выходило меньше 100. Но с никель-металл-гидридной батареей запас хода вырос уже до 160-230 километров.

Однако реальная цена за компактный автомобиль была столь высока (80-100 тысяч долларов), что его сдавали в лизинг по цене от 394 до 574 долларов в месяц. В долларах 2019 года стоимость машины составляла бы 105-130 тысяч, а ежемесячный платеж — 520-750 долларов. Тем не менее шум EV1 поднял большой. Стало ясно — интерес к электромобилям, по крайней мере в Калифорнии, есть. И люди готовы платить за них большие деньги. Нужен лишь больший запас хода, а следовательно — аккумулятор нового типа.

Tesla вступает в игру

В действительности батареи нового типа уже существовали — Sony представил первый литий-ионный аккумулятор еще в 1991 году в видеокамере CCD-TR1. На протяжении всех 1990-х и начала 2000-х годов емкость литий-ионных аккумуляторов росла, а сами они потихоньку завоевывали мир. Свои версии таких батарей представили Panasonic, Samsung, LG, Sanyo и многие другие. Их появление в автомобилях было лишь вопросом времени. Удивительно, но прорыв удалось совершить не автомобильному гиганту, а маленькому стартапу из Кремниевой долины.

В июле 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали компанию Tesla Inc., которая должна была ни много ни мало совершить революцию в разработке электромобилей. В феврале 2004 года они нашли первого крупного инвестора — создателя платежной системы PayPal южноафриканца Илона Маска, который вложил в проект 6,5 миллиона долларов. Стоящая за Tesla идея была до гениального простой: если электромобиль стоит дорого в силу своей конструкции — значит, его и продавать нужно за большие деньги. Поэтому производство электромобилей в виде компактных городских машин не имеет смысла — такое задорого не продашь. Стратегия Tesla предполагала постепенный приход в массовые сегменты с соответствующим наращиванием объема выпуска.

Читайте также  Chery привезет флагманский кроссовер Tiggo 7 в Пекин

Начали с небольшого спорткара тиражом в несколько сотен экземпляров. Следующим шагом должен был стать полноразмерный автомобиль, затем большой кроссовер и только после этого — по-настоящему массовый автомобиль. Второе важное отличие Tesla от других электромобилей — специально разработанная платформа, которая преобразовывала бы врожденные минусы конструкции таких машин в плюсы.

Наконец, третьим и самым важным отличием Tesla от всего, что было до нее, стал аккумулятор. И дело даже не в том, что американцы с самого начала отдавали предпочтение литий-ионным аккумуляторам, а в их принципиально новой форме: вместо больших батарей, ограничивающих варианты компоновок, в Tesla использовали состоящие из небольших цилиндрических ячеек блоки. Батареи поставлял японский гигант Panasonic, а за разработку собственно автомобиля отвечала британская компания Lotus — в основе первой Tesla Roadster лежала ее модель Elise.

Таким образом, дебютировавший в 2008 году родстер стал первым электромобилем с литий-ионными аккумуляторами и первым электромобилем с запасом хода более 200 миль (320 километров). При цене 98 950 долларов Roadster был прекрасной игрушкой для обеспеченных калифорнийцев за вполне адекватные деньги.

В это время автопроизводители продолжали гнуть свою линию и засовывать массивные аккумуляторы в компактные машины, лишая их багажников и загоняя цену в небеса. Пока Tesla выпускала нишевый Roadster, на нее особо не обращали внимания, но когда в июне 2012 года публике был представлен хэтчбек Model S, всем стало не до смеха.

Революция свершилась

Если Tesla Roadster использовала платформу уже существующего автомобиля, изначально разработанного под двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то Model S с первого скетча создавался именно как электромобиль. От предшественников его отличало несколько решений, ныне ставших нормой для всей отрасли. Во-первых, состоявшая из компактных ячеек плоская батарея Panasonic была размещена под полом, что обеспечивало низкий центр тяжести и, как следствие, отличную управляемость.

