Внедорожник Toyota FJ Cruiser снимают с производства летом

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

Основные технические характеристики

За долгие годы жизни конструкция автомобиля совершенствовалась. Изменения касались двигателя, подвески, мостов, тормозной системы. Кроме того, с помощью декоративных деталей и накладок улучшался его внешний вид. С другой стороны, основные характеристики и предназначение машины практически не изменились.

С самого начала на УАЗ 469 устанавливался карбюраторный 2,5-литровый двигатель мощностью 75 л. с. Данный силовой агрегат разгоняет машину на трассе до 120 км/час, позволяет преодолевать бездорожье.

При этом он может работать практически на любом бензине, расходуя примерно 16 литров на 100 километров. Рамная конструкция кузова с рессорами, полный привод, большой дорожный просвет 300 мм – признаки настоящего внедорожника. Такие технические особенности позволяют активно ездить на «Уазике» по пересеченной местности.

Большой ход подвески обеспечивает сцепление с поверхностью самой сложной дороги. Длинная вторая передача обеспечивает тракторную тягу, с помощью которой машина выбирается даже из болота. Кроме того, у этого вездехода можно без труда снимать брезентовый верх, превращая его в кабриолет.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Вывод

Без уазика многие просто не представляют себе полноценного активного отдыха. Только этот автомобиль при небольшой стоимости способен подарить владельцу и его друзьям массу ярких впечатлений. На УАЗе можно добраться куда угодно и, в случае поломки, починить его с помощью отвертки, плоскогубцев и, иногда, кувалды прямо посреди леса. Этим может похвастаться далеко не каждый современный джип, который напичкан электроникой и прочими сложными узлами. В случае отказа, скажем, электронного блока управления двигателем («мозгов»), которых у УАЗа попросту нет, автомобиль невозможно починить своими силами. Да, современные внедорожники надежны, но это не значит, что они не могут выйти из строя в месте, удаленном на несколько десятков, а то и сотен, километров от ближайшего населенного пункта. Если водитель уазика с опытом и прямыми руками, следит за машиной (а таких большинство), то надежность его автомобиля не будет вызывать никаких сомнений.


УАЗ — лучший внедорожник

Надежность, недостатки и цена ремонта УАЗ «Патриот»

Трансмиссия

Трансмиссия воет, передачи включаются туго. На машинах последних лет установлена корейская раздатка Dymos с электроприводом. Она меньше шумит, но отсутствие «глюков» не гарантирует. Прежняя механика с рычагами дешевле и надежнее. Мосты «Спайсер» в целом хороши, но ремонту поддаются слабо. На пробеге 10-30 тыс. км начинает люфтить шкворневой узел. Ступицы и полуоси отказывают при установке больших колес.

Двигатель

В приводе ГРМ ЗМЗ 409 три проблемы: слабые упорные полукольца распредвалов, хилые натяжители цепи (в 2015 году их усилили) и слабая цепь. Пластмассовые полукольца изнашивались, распредвалы перекашивало, цепь рвалась. Полукольца меняют превентивно заодно с гидрокомпенсаторами клапанов раз в 40 тыс. км. Клинит ролик ремня допоборудования, что рвет ремень. Стоит проверить целостность и исправность системы охлаждения.

Подвеска

Вместо шаровых применяют шкворневые соединения (с пластиковыми вкладышами, игольчатыми подшипниками и бронзовыми втулками). Первые два типа не требуют смазки, зато недолговечны, бронзовые ходят до 100 тыс. км, но их нужно смазывать каждые 10-20 тыс. Слабые крепления передних амортизаторов — под нагрузкой их вырывает. Досаждают гремящие рулевые тяги, их разбивающиеся наконечники, а также убитые сайлентблоки рессор сзади.

Кузов

При покупке нужно искать коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла. Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля тоже покрыто ржавчиной. На днище свежий антикор у несвежего автомобиля — повод отказаться от покупки. Антикором замазали ржавчину. Кстати, если прежний владелец наносил специализированное покрытие Raptor, то царапины и трещины «Патриоту» не страшны.

