В Украине существенно завышены цены на автомобили с пробегом

Как оценить свой автомобиль перед продажей?

by: Ramon
Просмотров:
Кол-во слов: 79
Дата: 09.02.21 Time: 23:24
Коммментариев: 0.

Задача продавца всегда одна – выгодно продать бу автомобиль, а у покупателя – выгодно купить товар. Именно поэтому сделка по продаже основывается на взаимной овыгоде обеих сторон. Если вы решили продать свой автомобиль, необходимо определить реальную рыночную стоимость. Если продажная цена будет завышена, тогда найти покупателя будет очень сложно, а если занижена, тогда вы понесете убытки. Именно поэтому перед продажей авто бу необходимо обратиться к оценщикам, которые определят оценочную стоимость с учетом состояния авто и других факторов и выдадут официальное заключение. Вам останется только подать объявление на сервисе «Парк Драйв».

Как подготовить авто к продаже

В данном вопросе играет значение не только техническое состояние, но и ряд других дефектов, которые могут существенно снизить стоимость легкового автомобиля. При этом вы не понесете существенных затрат на их ликвидацию. Также важны чистота и внешний вид транспортного средства даже в том случае, если ходовая и двигатель в порядке. Оценщики на Украине тщательно проводят анализ состояния, учитывая не только технические, но и эстетические аспекты.

Что влияет на стоимость авто

  • Марка и модель б/у авто – наиболее популярные марки продаются всегда быстрее.
  • Общий внешний вид – это первое, что видит покупатель, поэтому это требование играет важное влияние на решение покупателя, в любом случае потенциальный клиент захочет заглянуть в салон, и здесь его не должно ждать разочарование.
  • Исправность основных узлов – если речь идет о мелких недочетах, то их можно легко устранить, либо покупатель согласится купить авто с ними, слегка сбив цену, но будьте готовы к тому, что проблемы в движке, ходовой или других важных деталях существенно снижают конечную стоимость.
  • Документы – если с ними все в порядке, тогда проблем с быстрой и выгодной продажей на автобазаре не возникнет, если же имеются какие-либо нюансы, то потенциальный покупатель вряд ли захочет приобретать авто либо будет существенно сбивать цену.
  • Пробег – в приоритете транспортные средства с небольшим пробегом, так как именно этот фактор во многом оказывает влияние на техническое состояние авто.
  • Год выпуска – каждый товар имеет граничный срок эксплуатации, после прохождения которого водителя ждет поломка за поломкой, а значит, дорогостоящий ремонт, поэтому покупатели стараются приобретать транспорт «помоложе».

Чтобы выгодно продать авто на автобазаре Украины ParkDrive, рекомендуется пройти предпродажную подготовку и обратиться к специалистам сервиса на сайте https://parkdrive.ua/ для проведения оценочной экспертизы. На основании нее вы сможете выставить реальную цену и быстро продать авто.

Об авторе:

socialmarker> not found—> Рейтинг: Еще нет оценки

Можно ли вернуть автомобиль в салон?

Возврат машины может оказаться даже выгодным. Если рыночная цена на такие авто поднялась, денег покупатель получит больше, чем заплатил. А если продавец еще и отказался их отдавать, выплатит автовладельцу 1% от стоимости машины за каждый день ожидания, штраф и компенсацию морального вреда

Автомобиль, как и любой другой товар, можно вернуть. Но при определенных условиях.

Прежде всего учтите: машину надлежащего качества, т.е. исправную, нельзя поменять или вернуть в течение 14 дней (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Вернуть можно только автомобиль с недостатками

Данный процесс урегулирован ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Поскольку автомобиль – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

  • если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть машину и потребовать возврата денег;
  • если 15 дней прошло, и вдруг с машиной что-то случилось, то ее по общему правилу можно только ремонтировать.

(Купленная вещь не подошла или быстро сломалась? Ее получится вернуть, только если вы не пропустите сроки. Почитать о них можно в статье «Сроки по Закону о защите прав потребителей: как их правильно считать».)

Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги можно в трех случаях

1. Выявлен существенный недостаток, а именно:

  • неустранимый недостаток (из практики: нужно было полностью менять краску и грунтовку по всему кузову автомобиля);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени (из практики: замена двигателя, поставку которого нужно было ждать несколько месяцев из США);
  • недостаток, выявленный неоднократно (два и больше разных недостатков);
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения (из практики: сломалась коробка передач, отремонтировали, через месяц опять сломалась).

2. Нарушены сроки ремонта – максимум 45 дней.

3. Невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков.

В этих трех случаях нужно составить претензию на возврат. Если автосалон откажет, можно обращаться в суд.

(Читайте также: 10 основных прав потребителей, о которых надо знать, чтобы не приходилось довольствоваться некачественными товарами и услугами.)

Можно ли вернуть кредитный автомобиль?

Этот вопрос часто задают. Конечно, можно. Более того, в ст. 24 Закона о защите прав потребителей разъяснено, что в случае возврата автомобиля покупателю обязаны вернуть деньги и проценты по кредиту. А покупатель должен закрыть этими деньгами кредит, чтобы с машины сняли залог (если речь идет об автокредите).

Можно ли вернуть автомобиль, если гарантия закончилась?

Можно. У автомобиля есть два срока, в течение которых продавец или производитель несут ответственность за его качество. Это гарантийный срок (3–5 лет в зависимости от марки автомобиля) и срок службы (в среднем 6–7 лет). В этих пределах можно предъявить претензии и подать иск в суд.

Но имейте в виду: при возврате автомобиля до истечения гарантийного срока претензии предъявляются продавцу, и в суде он должен будет доказывать свою правоту. А вот после того, как этот срок истек, но еще действует срок службы, претензии нужно будет адресовать производителю, и тут уже вам придется доказывать, что вы правы.

Что можно получить в случае возврата машины?

Во-первых, сумму, которая была уплачена за автомобиль.

Во-вторых, разницу между суммой, которую вы уплатили за автомобиль, и его новой рыночной ценой.

Объясню на пальцах. Три года назад вы купили авто за 1 млн руб., а сейчас решили его вернуть. Стоит такой автомобиль теперь 1,5 млн руб. Значит, вернуть вам должны 1,5 млн (1 млн руб., который вы отдали за машину, плюс 500 тыс. руб. – разница из-за удорожания). И это несмотря на то, что прошло 3 года, и ваш автомобиль на самом деле стоит уже тысяч 700. Таковы правила ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

Читайте также  Ferrari наградила своих сотрудников рекордным бонусом в $5600

В-третьих, если деньги вам не вернули добровольно, то выплачивается еще 1% от стоимости машины за каждый день ожидания. С 1 млн это 10 тыс. руб. в день.

В-четвертых, если деньги не вернули добровольно, взыскивается штраф – до 50% от их суммы.

В-пятых, взыскивается моральный вред.

(Узнать больше о возврате технически сложных товаров поможет статья «Как правильно вернуть неисправный товар?»)

10 реальных ситуаций

Обычно люди, желающие вернуть автомобиль, попадают в одну из 10 ситуаций. Все их мы рассмотрим в следующих публикациях, чтобы каждый нашел ответы на свои вопросы.

Итак, 10 ситуаций из моей юридической практики:

5. Вы купили автомобиль с пробегом с рук у физлица либо в салоне (но салон – не продавец, а агент; реальный продавец – физическое лицо). Автомобиль сломался в течение 15 дней.

Что делать в каждой из этих ситуаций, я расскажу в следующих статьях. Не пропустите.

В Украине существенно завышены цены на автомобили с пробегом

Стоимость подержанных автомобилей в Европе на порядок меньше аналогичных, продающихся в Украине.

Аналитики популярного онлайн-ресурса Slando, который работает в целом ряде стран, провели исследование с целью сравнения цен на старые модели Daewoo Lanos, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Была рассмотрена стоимость таких автомобилей, в хорошем состоянии и подобным уровнем комплектации, в Болгарии, Польше, Румынии, Венгрии и в Украине. Цена в перечисленных странах в 2-5 раз превышает стоимость аналогичных автомобилей с пробегом в Украине.