Во-вторых, компактные электромоторы размещались непосредственно на осях автомобиля, под полом двух багажников — переднего и заднего. Благодаря этому салон и пространство для багажа у Model S были не меньше, чем в автомобилях с ДВС аналогичного размера, как это бывало у других электромобилей, а наоборот — больше. Model S оказалась очень дорогой машиной — за 92,4 тысячи долларов в 2012 году можно было купить Mercedes-Benz S-Class. Но американский хэтчбек был электромобилем, а конкуренты предлагали максимум гибриды — большие аккумуляторы, необходимые для обеспечения большого запаса хода, просто негде было размещать в существующих платформах.

Проблемой крупных автопроизводителей стало отсутствие гибкости: разработка новой платформы занимает три-четыре года, причем одну платформу используют для множества разных моделей, входящих в тот или иной концерн брендов. И главной новинкой начала 2010-х годов в индустрии стали так называемые модульные платформы, у которых фиксированным было по сути лишь подкапотное пространство. Первенцем стала архитектура MQB (Modularer Querbaukasten — модульная поперечная матрица) концерна Volkswagen. На ней были созданы десятки моделей — от компактного Volkswagen Polo до огромного кроссовера Terramont. Впоследствии свои модульные платформы представили почти все ведущие автомобильные концерны.

Модульные платформы позволили сильно снизить издержки, быстро создавать новые модели и легко менять их на конвейерах заводов. Вот только у них было два больших минуса. Во-первых, они не предполагали создание электромобилей по образу и подобию Tesla — с батареей в полу и электромоторами на осях. Так, у созданного на платформе MQB Volkswagen e-Golf электромотор был расположен под капотом, на месте ДВС, а батареи разместили в багажнике и под задним диваном. Их емкость из-за этого не поражала воображение, а объем пространства для поклажи уменьшился. Но была у модульных платформ и другая беда — большая цена. Компания Volvo потратила на свою модульную платформу SPA около десяти миллиардов долларов, а Volkswagen — все двадцать миллиардов.

Продажа Tesla Model S цены и фото, купить в США

Наш читатель решил самостоятельно привезти Tesla из США. Рассказываем, что нужно для этого сделать и сколько удалось сэкономить.

  1. Стоимость Tesla в Америке
  2. За сколько можно купить Tesla в Нью-Йорке
  3. Цены на Tesla в Майами
  4. Стоимость Теслы в США в разных городах
  5. Стоимость новых автомобилей Тесла
  6. Без брокера не обойтись
  7. 15 от 471 Результаты
  8. 2014 Tesla Model S 0.0
  9. Обратите внимание!
  10. Рекомендую ознакомится с другими статьями:
  11. 2016 Tesla Model X 0.0

Стоимость Tesla в Америке

Tesla — американский автомобиль, который курирует Илон Маск. Если Вы хотите приобрести для себя инновационный электромобиль, то купить его можно в Америке от 25000 долларов, не битое авто. А если немного ударенные, то на аукционе Манхэйм можно найти варианты и за 15000 долларов, а то и вовсе ниже. Именно такие авто часто грузят в контейнеры и отправляют в Украину, Россию, Грузию, и другие страны СНГ.

За сколько можно купить Tesla в Нью-Йорке

Продажа б у Tesla Model S в Нью-Йорке, США. Автомобиль 2013 года выпуска. Пробег — 72000 миль. Купить можно за 32000 долларов.

Вот довольно редкий экземпляр — Tesla Roadster. Автомобилю 11 лет. Пробег — 24 тыс. миль. Стоимость — 45000 долларов.

Вариант купить почти новый автомобиль Tesla Model 3 2018 года. Пробег всего 3000 миль! Можно купить в США за 47000 долларов. Доставка в Россию или Украину примерно будет стоить от 1500 до 2000 долларов, в зависимости от компании, которая доставляет автомобили из США в страны СНГ. Продажа от частного лица, не от перекупщика.

Купить Тесла Модел С 75Д 2017 года в Америке можно за 65900 долларов. Находиться в пригороде Нью-Йорка. Хорошее состояние. Пробег — 20000 миль. Машина синего цвета.

Стоимость покупки Tesla Model X 100D в США — 97000 долларов. 2018 года выпуска. Пробег — 4000 миль. Просмотр авто — в Нью-Йорке. Белый цвет кузова.

Цены на Tesla в Майами

Купить автомобиль Tesla Model S Performance в Майами можно за 35000 долларов. Год выпуска: 2013. Кузов коричневого цвета. Пробег — 80000 миль.

