Volvo начала строительство завода в Южной Каролине

Рынки, продажи «Швырок»: Один твит Трампа создает угрозу заводу Volvo в США

  • 31 Май 2019

Растущая торговая война усугубляет внутренние проблемы крупнейшей скандинавской экономики.

Ожидается, что данные по валовому внутреннему продукту, опубликованные в среду, покажут, что экономика выросла на 0,2% в первые три месяца года. Годовой рост, вероятно, замедлился до 1,7%. Зависимая от экспорта страна чувствует слабость, которая уже поразила зону евро, ее крупнейшего торгового партнера. Экспорт теряет динамику, а внутренний спрос сдерживается шатким рынком жилья, который сокращает строительство и заставляет домохозяйства более неохотно тратить.

И в этой непростой ситуации даже простой твит может легко ухудшить перспективы. Швеция, являющаяся метрополией Volvo Cars, находится на переднем крае риска от торговой войны, если президент США Дональд Трамп решит ввести импортные тарифы на европейские автомобили.

Такой сценарий, вероятно, сделает невозможным выход завода Volvo в штате Южная Каролина на окупаемость в каком-то обозримом будущем.
У экспертов есть уверенность, что такой сценарий даже не просчитывался при анализе инвестиций ( 1,1 млрд долларов в первую очередь сборочного производства S60 и сколько-то млрд в течение 3х лет для организации сборочного производства XС90 II). Конвейер получает большое количество европейских и азиатских комплектующих, на которые, соответственно, также будут наложены санкции, а также достаточно много наименований товаров требуется для обслуживания самого производства.

Что дальше делать с выпущенными автомобилями в условиях контр-санкций, никто не берется прогнозировать.
Неужели новые Volvo S60 займут гигантские парковки-кладбища, как это произошло с автомобилями Volkswagen после нашумевшего скандала с показателями дизельных двигателей?

Из архива:
«Открытие первого американского завода – очень важный и серьёзный шаг, – комментирует Андерс Густафссон (Anders Gustafsson), президент и генеральный директор Volvo Car USA. – Компания успешно развивается на территории США, автомобили Volvo неоднократно становились обладателями престижных наград – поэтому новый завод в Южной Каролине станет огромным вкладом в процветание Volvo Cars и самого региона».

О заводе:
Общая занимаемая площадь составляет около 650 гектар (1600 акров), площадь помещений – 213 700 кв. м. (2,3 миллиона кв. футов). На территории завода расположено офисное здание для 300 специалистов разных направлений: научные исследования, закупки, контроль качества и продажи. Ежегодный выпуск автомобилей может достигать 150 000 единиц при полной производственной мощности завода.

Американский Гугл научился слову «Швырок», что наверняка в русском бизнес-языке созвучно по смыслу со словом «кидок»
К сожалению, таковы американские и мировые реалии. «Швырок» на 1,1 млрд» коснется не только и не столько Volvo, сколько китайского владельца Geely, что хорошо вписывается в стратегию торговой войны с Китаем.

На Токе заряженный портал

Volvo построит аккумуляторный завод в США, для запуска электрического XC90 — На токе

  • Новости
  • Электротранспорт
  • Электромобили
  • Volvo построит аккумуляторный завод в США, для запуска электрического XC90

Volvo построит аккумуляторный завод в США, для запуска электрического XC90

Volvo строит новый сборочный завод батареи наряду с существующей фабрикой в Южной Каролине, чтобы содействовать предстоящей общемировому выпуску электрической версии XC90 кроссовера.

Завод по производству аккумуляторов является частью дополнительных инвестиций в 600 миллионов долларов, которые Volvo объявила в 2017 году о своем заводе площадью 2,3 миллиона квадратных футов(более 210 000 кв. м.) около Чарльстона, где компания строит S60, добавляет вторую линию и учебные помещения. Существующий завод также станет мировым центром производства XC90 третьего поколения . Ожидается, что строительство нового завода, на котором будут испытываться и изготавливаться аккумуляторные батареи, держатели и жгуты, начнется этой осенью и будет завершено ко времени начала производства нового XC90, который начнется в 2022 году, сообщают в «Post and Courier of Charleston».

