В Сети рассекречена внешность нового кроссовера Honda UR-V

Honda UR-V 2020: элегантное кросс-купе для жителей Поднебесной

Рынок кроссоверов на сегодняшний день настолько насыщен, что на нем наблюдается простор для конкурентной борьбы даже очень близких моделей. Так, в Китае подобное противостояние развернулось между наследниками хита продаж середины 2010-х – Хонды Кросстур. Одной из моделей, вступивших в эту схватку, является Honda UR-V 2020 года. Эта модель, вышедшая немного позже своей «сестры» под названием Avancier, уже успела пережить рестайлинг, обзаведясь яркой внешностью, отлично скроенным салоном и достойными моторами. Что же касается стоимости автомобиля, то она выглядит очень демократичной для заявленных характеристик и наверняка привлечет к машине новых поклонников.

Экстерьер

Внешность новой модели с первых же очертаний напомнит поклонникам марки Кросстур. Это все те же плавные линии, обновленная светотехника и немного изменившиеся обвесы. Впрочем, судя по фото, довольно много в модели будет и уникального: кузовные панели, колесные арки, воздухозаборники выполнены в лучших традициях современной автомобильной моды.

Одной из наиболее ярких частей Хонда UR-V 2020 можно считать морду. Она расположена на средней высоте и имеет средние габариты. Начинается эта часть с покатого большого ветрового стекла, переходящего в плоскую, слегка закругленную к передней части крышку капота, содержащую минимум рельефа – только небольшие, плавные возвышения по краям. Ниже кромка капота упирается в огромные стреловидные головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними втиснута большая, выполненная в фирменном стиле решетка с изящной декоративной хромовой полосой внизу и крупным значком компании посередине. Сам рисунок сетки – мелкий и выполнен из черного пластика. Отличительной чертой модели является обаятельная «улыбка» в виде глубокого выреза переднего бампера, оформленного черным цветом и содержащего площадку под номер на широкой поперечной полосе обвеса, а также дополнительный воздухозаборник чуть ниже. Боковые части этого элемента смотрятся очень массивно и содержат в нижней части четырехугольные вырезы с декоративной решеткой из пластмассы, хромированные «перья», а также узкие, длинные противотуманки.

Профиль нового кузова смотрится очень солидно за счет ниспадающих к корме линий кузова, едва заметных серебристых рейлингов и крупных окон классической формы с довольно широкими разделительными стойками. Ниже все это имеет хромированную окантовку, тогда как сами стойки выкрашены в черный глянец. Обращают на себя внимание и массивные зеркала на изящных ножках, снабженные повторителями поворота в любой комплектации. Завершают облик обтекаемые рельефные переходы, огромные арки колес со стильными дисками внутри, изящные юбка и дверные ручки, а также декоративные «жабры» за арками.

Задняя часть автомобиля выглядит ярче всего, неуловимо напоминая «вечную» классику – Инфинити. Начинается она с огромного козырька, прикрывающего столь же крупное, заметно наклоненное стекло багажного отделения. Ниже идут брутальные, соединенные светодиодной линией и хромированной широкой полосой габаритные огни, под которыми расположен незамысловатый рельеф с подштамповкой под номерной знак и несколькими хромированными табличками. Завершается кормовая часть массивным бампером со светоотражателями, повторителем стоп-сигнала, массивной трапециевидной вставкой по центру да двумя прямоугольными прорезями под выхлопные трубы в хромированной окантовке.

Интерьер

Салон новой Хонды UR-V 2020 модельного года довольно приятен и функционален, хотя и без изысков. Отделывается он добротной кожей, тканями и пластиком и содержит даже вставки из металла. Мультимедийную оснастку нельзя назвать суперсовременной, но все необходимое в ней есть. Посадочные места тоже позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов, поскольку значительную часть опций активируют при помощи кнопок с мультифункционального руля, а также крупного сенсорного дисплея развлекательной системы, который можно слегка поворачивать. Все это окружают симпатичные воздуховоды, а чуть ниже находятся элементы управления климат-контролем.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель, где можно найти технический блок с селектором коробки передач во главе, а также откидной подлокотник, в недрах которого скрываются органайзер и подстаканники.

Приборная панель автомобиля выполнена довольно просто, но информативно: она состоит из крупных аналоговых датчиков, показывающих скорость и обороты двигателя, а также симпатичного бортового компьютера посередине.

Оформление посадочных мест

В кроссовере одновременно смогут поместиться пять человек, причем каждому будет доступно удобное кресло с мягким наполнителем. Обшиваться они будут либо тканью, либо кожей. Передний ряд обеспечит ездокам неплохую поддержку с боков, обогрев и электрорегулировки. Сзади будет довольно удобный диванчик, который сможет слегка изменять положение спинки и оснащаться подогревом за доплату. В топовых комплектациях подлокотник заднего ряда будет содержать пульт для работы с «музыкой», а также пару подстаканников.

Технические характеристики

Для Honda UR-V 2020 предусмотрена установка одного из двух силовых агрегатов на бензиновом топливе. Двухлитровый мотор, снабженный турбиной, покажет 272 силы и будет работать в паре с автоматической девятиступкой. Привод в этой версии может быть полным либо передним. Немного позже появится полуторалитровый турбомотор, выдающий 193 «лошади». Здесь будет доступен вариатор, а также передний привод.

Как показал тест-драйв, таких характеристик вполне хватит для быстрой и экономной езды по городу и трассе, а полноприводной версии будет под силу и легкое бездорожье.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля, в пересчете на рубли, составит 2,35 миллиона. Все дополнительное оснащение оценено еще в 500 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Поднебесную кроссовер придет весной 2020 года, на дату выхода в России отечественным поклонникам марки рассчитывать не приходится.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников японца – Вольво V90 Кросс Кантри, Хендай Санта Фе, а также Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм.