В конце осени дебютирует новый Lexus RC

Lexus RC — модельный ряд

Насладитесь совершенной мощью турбированного двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Потрясающее новое спортивное купе Lexus: спортивный облик и революционные технологии из мира автоспорта.

Преимущества покупки автомобиля Lexus в салоне Лексус – РОЛЬФ:

Для нас очень важно, чтобы во время обслуживания своего Lexus RS Вы могли чувствовать себя комфортно, как дома, поэтому к услугам всех гостей Лексус — РОЛЬФ уютное кафе и клиентская зона, где можно воспользоваться следующими предложениями:

• Широкий выбор автомобилей Lexus

• Специальные сезонные предложения на покупку автомобилей

• Выгодные программы страхования и кредитования

• Специальные предложения по обмену а/м с пробегом на новый Lexus по программе Trade in

• Возможность присутствовать в ремонтной зоне и получать консультации специалиста во время обслуживания Вашего автомобиля.

• Сезонное хранение колес.

В салоне Лексуc-РОЛЬФ Вас ждет:

• Завтрак, обед и ужин – бесплатно за счет дилерского центра ежедневно с 8-00 до 19-00
(для клиентов, ожидающих автомобиль).

• Бесплатные прохладительные напитки и ароматный кофе.

• Подменный автомобиль на время ремонта Вашего Lexus и «модель»
(подробности данной услуги Вы можете уточнить у сотрудников клиентской службы).

• Возможность присутствовать в ремонтной зоне и получать консультации специалиста во время обслуживания Вашего автомобиля.

• Компьютеры с выходом в Интернет и зона free Wi-Fi.

• Цифровое телевидение, игровая приставка Xbox с игровым контроллером KINECT.

• Трансфер до метро «Теплый стан» или ТРЦ «МЕГА» (уточните время работы маршрутного такси у администратора).

• Широкий выбор оригинальных аксессуаров и сувенирной продукции Lexus.

• Стационарный телефон для личного пользования.

Lexus RC – сила в действии!

Уникальный премиальный спорткар Lexus RC был создан, чтобы удивлять и притягивать к себе взгляды! Первая версия (RC 350) была представлена широкой публике в конце 2013 года. Спорткар вобрал в себя черты лучших автомобилей марки, образовав гармоничное трио элементов, позаимствованных у GS, IS и IS C.

Харизматичный и выразительный новый Лексус идеально влился в модельный ряд, добавив в него нотку долгожданной эмоциональности. С ним линейка неизменно качественных и надежных, премиальных авто приобрела своеобразный индивидуальный характер.

Официальный дилер «Лексус – РОЛЬФ» предлагает купить Lexus RC и стать обладателем удивительного и оригинального двухдверного спорт-купе на самых выгодных условиях! Специалисты центра внимательно отнесутся к Вашим предпочтениям и предложат оптимальные варианты и решения.

В автосалоне Лексус – РОЛЬФ к Вашим услугам весь модельный ряд Лексус РС, в том числе новинки RC 200t и RC F. Говоря о характеристиках RC 200t стоит отметить сочетание передового дизайна и впечатляющей мощи, высокого уровня комфорта и современных технологий. Управление спорткаром с мощным бензиновым турбо-двигателем на 2.0 л, 245 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» типа Sport Direct Shift – одно удовольствие!

Потрясающее ускорение и уверенность на дороге Вы ощутите с Лексус RC F. Аэродинамичный дизайн и 19-дюймовые диски придают спорткару притягательный, слегка агрессивный внешний вид. Его главная «фишка» — уникальный для линейки Лексус двигатель V8, работающий в паре со сверхбыстрой 8-диапазонной АКПП. Такой дуэт обеспечивает безупречную управляемость на максимальной скорости, от которой захватывает дух!

Оригинальный, узнаваемый, мощный и бескомпромиссный двухдверный Lexus RC станет идеальным решением для солидных людей! Цена на Лексус РС зависит от модели и выбранной комплектации.

Toyota Land Cruiser Prado 2022: известны новые подробности

Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser недавно сменил поколение, поэтому следующим на очереди считается «младший» Land Cruiser Prado. Последние сведения говорили о том, что премьера нового «Прадо» будет перенесена с 2022 на 2023 год, однако, как оказалось, все не так очевидно.

