Удлиненную версию Lada 4Х4 снимают с производства

Как из зеленой нивы 3д сделать камуфляж. Возвращение на Ниву

5 июля, отечественный авто гигант АвтоВАЗ анонсировал новую, юбилейную версию популярного во всем мире внедорожника LADA 4×4. Версия получила название — »Камуфляж».
Данное событие приурочено к 40-летнему юбилею со дня выпуска нивы 4×4.
Новая модель будет показана на фестивале поклонников «NivaFest» в период с 07 по 09 июля 2017 года, который будет проводиться недалеко от города Тольятти.

За сорокалетнюю историю, автомобиль приобрел огромную популярность по всему миру. Причины всенародной любви заключаются в простоте исполнения, выносливости и конечно проходимости в самых беспощадных природных условиях. Пустыня, Северный полюс, Антарктида — все «по зубам» этому высоко-проходимому автомобилю. И не удивительно, авто получил множество наград, поставил большое количество мировых рекордов. За четыре десятка лет Волжским автозаводом выпущено около двух с половиной миллионов автомобилей Нива, более 500 тысяч из которых были реализованы за рубежом.

В июле 2017 года АвтоВАЗ начнет выпуск серии LADA 4х4 с камуфлированным окрасом кузова. Помимо защитной расцветки появятся и другие составные элементы транспорта, например:

  • темный окрас бамперов и колесных дисков;
  • измененный, стилизованный дизайн приборной панели;
  • кожаный руль;
  • красивые, фирменные накладки на пороги из нержавеющей стали;
  • кожаные сиденья с юбилейным логотипом;
  • стильные кожаные швы;
  • оригинальные шильдики на передних крыльях авто и на задней двери багажника;
  • индивидуальный заводской номер машины, который располагается на крышке бардачка.

Юбилейная серия распространяется на классические 3-дверные модели и удлиненные 5-дверные.
Все автомобили укомплектованы максимально доступным набором опций (система кондиционирования, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом).
Ориентировочная стоимость 3-дверной модели Нивы будет составлять от 550 тысяч рублей, удлиненная версия (5 дверей) – от 600 тысяч.

Помимо представления юбилейных версий автомобилей, в рамках мероприятия планируется проведение 13 километрового ралли по бездорожью в трех квалификационных категориях (авто в стоковом исполнении, с легкой подготовкой, профессиональное подготовленные и тюнингованные Нивы). Организаторы обещают множество разнообразных и увлекательных конкурсов, выставок (в том числе и представление другого модельного ряда Лада: Vesta, XRAY, Kalina Cross и прочих).

Если вы, по каким либо причинам не сможете посетить мероприятие «NivaFest» и ознакомиться с новинками отечественного автопрома, расстраиваться не стоит. С 5 августа того же года по 31 октября, выставка будет проводиться в нескольких Российских городах таких как Казань, Ростов-на-Дону и Тольятти.

На АвтоВАЗе стартовало производство юбилейной серии LADA 4×4 «40 Anniversary» посвящённой 40-летию производства внедорожника ВАЗ-2121 «Нива». Отличительными особенностями новых автомобилей станут новые цвета, отделка салона из экокожи, юбилейные шильдики и логотипы, новые колёсные диски и аксессуары.

Для Юбилейной Нивы 40 Anniversary подготовлены несколько новых цветовых решений.

Впервые на АвтоВАЗе в заводских условиях автомобили будут окрашены в пятнистый камуфляжный цвет , полученный из трёх цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бампера камуфляжных автомобилей будут покрашены в чёрный цвет, такого же цвета будут и литые диски. Салон таких комплектаций будет чёрного цвета с контрастной прострочкой.

Также внедорожники будут окрашены и в 5 вариантов одноцветных эмалей:

  • бежевый
  • красный
  • белый
  • терракотовый
  • серо-синий

Кожаная отделка салонов будет доступна в двух цветовых исполнениях — это комбинация серого и чёрного и второй вариант расцветки — бежевый и коричневый. Бампера этих автомобилей будут окрашены в цвет кузова, а литые диски будут в двухцветном исполнении.

Сколько будет стоить LADA 4×4 «40 Anniversary»?

