В России стартуют продажи вседорожной версии универсала Citroen C5 CrossTourer

Новый Ситроен С5 универсал 2014 уже в России

Ситроен С5 универсал 2014

Универсал из Франции — Ситроен C5 Cross Tourer с улучшенной подвеской. В начале мая 2014, Кросс Турер, можно официально приобрести в России. Не удивительно, что модель Citroen C5 Cross Tourer прибыла в Россию через пару месяцев, после разглашения новинки, на автошоу Женевы, в марте этого года.

Цена новинки Ситроен С5 универсал, с комплектацией Comfort, колеблется в пределах 1332 тысячи рублей, за бензиновый, 150-ти мощный мотор, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С комплектацией Exclusive, что воплотит полный комплект оборудования, цена поднимется до 1763 тысячи кровных рублей, но будет оснащена дизельным ДВС, с 200-ма конями под капотом, и той, же 6-ти АКПП. Есть возможность заказать добавление дополнительных опций, стоимость универсала из Франции, зашкалит за 2 миллиона рублей.

Отличия

Ситроен С5 универсал 2014 года выпуска, практически не имеет особых отличий от базовых моделей, только яркие штрихи дают понять, что это новая модель авто.
Основными отличиями является установка пластиковой защиты, на кромки арок, пороги, установки рейлингов на крышу, которые окрашенных в серый матовый цвет Anthra, защитных накладках на бамперах, хромированных зеркалах, дисков из легкого сплава серого цвета, алмазной шлифовки, радиусом 18, с резиной 245Х45 R18. В остальном обе версии авто трудно различимы.

Габариты

  • Что касается габаритов Citroen C5 Cross Tourer:
    кузов в длину составляет — 4829 мм;
  • в ширину — 1860 мм;
  • ширина с зеркалами — 2096 мм;
  • высота— 1479 мм;
  • а ширина базы колес 2815 мм.

Вес автомобиля 1534 кг, 1767 кг, такое различие зависит от комплектации и оснащенности автомобиля.

Подвеска

Что касается подвески Ситроен С5 Кросс Турер, она очень продуманна и сделана по технологиям. Основное отличие от своего предшественника, современный Citroen C5 Cross Tourer обзавелся комплектом гидропневматических адаптивных амортизаторов, с названием Citrоёn Hydractive 3+, автоматической системой корректировки клиренса, которая регулирует расстояние дорожного просвета, в автоматическом режиме, и учетом скоростей движения автомобиля. Систему можно переключить в ручной режим, и отрегулировать на свое усмотрение: если скорость не превышает 70 км/ч, то увеличить просвет можно до 15 см, когда скорость до 40 км/ч, на 40см. Но если Вы попали на бездорожье и скорость не более 10 км/ч, то увеличение дорожного просвета возможно на 60 см. При скоростях свыше 70 км/ч, срабатывает автоматика на уменьшение клиренса, дабы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Когда появляется необходимость погрузки вещей в багажное отделение, для удобства существует специальная кнопка, при нажатии на нее, подвеска задней части автомобиля аккуратно опустится.


Любопытно, что Ситроен С5 Tourer 2014, лишенный новомодной приставки Cross, в России продается только в комплекте с гидропневматической подвеской, что способствует изменению величины дорожного просвета.
Дизайн интерьера Ситроен С5 универсал 2014, не имеет различий с архитектурой универсала Ситроен С5 Турер. Мы видим европейский салон, качественный, эргономичный, современного бизнес класса.
Вместимость багажного отсека внедорожника, инженеры оставили не тронутыми, как и должно быть в универсале, он составляет объем в 505 литров, в повседневном режиме, и 1462 литра, когда отодвинуть сиденья в салоне.

