Volkswagen показал первые изображения следующего Passat

Volkswagen показал первые изображения следующего Passat

Немецкий автоконцерн Volkswagen представил первые официальные дизайн-скетчи нового поколения популярной модели Passat (B8). Премьера новинки запланирована на осенний автосалон в Париже, а в конце осени дилеры марки начнут продажи нового «Пассата».

В основу новинки положена модульная платформа MQB, что позволило новому VW Passat «похудеть» по сравнению с предшественником на 85 кг – новая масса автомобиля составит 1300 кг. В длину автомобиль останется практически без изменений – 4700 мм, а вот новая высота составит 1456 мм (-14 мм).

Увеличится и объем полезного пространства в салоне: задним пассажирам станет просторнее на 33 мм, а багажник универсала вырастет на 47 литров (650 литров).

Силовая гамма модели будет состоять из дизельных и бензиновых моторов. Планируется два дизельных мотора объемом 1,6 и 2,0 литра в различных вариантах мощности – 120-240 л.с. Мощнейший будет развивать крутящий момент 500 Нм, а расходовать в среднем автомобиль будет 5,3 литра на 100 км пути.

Бензиновые двигатели будут представлены 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1.4, 1.8 и 2.0 в диапазоне мощностей 125-280 л.с. Кроме того, следуя современным тенденциям производитель выпустит гибридную версию с функцией зарядки от обычной сети. Двигатели будут агрегатироваться с МКПП или роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Традиционно будет доступно два варианта привода – передний и полный.

Компания сменит стандартную панель приборов экраном диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1440×540 пикселей. Список дополнительного оборудования будет включать дисплей проекционного типа, функцию массажа для и сидений и систему мультимедиа для задних пассажиров.

Стоимость нового поколения Volkswagen Passat на европейском рынке составит, предположительно, от 26 тыс. евро.

Немецкий автоконцерн Volkswagen представил первые официальные дизайн-скетчи нового поколения популярной модели Passat (B8). Премьера новинки запланирована на осенний автосалон в Париже, а в конце осени дилеры марки начнут продажи нового «Пассата».

В основу новинки положена модульная платформа MQB, что позволило новому VW Passat «похудеть» по сравнению с предшественником на 85 кг – новая масса автомобиля составит 1300 кг. В длину автомобиль останется практически без изменений – 4700 мм, а вот новая высота составит 1456 мм (-14 мм).

Увеличится и объем полезного пространства в салоне: задним пассажирам станет просторнее на 33 мм, а багажник универсала вырастет на 47 литров (650 литров).

Силовая гамма модели будет состоять из дизельных и бензиновых моторов. Планируется два дизельных мотора объемом 1,6 и 2,0 литра в различных вариантах мощности – 120-240 л.с. Мощнейший будет развивать крутящий момент 500 Нм, а расходовать в среднем автомобиль будет 5,3 литра на 100 км пути.

Бензиновые двигатели будут представлены 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1.4, 1.8 и 2.0 в диапазоне мощностей 125-280 л.с. Кроме того, следуя современным тенденциям производитель выпустит гибридную версию с функцией зарядки от обычной сети. Двигатели будут агрегатироваться с МКПП или роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Традиционно будет доступно два варианта привода – передний и полный.

Компания сменит стандартную панель приборов экраном диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1440×540 пикселей. Список дополнительного оборудования будет включать дисплей проекционного типа, функцию массажа для и сидений и систему мультимедиа для задних пассажиров.

Стоимость нового поколения Volkswagen Passat на европейском рынке составит, предположительно, от 26 тыс. евро.

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Volkswagen Passat назвали лучшей машиной Европы

На автосалоне в Женеве подвели итоги европейского конкурса «Автомобиль года». Победителем стал Volkswagen Passat восьмого поколения, на 92 балла опередив ближайшего преследователя — компактный кроссовер Citroen C4 Cactus.

Категории:

Похожие новости

  • VW показал дизайн предвестника нового Passat CC

Компания Volskwagen распространила первые изображения прототипа «четырехдвеного купе» Passsat CC нового поколения. Публичная премьера новинки должна пройти 3 марта на Женевском автосалоне.