Отметим, что юбилейные автомобили будут как в трёхдверном, так и в пятидверном исполнении. Цены озвучены следующие:

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / 40th Anniversary 3D — 558 900 руб
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / 40th Anniversary 5D — 603 900 руб

Видео с производства Юбилейной серии Нивы

На дилерские площадки новые LADA 4×4 «40 Anniversary» поступят в июне 2017 года .

Непременный атрибут специальной серии — это оригинальные таблички на передних крыльях, двери задка и крышке «»бардачка»». Причем на салонном шильдике отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 — эта цифра означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии.

Список дополнений:

  • Оригинальная комбинация приборов
  • Оригинальная обивка сидений экокожей
  • Отделка руля кожей
  • Текстильные коврики
  • Дополнительная виброизоляция
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей хром
  • Накладки порогов пола
  • Колеса литые 16″» Grizzly двухцветные

Можно приводить массу доводов за и против окраски автомобиля защитным покрытием, но стоит увидеть результат и сомнения сами собой исчезают

И дея покрыть нашу «Ниву» устойчивой к повреждениям краской возникла внезапно – под воздействием рекламы. Вот и говорите после этого, что она не работает. Не думал, что так легко поддамся на соблазн, но уже на следующий день после первого звонка я сидел в офисе компании Rubber Paint, выбирая колер. Решающим фактором, впрочем, стало то, что покрытие «Титан» оказалось российской разработкой, а наших умельцев мы стараемся поддержать в первую очередь. Во-первых, потому что, по большому счёту, их не так уж много, а во-вторых, похоже, что на этот раз они оказались не хуже общепризнанных мировых производителей.

ХИМИЮ В ЖИЗНЬ

Сперва, наверное, стоит немного рассказать о том, что из себя представляет «Титан» и другие не царапающиеся покрытия. Независимо от марки любое современное особо прочное покрытие является, по сути, двухкомпонентной полиуретановой краской. Копнём немного глубже. Полиуретан – это синтетический эластомер, родственник акрила, проще говоря, пластмасса, но с особыми свойствами. Нам важны два из них – износостойкость и прочность на разрыв, которая может достигать 500 кг/см 2 . В зависимости от состава эластомера полиуретан может быть почти жидким, пенообразным, мягким как резина и твёрдым, как поликарбонат. Благодаря своим качествам полиуретан широко применяется в промышленности – от обувной до космической. Кроме того, он не боится морозов, а температурный диапазон его использования лежит в пределах от минус 60 до плюс 80 градусов Цельсия. Кроме того, полиуретан не сложно колеровать, в обычном же своём виде он почти прозрачен.

Треть от стоимости качественной перекраски автомобиля
в «Титан» составляет подготовка

ВАЖНЕЙ ВСЕГО ЗАКАЛКА

Вернее, подготовка. Думаете, почему мы не стали красить «Ниву» сами, с помощью ведра и веника? Потому что отлично понимали: покраска – это даже не полдела. Путь к успеху пролегает через основательную и умелую подготовку поверхности. А поверхность у нас была не такой уж молодой, местами и вовсе ржавой. Потом ещё разборка, причём капитальная, со снятием всех декоративных элементов, укрытием того, что нельзя или не нужно снимать, оклейкой, оборачиванием, затыканием и прокладыванием. А если нет гаража и на улице около нуля… Компрессора с распылителем, кстати, тоже нет, а в волшебную силу валика с кисточкой давно никто не верит. Помимо этого, хотелось не просто покрасить машину из серого в серый, а выдумать какой-нибудь камуфляж. Вроде того, что наносили на боевые корабли Северного флота во время Второй мировой. Такой ломаный, ромбами и треугольниками. Словом, если всё посчитать – траты на аренду бокса, оборудование, инструменты, материал на заклеивание и оборачивание, саму краску (с учётом того, что машина должна сохнуть трижды), выходило, что обратиться к профессионалам было проще и едва ли не дешевле. Кстати, это касается не только покраски. И дело тут не только в лени и личной криворукости, просто человек, производящий одну и ту же операцию сотни раз, получает лучший результат, чем тот, кто делает её впервые. Продолжая размышлять на эту мудрёную тему, поехали мы с «Нивой» на Байкальскую в Rubber Paint.