Электрика, салон

Качество сборки и комплектующих низкие. Ломается все подряд: моторчик дворников, кондиционер, обогрев сидений, всевозможные пластиковые детали салона, датчики и проводка (та что на днище может сгореть при контакте с глушителем) и многое другое. Дисплей мультимедийной системы часто тормозит. Оставляет желать лучшего и качество кнопок.
Технические данные

УАЗ Патриот 2.2 d (Iveco) УАЗ Патриот 2.7
Длина, мм 4750 4750
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1910 1910
Колесная база, мм 2760 2760
Снаряженная масса, кг 2165 2165
Объем багажника, л 1130/2300 1130/2300
Дорожный просвет, мм 210 210
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2235 2693
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 116 (3500) 128 (4600)
Макс. момент, Нм (об/мин) 270 (2800) 218 (3900)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач МКП-5 МКП-5
Разгон 0-100 км/ч, с н. д. 19,0
Макс. скорость, км/ч 135 150
Топливо Дизель Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 72 72
Расход (смешанный), л/100 км 9,5 13,2
Расход (город), л/100 км н.д. 14,0
Расход (трасса), л/100 км н.д. 10,4

Плюсы

  • имидж
  • внедорожный потенциал
  • размер салона
  • оснащение
  • цена

УАЗ Patriot

Было время, когда автогигант УАЗ прекращал производство этих внедорожников, поскольку популярными становились более современные и комфортные автомобили, к примеру, машина УАЗ патриот. Однако, с увеличением удобства подпортились замечательные качества внедорожника. Конечно, УАЗ Patriot можно именовать ультрамодным автомобилем, он обладает интересным внешним видом, который похож на иностранные внедорожники. Тем более он оснащен движком с турбиной, а это весьма, единичное явление для российских транспортных средств. Купить УАЗ Патриот Экспедишн очень легко в нынешних условиях. Все же, УАЗ 469 больше подходит людям, которым приходится ездить в условиях отсутствия асфальта.

УАЗ-Патриот

Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах.

Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей.

Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

Основные характеристики

  1. Если вы хотите купить себе джип, то стоит помнить, что к такому автомобилю всегда предъявляют высокие требования. Связано это с тем, что эту модель, как правило, эксплуатируют в довольно тяжелых условиях, и по этой причине не всегда удается сразу же отдать предпочтение наиболее подходящему варианту.
  2. Что же касается такой модели, как УАЗ Патриот, то стоимость ее намного превышает цены на все остальные легковые автомобили. Хотя и простое техническое обслуживание таких транспортных средств всегда обходится для владельцев в очень приличную денежную сумму.

Теперь пришло время более подробно ответить на вопрос, который касается правильного выбора внедорожника, а также того, как осуществляется тюнинг УАЗ. К решению такой проблемы следует подходить с большой ответственностью, так как в дальнейшем многие владельцы начинает жалеть о потраченных просто так деньгах, причем их суммы довольно крупные.

УАЗ – Хантер

Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага.

Читайте также  Range Rover Sport SVR стал самым быстрым внедорожником

Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

• 128-сильный бензиновый с распределенным впрыском. Объем 2,7 литра. Расход по трасе 16 литров.

• 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

Критерии по выбору

Для начала специалисты рекомендуют научиться правильно оценивать свои финансовые возможности и в соответствии им в дальнейшем подбирать наиболее подходящий внедорожник УАЗ. Делать это следует еще до того момента, как вы уже точно поедете приобретать автомобиль. Помимо этого, необходимо понять, какая именно модель будет вам более удобной, это может быть джип.

Для того чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией авто, нужно просто соблюдать ряд самых основных критериев. Благодаря этим пунктам каждый сможет безошибочно купить внедорожник своей мечты:

  1. Дальнейшее использование приобретенного автомобиля.
  2. Главные характерные особенности и технические параметры любой модели внедорожника.
  3. Показатель комфортности выбранного транспортного средства.

Ниже будет более подробно рассказано про каждый из перечисленных пунктов.

Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года

Премьера Land Cruiser демонстрирует высокие показатели качества, долговечности и надежности (QDR), присущие автомобилям Toyota, а также улучшенные внедорожные характеристики и ходовые качества Land Cruiser, гарантируя водителям комфорт на любой дороге.

Особое внимание в рамках премьеры уделено абсолютно новым двигателям, трансмиссии и платформе, которые гарантируют качественно новые характеристики автомобиля как на дороге, так и в условиях бездорожья. Инновации и усовершенствования — в том числе и технологии, используемые впервые, — никоим образом не преуменьшают, а лишь улучшают характеристики и производительность Land Cruiser, которым доверяют и которые призваны обеспечить безопасность и надежность на дороге и в условиях бездорожья.