Volkswagen Passat CC

Премьера концептуального варианта Volkswagen Passat CC следующего поколения состоится весной текущего года на моторшоу в Женеве. Модель получит модульное шасси MQB и станет примерно на 100 миллиметров длиннее, обычного седана Passat.

В США подвели итоги конкурса «Автомобиль года в Северной Америке». Первое место в зачете легковых автомобилей досталось Volkswagen Golf, а лучшим грузовиком стал Ford F-150.

Организаторы европейского конкурса «Автомобиль года» назвали модели, которые попали в финал. За победу поборются семь моделей.

Компания Volkswagen приступила к разработке для модели Passat нового поколения модификаций CC и Alltrack. Об этом в корпоративном издании производителя заявил шеф-дизайнер Клаус Бишофф.

Volkswagen рассекретил гибридную модификацию седана и универсала Passat восьмого поколения. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, станет третьим по счету серийным подзаряжаемым гибридом немецкой марки.

Volkswagen Passat CC

Организаторы европейского конкурса «Автомобиль года» опубликовали расширенный список из 33 автомобилей, которые будут бороться за это звание в 2015 году. Сокращенный до семи моделей список будет назван 15 декабря, а победителя объявят 2 марта накануне открытия Женевского автосалона.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Компания Volkswagen намерена выпустить на рынок семейство Passat нового поколения в августе 2014 года. Модель получит увеличенную колесную базу, станет легче на 100 килограммов по сравнению с предшественником и обзаведется гибридной модификацией.

В Женеве объявили победителя европейского конкурса «Автомобиль года». Первое место с отрывом от ближайшего преследователя в 212 баллов занял хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения, набравший 414 очков.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представляет автомобиль для футбольных фанатов – Passat Football Edition.

Названы финалисты конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года». Претендентами на победу в классе легковых машин стали Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat. Среди вседорожников за первое место поборются BMW X3, Honda CR-V и Range Rover Evoque.

На пересечении проспекта Рыскулова и улицы Тлендиева автомобиль Volkswagen Passat упал в вырытый ремонтной бригадой котлован глубиной около 10 метров.

Через три года концерн Volkswagen планирует выпустить на рынок модель Passat восьмого поколения. Сначала поступит в продажу версия с кузовом седан, а через некоторое время появится новое четырехдверное купе Passat CC, а также обычные купе и кабриолет, которые займут в гамме концерна место на ступеньку ниже Audi A5.

Список претендентов на первое место в европейском конкурсе Автомобиль года расширился на девять моделей. Теперь в этом перечне представлена 41 модель. Среди новичков: Audi A7, Hyundai ix20, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz CLS, Citroen C-Zero, Porsche Cayenne, Renault Fluence, Renault Latitude и VW Passat.

На автосалоне в Нью-Йорке были подведены итоги ежегодного конкурса Всемирный автомобиль года. В 2010 году главная премия досталась новому Volkswagen Polo, который сумел опередить Toyota Prius и Mercedes-Benz E-Class. В номинации спорткар года победила модель Audi R8, а награду за лучший дизайн получил Chevrolet Camaro.

Читайте также  Chery поднялась на 26 строчек в рейтинге по качеству автомобилей

На моторшоу в Женеве организаторы международной премии Всемирный автомобиль года — 2010 объявили, что в финал конкурса прошли автомобили Mercedes-Benz E-Class, Toyota Prius и Volkswagen Polo. Также были названы претенденты на титул лучшей спортивной машины, лучшего зеленого автомобиля и машины с лучшим дизайном.

Volkswagen сообщил об отзыве на американском рынке 410 тысяч автомобилей Passat, выпущенных в период с 1999 по 2005 год. Автомобили с 1,8-литровым турбомотором отзываются из-за обнаруженной неисправности бензопровода, а у Passat с полным приводом нужно устранить дефект вентиляционного клапана топливного бака

За несколько месяцев до начала продаж нового четырехдверного купе Volkswagen, руководство немецкой компании решило отказаться от слова Passat в его названии. Теперь эта модель, которую можно будет купить уже летом, будет носить более короткое имя — Volkswagen CC. Европейский дебют этой новинки состоялся в марте на автосалоне в Женеве.