Читайте также  Находим выгодно запчасти для китайских автомашин

Свежая краска даёт сильную шагрень, которая уходит по мере высыхания

ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

Местные мастера показали мне несколько своих работ. Всё больше Gelandewagen и Land Cruiser. Рассказали, что такое «Титан», и почему он предпочтительнее других производителей. Если вам интересно, то я могу вкратце повторить этот рассказ, а вы уж сами решите, можно ли ему верить. Главное преимущество «Титана» в том, что в его составе больше полиуретанового компонента. Разумеется, не просто математически больше, а все ингредиенты составлены так, чтобы получить оптимальные укрывистость, устойчивость к ультрафиолету, скорость высыхания, отсутствие подтёков и экологическую чистоту. Ну, и стоимость, наконец. Получается, что по всем параметрам наше покрытие обходит конкурентов. Обычно я не очень верю в слова «импортозамещение», «не имеющий аналогов в мире», «уникальный» и т.д., но тут, видимо, придётся. К примеру, главного компонента – твёрдого полиуретана – в «Титане» 70%, а в лучших образцах конкурентов – не более 30%. Это обеспечивает не только прекрасные свойства укрывистости, а значит и экономного расходования, прочности, в которых весь смысл и заключается, но и эластичности. Пластмассовую пластину, покрытую «Титаном», можно сложить пополам, и если пластмасса не треснет, то на покрытии не останется никаких следов, хоть сто раз согни-разогни. Что касается прочности, то на следующий день после покраски я сам довольно сильно царапал капот ключом зажигания. Никаких следов! Я уже начал было доставать нож, но мастера остановили, мол, это, конечно, «Титан», но не титановый же, и разрезать краску всё же можно, если хорошо постараться.

Принципиально не стали менять внешний вид световых приборов,
а вот затянуть их в бронеплёнку стоит

Живём мы с «Нивой» не в Италии, поэтому для своего камуфляжа я выбрал три подходящих нашему климату цвета: основной серый, тёмно-серый и… Тут наши мнения разделились, мастера предлагали белый, а я хотел зелёный матовый. Мне не по морям среди льдов мили на винт наворачивать, а всё больше по лесам да полям. В общем, удалось убедить. Правда, после покраски выяснилось, что некоторые колеры немного меняют оттенок по мере высыхания. Зелёный получился чуть темнее, но так даже лучше. Кроме того, ржавые места зачистили, подровняли, обработали преобразователем и специальным антикоррозийным составом, загрунтовали, покрыли праймером и покрасили в три приёма. Почему в три? По количеству цветов. Не знаю как вам, а мне очень нравится. Мальчишки во дворе тычут пальцем и кричат: «Смотри, военная машина!» И правильно, кстати, кричат. Говорят, «Титаном» уже заинтересовались армия и специальные службы. Покрытие, во-первых, отечественное (по-другому с Минобороны не договориться), во-вторых, недорогое, в-третьих, прочное и, в-четвёртых, не блестит. Идеально для армейской техники. Особенно то, что не блестит.

Благодарим Rubber Paint – компанию, которая помогла
преобразить нашу «Ниву»,

«Цена таких автомобилей — 534 900 рублей , в варианте с кондиционером — 556 900 рублей » , — подводит итог автопроизводитель.

Высокая стоимость дополнительной окраски связана не в последнюю очередь с технологией нанесения красочного камуфляжного узора на кузов. Кузова внедорожных автомобилей сначала полностью окрашиваются в черный цвет, затем наносится «пятнистый узор из двух оттенков зеленого». При этом для автомобилей с легкосплавными колесами применяется черное покрытие дисков, которое неплохо сочетается с брутальной окраской кузова.

В общем и целом классическая модель действительно подчеркивает свои положительные черты вроде проходимости и неубиваемости при помощи нового колера.

Напомним, что необычные «Нивы» делались и ранее. Недавний пример — осенью прошлого года в продажу поступила Lada 4×4 Bronto — внедорожная версия, заточенная под бездорожье. Модель получила массу внешних доработок, которые помогут ей преодолевать участки, куда доедет не всякая обычная Нива.

Bronto легко отличить по новому пластиковому обвесу, увеличенному клиренсу и, конечно же, злой резине с новыми колесными дисками. Установлены усиленные пружины, длинноходные амортизаторы, усиленный задний мост. Мосты с самоблокируемыми дифференциалами. Тормоза получили систему ABS.