Также в фокусе — платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которую Toyota впервые использовала для рамного кузова. Платформа GA-F позволяет сохранить исключительные внедорожные характеристики и одновременно добавляет новые преимущества, такие как повышенная жесткость и прочность кузова, улучшенные динамический баланс и ходовые качества. Она создает основу для внедрения новых технологий, позволяет уменьшить вес автомобиля, снизить его центр тяжести, улучшить характеристики безопасности и создать новый дизайн экстерьера и салона.

Саму раму переработали, чтобы уменьшить ее вес и повысить прочность. Также автомобиль получил новые системы подвески, а испытания его граничных возможностей проводили профессиональные водители и пилоты, которые принимали участие в ралли «Дакар». Целью конструкторов было создать мощный внедорожник, которым легко управлять как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Особое внимание было уделено настройкам подвески для достижения оптимальной артикуляции колес, а также сохранению сцепления колес с дорогой на неровной местности и улучшению устойчивости на дороге за счет внедрения первой в мире электронной кинетической динамической системы подвески (E-KDSS). Отдельного внимания также заслуживает система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, которая дает водителю возможность в режиме реального времени следить за дорожным покрытием под автомобилем и вокруг него, а также видеть положение колес. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает качество дорожного покрытия и выбирает оптимальный режим вождения.

В рамках премьеры продемонстрирован новый дизайн, который дополняет инженерные усовершенствования, отражает статус и историю модели и одновременно является воплощением новой концепции «функциональной красоты». Мощные чистые линии Land Cruiser демонстрируют силу внедорожника в сочетании с изысканностью и зрелостью. Салон апеллирует ко всем органам чувств. Ведь это пространство, где водитель и пассажиры могут чувствовать себя комфортно и безопасно, независимо от того, насколько сложные внешние условия.

Премьера привлекает внимание и к характеристикам безопасности: от прочности конструкции автомобиля и систем для безопасного вождения в сложных условиях до дополнительных и модернизированных систем активной безопасности и помощи водителю, которые обеспечивает новое поколение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense***. Как сообщает производитель, автомобиль Land Cruiser также оснащен новой системой автоматического торможения во время парковании Parking Support Brake. Эта система распознает препятствия спереди и сзади автомобиля во время медленного движения на парковке, а также предупреждает о приближении автомобилей и пешеходов при движении задним ходом.

Как сообщает производитель, новый Toyota Land Cruiser появится в продаже летом 2021 года.

Наследие Land Cruiser

Land Cruiser — это семь прославленных десятилетий производства надежных и безопасных автомобилей. Эта история начинается в 1951 году с выпуска модели Toyota BJ, которая продемонстрировала способность преодолевать сложнейшие условия, став первым автомобилем, поднявшимся до КПП №6 на горе Фудзияма. Благодаря такой мощности Toyota BJ начали использовать в качестве полицейского патрульного автомобиля по всей Японии.

Так зарождалась традиция высокой надежности и безопасности Land Cruiser — традиция, которую можно считать основополагающей для нынешнего статуса Toyota как компании, создающей мобильность будущего. Репутация компании базируется на стабильно высоких показателях надежности, выносливости и внедорожных характеристиках.

Именно благодаря этим качествам Land Cruiser зарекомендовал себя как незаменимый помощник для жителей отдаленных регионов, а также как автомобиль, на который можно положиться во время оказания гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий.

История Land Cruiser

BJ
август 1951 г. – январь 1965 г. Эта оригинальная модель создавалась для Национального полицейского резерва Японии, однако им она не использовалась, а была принята в качестве патрульного автомобиля Национального полицейского агентства Японии. Это первый автомобиль, которому удалось подняться до КПП №6 на горе Фудзияма. В 1954 году название было изменено на Land Cruiser.

20 серия
ноябрь 1955 г. – декабрь 1959 г.
Модель второго поколения, экстерьер которой изменили, чтобы адаптировать под нужды гражданского населения. Начало экспорта автомобилей Land Cruiser, которые подтверждали высокое качество и выносливость продукции Toyota за пределами Японии.

40 серия
август 1960 г. – октябрь 1986 г.
Модель третьего поколения, которая получила признание и популярность во всем мире благодаря надежности, выносливости и всепроходности Land Cruiser. Эта модель была в продаже в течение 24 лет, а некоторые экземпляры до сих пор на ходу.

