Volvo Construction Equipment выпустила новые автогрейдеры

Новаторская электрогидравлическая система получила награду Volvo Technology Award

Гибридная система Common Pressure Rail, открывающая новые возможности для повышения эффективности гидравлики в экскаваторах от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) — еще одна инновация, улучшающая производительность при одновременном снижении выбросов CO2 в соответствии с планами Volvo Group выйти на нулевые суммарные выбросы к 2040 году.

Команда Volvo CE из Швеции и Южной Кореи тесно сотрудничает с финской компанией Norrhydro в исследовательском проекте, основанной на идее, изначально рожденной в результате академического сотрудничества. Сегодня инновация превратилась в реальное решение с постоянными испытаниями клиентами в полевых условиях, и ожидается, что это ускорит внедрение электронной мобильности по всей основной платформе экскаваторов Volvo CE. Компания ожидает, что новая технология появится на рынке экскаваторов в ближайшем будущем.

«Эта инновация позволяет Volvo CE предлагать своим клиентам поистине уникальное электрогидравлическое решение, выводящее топливную экономичность на новый уровень. Это демонстрирует увлеченность наших инженеров созданием ориентированные на клиента решения и систем, которые будут способствовать переходу к работе с нулевыми выбросами. Кроме того, это еще один пример возможностей работы партнерстве и достижения потрясающих результатов», — говорит Ларс Стенквист, технический директор Volvo Group.

Как это работает
Инновация открывает новые возможности для снижения потерь энергии в гидравлике. В новой системе все рабочие функции машины связаны с гидроаккумулятором через общий напорный коллектор, состоящий из двух или более напорных линий. Накопитель энергии, состоящий из гидравлических аккумуляторов, обеспечивает энергоэффективную рекуперацию кинетической энергии и пиковой мощности. Для функций с приводом от цилиндра используются так называемые «интеллектуальные исполнительные механизмы» для достижения энергоэффективного преобразования гидравлической энергии в регулируемое усилие и скорость. Система также обеспечивает рекуперацию энергии и повышение производительности меняющихся нагрузок машины, таких как функция поворота, за счет внедрения регулируемых гидравлических машин. Благодаря значительному снижению потерь энергии и мощности гидроаккумуляторов можно использовать меньший источник энергии и снизить потребность в охлаждении. Благодаря более высокой доступной мощности время цикла может быть сокращено, например, при загрузке грузовика, что способствует повышению как эффективности, так и рентабельности для клиента.

«Мы действительно гордимся этим признанием, которое мы делим с нашими партнерами по сотрудничеству», — говорит Ким Хейбрук, инженер-исследователь Volvo CE Emerging Technologies и участник команды победителей. — Потенциал инноваций стал для нас сильным стимулом в реализации проекта, сделав его частью увлекательного путешествия, поскольку мы видим значительные преимущества, которые он принесет нашим клиентам и поможет построить мир, в котором мы хотим жить.»

Премия Volvo Technology Award — это символ признания выдающихся технических достижений, которые способствуют повышению конкурентоспособности и расширению технического профиля компании Volvo Group в области высоких технологий. Победители предыдущих лет включали всемирно известные инновации, такие как судовой привод Duo-Prop, фильтр City Filter, используемый для очистки выхлопных газов грузовиков и автобусов, боковые подушки безопасности Volvo (SIPS) и проект исследования карьерной техники Electric Site без выбросов вредных веществ.

Лауреаты премии Volvo Technology Award 2021:
Ким Хейбрук, Сангки Бэ, Чуну Ким, Бёнмо Ко, Донхун О, Вонкил Чхве, Вонтэк О и Намгю Ким.

6 сентября 2021 г.

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, просьба обращаться:
Оса Альстрём
Руководитель отдела стратегических коммуникаций
Volvo Construction Equipment
Эл. почта: asa.alstrom@volvo.com

Более подробную информацию вы найдете на сайте по адресу: volvogroup.com
Чтобы получать частые обновления, подписывайтесь на нас в Twitter: @volvogroup

Volvo Group способствует экономическому процветанию, предлагая транспортные и инфраструктурные решения, грузовики, автобусы, дорожно-строительную технику, энергосистемы для судостроения и промышленности, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет почти 100 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2020 году объем чистых продаж составил около 338 млрд. шведских крон (33,6 млрд. евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Строительное оборудование Case

Case Construction Equipment (стилизованное под CASE Construction Equipment, обычно называемое просто Case ) — это торговая марка строительного оборудования от CNH Industrial . [1] [2] Дело производит строительное оборудование , включая экскаваторы , автогрейдеры , фронтальные погрузчики , вибрационные прессовые валки , гусеничные бульдозеры , занос бычков , и компактные погрузчики трек. [3]