Стоимость «злой» Бронто стартует от 623.610 рублей .

Почему АвтоВАЗ снимает с конвейера 5-дверную Ниву

Модели не хватило всего двух лет до 30-летнего юбилея. Причиной отказа от внедорожника стала завышенная себестоимость производства в сочетании с небольшим объемом продаж.

Модель ВАЗ-2131 стоит на конвейере с 1993 года. Изначально проект создавался в качестве комфортного внедорожника для всей семьи без потери внедорожных качеств. По сравнению с младшей трехдверкой, пятидверный внедорожник имеет на 500 мм увеличенную колесную базу. Растянутый внедорожник производили небольшими тиражами, а затем ВАЗ поставил модель на поток.

Несмотря на колоссальные средства, потраченные на оптимизацию производства, ряд деталей все еще дороги в производстве. Версия 5D намного меньше пользуется популярностью в сравнении с 3D. Аналитики ВАЗа прогнозировали совершенно обратную ситуацию, делая ставку на известность младшего брата. В глазах покупателей внедорожник выглядит слишком массивно и выбивается из толпы на фоне младшей модели. Еще одной проблемой стала растянутая колесная база. Она моментально лишила ВАЗовское детище прежней проходимости из-за увеличения кузова в длину.

Спрос по сравнению с 3-дверной модификацией оказался значительно ниже ожидаемого. ВАЗ даже успел озвучить сроки отставки. Производство продлят до конца 2021 года, а уже в декабре от модели окончательно откажутся. Такие радикальные меры могут намекать не только на безуспешность проекта. ВАЗ грозился представить нам новинки и возможно, место ВАЗ-2131 займет более достойный кандидат. Причем речь идет не о внедорожнике. Это место освободится для нового кроссовера.

Мой комментарий:
Ну и бред. Я специально купил именно длинную Ниву, после трехдверки. По опыту скажу так, мне 5D больше понравилась, она практичнее, больше салон, больше багажник, а проходимость если и уменьшилась то незаметно и ни как не ухудшилась. 5D более плавная на ходу.
Моё мнение такое, 5D просто серьёзный конкурент реношному дастеру или ниссану террано, которые всего лишь маркетинговые машинки. Жаль что Автоваз додумался до снятия с конвейера 5D Ниву 2131. Лучше модернизацией занялись.

Новость С минусом 02.03.2021 года.
Ну вот о чём я и говорил, почему снимают, :
…в начале января «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на инсайдерские источники на заводе утверждал, что в конце 2021 года внедорожник ВАЗ-2131 будет окончательно снят с производства по той причине, что между ним и Lada Niva Travel возникает внутренняя конкуренция, при этом Niva Travel — гораздо более технологичная модель.
А про Niva Travel найдите видео от Лисы, это не Niva Travel как таковая !

АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер

Лада 4х4 (в прошлом — Нива) с апреля 1977 года собирается в корпусе №62 Волжского автозавода — это отдельное здание, не связанное напрямую с другими конвейерами. Официально площадка именуется сборочно-кузовным производством — СКП Лада 4х4. Кроме собственно конвейера, в этом же корпусе располагаются почти все другие участки производственного процесса: сварочный, окрасочный, механосборочный. За почти сорок прошедших лет оборудование нивовского корпуса сильно устарело и износилось, поэтому АвтоВАЗ уже несколько раз его модернизировал. Но то были паллиативные меры, вроде перевода грунтования на катафорез. Теперь же руководство решилось на радикальный шаг: полностью перенести сборку Лады 4х4 из отдельного СКП на третью нитку главного конвейера.

Читайте также  Китайский кроссовер Borgward BX5 дебютировал в Женеве

Раньше эта нитка была перестроена в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Весты. Но после решения Бу Андерссона о переносе производства Весты в Ижевск третья нитка фактически «оголилась»: сегодня там собирают только пятидверную Ладу 4х4 (ВАЗ-2131), переехавшую на главный конвейер из ликвидированного ОПП, а также Приору, для которой 2017 год должен стать последним. Сейчас эта линия загружена менее чем на 15%: при мощности в 220 тысяч автомобилей в год там собирают около 30 тысяч.