Комплектация

Ситроен С5 Cross Tourer 2014-2015 года, поступит в открытую продажу в России, в 2 видах комплектации, это Comfort и Exclusive. Даже с начальной комплектацией Comfort, Ситроен С5 Кросс Турер, будет оснащен адаптивными галогенными фарами, светодиодными фарами яркого дневного света, противотуманками, электроавтоматическим ручным тормозом, шестью подушками безопасности, и седьмая для защиты колен водителя, наличие бортового компьютера, с круиз контролем, рулевая колонка с регулированием двоих плоскостей, подогревом двух передних кресел, наличие заднего парктроника, зеркал с электроприводом, с функцией складывания, в автоматическом режиме, стереосистемой из 6 динамиков, которая будет читать форматы MP3, OGG, WAW и множество других форматов, с поддержкой беспроводной технологией связи Bluetooth, и разъемом под USB, и конечно в комплекте с внедорожной подвеской Hydractive 3+.


С полной комплектацией Citroen C5 Cross Tourer Exclusive, будет иметь ослепительно яркие фары и поворотники, с би-ксеноновыми лампочками и омывателями стекол, электроприводом передних кресел, передним парктроником. Шарму технологиям придает отделка, с поразительной сочетаемостью, ткань и кожа. Но даже при покупке самой дорогой сборки, Citroen C5 Cross Tourer, нужно будет доплачивать еще. Система сигнализации, 7 дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, и навигационной системой eMyWay, камерой заднего вида, панорамная крыша из стекла, салон обтянутый кожей, потребуют дополнительных средств.

Двигатель

По техническим характеристикам, Ситроен С5 универсал 2014, в России комплектуется с тремя видами ДВС, из них 2 дизельные. Все три варианта с одной и той же трансмиссией, это АКПП с 6 ступенями переключений.
В бензиновой версии, роль силового агрегата, исполняет двигатель с турбонадувом, который оснащен непосредственным впрыском горючего. Четырехцилиндровый рядный мотор, с объемом в 1.6 литра, если быть точным 1598, которые выдают 150 лошадок, когда стрелка тахометра дойдет до 6000 об./мин, а потолок крутящего момента, в этом бензиновом агрегате 240 Нм, но они могут быть доступны уже при 1400 оборотов, что позволяет разогнать Citroen C5 Cross Tourer-2014, от 0, до 100кмч, всего за 10.2 с. И возможность развивать скорость в 210 км/ч. В добавок, лучше заливать топливо не меньше 95, октанового числа, расход которого составит при смешанном стиле езды 7.7 литра, с пробегом в 100км. Параметры двигателя, полностью отвечают экологическим евро-5 стандартам.
Младшим из двух дизельных моторов с турбонадувом, является 2 литровый, если быть точным 1997см, агрегат, в котором размешены четыре цилиндра в ряд, и оснащен непосредственным впрыском горючей смеси Common Rail. Меньший брат, способен развивать тяговую силу 163 лс, когда стрелка тахометра достигнет отметки в 3750 оборотов за минуту. Максимум крутящего момента, это 340 Hm, когда обороты достигнут 2000 на тахометре. Такие ресурсы мощности, позволяют достигать разгона в 100кмч, за те самые 10.2 сек. как и его бензиновый брат. Хоть и верхнее значение, по скоростным меркам, немного ниже, и составляет 208 км/ч, у него экономней расход топлива, что в смешанном режиме показало расход 6,2 литра.
Следующий 2.2 литровый мотор, если точнее 2179см, с четырьмя цилиндрами, турбонадувом, и такой же непосредственной системой подачи топлива Common-Rail. Мощность 204 лошадки, мотор выдает при оборотах в 3500 на тахометре. Пиковую тягу в 450Hm, удается достичь при 2000 оборотов на тахометре, а разгон при этом с места и до 100, осуществим всего за 8.6 сек, если под капотом будет топовый движок данной модели. Предельная скорость с такими характеристиками двигателя, 225 км/ч, а потребление горючего равно 6.1, на 100, это при смешанном стиле езды. Заметим, что оба дизельных двигателя, полностью отвечают экологическим Евро-5 стандартам.
Основа с которой был создан новый флагман Ситроен С5 универсал 2014, почерпнута с базовой модели Ситроен С5. Под передней частью кузова, установлена на конструкции из независимых поперечных двойных рычагов, с взаимодействием стабилизатора поперечной устойчивости. С заду установлена многорычажная независимая подвеска. Эффективность сцепления, при скользком дорожном покрытии, Citroen C5 Cross Tourer, оснащен умной системой антискольжения, которая поможет уверенно стартовать, и ездить не взирая на дорожное покрытие, будь то грязь, снег, песок, мокрый асфальт или грунтовая дорога. Помимо этого Citroen C5 Tourer 2014-2015 оснащен качественной тормозной системой, с вентилируемыми тормозными дисками на каждом колесе, и снабжены электронными системами EBD, ABS, ВАS, ESP. Контроль над универсалом, производится рулем с гидроусилителем, и реечным механизмом.