Как пишет портал «Creative Trend», новое поколение Land Cruiser Prado вопреки слухам дебютирует летом 2022 года. Автомобиль, как и его «старший» собрат Land Cruiser, сохранит рамную конструкцию, а также узнаваемый брутальный внешний облик.

В основу Prado 2022 должна лечь упрощенная версия модульной платформы TNGA-F (GA-F), которая ранее легла в основу «трехсотки». Переезд на новую «тележку» сделает новый «Прадо» легче и комфортнее предшественника, а также сохранит его внедорожные качества.

Агрегатная сторона нового Prado пока держится в секрете, но, скорее всего, линейка его двигателей будет включать в себя 3,3-литровый «турбодизель» на 299 «сил» и 700 Нм, который внедорожник позаимствует у LC 300, а также 3,5-литровую твин-турбо «шестерку» с отдачей в 415 л.с. и 600 Нм. Ассистировать обоим предстоит 10-диапазонной автоматической трансмиссии и системе полного привода с тремя блокировками дифференциалов.

Кроме того, у нового «Прадо» может появиться гибридная силовая установка на базе дизельного ДВС, правда дебют такой версии состоится не раньше конца 2023 года.

Дизайн нового кабриолета Mercedes-AMG SL раскрыли до премьеры

  • Автоновости сегодня

До премьеры нового кабриолета Mercedes-AMG SL остается несколько недель, но как будет выглядеть автомобиль уже известно. Машина накануне была замечена в ходе рекламных съемок в Испании.

Судя по сделанным фотошпионами снимкам, спереди новый Mercedes-AMG SL будет напоминать «заряженные» версии A-Class и CLS c похожими фарами, аналогичной формой бампера и решетки радиатора. Что касается кормы, то эта часть кузова получит треугольные вытянутые фонари, как у C-Class.

О технической стороне автомобиля часть информации уже раскрыта. Как утверждает французское издание «Automobile-Magazine», 2-дверку превратят из 2-местного родстера с жесткой крышей в кабриолет с тканевым верхом и посадочной формулой 2+2. Автомобиль получит полный привод 4Matic+, а линейка его двигателей будет состоять из 4, 6- и 8-цилиндровых агрегатов различной степени электрификации.

Точные даты премьеры нового Mercedes-AMG SL еще не объявлены, но, скорее всего, новинку представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Впрочем, не исключено, что дебют модели состоится позже, поскольку в заявленный ранее список новинок, которые «Мерседес-Бенц» готовит на эту выставку, кабриолет не входит.

В Германии построили полностью электрическую Lada Niva

  • Автоновости сегодня

Немецкая компания Schmid GmbH, заявляющая, что способна превратить любой автомобиль с ДВС в электромобиль, представила один из своих последних проектов. Инженеры фирмы переделали российский внедорожник Lada Niva в электрокар. За такую машину в Германии просят от 19 тысяч 990 евро или 1 миллион 700 тысяч рублей.

В рамках преображения «Нивы» в электрический внедорожник Schmid GmbH демонтировала у машины оригинальный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, вместо которого установила электромотор мощностью 65 кВт (88 лошадиных сил). Связку агрегату составляет комплект литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 300 кВт/ч.

Заявлено, что запас хода российского внедорожника с таким набором будет равен 300 километрам. При этом срок службы аккумуляторов равен 9 тысячам циклов заряда-разряда, чего должно хватить в среднем на 25 лет. Но, самое интересное, немцам удалось сохранить в «Ниве» заводской полный привод.

В багажнике автомобиля разместили розетку на 220 В, которая позволяет записывать внешние потребители мощностью до 2 кВт.

Читайте также  Lotus Reports снова прибыльный концерн

Обычная Lada Niva комплектуется 1,7-литровым атмосферным бензиновым 8-клапанником мощностью 83 лошадиные силы. Связку ему составляет 5-ступенчатая МКПП и постоянный полный привод.

В Европу «Нивы» перестали официально ввозить еще с 2019 года, когда в ЕС ужесточились экологические стандарты для двигателей с ДВС, но автомобили по-прежнему поступают в европейские страны. Их импортируют так называемые «серые» дилеры.