Решение о закрытии СКП Лада 4х4 зрело давно. Сейчас к нему вернулись благодаря инициативе Патриса Андре, советника президента АвтоВАЗа Николя Мора. В январе этого года Андре был одним из менеджеров по переносу производства ВАЗ-2131 из ОПП и хорошо знает тему. Кстати, первоначально сборку пятидверного внедорожника хотели организовать в том же 62-м корпусе, но оказалось, что старый конвейер нужно почти полностью переделать под более длинную машину, и тогда пятидверка прописалась на главном конвейере.

Перенос туда же производства и «классической» Лады 4х4, увы, не решит проблему малой загрузки третьей нитки. Если первоначальный план на этот год составлял 40 тысяч «коротких» внедорожников силами отдельного СКП, то на 2017 год служба маркетинга пока что заказала заводу лишь 25 тысяч машин. Зато качество старушки Нивы (как минимум покраска) обещает улучшиться.

Приказ под номером 863 «Об открытии проекта и организации переноса окраски и сборки семейства автомобилей Lada 21214 и модификаций из СКП Лада 4х4 в СКП» был подписан 23 ноября. К началу декабря службы завода должны подготовить ТЭО, подсчитать бюджет мероприятия, составить план работ. Сам перенос начнется 26 декабря, в первый день «зимних каникул», и продлится месяц. При этом сварка трехдверных кузовов все равно останется в 62-м корпусе. А сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов перенесут в главный корпус.

Пресс-служба завода на запрос Авторевю ответила, что «весь персонал цехов окраски и сборки трехдверной версии 4х4, включая инженерные кадры, будет переведен в штат сборочной линии №3. Сотрудникам предложат и другие возможности продолжения карьеры». Сколько всего людей предполагается перевести на новое место — не уточняется. Также нет официальной информации о том, чем теперь загрузят площади корпуса 62. По нашим данным, старый конвейер демонтируют, а на его месте организуют участок изготовления штамповой оснастки.

Занятно, что с появлением первой информации о смене «прописки» Лады 4х4 по Тольятти поползли слухи о начале масштабного перераспределения российских производственных мощностей альянса Renault-Nissan. Дескать, Весту вернут из Ижевска обратно, как раз в освобождающийся корпус 62. Хотя монтировать новый конвейер в старом нивовском цехе бессмысленно, ведь рядом есть недозагруженная третья нитка главного конвейера, уже полностью готовая для сборки Весты! Но дыма без огня…

Перенос сборки Весты в Тольятти действительно обсуждается, несмотря на категоричное нет, сказанное по поводу этой инициативы Николя Мором. Новый председатель совета директоров Сергей Скворцов в настоящий момент изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan, в том числе перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты и полную консервацию московского завода Renault (бывший Автофрамос) с концентрацией всей сборки в Тольятти. По нашей информации, такая оптимизация может начаться в 2018 году — в том случае, если в 2017 году не появится признаков оздоровления российского авторынка.

Одну из версий классической «Нивы» снимут с производства в 2021 году

Новости 06.01 42

АвтоВАЗ прекратит производство пятидверной версии внедорожника «Лада 4×4» в конце этого года, сообщает сообщество «Русский автомобиль».

Пятидверную «Ниву» с заводским индексом ВАЗ-2131 начали выпускать в 1995 году. Долгое время машину делали силами Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, в конце 2015 года автомобиль «переехал» на главный конвейер. А 2021 год станет последним в истории модели.

По информации «Русского автомобиля», выпуск пятидверных версий завершится в декабре 2021 года. Спрос на удлинённый внедорожник невысок, а его производство приносит меньше прибыли по сравнению с трёхдверками, поэтому отказ от выпуска таких автомобилей выглядит логичным. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Сейчас пятидверная «Лада 4×4» стоит от 630 900 рублей, на 43 тысячи дороже трёхдверного внедорожника. Осенью прошлого года АвтоВАЗ завершил производство «экстремальной» версии модели.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

sevtlvideoyandexru 07.01.2021 ответить

Ниву нельзя снимать с производства! Альтернативы нет!

гость 13.01.2021 ответить

По цене да а все глядят на цену .

