Volkswagen продемонстрировал часть нового Golf R

Volkswagen Golf R 2022 – новый резвый немецкий хэтчбек

Описание и характеристики Volkswagen Golf R 2022: внешний вид, салон, технические подробности, особенности и ценник. Фото и видео.

Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал самый мощный выпуск «заряженного» хэтчбека Golf R 2022. Новинка оснащена форсированным до 320 л. с. двигателем, усовершенствованной полноприводной платформой и перенастроенной подвеской.

Раньше немцы презентовали «подогретую» модель Volkswagen Golf GTI Mk8, поэтому все поклонники бренда ожидали дебюта еще одной версии в максимальной конфигурации. Вскоре представители компании Volkswagen поделились информацией о новом хэтчбеке, который сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Среди прочих интересных обновлений – усовершенствованная система полного привода 4Motion с гибким электронным управлением, выборочной регулировкой тяги между колесными осями, а также новым задним дифференциалом.

Внешний вид

Экстерьер модифицированной «эрки» смотрится достаточно спортивно и напористо, хотя многие автолюбители ожидали большей агрессии в дизайне кузова. Все 5 поколений Volkswagen Golf R обладают постоянным полным приводом, индивидуальной стилистикой и эксклюзивным спортивным оснащением.

Как и другие представители линейки, Golf R 2022 предлагается в 5-дверном исполнении, а на рынке Америки модель будет доступна с люком на крыше даже в стандартной комплектации.

Также в «подогретом» хэтчбеке присутствуют стильно оформленные патрубки выхлопной системы в количестве 4 штук. Они обладают круглой конфигурацией и спортивным дизайном.

Среди других внешних особенностей – матовая отделка поверхности наружных зеркал декоративным хромом, наличие синей светодиодной линии над радиаторной решеткой и оптикой, а также синие суппорта тормозов с эмблемой серии R.

Также для нового хэтчбека были разработаны новые диски колес размером 18-19 дюймов. В ассортимент кузовных расцветок вошли следующие оттенки:

  • Lapiz Blue Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Pure White.

Передний бампер получил видоизмененный дизайн. Его украшают отверстия для воздухозаборников, выполненные в концепции R, спортивный сплиттер и глянцевое черное обрамление. Важным объектом лицевой проекции является синяя полоска, протянутая между крыльями. Она используется в качестве дневных ходовых огней и загорается вместе с запуском двигателя.

При открытии или закрытии дверей на поверхность показывается логотип R. Бампер сзади оборудован глянцевым диффузором, а базовая выхлопная труба имеет хромированные патрубки.

Салон Volkswagen Golf R 2022

В интерьере самого мощного хэтчбека преобладает особый декор с синими акцентами, карбоновой отделкой отдельных элементов и фирменной символикой R-класса. Кресла водителя и переднего пассажира обшиты кожей Nappa, а колесо руля имеет удобные подрулевые «лепестки». С их помощью можно управлять роботизированной коробкой и переключаться между режимами движения посредством кнопки R.

Спереди есть 2 информационных дисплея:

  • регулируемая панель приборов Digital Cockpit;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной платформы Discover Pro.

На втором мониторе можно увидеть приветственное оповещение при посадке. Фоновая подсветка имеет 30 оттенков и поддерживает быструю синхронизацию с мультимедийным комплексом.

Компоновка приборов выглядит практически так же, как у предыдущей «подогретой» версии. Интересным дополнением является специальный счетчик Sport Skin, на котором можно увидеть информацию об оборотах.

На цифровой приборной панели отображены следующие данные:

  • температура коробки передач;
  • давление турбонаддува;
  • распределение тяги в полноприводной системе;
  • таймер круга.

Рулевое колесо получило изящное спортивное обрамление и сенсорные элементы с тактильной обратной связью. Такие особенности позволяют быстро переключать режимы вождения.

Задний ряд посадочных мест отличается особым комфортом и эргономикой. Кроме того, для седоков дивана предусмотрены подстаканники (спереди они отсутствуют) и подогрев.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2022

В подкапотном пространстве нового Volkswagen Golf R 2022 можно найти турбированный двухлитровый двигатель TSI EA888, который демонстрирует колоссальный запас мощности – 320 л. с. и 420 Нм тяги. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой DSG с 7 скоростями.

Наличие полностью электронной системы регулировки подачи охлаждающей жидкости улучшило топливную эффективность силовой установки, снизило потери на трение и уменьшило расход горючего. В двигателе используются регулируемые фазы распределения топлива на впускных и выпускных кулачках, а также регулируемый подъем клапана на выпускной стороне.