XC90, самая продаваемая модель Volvo в мире, перейдет на новую версию платформы Scalable Product Architecture, или SPA2, для третьего поколения. Второе поколение существует с 2015 модельного года и использует первую версию платформы SPA.

В соответствии с графиком XC90 Recharge, станет третьим электромобилем Volvo, в планах выпускать новый электрический автомобиль каждый год в течение следующих пяти лет. В октябре Volvo представила свой первый электромобиль XC40 Recharge , который должен быть выпущен позднее в 2020 году. Он оснащен двумя электродвигателями, работающими от аккумуляторной батареи мощностью 78 кВт/ч, которая обеспечивает полный заряд хода на 248 миль(

400км) на основе более щедрого европейского протокола WLTP. Он построен на той же модульной платформе CMA, что и бензиновая версия кроссовера.

Это новость сообщает нам про электрификацию 2022 года. И мы пока не видели EV на 2021 год, и, как сообщается, не планируется делать электрическую версию S60;

Представитель Volvo сказал, что он не может комментировать другие конкретные модели. По словам авторов отчетов, новый завод по производству аккумуляторов поможет Volvo производить более дешевые аккумуляторы, чем доставка из других мест в Южную Каролину.

В настоящее время Volvo предлагает гибридные версии седана S90 , XC90 и XC60 , а также мягкий гибридный вариант B-badged XC90.

Компания говорит , что каждая новая модель введены после 2019 будет либо гибрид , подключаемыйгибрид или электрического автомобиль. Каждая версия, предлагаемая со штекером, будет поставляться с фирменным знаком «Recharge».

Всероссийский саммит «Корпоративные закупки-2019 SUMMER CAMP»

Спонсоры

Стратегический партнер

B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,2 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 406 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «Россети», ОК РУСАЛ, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т. д.

Партнер

Страховой брокер Mains — новое имя на рынке страхования. Mains решает проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются крупные предприятия. И вместо точечных решений своей задачей мы видим разработку комплексной стратегии снижения рисков.

Благодаря успешному сочетанию классического западного подхода с инновационными страховыми решениями и современными digital технологиями нам удалось сделать управление рисками максимально прозрачным, а главное, практичным.

Эксперты Mains имеют многолетний опыт работы в ведущих мировых страховых компаниях и обладают глубокой экспертизой в вопросах классического страхования имущества и ответственности, решений для персонала, торгового кредитования, а также страхования кибер-рисков. Благодаря отличному знанию рынка и его основных игроков нам удается взвешенно и комплексно подходить к оценке риска, его размещению, а также минимизировать издержки как клиента, так и страховой компании.

Мы помогаем клиенту в разработке индивидуального страхового продукта, ведем диалог со страховой компанией и консультируем по всем возникающим вопросам, сопровождаем при наступлении страхового случая, а также оказываем юридическую поддержку и услуги по аналитике.

Mains — это ваши страховые стратегии.

Партнер

Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка ста стран.

Volvo Cars являлась частью шведской группы компаний Volvo Group до 1999 года, когда её приобрёл американский концерн Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским концерном Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Новый владелец способствовал кардинальному обновлению модельного ряда Volvo, значительному увеличению производственных мощностей компании и укреплению позиций шведского автопроизводителя на глобальном рынке.

Читайте также  Lexus LC500 претендент на идеальное купе ?

Бренд Volvo принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, совместными владельцами которой являются Volvo Cars и Volvo Group.

Корпоративная стратегия и стратегия развития бренда — Designed Around You — ориентирована на нужды людей и лежит в основе производственной и бизнес-деятельности компании, а также в основе её корпоративной культуры.

Около 2300 дилеров (большинство из них — независимые компании) продают автомобили Volvo примерно в 100 странах. На декабрь 2018 года в компании Volvo Cars во всём мире работало порядка 43 000 человек (39 500 в 2017).

Volvo Cars производит премиальные автомобили разных типов: седаны (S60, S90), универсалы (V60, V90), автомобили повышенной проходимости (V40 Cross Country, S60 Cross Country, V60 Cross Country, V90 Cross Country), кроссоверы (XC40, XC60, XC90).