пупс 07.01.2021 ответить

ничего нового — сначала доводят цену на авто до абсолютно не приемлимой для покупателей а потом закрывают всё производство ( так было на ГАЗЕ — АЗЛК — и других автозаводах ) — так тихой сапой уничтожается собственное производство — остаётсЯ лишь сборка из чужих деталей — это такая мудернизация и Онанотехнологи по путински

Патриот 07.01.2021 ответить

Ты больше зарабатывай , у нас самый лучший президент. Скажи спасибо войны нет. За сквернословие можно и в места не столь отдаленные уехать!

Горбачев 08.01.2021 ответить

Патриот ты очки розовые сними, я ору над такими ж. Лизами. Человек прав хорошую машину работяжку снимаю с конвейера а в замен у завода не чего нет.

Брежнев 08.01.2021 ответить

Заработал больше раз трудишься и в праздники -30 рубликов за выход в выходной день получил

Патриот в открытую стебётся, а вы уши развесили 😀 правильно всё сказал, терпите дальше.

Патриот 09.01.2021 ответить

Хоть кто то понял,жирней не куда. А они все за старое.

безымянный 09.01.2021 ответить

Аркадий Александрович 07.01.2021 ответить

Что люди берут все сняли с производства пусть кроссоверы берут за лям берут думают они чем за 500 тысяч им не выгодно продавать такие машины дешевая быстрее продадут чем дорогие авто.

Жалко, очень практичная пятидверная Нива, достойная проходимость, просторный салон, вместительный багажник, да и по трассе идет хорошо. Золотая середина между короткой Нивой и Нивой-Шевроле. Впрочем, будем надеяться что конец выпуска Нивы-пятидверки еще перенесут на более поздний срок, так как продукция пользуется стабильным спросом.

Гость-2 07.01.2021 ответить

Соглашусь с Вами, но только не про трассу: да, пятидверка намного стабильней короткой Нивы, но из-за увеличенного веса тяги нет совсем, вообще. Трасса не для неё.

Коко 08.01.2021 ответить

На самом деле,просто после Шнивы,Нива-2131 стала мало известна,т.е.-плохая реклама.Ведь даже в автожурнальных сравнительных тестах 2131 практически не увидеть.Потому некоторые вообще не знают,что такая Нива еще производится,думая что ее давным-давно на конвейере сменила Шнива.

Читайте также  Mitsuoka претендует на роль топового корвета в Азии

Согласен с Вами, в глянцевых автомобильных журналах про Ниву — пятидверку почти совсем ничего нет. Рекламы данной машины по телевизору не было. Только ряд роликов на Ютубе. Впрочем, те кто знают и уважают эту машину, все равно приобретут именно ее.

Алекс 08.01.2021 ответить

Нет спроса, потому что они все згнили, нет ни одной с живыми порога и старше

А я так думаю 08.01.2021 ответить

До конца года ещё рак на горе свистнет!)))

Водитель 09.01.2021 ответить

жесть да и только очень хорошая машина которая выполняет все задачи внедорожника нельзя ее снимать рано ведь эта машина даже пользуется спросом западной Европе!

леонид 09.01.2021 ответить

Придурки , как всегда , что лучшее то и снимут

Очень жаль, вполне достойный автомобиль,я бы взял, но дохлый движок отбивает всякое желание. Нет бы модернизировать.

Деревенский мужик 09.01.2021 ответить

Пятидверка Нива очень хороша в сельской местности недалеко от города.Где в принципе еще осталось какое-то подобие дорог.С её громадным багажником и довольно неплохой проходимостью.Сам живу в таком селе.Держу 10 дойных коров плюс всякую мелоч.Каждый день езжу в город,развожу молоко своим клиентам.Обратно из райцентра везу продукты и всякую мелочь в свой магазинчик.Все это именно на таклй Ниве.

Владимир Кузнецов 09.01.2021 ответить

У меня тоже опыт владения нивой 2131 10 лет. Всем хороша но качество желает лучшего.Я бы в первую очередь сделал оцинковку кузова. Сделал тише раздатку. печку переставил бы в моторный отсек.Сидения неудобные заменил.

Для Владимир Кузнецов 09.01.2021 ответить

Раз аж 10 лет владеешь такой длиннобазной Нивой,значит неплохая машина.Напиши лучше про нее отзыв на этом сайте.