«У Канье Уэста таких 15»: журналистка восхитились российским вездеходом Sherp N 1200

  • Автоновости сегодня

В распоряжение редакции индийского подразделения издания «Autocar» попал российский вездеход-амфибию «Шерп». По итогам тест-драйва на страницах журнала был опубликован отчет полный восторгов.

Автором статьи выступила девушка, которая хоть и не рискнула сама сесть за руль машины из-за сложного «рычагового» управления, но была впечатлена автомобилем. Ее восхитил размер колес вездехода, который оказался сопоставим с ее собственным. Впрочем, как она отметила также, со средним компакт-кроссовером «Шерп» не выглядит огромным. Хотя высота в 2,8 метра действительно является внушительным показателем.

Не меньший восторг у журналистки авторитетного автомобильного портала вызвала пневмоциклическая подвеска, способная на ходу накачать спустившее колесо, причем требуется на это всего несколько секунд.

«Если честно, эта пневмоподвеска – лучшее, на чем я когда-либо ездила» – заявила девушка, прокатившаяся в «Шерпе» в качестве пассажира.

Конечно же самым главным достоинством российского вездехода была названа его проходимость. Машина способна преодолевать углы в 35 градусов, что на деле представляет собой езду, смотря в небо, или же напротив, уткнувшись в землю.

«Это идеальный вездеход, у него плоское днище, которому не за что зацепиться, имеется насос, а если вы попадете в воду, то он ее просто откачает. А еще «Шерп» немножко амфибия. Он способен разгоняться в воде до скорости в 6 километров в час, а протектор его шин создан таким образом, чтобы работать как вёсла», – говорится в статье издания «Autocar».

Sherp N 1200, попавший на тест журналистам индийского офиса британской газеты, был оборудован дизельным двигателем и шестиступенчатой трансмиссией.

«Отличный автомобиль. Не удивительно, что у рэпера Канье Уэста таких 15!», – резюмировала журналистка.

Недавно редакция Daily-Motor.Ru назвала три самых крутых российских вездехода, одним из которых стал вышеупомянутый «Шерп».

Как сохранить АКПП исправной. 6 советов водителю

  • Автоновости сегодня

Автоматическая трансмиссия порой способна пережить сам двигатель, правда такое возможно лишь в тех случаях, когда владелец машины обращался с ней бережно. Редакция Daily-Motor.Ru подготовила несколько советов для тех, что хочет сохранить отличное рабочее состояние «автомата» как можно дольше.

1. Фирменная трансмиссионная жидкость, соответствующая времени года, надёжно защитит коробку передач. Правда стоит помнить, что проводить ее замену (если это технически возможно) лучше всего сразу с фильтром, в котором скапливаются основные отложения.

2. На время замены рабочей жидкости влияет не только пробег. Многое зависит от стиля езды. При резких и частых ускорениях коробка получает высокую нагрузку, что для неё вредно. Поэтому так называемая езда «газ в пол» требует более частого обслуживания АКПП.

3. Следует регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости даже после плановой ее замены. Небольшой недосмотр сотрудника СТО может привести к последующему дорогостоящему ремонту.

4. Машины с «автоматом» не стоит использовать для буксировок. Если в самом начале 90-х многие водители руководствовались правилом буксировки автомобилей с АКПП «50 на 50» (скорость не выше 50 км/ч и расстояние не дальше 50 км/ч), то сейчас данное правило автопроизводители чаще всего смещают в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки, рекомендуя в таких случаях использовать эвакуатор.

5. Зимой необходимо прогревать не только двигатель, но и трансмиссию. Сделать это можно перед началом поездки, переключив селектор в режим «D» и постояв в нем хотя бы несколько минут.

6. При парковке на склоне лучше всего пользоваться ручным тормозом, причем активировать его необходимо перед тем, как селектор трансмиссии будет переведен в положение «паркинг». Так можно снизить нагрузку на тросик привода управления коробкой и избежать последующих проблем с электрикой вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

Новый кроссовер Haval H6S рассекречен до премьеры

  • Автоновости сегодня

Компания Haval продолжает расширять свою модельную линейку на местном рынке. Так, ближайшей новинкой китайского бренда станет кроссовер H6S, представляющий собой купеобразную версию кроссовера H6. Накануне в Сети появились его первые фотографии.

