Volkswagen Golf R 400 будет запущен в серийное производство

Volkswagen Golf R 400 будет запущен в серийное производство

16.09.2008
Германский концерн Porsche приобрел контрольный пакет акций Volkswagen

БЕРЛИН, 16 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Германский концерн Porsche, специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта Volkswagen и стал его фактическим владельцем. Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 проц акций Volkswagen и довел свой пакет до 35,15 проц. При этом контрольный пакет для Volkswagen составляет 35 проц акций, отмечает ИТАР-ТАСС.

Согласно действующем законодательству, отныне Volkswagen является дочерней фирмой холдинга Porsche Automobil Holding SE. Однако Porsche не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 проц.

Тем временем, блокирующий пакет акций Volkswagen в размере 20 проц находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.
Источник: www.prime-tass.ru

29.10.2008
Volkswagen не успел обжиться в роли самой дорогой компании мира
Германский автогиант Volkswagen менее суток пробыл лидером по капитализации в мире. В среду его акции обрушились на 39%. Причиной стало заявление Porsche о планах по увеличению своей доли в компании.

Во вторник Volkswagen обогнал американскую нефтяную компанию Exxon Mobil и занял первое место в мире по капитализации. При пиковом значении котировок бумаг автопроизводителя во вторник его капитализация составляла 296 миллиардов евро (370 миллиардов долларов), в то время как рыночная стоимость Exxon Mobil по итогам торгов 27 октября равнялась 343 миллиардам долларов. В среду Volkswagen отступил на второе место в результате резкого падения стоимости его акций, а Exxon вернула себе лидерство.

Volkswagen пока единственная компания из германского индекса DAX, акции которой дешевеют на торгах в среду. Porsche 26 октября заявила о том, что она располагает опционами на 31,5% обыкновенных акций Volkswagen, при этом доля Porsche в компании уже составляет 42,6%. В среду представитель Porsche сообщил германской фондовой бирже, что компания намерена реализовать до 5% таких опционов.

Porsche по-прежнему намеревается увеличить свою долю в Volkswagen путем скупки ее обыкновенных акций «на биржевых торгах и вне биржи» по экономически оправданным ценам.

На прошлой неделе Volkswagen возглавила список германских компаний, входящих в индекс DAX, которые испытывают «короткое сжатие», то есть находятся в ситуации, когда покупатели ценных бумаг, играющие на понижение, вынуждены покупать акции по высокому курсу из опасения еще большего роста.

На торгах в среду стоимость акций Porsche подскочила на 36%, Daimler AG — на 22% на фоне падения котировок Volkswagen, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.

В свободном обращении сейчас находится немного обыкновенных акций Volkswagen, заявил аналитик Morgan Stanley в Лондоне Адам Джонас, поскольку основной частью бумаг владеют Porsche, правительство Нижней Саксонии и банки, которые имеют опционы на бумаги компании. Нижняя Саксония является вторым по величине акционером Volkswagen, ей принадлежит 20,1% акций.

В настоящее время акции Volkswagen имеют наибольший вес в германском фондовом индексе DAX. Поздно вечером во вторник руководство германской биржи объявило о том, что доля акций Volkswagen в индексе будет уменьшена до 10%, поскольку по итогам бурного роста в течение дня акции составляли 27% веса индекса DAX. Ранее представители Deutsche Boerse, оператора основных рынков акций ФРГ, заявили, что акции VW останутся в расчете DAX до тех пор, пока автопроизводитель не заявит о несоответствии правилам free float (акции, находящиеся в свободном обращении).

Германские регуляторы начнут расследование в отношении торгов акциями этой автомобильной компании. В связи с этим представители Porsche усиленно отрицают причастность к искажениям рынка и рискам, связанным с «короткими» продажами ценных бумаг.

«Утверждения, что Porsche участвует в ценовых махинациях, не имеют под собой никаких обоснований», — сказали они.

Дни рождения автомобилей 16 в 2016

1.) 1886 (130 лет): предприниматель из Мангейма Карл Бенц получает в 29. Январь патент на «автомобиль с приводом от газового двигателя». На 4. В июне появляются первые газетные сообщения об автомобиле. Первые тест-драйвы автомобильной коляски Daimler. На Неккаре испытывается моторная лодка с двигателем Daimler. Французская компания De Dion-Bouton предлагает паровые машины. Американский бизнесмен Уильям Дюрант купил завод по производству автобусов в Колдуотере и основал компанию Flint Road Cart. Предвестниками 1908 Дюрант основал корпорацию General Motors

2.) 1891 г. (125 лет): американец Уильям Моррисон тестирует электромобили в Де-Мойне (Айова), которые стали достопримечательностью Всемирной выставки 1893 г. в Чикаго и являются первым шагом к электромобильности. К 1912 году было построено больше электромобилей, чем двигателей внутреннего сгорания. Peugeot начинает свое участие в автоспорте, первоначально вне конкуренции, с вспомогательного автомобиля в дальнем велопробеге Париж-Брест-Париж. Французский производитель Panhard & Levassor представляет так называемый стандартный привод, который состоит из переднего двигателя и заднего привода и является общепринятым. Ассар Габриэльссон, один из двух отцов-основателей Volvo, родился 13 августа в Корсберге, Швеция.

