Важность обслуживания и профилактики полного привода в автомобиле

Обслуживание и ремонт автомобилей корейского и японского производства, систем полного привода Borg Warner, Magna Steyr, Haldex.

Запишись на БЕСПЛАТНУЮ диагностику своего автомобиля

Услуги автосервиса (стоимость работ)

  • Плановое техническое обслуживание — от 150 рублей
  • Замена масла двигателя — 20 рублей
  • Замена масла АКПП / МКПП — 40 рублей
  • Замена ремня ГРМ — от 90 рублей
  • Замена цепи ГРМ — от 180 рублей
  • Компьютерная диагностика электронных блоков управления (ABS, SRS, AWD) — бесплатно
  • Регулировка зазоров клапанов — от 100 рублей
  • Замена приводных ремней — от 40 рублей
  • Замена антифриза — 20 рублей
  • Замена тормозной жидкости — 20 рублей
  • Ремонт муфты полного привода — от 360 рублей
  • Профилактика шлицевого соединения раздатки и коробки (100 рублей)

О Нас

10 лет

Опыт обслуживания автомобилей японского и корейского производства более 10 лет. Опытные сотрудники внимательно отнесутся к проблемам Вашего автомобиля, произведут качественный ремонт и грамотно проконсультируют.

За эти годы мы обслужили более 4500 клиентов преимущественно автомобили марок KIA, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, Toyota.

1 год

Предоставляем 1 год ГАРАНТИИ (без ограничения пробега) на восстановление муфт полного привода

Обслуживаем, как ФИЗ лиц, так и ЮР лиц. Принимаем к оплате:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Любые виды карточек

Ремонт корейских и японских автомобилей — это наша основная специализация.

Вторым, но не менее важным направлением для нас является ремонт полного привода «под ключ».

Основной причиной для гордости является то, что мы успешно производим ремонт корейских и японских автомобилей и ни разу за эти годы не меняли специализацию, оставив при этом тысячи довольных клиентов.

Мы знаем, что правильная эксплуатация, грамотная диагностика и своевременный ремонт надолго продлевают удовольствие владением автомобилем корейского и японского автомпрома.

Мы с радостью расскажем как правильно эксплуатировать конкретно взятый автомобиль, что бы радость покупки не покидала Вас как можно дольше.

Система полного привода — это отдельная и очень обширная тема для разговора. Ремонт полного привода производится зачастую из-за несвоевременной профилактики шлицевого соединения или неправильной эксплуатации системы в целом. Специалисты нашего автосервиса проконсультируют Вас, уважаемые клиенты, как правильно пользоваться этой замечательной функцией автомобиля и правильно подберут технические жидкости для профилактики шлицевого соединения и обслуживания полного привода в целом, согласно регламента завода-производителя, а так же о сроках проведения данных мероприятий.

Бесплатная компьютерная диагностика автомобиля — это постоянный бонус для наших клиентов, которым можно воспользоваться по предварительной записи или живой очереди.

Мы производим ремонт систем полного привода, муфт полного привода (Borg Warner, Magna Steyr, Haldex; профилактика, замена, восстановление шлицевых соединений коробки передач и раздаточной коробки автомобилей следующих марок: Buick: Encore Chevrolet: Captiva, Trax Dodge: Caliber Ford: EDGE, Escape, Fusion, Kuga Hyundai: Santa Fe, Tucson, Grand Santa Fe, Grand Starex, H1, I35, IX55, Santamo, Starex, Terracan, Tucson Kia: Sorento, Sportage, Mohave LandRover: Freelander, Freelander 2 Lexus: RX Mazda: CX-5, CX-7, CX-9 Mini: Countryman, Clubman Mitsubishi: Lancer, Outlander, Pajero 3/4, Pajero Sport, ASX, L200, Montero Sport Opel: Insignia Peugeot: 4008, 3007 Renault: Duster Toyota: Highlander, Fortuner, Hilux, L/C100, L/C120, LandCruiser, LC150, Prado, Rav4, Venza Volkswagen: Transporter Volvo

Важность обслуживания и профилактики полного привода в автомобиле

Защитите свой полный привод сейчас, во избежание разрушения шлицевых соединений от коррозии из-за попадания воды и грязи.