Как видно на снимках, от обычного H6 кросс-купе будет отличаться видоизмененной линией остекления и покатой крышей, а также рядом кузовных элементов, включая другие бамперы, модернизированную решетку радиатора и оригинальные задние фонари.

Более того, Haval H6S окажется крупнее, чем его аналог в традиционном SUV-кузове. Длина новинки составит 4714 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1729 мм, а размер колесной базы будет равен 2738 мм.

Интерьер новинка позаимствует у своего родственника, получила аналогичную переднюю панель, виртуальную «приборку», большой дисплей «мультимедии» и электронный селектор трансмиссии, выполненный в виде шайбы.

Двигатель у нового купеобразного «паркетника» Haval будет только один: это гибридный силовой агрегат на базе полуторалитрового турбомотора. Суммарная отдача в связке с электрическим агрегатом составит 154 лошадиные силы, а в качестве трансмиссии для него предложат безальтернативную роботизированную трансмиссию. Заявленный расход топлива – 4,9-литра на 100 километров. Полный привод будет доступен только в качестве опции.

Публичная премьера нового Haval H6S запланирована конец августа 2021 года, когда свои двери для журналистов и общественности откроет международный автосалон в Чэнду.

Из-за частых поломок американец дважды избавился от Tesla Model X

  • Автоновости сегодня

Некоторые мечтают о покупке электрокара Tesla, но для американца Серхио Родригеса мечта обернулась разочарованием. Из-за частых поломок ему пришлось дважды возвращать Tesla Model X дилеру, а затем и вовсе отказаться от этого автомобиля.

Первые проблемы с Model X 2019 года появились практически сразу посли покупки. Мужчина пожаловался автопроизводителю на появление воды в салоне, которая стекала по передней стойке. В сервисе заверили Родригеса, что дело в лобовом стекле, правда его переклейка не помогла. В итоге стороны сошлись на том, что Tesla заменит данный неудачный экземпляр на новый. Вот только и новая Model X оказалась не идеальной.

10 августа Родригес вернул вторую Model X из-за частых неисправностей, о чем рассказал в видео на своей странице в Twitter.

And just like that….. I’ve turned in my second Tesla Model X 🍋. First was a 2019 Model X 100D, this one is a 2020 Model X Performance. Part of my decision to ditch this car was the Tesla Fanboys. Unless you praise Tesla 24/7, they will attack. I don’t want to be associated. ✌🏽 pic.twitter.com/lDWHaUetH0

По его словам, с марта 2020 года выданная ему новая Tesla Model X шесть раз побывала в сервисе из-за поломки водительского стеклоподъемника.

Читайте также  Особенности автомобиля Шевроле Нива

Кроме того, на машине пришлось заменить восемь полуосей, рычаг подвески, температурный датчик кондиционера, моторчик заднего лючка и три комплекта фонарей.

Помимо этого, мужчина обратил внимание компании на сбои в работе парковочного ассистента, экрана мультимедийной системы и пассажирского ремня безопасности.

Автомобиль вновь был возвращен Tesla, правда на этот раз окончательно. Вместо него мужчина приобрел Ford Mustang Mach-E и похвалил ее в видео.

Что касается сданного в «Тесла» кроссовера Model X, то его дальнейшая судьба уже определена. Машину отправят в Украину, где новый хозяин практически наверняка вновь столкнется с теми же проблемами, что и ее предыдущий американский владелец.

Представлена новая «двухдверка» Lexus RC

Автопроизводитель Lexus представил новую двухдверку RC. Официально купе дебютирует в конце ноября на токийской автовыставке. Выпуском своей новинки Lexus намерен составить конкуренцию Audi A5, двухдверной модели Mercedes-Benz C-Class и BMW 4-Series.

Двухдверная модель является прямым потомком дебютировавшего на автовыставке в Детройте прототипа Lexus LF-LC. Lexus RC получился длиной 4,66 м, шириной – 1,84 м и высотой – 1,39 м, а расстояние между ступицами колес равняется 2,73 метра. По сравнению с Lexus IS новинка прибавила в длине и ширине по 3 сантиметра, но стала ниже на 3,5 сантиметра, а ширина колесной базы, по сравнению с седаном, сократилась на 7 сантиметров.