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Новейшая история
  • 3 продукты
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя история [ править ]

История компании Case началась в 1842 году, когда Джером Инкриз Кейс (родился в 1819 году) создал завод по производству молотильных машин Расина в Расине, штат Висконсин . [4] Компания выпустила свой первый портативный паровой двигатель в 1876 году, который сейчас выставлен в Смитсоновском институте . [5]

В 1957 году компания Case выпустила экскаватор-погрузчик 320 Construction King . [6] С 1969 года компания Case производит погрузчики с бортовым поворотом , начав в Берлингтоне, штат Айова, а затем переместив производство в Уичито . [7]

Недавняя история [ править ]

Компания превратилась в Case Corporation , которая объединилась с New Holland в 1999 году и стала CNH Global, которая в 2011 году стала CNH Industrial . [3]

  • 2005 : Case выпустила 500-тысячный экскаватор-погрузчик, а в 2010 году — 250-тысячный погрузчик с бортовым поворотом. [8][3]
  • 2016 : Case представила новую линейку фронтальных погрузчиков серии G, состоящую из семи новых моделей от 521G до 1121G. [9]
  • 2017 : За 175 лет своей деятельности Case объявила, что на своем заводе в Уичито был произведен 300-тысячный погрузчик с бортовым поворотом. [10]
  • 2017 : На Conexpo-Con / Agg 2017 Case представила экскаватор CX750D . [11]

По состоянию на май 2017 года, по данным Trade Arabia , Case «продает полную линейку строительной техники по всему миру, включая погрузчики / экскаваторы-погрузчики номер один, экскаваторы, автогрейдеры, колесные погрузчики, катки для виброуплотнения, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и компактные погрузчики гусеничные погрузчики и вилочные погрузчики повышенной проходимости ». [12]

Продукты [ править ]

Case была первой компанией, представившей заводской экскаватор-погрузчик . [13] [14] В феврале 2017 года компания выпустила в Европе модернизированный экскаватор-погрузчик, который соответствует требованиям Stage IV / Tier 4 Final по выбросам. [15] [16]

В 2017 году компания Case представила экскаватор CX750D , «самую большую и мощную машину в линейке экскаваторов CASE», согласно «Руководству по строительному оборудованию». [17]

Case производит и продает погрузчики с бортовым поворотом , используемые на строительных площадках. Такие погрузчики малы по размеру, имеют двигатель с подъемными рычагами и оснащены трудосберегающим инструментом. [19] Погрузчики с бортовым поворотом Case производятся в Уичито, штат Канзас.

Колесные погрузчики Case используются в строительстве и землеройных работах, а также в фермерских хозяйствах, особенно на молочных заводах и откормочных площадках, где необходимо перемещать большие объемы материала. [20]

Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле

В начале 2007 г. Caterpillar представила первую модель грейдера нового поколения 120М, а затем остальные модели этой серии – 12М, 140M, 160М, 14М, 16М и 24М. Изюминка этого поколения – в замене рулевого колеса и заграждения из рычагов всего двумя, но многофункциональными джойстиками. Caterpillar вложила много сил и средств в разработку этой системы, в конструкцию заложено свыше сотни изобретений, от ходовой части, гидропривода и двигателя до системы управления, а оригинальный, динамичный дизайн буквально преобразил брутальный грейдер. Впрочем, по части дизайна ее опередила Volvo CE c серией G900 2006 г. Новинка сразу возбудила сильнейшее любопытство в среде строителей и поставщиков техники. Все ожидали отзывов энтузиастов-первопроходцев и реакции конкурентов маститой корпорации.

Смысл этой дорогой и рискованной затеи – превратить самую сложную среди землеройных машин систему управления в дружественную и интуитивно понятную оператору плюс значительное улучшение обзорности. Функции рулевого колеса и 15 рычагов управления рабочим оборудованием перенесены на два трехосных, т. е. с тремя степенями свободы джойстика, которые могут поворачиваться, наклоняться вперед-назад и вбок и снабжены кнопками и переключателями. Для управления дополнительным оборудованием – передним отвалом, снежным плугом и рыхлителем под правую руку поставили переключатели также оригинального дизайна.

Управление грейдером образно сравнивают с игрой на пианино, и найти опытного грейдериста было всегда непросто. Чтобы взрастить из зеленого юноши грейдериста-профессионала, уходит года три. На то, чтобы переучиться на другую систему управления, тоже уйдет какое-то время, но, конечно, не три года. По замыслу Caterpillar, система управления, напоминающая игровую консоль, вкупе с hi-tech дизайном всего грейдера должна привлечь начинающих операторов, упростить и ускорить их обучение. Таким образом, корпорация смогла бы привлечь новых покупателей возможностью сравнительно быстро решить кадровые проблемы.