Всего за 4 900 руб.* мы демонтируем, очистим и обратно соберем шлицевое соединение механизма отбора мощности с ККП, передние привода, а также смажем густой консистентной смазкой. Замена приводов, раздаточной коробки и ремонт КПП стоит несравнимо дороже.

Мы не делаем скидок на Вашу безопасность! Мы предлагаем выгодно и качественно обслужить Ваш автомобиль!

*В данное спецпредложение входит:
· демонтаж/монтаж механизма отбора мощности и передних приводов;
· очистка от грязи и коррозии шлицевых соединений;
· смазка густой консистентной смазкой.

Программа действует для моделей ix35, Santa Fe и Tucson с полным приводом.

Оставить заявку

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящее Положение о файлах cookies (далее – Положение) ООО «Группа компаний МегаАвто» (далее – «Оператор») разработано в соответствии с Положением Оператора в отношении обработки персональных данных и определяет политику Оператора в отношении обработки cookies которую Оператор и/или его партнеры могут осуществлять в ходе своей хозяйственной деятельности.

Понятие файлов cookies

Cookies представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на вашем компьютере (или других Интернет-совместимых устройствах, таких как смартфон или планшет), когда вы посещаете вебсайт и/или пользуетесь мобильным приложением. Данный тип файла обычно содержит имя вебсайта/мобильного приложения (далее – «сайт»), с которого он был получен, «время жизни» файла (например, как долго он будет оставаться на устройстве), и значение, которое, представляет собой, как правило, случайно сгенерированный уникальный номер.

Оператор может использовать другие технологии, включая веб-маяки и JavaScript, которые иногда работают вместе с cookies и другими средствами чтобы однозначно идентифицировать ваше устройство. Эти другие технологии помогают полноценно использовать функции на наших сайтах. Оператор также может использовать такого рода технологии, чтобы определить, открыл ли пользователь электронное письмо /нажал ли ссылку, содержащуюся в электронном письме. При переходе на сайт, пользователь может случайно получать cookies с других сайтов или вебсерверов, которые представляют так называемые «сторонние» cookie. Это происходит потому, что посещаемый сайт может содержать такие элементы, как изображения, карты, звуковые файлы, ссылки на отдельные веб-страницы на разных доменах, находящихся на других серверах.

Файлы cookie не наносят вреда Вашему устройству и позволит нам предоставлять Вам более быструю и лучшую навигацию по сайту (их назначение может варьироваться от аутентификации для хранения информации о конфигурациях пользователей в доступе данного сервера и др.) на страницах сайтов Оператора.

Классификация cookies

Файлы сookies могут быть разделены на две основные группы: «технические» cookies и «профильные» cookies.

Технические cookie-файлы, которые используются исключительно для лучшего запуска сайта с технической точки зрения, осуществления передачи сообщения по сети электронной связи, или в той мере, в какой это строго необходимо для предоставления услуг, которые были запрошены пользователем. Технические cookie-файлы могут быть сгруппированы в просмотре или сеансовые cookies, которые позволяют пользователям перемещаться и использовать сайт (например аутентифицироваться для доступа к определенным разделам); аналитические cookie-файлы, которые можно приравнять к техническим cookie, поскольку они используются непосредственно администратором сайта, чтобы собирать сводную информацию o количестве посетителей и посещений на сайте; функциональные cookie-файлы, которые позволяют пользователям перемещаться по заранее установленным критериям, таким как, например, язык или продукты, чтобы улучшить качество обслуживания.

Профильные и маркетинговые cookie

Маркетинговые cookie могут использоваться для отправки коммерческих предложений после некоторых переходов на сайт. Профилированные cookie используются для создания профилей пользователей для отправки сообщений, объявлений в соответствии с предпочтениями пользователей во время навигации.

Использование cookies.