3.) 1896 (120 лет): дебютирует первый двигатель, разработанный Peugeot для легковых автомобилей. Генри Форд строит свой первый квадрицикл и продает четыре единицы

4.) 1906 (110 лет): Rolls-Royce введен. На 27. Fred Marriot достигает скорости 195,652 км / ч на протяжении одного километра и 206,448 км / ч на расстоянии одной мили с паровым двигателем Stanley (тогда популярной концепцией двигателя) на Ормонд-Бич (Флорида, США). Это примерный последний мировой рекорд для паровой машины. Первый Peugeot — это тип 80 быстрее, чем 100 км / ч. В Германии транспортный налог вводится после так называемого налога PS. Используемая для этого формула учитывает количество цилиндров, диаметр и ход. Немецкая компания AEG представляет электрический прикуриватель для автомобилистов, в котором одним нажатием кнопки платиновый провод нагревается от аккумулятора. Карл Бенц дает Немецкому музею в Мюнхене первый автомобиль 1886, построенный им

5.) 1916 (100 лет): Bayerische Motoren Werke (BMW) включены в 20. Основан в июне. На 12. Августа состоится первая горная гонка Пайкс-Пик. В первой гонке выиграл автомобиль с восьмицилиндровым авиадвигателем. Начало войны с танками по мере развертывания британских войск в битве при Сомме. Opel представляет первый шестицилиндровый двигатель 4,7 в модели 18 / 50 PS. Ферруччо Ламборджини, итальянский автомобильный дизайнер, родился

6.) 1921 (95 Years): Rumpler представляет свой модернизированный автомобиль, который запускается в производство

7.) 1926 (90 лет): слияние давно созданных компаний Daimler и Benz с образованием Mercedes-Benz. Первая серия Mercedes-Benz — это типы 8 / 38 PS и 12 / 55 PS. Генри Форд представляет восьмичасовой рабочий день и пятидневную неделю в своих работах. Citroën B15 дебютирует на парижском салоне в качестве первого французского коммерческого автомобиля с закрытыми дверями. Citroën — крупнейший в Европе производитель автомобилей, сотрудники 31.000 производят автомобили 400 каждый день. «Древесная лягушка» Opel доступна благодаря новым снижениям цен для широких слоев населения. Автомобиль с конвейера стоит вместо оригинальной марки 4.500 только 2.980, а позже марки 1.990. В Форде производство модели Т начинается в Берлине. Кроме того, в Берлине будут введены светофоры с легкой цепочкой красно-желто-зеленого цвета. Во Франкфурте основано дорожно-строительное объединение Hafraba для подготовки дороги Гамбург-Франкфурт-Базель

8.) 1936 (80 лет): Представлен и представлен Morgan 4/4 как предок серии родстеров, производимых до сих пор. Вывод на рынок Peugeot 302 компактного класса в обтекаемом дизайне. Peugeot 402 B Diesel поступает в производство. Peugeot запускает автоматическую коробку передач от Fleischel и электромагнитную трансмиссию от Cotal, которые устанавливаются на десять процентов всех автомобилей Peugeot. Создав 402 Andreau (Année 1940), Peugeot довел обтекаемый дизайн до апогея, и 402 также стал одним из первых европейских концепт-каров и автомобилей мечты. Компания-предшественница сегодняшней Peugeot Deutschland GmbH, Saarbrücker, компания Kochte & Rech, доверяет продажи и обслуживание Peugeot в Германии. Представлен Volvo PV51. Эта серия, созданная на основе Volvo PV36 Carioca, считается первым доступным и успешным семейным автомобилем Volvo, первым прототипом более позднего Volkswagen Beetle Cabriolet от Karmann. BMW представляет спортивный автомобиль 328, а Mercedes-Benz 170 V — новую модель начального уровня. Fiat 500 Topolino дебютировал как самая маленькая серия в массовом производстве. Citroen представляет Rosalie 11 UD с дизельным двигателем. Opel Kadett A и Super 6 идут в серийное производство. Компания Opel, производящая 120.293 57 автомобилей в год, является крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Toyota AA — первый автомобиль марки, запущенный в серийное производство. Представлен Bugatti Atalante Type 3. Судя по загруженности, сегодняшняя A3.000 на участке Кельн-Дюссельдорф определена как самая загруженная европейская магистраль с ежедневным объемом движения от 3.500 до XNUMX автомобилей.

