Volvo планирует полностью перейти на гибриды

Volvo полностью перейдет на выпуск электромобилей к 2030 году

Лента новостей

  • 12:39 Кабмин утвердил проекты цифровой трансформации социальной сферы
  • 12:07 У главы Минприроды обнаружен коронавирус
  • 11:36 В РФ за сутки выявлено 39,4 тысячи случаев COVID-19
  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 11:15 Генпрокуратура просит рассматривать дело Фургала в одном из судов Подмосковья
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября

Все новости »

Это станет частью климатического плана компании

Шведская Volvo Cars к 2030 году откажется от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды. Компания сосредоточится исключительно на выпуске электромобилей, сообщает «Интерфакс».

Такой переход является частью климатического плана Volvo, заявили в компании. Кроме того, Volvo планирует выпускать совершенно новое семейство электромобилей, купить которые можно будет только онлайн.

Первый электромобиль Volvo XC40 Recharge поступил в продажу в 2020 году, 2 марта 2021 года компания представит второго представителя этой серии.

Гибридные воины Volvo

Как скоро шведские автомобили станут полностью электрическими

Два факта. Первый: на прошлой неделе Климатическая группа ООН обнародовала пугающий доклад. Повышение температуры Земли на 1,5°С, которое планировалось задержать до 2100 года, произойдет в 2040-м. Одна из главных причин ускоренного нагрева планеты – человечество продолжает сжигать углеводороды. А значит, неизбежны засуха, вымирание лесов, потеря арктических льдов, катастрофическое повышение уровня мирового океана. Факт второй: несколькими днями раньше в Москве стартовал проект «Эко-путешествия с Volvo». Казалось бы, какая связь?

«Эко-путешествия с Volvo» – это серия тест-драйвов по Подмосковью на подключаемых гибридах. Таких в модельной линейке Volvo два, кроссовер XC60 Recharge и внедорожник XC90 Recharge. Точка отправления – столица, пункт назначения – один из нескольких эко-отелей в ее окрестностях. За несколько часов пути можно распробовать все доступные в гибриде режимы вождения.

И пробовать в самом деле есть что, я понял это еще в 2014-м, проехав полтысячи с лишним километров по дорогам Западной Швеции за рулем первого в мире дизель-электрического гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid – тот тест-драйв был приурочен к началу официальных продаж автомобиля в России.

Двадцать километров за семь лет

Что такое гибрид? У нынешних XC60 Recharge и XC90 Recharge, как и у тогдашнего V60 Plug-in Hybrid, не один двигатель, а два. Основной – привычный нам ДВС, вспомогательный – электромотор. В отличие от обычного автомобиля, гибрид дает водителю новые возможности – выбирать один из трех режимов движения. В Hybrid, собственно гибридном, Volvo сам решает, в какой момент и в какой степени задействовать каждый из двух агрегатов своей силовой установки. При медленном движении – в пробках или во дворах – трудится исключительно электродвигатель, при активном движении к нему подключается ДВС. В режиме Power оба двигателя работают постоянно и автомобиль выдает максимальную мощность. Полностью электрический Pure Electric – бесшумный и экологичный, ограничен лишь емкостью батареи. Семь лет назад в Гетеборге мы с коллегой сожгли половину ее заряда, проехав в режиме чистой электротяги 20 километров. Но с тех пор технологии ушли вперед – у нынешних XC60 Recharge и XC90 Recharge максимальный запас электрического хода увеличился в полтора раза, до 59 км. А потом, чтобы вернуть Volvo его электрическую силу, надо или перейти обратно в режим Hybrid и ездить на ДВС, пока он не подзарядит батарею, или останавливаться и подключаться к розетке.

Шведский любитель Pure

В чем преимущества гибрида? Он расходует меньше топлива, чем модели только с ДВС, он динамичнее их, но главное тут – новый стиль жизни. Сотрудник Volvo в Гетеборге объяснял: каждый день на работу и обратно он ездит в режиме Pure Electric – комфортно, бесшумно, экологично. На ночь подключается к розетке – утром батарея полная. И только на выходных, отправляясь за город к друзьям, на трассе переходит в Hybrid. Кнопка Power при щведском стиле езды чаще всего оставалась не у дел. Другое дело в России – ну как тут можно хотя бы иногда, где-нибудь на платной трассе, не ощутить совокупные 407 сил мощности и 640 ньютон-метров крутящего момента того же XC90 Recharge! И все это при меньшем уровне выброса CO2. Кстати, гибридные Volvo борются за чистоту воздуха не только снаружи, но и внутри: новая технология очистки воздуха Advanced Air Cleaner очищает воздух в салоне на 95% – прежняя IAQS убирала лишь 70% частиц. Ну и Volvo всегда Volvo, гибридные или нет, но неизменно безопасные: в XC60 Recharge и XC90 Recharge – весь полный фирменный набор помощников водителя.