Например, модель Daewoo Lanos 2000-2002 года выпуска с двигателем 1,5 литра предлагается даже за 800 долларов, а цена в Украине составляет уже около 5000 долларов. ЗА модели уровнем выше – Volkswagen Golf и Skoda Octavia украинские покупатели должны выложить сумму в два раза больше, чем платят венгры, поляки или румыны – 12-13 тысяч долларов против 5-7 тысяч в обозначенных странах.

Завышенная стоимость также объясняется большим количеством различных платежей, которые нужно оплатить при ввозе автомобиля. Высокой стоимостью «растаможки» иномарок и другими факторами. Например, даже переоформить машину в Украине стоит весьма недешево.

По результатам первых шести месяцев этого года лидерство среди производителей на вторичном рынке продолжает сохранять АвтоВАЗ. Второе и третье место за Volkswagen и Mercedes-Benz, соответственно. На трех названных производителей приходится 30% всего объема продаж подержанных автомобилей. Такое положение на рынке остается неизменным с 2010 года. Российскому ВАЗу принадлежат 15%, Volkswagen – 8%, а Mercedes-Benz – 7%.

В начале этого месяца депутаты Верховной Рады 235 голосами приняли законопроект, согласно которого предусматривается введение экологического налога на утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Проект был разрабатывался под авторством Валерия Крайнего (БЮТ) и Ярослава Сухого (Партия Регионов). В случае подписания закона президентом предполагается существенное подорожание иномарок – на 4,73-30,25 тыс. грн новых (подорожание будет зависеть от объема двигателя) и 9,4-60,5 тыс. грн на автомобили с пробегом.

Стоимость подержанных автомобилей в Европе на порядок меньше аналогичных, продающихся в Украине.

Аналитики популярного онлайн-ресурса Slando, который работает в целом ряде стран, провели исследование с целью сравнения цен на старые модели Daewoo Lanos, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Была рассмотрена стоимость таких автомобилей, в хорошем состоянии и подобным уровнем комплектации, в Болгарии, Польше, Румынии, Венгрии и в Украине. Цена в перечисленных странах в 2-5 раз превышает стоимость аналогичных автомобилей с пробегом в Украине.

Например, модель Daewoo Lanos 2000-2002 года выпуска с двигателем 1,5 литра предлагается даже за 800 долларов, а цена в Украине составляет уже около 5000 долларов. ЗА модели уровнем выше – Volkswagen Golf и Skoda Octavia украинские покупатели должны выложить сумму в два раза больше, чем платят венгры, поляки или румыны – 12-13 тысяч долларов против 5-7 тысяч в обозначенных странах.

Завышенная стоимость также объясняется большим количеством различных платежей, которые нужно оплатить при ввозе автомобиля. Высокой стоимостью «растаможки» иномарок и другими факторами. Например, даже переоформить машину в Украине стоит весьма недешево.

По результатам первых шести месяцев этого года лидерство среди производителей на вторичном рынке продолжает сохранять АвтоВАЗ. Второе и третье место за Volkswagen и Mercedes-Benz, соответственно. На трех названных производителей приходится 30% всего объема продаж подержанных автомобилей. Такое положение на рынке остается неизменным с 2010 года. Российскому ВАЗу принадлежат 15%, Volkswagen – 8%, а Mercedes-Benz – 7%.

В начале этого месяца депутаты Верховной Рады 235 голосами приняли законопроект, согласно которого предусматривается введение экологического налога на утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Проект был разрабатывался под авторством Валерия Крайнего (БЮТ) и Ярослава Сухого (Партия Регионов). В случае подписания закона президентом предполагается существенное подорожание иномарок – на 4,73-30,25 тыс. грн новых (подорожание будет зависеть от объема двигателя) и 9,4-60,5 тыс. грн на автомобили с пробегом.

Покупка авто в условиях дефицита: прогноз цен и советы экспертов

За последние два года ситуация на автомобильном рынке изменилась не в пользу покупателей. Это выражается в первую очередь в серьёзном дефиците машин и, как следствие, росте цен на них. На некоторые модели цены выросли на 25% за последние два года. По просьбе РБК Петербург эксперты дали несколько рекомендаций покупателям и поделились прогнозами относительного того, как может развиваться автомобильная отрасль в ближайшей перспективе.