Продажа в Майами Теслы. Модель: Model 3. Цена — 53000 долларов. Автомобиль можно сказать что новый, потому что пробег у него — 2000 миль! Красный цвет, который отлично подойдёт девушкам. Судя по пробегу — автомобиль в отличном состоянии.

Автомобиль Tesla Model X, который наездил 7000 миль можно купить за 79500 долларов. Машина практически новая, 2018 года выпуска. Цвет — белый. Одним из преимуществ покупки Теслы в Майами и во Флориде служат хорошие дороги. В Нью-Йорке с этим большие проблемы. Но, как на кузов автомобиля влияет тропический климат и близость океана — мы не можем сказать. Если Вы специалист, напишите пожалуйста Ваш комментарий по этому важному для многих людей вопросу, внизу сайта. Мы Вам будем очень благодарны.

Стоимость Теслы в США в разных городах

Цены на Тесла в Америке приблизительно одинаковые в каждом городе. Чтобы Вам был понятен уровень цен на данные автомобили, мы сделали подборку по моделям и по году их выпуска.

За сколько можно купить Tesla Model 3 в США:
2017 года — цены от 45000 долларов. Продажа в городе Лос Анджелес;
2018 года — стоимость от 47000 долларов. Автомобиль находится в Калифорнии, в городе Сан-Франциско;
Тесла Модель 3, 2019 года — купить можно, начиная с 50000 долларов, в зависимости от диллера и от комплектации. Город продажи — Чикаго.

Читайте также  Lexus LC и демонстрация новой парадигмы марки в Женеве

Цены на Tesla Model X в Америке:
2016 года — стоимость от 49999 долларов в Орландо, штат Флорида;
Тесла Модель Икс 2017 года — от 66000 долларов. Диллер находиться в Тампе;
А на автомобили 2018 года выпуска, цены стартуют от 73000 долларов. Этот автомобиль мы нашли у частного диллера в городе Денвер, в Колорадо.

Стоимость покупки легендарной Tesla Model S в Соединённых Штатах Америки:
2012 год выпуска Теслы, с которого начался тренд на электромобили — цены начинаются от 25000 долларов, в г. Сан-Диего.
2013 года — от 29000 долларов. Нашли мы этот автомобиль в Лос Анджелесе;
2014 г.в. — от 33600 долларов. Авто в городе Нью-Йорк;
2015 года — от 34998 долларов. Диллер из Орландо;
2016 года — от 42995 долларов. Купить можно в Джерси-Сити (Штат – Нью-Джерси), возле Нью-Йорка;
2017 года — прайс начинается от 47669 долларов. Продаёт продавец из Лас-Вегаса;
А Тесла Модель С, 2018 года выпуска, стоит — от 58695 долларов. Продаёт частное лицо из Сакраменто, возможно русскоязычный;

Стоимость покупки Tesla Roadster в Америке:
2008 года — от 47000 долларов;
2010 года — от 55000 долларов;
2011 года — от 74000 долларов.

Стоимость новых автомобилей Тесла

Информацию по новым Теслам 2019 года выпуска мы взяли из официального сайта корпорации:
Стоимость новой Tesla Model Y 2019 года — от 48000 долларов, а если учесть скидку, то в конечном итоге автомобиль будет стоить 43700 долларов;
Новая Tesla Model S 2019 года, стоит — от 65000 долларов, в зависимости от комплектации;
Новая Tesla Model 3 2019 года выпуска в самой базовой комплектации стоит — 39900 долларов;
А новая Tesla Model X 2019 года, обойдётся Вам в цену 71950 долларов (базовая версия);

Не забыли мы и про Tesla Roadster. Новый Тесла Родстер, который будет в продаже в 2020 году, будет способен развивать скорость 450 км в час, и разгоняться до 100 км за 1,9 секунды. Точной цены ещё нету на официальном сайте, но они уже записывают людей в очередь, желающих его купить одним из первых. При оставлении заяки, Вам нужно будет внести 5000 долларов картой, и в течении 10 дней сделать банковский перевод на сумму в размере 245000 долларов. Таким образом, мы можем предположить, что новый Tesla Roadster будет стоить от 250000 долларов + расходы, налоги, доставка. Предположительно, это будет стоимость базовой комплектации.