Читайте также  Jeep раздумывает над созданием пикапа на базе Wrangler

Подведем итог

Ситроен С5 универсал 2014, с небольшим кроссоверным возможностям, полным приводом, отличной системой освещенности, хорошей отделкой салона, акустической системой, возможностью выбора типа двигателя при покупке, небольшим расходом топлива, и другими положительными чертами, сможет завоевать большое количество поклонников недорогих и качественных авто в России. Хотя конкуренция автомобилей других марок очень высока, этот автомобиль может стать сильным конкурентом, со своими утонченными и в то же время изысканными функциями, возможностью широкого выбора комплектации, сможет найти своих клиентов.
Таким образом, если Вам требуется надежное и качественное авто, с возможностями внедорожника, и в то же время с экономным расходом горючего, напичканным электроникой до зубов, Citroen C5 Cross Tourer 2014-2015, уже можно найти в России, в точках официального дилера, или у поставщиков.

Авто-новости — страница 6

Российское представительство Volvo объявило о начале продаж дизель-электрического гибрида V60 Plug-in Hybrid, который можно подзаряжать от электрической сети. Автомобиль можно будет приобрести в единственной комплектации Summum по цене от 2 959 000 рублей.

  • темы:
  • Volvo
  • Volvo V60
  • Гибридные автомобили
  • Российские продажи
  • Российские цены

Вчера, 15 мая, в России стартовали продажи нового поколения бюджетного седана Renault Logan. Стоимость новинки стартует с отметки в 355 тысяч рублей.

  • темы:
  • Renault Logan
  • Renault
  • Новинки
  • Российские продажи
  • Российские цены

Российское отделение BMW представило рублевый ценник на кроссовер X5 российской сборки. Производство ведется на предприятии «Автотор» в Калининграде.

  • темы:
  • BMW
  • BMW X5
  • кроссоверы
  • Российская сборка
  • Российские продажи
  • Российские цены

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander – после обновления автомобиль подорожал на 20-30 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Купить новинку можно по цене от 999 тысяч рублей.

  • темы:
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander
  • кроссоверы
  • Обновление
  • Российские продажи
  • Российские цены

Российское представительство Subaru опубликовало рублевые цены на модель WRX нового поколения. Стоить автомобиль будет от 1 599 900 рублей.

  • темы:
  • Subaru
  • Subaru WRX STI
  • Российские продажи
  • Российские цены

Стали известны рублевые цены на «заряженный» компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG – стоить новинка будет от 2 миллионов 350 тысяч рублей.

  • темы:
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes GLA
  • Mercedes-Benz
  • Российские продажи
  • Российские цены

1 мая в России стартовали продажи вседорожной версии универсала Citroen C5, которая получила название CrossTourer. Стоить новинка будет от 1 миллиона 332 тысяч рублей.

  • темы:
  • Citroen C5
  • Citroen
  • Модификации
  • Российские продажи
  • Российские цены

30 апреля в России стартовали продажи нового поколения хетчбека Kia Soul. Стоит новинка от 689 тысяч рублей, а заказать ее можно в пяти комплектациях.

  • темы:
  • KIA
  • KIA Soul
  • Российские продажи
  • Российские цены

В столице России состоялся показ и начались продажи нового суперкара – Chevrolet Corvette Stingray. Автомобиль доступен в двух комплектациях — 2LT и 3LT — стоимостью 4 100 000 и 4 200 000 рублей соответственно.