Откуда взялся дефицит

Дефицит автомобилей в Петербурге наблюдается с 2020 года и является результатом сочетания двух факторов — падения объемов производства в 2020 году и повышения спроса на машины. По данным «Auto-Dealer-СПб», за первое полугодие 2021 года в Петербурге было произведено 187 тыс. легковых автомобилей, что на 36,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. «Однако, если сравнить эти цифры с 2019 годом, то производство автомобилей находится на том же уровне. За первые шесть месяцев 2019 года было произведено 189 тыс. авто», — говорит эксперт «Auto-Dealer-СПб» Денис Гаврилов.

Дефицит автомобилей в Петербурге наблюдается с 2020 года и является результатом сочетания двух факторов — падения объемов производства в 2020 году и повышения спроса на машины.

Нарастить производство до нужного объема мешает сокращение поставок комплектующих, полагают опрошенные РБК Петербург специалисты. Как поясняет Денис Гаврилов, сегодня автомобильные заводы работают не в полную мощность во всем мире из-за дефицита электронных чипов. «Этот дефицит возник из-за остановок заводов в 2020 году из-за пандемии и сохраняется до сегодняшнего дня. При этом автопром — не главная отрасль, куда поставляют электронные чипы. В структуре поставок автоконцерны занимают менее 5%», — говорит он. По данным аналитиков TrendForce, мировой спрос на микросхемы на 10–30% выше текущего объема предложения.

Дефицит машин на российском рынке обостряется и из-за роста объемов экспорта продукции петербургских автозаводов. В текущем году экспорт вырос вдвое по сравнению с допандемийными показателями, отмечает Денис Гаврилов. Например, Hyundai, по данным «Auto-Dealer-СПб», в первом полугодии 2021 года из произведённых в Петербурге автомобилей экспортировал 14,6 тыс. машин против 7 тыс. в первом полугодии 2019 года.

Читайте также  Аренда автомобиля за рубежом. Советы бывалого

При этом спрос на внутреннем рынке, по словам экспертов, подогревается не только дефицитом предложения, но и ожиданием дальнейшего роста цен на машины.

Почему растут цены

Как отмечают собеседники РБК Петербург, рост цен связан с изменением экономических условий для производителей и продавцов автомобилей. Речь идет о повышении стоимости материалов, которые используются в производстве, и колебании валютных курсов. По данным ЦБ, если на 1 сентября 2019 года курс евро составлял 73,1 руб., то на 1 сентября 2021 года — 86,4 руб. Таким образом, курс евро по отношению к российской валюте вырос на 18,2%.

Однако в значительной степени повышение розничных цен стало результатом сокращения поставок, из-за чего дилеры резко потеряли в продажах. Потери они пытаются компенсировать за счёт повышения доходности на каждую проданную машину, поясняет директор по продажам «Прагматика LADA» Надежда Голибина. «В условиях дефицита автомобилей, объемы продаж производителей и дилеров сокращаются, что неминуемо приводит к снижению доходности. Поэтому повышение цен со стороны производителей и продажа дополнительных финансовых продуктов со стороны дилеров — это вынужденные меры для обеспечения базовой доходности предприятия», — сказала она.

В значительной степени повышение розничных цен стало результатом сокращения поставок, из-за чего дилеры резко потеряли в продажах.

По данным «Auto-Dealer-СПб», только за первое полугодие 2021 года в среднем по Петербургу цены на новые автомобили выросли на 5-7%. За последние два года рост цен был еще более существенным — особенно на популярные модели. Например, по словам Дениса Гаврилова, Hyundai Creta подорожал на 25%. Сейчас такой автомобиль в минимальной комплектации стоит 1,2 млн руб. А за последние 10 лет некоторые популярные модели выросли в цене почти вдвое. Так, по данным «Автостата», цена новый на новый Hyundai Solaris в минимальной комплектации за этот период выросла на 90% — до 840 тыс. руб.