В 2018 году Volvo Cars реализовала 642 253 автомобилей. Этот год стал для компании пятым последовательным годом рекордных продаж. Самый крупный рынок сбыта — Китай, на его долю пришлось 20% от общего объёма продаж в 2018 году. За ним следуют США (15%), Швеция (10%), Великобритания (8%) и Германия (7%).

За 2018 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017). Выручка за отчётный период составила 252 653 млн шведских крон (208 646 млн).

Штаб-квартира Volvo Cars расположена в шведском Гётеборге, там же сосредоточены ресурсы по разработке продукции, организации маркетингового планирования и администрирования текущих процессов компании. С 2011 года Volvo Cars располагает офисами в Шанхае и Чэнду (Китай). Штаб-квартира китайского подразделения компании в Шанхае занимается продажами, маркетингом, закупками, разработками и осуществляет иные вспомогательные функции. На её территории располагается технологический центр.

Помимо основных заводов в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), двигатели для Volvo Cars с 1930-х годов производит ещё и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочные заводы компании работают в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалоре (Индия), а в Копенгагене (Дания) и Кремниевой долине (США) функционируют центры исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае (Китай).

В 2013 году было запущено серийное производство на заводе в Чэнду (Китай) — здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. В 2014 году начал работу второй завод в Китае — в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в американском городе Чарлстон, штат Южная Каролина.

Партнер

Первый Официальный дилер Volvo Car Тульская — Ваш надежный партнер.

Наш дилерский центр приглашает познакомится с модельным рядом Volvo.

Особые привилегии и условия ждут Вас в нашем дилерском центре.

Исключительное отношение и накопленные годами опыт, помогут нам реализовать любые Ваши пожелания.

Мы работаем для Вас с 1991 года.

Партнер

Випсервис — крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг.

ООО «ВИП Корпорейт Тревел», являясь частью холдинга Випсервис, — один из лидеров российской бизнес-тревел индустрии. За более чем 10 лет своей истории мы завоевали доверие ведущих российских и международных брендов.

Наш штат насчитывает более 190 сотрудников с многолетним опытом работы в области корпоративного обслуживания. Мы оперативно реагируем на ваши запросы и сложные ситуации круглосуточно. Среднемесячное количество транзакций составляет примерно 45 000.

Наш клиентский портфель — это представители крупного и среднего бизнеса: российские и международные компании, государственные и общественные организации. Более 200 клиентов доверили нам организацию своих бизнес-поездок.

Мы являемся экспертами в таких индустриях как строительство, ИТ, нефтегазовый сектор, FMCG, фармацевтика и ритейл.

Мы профессионально решаем поставленные задачи, делая бизнес клиента максимально эффективным.

Для получения дополнительной информации о «Випсервис» посетите наш сайт www.vipservice.ru

Партнер

Проект L-Wine — направление Группы Компаний «ЛУДИНГ», занимающееся винами высокой гаммы.

Проект был создан в 2010 году с целью развития премиального винного сегмента в ассортиментном портфеле ГК «ЛУДИНГ».

Миссия проекта — пробуждать в людях интерес к истории и культуре вина и виноделия, знакомя с настоящими произведениями винного искусства.

Помимо этого L-Wine это отличный сервис, который поможет вам выбрать и купить вино. Категория L-Wine включает в себя продукцию от более чем 60 лучших хозяйств из 12 стран. В селекции ассортимента участвуют известные мировые эксперты: созданный при поддержке известных мировых экспертов: ученый-энолог и критик Лука Марони и обладатель статуса «Лучший сомелье мира» Оливье Пуссье.

Ассортиментный портфель проекта L-Wine постоянно обновляется. Под эгидой проекта L-Wine по всей России проводятся винные салоны, дегустационные вечера и презентации с участие поставщиков ГК «ЛУДИНГ».

Технологический партнер

Mobile Cat — производитель мобильных рекламных конструкций с безупречной репутацией.

Мы заявили о себе в 2004 году. И с тех пор создаём стильные, заметные и привлекательные мобильные стенды, стойки и паллеты для оформления мест продаж, промо акций и выставок.