Volkswagen разрабатывает новый среднеразмерный кроссовер, который будет построен на базе Passat нового поколения, получит систему полного привода и семь посадочных мест. Информация о технической начинке автомобиля пока не представлена. В модельном ряду новый кроссовер VW займет место между Tiguan и Touareg.

Volkswagen намерен в 2008 году выпустить новую модификацию модели Passat. Этот автомобиль станет оснащаться 1,4-литровым двигателем TSI, который будет способен работать как на обычном бензине, так и на сжиженном природном газе. Сколько будет стоить VW Passat с таким мотором пока не известно.

На предприятии компании Volkswagen в городе Эмден был выпущен 15-миллионный экземпляр модели Passat, которым стал автомобиль с 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Всего с 1977 года на заводе концерна в Эмдене собрали более девяти миллионов машин VW, из которых 5,9 миллиона – это Passat.

Volkswagen сэкономил на Passat-2020: старая платформа вместо MQB и только один мотор

Опубликованы дизайн-скетчи седана Passat 2020 модельного года, предназначенного для американского рынка. В Volkswagen «четырехдверку» позиционируют как модель нового поколения, хотя вся «начинка» у нее прежняя.

Сегодня в мире существуют два разных Volkswagen Passat — так называемый европейский и тот, что предназначен для Северной Америки и Китая. «Старосветский» вариант актуальной восьмой генерации (индекс B8) построен на платформе MQB, его выпускают в кузовах «седан» и «универсал». В Китае и Штатах же представлена только «четырехдверка», в основе которой лежит старая «тележка» PQ46 (индекс такой машины — NMS), причем в Поднебесной именно этот седан носит имя Passat, хотя модель B8 на платформе MQB там тоже имеется — она зовется Magotan. Минувшей осенью китайский Passat сменил поколение, его все же перевели на MQB. А теперь к дебюту готовится и американский новый седан.

На днях в США состоялась закрытая презентация новинки: машину показали местным журналистам, но фотографировать ее запретили. Сама марка пока ограничилась лишь тремя дизайн-скетчами Passat 2020 модельного года. Публичная премьера пройдет в рамках Детройтского автосалона, который откроется в январе 2019-го.

Судя по картинкам, дизайн экстерьера у предназначенной для Штатов модели почти такой же, как у китайской версии: поменяли передний бампер, с крышки багажника убрали хромированную полоску, плюс с радиаторной решетки исчезли «штрихи». Салон американского седана, по словам представителей СМИ, почти не изменился, хотя у китайского Пассата интерьер полностью перекроили.

В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.

Главное же отличие от «китайца» в том, что американский VW Passat по-прежнему базируется на платформе PQ46, то есть гибридной версии у модели не будет (в Китае гибрид имеется). Причем в Volkswagen честно признаются — такое решение принято в целях экономии: сегмент все равно сокращается, и в компании не видят смысла тратиться на новую «тележку». При этом в Volkswagen заявили о том, что по пути Ford и General Motors марка не пойдет — от седанов отказываться не будут, не всем клиентам нужны кроссоверы.

Новый Passat оказался всего лишь обновленным

На моторе тоже сэкономили, он у седана прежний: в Штатах новый Passat можно будет купить с двухлитровой «турбочетверкой» TSI, которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Мотор все так же выдает 176 л.с., но крутящий момент вырос — с 250 до 280 Нм. Двигатель VR6 3.6 (283 л.с.) отправлен в отставку еще в сентябре этого года.

На американский рынок новый Volkswagen Passat выйдет в середине 2019-го, цены пока не объявлены. Предшественник в США стоит от 25 295 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 675 000 рублей по актуальному курсу. Продажи у предыдущего Пассата на фоне основных конкурентов скромные: в январе-ноябре 2018-го в Штатах реализовано 38 285 седанов VW, что на 34% меньше, чем за 11 месяцев 2017 года. Для сравнения, Toyota в январе-ноябре этого года продала в США 298 991 седан Camry (-4%), а Honda Accord в указанный период разошелся тиражом в 262 444 экземпляра (-13%). Даже Fusion (он же Mondeo), от которого Ford планирует отказаться, расходится гораздо лучше Пассата: в январе-ноябре выбор на модели американской марки остановили 157 548 клиентов (-18%).

