Тюнеры Alpina увеличили мощность B5 Biturbo до 600 л.с.

Alpina усиливает BMW M5 до 600 л.с. и 800 Нм

Более производительная серия седанов и универсалов B5 Biturbo преодолеет барьер в 322 км/ч.

BMW встал одной ногой на территорию суперкаров, по крайней мере те модели, которые прошли полноценный и тщательный тюнинг в Бухлоэ, в Баварии. Однако это не специальный выпуск 30 Yahre Edition M5, который ранее в этом году произвел сам BMW, чтобы «сверить часы» с усиленными AMG седанами Mercedes, это новые B5 Biturbo, с которых буквально только что снял покров тюнинговый дом Alpina обеспечив им 600 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

И, что же представляет из себя этот юбер-седан? Заводской 30 Yahre Edition M5 и так не был обделен мощностью и до того как над ним начала колдовать Alpina он уже имел в запасе 560 л.с. мощности и 678 Нм крутящего момента, выдаваемых 4.4-литровым V8 с наддувом, и направляемых на задние колеса посредством семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Alpina сохранила базовый двигатель, однако подвергла его тюнингу, а также поставила восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Крупнейшей и наиболее значимой механической модернизацией, кроме трансмиссии, стало добавление двух турбонаддувов Alpina собственной конструкции, высокоемкой системы впрыска топлива, нового самоблокирующегося дифференциала, трех интеркуллеров, увеличенного масляного радиатора и новых легких поршней. Титановая система выхлопа Akrapovic предлагается как опция, вдобавок к высокопроизводительной системе тормозов (что совсем даже неплохая идея).

B5 Biturbo будет предлагаться также в виде универсала, по крайней мере там, где продаются версии универсал 5-серии. Фото Alpina.

В результате более быстрый разгон до 100 км/ч: 4.2 секунды для B5 против 4.3 секунды для заводской M5, и более высокая максимальная скорость 327 км/ч (там где это допускается). Автобан одно из редкихмест, где такие скорости позволяются, на тех участках где сняты все ограничения, и где, повидимому можно будет увидеть B5 Biturbo, а также его вариант универсал B5 Biturbo Touring, который будет продаваться только в Европе.

Модернизация в моторном отсеке лишь начало: Alpina также модернизировала подвеску M5, добавив собственные аэродинамические элементы и колеса, вдобавок к переделанному интерьеру в своем собственном стиле, с отделкой из дерева с фортепианной лакировкой и кожей Merino.

Новый дизайн Лада, деепте X-Ray, заключается в «отсутствии усложненных линий».

Ранее в этом году тот же базовый пакет дебютировал в моделях посвященных 50-летию Alpina, количество которых было ограничено 50-ю, однако этот вариант будет предложен в большем количестве, скорее столько, сколько будет заказов.

Пока неизвестно когда Alpina начнет продажи моделей, однако известно, что их можно будет заказать у дилеров BMW.

В любом случае, можно получить тот же силовой агрегат и в несколько другой упаковке: Alpina B6 xDrive Gran Coupe.

Alpina B5 2010, седан, 2 поколение, F10 (11.2010 — 06.2017) — технические характеристики и комплектации

Седан Alpina B5 получил новую, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Switch-Tronic и 507-сильный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 литра (на 100 л.с. мощнее оригинального мотора BMW), с которыми мог разгоняться до сотни за 4,7 секунды, а его максимальная скорость — 307 км/ч. Были заменены поршни и интеркулеры, добавлены два турбокомпрессора. Расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 литра. Объем бензобака — 70 литров.

Седан Alpina B5 Bi-Turbo получил укороченные спортивные пружины, а для передних колес вырос угол развала. Управление амортизаторами осуществлялось электроникой — системой VDC, работающей в четырех режимах: Normal, Sport, Sport+ и Comfort. Опционально были доступны активные стабилизаторы Dynamic Drive.

В компании Alpina изменили передний бампер, установили съемный диффузор (опция), накладку на задний бампер и задний спойлер. Это увеличило на 60 % прижимную силу передней оси и на 30 % задней. Обут седан Альпина Б5 в шины Michelin Pilot Super Sport.

В 2013 году седан Alpina B5 пережил небольшой рестайлинг, в результате которого мощность двигателя увеличилась до 540 лошадиных сил. Расход топлива составлял 15 литров в городе, 7,9 — на трассе и 10,5 — в смешанном цикле. Улучшили тормозную систему и перенастроили подвеску. Скорость автомобиля возросла до 319 км/ч, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 4,5 секунд.

