Тюнеры JE MotorWorks создали 475-сильный Land Rover Defender

JLR место где возрождаются автомобильные легенды

Когда-то, этот бизнес начинался с небольшого гаража по ремонту Jaguar и Land Rover Classic. Сейчас это гараж на 150 000 квадратных фунтов в местечке под назначением Браунс-лейн в Ковентри, Великобритания.

Если у вас есть старый Land Rover, классический Jaguar или, возможно, суперкар XJ220, то крупнейшая в мире специализированная мастерская JLR готова провести работы любой сложности. По данным ss20 официального дилера, старые модели, не имеют регулярного ТО, но раритетных машин очень много и они нуждаются в ремонте и восстановительных работах.


За 80 лет существования локального бренда JLR, здесь собралось огромное количество моделей автомобилей британского автопрома. Тут возможно все, от выточки деталей, которые не выпускаются, до создания исторического гоночного болида с нуля. Более того весь процесс можно увидеть своими глазами так как мастерская открыта для публики.


Vintage — огромный бизнес в настоящее время, продажа людям раритетных моделей отлично сказывается на прибыли и удовлетворяет интерес к истории. К счастью, с 1935 года Jaguar и Land Rover с 1948 года выпустили немало знаковых моделей.

Именно поэтому мастерская по ремонту классических автомобилей JLR — это крупнейший в своем роде объект, с демонстрационным залом, наполненным всеми формами и цветами автомобильного совершенства, доступными для покупки в комплекте с 12-месячной гарантией и расширенным сервисным обслуживанием.


Уникальность состоит не только в ассортименте предлагаемых автомобилей, но и в том, что устроившись на диван в выставочном зале, за стеклом вы сможете увидеть весь процесс возрождения автомобильных шедевров. Это 54 отдельных блока в которых выполняются строго определённые работы специалистами высокого уровня. А так же моторный комплекс на 500 автомобилей где заменяют сердце машины с ювелирной точностью.


В компании работает более 120 специалистов. Кроме того филиалы есть в Мидлендсе и Эссене в Германии. Все просто JLR найдет, восстановит и сохранит исторический облик автомобиля, которого вы желаете, даже если он не работал последние 10 лет или более того.


Их Land Rover 1s стоит около 90 000 долларов. Range Rover Classics, сделанный таким же образом, обойдется $ 193 000, в то время как за Reborn Jaguar E-Types вам придется выложить $ 400 000.

Если этого недостаточно, то обратите внимание на другие ретро автомобили стоимость, которых уже приближается к 1 000 000 $ такие, как XKSS и Light E-Type, или вы можете приготовить уникальный запрос, чтобы испытать возможности JLR по восстановлению. По их словам, «на самом деле не существует предела для совершенства».


В момент когда материал для работы заканчивается, менеджеры компании отправляются на поиски брошенного старья, что бы дать машине второе рождение с оригинальными материалами. Так происходит с Land Rover.

Коллекция винтажного магазина содержит довольно много ранних серий, и когда запасы начинают истощаться, все, что им нужно сделать, это найти «очередное ржавое корыто» в валлийской сельской местности. Видимо, на валлийских полях все еще могут храниться такие сокровища, как недавно представленный грузовик Land Rover от 1948 года, и другие экземпляры.

Zulu Super Defender: The 475-hp Brute Land Rover Won’t Build

Trust us when we say the Land Rover Defender tilts, leans, dips, and generally dislikes any amount of lateral acceleration. Slow, polite roundabout speeds are about all Her Majesty’s 4×4 is comfortable with. So it is with reservation that we’d recommend this lowered, fat-tired Defender that puts out nearly as much power as our long-term Jaguar F-type.

What you’re looking at is the JE Zulu 2 Super Defender, which tricks out the classic Landie with a 475-hp supercharged V-8, sport-tuned Koni shocks, AP Racing six-piston calipers, 13.8-inch front rotors, and a limited-slip differential. It’s the Defender SVR that Jaguar Land Rover’s Special Vehicle Operations unit would build if it was called upon to engage battle against that other flying brick, the Mercedes-Benz G63 AMG. A six-speed automatic and electric parking brake mark the finishing mechanical touches, all major upgrades from the Defender’s wobbly six-speed manual, crank handbrake, and 2.2-liter turbo-diesel four that sputters out a quarter of the Zulu 2’ s horsepower.