Как купить дешевле

Впрочем, во многих случаях, как отмечают отпрошенные РБК Петербург эксперты, клиенты автосалонов могут рассчитывать на значительные скидки. Условием этого, как правило, является покупка машины в кредит. Как сказал газете «Ведомости» директор департамента финансовых услуг ГК «Автоспеццентр» Дмитрий Мольков, в 2020 году размер скидки для клиента, покупающего автомобиль в кредит, составлял 50-100 тыс. руб. в массовом сегменте и 100-200 тыс. руб. ‒ в премиальном.

Такая сделка будет особенно выгодна покупателям, у которых уже есть на руках вся необходимая сумма, поскольку в случае досрочного погашения кредита клиент сохраняет за собой скидку и сокращает объем выплат. Однако, как отмечает аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк, необходимо уточнить, допускают ли условия договора досрочное погашение кредита — нередко банки ограничивают такие возможности.

Если такая возможность есть, то размер скидки скорее всего покроет даже потери от досрочного снятия денег с банковского депозита, отмечают эксперты. «Чтобы понять, выгодно ли закрывать депозит для досрочного погашения кредита, нужно воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором конкретного банка. Расчет потери процентов при досрочном закрытии вклада с учетом выгоды от частичного или полного досрочного погашения кредита покажет, стоит ли совершать данные операции», — рекомендует Евгений Миронюк.

Впрочем, по его словам, оценивая выгоды автокредита, необходимо учесть и то, что, как правило, вместе с ним придется купить некоторые дополнительные услуги — например, полис КАСКО в выбранной банком страховой компании или иные финансовые продукты.

Как правило, вместе с автокредитом придется купить некоторые дополнительные услуги — например, полис КАСКО в выбранной банком страховой компании.

Автокредит или потребительский кредит

Иногда чтобы избежать покупки дополнительных услуг, клиенты автосалонов предпочитают брать потребительские кредиты. Эффективность такого решения необходимо заранее просчитать, советует Евгений Миронюк.

С одной стороны, ставки по автокредитам, по его словам, обычно на несколько процентов ниже, чем по потребительским. «Это объясняется тем, что залоговое кредитование [купленный за автокредит автомобиль находится в залоге у банка — ред.] менее рискованно для банков», — говорит он. Сегодня ставки по автокредитам, по словам эксперта, варьируются в зависимости от условий договора в диапазоне от 3,9% до 21,9%.

С другой стороны, отмечает Евгений Миронюк, в большинстве случаев декларируемая в рекламных материалах ставка автокредита сильно отличается от фактической. Разница может достигать 10% в большую сторону. «Это связано с тем, что в рекламах указывается маркетинговая ставка, тогда как реальная процентная ставка оглашается в зависимости от типа подтверждения дохода заемщика», — говорит он.

В большинстве случаев декларируемая в рекламных материалах ставка автокредита сильно отличается от фактической.

«Белые» и «серые» автодилеры

Автодилеры заинтересованы в том, чтобы клиент купил машину за автокредит, поскольку они получают комиссию как с выданного кредита, так и со страховки, говорит исполнительный директор «ЕвроАвто» Виталий Новиков. По его словам, дилеры получают примерно 20-25% от стоимости страховки КАСКО и 90% — за страхование жизни.

Однако нередко покупатели сталкиваются с тем, что дилеры в принципе отказываются продавать машину без автокредита. Как считает Виталий Новиков, это верный признак того, что покупатель столкнулся с перекупщиком — неофициальным дилером, который покупает автомобили у официальных дилеров и перепродают их по сильно завышенным ценам.

«Обычно ситуация выглядит так: вы приезжаете за выбранным автомобилем, а его нет. Дилер сообщает, что машина находится на какой-то другой площадке и предлагает оформить кредит. Вы оформляете кредит, а потом вам предлагают взять какой-то другой автомобиль и уже за другие деньги», — говорит собеседник РБК Петербург. По его словам, недобросовестных автодилеров легко распознать по рекламе — они предлагают автомобили сильно ниже средних цен рынка (а при заключении сделки цена оказывается значительно выше).