Такие характеристики способствуют оптимальному контролю газообмена для повышения производительности и соответствия современным ограничениям по выбросам выхлопных газов. Силовой агрегат передает мощность на базовую 6-ступенчатую механическую коробку или «робот» с двойным сцеплением.

К дополнительным обновлениям новинки можно отнести переработанные пружины и амортизационные узлы, сниженный на 20 мм клиренс и наличие облегченного подрамника из алюминия. Отрицательный развал на передней колесной оси был увеличен в размерах.

В технических характеристиках «подогретого» хэтчбека сконцентрированы наилучшие достижения немецкого автоконцерна. Полноприводная система 4Motion серьезно улучшилась. Отныне задний дифференциал может распределять вращательный потенциал как между осями, так и между задними колесами. Наличие отдельного фрикциона позволяет передавать на каждое колесо до 100% крутящего момента.

В распоряжении водителей – несколько режимов движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Race;
  • Individual;
  • Special;
  • Drift.

Настройка Special является усовершенствованной копией режима Race, которая нацелена на качественное прохождение Нюрбургрингской Северной петли. В результате автомобилю удалось пройти заезд на 17 секунд быстрее, чем это сделал предшественник. В сравнении с настройками Race профиль Special имеет плавные настройки демпфирования.

При активации профиля Drift можно смело пускать машину в занос, но он срабатывает только после соответствующего подтверждения, т.к. не подходит для использования на дорогах общего пользования.

Если активирован индивидуальный режим (Individual), то владелец авто сможет сам подстроить параметры под себя и сохранить их для дальнейшего использования с помощью цифрового слайдера. В профилях ниже Race автомобиль становится более динамичным и управляемым. Если нажать на кнопку ESC, можно деактивировать систему курсовой устойчивости при гоночном заезде.

Когда автомобилист заводит двигатель автомобиля, система ESC автоматически запускается. Но есть два варианта адаптации этого комплекса под себя. В спортивном режиме пороги скольжения ESC и ASR (антипробуксовочной системы) увеличены, а в режиме ESC Off систему можно полностью отключить. Тем не менее, программное обеспечение машины Front Assist сможет запустить его без вмешательства пользователя при возникновении аварийной ситуации.

Ходовая часть Volkswagen Golf R 2022 отображает следы серьезного улучшения. Инженеры поработали над углами развалов передних колес, интегрировали жесткие стабилизаторы и пружины, а еще переделали опоры поперечных рычагов.

В ходе тестирования на знаменитом кольце в Нюрбургринге хэтчбек показал удивительные результаты. Он прошел круг за 7 минут 53 секунды. Для сравнения: предшественнику удалось завершить гонку за 8 минут 10 секунд. Согласно статистике, Volkswagen Golf R 2022 удалось достичь показателей спорткаров Porsche 911 GT3 серии 996 и Porsche Turbo 997, которые тоже были испытаны на данном заезде.

Для эффективной работы разных режимов вождения производители предусмотрели мягкие настройки амортизационных узлов. Это улучшает сцепление покрышек с дорожным покрытием.

Как рассказывают сотрудники VW, в зависимости от тормозного давления, которое водитель оказывает на педаль, система автоматически активирует пониженную передачу, способствуя более точному вхождению в повороты и максимально эффективному торможению.

Читайте также  С российского рынка ушли Volkswagen Scirocco и Touran

Полноприводный комплект настроен на максимальную управляемость в условиях трассы. Режим дрифта, который можно активировать только на треке, меняет базовые настройки устойчивости на спортивные и позволяет машине свободно заходить в заносы.

Электронная система контроля устойчивости минимизирует интенсивность вмешательства и увеличивает пороги активации антипробуксовочной системы и ESC.

Программное обеспечение Vehicle Dynamic Manager комбинирует электронные блокировки дифференциала с полным приводом и средствами адаптивного демпфирования, что улучшает сцепление и управляемость и маневренность.

Приложение отслеживает поведение машины на каждом углу: оно умеет корректировать избыточную или недостаточную маневренность. Кроме определения оптимальных параметров для сцепления, программный пакет улучшает распределение нагрузок на высоких оборотах.

В усовершенствованной тормозной системе используются крупные 14,1-дюймовые диски спереди, двухпоршневые суппорта из алюминия и большой главный тормозной цилиндр.