Стоимость конечно не маленькая, но при бронировании, нам предоставляют выбор выбрать или Roadster, или Founders Series Roadster (тот самый, за который нужно внести 250 тыс. долларов). Так вот, если нажать на просто Роадстер, то можно увидеть такую информацию по оплате:

Непонятно с чем это связано. Если Вы в курсе, напишите пожалуйста Ваш комментарий.

Без брокера не обойтись

— Все начинается с поиска автомобиля на специализированных сайтах-аукционах. В США два самых крупных — это Copart и IAAI. У каждого есть свои нюансы. Например, на Copart можно выбирать машину и смотреть за тем, как идут торги, без регистрации. На IAAI для этого придется зарегистрироваться, но процедура занимает минуту. Это лучше сделать — так проще искать машину, сохранять какие-то варианты в закладках, — объясняет «кухню» для новичков Данила. — Но в целом оба аукциона работают по одинаковому принципу: выбираешь автомобиль, делаешь ставки, повышая цену. Если желающих перебить твою цену не нашлось — выкупаешь лот.

Для того, чтобы делать ставки и потом оплатить автомобиль, нужно пройти уже более сложную процедуру регистрации: поделиться данными, которые позволят аукциону иметь с вами финансовые отношения.

— Скажу сразу: все равно придется обращаться к брокеру-посреднику, у которого уже есть аккаунт и возможность делать ставки и выкупать выигранный в аукционе автомобиль. Он же будет заниматься доставкой машины.

Данила говорит, что придя с улицы и приняв решение покупать Tesla, ты можешь только очень приблизительно представлять, за сколько они там будут продаваться. Брокер сориентировал Данилу по примерным ценам на Tesla Model 3 — именно эту модель намеревался купить минчанин.

— На первых двух машинах я, можно сказать, приценивался, формировал представление, за сколько можно купить устраивающий экземпляр. Нет смысла торговаться сразу за первую попавшуюся машину. Может так сложиться, что на этой неделе, например, у ребят из Украины, которые активно выкупают машины, была цель купить любой экземпляр. И цена будет высокой. Выбор машин колоссальный, поэтому нет смысла переплачивать, всегда найдешь подходящий вариант. Если сравнить первые ставки и последние, то я цену машины увеличил где-то на 4 тысячи долларов относительно первоначального бюджета. Но в итоге машина, которую я выиграл, продалась даже на тысячу долларов дешевле, чем я готов был за нее дать. Так я стал владельцем Tesla Model 3 в версии Long Range 2018 года выпуска с пробегом 40 тысяч км.

— Ставки в торгах в моем случае делал брокер. Можно повышать ставку вручную, нажимая кнопку в интерфейсе сайта. А можно автоматически, заранее вбив сумму ставки. Шаг ставки может зависеть от цены лота. Чем она ниже — тем меньше шаг ставки. Но если за один лот борется сразу много покупателей, то шаг ставки может вырасти и до 500 долларов, чтобы сразу дойти до максимума. А потом шаг снова снижается.

Tesla начала продажи «самой быстрой» Model S Plaid — от 0 до 96,6 км/ч за 1,99 сек. и бортовой компьютер, запускающий Cyberpunk 2077 в 60 FPS

Вечером 10 июня на калифорнийском заводе Tesla в Фримонте (у нас в это время было 5:00 утра 11 июня) прошла презентация, посвященная старту продаж новенькой Model S Plaid — флагманский седан сменил поколение впервые с 2012 года. Первые 25 автомобилей были переданы заказчикам, а журналисты и гости провели первые тест-драйвы. Как на презентации сказал глава Tesla Илон Маск «‎эта машина — топ».‎

Tesla называет Model S Plaid «самым быстрым серийным автомобилем»

Tesla начала тизерить обновление еще в конце 2019 года — тогда один из ранних прототипов Tesla Model S с трансмиссией Plaid обновил рекорд трассы Лагуна Сека среди четырехдверных авто. К слову, Plaid, как и название уже хорошо знакомого скоростного режима Ludicrous, позаимствовано из Spaceballs, кинопародии на классическую трилогию «Звездные войны». Маск не преминул обыграть момент из пародии, да и для продвижения компания создала немало рекламной атрибутики. Спустя год на батарейном мероприятии Tesla раскрыла характеристики Model S Plaid, а в начале 2021 года нам показали обновленный дизайн — одновременно редизайн получил старший кроссовер Model X. Изначально Tesla планировала начать поставки новых Model S и Model X в феврале, но первая вышла на рынок только сейчас, а когда выйдет Model X, пока не сообщается.