Оператор может использовать файлы cookie с целью эксплуатации сайта в т.ч.:

  • для ведения статистики и отслеживания общего количества посетителей сайтов и/или мобильных приложений Оператора на анонимной основе;
  • для улучшения сайта и предоставления Пользователю возможности индивидуально настраивать сервисы и функции сайтов Оператора;
  • для распознавания новых и старых клиентов;
  • для хранения вашего пароля, если пользователь зарегистрирован на сайте Оператора;
  • для управления организуемыми Оператором конкурсами и стимулирующими мероприятиями;
  • для предоставления пользователям целевой рекламы;
  • для динамичного наблюдения за действиями посетителей сайтов и работой в браузерах при посещении различных веб-сайтов или использовании иных платформ;
  • для того, чтобы лучше понимать интересы наших клиентов и посетителей сайтов;
  • для достижения иных целей, предусмотренных Положением Оператора в отношении обработки персональных данных
Читайте также  Особенности перетяжки салона автомобиля

Технологии отслеживания могут быть либо постоянными (то есть, они остаются на вашем компьютере или устройстве до тех пор, пока вы их не удалите) или временными (т.е. они действуют только до закрытия браузера).

Обращаем ваше внимание на то, что в сайтах Оператора могут быть предусмотрены встроенные кнопки, позволяющие пользователям делиться контентом в социальных сетях. Когда вы посещаете страницу, на которой отображается одна или несколько таких кнопок, ваш браузер установит прямое подключение к соответствующему серверу социальной сети и загрузит кнопку оттуда. В то же время социальная сеть будет знать, что посетила соответствующая страница на наших сайтах. Оператор при этом не контролирует распространение файлов cookie, и вы должны проверить соответствующий сторонний веб-сайт для получения дополнительной информации.

Заключительные положения

Дальнейшее использование вами услуг Оператора и/или сервисов сайта Оператора означает согласие субъекта персональных данных на обработку его файлов cookies, которое действует в течении всего периода использования сервисов данного сайта (но не менее срока существования учетной записи/личной странички субъекта персональных данных на сайте), а также ознакомление и согласие субъекта персональных данных с настоящей Положением и указанными в ней условиями обработки персональных данных.

В случае отказа от обработки файлов cookies, субъект персональных данных проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера. Кроме того, согласие субъекта персональных данных на обработку его файлов cookies может полностью или в части отозвано в любой момент посредством направления соответствующего письменного запроса Оператору.

Ремонт электромуфты сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше. Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось. На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод. При автоматическом режиме блок управления сам «принимает решение», когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ. При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП. При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри. Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.
При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше. Как избежать поломки муфты Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее. Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке.

Ремонт муфты включения полного привода Хендай Туссан, Киа Спортейдж.

При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Читайте также  На автомобильный рынок вышел новый внедорожник от Mitsubishi

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Зачем нужно регулярно проводить профилактику полного привода?

08 Октября 2021

Полноприводные автомобили считаются наиболее производительными и, в то же время, более сложными. Именно поэтому им требуются регулярный уход и профилактические работы. Своевременная диагностика и ремонт не только обеспечат продление сроков бесперебойной работы вашего автомобиля, но и позволят избежать достаточно дорогостоящего ремонта и полной замены оборудования.

Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки. Затем скорее всего появится гниль, а шлицы сорвутся. В итоге вы получите полный привод, ремонт которого будет стоить вам немалых денег и нервов.

Вам обязательно нужно пройти профилактику полного привода, если вы хоть раз сталкивались с одной из этих проблем:

Автомобиль трогался с места, а при нажатии на газ и получился сильный удар.

При езде на автомобиле вы слышали удар в области ног водителя, но машина двигалась без изменений.

В автомобиле перестал работать полный привод.

Вы отбуксировали другой автомобиль, а затем на приборной панели вашего загорелся знак ошибки полного привода.

Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:

Снятие привода и снятие раздаточной коробки.

Оценку состояния шлицевого соединения.

Очистку от старой смазки и коррозии.

Смазку и установку привода и раздаточной коробки обратно на автомобиль.

Профилактика полного привода стоит не дорого и занимает минимальное количество вашего времени. Чтобы провести процедуру быстро и качественно, вы можете обратиться в компанию Автополе. Наши специалисты настоящие профессионалы и знают, что автомобили с полным приводом требуют особого отношения и повышенного внимания, иначе им понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому они рекомендуют проводить профилактику не реже 40-50 тыс. км. Кроме того, стоит помнить, что влажный климат нашего региона, крайне пагубно влияет на элементы трансмиссии, находящиеся под незащищенным от внешней среды днищем автомобиля.