В 2016 году произошла вторая модернизация двигателя. В результате его мощность возросла до 600 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 Н*м. Сам мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Седан Альпина Б5 получил дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и обивку салона кожей Merino. Опционально доступны выхлопная система из титана (заменившая нержавеющую сталь) и усиленная тормозная система. Обновленный автомобиль разгоняется до 328 км/ч, набирая первую сотню за 4,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 литра. В городе авто потребляет 13,1 литра бензина, а на шоссе — 7,4 л.

Кроме базовой версии, в честь 50-летия компании в 2015 году была выпущена ограниченная версия Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50. Машина выпускается с легкосплавными колесными дисками и титановой выхлопной системой (в базе), что уменьшает общий вес автомобиля. Скоростные показатели и расход топлива идентичны с базовой версией.

Тормоза всех версий седана — дисковые, вентилируемые, с системой рекуперативного торможения и стояночным электромеханическим тормозом с функцией удержания. Подвеска — независимая, многорычажная.

Комплектация автомобиля включает кожаную обивку салона и электронную светодиодную консоль. В салоне установлены 6,5-дюймовый монитор, климат-контроль, система навигации и аудиосистема. В качестве помощников водителя выступают радарный круиз-контроль с функцией торможения, индикатор падения давления в шинах и система электронного контроля устойчивости. На авто предусмотрены системы динамического контроля тяги и торможения. Для защиты пассажиров и водителя установлены подушки безопасности (боковые, передние и шторки) и активные подголовники.

Седан Альпина Б5 выпускается с левым и правым рулем и доступен на рынках Европы и Японии.

Новый BMW Alpina XB7 получил мощность 620 лошадей — TopGear Russia — «Автоновости»

Поскольку BMW решила не делать X7 M, мы можем теперь рассчитывать только на Alpina, чтобы получить роскошный внедорожник в самой топовой версии. Так же, как седан B7 служит альтернативой M7, новый XB7 — недостающий кусочек паззла, который расположен выше X7 M50i в иерархии люксового бренда. В типичной для Aplina манере визуальные изменения по сравнению с заводской моделью не сильно заметны и усиливают и без того брутальную внешность автомобиля.

Начнем с передней части. Видоизмененный бампер несет традиционную надпись Alpina и получает большие воздухозаборники, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение для модернизированного 4,4-литрового твинтурбо V8. Сзади — слегка модернизированный бампер и усовершенствованная выхлопная система от B7 с раздвоенными насадками. Завершают визуальные изменения, которые пережил заводской X7, 21-дюймовые диски с шинами 285/45 R21 спереди и сзади.

Читайте также  Новый бренд Ravon озвучил российские цены седана Nexia

За доплату покупатели могут выбрать 23-дюймовые диски классического 20-спицевого дизайна в антрацитовом цвете. Кованные диски на 12,7 кг легче заводского комплекта, и поставляются с шинами Pirelli, адаптированными к XB7, с резиной 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади. Новые диски дополняются тормозами Brembo и доработанной пневматической подвеской, которая регулирует высоту кузова в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима вождения.

Мощность и крутящий момент восьмицилиндрового двигателя увеличили до 620 л.с. и 800 Нм. По сравнению с X7 M50i это на 90 лошадей и 50 Нм больше. Этого достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до сотни всего за четыре секунды на базовых 21-дюймовых дисках. Максимальная скорость ограничена на 290 км/ч или 209 км/ч, если автомобиль обут во всесезонную резину.

Alpina даже сделала тест XB7 в заезде на 402 метра, показав в итоге впечатляющее время в 12,6 секунды. Это весьма неплохие показатели для внедорожника весом в 2 658 кг. Огромная мощность передается на штатную систему xDrive через восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF, которую специально усилили, чтобы она выдерживала дополнительный крутящий момент. Подруливание задних колес также входит в базовую комплектацию, чтобы улучшить управляемость и уменьшить радиус поворота.

В базовой комплектации Alpina XB7 предлагается с тремя рядами сидений. На выбор предлагается шесть или семь мест. Даже до того момента, как вы начнете выбирать опции, у внедорожника уже в базе будет отличное оснащение от доводчиков дверей до потолка из алькантары, трехсоставный панорамный люк и салон, обшитый кожей и алькантарой. Потолок «звездное небо» в стиле Rolls-Royce, отображающий более 15 000 вариаций при помощи интегрированных светодиодов, числится в списке опций.

Цена на Alpina XB7 будет начинаться от 142 295 долларов. Прием заказов откроется уже в этом месяце, а поставки клиентам начнутся в сентябре.