В нашей команде опытные менеджеры, креативные дизайнеры и ответственные мастера. Мы знаем, как важно правильно презентовать свою компанию и продукт, чтобы сформировать положительный имидж и завоевать доверие целевой аудитории. И наша задача — создать для вас качественные, красивые и долговечные стенды.

У вас есть минимум 5 причин обратиться к нам.

  1. Вы можете заказать стенд любой формы и размера. Мы подберем решения для каждого клиента.
  2. Вы сэкономите. Мы производители. И обратившись к нам напрямую, вы не спонсируете многочисленных посредников.
  3. Вам не придется оплачивать ремонт в случае случайного повреждения. Мы даем гарантию на продукцию, осуществляем ремонт и обслуживание.
  4. Вы будете в тренде. Наша компания ориентируется на европейских производителей и внимательно следит за мировыми тенденциями в мире рекламы.
  5. Стенды прослужат действительно долго. Мы используем алюминиевые каркасы и текстильные фотопанели. Такие материалы легко выдерживают многократные переезды.

Производство Mobile Cat распложено в Минске. А в Москве находится представительство компании. Так что у нас есть возможность бесплатно доставить продукцию по республике Беларусь, а также в пределах МКАД. Для отправки стендов в регионы мы пользуемся услугами ведущих транспортных компаний.

Позвоните нам и закажите качественные, но недорогие рекламные стенды. Станьте ярче!

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим

Компания Volvo продолжает свою электрическую трансформацию на пути к полному «озеленению» к 2030 году. На этой неделе анонсировано строительство совместной с Northvolt Гигафабрики, которая заработает в 2016 году и покроет бόльшую часть потребностей Volvo в аккумуляторах. Но кроссовер Volvo XC60 нового, третьего по счёту поколения получит батарею Northvolt на два года раньше.

Northvolt — шведский батарейный стартап, запущенный в 2016 году шведским предпринимателем Петером Карлссоном, ранее работавшим управляющим директором в компании Tesla. Сейчас Northvolt в рамках СП с Volkswagen строит свой первый батарейный завод в городе Шеллефтео на северо-востоке Швеции, мощность которого составит 60 ГВт·ч в год (имеется ввиду совокупная ёмкость всех изготовленных аккумуляторов). Завод заработает в 2023 году и, как теперь выяснилось, будет 15 ГBт·ч отгружать компании Volvo. Сейчас шведская компания закупает батареи у южнокорейской LG Chem и китайской CATL.

Читайте также  Изображение нового концепта Citroen Aircross утекло в сеть

В 2026 году Volvo и Northvolt планируют запустить собственное совместное равнодолевое предприятие мощностью 50 ГВт·ч в год. Исходя из сегодняшних объёмов производства Volvo (около 700 тысяч машин в год), этой мощности хватило бы, чтобы полностью электрифицировать примерно 80% её моделей, но с учётом потенциального роста производства и продаж, а также наличия дочерней марки Polestar, становится ясно, что к 2030 году, когда компания Volvo хочет полностью избавиться от ДВС, ей всё ещё придётся покупать батареи на стороне, если, конечно, к тому времени не созреет проект ещё одной или нескольких Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все современные заводы про производству батарей и электромобилей).

Место строительства для Гигафабрики Volvo пока не выбрано, известно лишь, что на ней будут трудиться около 3000 человек и что Гигафабрика будет использовать только экологически чистую энергию.

Уже в следующем году Volvo и Northvolt запустят в Швеции в рамках СП центр исследований и разработок, который, собственно, и определит ключевые параметры батарей будущих Volvo. Первым новую батарею получит кроссовер Volvo XC60 третьего поколения, дебют которого, по данным австралийского журнала CarAdvice, состоится в 2024 году. То есть как минимум первые два года батареи для нового XC60 по спецификациям Volvo будет изготавливать СП Northvolt и VW в Шеллефтео.

Австралийские коллеги сообщают, что у нового Volvo XC60 не будет версий с ДВС, так что в России мы его, скорее всего, не увидим. Информации по платформе пока нет, но, скорее всего, в основу нового Volvo XC60 ляжет электромобильная модульная «тележка» SPA2. На платформе SPA2 уже в следующем году дебютируют новый флагманский Volvo XC90 и анонсированный на прошлой неделе кроссовер Polestar 3 — обе модели будут выпускаться в США на заводе Volvo в Риджвилле, штат Южная Каролина. Место сборки нового Volvo XC60 пока не названо.