До 30 октября 2021 года вы можете принять участие в акции и пройти процедуру профилактики полного привода со скидкой, заплатив вместо 9000 всего 6300.

Или по телефону: +7 812 607-77-77

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

ТО-4. Поломка полного привода.

Kia Sportage 2013

  • Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны «на сухую» и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.

    Про ту самую профилактику я начал задумываться еще на пробеге 45 000км, обратился к официальным дилерам, что бы получить разъяснение о проблеме и уточнить стоимость необходимых процедур. Дилер занял позицию, что о проблеме они знают не понаслышке, но официально такой процедуры регламентом по обслуживанию КМР не предусматривается. Гарантия на автомобиль составляет 150 000км и если вдруг подобная проблема меня коснется, то раздатку КМР заменит в сборе и по гарантии.

    Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.

    Пришло время пройти очередное плановое ТО-4 и на пробеге в 59 000 км я обратился все к тем же официальным представителям, в компанию Мегапарк. На ТО мастер поменял мне все фильтра, включая топливный, помыл дроссельную заслонку, провел общие диагностические процедуры и установил. Не работает задний привод. Проблема в узле раздатка-диференциал, требуется углубленная диагностика со снятием этих элементов в присутствии инженера по гарантии. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Первое что я подумал, мысли материализуются, но вот та самая материализация на мой взгляд произошла крайне рано. Обычно на пробеге в 50 000км спортоводы проводят те самые необходимые меры и я был уверен, что время на это у меня еще есть, а тут на 60 000 км уже срезало шлицы. Прокручивая в голове когда же это случилось, на ум приходило лишь то, что последние 2-3 недели машина на дороге ведет себя как то не устойчиво, срабатывает антибукс и ABS чаще, чем срабатывал раньше. Я обратил на это внимание, но в голове как то не связалось, что это может быть связано именно с этим, я отнес это к гололедным явлениям и не заострял внимания.

    Читайте также  Концептуальный Renault Kwid пойдет в серию

    Немного погодя передал машину дилеру для углубленной диагностики. С огромными трехдневными усилиями был вытащен правый привод( закис намертво), снята раздатка и зафиксировано, шлицы вала раздатки забиты, шлицы в диференциале сточены. Требуется замена обоих элементов. КМР согласовало гарантийный ремонт, были заказаны запчасти, автомобиль выдан мне в переднеприводную эксплуатацию, время пошло.

    Спустя 3 недели меня пригласили для выполнения необходимых работ. Замена диференциала подразумевала снятие и располовинивание АКПП. Как вам наверное известно, фильтр АКПП установлен внутри коробки и замена его возможна только при снятии и разборе коробки. Ну что же, раз случай выдался заменю и его.

    Два дня работ и спортаж вновь обрел полноприводную жизнь, вопрос лишь на долго ли. Хорошо, что гарантия есть и в этот раз она сработала без особых проволочек.

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ix35 Ремонт раздатки

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    ix35 Ремонт раздатки

    • Цитата

    #1

    Сообщение ekazan » 27 авг 2014, 15:45

    Проверка раздатки без снятия.

    1. На стоячей, на яме машине, удерживаемой ручником, или педалью тормоза, кардан прокручивается руками — проблема со шлицами раздатки.
    2. На подъёмники, нажата педаль тормоза, кардан крутиться руками — проблема со шлицами раздатки.

    . Важное из темы.
    Сервисный бюллетень по профилактике полного привода.

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #2

    Сообщение Толька » 27 авг 2014, 16:03

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #3

    Сообщение ekazan » 29 авг 2014, 19:29

    К сожалению, починить нельзя. Не буду углубляться в подробности, вот есть точно такая же проблема https://www.drive2.ru/l/1316812/

    Меняем сальники вовремя. раз в 60 тыс.