Внимание уже опытных операторов Caterpillar акцентировала на том, что, как показали полевые испытания, при управлении джойстиками оператор совершает на 78% меньше движений, чем с традиционной системой. Управлять грейдером стало легче, соответственно оператор допускает меньше ошибок и ему приходится выполнять меньше проходов. Помимо инновационной системы управления Caterpillar внедрила много новых решений, призванных в том числе упростить обслуживание грейдера, а также монтаж системы нивелирования AccuGrade и др.

Корпорация ориентировала грейдеры серии М в первую очередь на домашний североамериканский рынок, не только самый емкий и богатый, но и самый отзывчивый – обратная связь с американскими пользователями наиболее результативна. Важную роль играют и жесткие экологические нормы. Сегодня американским покупателям доступны для заказа только грейдеры серии М, что можно трактовать и как успех новых технологий, и как их продавливание на рынок. На американском рынке Caterpillar просто не могла поступить иначе. По мере насыщения домашнего рынка, а также в связи с кризисным падением спроса Caterpillar начала предлагать серию М и другим рынкам, в том числе российскому.

Корпорация, приступив к серии М, отошла от обычного подхода – разработки унифицированного для всех рынков модельного ряда и разделила по экологическому признаку модельный ряд на две параллельные ветви. Одна – соответствующая нормам US EPA, т. е. серия М и все за ней последующие, предназначенные для богатых рынков со строгими экологическими нормами и вобравшие все последние научно-технические достижения корпорации. Вторая – не соответствующая нормам US EPA, для стран, отстающих в экологической гонке. Грейдеры предыдущей серии Н и не так давно сменившей ее серии К выпускают китайский и бразильский заводы корпорации. В Россию поставляют грейдеры китайского производства. С одной стороны, разработка и производство двух модельных рядов дороже, чем одного глобального, и такой подход встречается не часто. С другой – корпорация расширяет охват мирового рынка.

Читайте также  Экстренное вскрытие дверей автомобиля

Концепция управления, предложенная Caterpillar, настолько нова и необычна, что не удивляет настороженная реакция пользователей и конкурентов. Корпорация сама старается развеять опасения относительно реакции опытных грейдеристов. Вот что сказал представитель корпорации Фил Ньюберри в интервью интернет-изданию Construction Equipment: «Нам говорили, что опытные грейдеристы никогда не примут эту машину. На самом деле они осваивают ее быстрее кого бы то ни было». По мере роста парка грейдеров серии М джойстиковая система управления перестанет восприниматься как экзотическая и будет принята пользователями и конкурентами в той или иной степени, в зависимости от патентной защиты, будет ее копировать, что не так просто. Разработка аналогичной системы требует немалых инвестиций и времени. Вот еще причина, по которой ответ конкурентов на новшество Caterpillar заставляет себя ждать. Но совсем без ответа инновацию Caterpillar конкуренты оставить не могут.

Как и следовало ожидать, первый ответ пришел с американского континента. Спустя два года, в начале 2009-го корпорация John Deere анонсировала серию G6, включающую три базовые модели 670G (мощность 138 кВт), 770G (172 кВт) и 870G (190 кВт) и их полноприводные модификации 672G, 772G и 872G. Концепция системы управления John Deere существенно отличается от системы Caterpillar. John Deere решила взять лучшее у обоих миров, оставив рулевое колесо и перенеся органы управления рабочими операциями на подлокотники, причем джойстиков не два, а восемь и на них дублированы функции механических рычагов. По заявлению корпорации, переучиваться работе на такой системе очень просто. Более того, оператор может выбирать между управлением рулевым колесом и джойстиками, управление выведено на средний джойстик на левой консоли. При заказе грейдера можно выбрать не джойстиковое управление, а традиционное рычажно-механическое. Предусмотрена интеграция электронной системы управления грейдером с системами нивелирования Topcon и Trimple, причем в режиме plug-and-play. В ближайшем будущем к ним обещали добавить системы Leica. Каковы шансы на будущее у всесторонне универсальной системы John Deere, покажет время.