50 серия
август 1967 г. – июль 1981 г.
Полноценный внедорожник с совершенно новым дизайном. Этот предшественник современной 300-й серии отличался более просторным салоном и повышенной комфортабельностью и одновременно не потерял характера Land Cruiser.

60 серия
август 1980 г. – январь 1990 г.
Внедорожник, преемник 50-й серии. Устойчивость автомобиля выросла за счет увеличения колеи, а салон стал более комфортабельным.

70 серия
ноябрь 1984 г. – до сегодня
Модель повышенной прочности (модификация heavy-duty), которая продолжает эволюционировать и сейчас, преемница 40-й серии. В 1985 году появилась модификация «легкого типа» (light-duty), а затем, в 1990 году — Prado.

80 серия
октябрь 1989 г. – январь 1998 г.
Внедорожник, который вывел внедорожные характеристики Land Cruiser на невиданный до того времени уровень. Роскошный автомобиль по оснащению и ходовым характеристикам.

90 серия
май 1996 г. – октябрь 2002 г.
Первый Land Cruiser с независимой подвеской передних колес. Это был автомобиль модификации light-duty с кузовом, который позволил улучшить ходовые качества и повысить комфорт езды, одновременно сохраняя высокие внедорожные характеристики (второе поколение автомобилей Prado).

100 серия
январь 1998 г. – август 2007 г.
Преемник 80-й серии, первый внедорожник с независимой подвеской передних колес. Роскошный полноприводной автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками, высокими ходовыми качествами и уровнем комфорта в салоне.

120 серия
октябрь 2002 г. – август 2009 г.
Автомобиль модификации light-duty с новой высокопрочной рамой — это первый Land Cruiser с отдельной рамой — и улучшенными внедорожными характеристиками. Появились электронные системы контроля, были усовершенствованы ходовые качества и комфортабельность салона (третье поколение Prado).

150 серия
сентябрь 2009 г. – до сегодня
Автомобиль модификации light-duty с кузовом повышенной прочности и набором передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (четвертое поколение Prado).

200 серия
сентябрь 2007 г. – весна 2021 г.
Преемник 100-й серии, универсал с отдельной рамой. Платформу переработали, чтобы повысить прочность и выносливость кузова, а также сделать автомобиль более безопасным и комфортным.

* Детальнее об истории Land Cruiser можно узнать по ссылке.
** Просмотреть видео премьеры можно по ссылке. Более детальная информация — на сайте производителя.
*** Приведенные здесь и далее электронные системы являются вспомогательными и ни при каких обстоятельствах не могут заменить водителя, который всегда несет ответственность за безопасное управление. Перед началом движения водитель должен ознакомиться с эксплуатационной документацией и убедиться в безопасности выбранного приема управления.

Читайте также  Infiniti показала серийное производство Q30 на видео

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле — полтора)

]Toyota[/anchor] затянула презентацию Land Cruiser 200 и его уменьшенной «копии» Prado нового поколения. И если «старший» внедорожник должен дебютировать до начала лета 2021 года, то презентация второй модели состоится позднее. По предварительной информации, новый Prado дебютирует не ранее осени 2021 года. Автомобиль, как и «старший» внедорожник, ожидает масштабная модернизация, во многом обусловленная переходом на платформу TNGA. Но пока дебют Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 следующего поколения не состоялся, независимый дизайнер опубликовал рендерные изображения будущей модели. Правда, на сей раз речь идет об актуальной версии внедорожника, который кардинально преобразился внешне: он получил купеобразный кузов.

Мультимедиа новая. Но не совсем


Единственное отличие интерфейса новой мультимедийки — виртуальная клавиша Android Auto. Если ее нажать, на экране появляется картинка Гугл-навигации. И оказывается, что дисплей-то цветной! Ведь основное меню в Тойоте выглядит монохромным.

Единственное отличие интерфейса новой мультимедийки — виртуальная клавиша Android Auto. Если ее нажать, на экране появляется картинка Гугл-навигации. И оказывается, что дисплей-то цветной! Ведь основное меню в Тойоте выглядит монохромным.

Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.

Безопасность на высшем уровне

Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.


Внешне Prado почти не изменился — вместо хрома применили отделку черного цвета. Интереснее всего смотрятся вставки на фарах. На эффективность света они не повлияли. Фонари такие же, как и на дореформенных машинах, чуть подправили окраску.

