Toyota представила концептуальный спорткар FT-1 в Детройте
DataLife Engine — Softnews Media Group
- Главная
- Правила
- Контакты
- Просмотров: 925
- Автор: Eugene
- Дата: 30-12-2018, 10:27
- 68
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официальные изображения спорткара Toyota Supra
Премьера спортивного купе Toyota Supra запланирована японцами в середине января следующего года, но уже сейчас автолюбители составляют списки на приобретение спорткара. Официальные фотоснимки возрожденного купе были показаны немецким любителям марки на автомобильном портале Toyota Deutschland. В настоящее время на сайте показывается автомобиль в камуфляже, но зарегистрированным пользователям на электронную почту пришли официальные снимки спортивного купе без камуфляжа.
О том, что японцы собираются возрождать спортивное купе Toyota Supra говорили давно, и еще четыре года назад публике была показана концептуальная модель FT-1. В начале весны нынешнего года японская компания представила другой концептуальный автомобиль − GR Supra Racing Concept. И при показе этого прототипа японцы намекнули, что дизайн серийной модели не сильно будет отличаться от прототипа. Летом нынешнего года представители Тойоты показали купе в камуфляже и при этом уточнили, что спорткар готов к тому, чтобы его производить серийно. Если вы планируете приобрести авто, то помощь в подборе автомобиля вам окажут на сайте avtopodbor.net, специализирующемся на таких услугах.
В середине нынешнего месяца в интернете появились фотоснимки спортивного купе Toyota Supra без всякого камуфляжа. Тогда же японцы опубликовали тизер и сообщили, что официальный показ спорткара запланирован на 14 января следующего года. Но до того, как автомобиль покажут во время проведения автошоу в Детройте никаких технических данных японцы сообщать не собираются. Но не факт, что в сеть мировой паутины не уйдут данные, собранные инсайдерами или сами менеджеры Тойоты специально не озвучат, какие технические параметры будут у спортивного купе Toyota Supra.
Для серийного производства спортивного авто Toyota Supra будет использоваться платформа G29, которая разработана немецкими инженерами из компании БМВ. На этой платформе немцы в настоящее время изготавливают родстер последней генерации BMW Z4. Силовые агрегаты у японского спорткара также будут такими же, как и у баварских спортивных автомобилей. По данным масс-медиа новый японский спортивный автомобиль будут предлагать покупателям с двумя типами силовых установок.
В базовой комплектации Toyota Supra получает четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбиной, способный выдавать мощность в 262 лошадиных силы. В топовой комплектации Тойота получит под капот V-образный шестицилиндровый мотор, у которого объем цилиндров составляет три литра. За счет наличия турбонаддува бензиновый двигатель способен выдать мощность в 340 лошадиных сил. Привод у обеих комплектаций только задний.
Второе пришествие
Toyota не спешит выводить в свет спорткар Supra нового поколения. Вопреки ожиданиям, в Женеву привезли не товарный автомобиль, а гоночного монстра GR Supra Racing Concept.
Разумеется, под софитами женевских павильонов посетители ожидали увидеть готовый к производству и неоднократно анонсированный спорткар Supra, ведь BMW представила соплатформенный родстер Z4 ещё в прошлом году, пусть и в концептуальном, но всё же близком к производственному виде. Возрождённая Supra пока скрывается под трековой «маскировкой», однако угадать её облик нетрудно: сорвите с яростного «гонщика» его доспехи — мысленно уберите элементы аэродинамического оперения, включая передний сплиттер, диффузор и огромное антикрыло, а также расширенные колёсные арки — и перед вами предстанет идейный и духовный наследник культовой Toyota Supra A80, выпускавшейся с 1993 по 2002 год.
Обратите внимание на стартовый номер «90», украшающий двери Racing Concept. Скорее всего, это не цифры, взятые с потолка, а прямой намёк на внутризаводской индекс серийной машины. Ведь первое поколение Supra, появившееся в 1978 году, именовалось A40, вторая итерация 1981 года несла маркировку A60, затем в 1986 году эстафету перехватила модель A70, а после появилась A80. Что касается новинки, то она, очевидно, будет «девяностой». Может показаться, что по габаритам перспективный автомобиль совпадает с легендарным предшественником, но это не так.