Функции джойстиков грейдеров Caterpillar

Управление левым джойстиком
Из стороны в сторону Поворот
Вращение Управление шарнирным сочленением
Правая желтая кнопка Автоматический возврат в нейтральное положение
Верхние черные кнопки Наклон колес
Рычажный переключатель Реверсирование хода
Верхние желтые кнопки Переключение передач
Вперед/ назад Подъем левой стороны ножа
Фиксатор Плавающее положение левой стороны ножа
Управление правым джойстиком
Вперед/ назад Подъем правой стороны ножа
Фиксатор Плавающее положение правой стороны ножа
Из стороны в сторону Боковое смещение отвала
Вращение Вращение поворотного круга
Верхний выключатель вперед/ назад Наклон отвала
Верхний выключатель влево/ вправо Боковое смещение тяговой рамы

Другие поставщики грейдеров или более консервативны, или держат драматическую паузу. Текущая линейка итальянской корпорации с американскими корнями New Holland включает три модели грейдеров – G140 (мощность 104. 119 кВт), G170 (134. 153 кВт) и G200 (153 кВт). Конструкция грейдеров и система управления традиционные, эти решения получили распространение у мировых машиностроительных компаний. Сюда относится система управления двигателем (исключая «старшую» модель), регулирующая мощность в зависимости от скорости машины. На высших передачах система дает двигателю работать на полную мощность, на низших снижает ее, чтобы избежать пробуксовки колес и для экономии топлива. Колесная тележка оснащена межосевым дифференциалом повышенного трения, перераспределяющая 60% мощности на более нагруженную ось. Предусмотрены пять стандартных позиций ножа, упрощающих планировку откосов и насыпей. Маневренность обеспечивает поворот сочлененной рамы на 25° и наклон передних колес на 19°.

Volvo CE не обновляла линейки грейдеров с 2006 г., когда она выпустила серию G900, и рынок пребывает в ожидании нового поколения грейдеров Volvo, а равно и Komatsu. В серии G900 семь моделей – G930 (мощность 115. 145 кВт), G940 (130. 160 кВт), G946 (145. 175 кВт), G960 (145. 175 кВт), G970 (156. 186 кВт), G976 (168. 198 кВт), G990 (168. 198 кВт). Volvo первой в отрасли предложила 11-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач НТЕ-1160 с функциями Autoshift (автоматический режим) и Travel (транспортный режим). В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая КП НТЕ-840, НТЕ-1160 предлагают как опцию. Традиционная рычажная система управления реализована продуманно и компактно. Рычаги наклоняются вместе с рулевой колонкой, оператор может подобрать удобный угол, чтобы сохранять постоянную удобную позицию и совершать как можно меньше движений руками.

Komatsu консервативна. В японской корпорации считают, что потребителя интересует масса, мощность грейдера, полный привод, а такая важная вещь, как рулевое колесо, должна оставаться неизменной. Корпорация ссылается на собственные исследования, подтверждающие, что джойстик – неправильный путь для грейдера и что электрогидравлическое управление вещь спорная и будто бы лишает оператора обратной связи с рабочим органом. Однако, как учит история, еще ни одно исследование не породило нового продукта, а электрогидравлическое управление на экскаваторах распространилось повсеместно и никому не мешает. Тем более странно слышать такое от японцев – признанных лидеров в электронике. Возможно, дело в том, что текущий модельный ряд, основу которого составляют модели GD555-3, GD655-3, GD675-3, GD825A-2, серьезно не обновлялся с 2003 г., а когда японская корпорация наконец выведет на рынок грейдеры нового поколения, то ее позиция изменится.

Немецкая компания GP Günter Papenburg AG, выпускающая грейдеры HBM-Nobas, не входит в рейтинг крупнейших машиностроительных компаний мира, однако благодаря высокому техническому уровню своей продукции поставляет ее не только на европейский рынок, но и на Американский континент. Известны они и в России. Сегодня компания поставляет грейдеры четвертого поколения мощностью 97, 119, 133 и 172 кВт как с ведущей задней тележкой, так и в полноприводной версии. В системе управления компания придерживается традиционного направления, но у нее есть свои особенности. Для грейдеристов, предпочитающих работать стоя, она предлагает машины с высокой кабиной, для тех же, кто работает сидя, – с низкой кабиной. Грейдер с низкой кабиной удобнее в транспортировке, так как не надо снимать кабину. Компоновка элементов системы управления различается в зависимости от требований конкретного рынка. Грейдеры подготовлены к монтажу системы нивелирования.

Прибитому кризисом российскому машиностроению не до последних достижений микроэлектроники. Когда главным становится цена, эргономика отходит на второй план. Чтобы привлечь покупателей, прибегают к бюджетным, антикризисным решениям. В июле 2009 г. «Брянский Арсенал» начал производство, а точнее сказать, возобновил производство прицепного и полуприцепного грейдеров ГП-13.01 и ДЗ-168. Грейдер ДЗ-168 представляет собой полуприцепной агрегат для трактора Т-150К или аналогичного. В качестве базового тягача для прицепного грейдера ГП-13.01 используется трактор МТЗ-1221. Гидросистему и электрооборудование грейдеров подключают к соответствующим разъемам тягача. Подъем-опускание отвала в процессе работы выполняют из кабины тягача, остальные перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) выполняют рукоятями гидрораспределителей, установленных на раме.