Внешне Prado почти не изменился — вместо хрома применили отделку черного цвета. Интереснее всего смотрятся вставки на фарах. На эффективность света они не повлияли. Фонари такие же, как и на дореформенных машинах, чуть подправили окраску.

Дизайн

Представленная новинка, сохранив ряд знакомых деталей, стала мало похожа на стандартный Land Cruiser Prado. Изменение конфигурации крыши привело к тому, что внедорожник оказался заметно ниже своего предшественника. По той же причине автомобиль визуально стал выглядеть короче. Кроме того, обращает на себя внимание уменьшенный дорожный просвет. То есть, по сути, дизайнер превратил полноценный внедорожник в спортивный кроссовер, способный конкурировать с Audi Q5 Sportback.

Купеобразный Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 взял у стандартной модели крупную головную оптику со светодиодными огнями и массивную радиаторную решетку с характерными вертикальными ламелями и металлическим кантом. Но планки у новинки оказались уже. А сама радиаторная решетка теперь не выступает вперед.

Все остальные детали экстерьера подверглись доработкам. Так, капот у представленной новинки имеет более покатую конфигурацию и дополняется заметной складкой по центру. Передний бампер приобрел «мускулистую» форму за счет выступов по бокам, которые концентрируют внимание на больших вырезах с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями. В центре переднего бампера пролегает длинная, но узкая полоска воздухозаборника.

Audi Q5 Sportback была неслучайно упомянута выше: сбоку купеобразный Prado напоминает немецкую модель. Сходство обусловлено направлением движения крыши, которая заканчивается развитым антикрылом, достаточно крупными колесами и сильно заваленными передними стойками, подчеркивающими спортивный дизайн автомобиля. При этом у японской новинки крылья оказались менее объемными, чем у стандартного внедорожника.

Максимальные изменения произошли на корме. Причем сзади купеобразный Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 отчасти напоминает гибридный Prius. Из-за того что опорные стойки здесь размещены под большим углом, уменьшилась площадь остекления. Но разработчик поместил на относительно компактной багажной двери спойлер. Задняя оптика у новинки все еще отличается крупными размерами. Но в сравнении с обычным Prado у купеобразного внедорожника она оказалась компактнее. Примечательно, но остальная часть багажной двери, как и выступающий задний бампер, новинка полностью позаимствовала у своего прототипа.

Самое значимое и полезное — модернизировали дизель.

Без паники: Новый Toyota Land Cruiser Prado 180 не лишится рамы – ТОП-5 причин

Смена поколений «Прадика» запланирована на 2022 год, но повод для волнения появился уже сейчас.

Накануне китайский портал Autohome со ссылкой на внутренние «источники» поделился «инсайдом», который наверняка придётся не по нраву поклонникам прославленной модели Toyota Land Cruiser Prado 150. Согласно этой информации, «Прадика» в ближайшем будущем ждёт смена генерации. Внедорожник получит новое имя, но лишится рамы – по крайней мере, об этом твердит издание из Поднебесной.

Пессимистичные домыслы основываются только на том, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое может получить индекс 180, собирается «переезжать» на платформу Toyota New Global Architecture или попросту TNGA, которая лежит в основе ряда популярных японских моделей концерна Toyota. Нынешние генерации седанов Corolla и Camry, а также кроссовер CHR построены именно на TNGA, а значит, уверены в Autohome, эта «тележка» не рассчитана на рамную конструкцию.

Впрочем, есть 5 причин тому, что фанатам «Прадика» лучше обойтись без паники, ведь далеко не факт, что новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы. Первая причина – историческая, ведь за 4 поколения японская «легенда» успела сменить сразу три «тележки», но не лишилась, при этом, рамной конструкции.

Первое поколение TLC Prado 70 строилось на легковой платформе, модернизированной под раму, второе и третье под индексами 90 и 120 соответственно собирали на доработанной «тележке» Toyota 4Runner, тогда как текущая модель Prado 150 построена на кардинально измененной базе от предыдущей версии внедорожника.

Второй довод в пользу того, что рама никуда не денется – ориентировочный срок появления Toyota Land Cruiser Prado 180 на мировом рынке. Презентация модели запланирована как минимум на лето 2022 года, а это значит, что у японских конструкторов есть ещё 2 года, чтобы доработать платформу TNGA, предусмотрев для неё рамную конструкцию – тем более, что это им делать не впервой.