У Volvo XC60 второго поколения нет полностью электрической версий, но plug-in гибридная может проехать на электротяге 53 км по циклу WLTP.

Сейчас кроссовер XC60 — самая продаваемая модель Volvo: в 2020 году, по данным самой компании, паркетник разошёлся по миру тиражом 191 696 шт., на втором месте младший XC40 — 185 406 шт., на третьем старший XC90 — 92 458 шт., а всего Volvo в прошлом году реализовала 661 713 автомобилей, их главным рынком сбыта пока остаётся Европа (288 325 шт.). В России в прошлом году шведская марка реализовала 8025 легковых автомобилей. Что будет делать Volvo в нашей стране после 2030 года, пока неизвестно.

Навстречу электрификации

В далеком 2017 году представители Volvo на одной из презентаций объявили довольно амбициозные планы, согласно которым все новые автомобили Volvo, выпускаемые с 2019 года, будут электрическими или гибридами. А позже, успешно развиваясь в этом направлении, компания заявила, что к 2025 году 50% глобального объема продаж составят полностью электрические автомобили.

В мае 2019 Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar.

Contemporary Amperex Technology (CATL)

CATL является лидером рынка электромобильных батарей. Компания сотрудничает с такими гигантами, как BMW, Volkswagen, Daimler, Toyota и Honda.

CATL заняла первое место во многом благодаря программам государственного субсидирования продаж электрокаров, оснащённых аккумуляторами китайского производства. Рынок электрических машин в КНР является крупнейшим в мире, однако в 2020 году субсидии планируется отменить.

LG Chem

LG Chem считается одним из первых производителей аккумуляторов для электромобилей, когда начала поставлять их компании General Motor. В число клиентов южнокорейского производителя также входят Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, Volkswagen.

«Будущее компании Volvo заключается в электрификации, поэтому наша цель – отказ от двигателя внутреннего сгорания», – заявил президент и генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон. – «Соглашения с компаниями CATL и LG Chem является примером того, как мы собираемся реализовать свою цель по электрификации».

Китайская CATL и корейская LG Chem — широко известные и авторитетные производители аккумуляторов. На протяжении долгого времени они демонстрируют уверенную динамику объёмов поставок литий-ионных батарей на автомобильный рынок. Согласно строгим требованиям Volvo по поиску и отбору поставщиков эти компании больше всего подходят, так как занимают лидерские позиции в области технологий, обладают надёжностью каналов поставок и конкурентоспособными стоимостными моделями. На рынке Китая для компаний-поставщиков есть дополнительное преимущество в виде расширенной Geely Group.

Новому Volvo — новый аккумулятор

В рамках подготовки к выводу новой линейки электромобилей на рынок США Volvo объявила о строительстве завода по сборке аккумуляторных батарей на своем существующем предприятии в Риджвилле, штат Южная Каролина. Сейчас это место рождения нового седана S60, производство которого началось в августе 2018 года, а уже в марте 2019 года начался экспорт в другие страны.

Детройт или Motor City

Рынок США всегда был привлекательным сегментом для всех мировых автомобилестроителей. Раньше Детройт считался домом для автомобилей, наверняка многие знают историю этого легендарного города, которую я поведаю вкратце. Из-за взлетов и падений на протяжении многих лет город удостоился вечной славы столицы американского автопрома, Motor City.

Сейчас Детройт постепенно возрождается, но что случилось на самом деле?

Населенный пункт на берегах реки Детройт, образующей сейчас американо-канадскую границу, возник в самом начале XVIII века. Занимая центральное место в системе Великих озер, город быстро вырос в крупный промышленный центр, где к началу XX века жило уже 285 000 человек. С большой индустрией сюда пришли и соответствующие деньги — Детройт быстро застраивался представительными зданиями, благодаря которым город даже получил прозвище «Париж Запада».

В 1904 году у Ford Motor Company на детройтской Пикетт-стрит появилось первое собственное заводское здание, чуть позже по соседству построили аналогичные сооружения компании Studebaker и Cadillac и кузовная фирма Fisher Body.

General Motors, Ford, Chrysler, Chevrolet — история почти всех крупнейших производителей автомобилей в США напрямую связана с Детройтом. Здесь и в его ближайших пригородах с начала XX века находились их заводы и штаб-квартиры. Это был век настоящего автомобильного бума.

Огромные деньги, появившиеся в Motor City, вызвали соответствующий строительный бум. Небоскребы, роскошные отели, магазины и особняки менеджеров многочисленных машиностроительных корпораций — внешний вид Детройта менялся на глазах одного поколения, и казалось, впереди только светлое будущее.

В 1950-м году здесь проживало 1 850 000 человек. Пережив на армейских заказах очередной подъем в годы Второй мировой войны, Motor City стал фактически заложником массового притока сюда дешевой рабочей силы.

Белые стали уезжать из Детройта ещё в 60-е, в частности после негритянского бунта 1967-го года, когда во время серии массовых беспорядков и грабежей полиция временно утратила контроль над городом. В 70-е годы отток усилился, а два пика эмиграции пришлись на 80-е и 2000-е годы.

Новыми жителями города стали в основном малообразованные и низкоквалифицированные афроамериканцы из южных штатов страны. Их массовый переезд сюда, Вторая Великая миграция, стала одной из причин резкой активизации так называемой white flight, «бегства белых» — белые детройтцы потянулись из переполнившейся негритянским населением центральной части города в тихие благополучные пригороды.

Читайте также  Isuzu 117 Coupe итальянский стиль в истории японского машиностроения

Вместе с белыми жителями из города уехали их налоги, новое же население с собой принесло высокий уровень преступности. Бюджет Motor City перестал наполняться, городское руководство вынуждено было урезать социальные программы и расходы на инфраструктуру, что еще больше способствовало оттоку платежеспособных граждан в пригороды. Огромные, построенные в «ревущие двадцатые» гостиницы, конторские и жилые здания пустели, пользоваться ими стало некому.

В1973 году в результате нефтяного кризиса, а также под воздействием возросшей конкуренции со стороны иностранных производителей Chrysler, Ford и General Motors понесли неизмеримые убытки. После чего закрыли старые заводы, продолжив производство на более современных предприятиях, расположенных к тому же в «низкозарплатных» странах. Только в промежутке 1970 -1980 Детройт потерял 208 000 рабочих мест.

В наше время власти Детройта стараются возродить город. Открыто казино, несколько гостиниц, потянулись любители урбанистического туризма. Центр смотрится прилично, но вот окраины все ещё продолжают вы����лядет�� не очень презентабельно.

Закупать аккумуляторы или построить завод?

Сейчас же юго-восточный регион США становится центром производства наших четырехколесных друзей. Автопроизводители BMW, Mercedes Benz, Volvo, Toyota, Honda и Hyundai построили здесь сборочные заводы по выпуску автомобилей для США и мировых рынков.

В середине января представители Volvo объявили о планах строительства завода по производству электрических аккумуляторов на своем сборочном заводе в Риджвилле, штат Южная Каролина, чтобы поддержать выпуск электрифицированных моделей автомобилей для рынка США. Строительство завода по сборке батарей будет завершено к концу 2021 года.

Завод по выпуску аккумуляторов является частью ранее объявленного проекта стоимостью 600 миллионов долларов США, который уже реализуется на заводе в Риджвилле, в который входит добавление второй производственной линии и Volvo Car University. Объект площадью около 213 700 кв. метров включает в себя кузовной цех, малярный цех, окончательную сборку, центр по обработке автомобилей и офисное здание.

Volvo Car University — это следующий этап нашего развития, — сказал Андерс Густафссон, старший вице-президент по Северной и Южной Америке, президент и генеральный директор Volvo Car USA. — Я рассматриваю это как инвестиции в людей и стану местом, где наши команды будут развивать новые навыки и расти вместе с нашим коллективным бизнесом.

Центр по обработке автомобилей

Давайте разберемся что же такое Центр по обработке автомобилей ( Vehicle Processing Centre или VPC).

VPC выполняет следующие задачи:

— предпродажный осмотр. Включает в себя подробный осмотр интерьера и экстерьера автомобиля, чтобы убедиться, что он чистый, без повреждений и готов к отправке дилеру;

— мелкий ремонт механики или покраски. Исправление повреждений, следов от краски, вмятины и т.д;

— хранение и управление складами, расположенными в портах;

— логистика. Службы приема и отправки помогают избежать сбоев в цепочке поставок транспортных средств, независимо от того, будут ли они отправляться на/из завода, порта, распределительного центра или в другое место. Сотрудники также координируют и осуществляют операции по дальнейшей транспортировке для беспрепятственной передачи автомобилей в конечный пункт назначения.

Зачем Volvo делать аккумуляторы?

На заводе в Риджвилле сотрудники будут собирать и тестировать литий-ионные аккумуляторы, которые будут предназначаться для электрической версии XC90. Таким образом, делая крупноузловую сборку на заводе, Volvo надеется сократить транспортные расходы, связанные с транспортировкой тяжелых батарей.

Даллас Болен, менеджер группы по выпуску продукции Volvo, сообщил, что местное производство аккумуляторов будет более рентабельным, чем производство аккумуляторов за пределами предприятия, а не их транспортировка на завод.

Завод в Южной Каролине станет мировым центром производства флагманского кроссовера XC90 третьего поколения. Volvo Car Corporation планирует построить в 2022 году XC90 следующего поколения на платформе SPA2 и выпустить его полностью электрическую версию. Завод способен производить 150 000 автомобилей в год. Новая архитектура электромобилей призвана упростить добавление новых технологий, таких как микропроцессоры, датчики и камеры.

А сейчас завод в Риджвилле является производственным домом седана Volvo S60. Построенные в США S60 экспортируются по всему миру через порт Чарльстон, один из самых загруженных портов в США.

Volvo Cars начинает строительство завода по сборке автомобилей в Южной Каролине

Volvo Cars приступила к началу строительства своего нового завода по производству автомобилей в округе Беркли, штат Южная Каролина. Новое предприятие изначально будет производить седаны Volvo S60 нового поколения на базе новой архитектуры масштабируемой платформы SPA, которая была разработана в Volvo Cars. Инвестиции в строительство нового завода составят 500 миллионов долларов США. На начальном этапе завод будет производить до 100 000 автомобилей в год.

На церемонии старта строительства присутствовал Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент Volvo Cars по региону Северной и Южной Америки, и Никки Хейли (Nikki Haley), губернатор штата Южная Каролина, а также другие официальные лица.

«Строительство нового завода Volvo Cars в Южной Каролине подтверждает наше стремление успешно работать на рынке США, — заявил Лекс Керссемакерс. – Соединённые Штаты Америки играют ключевую роль в глобальных планах развития Volvo Cars. Вместе с новыми моделями, которые выйдут на рынок в ближайшие годы, этот новый завод будет играть важную роль в расширении нашего присутствия в Соединённых Штатах».

В настоящее время в штаб-квартире Volvo Car Group в Гётеборге идут работы по созданию седана Volvo S60 на платформе SPA. Volvo S60, производство которых будет осуществляться в США, будут продаваться на рынке США, а также за пределами страны – доставляться новые S60 будут через порт Чарлстон. На заводе также будет производиться другая модель Volvo, которая будет утверждена позднее. Ожидается, что первые автомобили Volvo сойдут с конвейера завода в Южной Каролине в конце 2018 года.

Решение о строительстве завода в округе Беркли было принято с учетом удобного доступа к международным портам и инфраструктуре, а также благодаря наличию высококвалифицированной рабочей силы, привлекательной инвестиционной среды и хорошо развитого сектора высокотехнологичного производства. По прогнозам Volvo Cars в течение следующего десятилетия на заводе будет создано до 2000 рабочих мест, а в долгосрочной перспективе здесь будут работать до 4 000 человек.

Когда новый завод в США начнет работу, производство автомобилей Volvo Cars будет осуществляться уже на трех континентах, что еще раз станет подтверждением позиций Volvo Cars как глобального автопроизводителя. В настоящее время компания обладает двумя заводами в Европе и двумя в Китае.
———
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).