Концепция системы управления, предложенная Caterpillar, настолько революционна и настолько радикально меняет устоявшиеся представления и традиции, что ее распространение зай­мет длительное время, причем этот период еще больше растягивается из-за экономического кризиса, о чем свидетельствует затянувшаяся реакция конкурентов. Корпорация John Deere, первой ответившая на вызов Caterpillar, предложила некий переходный вариант. Остальные ведущие поставщики ждут, когда экономика начнет подавать более внятные сигналы об улучшении своего самочувствия, прежде чем согласиться на рискованные эксперименты. Дорогая и сложная машина представляет интерес, когда экономика растет, когда строительство переживает бум. Для обвалившегося рынка более интересны древние, сложные в использовании и потому малопроизводительные, но доступные по цене механизмы.

Грейдер Volvo G946

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.

Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.

Читайте также  Линейка Volvo пополнится компактным кроссовером XC40

Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

Бренды

HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO,LTD — история компании

Историю группы Hyundai нельзя рассматривать без участия ее создателя Чон Чжу Ёна. Предприниматель открыл автомастерскую в 1939 году, в 1946 году она получила название Hyundai. Правда, официальной датой основания известного корейского бренда принято считать 25 мая 1947 — появление на строительном рынке новой корпорации Hyundai Civil Industries. На корейском слово Hyundai пишется так: 현대, что в переводе означает «современность» («в ногу со временем», «новое время»). И на протяжении всей своей истории компания стремилась к современному уровню своих изобретений.

В декабре 1967 года была образована Hyundai Motor Company. В то время компания занималась только сборкой автомобилей Ford. Это помогло накопить опыт и знания для разработки собственных моделей. В конце семидесятых компания стала частью «большой четверки» корейских концернов, которая существовала аж до азиатского кризиса 1997 г. (четверка включала в себя кроме Hyundai такие компании как Samsung, Daewoo, LG (Lucky Gold Star). В 1972 году было объявлено о создании компании Hyundai Heavy Industries, которая стала в настоящий момент крупнейшей судостроительной компанией. Сам департамент по производству специальной техники в Hyundai Heavy Industries был образован в 1985 г. А через три года компания выпустила первые гидравлические экскаваторы Hyundai (в классе 21 и 29 тонн). Первый экскаватор массой 50 тонн был продан в 2005 г. В этом же году компания отпраздновала выпуск 100-тысячной единицы техники в Корее.

Сегодня Hyundai Heavy — крупная компания с одним заводом в Индии и тремя в Китае. Мировой бренд имеет представительства в Чили, России Турции, Панаме, ОАЭ и Колумбии. Дочерние компании расположены в Европе, США, Индии и Китае. По всему миру работает более 450 дистрибьюторов Hyundai.

Hyundai на рынке строительной техники представляет многопрофильную линейку оборудования: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, бульдозеры, скидстеры. Правда, на экспорт поступает не вся продукция.

Экскаваторы Hyundai, как и любая другая техника этого бренда, изготавливается с применением высококачественных запчастей ведущих производителей мира (Mitsubishi, Cummins, Kubota и т.д.).

VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT INT. AB — история компании

Volvo Group является одним из самых крупных производителей не только автомобилей и автобусов, но также и строительной техники. Volvo Construction Equipment по праву считается одним из лидеров на рынке строительной техники, но не стоит забывать, что под этим брендом также производятся судовые и промышленные силовые установки и компоненты авиадвигателей.

История создания компании берет свое начало в 1927 году. В 1936 г. Volvo выпустила свой первый гидравлический грейдер, в 1967 — первый экскаватор с гидравлическим управлением. В 1950 году компания Volvo приобретает производителя Bolinder-Munktell (BM), что позволяет ей выйти на рынок строительной техники. С этого времени компания Volvo ведет агрессивную политику: 1980-90-ые гг ознаменовались крупными поглощениями таких американских и азиатских производителей строительной техники, как Clark Michigan Co, Samsung Heavy Equipment Construction, Akerman, Euclid, Champion Machinery, Pel-Job. Одно из последних приобретений — дорожно-строительное подразделение Ingersoll-Rand — произошло в 2007 году. Стоит отметить, что свое название — Volvo Constraction Equipment — получило только в 1995 году.

Сегодня Volvo Construction Equipment выпускает более чем 150 моделей экскаваторов, грейдеров, сочлененных самосвалов, фронтальных погрузчиков и компактной техники. Экскаваторы Volvo выпускает: гусеничные, колесные и компактные.