9.) 1941 (75 лет): в 6. В июне умирает американский автомобильный дизайнер и гонщик Луи Шевроле. Автозаправочные станции Рейхсавтобанена хранят рядом с газом и готовят дрова для генераторных автомобилей. В то же время в Германии конфискованы все частные транспортные средства, предназначенные для военных целей, за исключением двухтактных двигателей, моделей с передним приводом и транспортных средств объемом менее 1,0. Электромобиль Peugeot VLV идет в серийное производство

Читайте также  сабвуфер Pioneer экономит место в автомобиле

10.) 1946 (70 лет): Первый юбилей Volkswagen, когда рабочая сила отпраздновала поставку 1.000-го Beetle с начала серийного производства в марте. Renault 4 CV дебютирует как автомобиль французского народа на парижском салоне. Благодаря независимой подвеске и обтекаемому дизайну, английский Jowett Javelin считается законодателем моды для небольших автомобилей. Начало производства Volvo PV60 в качестве последней модели Volvo в течение длительного времени (Volvo только начала эту традицию снова с Volvo 164). Строительство первого послевоенного Опеля, Опель Блиц 1,5 тонны. Основание дизайн-компании Carozzeria Альфредо Виньяле в Турине, сегодня права на товарный знак Vignale принадлежат Ford

11.) 1956 (60 лет): Дебют Renault Dauphine, который даже добился успехов в экспорте в США и стал первой моделью Renault, выпущенной более чем двумя миллионами единиц. Peugeot 403 Cabriolet (служебный автомобиль телеинспектора Коломбо) поступает в серийное производство. Также новинки — Mercedes-Benz 190, 220 S и 219. Представлены Lincoln Capri, новое поколение Opel Kapitän и Volvo Amazon P120. Вывод на рынок Германии Citroen DS 19 и Peugeot 403. Первый польский народный автомобиль — FSO Syrena с двухцилиндровым двухтактным двигателем, произведенным в Варшаве, который выпускался до 1982 года. Советская собственная разработка Москвич 402 пришла на смену довоенному Opel Kadett, который ранее выпускался под логотипом Москвич. Его производственные мощности были демонтированы в Рюссельсхайме и доставлены в Советский Союз в качестве возмещения ущерба. Вывод на рынок Toyota RK23, первого успешного пикапа и предшественника Toyota HiLux. Завод в Ганновере-Штёккен принимает на себя производство транспортера VW — первого потомка более позднего семейства коммерческих автомобилей в группе. Вывод на рынок малолитражных автомобилей Victoria Spatz и Heinkel Kabinenroller.Bosch представляет ассиметричный ближний свет, который дополнительно освещает правый край дороги. В Бельгии введено обязательное вождение, но без экзамена по вождению для всех владельцев автомобилей старше 21 года. 11 октября Бундестаг решил ввести так называемый реестр нарушителей правил дорожного движения в Федеральном управлении автомобильного транспорта во Фленсбурге. После Суэцкого кризиса нефтяные компании подняли цены на бензин до 64-68 пфеннигов за литр. Годовое производство автомобилей в Германии впервые превышает миллионную отметку, из которых 484.000 16 автомобилей идут на экспорт. 10.000 марта Porsche отмечает поставку 356-тысячного спорткара 444. Volvo PV100 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке. Там XNUMX новых восторженных партнеров по продажам из США немедленно подписывают дилерское соглашение, что является началом истории успеха Volvo в США. Завод Bugatti в Мольсайме, Эльзас, закрыт, и промышленник Фриц Шлумпф покупает оставшиеся запасы в качестве основы для своей самой большой коллекции Bugatti в мире.

12.) 1961 (55 лет): представлены Jaguar E-Type и Peugeot 404 Coupé и Cabriolet. Peugeot основывает первую международную дочернюю компанию по сборке автомобилей в Аргентине (IAFA). Citroën Ami 6 будет запущен одновременно по всей Европе 24 апреля. На IAA дебютируют MG Midget, Renault 4 и Volkswagen 1500 с кузовом седан (тип 3), BMW 3200 CS и BMW 1500 (новый класс). Бременский автопроизводитель Borgward должен объявить о банкротстве. Пятимиллионный VW Beetle сходит с конвейера. Япония открывается и позволяет импортировать автомобили для частных лиц. Toyota Publica 700 маленький автомобиль поступает в массовое производство. Серийный запуск немецкого Amphicar 770. С 1 июля в Германии будет действовать закон, предусматривающий защиту от угона новых автомобилей. Германия, выпустив 1,9 миллиона автомобилей, является крупнейшим европейским производителем автомобилей и вторым в мире после США.