  • темы:
  • Chevrolet
  • Chevrolet Corvette Stingray
  • Chevrolet Corvette
  • Российские продажи
  • Российские цены
  • Суперкары

Российское представительство Nissan рассказало о комплектациях и стоимости кроссовера Terrano, который, по сути, является перемаркированным Renault Duster.

  • темы:
  • Renault Duster
  • Nissan
  • Nissan Terrano
  • кроссоверы
  • Новинки
  • Российские продажи
  • Российские цены
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Представлен кросс-лифтбек Citroen C5 X: третье поколение «це пятого»

Компания Citroen представила модель C5 нового (третьего по счету) поколения. Интересно, что автомобиль получил литеру «X» в названии и разработан с оглядкой на китайский рынок.

Новая модель Citroen C5 X 2021 года представляет собой кросс-лифтбек, выполненный в той же стилистике, что и новый C4. У него схожий дизайн передка с икс-образным рисунком светодиодных фар и массивным центральным воздухозаборником в переднем бампере.

Снаружи автомобиль обращает на себя внимание черным пластиковым обвесом «по кругу», высоким клиренсом и 19-дюймовыми колесами. Пропорции новинки более динамичные, нежели на предшественнике, но коэффициент аэродинамического сопротивления Cx по нынешним меркам не впечатляет — всего 0,29.

Для салона вседорожного лифтбека характерно наличие 7,0-дюймовой виртуальной приборки с проекционным дисплеем. Ситроен С5 Х может похвастать мультимедийной системой MyCitroen Drive Plus нового поколения. Последней полагается 10,0- или 12,0-дюймовый тачскрин (в зависимости от комплектации) с развитым меню и голосовым управлением.

Плюс машина имеет миниатюрный селектор трансмиссии, который дизайнеры «утопили» в недра центрального тоннеля. В старших комплектациях авто щеголяет более комфортными передними креслами, деревянным декором и люком в крыше. Второй ряд призван порадовать пассажиров простором, но отдельной зоны климат-контроля для него не предусмотрено.

Новый кузов Citroen C5 X 2021 модельного года построен на базе модульной платформы EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Данная «тележка» хорошо знакома по Peugeot 508 и DS 9. Габаритная длина лифтбека составляет 4 805 мм, размер колесной базы — 2 785, ширина — 1 865, высота — 1 485. Объем багажника — 545 литров, но его можно увеличить вплоть до 1 640 л.

Спереди пятидверка имеет стойки МакФерсон, а сзади может быть установлена либо балка, либо многорычажка. Само шасси пружинное — Progressive Hydraulic Cushions, где простые пассивные амортизаторы дополнительно оснащены гидравлическими ограничителями хода (вместо стандартных резиновых демпферов).

При небольших перемещениях подвески данные амортизаторы имеют низкое сопротивления, за счет чего достигается максимальная мягкость хода, при этом упомянутые гидравлические буферы призваны защитить от жестких ударов.

Для более дорогих версий Ситроен С5 Х заявлена активная подвеска, знакомая по моделям премиального бренда DS. В ее конструкции опять же задействованы пружины, но при этом есть и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно на основе данных с камер, сканирующих дорогу в пяти метрах перед авто.

Что касается силовых агрегатов, то в базе новый Ситроен Ц5 Икс имеет 1,2-литровую «турботройку», в то время как версиям подороже положена 1,6-литровая «турбочетверка». Известно, что оба мотора семейства PureTech, но их характеристики пока не разглашаются. Работают они в тандеме с восьмискоростным автоматом.

Топовая версия модели является подзаряжаемым гибридом. Ей положена упомянутая «турбочетверка» и электродвигатель, которые в сумме выдают 225 л.с. (320 Нм). На одной лишь электротяге такой авто может проехать до 50 километров, при этом развивая скорость до 135 км/ч.

Известно, что Citroen C5 X оснастили автопилотом второго уровня. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автоматическим троганием после непродолжительной остановки (может быть полезно в пробке).

«Вживую» французский кросс-лифтбек покажут на апрельском автосалоне в Шанхае 2021. Вскоре после этого продажи модели стартуют на китайском рынке, причем ее выпуском займется СП Dongfeng Citroen.