The boys at JE MotorWorks in Coventry have been fortifying Defenders for the past 15 years (and Land Rovers in general for 25 more). Since 2008, they’ve transplanted 4.2-liter V-8s—the discontinued AJV8 from the Jaguar XK, tuned to as much as 500 horsepower—into various Zulus sold to nut jobs, at least one of whom tracked his on the Nürburgring. Not even the U.K.’s most recognizable Rover tuner, Overfinch, dares to take the Defender this far off the loony end.

JE doesn’t have any performance specs, so we can’t say by how much a Zulu 2 will surpass the stock Defender’s 90-mph top speed. The company seems not to want to goad buyers into exploring the vehicle’s full performance potential. “We’re not encouraging people to drive them really hard, because at the end of the day, it’s an inherently unstable vehicle,” David O’Connor, JE sales and marketing manager, told us. “We make it handle as fluidly as possible.”

Inside, the Zulu 2 can approach Rangie levels of fancy. Opulent leather thrones, two-tone leather on the doors, passenger-side dash, and center console, plus a microsuede headliner are all on the menu. JE is building only 25 and can use as a starting point any Defender model. Outside the U.K., prices start at £125,000 ($196,000). Unless you’ve got a Defender 90 from 1994, don’t plan on importing a Zulu 2 , or you risk seeing it destroyed by U.S. Customs.

About that name. While the Anglo-Zulu War of 1879 is on nobody’s mind, naming a British Army vehicle after a Southern African tribe whom the British slaughtered—and vice versa, leading to a disgraceful defeat for one rogue general—is not a positive historical connection. But if you can wash down the post-colonial guilt and need a stupid-fast 4×4 for your vacation home high in the Alps, the Zulu 2 seems worthy.

Мастерская JE Motorworks вдыхает в Land Rover Defender новую жизнь

Land Rover Defender находится на последнем издыхании, однако, британская мастерская JE Motorworks решила так просто его не отпускать и выпустила.

Land Rover Defender находится на последнем издыхании, однако, британская мастерская JE Motorworks решила так просто его не отпускать и выпустила особый комплект модификаций.

Модификация включает в себя установку двигателя V8 объёмом 4.7л и мощностью 475 л.с. Кроме того, ребята предлагают шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, а особый упор они делают на модификацию шасси. В комплект входят новый дифференциал, амортизаторы, более серьёзные тормоза и , как ни странно, электронный ручник.

Читайте также  Porsche Cayman и Boxster в новом поколении станут 718-ми

Естественно, не обошлось и без изменений кузова – в комплект обвесов входят новые воздухозаборники, светодиодные фары и стильная алюминиевая радиаторная решётка. В салоне всё просто, но со вкусом: кожаные сидения с подогревом, кондиционер и дополнительная звукоизоляция.

Автомобиль получил название Zulu2, и мастерская планирует произвезти всего 25 единиц, каждая из которых будет иметь ценник в 150 тысяч фунтов.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Владелец таксопарка оснастил Toyota HiAce мотором 1GZ-FE V12 и обвесом в стиле «Ламбо»

Идеальный E-Type: обегчённый Jaguar E-Type Lightweight Low Drag

В новых «Трансформерах» покажут Porsche 964 RS 3.8 и Nissan R33 GT-R

Porsche 356 на лыжах и гусеницах отправится на покорение Антарктиды

Тюнинг

Кажется, мы нашли самый отвратительный обвес для Ford Mustang

Тюнинг-ателье Revere попыталось сделать из Rolls-Royce Phantom спорткар. Стоило ли?

Профессиональный дрифтер построил Toyota GT 86 с формульным V10 мощностью 730 л.с.

Тюнеры из Таиланда сделали пикап Ford Ranger похожим на Mustang

Самодельный Bugatti на базе 14-летнего Chery Fora продают за 390 тысяч рублей

Mercedes-Benz S350 W220 из Индонезии на пневме и с крутыми дисками

Вы должны услышать, как звучит модифицированный BMW E30 3-серии с 1UZ V8

Владелец таксопарка оснастил Toyota HiAce мотором 1GZ-FE V12 и обвесом в стиле «Ламбо»