Головной офис Volvo CE находится в Брюсселе, конструкторские центры и заводы расположены на четырех континентах. В настоящее время производственные площадки находятся в Канаде, США, Бразилии, Швеции, Польше, Германии, Франции, Южной Корее и Китае, представительства — по всему миру.

В России торговый знак Volvo зарегистрирован с 1969 года, правда первая поставка от Volvo Construction Equipment была сделана только в 1981 году. Свое представительство в Москве Volvo открыло в 1997 году. Однако со временем стало ясно, что одного представительства в Москве недостаточно. И было принято решение открыть завод по выпуску и сборке грузовых автомобилей в Калуге. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года. А в 2011 г. было объявлено о том, что экскаваторы Volvo будут также выпускаться в Калуге, начато строительство новых производственных мощностей.

Примечание: Все модели, бренды или марки принадлежат соответствующим производителям. Наша компания использует названия исключительно с целью идентификации продукции, а не с целью аффилированности с указанными производителями.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CARRARO.

Carraro — это динамичная промышленная группа, главный офис которой расположен в городе Campodarsego, провинции Padova, Италия. В группу входят шесть заводов в Италии, а также заводы в Германии, Польше, Китае, США, Индии и Аргентине. Вот Уже почти 75 лет CARRARO разрабатывает и производит трансмиссионные системы и специлизированные узлы для
сельскохозяйственной техники
дорожно-стройтельной техники
погрузочно-разгрузочной техники

Асфальтовые и грунтовые катки на российском рынке

Серьезным организациям, эксплуатирующим дорожно-строительную технику, прежде всего интересны производители дорожных катков с полным модельным рядом, включающим грунтовые, статические, вибрационные и пневматические катки. И если количество зарубежных компаний достаточно велико, то в нашей стране всего лишь два крупных предприятия, выпускающих дорожные катки, это ОАО «РАСКАТ» и ООО «Завод «Дорожных машин», расположенные в Рыбинске Ярославской области.

Читайте также  Subaru намерена реинкарнировать спорт-купе SVX

Огромную долю техники, находящейся в эксплуатации, составляют катки европейских фирм – Volvo, Atlas Copco (Dynapac), Hamm и Bomag. Эти машины привлекают не только совершенством конструкции, надежностью, эргономичностью, симпатичным дизайном, но и прежде всего качеством процесса уплотнения. Для зарубежных компаний, работающих на российском рынке, 2012 год дал определенные положительные результаты. В минувшем году объем поставок новой техники вырос вдвое. Также в два раза увеличился импорт машин, бывших в эксплуатации.

Вот уже который год лидерство в сегменте новых импортных катков удерживает продукция фирмы Hamm. Катки этой известной немецкой марки прочно обосновались на российских объектах дорожного строительства. Дорожные катки Hamm отличаются не только высокой производительностью – показателем, не вполне характеризующим работу, но и наличием систем слежения за качеством уплотнения, за плотностью получаемого основания. Это среди строителей оценивается высоко.

Модели дорожных катков с гладким бандажом серии 3000 используются для укатки грунта. Они имеют полный гидростатический привод, оснащены системой автоматического контроля силы тяги, автоматическим блокиратором дифференциала. Катки оснащаются также фирменной системой электронного управления двигателя Hammtronic. Эта технология, оптимизирует результаты уплотнения при самой высокой безопасности. Автоматическая корректировка переднего и заднего приводов предотвращает пробуксовку бандажа или колес и обеспечивает возможность работы на уклонах до 70%. Hammtronic контролирует всю работу двигателя и роликовых функций, в частности диска, вибрации, колебания и вращения двигателя. В серию 3000 входят также модели грунтовых катков с кулачковым бандажом.

На грунтовых катках с вибрацией и осцилляцией серии 3000 установлена также система VIO, которая регулирует функционирование процессов вибрации и осцилляции. Тандемные асфальтовые катки Hamm с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод и многофункциональные рычаги управления. Тандемные шарнирно-сочлененные катки с вибрацией и осцилляцией имеют постоянную полную/ механическую систему управления вибрацией и осцилляцией.

У тандемных катков с вибрацией обоих вальцов серии DV кабина с хорошей обзорностью, они оснащены пультом управления и графическим дисплеем H.I.-DRIVE, подвижным рабочим креслом с несколькими вариантами регулировки, фирменной системой Hammtronic H.I.-TEC, активно используются в уплотнительных работах на больших и малых строительных площадках, задний валец на катках серии DV может смещаться вбок, что увеличивает колею катка на 60%.

Для уплотнения асфальтобетонного дорожного полотна используются также и пневмоколесные катки серии GRW, оснащенные гидростатической трансмиссией Powershift, уравнителем переднего гидравлического уровня с подвесной осью. Модель Hamm HD 150 TT оснащена системой гидростатического полного привода с системой ASC.

Для уплотнения смеси, уложенной дорожным укладчиком, используются модели статических трехвальцовых катков серии HW. Они отличаются оптимальным распределением нагрузки между передним и зад­ним вальцами, оснащены системой гидростатического привода и сервопривода и имеют грузоподъемность 12–14 т.

Имея за плечами более чем 125-летнюю историю, компания Hamm по-прежнему остается признанным лидером в сегменте производства дорожных катков.

Но несмотря на популярность Hamm, его дополняет не менее крупномасштабное предприятие Atlas Copco (Dynapac), которое выпустило свою линейку дорожной техники с широким спектром катков. Среднегабаритные грунтовые катки Atlas Copco (Dynapac) СА2500/ 2800, обладая параметрами статической линейной нагрузки в диапазоне от 25 до 45 кг/см, идеально подходят для уплотнения широкого спектра материалов – от песка и гравия до каменной насыпи. Характеристики амплитуды вибрации от 1,8 до 2 мм для моделей СА3500 и СА4000 позволяют осуществлять уплотнение каменной насыпи на глубину от 1,25 до 1,5 м. Большая глубина уплотнения в результате дает бо’льшую производительность и меньшее количество проходов для достижения требуемого уплотнения.

Самые маленькие тандемные катки в модельном ряде Dynapac – CC800/ 900/ 1000. Предназначены они для уплотнения асфальтобетонных смесей на таких объектах, как пешеходные тротуары и подъездные пути.

Компания Volvo Construction Equipment разрабатывает продукцию для уплотнения асфальтового покрытия уже более 40 лет. Модельный ряд катков Volvo включает малые, средние, тяжелые асфальтовые катки, а также катки грунтовые.

Малые и средние виброкатки Volvo DD15, DD25, DD38HF эксплуатационной массой от 1,5 до 3,8 т хорошо приспособлены для уплотнения асфальтовых покрытий. Тем не менее они могут также применяться для уплотнения песчано-гравийных покрытий и щебня. Благодаря малому радиусу поворота эти компактные катки отлично работают в ограниченном пространстве. Малые катки отличаются идеально подобранным сочетанием диаметра вальца, центробежной силы, частоты и амплитуды вибрации. Большая вместимость баков для воды и топлива позволяет каткам работать без перерыва в течение длительного времени, что значительно повышает их производительность.

Тяжелые асфальтовые катки Volvo DD85, DD90 и DD140 незаменимы для уплотнения асфальтобетонного покрытия при строительстве как небольших дорог, так и автомагистралей. Высокая точность в управлении катками достигается с помощью электронной системы управления. Они отличаются устойчивостью во всех режимах движения, в том числе и на поворотах. Большая амплитуда обеспечивает уплотнение асфальтобетонных слоев значительной толщины. Тандемные виброкатки Volvo DD85 и DD95 имеют функцию смещения вальцов, при котором происходит точная и аккуратная обработка границы с бордюрным камнем, а также увеличение рабочей полосы, которую каток способен уплотнить за один проход. Разрезные вальцы снижают сдвигающее усилие при повороте и предотвращают образование трещин на асфальте.

Грунтовые одновальцовые катки Volvo представлены следующими моделями: SD105, SD130 SD160, SD190, SD200. Эти катки имеют повышенную производительность, которая позволяет им справляться с самыми тяжелыми и грубыми работами по уплотнению. Они незаменимы как для эффективного уплотнения грунта в траншеях и в основании велосипедных дорожек, так и при возведении плотин, строительстве аэродромов и автомагистралей. Благодаря системе Ultra-Grade® грунтовые катки обладают исключительной способностью к преодолению подъемов. Сложно найти лучшее решение для работ на уклонах. Комбинация высокого динамического усилия с тяжелым вальцом позволяет достичь максимальной плотности материала буквально за несколько проходов.

Подводя итог, можно сказать, что модельный ряд компании Volvo CE настолько разно­образен, что любой клиент сможет подобрать машину, удовлетворяющую именно его потребности.

Асфальтовые вибрационные катки производства Caterpillar серии CB имеют рабочую массу от 1,5 до 12 т, ширина рабочей зоны варьируется от 900 до 2200 мм, они оснащаются двигателями мощностью от 23 до 131 л.с.

Грунтовые вибрационные катки серии CS/ CP имеют рабочую массу от 7,2 до 19 т, ширина рабочей части у этих катков либо 1676 мм, либо 2134 мм, оборудованы двигателями, мощность которых 101–176 л.с.

Платформа катков AMMANN серии ARX1 объединяет в себе 3 модели с рабочей массой от 1,4 до 1,6 т и шириной уплотнения от 820 до 1000 мм. Машины подходят для уплотнения небольших участков асфальта и гравия.

Тандемные вибрационные катки ARX12–20 поставляются стандартно с односторонней подвеской вальцов с приводом и вибрацией на оба вальца. Данная конструкция позволяет вальцу выполнять уплотнение вплотную к стене. Катки серии ARX также предлагаются как сочетание тандемных вибрационных и пневмошинных статических катков в следующих моделях: ARX16 K, 23K, 26K, 40K и 45K. Комбинированная модель имеет дополнительный бак с системой орошения шин. Управление системой орошения осуществляется отдельным ручным переключателем. Стандартный интервальный переключатель позволяет подавать жидкость оптимально для каждого участка асфальта и экономить воду и эмульсию.

Грунтовые вибрационные катки компании XCMG серий XS/ XSM имеют рабочую зону шириной от 1600 до 2200 мм, рабочая масса таких катков колеблется от 8 до 22 т, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 108 до 185 л.с. Тандемные шарнирно-сочлененные катки серии XD имеют рабочую зону шириной от 1900 до 2200 мм, рабочая масса таких катков – от 11 до 13 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 126 до 153 л.с. У статических катков серии 3Y рабочая зона шириной от 2000 до 2500 мм, рабочая масса таких катков – от 15 до 25 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 82 до 122 л.с.

Одна из новинок российского производителя на рынке катков ОАО «РАСКАТ» – грунтовый одновальцовый вибрационный каток ДУ-85, который используется для послойного уплотнения предварительно распределенных грунтов на дорожных покрытиях различного типа. Вибрационный каток ДУ-85 оснащается двигателем ЯМЗ-236Г2-1 мощностью 150 л.с., имеет валец диаметром 1600 мм и уплотняет полосу шириной 2000 мм.

Вибрационный тротуарный каток ДУ-82 массой 3 т используется при проведении незначительного объема дорожных работ по уплотнению дорожного основания в стесненных городских условиях. Тротуарный каток ДУ-82 оснащается двигателем Kubota D 1703 мощностью 35 л.с., имеет два вальца диаметром 800 мм и уплотняет полосу шириной 1300 мм.

Вторым из крупных российских производителей катков является ООО «Завод «Дорожных машин», выпускающий практически полную гамму уплотняющей техники массой от 600 кг до 16 т. Некоторые модели дублируют по своим характеристикам аналогичную технику других производителей, но имеют улучшенные тактико-технические показатели, усовершенствованные узлы и агрегаты, и, что самое немаловажное, они несколько дешевле при сравнимом качестве.

В 2013 г. Завод «Дорожных машин» выпустил целую линейку обновленных катков. Это такие модели, как двухвальцовые тандемные катки DM-07-VD, DM-10-VD, DM-13-VD, комбинированные катки DM-07-VC, DM-10-VC, DM-13-VC, трехвальцовый статический каток DM-13-SD, пневмошинный каток DM-13-SP. Масса этих катков «зашифрована» в обозначении моделей, то есть составляет 7, 10 и 13 т соответственно.

На предприятии полным ходом идет проектирование и подготовка к испытаниям новой для Завода «Дорожных машин» техники – уплотняющей машины УМ-16 «Бурлак» массой 16–18 т для работы на полигонах твердых бытовых отходов. Проектирование и изготовление уплотнителя ведется совместно с руководителями некоторых полигонов ТБО Московской и Ленинградской областей, учитывая их пожелания. Планируется изготовить опытный образец в августе–сентябре 2013 г. и провести испытания на одном из полигонов Рыбинска.

Присутствует в линейке катков Завода «Дорожных машин» и прицепной каток ДМ08 массой 8 т, оснащенный автономным силовым модулем для привода вибратора, что значительно расширяет гамму техники, которая может быть использована в качестве движителя для катков. При необходимости на базе катка прицепного ДМ08 может быть выпущен прицепной каток массой 12 т – ДМ12. Любой из прицепных катков может быть укомплектован кулачковым бандажом. Аналогичным бандажом может быть оснащен и грунтовый одновальцовый каток ДМ-62 массой 14 т, также выпускаемый ООО «Завод «Дорожных машин».

Проанализировав продукцию основных компаний по выпуску уплотняющей техники, можно сказать, что с каждым годом они прогрессируют, выпуская новые катки, что ведет к улучшению качества покрытия и соответственно увеличению экономической эффективности капиталовложений, так как, чем качественней асфальт, тем меньше он подвергается разрушению. Но, к сожалению, в России обычно выбирают способ ремонта «заплатками», что по затратам выходит дороже, чем сделать один раз, но качественно.