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #4

    Сообщение Толька » 29 авг 2014, 19:38

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #5

    Сообщение ekazan » 29 авг 2014, 19:41

    Буду благодарен, ко мне на ты, мы знакомы, мой старый ник 848 , только я почему-то никак не смог войти )

    Там валы идут с кучей всяких ненужных вещей, их код 47339-3B610. Вот бы на разборке найти всего 1 единственный вал(

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #6

    Сообщение Толька » 29 авг 2014, 19:50

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #7

    Сообщение ekazan » 29 авг 2014, 19:52

    В принципе не к спеху, кардан лежит на балконе, получился переднеприводный, как был иксик ))

    Диф в коробку нашел за 9000, полуось оставлю, у меня не так серьезно, как по ссылке, остался только вал раздатки. И за 7000 обещали все поменять.

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #8

    Сообщение Cлавян-1 » 30 авг 2014, 00:56

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #9

    Сообщение максс » 30 авг 2014, 06:14

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #10

    Сообщение ekazan » 30 авг 2014, 15:33

    Да не то чтоб подвело, пробег 108 тыс, уже пора чему то сломаться))) к тому же главное, что ездит, а полный привод не столь важно, до зимы главное отремонтироваться.

    Вот в целом все нашел, и работа не так дорого, просто раздатка новая очень дорого, буду неспешно пытаться купить сломанную, их изредка люди их разбивают. Сант то еще не так много, а на механике вообще почти нет, но вот хорошо что на иксах такая же стоит.

    Из плюсов поломки: по глине после дождя едет прямо, на полном слегка таскало и пыталось развернуть, и расход, говорят, на литр будет меньше ))) посмотрим, пока всего 40 км без кардана проехал )

    А иска я не оставил про запас, продал в январе 2013 за 765 тыс (покупал за 910, пробег был на момент продажи 45 тыс), да еще на Санту скидку по фэмэли сделали почти 60 тыс. До сих пор он у второго владельца, часто вижу.

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #11

    Сообщение ekazan » 07 окт 2014, 22:07

    Пришли корпус дифференциала и главная пара раздатки, итого вышло не так и дорого, 21000 руб, но оказалось, старые подшипники снять невозможно, заказал еще 6 подшипников на 10 тыс. Будут через месяц.

    Точнее есть вероятность порчи одного из подшипников при попытки снятия, а это означает что машина с разобранными агрегатами неделю-другую будет стоять неизвестно где, и разобранные детали будут лежать в ней и вонять трансмиссонкой. Решил не экономить.

    Эх, к снегу бы починиться)

    Без кардана сгонял в Венгрию, полет нормальный ))))

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #12

    Сообщение groover » 07 окт 2014, 23:12

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #13

    Сообщение ekazan » 07 окт 2014, 23:40

    Ребята делали уже на исках 2 раза (с той же проблемой что и у меня), вообще им доверяю, знаю их уже лет 5.

    По пятна скажу, если они вдруг сами не знают.

    По крайней мере то что они категорически отказались ставить один вал старый, сказав что пара — это одно целое и нет другого варианта, думаю все же шарят )

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #14

    Сообщение Винни » 28 окт 2014, 10:10

    Re: Ремонт раздатки

    • Цитата

    #15

    Сообщение raf056 » 28 ноя 2014, 19:02

    ekazan писал(а): Пришли корпус дифференциала и главная пара раздатки, итого вышло не так и дорого, 21000 руб, но оказалось, старые подшипники снять невозможно, заказал еще 6 подшипников на 10 тыс. Будут через месяц.

    Точнее есть вероятность порчи одного из подшипников при попытки снятия, а это означает что машина с разобранными агрегатами неделю-другую будет стоять неизвестно где, и разобранные детали будут лежать в ней и вонять трансмиссонкой. Решил не экономить.

    Эх, к снегу бы починиться)

    Без кардана сгонял в Венгрию, полет нормальный ))))

    Доброго Всем времени суток . Скажите , а вы не помните как крепится Большая шестерня к валу ( На фото шестерня №1 — к валу №2 ) ?
    У меня проблема в срыве этой шестерни относительно вала ! Раздатку ещё не снимал , скинул кардан , открутил хвостовик , снял стакан с хвостовиком и тут обнаружил неисправность — шестерня свободно крутится на валу .
    Вот сейчас обдумываю есть ли возможность закрепить её ? Или придётся покупать гипоидную пару . Раздатки у нас одинаковые .