13.) 1966 (50 лет): BMW поглощает баварского конкурента Glas. Jaguar становится частью British Motor Corporation (BMC), которая переименовывается в British Motor Holding. Fiat 124 представлен и обозначен как советский народный автомобиль Lada (завод Fiat в Тольятти строился с 1966 по 1970 годы). Начало серийного производства первого поколения Toyota Corolla. Первый в Японии суперкар Toyota 13GT в октябре установил 2000 мировых рекордов скорости. Включая рекорды более 15.000 10.000 км и 1600 1300 миль Jensen FF — первый спортивный автомобиль современной серии с полным приводом. Премьера для Alfa Romeo 80 Spider (Duetto), Alfa Romeo GT 90 Junior, Audi 1600, Audi Super 02, BMW 02-2000 или BMW 44-серии, BMW 66, Chevrolet Camaro, Daf 275 (с новаторским кузовом Michelotti, по-прежнему придавал контуры Volvo 4), De Tomaso Mangusta (предсерийный автомобиль), Ferrari 330 GTB / 124, Ferrari 12 GTC, Fiat 15 Coupé и Sport Spider, Ford 6 M / 2600 M (P8), Glas 360 V4700 (начало производства), Honda N 250, Jeepster Commando, Jensen Interceptor, Lamborghini Miura, Lotus Europa (пластиковый корпус), Maserati Ghibli 204, Mercedes-Benz 911 SL, Nissan Silvia, Opel Rallye Kadett, Opel Rekord C, Peugeot 6 Coupé и Cabrio, Porsche 1500 S, Subaru Fronte (первая Subaru с оппозитным двигателем), Triumph GT144, VW 27, Volvo 1966. Миллионный Opel Kadett сошел с конвейера в Бохуме. 4 февраля 11 года умирает Альфред П. Слоан, легендарный президент General Motors, изобретатель иерархии брендов, стратегии платформ и первый центр дизайна концептуальных автомобилей в автомобильной компании. Баттиста «Пинин» Фарина, итальянский производитель кузовов и дизайнер автомобилей, скончался XNUMX апреля. XNUMX октября скончался Вунибальд Камм, один из самых выдающихся специалистов по аэродинамике автомобилей. Эллиотт Хэндлер, соучредитель компании по производству игрушек Mattel, разработал идею автомобилей модели Hot Wheels, наиболее важного конкурента английских автомобилей Matchbox в США. В «Бэтмене — Фильм» главный герой — концепт-кар Lincoln Futura, которому почти десять лет.

14.) 1976 (40 лет): Alfasud Sprint, Audi 100 (сначала с пятицилиндровым бензиновым двигателем), BMW 6 серии, Citroën CX Prestige, Citroën LN, Ferrari 512 BB, Ford Fiesta, Honda Accord (первая модель среднего класса), Innocenti De Томазо, Лада Нива, Lancia Gamma, Lotus Esprit, Мазерати Кьялами, Renault 14, Rover 3500 SD1, Seat 1200 Sport Bocanegra, Триумф TR 7, Volvo 343, VW Golf Diesel. Миллионный гольф сходит с конвейера в Вольфсбурге. Представление Toyota Corolla Liftback в качестве модного стрелкового тормоза. Ремни безопасности стали обязательными в Германии с начала года, а законодательно введено ограничение скорости в 130 км / ч (ранее на пробной основе), детям в возрасте до 0,4 лет больше не разрешается сидеть на сиденье переднего пассажира, и разрешенное содержание свинца в бензине снижается с 0,15 г на литр до 24 г на литр. Впервые в мире Volvo представила первый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с лямбда-датчиком в Калифорнии. Национальное управление безопасности дорожного движения в США закупило в общей сложности 240 серии Volvo 911. Они служат эталонными транспортными средствами по стандартам безопасности для всех новых автомобилей на рынке США. Porsche предоставляет шестилетнюю гарантию от коррозии оцинкованного горячим способом кузова 1,2, новинки в истории легковых автомобилей в Германии. Ford открывает новый завод в Валенсии (Испания), который был построен за XNUMX миллиарда марок и на котором изначально производилась Fiesta