Средний расход топлива в режиме Drive составляет 13,5 литра на бензиновом двигателе. При передвижении по свободной трассе он будет снижен до 11,6 литра на 100 км. Это отличные показатели для автомобиля спортивного класса.

Приблизительные цены Volkswagen Golf R 2022

Еще нет подробной и точной информации по поводу цены Volkswagen Golf R 2022 в разных странах. Но представители автоконцерна делятся мнением, что улучшение технических характеристик и топливной эффективности авто повлияют на цены и подтолкнут их вверх.

Для сравнения, предыдущая модель 2019 года продавалась за 40 тыс. долларов.

Самая неприятная новость заключается в том, что «заряженный» хэтч не скоро появится на дорогах. Ожидается, что на рынок России и США модель поступит не ранее конца 2021 или начала 2022 года. С другой стороны, автоэксперты считают, что концерн начнет продавать новинку и на американском, и на европейском рынке одновременно.

Заключение

Без сомнений, Volkswagen Golf R 2022 – это самый мощный «гольф» из когда-либо представленных в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Новинка воплощает лучшие достижения компании в отрасли спортивных автомобилей и остается комфортным средством передвижения на каждый день.

Видео про Volkswagen Golf R 2022:

Описание и характеристики Volkswagen Golf R 2022: внешний вид, салон, технические подробности, особенности и ценник. Фото и видео.

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Volkswagen Golf 8-серии придет в 2019 году

С 2019 года новые высококлассные стандарты в классе компактных автомобилей будет устанавливать следующее восьмое по счету поколение VW Golf. Автомобиль получит больше технологий безопасности, более экономичные двигатели и улучшенные гибридную электроустановки.

Развитие нового Golf 8 (2019) остается абсолютным приоритетом для Volkswagen. Чтобы оставаться на высоком технологическом уровне и в 2019 году, VW Golf 8 должен придерживаться всех существующих высоких стандартов. Для чего компакт-кар должен развиваться во всех дисциплинах. По сравнению с текущей моделью, восьмое поколение станет немного ниже и шире. По длине хэтчбек нисколько не изменится. Все эти изменения придадут автомобилю большей спортивности и агрессивности.

В передней части нового восьмого Golf освещать дорогу будут светодиодные фары. Вместо старой вариации бампера установят новые элементы в стиле GTE. Задний бампер нового Golf получит больший диффузор даже в стандартной комплектации, версии GTI и GTD могут быть распознаны по спаренными патрубками.

В качестве технической платформы для VW Golf 8-серии будет представлена расширенная версия модульной поперечной матрицы (MQB).

VW пересмотрит свою линейку моторов. Двигатели станут экономичнее и мощнее.

Линейка моторов нового VW Golf 8 представляет собой:

1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и четырьмя цилиндрами, мощность которого увеличена при помощи турбины с изменяемой геометрией. Новинка будет до десяти процентов экономичнее по сравнению с обычным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Мощность нового двигателя колеблется в VW Golf 8 от 130 до 200 лошадиных сил.

Кроме того, на VW Golf 8-поколения перейдут многие варианты двигателей от его предшественника, в том числе 1,6-литровый дизель мощностью от 110 до 115 л.с.

1,2-литровый TSI от предыдущей модели заменят на 1 литровый, трехцилиндровый турбированный мотор. Двухлитровый турбо мотор для нового поколения VW Golf GTI будет располагать 245 л.с. вместо нынешних 230 лошадей.

У нового VW Golf R 8 под капотом окажется 310 л.с. вместо 300 лошадиных сил.

Электрифицированный VW Golf E по-прежнему будет находиться в производственной программе, с большей мощностью (136 л.с.) и 300 километровым диапазоном. Даже гибридный Golf GTE в будущем станет способен проезжать до 50 км на одной зарядке аккумуляторов.

Интерьер нового VW Golf 8 (2019) обзаведется head-up проекционным дисплеем из коллекции VW Passat. Инженеры VW также работают над новыми решениями более быстрого подключения к информационно-развлекательным системам периферийных девайсов.

В дополнение к вышесказанному VW Golf в будущем сможет также выполнять автономно некоторые маневры, например, въезд/выезд с паркинга или в гараж.

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.

В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.

Силовой агрегат

Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.

Расход топлива

В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.

Поведение на дороге

Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.

Читайте также  Особенности автомобилей из-за границы

Дизайн интерьера

По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.

Объем багажника

При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.

Опции пассивной и активной безопасности

В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.

Сравнительный анализ

Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.

В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.