Силовые установки Lexus RC

Первоначально новый «Лексус» будет выпущен в вариациях RC 300h и RC 350. Выходные данные обеих модификаций пока не уточняются, но известно, что RC 350 будет оснащаться гибридной силовой установкой, в которую будет входить двигатель объемом 2,5 литра, а RC 300h разработчики укомплектуют бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Эти же агрегаты на новом поколении седана Lexus IS способны развивать мощность в 223 и 306 «лошадок» соответственно.

Особенности экстерьера и интерьера Lexus RC

Экстерьер нового Lexus RC выполнен в единой стилистике с третьим поколением седана IS, но при этом купе отличают самая широкая во всей модельной гамме традиционная шестиугольная фальшрадиаторная решетка, расположенные в переднем бампере более узкие боковые воздухозаборники и трехсекционная светодиодная оптика. Следует также отметить интегрированную в хромированные накладки решетки радиатора миниатюрную противотуманную оптику круглой формы и тонкие L-образные полосы дневных ходовых огней. Специалисты компании предлагают «обуть» Lexus RC в 18´ 5-спицевые колесные диски двух дизайнов на выбор, помимо этого опционально доступны 10-спицевые легкосплавные диски диаметром в 19´.

Салон RC Coupe выдержан в стиле последних прототипов Lexus. Новинка впервые среди всех моделей марки оснащена направленной вверх подсветкой салона. Салон двухдверки рассчитан на четверых человек. Для создания сидений Lexus RC использован новый материал, который обеспечивает такую же невероятную поддержку, как и на спортивных сиденьях, но при этом более комфортный.

Над центральной консолью разработчики установили приборную панель и экран навигационной системы диаметром в 7 дюймов, а по центру находится интегрированная панель интерфейса Remote Touch с тачскрином и усовершенствованным контроллером, при помощи которого можно выбирать на экране мультимедиа и навигационной системы требуемые опции и программы.

Также представители компании сообщили, что в дальнейшем будет выпущена «заряженная» вариация Lexus RC F с кузовными элементами из карбона, под капотом которой расположится V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий мощность приблизительно в 460-466 «лошадок». В паре с этим агрегатом будет трудиться 8-диапазонная АКПП. По предварительным данным дебютировать новинка должна на детройтской автовыставке в январе следующего года

Обзор нового Lexus RC

СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Спортивное купе RC 350 не просто открывает новую страницу в истории Lexus. До сих пор автомобили с таким типом кузова в модельной линейке японского бренда отсутствовали, если не считать кабриолета с жесткой складной крышей IS C. Так что RC — это своего рода дебют Lexus в классе среднеразмерных спортивных купе. И дебют крайне удачный!

Динамичный облик

При беглом взгляде на новую модель так или иначе вспоминается легендарный спорткар Lexus LFA. Эти ассоциации в первую очередь вызваны откровенно спортивными пропорциями и стремительным силуэтом RC 350. Агрессивный облик также подчеркивают широкие жерла воздухозаборников и узкие передние фары с выделенными в отдельный блок светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересная задняя часть, где хорошо видны огромные «жабры» в бампере (для лучшего охлаждения тормозных механизмов) и фонари оригинальной формы

Внутри RC 350 не менее интересен. Посадка за рулем низкая, а передняя панель, плавно перетекающая в высокий центральный тоннель, словно обволакивает водительское место. Ощущение того, что ты находишься в кокпите настоящего спортивного болида, конструкторам удалось передать отлично.

С первых секунд езды за рулем это ощущение лишь усиливается. 317-сильный двигатель V6 объемом 3,5 л, установленный под капот купе, ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом Lexus набирает скорость быстро, но максимально деликатно и интеллигентно, словно сверхзвуковой «Конкорд».

Это заслуга не только мощного мотора, но и передовой трансмиссии. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат, который перебирает передачи едва ли не быстрее профессионального гонщика. Согласованность его работы с силовой установкой не вызывает нареканий ни в одной ситуации. Где бы вы ни были — в глухих городских пробках, на извилистых загородных дорожках, на скоростных магистралях, — коробка всегда верно подбирает необходимую передачу и без каких-либо замедлений включает ее.