В Европе новинка появится лишь во второй половине двадцать первого, причем здесь также будут продавать машины китайской сборки. Стоит ли ждать такой авто в России — пока неизвестно.

Читайте также  Peugeot представляет компакт-седан 301



Видео

Ситроен С5 Кросс Турер — универсал с возможностями кроссовера

Уже в мае текуущего года на территории России стартовали продажи нового вседорожника от французского автопроизводителя Ситроен. Речь идет о модели под названием Citroen C5 CrossTourer 2014-2015 года, которая получила характерные обвесы, больше хрома, увеличенные колесные диски и адаптивную подвеску, что выгодно отличает вседорожник от версии в кузове универсал. Тем не менее, называть его полноценным вседорожником вряд ли можно, поскольку у автомобиля нет главного атрибута для такого наименования — полного привода. Быть может, Ситроен исправит эту оплошность несколько позже, и новенький Ситроен С5 Кросс Турер 2014-2015 года все же станет полноприводным. Но пока факт остается фактом.

Экстерьер

Попытки найти кардинальные отличия вседорожника от версии универсал не увенчаются особым успехом. В принципе, мало кто из производителей меняет облик до неузнаваемости, делая вседорожную модификацию своего универсала.

Фото Citroen C5 CrossTourer 2014 2015 года

Передняя часть осталась неизменной, однако поднялась относительно земли засчет увеличения клиренса. Традиционный шильдик компании на фальш решетке радиатора, интересная оптика, противотуманные фары, лаконично гармонирующие с головным светом, а также простой, но элегантный капот. Вот, собственно, и все, что можно сказать о передней части машины.

Фото Ситроен С5 Кросс Турер 2014 2015 сбоку

По бокам заметны яркие штрихи, новые пороги, пластиковая защита колесных арок, рейлинги. Все это добавило вседорожнику некой уникальности, оригинальности. За счет этого, кстати, модифицированная версия выглядит привлекательнее, агрессивнее, нежели обычный универсал.

Citroen C5 CrossTourer 2014 2015 фото задней части

Сзади также произошли определенные изменения. Прежде всего, в глаза бросаются стилизованные под алюминий защитные накладки на заднем бампере. Кстати, они присутствуют у спереди. Багажник сделали аккуратно, не слишком массивным, но и соответствующим общим габаритам модели. От изменений с универсала на вседорожник багажное отделение ничего не выиграло. В стандартом положении багажник вмещает 505 литров, а если сложить задний ряд сидений, тогда этот показатель увеличится до 1462 литров.

Обули автомобиль в восемнадцати дюймовые колесные диски, которые позволили завершить вседорожный облик неполноценного вседорожника. Посмотрите фото и сравните, сильно ли отличается вседорожная версия от версии в кузове универсал. И сделайте соответствующие выводы.

Если говорить про габариты Citroen C5 CrossTourer, то они следующие.

  • Длина машины составила 4829 миллиметров, а ширина осталась 1860 миллиметров.
  • В высоту новинка демонстрирует 1479 миллиметров при ширине колесной базы в 2815 миллиметров.
  • Снаряженная масса отличается и может составлять от 1534 килограммов до 1767 кг. Это зависит от оснащения автомобиля, а также от выбранного покупателем двигателя.

Интерьер

Не пытайтесь отыскать заметных отличий в интерьере C5 CrossTourer 2015 года и интерьере универсала. Их попросту нет. Тем не менее, салон остался солидным, удобным, с грамотно распределенными органами управления различными системами и опциями.

Фото салона C5 CrossTourer 2014 2015

Когда садишься за руль, нет ощущения, что что-то не на своем месте, не возникает желание поменять местами кнопки, переместить коробку передач и так далее.

Фото сидений CrossTourer C5 2014 2015 года

Салон полностью соответствует заявлению производителя, который сказал, что создаст интерьер бизнес-класса европейского уровня. Ситроен сдержал слово и внутри Турера оказался впечатляющим.