Длина GR Racing Concept составляет 4574 мм, колёсная база — 2470 мм, ширина — 2048 мм, а высота — 1230 мм. С поправкой на аэродинамические компоненты новинка выходит более компактной! По собственным данным японского автомобильного издания Best Car, от бампера до бампера у серийной Toyota Supra будет 4380 мм, в «плечах» — 1855 мм, а «рост» — 1290 мм. Таким образом, спорткупе окажется на 134 мм короче, на 44 мм шире и на 15 мм выше, чем A80!
Особенно очевидно сходство в профиль, когда взору открываются классические заднеприводные пропорции с длинным волнообразным капотом и «колпаком» кабины, плавно ниспадающим к короткому «хвосту» со вздёрнутым спойлером. Supra возвращается! А вот интерьер — тайна за семью печатями. По салону шоу-кара, лишённого отделки и шумоизоляции, угадать ничего нельзя — здесь нет и намёка на серийные элементы, зато в избытке имеются все аксессуары трекового бойца: каркас безопасности, «ковш», многофункциональный руль с кучей кнопок и жидкокристаллическая приборка.
Главная интрига – это вовсе не сроки запуска новой Supra, а её название: пока неясно, сохранит ли спорткар имя и фамилию! Возможно, его представят под брендом Gazoo.
Toyota GR Racing Concept — второй шаг на пути к товарной модели. Впервые тойотовцы всколыхнули мир ещё в 2014 году, представив на Детройтском мотор-шоу экспрессивный экспериментальный концепт с невыразительным названием FT-1. Тот автомобиль был вовсе не мимолётной фантазией дизайнеров. Как мы видим сейчас, он создавался с прицелом на будущее, а его принципиальная стилистическая концепция перешла к GR Racing Concept, что, видимо, было делом непростым, учитывая различное назначение автомобилей.
Уже есть данные и по агрегатной составляющей автомобиля. Двигатель по старой доброй традиции будет рядный шестицилиндровый, объёмом 3,0 л с турбонагнетателем, развивающий 340 л. с. и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Скорее всего, силовой агрегат не тойотовский — он достанется Supra от баварских партнёров. Не аутентично? Зато с ним 1496-килограммовый снаряд сможет достигать 100 км/ч за 3,8 с!
Даты дебюта пока не сообщаются. По инсайдерским данным, покрывало с серийного спорткара сорвут… Нет, не осенью в Париже и даже не в рамках 24-часового марафона в Ле-Мане, а лишь на Детройтском автосалоне в 2019 году. Придётся запастись терпением!
Энциклопедия красного цвета
Красные автомобили ➜ Toyota впервые представила потрясающий красный спорткар FT-1
Чтобы это осуществить было необходимо скачать обновление для игры PlayStation 3 Gran Turismo 6. Оно добавляет красный спорткар FT-1, а также уникальное соревнование на трассе Laguna Seca.
В калифорнийском центре Calty Design Research создали внешность этой новинки от Toyota. В чертах красного спортивного купе можно прочувствовать нотки концептов FT-HS, FT-86 и Lexus LF-LC.
Технической начинки этот концепт на данный момент не имеет. Проект этот чисто дизайнерский, однако разработан под переднемоторную компоновку, а также задний привод.
Недавно Акио Тоёда призвал своих дизайнеров разрабатывать такие автомобили, которые бы вызывали у всех яркие и незабываемые эмоции. Он выразился предельно просто: «Сделайте машины классными». Это послание и поставило задачу на создание флагманского спорткара.
Неизвестно, намекнули ли создатели концепта FT-1 на преемника легендарной «Супры», последние экземпляры которой сошли ещё в 2002 году с конвейера, или просто сказали для «красного словца».
Красный спорткар Toyota FT-1 на видео
На Детройтском автосалоне, в его первый же день, компания Toyota, совместно с игровой студией Polyphony Digital провела оригинальную презентацию нового спортивного концепт-кара FT-1. Покататься на этом потрясающем красном суперкаре можно уже сегодня, пусть и виртуально.
Чтобы это осуществить было необходимо скачать обновление для игры PlayStation 3 Gran Turismo 6. Оно добавляет красный спорткар FT-1, а также уникальное соревнование на трассе Laguna Seca.
В калифорнийском центре Calty Design Research создали внешность этой новинки от Toyota. В чертах красного спортивного купе можно прочувствовать нотки концептов FT-HS, FT-86 и Lexus LF-LC.
Технической начинки этот концепт на данный момент не имеет. Проект этот чисто дизайнерский, однако разработан под переднемоторную компоновку, а также задний привод.