В центре внимания в салоне — цифровая панель приборов в стиле Lexus LFA. С помощью сенсорной панели Remote Touch удобно управлять аудио- и навигационной системой. Сенсорами на центральной консоли управляется также система кондиционирования RC 350.

Высококачественная обивка сидений мягкая и приятная на ощупь, а раздельно складываемое в соотношении 60:40 заднее сиденье делает купе еще и практичным.

Идеальный баланс

Но основной конек RC 350 — это не впечатляющие динамические характеристики и не плавность хода. Ведь есть в линейке Lexus автомобили и быстрее, и плавнее. Главный козырь нового купе — его универсальность. RC 350 — настоящий спорткар на каждый день, поскольку в его шасси найден практически идеальный баланс между комфортом и азартной управляемостью. Столь удачное сочетание — плод труда талантливейших инженеров. Ведь в основе RC 350 — очень сложная «тележка», собранная практически с нуля из трех разных платформ, имеющихся в активе японского производителя. При проектировании заднего модуля за основу был взят конструктив седана IS: инженеров устроила и длина заднего свеса, и запас прочности многорычажной подвески. В средней части кузова использованы удачные решения IS C, у которого сечение порогов вдвое больше, чем у седана, а днище усилено торсионными растяжками. Эта специфичная для кабриолета технология применена неспроста, поскольку жесткий кузов является основой хорошей управляемости.

Ну, а передняя секция RC 350 конструктивно напоминает аналогичную модели бизнес-класса GS. Причина такого выбора кроется не в большом подкапотном пространстве, куда могут уместиться шести- и восьмицилиндровые моторы, а в более мощной тормозной системе и более производительной системе охлаждения мотора крупного седана.

Читайте также  Правила выбора запчастей для ремонта автомобилей

Многогранный характер

Все эти сложные конструктивные решения надежно управляются высокотехнологичной электроникой. Так, RC 350 уже в базовом исполнении оснащен мехатронным блоком, меняющим настройки некоторых узлов и агрегатов, а вместе с ними и общий характер автомобиля.

В активе этой системы три режима: Eco, Normal и Sport. И если первый превращает купе в типичного «флегматика», жадно экономящего топливо, то режим Normal позволяет ощутить RC как прекрасный автомобиль для каждодневной езды на работу, в спортзал и супермаркет.

Совсем другое дело, если заветную шайбу перевести в режим Sport. Метаморфозы, происходящие в этот момент с купе, вы заметите сразу. Панель приборов заливается ярко-алой подсветкой, а тихий баритон V-образной «шестерки» сменяется утробным животным рыком. Передачи в коробке начинают включаться молниеносно, а руль, который пару минут назад казался легким, вдруг становится максимально острым и даже немного нервным. Но как только такой накал страстей вам надоедает, вы тут же возвращаетесь в нормальный режим — и RC 350 вновь кроток и покорен. Эта система лишний раз подчеркивает универсальную сущность новинки. В обычных условиях RC 350 — стильное городское купе с удобным салоном, полноценными задними местами и вместительным багажником. Но если нужно, он может превратиться в настоящий спорткар — в зверя, способного растерзать любого соперника на своем пути.

Инженерия. Двигатель под капотом RC 350 заслуживает особого внимания — это настоящий шедевр инженерного искусства. Агрегат уже знаком поклонникам бренда: он дебютировал чуть раннее на седане GS 350. 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестерка» оснащена фазовращателем на впуске и выпуске, а так же парой пьезофорсунок для каждого цилиндра (одна впрыскивает топливо во впускной коллектор, другая непосредственно в камеру сгорания). Такая конструкция позволяет сочетать в одном агрегате преимущества как распределенного, так и непосредственного впрыска. Поэтому, обладая максимальной мощностью в 317 л.с. и пиковым крутящим моментом в 378 Hm, мотор потребляет всего 9,7 л топлива при работе в смешанном цикле. Согласитесь, это просто отличный результат для двигателя со столь внушительной отдачей!

С RC 350 вы насладитесь разгоном и головокружительной скоростью. Прошедшее обкатку на самой сложной гоночной трассе мира — Нюрбургринге — новое спортивное купе отличается необычайно жестким шасси. Вместе со спортивной подвеской и двигателем V6 с характерным звуком оно придает новый смысл словам «удовольствие от вождения».