Читайте также  Honda собирается продавать в Европе 200 000 автомобилей в год

Третья причина – печальный опыт другого азиатского производителя, компании KIA. Корейцы выпускали Sportage первого поколения в рамном исполнении, а сама модель успешно продавалась по всему миру. Впрочем, вторая генерация авто получила конструкцию с несущим кузовом, став более «дружественной» для любителей небольших городских автомобильчиков с высоким клиренсом, однако падение продаж «корейца» наглядно показало, что убирать раму не стоило.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы…
Если оценить щепетильность компании Toyota, внимание японцев к деталям, а также значимость модели Prado для мировой общественности, то вывод о том, что «Тойота» не захочет повторять ошибок KIA, напрашивается сам собой.
Четвёртая причина – уже технического плана, ведь стало известно, что новый Toyota Land Cruiser Prado прибавит в габаритных размерах по нескольку миллиметров «во все стороны» – 4830х1880х1850 мм. Если бы авто лишали рамы, то его размеры, напротив, уменьшились бы.

Завершают список из ТОП-5 причин изменения в моторной гамме нового Toyota Land Cruiser Prado 180. «Прадик» с индексом 150 в минимальной модификации оснащается «атмосферником» на 163 лошадиных силы, который выдаёт 235 Нм крутящего момента. Prado 180 уже в базовом исполнении получит под капот атмосферный двигатель, выдающий 205 л.с. и 250 Нм. То есть машина станет даже мощнее, чем раньше – для кроссовера с несущим кузовом такие доработки попросту не имели бы смысла, а вот для «рамника» – в самый раз. Интересно, что рамную конструкцию припысивали даже новой LADA Priora 2021, однако на деле новость оказалась слухом.

Toyota Land Cruiser 100

Ставший еще во время производства настоящей классикой среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (FJ100/ 105) шестого поколения летом 2007 года снят с производства на японском заводе в Тахаре.

Осенью его заменит полностью новая модель Toyota Land Cruiser 200 седьмого поколения, заказы на которую уже принимаются (стартовая цена -от $90 000 за версию с двигателем 4,7 л).

Внешне новое поколение будет напоминать соплатформенный люкс-внедорожник Lexus LX570 (подробнее см. Lexus LX570), но никакой официальной информации по 200-й серии пока нет.

Можно с большой долей уверенности сказать, что базовая, завоевавшая множество поклонников по всему миру конструкция с несущей лонжеронной рамой, зависимой многорычажной подвеской задних колес и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала будет оставлена, но основательно модернизирована.

Двигатели для 200-й серии — бензиновые 4,7 л (для Европы), 5,7 л (для Северной Америки) и турбодизель 4,2 л (скорее всего с непосредственным впрыском).

Дебют снятой с производства версии FJ100 состоялся еще осенью 1997 года, а с весны 1998 года модель продается в Европе.

За прошедшие годы ставшая классической модель была многократно модернизирована.

Наиболее серьезное обновление произошло в сентябре 2002 года (новый интерьер, модернизированная задняя подвеска и расширенный список оборудования), а в апреле 2005 года «сотка» получила новую решетку радиатора с увеличенной объемной эмблемой и тремя широкими хромированными полосами, задние фонари на светодиодах и новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

Продажи утилитарной версии 100-й серии FZJ105 (GX/ STD) с лонжеронной рамой от FJ80 и зависимыми пружинными подвесками впереди и сзади были прекращены в 2006 году.

Ее место заняла версия Comfort серии FJ100, аналогичная по конструкции остальным моделям VX (заводское обозначение HDJ101K) с рамой новой конструкции с зонами деформирования, независимой торсионной двухрычажной передней подвеской, но с 10-местным салоном и упрощенной комплектацией (например, аудиоподготовка вместо аудиосистемы, велюровый салон без кожаной отделки сидений, панели приборов и панелей дверей), что позволило удерживать цену в районе $50 000.

Все версии для российского рынка оснащали только системой постоянного полного привода с межосевым симметричным дифференциалом с принудительной блокировкой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Для турбодизельных версий Comfort и Lux в стандартное оснащение входила также блокировка заднего дифференциала.