Комплектация

У новинки комплектация вышла довольно-таки неплохой. На территорию России Ситроен будет направлять два варианта своего вседорожника. Это версия Комфорт и Эксклюзив. Базовая версия предусматривает наличие адаптивного головного света, основанного на галогенах, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, электрического ручного тормоза, семь подушек безопасности. Кроме того, вы получите бортовой компьютер, круиз контроль, подогрев двух передних кресел, задний партктроник, электропривод зеркал, которые будут еще и автоматически складываться, аудиосистему на шесть динамиков с разъемами USB, с функцией блютуз, салон из ткани, внешний внедорожный обвес.

Ситроен Ц5 КроссТурер 2014 2015 фотографии

Казалось бы, что может предложить Ситроен в топ-исполнении. Оказывается, много чего. Так, топ версия предлагается с биксеноновыми поворотными фарами со встроенными омывателями, подгорев задних сидений, отделку салона тканью и кожей, передний парктроник. К сожалению, если вы нацелились на максимальную версию, все равно за ряд опций придется заплатить. Так, отдельно оплачивается сенсорный экран на семь дюймов, сигнализация, камера заднего вида, панорамная крыша и полностью кожаный салон.

Как мы уже отмечали, в России автомобиль Ситроен С4 Кросс Турер 2015 будет доступен в двух комплектациях. Дилеры уже успели назвать и официальную стоимость. Итак, за базовое оснащение покупателю придется выложить 1,3 миллиона рублей, в то время как максимальная комплектация обойдется как минимум в 1,75 миллиона рублей, учитывая наличие дополнительных платных опций.

Фото задней части Citroen C5 CrossTourer 2015

Не понятно, сможет ли с такими ценами француз конкурировать с признанными лидерами сегмента, да еще и при условии отсутствия полного привода.

Техническое оснащение

У автомобиля С4 КроссТурер технические характеристики оказались довольно-таки неплохими. Всего производитель предлагает три двигателя на выбор. К сожалению, в качестве дополнения к ним идет безальтернативная коробка передач. Речь идет о шестиступенчатом автомате.

В базовой версии вы получите бензиновый, кстати, единственный мотор в линейке движков для этого авто.

  • Это четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 литра, который выдает неплохие 150 лошадиных сил. Максималка вседорожника с таким двигателем составляет 210 километров в час, а с нуля до сотни стартует за 10,2 секунды. Расходовать автомобиль в смешанном цикле будет около 7,7 литров. Показатели мотора отлично вписываются в рамки и требования Евро-5.
  • Один из двух дизельных двигателей — это двухлитровый, четырехцилиндровый агрегат, также оснащенный турбиной. Максимальная его мощность достигает 163 лошадиных сил, разгоняет до сотни за те же 10,2 секунды и расходует лишь 6,2 литра в смешанном цикле.
  • Старший дизель тоже четырехцилиндровый, но объемом 2,2 литра. Имеется турбонаддув и система непосредственного впрыска (кстати, последняя есть на всех движках для модели). Мощность — 204 лошадиные силы, с нуля до сотни набирает за 8,6 секунды и максимально разгоняется до 225 километров в час. Расходует при этом даже меньше, чем младший дизель — лишь 6,1 литра.

Вывод

Что ж, перед нами неплохой автомобиль, претендующий на участие в борьбе за сегмент вседорожных универсалов. Разумеется, основным минусом Ситроена стало отсутствие важнейшего атрибута вседорожника — полного привода. Хотя отзывы покупателей дают некую уверенность в том, что французы создали достойную модель, способную все же навязать конкуренцию другим брендам. Получится ли это у них? Покажет лишь время и итоговая статистика продаж. Потому наберемся терпения и, конечно же, пожелаем этому действительно неплохому автомобилю удачи. Кто знает, может Ситроен наконец-то сможет стать более популярным, востребованным с хорошим доверием со стороны клиентов брендом. Хотя для этого придется пойти на некоторые уступки и изменить свою политику. Особенно это касается комплектаций и доплаты за опции.

Читайте также  Советы опытных автомобилистов

Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Ситроен С5 КроссТурер (2014-2017) цены и комплектации. Технические характеристики Citroen C5 CrossTourer и обзор с фото.

С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.

Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.