15.) 1986 (30 лет): на автосалоне в Женеве Toyota Supra отмечает свой европейский дебют. Немецкий запуск самой мощной Toyota в сентябре, начало продаж Peugeot 205 Cabriolet. Peugeot P1982 (лицензия от G-модели Mercedes-Benz), созданный для французских вооруженных сил, поскольку 4 также можно заказать в гражданской версии. Также новыми являются Audi 80, Bentley Turbo R, BMW 7er, Ferrari Mondial 3.2, Honda Prelude (с полным рулевым управлением), Jaguar XJ6, тема Lancia 8.32 (Ferrari), Mazda RX-7, Mercedes-Benz 560 SEL, Opel Omega за 30 лет сериал рекордный), кабриолет Opel Kadett, Rover 800, Suzuki Swift GTI, VW Golf Syncro и Golf GTI 16V, Volvo 480 (первый Volvo с передним приводом). Потопление бренда Talbot (ранее Simca, Chrysler, Matra и английских брендов группы Rootes). На 31.12. в Бразилии работает последний VW Beetle с линии. Наблюдательный совет Volkswagen предоставил 21.2. его одобрение контрольного пакета акций испанской Seat Group. На чемпионате мира по футболу в Мексике VW предоставляет 150 Passat для спортсменов и СМИ, в продвижении группы выступает спонсор Opel. Производство Ford Capri прекращено. Прототипы первого 1989 Lexus LS 400 проходят испытания на немецких автомагистралях

16.) 1991 (25 лет): Недавно представлены BMW 3 Series Coupé, Bugatti EB 110, Fiat Cinquecento, Mazda MX-3 V6, Mazda MX-6, Opel Astra, Opel Frontera, Peugeot 106, Porsche 968, Renault Alpine A610, Seat Toledo, Toyota Celica Turbo 4WD, Toyota Celica Cabriolet, Volkswagen Golf III и Volvo 850. Есть также немецкая дуэль с двенадцатью цилиндрами BMW 750iL vs. Мерседес 600 SEL. Hyundai появился на немецком рынке 25 лет назад. Прекращение производства в Вартбурге и Трабанте (март / апрель). Lexus расширяет свой модельный ряд за счет SC400 и, имея 71.206 25 регистраций, является самым успешным поставщиком автомобилей класса люкс в США. С приобретением чешского бренда Skoda в качестве четвертого бренда концерна Volkswagen автомобильный завод Skoda во Врхлаби, Чешская Республика, становится XNUMX-м местом производства концерна.

Читайте также  Mitsubishi Outlander Samurai в честь 10-летия модели в России

Volkswagen Golf R 400 будет запущен в серийное производство

Итак это будет постоянная рубрика, знакомящаяя с новостями автоконцерна.
Volkswagen раскрыл свой секрет

Морозное зимнее калужское утро, 10 часов утра. А у центральной проходной огромного завода Volkswagen, площадью 400 га, уже с нетерпением топчется группа журналистов — нам обещали показать испытательную лабораторию “Фольксваген Груп Рус”.

В Калуге завод начал работать с ноября 2007 года. А огромный интерес со стороны средств массовой информации предприятие вызвало только в 2009 году, когда в присутствии премьер-министра России Владимира Путина и первых лиц государства, торжественно запустили производство полного цикла. Так, на калужском заводе VW по полному циклу, включающему сварку и окраску, выпускается четыре модели: Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia, а также новый Volkswagen Polo седан, разработанный специально для российского рынка. Кроме того, продолжается крупноузловая сборка VW Multivan и Touareg.
О том, что на территории завода находится испытательная лаборатория, знали, видимо, только сотрудники предприятия. Знали и упорно молчали до поры до времени. И вот теперь калужский завод снова оказался в центре внимания. На поверхностное знакомство с лабораторией нам отвели 20 минут, в которые, конечно, мы не уложились. Руководитель лаборатории Павел Советченко так оживленно рассказывал про структуру и работу лаборатории, что в конце “лекции” парой вопросов не отделался. Оказывается, что с лабораторией сотрудничают поставщики не только из России, но и со всего мира: из Германии, Словакии, Индии, Китая, Испании, Италии, Словении, Украины, Румынии, Бельгии… Одних только российских поставщиков у нее 29! Лаборатория постоянно имеет техническую поддержку со стороны лаборатории концерна. За период 2009-2010 года лабораторию посетило более десяти специалистов.
Территория испытательной лаборатории занимает около 600 кв. метров. В ней около 260 сотрудников, которые занимаются тем, что проверяют и испытывают поставочные детали, полимеры, технологические жидкости, качество покраски и соединений. А также в лаборатории происходит исследование поломок и отказов деталей и анализ результатов испытаний автомобилей на полигонах и серийный контроль качества. Павел Советченко обещает, что мы воочию увидим все испытания. Всем уже нетерпится самим увидеть процессы испытаний, а он все рассказывает и рассказывает…

И вот мы в маленькой комнатке, где материалы тестируют на горение. В помещении работают два сотрудника: один проверяет качество материала (обивку сидения, обивку пола и пр.), используя маленькую “печку”, а другой – качество жидкости.

Охлажденную жидкость наливают в специальное устройство — рефрактометр.

Самое громкое и достаточно нервное испытание — на разрыв. Вы когда-нибудь пробовали оторвать кусочек от резинового коврика? Порвать часть от образца из эластомера девушке не под силу, да и не все мужчины с легкостью справлялись с этим заданием. Часть резинового коврика поместили в специальный агрегат, где его растягивали тиски, пока он не порвался под давлением 8 килограмм. В отличие от коврика ремень безопасности рвался очень медленно. Мы сосредоточенно наблюдали минут пять, пока он не растянулся на 15 см. и не порвался при нагрузке почти в 3 тонны с резким и громким звуком.

Так выглядит ремень безопасности, прошедший «краш-тест» в лаборатории.

Меню пользователя Golfoman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Golfoman

Продолжение «Фольксваген раскрыл свой секрет»

Кузовная сталь толщиной 1, 75 мм ”порвалась” при нагрузке в 1,4 тонны. В третьей комнате происходит проверка качества покраски в специальной “камере света”. С первого раза невооруженным глазом всем без исключения удалось определить, где находится перекрашенная часть бампера, а где нет.

В этой комнате также изучают целостность сварных швов под микроскопом.

Следующая комната оказалась, на мой взгляд, самой интересной. Здесь проходят испытания лака на стойкость к гравию, к пару и к горячей воде. В конце комнаты стоит странный прибор, в обиходе его называют “синий слон”. Эта установка проверяет, насколько покрашенная поверхность может сопротивляться ударам песка, камней, щебня. Испытание лака на стойкость к пару и горячей воде проходит несколькими способами: при помощи клейкой ленты, сильной струи воды и процарапывания лака до материала при помощи метода “Андреевский крест”.

Установка «Синий слон»

Оказывается, что в лаборатории есть “носы” — люди, которые проверяют материал на запах. Ведь это одно из основных критериев покупки автомобиля – именно через запах у покупателя складывается свое впечатление от машины. И вот перед нами ряд банок, в которые помещены несколько вида ковриков. При определенной температуре банки нагревают, и специально обученный человек, чуть приоткрыв банку, вдыхает “аромат”. Потом в специальный бланк заносится оценка: всего их 6 (от незаметного до невыносимого).
Последнее испытание нам показывали в комнате, где материалы проверяют на стойкость к влиянию внешних факторов: на термическое старение и стойкость к коррозии (климатическое воздействие). Вдоль стен расположились несколько длинных холодильников, где “маринуются” различные детали автомобиля. Примерно два месяца им предстоит лежать в специальной соли, после чего они будут тщательно проверены специалистом.
Принцип испытания термического старения основан на ускорении процесса старения материала за счет высокой температуры. Время проведения испытания зависит от материала детали.
После детального ознакомления с лабораторией самое время пройти «тропой Путина» по заводу Volkswagen. Мы идем по узкой полосе, предназначенной специально для пешеходов. Рядом проезжают длинные автопоезда, каждый из которых назван в честь одного из городов России. Наш гид и провожатый объясняет, что это сделано не ради забавы, а для того, чтобы облегчить работу.
В работе завода постоянно происходят усовершенствования. Взять хотя бы зону склада, которая теперь работает по принципу супермаркета: под каждый автомобиль формируют индивидуальный заказ, компоненты раскладывают на специальные тележки и, благодаря такому способу, избегают захламления склада.
Можно до бесконечности рассказывать о работе завода и лаборатории, потому что увиденное воочию поразило: чистота, размеренность, четкость и структура работы. Все продумано до мелочей.

Текст: Анна Иванова
Фото: Михаил Прохоров
Autorambler, 21 января 2011, 15:06

Меню пользователя Golfoman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Golfoman

Volkswagen нанес удар нефтяным королям

Уже много лет немецкий концерн работает над созданием «однолитровой» машины. Это обозначение говорит не об объеме двигателя, а о расходе топлива. Большая цель создателей – тратить всего один литр на 100 км пути. Третий прототип будущего сверхэкономичного автомобиля на днях был представлен на автосалоне в Катаре.

Нефтедобывающий эмират Катар – одно из тех мест на Земле, где расход топлива роли практически не играет. Но именно здесь Volkswagen решил презентовать прототип XL 1, который уже в ближайшем будущем может пойти в мелкосерийное производство. В этом уверен глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пиех, а его мнение значит много. Именно благодаря ему в Audi развивали полный привод quattro, Volkswagen вышел в класс представительских авто с моделью Phaeton, а Bugatti стал выпускать самый мощный серийный спорткар в мире Veyron. Создание «однолитрового» авто – это тоже один из его приоритетных проектов. Серьезность своей затеи Пиех продемонстрировал еще в 2003 году, приехав на собрание акционеров на прототипе сверхэкономичной машины. Его путь составил полторы сотни километров из Вольфсбурга до Гамбурга. После исторического «тест-драйва» несколько лет о проекте мало говорилось, но полтора года назад на Франкфуртском автосалоне Volkswagen выставил прототип L1. Обещание удержать расход топлива в пределах одного литра не было полностью выдержано – расход на 100 км составлял 1,49 л. Но теперь на автошоу в Катаре показан прототип XL1, чей расход – всего 0,9 л — позволяет говорить о самом экономичном автомобиле в мире.