Долька лимона, съеденная за рулем, прекрасно справляется с сонливостью. А, положенный на короткое время под язык, лавровый листочек, как правило, помогает при укачивании.

Что же касается европейского Volkswagen Passat, то смена поколений этой модели пока не светит. Зато в следующем году будут представлены рестайлинговый седан и универсал. Машинам освежат дизайн, кроме того, наверняка появится новое оборудование. Ожидается, что в Старом свете модель сохранит бензиновые и дизельные двигатели. А вот у российской версии мотора, работающего на «тяжелом» топливе, скорее всего, больше не будет — ставить евродизели на «наш» Passat, видимо, слишком дорого.

«Девятый» Volkswagen Passat будет тяготеть к премиальному сегменту

Немецкий концерн намерен вывести на рынок Пассат следующего поколения в 2023 году. У модели будет множество модификаций, в том числе чисто электрическая версия.

Компания Volkswagen представила Passat восьмого поколения в 2014 году, а обновление модель, представленная на европейском рынке, пережила в начале 2019 года. Теперь же стали известны первые подробности о Пассате следующей, девятой по счёту генерации. Ожидается, что продажи машин начнутся примерно через три года, более точного срока пока нет.

На фото: актуальная версия Volkswagen Passat

О том, что новый VW Passat выйдет на рынок в 2023 году, сообщает британский Autocar со ссылкой на собственные источники в компании. Любопытно, что ещё недавно «в верхах» концерна обсуждалось, есть ли вообще у модели будущее, а теперь известно, что новому Пассату быть, причём сразу в нескольких модификациях.

Так, ожидается, что в следующем поколении автомобиль разделит платформу и основные узлы с Skoda Superb. По предварительной информации, у него будет иной тип кузова – «девятый» VW Passat из седана превратят в лифтбек. Кроме того, в линейке останутся универсал и так называемый «приподнятый» вариант – Alltrack. Предполагается, что внутренней конкуренции с Arteon не будет, так как они окажутся отличными по стилю и будут предназначены для разной аудитории.

Читайте также  Водород как топливо для автомобилей

Кроме того, у нового Пассата в моторной гамме будут не только традиционные бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также гибридные установки – ожидается появление полностью электрической версии Volkswagen Passat B9. Ожидается, что такой вариант, опять же, не будет ставить «палки в колёса» будущему электрокару, который впоследствии создадут по мотивам концепта ID Vizzion, так у Пассата будет заметно более консервативный дизайн.

По предварительной информации, Passat следующей генерации получит премиальную отделку и набор опций. Вероятно, соответствующим образом вырастет и ценник (данные о стоимости новинки появятся позже). В итоге «девятый» Пассат сможет бороться за клиентов с Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 series.

Отметим, сейчас на китайском и американском рынках предлагаются другие версии VW Passat (в основе «американца» платформа PQ46): не те, которые можно купить в Европе и России (базируется на «тележке» MQB). Однако девятое поколение модели обещает стать глобальным. Кстати, это значит, что модель останется в том числе и в Великобритании: ранее предполагалось, что модель уйдёт после того, как в стране введут запрет на продажу машин с ДВС и гибридными установками (предполагается, что новые правила начнут действовать в 2030 году).

Согласно данным Carsalesbase, самые высокие продажи у Volkswagen Passat в Китае, здесь за прошлый год был реализован 214 061 экземпляр (на 19,6%). В США же результат за 2019-ый ощутимо упал: автомобиль разошёлся тиражом всего в 14 123 шт. (на 65,9% меньше, чем в 2018-ом). В свою очередь, в Европе показатель Пассата составляет 124 650 шт. (на 19,1% меньше), а в России за весь прошлый год клиенты VW купили 1608 шт. (на 34,4% меньше). Кстати, самой популярной моделью Volkswagen у нас на сегодняшний день остаётся Polo: с января по июль 2020-го дилеры в РФ реализовали 28 188 шт., что обеспечило ему место в пятёрке лидеров.