Лишнее звено

Опрошенные РБК Петербург эксперты говорят, что ситуация, когда официальный дилер отказывается продавать имеющуюся машину без кредита, невозможна. Но, если покупатель не хочет оформлять кредит, зачастую дилер будет готов продать машину только с существенной наценкой. «Сейчас при продаже за наличные дилеры просто сильно повышают стоимость автомобилей сверх стоимости производителя. Например, KIA Carnival в среднем стоит около 3,5 млн руб., но продать её могут и за 4 млн руб.» — говорит Виталий Новиков.

«В условиях дефицита предложения и сохраняющегося умеренно высокого спроса, сегодня действительно непросто найти дилера, который будет готов продать автомобиль со значительными выгодами для клиента, к которым за предыдущие 5-7 лет привыкли покупатели», — говорит генеральный директор автохолдинга «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

Однако главное изменение, которое отражается на подходе к работе с клиентами, заключается в том, что автодилеры перестали быть заинтересованы в долгосрочных отношениях с покупателями, уверен Виталий Новиков. «Рынок продавца в условиях нестабильности изменился кардинально. Раньше, когда дефицита не было, дилерам был важен каждый покупатель. Сейчас автомобилей меньше, чем желающих их купить, поэтому дилеры выбирают, кому его продать и выбирают того, кто готов заплатить больше», — говорит он.

Читайте также  Cadillac Escalade российской сборки получил ценник

Такой подход, по его словам, противоречит долгосрочным интересам автопроизводителей. По мнению Новикова, не исключено, что в перспективе они будут активнее развивать прямые продажи без участия дилеров. Так Hyundai осенью 2020 года запустил прямые продажи. Впрочем, в компании в ответ на запрос РБК Петербург отказались рассказывать о причинах такого решения.

Не исключено, что в перспективе автопроизводители будут активнее развивать прямые продажи без участия дилеров.

Покупка автомобиля с пробегом

С учётом сложившейся на рынке ситуации иногда оптимальным решением будет покупка автомобиля с пробегом. Как отмечает Виталий Новиков, чтобы принять решение, нужно учесть, насколько интенсивно будет эксплуатироваться автомобиль. «Можно сделать простую калькуляцию и прикинуть, какие затраты у вас будут на содержание автомобиля с пробегом, если он выйдет из гарантии; и сколько вы потеряете при перепродаже. Приведу пример: в 2012 году я купил новый «Мерседес» за 2 млн руб. и продал его через год и три месяца за полцены. Получилось, что каждый месяц, что я на нём ездил, обошёлся мне примерно в 70 тыс. руб. Затрат на эксплуатацию, кроме ТО, у меня не было, получается бОльшую часть денег я потерял. Мне было бы выгоднее тогда купить автомобиль с пробегом и выше классом», — говорит эксперт.

Дополнительным стимулом к такому решению может стать то, что найти подержанную машину нужной модели в нужной комплектации зачастую проще и быстрее, чем дождаться появления новой в автосалоне. По оценкам Дениса Гаврилова, срок ожидания определенной модели нового автомобиля может составлять до полугода.

Найти подержанную машину нужной модели в нужной комплектации зачастую проще и быстрее, чем дождаться появления новой в автосалоне.

Однако ситуация на первичном рынке косвенно влияет и на сегмент подержанных автомобилей, отмечает Надежда Голибина. По ее словам, из-за дефицита новых машин в Петербурге двухлетний автомобиль может продаваться по цене нового в базовой комплектации. По данным ГК «Прагматика», в первой половине 2021 года стоимость автомобилей с пробегом в дилерских центрах Петербурга выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена сделки в массовом сегменте превышает 510 тыс. руб.

Изменится ли ситуация для покупателей

Учитывая мировые и российские тенденции дефицит автомобилей сохранится до конца года, насыщения рынка в ближайшее время не произойдёт, прогнозирует Денис Гаврилов. По его оценкам, на определённые модели дефицит будет сохраняться и в начале 2022 года. Продолжат расти и цены на автомобили, полагает Роман Слуцкий. «Цены будут расти с каждым месяцем, пока дорожает все сырье, используемое для производства автомобиля: металлы, пластики и т.д. Когда у автодилеров будет достаточно машин, они снова будут готовы уменьшить свой собственный доход на каждой отдельной сделке. Однако, я сомневаюсь, что через какое-то время автомобили будут стоить дешевле, чем сейчас», — говорит он.