В отличие от предыдущего прототипа новинка использует не гибридную установку, а подзаряжаемый гибрид ( Plug-In), литий-ионные батареи которого можно заряжать от электророзетки. На силе тока машина может проехать 35 км, а стоимость электроэнергии не учитывается при подсчете расхода топлива. При баке объемом 10 л машина может проехать 550 км. Двухцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 0,8 л развивает мощность в 48 л.с. В паре с 27-сильным электромотором XL1 выдает значительные 140 Нм крутящего момента, что позволяет набрать 100 км/ч за 11,9 секунды. В качестве трансмиссии выбрана коробка с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч, чтобы не увеличивать расход дизельного топлива.

Использование подзаряжаемой гибридной установки потребовало установки более крупных аккумуляторных батарей и более мощного электромотора. Изменилась и форма прототипа. Если в прежних версиях два человека садились в салоне друг за другом, то теперь их кресла рядом, из-за чего машина стала шире. Размеры XL1 сравнимы с моделью Polo – 389 см длины и 167 см ширины. Однако высота кузова значительно ниже – всего 116 см, почти как у спорткара Lamborghini Gallardo. Спереди установлена вполне привычная фальшрадиаторная решетка, а задние колеса спрятаны в кузов. Это позволило создать самый низкий аэродинамический коэффициент среди всех выпускаемых ныне авто — 0,186. Даже у Porsche 911 он составляет 0,29. Еще один рекорд – 795-килограмовая масса авто, достигнутая за счет расширенного использования карбона и высокотехнологичных пластиков. Доля стали и железа составляет всего 23 процента. Карбон – 21 процент, легкие металлы – 22 процента. Кузов весит 230 кг, привод – 227 кг, шасси – 153 кг. Еще 105 кг массы составляет электрика, и 80 кг уходит на все остальное оснащение, включая узкие сиденья.

Читайте также  Выгодно заказываем дубликаты номеров на свой личный автомобиль

Несмотря на столь необычное сочетание материалов XL1 имеет шанс быть запущенным в производство. Помимо габаритов, ставших ближе к нормальной машине, о реалистичности планов говорит и цена. Если первый прототип «однолитровой» машины стоил примерно как Bugatti Veyron, то третье поколение оценивается уже в десять раз дешевле – около 100 тысяч евро. И все же официально Volkswagen называет XL1 концептом для отработки технологий будущего. Немецкий концерн исследует возможности двигателя внутреннего сгорания, но уже сейчас подумывает о создании малой серии подобных машин, сообщает журнал Spiegel.

Текст: Федор Буцко

Volkswagen Golf GTI 2022 года процветает в современную эпоху

Volkswagen Golf GTI 2022 года с его приростом мощности и более четкой управляемостью, уравновешенными ультрасовременным интерфейсом, по-видимому, останется лучшим хэтчбеком.

volkswagen-golf-gti-2022-goda

Дихромированный кузов, декоративные красные полосы, три буквы на решетке радиатора: новый Volkswagen GTI отличается изысканными чертами, присущими ему с момента его появления в середине 1970-х годов. То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и сразу же имело успех. Оригинальный GTI определил его сегмент, а грядущее восьмое поколение GTI обещает удержать Golf на вершине.

Обновлённый Volkswagen Golf с передним приводом будет оснащён 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью около 245 лошадиных сил. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил.

Двигатель Volkswagen Golf

Модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (EA888) развивает мощность в 245 лошадиных сил от 5000 до 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 370 ньютон-метров при 1600 до 4300 об / мин. По словам Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 100 километров в час за 6,3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может достичь 100 к.м. менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 километров в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или превосходить текущий автомобиль с показателями EPA.

Механическая коробка передач на новом Volkswagen Golf останется без изменений. Другая коробка передач — знакомая семиступенчатая автоматическая коробка передач VW с двойным сцеплением также останется без значимых изменений, хоть и подвергнется небольшим изменениям в настройке. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Мы думаем, что GTI более маневренный и веселый с механической коробкой передач, но двойное сцепление также надёжно.

. Настройка шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; Амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого. Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит систему XDS, основанную на системе контроля устойчивости, которая остается на автомобиле в качестве дополнения к другим динамическим системам. Рулевое управление и тяга заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI.