Недавно Акио Тоёда призвал своих дизайнеров разрабатывать такие автомобили, которые бы вызывали у всех яркие и незабываемые эмоции. Он выразился предельно просто: «Сделайте машины классными». Это послание и поставило задачу на создание флагманского спорткара.
Неизвестно, намекнули ли создатели концепта FT-1 на преемника легендарной «Супры», последние экземпляры которой сошли ещё в 2002 году с конвейера, или просто сказали для «красного словца».
Красный спорткар Toyota FT-1 на видео
Чтобы это осуществить было необходимо скачать обновление для игры PlayStation 3 Gran Turismo 6. Оно добавляет красный спорткар FT-1, а также уникальное соревнование на трассе Laguna Seca.
В калифорнийском центре Calty Design Research создали внешность этой новинки от Toyota. В чертах красного спортивного купе можно прочувствовать нотки концептов FT-HS, FT-86 и Lexus LF-LC.
Технической начинки этот концепт на данный момент не имеет. Проект этот чисто дизайнерский, однако разработан под переднемоторную компоновку, а также задний привод.
Недавно Акио Тоёда призвал своих дизайнеров разрабатывать такие автомобили, которые бы вызывали у всех яркие и незабываемые эмоции. Он выразился предельно просто: «Сделайте машины классными». Это послание и поставило задачу на создание флагманского спорткара.
Неизвестно, намекнули ли создатели концепта FT-1 на преемника легендарной «Супры», последние экземпляры которой сошли ещё в 2002 году с конвейера, или просто сказали для «красного словца».
Красный спорткар Toyota FT-1 на видео
Zahav. Автомир
Автомир
- Водитель
- Машина
- Дорога
- Все публикации
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
Toyota будущего на автошоу в Детройте
В Детройте началось ежегодное Североамериканской автошоу. Одной из первых новинок, представленных на нем, стала реинкарнация Toyota Supra под названием Toyota FT-1. Это автомобиль, который уже стал желанным.
- презентации
- автошоу
- премьеры
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
מערכת וואלה! צילום מסך
В Детройте открылось ежегодное Североамериканской автошоу. Одной из первых новинок, представленных на нем, стала реинкарнация Toyota Supra под названием Toyota FT-1. Эта модель стала духовным наследником легендарной Toyota Supra.
После того, как в Toyota несколько лет сосредоточились на разработке семейных автомобилей, японские разработчики решили тряхнуть стариной и вспомнить о лучших моментах в истории компании. И вот в Детройте был представлен новый спорткар FT-1, что является сокращением — Future Toyota, то есть, Toyota будущего.
Разработчики Toyota в прошлом году не раз намекали на то, что собираются возродить Toyota Supra в новом обличье, и вот этот час пробил. Спорткар FT-1 — на подиуме в Детройте. В ее очертаниях угадывается модель 1967 года2000GT, но автомобиль стал более навороченным по-американски и подавляющим. И это неудивительно, потому что разработан он был в лаборатории компании, которая находится в Калифорнии. Главный разработчик Кевин Хентер отмечает, что дизайнерам автомобиля была дана установка — новый автомобиль должен стать вожделенным для водителя.
Хентер сообщил, что представил эскизы автомобиля в главном офисе компании в Японии еще в 2012 году, до того, как Toyota вступила в союз с BMW для совместной разработки спорткаров. И хотя автомобиль задумывался как концептуальный, это сотрудничество тоже повлияло на его разработку.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- Honda представила новый Civic
- Как на корейском будет luxury: в Израиль появился Genesis GV70
- Приходите на них посмотреть
- Презентация Genesis Hyundai попала в рекорды Гиннесса
- Некоторые любят побыстрее: в Израиле появилась Cupra
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
На автосалоне Детройте представлены новые модели Mercedes-Benz, Toyota, Nissan, Kia и Audi
Пожалуй, наиболее яркой премьерой первого дня Североамериканского автосалона (NAIAS) в Детройте стал концептуальный спорткар Toyota FT-1. От славящейся своими практичными, но не слишком яркими в последние годы моделями компании такой агрессивной машины вряд ли кто-то ожидал.
Экстерьер машины является отсылкой к предыдущим концептам Toyota LF-HS и Lexus LF-LC, продемонстрированным в 2007 и 2012 годах, а также серийной Toyota Supra. Носовая часть машины может представлять собой «кивок» в сторону болидов «Формулы-1». По заявлению представителей марки, прототип станет предвестником новых моделей, экстерьер которых будет использовать заимствования у FT-1. Кроме того, автомобиль будет доступен для использования в симуляторе автогонок для консоли Playstation 3 — Gran Turismo 6.
Прототип купе-кроссовера Audi Allroad Shooting Brake, по распространенному убеждению западной прессы, визуально практически полностью воспроизводит новое поколение Audi TT, еще не представленное публике.
Имеет ли машина в показанном в Детройте варианте какие-то перспективы увидеть конвейер – неизвестно. Прототип Allroad Shooting Brake оснащен гибридной силовой установкой e-tron суммарной мощностью 409 л.с. – до сотни такая машина разгонится за четыре с небольшим секунды.
Пожалуй, единственным сопоставимым с Toyota FT-1 по количеству спортивной агрессии в образе автомобилем Детройта стал концептуальный спорткупе с четырьмя дверьми Nissan. Машина, как и Toyota FT-1, приоткрывает завесу тайны над новой дизайнерской концепцией Nissan. Вместе с тем машина вполне может пойти в серию с некоторыми изменениями, став новым поколением седана Maxima.
Несмотря на крайне привлекательный интерьер, огорчают два обстоятельства – машина имеет привод на передние колеса и сравнительно старый 3,5-литровый V6, теперь обладающий мощностью в 300 л.с.
Определенный интерес представил дебют премиального седана Hyundai Genesis для западных рынков – у себя на родине в Южной Корее машина уже продается. Привыкшим к довольно скромным автомобилям Hyundai новый Genesis покажется необычным – полноразмерный заднеприводной седан с пятилитровым V8 мощностью 429 л.с. будет стоить в США около $40 тыс.
Новое поколение компактного седана Mercedes-Benz C-Class также дебютировало в Детройте. Чтобы автомобиль отличался от появившегося ранее седана CLA, в Mercedes решили сделать C-Class похожим на уменьшенный вариант флагманского S-Class – машины обладают множеством схожих дизайнерских решений.
Новый C-Class обещает стать самым технически продвинутым компактным седаном в сегменте,
что отчасти объяснимо временем выхода машины – основные конкуренты «выстрелили» раньше, тогда как у Mercedes-Benz было время на усовершенствования.
Единственным автомобилем на выставке, который представляет реальный интерес только для американцев, стало новое поколение пикапа Ford F-150. Для своего сегмента автомобиль получился довольно необычным – значительная часть структуры машины выполнена из алюминия, а в качестве силового агрегата доступен скромный по меркам полноразмерных пикапов 2,7-литровый V6. Впрочем, использование алюминия позволило сделать машину легче на 320 кг – показатель значительный, несмотря на то что полная масса автомобиля пока не сообщается.
Эксперимент Kia в области спорткаров в виде концепта GT4 Stinger (название переводится как «жало») выглядит весьма многообещающе – соответствующий прототип был показан в Детройте. В Kia утверждают, что планов запустить модель в производство пока нет, но прежде компания часто выпускала модели, едва отличавшиеся от показанных на различных автосалонах концептов.
Если GT4 Stinger доберется до конвейера, машина станет первым настоящим спорткаром в истории Kia,
прежде славившейся своими массовыми автомобилями, но в последние годы уверенно шагающей вверх по сегментам. Технические подробности ограничиваются данными о мощности двигателя – он выдает около 315 л.с.
Марка Volkswagen решила поэкспериментировать с новым «Жуком» и сделала вседорожную версию имиджевого хетчбэка под названием Beetle Dune Concept. Продемонстрированная версия оснащена полным приводом, увеличенным клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика и 210-сильным турбомотором. Кроме того, у машины были расширены колесные арки, чтобы подчеркнуть способности данной версии Beetle за пределами дороги. В VW пока не говорят, есть ли у прототипа шансы пойти в серию, но с учетом крайне высокой популярности кроссоверов практически во всех частях света смысл в появлении такой машины есть.
Без суперкаров не обходится ни один крупный международный автосалон.
В Детройте вакантное место стремительного шоу-стоппера заняла самая мощная в истории легендарного американского спорткара Chevrolet Corvette версия машины под названием Z06. 6,2-литровый мотор Corvette обзавелся механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель выдает 625 л.с. и более 850 Нм крутящего момента.
Чтобы подчеркнуть свой непростой характер, Corvette обзавелся множеством воздухозаборников, напоминающих жабры, а также опциональными сплиттером и спойлером. Кроме того, у Z06 снимается центральная часть крыши, причем в Chevrolet уверяют, что в таком случае кузов будет жестче предыдущей «заряженной» версии Corvette ZR1 на 20%.