Опрошенные РБК Петербург эксперты не смогли назвать факторы, которые бы способствовали резкому наращиванию объема поставок автомобилей на российский рынок или объема их производства внутри России. «Это было бы возможно, если бы электронная индустрия неожиданно повернулась в сторону автопрома. Но, очевидно, что этого не будет», — резюмирует Денис Гаврилов.

Транс-блог

«Лукойл» продал все украинские заправки

Российская нефтяная компания продала все заправки на территории Украины австрийцам

Об этом сообщает пресс-служба компании. ОАО «Лукойл» продаст 100% предприятия «ЛУКОЙЛ-Украина» австрийской компании AMIC Energy Management GmbH.
Всего украинская «дочка» «Лукойл» владела 240 АЗС и 6 нефтебазами в Украине. «Переговоры были проведены по инициативе австрийской стороны, выразившей заинтересованность в приобретении активов», — отметили в пресс-службе.
«Продажа сети АЗС и нефтебаз в Украине компании AMIC позволит ЛУКОЙЛу оптимизировать структуру активов и систему управления сбытовой сетью в Восточной Европе, что имеет большое значение для повышения эффективности нашего бизнеса в сфере сбыта нефтепродуктов», — сказал Вадим Воробьев, вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ».
«ЛУКОЙЛ-Украина» входит в пятерку лидеров топливного рынка страны по количеству станций и объемам розничной реализации нефтепродуктов.

В «Укравтодоре» обещают сделать дороги европейскими через 15 лет

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 15:43
  • 0 комментариев

Вводится временное ограничение движения для большегрузов на магистрали А35 во Франции

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 15:43
  • 0 комментариев

Украина запретила погрузку грузов, идущих на станции Донецкой железной дороги

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 15:42
  • 0 комментариев

В России остановилось 5 автозаводов

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 11:16
  • 0 комментариев

Треснул ключевой для Крыма керченский мост

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 11:16
  • 0 комментариев

В Беларуси выросли штрафы за несвоевременный техосмотр

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 11:15
  • 0 комментариев

Российский экспортный грузопоток перенаправили в обход Украины

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 11:13
  • 0 комментариев

«Аэрофлот» продлевает отмену всех рейсов в Одессу и Днепропетровск до 31 августа

  • Новости фирм
  • ИнтерФрахт, ЧП
  • 01 августа 2014 11:12
  • 0 комментариев

Чиновники поделились планами и результатами платной парковки

  • Новости фирм
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 31 июля 2014 09:52
  • 0 комментариев

Немного статистики: по данным опроса, 85% московских водителей считают, что тарифы на парковку в столице завышены. Большинство предпочитает оплачивать стоянку посредством SMS-сообщений.

П редставители ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» поделились данными о том, что с ноября 2012 года, когда была введена платная парковка в центре столицы, в казну поступило 939 823 000 рублей. Вырученные средства расходуются в основном на благоустройство дворовых территорий и капитальный ремонт домов. С июня 2014-го около 30% полученных денег можно будет расходовать и на развитие транспортной инфраструктуры города.

Столичные власти собираются принять поправки, согласно которым машины могут находиться на штрафстоянках не более трёх месяцев, после чего их отправят на утилизацию. Речь идёт о хранении так называемого «автохлама».

Теперь пару слов о платных парковках. Их зона расширится за пределы Садового кольца уже 1 августа. Но, возможно, нас ждут некоторые послабления. Так, например, появилась информация, что стоянка в центре в ночные часы может стать бесплатной не только для резидентов, но и для всех желающих. Что же касается эксперимента с воскресеньями и праздниками, то чиновники через месяц примут окончательное решение — брать или не брать деньги за паркинг в центре Москвы в эти дни. Пока что они довольны результатами и, вполне вероятно, закрепят право бесплатной стоянки законодательно.