На презентации Tesla торжественно вручила заказчикам первые 25 экземпляров Model S Plaid. Илон Маск рассказал, что компания будет отгружать по «несколько сотен [Model S Plaid] в неделю» и «вероятно» нарастить объем до 1000 в неделю в следующем квартале. Пока что купить Model S Plaid можно только в США.

Обновлений по срокам доступности базовой двухмоторной Model S за 80 000 долларов пока тоже нет. К отказу от выпуска дальнобойной Model S Plaid+ с запасом хода 840 км Илон Маск больше не возвращался — ранее он заявил, что в ней нет нужды, так как базовая «и так достаточно хороша», и ее запаса хода (628 километров на одном заряде) «более, чем достаточно».

Основные характеристики Tesla Model S Plaid

  • Три электродвигателя общей мощностью 1020 л.с. и полный привод.
  • Разгон с 0 до 96,6 км/ч — 1,99 с (в самом начале Илон Маск лично подтвердил это время на тестовом треке, а затем выехал на сцену).
  • Прохождение отрезка в четверть мили (402 метра) — 9,23 с.
  • Максимальная скорость — 320 км/ч.
  • Запас хода на одном заряде батареи — около 628 км. 15 минут на станции быстрой зарядки Supercharger позволят получить половину от этого расстояния.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,208. По словам Илона Маска, самое низкое значение среди серийных автомобилей.
  • Стартовая цена в США — 129 990 долларов (за день до старта продаж Tesla подняла ее на 10 тысяч долларов).
Читайте также  Дебют Nissan Terrano состоится 20 августа

В Model S Plaid проделана огромная работа по улучшению конструкции и основных узлов. Так, автомобиль получил улучшенную трансмиссию и силовые установки, разработанные в рамках проекта Palladium. Благодаря внесенным оптимизациям кривая мощности заметно улучшилась (слайд в галерее ниже). Также здесь используется усовершенствованный тепловой насос — «он работает на 30% лучше в холодную погоду и требует на 50% меньше энергии для обогрева кабины».

Основные внешние изменения касаются дизайна салона и мы подробно рассказывали о них в январской новости. Но коротко напомним главные.

Главные изменения и улучшения в салоне Tesla Model S Plaid

  • Вместо руля U-образный штурвал (как у гоночных болидов Формулы-1) с сенсорными кнопками. Компания упразднила переключатель режимов езды PRND и полностью автоматизировала это действие — по умолчанию система на основании показаний сенсоров анализирует обстановку, а затем выбирает и включает нужный режим. На сенсорном экране бортового ПК будет возможность переключать режиму вручную, но производитель видит в ней не основную, а дублирующую систему. «‎Я думаю, что, в целом, ручной ввод подвержен ошибкам», заявил Маск. Это согласуется с его недавними заявлениями о недалеком светлом будущем с полноценным автопилотом.
  • Вместо вертикального планшета 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей, быстрым откликом, а также улучшенными яркостью и контрастностью. Также появился еще один монитор диагональю 8 дюймов для пассажиров на заднем сиденье.

Кадр демо с запуском Cyberpunk 2077 на экране бортового ПК Tesla

  • Наконец, новая информационно-развлекательная система (MCU) на базе APU Ryzen с графикой Radeon RDNA 2 выдает до 10 терафлопс и не уступает по производительности PS5 — на презентации продемонстрировали возможность запуска Cyberpunk 2077; игра работала с частотой 60 кадров в секунду.

Мировое лидерство Toyota, обновленные Tesla и новый Raptor

Новости автомобильного рынка за неделю

Toyota снова №1

По итогам продаж за 2020 год японская корпорация Toyota вернула себе мировое лидерство среди автопроизводителей, впервые с 2016 года опередив немецкий концерн Volkswagen, сообщает издание Automotive News.