Щутник 09.01.2021 ответить

Ну сколько можно. Ажно с 77 года. Пора снимать. Эт вон немцы со своим Геликом 40 лет нянчатся))) всё усовершенствуют да модернизируют его, стараясь сохранить внешний стиль.Но ведь мы ж не немцы. Да и при отсутствии собственного автопрома указ ли мы французам с япошками. Решили снять, значит снимут! Им свою продукцию надо продвигать!

Гость-2 10.01.2021 ответить

Все правильно сказано.Дастер скушает Ниву.

гость 13.01.2021 ответить

Качество одинаково раньше да небо и земля а сейчас нет ездил на обеих .

Шаурма кушай квуснай 10.01.2021 ответить

Шиекарный машина.Богашник многа грузит мошно едит харашоГора харашо грязи харашо.Бинзин кушать многа плохи эта.Трисет силно это тошо плех.

Щутнику 10.01.2021 ответить

Немцы нянчутся со своим Геликом 40 лет),а мы с Хантером,или тем более с Буханкой сколько?

Рустам 10.01.2021 ответить

Если закроют производство крокодила на Вазе,все равно будут собирать ее где нибудь в Чечне или Беларуси.

Леша 11.01.2021 ответить

Из чего будут собирать?

Алексей 11.01.2021 ответить

Нива 2131 отличный автомобиль

Телевизор выкинул 13 лет как 16.01.2021 ответить

Лучше бы свой беспонтовый «Дастер» сняли с производства. «Ниву» Не трогайте, басурмане!

Михалыч 29.01.2021 ответить

Лучше бы Шеви сняли. Она и с виду кошмарная.

Олег 30.01.2021 ответить

Хороший внедорожник ВАЗ-2121(НИВА),но если бы он был с усилинными бамперами, рамным, с двигателем от 100 л.с., для использования в качестве тягача дома на колёсах(кемпера) и с оцинкованным кузовом и по цене не дороже 250 000 руб, то был бы он в обще на расхват и продавался бы в лёт, как пирожки .

Аноним 05.02.2021 ответить

Лучше бы сняли гранту , этот кусок говна + уберите ларгус не позорься автоваз.

Рудик 25.02.2021 ответить

Это саботажник спецон делают. Убираюр реальные машины.супер внедорожник, цена качество, реальный вездеход, незаменимый друг в деревне. Снимите дастеры с производства!

Владимир 25.02.2021 ответить

В Туле нет дилеры говорят конец марта апрель

Евгений Попов 14.03.2021 ответить

ИДИОТЫ. ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ отечественного везделаза как раз и НАДО ВЗЯТЬ за основу и гнать именно её ещё десятилетия — я 6 лет назад пересел с табуретки на этого «Крокодила» 2002 года выпуск двигло 1.8 л (. — 83 лошади) и долго-долго горько-горько плакал, что не сделал этого раньше. Ну правда пришлось отвязать передний мост, сцепу поменял сразу на саморегулируемую от ШЕВИ-НИВЫ. Ну и все. Авто в принципе уже доработана нормуль. Легче Шэвика на 200 кг. багажник бюолшьше по объему. На задних сидениях — хоть пляши. И вабще салун — просторный, голова в потолок не упирается. Вполне надежная телега, колеса поставил 235х75х15 Йокагама Геолендер G 001 — резина мягкая для МТ, ЛЕГЧЕ Гудричей плющится хоть до 0.5 без проблем с грыжамси. Для грязи, песка, снега — САМОЕ ТО. Колесо запаску — на крышу. Автоваз — прислушайтесь к мнению фаната НИВ с полувековым стажем вождния. Не гробите всякой дермонизацией эту ПРЕКРАСНУЮ подель отечественного везделаза! Вот бампера пластиковые зачем то воткнули. Зачем. Всякие там АБС, гидроусилители руля. НА Х.. они мачо НИВОВОДАМ. Лишь удорожають авто. меньше покупок будеть.

станислав 04.04.2021 ответить

не закрывайте а прадовайте -куба африка египет америка европа новый двигатель грунтовка ходовая расход 24 клапана 92 бензин подключаемый задний привод

Нивовод 18.05.2021 ответить

оставьте пятидверку, саботажники! Это лучшая модель нивы.