Volkswagen показал первые изображения следующего Passat

16.09.2008
Германский концерн Porsche приобрел контрольный пакет акций Volkswagen

БЕРЛИН, 16 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Германский концерн Porsche, специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта Volkswagen и стал его фактическим владельцем. Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 проц акций Volkswagen и довел свой пакет до 35,15 проц. При этом контрольный пакет для Volkswagen составляет 35 проц акций, отмечает ИТАР-ТАСС.

Согласно действующем законодательству, отныне Volkswagen является дочерней фирмой холдинга Porsche Automobil Holding SE. Однако Porsche не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 проц.

Тем временем, блокирующий пакет акций Volkswagen в размере 20 проц находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.
Источник: www.prime-tass.ru

29.10.2008
Volkswagen не успел обжиться в роли самой дорогой компании мира
Германский автогиант Volkswagen менее суток пробыл лидером по капитализации в мире. В среду его акции обрушились на 39%. Причиной стало заявление Porsche о планах по увеличению своей доли в компании.

Во вторник Volkswagen обогнал американскую нефтяную компанию Exxon Mobil и занял первое место в мире по капитализации. При пиковом значении котировок бумаг автопроизводителя во вторник его капитализация составляла 296 миллиардов евро (370 миллиардов долларов), в то время как рыночная стоимость Exxon Mobil по итогам торгов 27 октября равнялась 343 миллиардам долларов. В среду Volkswagen отступил на второе место в результате резкого падения стоимости его акций, а Exxon вернула себе лидерство.

Volkswagen пока единственная компания из германского индекса DAX, акции которой дешевеют на торгах в среду. Porsche 26 октября заявила о том, что она располагает опционами на 31,5% обыкновенных акций Volkswagen, при этом доля Porsche в компании уже составляет 42,6%. В среду представитель Porsche сообщил германской фондовой бирже, что компания намерена реализовать до 5% таких опционов.

Porsche по-прежнему намеревается увеличить свою долю в Volkswagen путем скупки ее обыкновенных акций «на биржевых торгах и вне биржи» по экономически оправданным ценам.

На прошлой неделе Volkswagen возглавила список германских компаний, входящих в индекс DAX, которые испытывают «короткое сжатие», то есть находятся в ситуации, когда покупатели ценных бумаг, играющие на понижение, вынуждены покупать акции по высокому курсу из опасения еще большего роста.

На торгах в среду стоимость акций Porsche подскочила на 36%, Daimler AG — на 22% на фоне падения котировок Volkswagen, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.

В свободном обращении сейчас находится немного обыкновенных акций Volkswagen, заявил аналитик Morgan Stanley в Лондоне Адам Джонас, поскольку основной частью бумаг владеют Porsche, правительство Нижней Саксонии и банки, которые имеют опционы на бумаги компании. Нижняя Саксония является вторым по величине акционером Volkswagen, ей принадлежит 20,1% акций.

В настоящее время акции Volkswagen имеют наибольший вес в германском фондовом индексе DAX. Поздно вечером во вторник руководство германской биржи объявило о том, что доля акций Volkswagen в индексе будет уменьшена до 10%, поскольку по итогам бурного роста в течение дня акции составляли 27% веса индекса DAX. Ранее представители Deutsche Boerse, оператора основных рынков акций ФРГ, заявили, что акции VW останутся в расчете DAX до тех пор, пока автопроизводитель не заявит о несоответствии правилам free float (акции, находящиеся в свободном обращении).

Германские регуляторы начнут расследование в отношении торгов акциями этой автомобильной компании. В связи с этим представители Porsche усиленно отрицают причастность к искажениям рынка и рискам, связанным с «короткими» продажами ценных бумаг.

«Утверждения, что Porsche участвует в ценовых махинациях, не имеют под собой никаких обоснований», — сказали они.