Результат Toyota за минувший год — 9,53 млн автомобилей (включая бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino) и падение на 11% по сравнению с 2019 годом. Volkswagen смог продать 9,31 млн машин (бренды Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Cupra, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania и MAN) и потерял 15%.

Отчасти эта перестановка сил объясняется более строгими, чем в США, карантинными ограничениями в странах Европы, из-за которых многим европейцам пришлось отложить покупку нового авто (позиции концерна Volkswagen традиционно более прочны в Старом Свете, в то время как у Toyota сильные позиции на американском рынке).

Обновленные S и X

Tesla разом обновила свои Model S и Model X. Внешние изменения электромобилей незначительны, а вот интерьеры и техника прошли серьезный апгрейд.

Для лифтбека Model S это первое комплексное обновление за восемь лет после дебюта. Снаружи он отличается новыми бамперами и дисками, а также темным декором вместо хрома. Зато салон полностью новый. Вместо привычного руля появился штурвал, вместо подрулевых рычажков — сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала, а уже привычный вертикальный дисплей по центру передней панели заменили на «планшет» горизонтального формата диагональю 17 дюймов. У него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана – 2200 х 1300. В отличие от младших моделей Tesla Model 3 и Model Y отдельная электронная панель приборов перед водителем сохранилась (ее диагональ 12,3 дюйма). Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C. Новые сиденья второго ряда позволили выиграть дополнительное пространство для задних пассажиров. К их услугам теперь и 8-дюймовый экран в торце переднего центрального подлокотника, который может поддерживать соединение с игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

Главное изменение в технической части — новые электромоторы. У базовой версии Model S Long Range, которая сменила Long Range Plus, два двигателя и полный привод. Пиковая мощность выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 97 км/ч сократилось с 3,7 до 3,1 секунды. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея. Но дальность хода на одной зарядке немного увеличилась: с 647 до 663 км (по американскому циклу EPA). Tesla Model S Long Range стоит 80 000 долларов.

Вместо модификации Performance теперь долгожданная Model S Plaid с тремя электромоторами. Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, что позволило реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Время разгона до 97 км/ч — 1,99 секунды (!) против 2,3 секунды у Performance. Максимальная скорость — 322 км/ч, но достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Тяговый аккумулятор прежний, дальность хода — 628 км. Цена — 120 000 долларов.

Аналогичным образом обновился и кроссовер Tesla Model X. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать на одной зарядке 579 км и стоит 90 000 долларов. Трехмоторная Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды и «максималкой» в 262 км/ч оценивается в 120 000 долларов.

Выпуск модернизированной Model S начнется через несколько недель, Model X – чуть позже. А к концу этого года Tesla запустит производство тяговых батарей нового поколения. При схожих габаритах их емкость должна увеличиться, дальность хода возрастет примерно на 16%, а также обещано серьезное снижение себестоимости. Такой аккумулятор появится на модификации Model S Plaid+. У нее такие же моторы, как у Plaid, но пробег на одной зарядке должен превысить 840 км, а ускорение до 97 км/ч будет еще быстрее, чем 1,99 секунды! Цена уже известна: 140 000 долларов. Прием заказов открыт.

Новый Raptor

Ford представил новое поколение своего успешного суперпикапа Raptor на базе F-150 четырнадцатой генерации.

Главные нововведения — новая пятирычажная подвеска заднего моста (теперь ход задней подвески достигает 381 мм, передней — 356 мм) и амортизаторы Fox LiveValve с внешними резервуарами и электронным управлением жесткостью. Также появились вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 37″ (в стандарте идут 35-дюймовые), увеличивающие клиренс с 305 до 333 мм. Рама пикапа усилена.

В первое время новый Raptor будет доступен с прежним мотором V6 3.5 битурбо (его отдача пока не объявлена, но раньше он развивал 457 л.с. и 692 Нм). Позже ожидается более мощная версия с V8. Новая выхлопная система имеет управляемую заслонку для регулировки громкости выхлопа. В полноприводной трансмиссии — 10-скоростной «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и электромеханическая блокировка заднего дифференциала. Опции — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen и кресла-ковши Recaro. Появилось больше режимов движения, включая Rock Crawl для преодоления каменистых участков.

Полуторная кабина больше не предлагается, только двойная. В Северной Америке продажи нового Ford F-150 Raptor начнутся летом.