Премьера: IV поколение — осень 1997 года, Токио, в Европе с весны 1998 года; модернизации — сентябрь 2002 года, апрель 2005 года. Производство: Япония (до лета 2007 года). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: Lux — 7, Comfort — 10. Двигатели: 4.7 V8 — бензиновый с РВ, индекс 2UZ-FE, 4,7 л V8 D0HC 32V, 238л.с, 434 Н-м; 4.2TD — турбодизель с РВ, индекс 1HD-FTE, 4,2 л R6 24V, 204л.с, 430 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4890x1940x1920. Колесная база, мм: 2850. Клиренс, мм: 240. Колея передних/ задних колес, мм: 1620/ 1615. Вместимость топливного бака, л: 96. Угол въезда/ съезда, град: 31/ 24. Объем багажного отделения, л: 1318/ 2212. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором. Comfort — дополнительно блокируемый задний дифференциал. Конструкция подвесок: передняя независимая торсионная на поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная многорычажная, для некоторых рынков — амортизаторы с гидравлической регулировкой клиренса и степенью демпфирования. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD, противобуксовочной системой системой A-TRC и системой курсовой устойчивости VSC. Шины: 275/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 4.7 V8 — 2320/ 3260; 4.2TD — 2510/ 3260. Разгон до 100км/ч, с: 4.7 V8 — 11,2; 4.2TD — 13,6 (13,1)*. Максимальная скорость, км/ч: 4.7 V8 — 180; 4.2TD — 170 (180). Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 4.7 V8 — 13,4/ 21,5; 4.2TD — 10,8 (9,3)/ 14,1 (15,8). Цена (MSRP, США, сток): от $56 215 Модель 100-й серии снята с производства летом 2007 года и в России не продается

Лучшее из архива Авторевю. Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей

Объект VX был впервые обнаружен агентами Центра летом 1998 года в Испании. В первых донесениях высказывались предположения, что VX может серьезно повлиять на сложившуюся структуру российского рынка внедорожников и завладеть лидирующими позициями.

Прогнозы подтвердились. Несмотря на высокую цену, в 1999 году Land Cruiser VX стал лидером продаж не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди всех представленных на рынке импортных внедорожников. Анализ результатов официальных продаж за первое полугодие 2000 года позволяет предположить, что в ближайшее время такое положение сохранится.

По неподтвержденным сведениям, Land Cruiser VX пользуется определенной популярностью у криминальных авторитетов. В этой связи заслуживает внимания тот факт, что коллеги из правоохранительных органов относят Land Cruiser к числу самых угоняемых автомобилей. Проведенная спецподразделением Центра операция подтвердила, что автомобиль противостоит «интеллигентному» вскрытию (без видимых следов несанкционированного проникновения в салон) не более 30 секунд и потому нуждается в доработке.

В то же время, среди покупателей замечено немало респектабельных людей с высокими и, не исключено, легальными доходами (проверок по линии налоговых органов не проводилось).

Особой популярностью пользуются версии с новыми моторами V8, автоматической трансмиссией и максимальным или близким к нему уровнем оснащения.

В определенных кругах Объект известен под кличками «Сотка» и «Кукурузник».

С целью получения более полной и всесторонней информации об Объекте считаем целесообразным провести ряд дополнительных оперативных мероприятий. Предлагается предоставить на несколько дней Land Cruiser 100 VX в дорогой комплектации (цена у официального дилера — около 76000 у.е.) в распоряжение находящихся на легальном положении сотрудников Авторевю и поручить экспертам провести инструментальные исследования динамических качеств Объекта на полигоне.

Результаты оформить в виде протоколов опроса свидетелей. В соответствии с рекомендациями Отдела стратегического планирования Центра, организовать утечку информации с последующей публикацией в СМИ.

Бесшумно и мягко мчится Land Cruiser по гладкому асфальту кольцевой автодороги. Он исполнен надменного превосходства, которое легко передается сидящим внутри. Вживаясь в образ владельца, я твердо занял левый ряд. Едва заметив надвигающуюся сзади громадину, легковушки, словно бильярдные шары, отскакивали в правые ряды, подчас не успевая даже включить указатель поворота. Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам. Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием.

На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? Перевалив за 140 км/ч огромный внедорожник поплыл, полетел над дорогой, словно нет ни выбоин, ни трещин, ни волн. Здорово!

На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалкам предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню. И я подумал: не надо суетиться.