Мультимедиа Volkswagen Golf

. Как и новый Golf, новый GTI имеет потрясающе футуристическую приборную панель, которую можно настраивать разными способами. Возможно, это немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения. Ткань сиденья напоминает о ранних моделях GTI, а для тех, кто не любит шотландскую клетку, есть вариант из кожи. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они удобны в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать локтю водителя при переключении передач. К счастью, вы можете положить напитки в держатели в дверных карманах.

GTI остается лидером в своем классе по качеству и материалам, и он кажется действительно просторным внутри, несмотря на свой компактный корпус. Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны для длительных поездок.

Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одна особая претензия. Настройка системы контроля стабилизации похоронена глубоко в недрах сложной структуры меню, и для ее деактивации требуется шесть нажатий или пролистываний чтобы перевести его в спортивный режим. На таком спортивном автомобиле, как GTI, эта функция заслуживает отдельной кнопки.

. В Германии Volkswagen Golf GTI будет стоить около 35 000 евро, включая налог с продаж в размере 16 процентов. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине своего сегмента, основанного его предком.

Новости / страница 1039

Российское правительство приостановило действие технического регламента, в соответствии с которым с 1 января следующего года отечественным нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) запрещалось производить топливо ниже стандарта «Евро-3». Как сообщает «Российская газета» действие техрегламента приостанавливается до 31 декабря.

Издание «Коммерсант» со ссылкой на заявление руководителя департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова уточняет, что решение о приостановке действия техрегламета было принято из-за неготовности нефтеперерабатывающих компаний к переходу в столь короткие сроки на производство бензина стандарта «Евро-3», а также в связи с «несовершенством отдельных норм» этого документа. По информации «Российской газеты», переоборудование НПЗ под выпуск более экологичного топлива составляет как минимум 25 миллиардов долларов, а строительство новой установки для завода займет около шести-семи лет. Кроме того, по данным специалистов ОАО «ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности», сейчас в России около 90 процентов всего автопарка использует топливо «Евро-2» и ниже, а к 2010 году это число сократится лишь до 73 процентов. В связи с этим, как сообщают эксперты, введение «Евро-3» со следующего года преждевременно.

Отметим, что в соответствии с этим до 1 декабря этого года Минэнерго, Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин должны будут разработать ряд поправок в техрегламент. По данным «Коммерсанта», вступление в силу стандарта «Евро-3» будет перенесено на 2010 год.

Напомним, что в соответствии с регламентом, с 31 декабря этого года в России запрещался выпуска бензина стандарта «Евро-2», топливо «Евро-3» разрешалось производить до 31 декабря 2009 года, «Евро-4» – до 31 декабря 2012 года. Кроме того, в документе указывалось, что октановое число для топлива, соответствующего нормам «Евро-3», должно быть не ниже 95, а в течение трех лет со дня принятия регламента допускался «выпуск в оборот» 76-го и 92-го бензина. Отметим, что по оценке Минфина, в России топливо стандарта «Евро-2» сейчас составляет порядка 45-50 процентов от общего объема производства.

В минувший четверг в Дмитровском районе на территории комплекса активного отдыха и спорта X-Land компания Land Rover открыла новый центр обучения внедорожому вождению Land Rover Experience.

Для обучению экстремальному внедорожному вождению была проложена специальная трасса с различными препятствиями. Многочисленные маршруты позволяют почувствовать возможности внедорожников марки Land Rover. Каждый участник может выбрать одну из нескольких программ, включающих освоение навигационной системы, курс высшего внедорожного пилотажа для опытных водителей, а также обучение навыкам пользования лебедкой.

Занятия проводятся на автомобилях Land Rover в сопровождении инструктора. «Land Rover – это больше, чем просто автомобиль. По-настоящему понять это можно только испытав его на бездорожье, на котором ему равных нет, а также и на дороге, где он управляется как легковой автомобиль, а не как внедорожник», — заявил Сергей Гюрджиан, директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.

На севере Москвы были введены в эксплуатацию новые экопарковки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы Северного административного округа столицы.

В настоящее время ведутся работы по созданию экологических парковок по адресам: ул.800-летия Москвы, вл.26, корп.1, вл.30, вл.32. Кроме того, в будущем предусмотрено создание экопарковок еще по 15 адресам.

Преимущество экологических парковок заключается в том, что они позволяют сохранить травяной покров — машиноместа оборудуются на специальной газонной решетке, которая предназначена для использования на газонах, подвергающихся ежедневному продавливанию пешеходами и легковым автомобильным транспортом. Благодаря ромбовидной или сотовой ячеистой структуре газонная решетка надежно защищает корневую систему газонной травы от повреждения и препятствует образованию ям на газонном участке.