Читайте также  Первые фотографии новой Skoda Octavia без камуфляжа

К 2030 году Volvo планирует полностью перейти на выпуск электрокаров

К 2025 году 50% мировых продаж бренда должны составить авто на электротяге.

Компания в ближайшее время выпустит новую линейку электрокаров, ее можно будет приобрести только онлайн.

Шведская компания Volvo планирует к 2030 году продавать только электромобили. Автопроизводитель собирается полностью отказаться от машин с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды. Об этом сообщает Bloomberg.

  • Согласно планам Volvo, к 2025 году 50% от мировых продаж бренда придется на электрокары, остальные 50% — на гибриды.
  • Пока у компании есть только одна полностью электрическая модель под собственной торговой маркой — компактный кроссовер XC40 Recharge.
  • Volvo Cars сообщила о запуске новой линейки электрокаров. Свою вторую электрическую машину компания намерена представить в начале марта. Она разработана на той же платформе, что и Volvo XC40 Recharge.
  • Автомобили из этой линейки будут доступны для покупки только онлайн.

Представители компании рассказали, что переход на электромобили — это часть плана, направленного на сокращение «углеродного следа»‎, который автомобиль оставляет на протяжении всего периода своего существования. Также переход на электрокары обусловлен повышенным спросом на них.

В 2017 году компания уже делала похожее заявление. Автопроизводитель сообщил, что с 2019 года все машины Volvo Cars будут иметь электродвигатель.

  • Компания собиралась с 2019 года отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Также представители Volvo заявили, что к 2019 году компания перестанет продавать новые автомобили без электродвигателей, однако планы оказались слишком амбициозными и впоследствии их пришлось сдвинуть на несколько лет.

Увеличение объемов производства

В январе 2021 года в Volvo Cars рассказали о планах увеличить производство электрокаров в 3 раза из-за большого спроса.

  • Производство модели XC40 Recharge, доля которой в 2020 году увеличилась более чем в 2 раза в годовом выражении, будет осуществляться на бельгийском заводе в Генте.
  • На электромобили придется 60% от общего числа собираемых на этом предприятии машин.

Запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания

В декабре 2020 года глава компании Volvo Хокан Самуэльссон предложил в перспективе запретить реализацию автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания.

  • По словам главы Volvo, эта мера будет эффективнее, чем субсидирование покупки электрокаров, поскольку у подобных программ нет четких временных рамок. Из-за этого автопроизводители не могут строить устойчивый и прибыльный бизнес.
  • С запретом машин с двигателями внутреннего сгорания компании могут начать строить новую стратегию. На данный момент многие из них не решаются начать массовый выпуск электромобилей из-за отсутствия понимания спроса на этот транспорт.

Планы других компаний по выпуску электрокаров

  • Компания Audi, принадлежащая Volkswagen Group, планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на производство электрокаров в течение ближайших 20 лет.
  • Американский производитель Ford в феврале 2021 года заявил, что к 2026 году все легковые машины, реализуемые в Европе, будут полностью электрическими или гибридными. А к 2030 году, согласно планам, все автомобили Ford будут работать только от электричества.
  • Также в феврале компания Jaguar Land Rover (JLR) презентовала свою новую стратегию Reimagine («переосмысливать»). По планам, к 2025 году автопроизводитель собирается полностью перейти на электротягу.

Рынок электрокаров в России

В 2020 году спрос на электромобили в России увеличился, а число таких машин перевалило за отметку в 10 тыс.

  • По данным на 1 января 2021 года, в России было зарегистрировано 10 836 таких машин. Это на 71% больше, чем в январе предыдущего года.
  • Самым популярным электрокаром в России стал хэтчбек Nissan Leaf. Количество автомобилей этой модели превышает показатель в 9 тыс., то есть 83% от общего числа. При этом около 60% Nissan Leaf зарегистрированы на Дальнем Востоке и в Сибири.
  • Автомобилей марки Tesla в России примерно 700 штук, это 6% от общего числа электромобилей. Компания до сих пор официально не представлена в стране.

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

  • Мир в огне
  • Киберпанк
  • Капитал
  • Правила игры
  • Культурный код

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

Догнать и перегнать Tesla. Почему автоконцерны массово отказываются от «обычных» машин

Какие бренды перейдут на электротягу

  • Volvo

В начале марта шведский бренд объявил, что намерен к 2030 году отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — и даже от гибридов. Руководство считает, что к концу десятилетия просто не останется клиентов, кто хотел бы себе такие машины, и потому сосредоточится на электрокарах. Первую такую модель — кроссовер XC40 Recharge — компания представила на днях.

  • General Motors

Концерн обещает превратиться в производителя электромобилей к 2035 году. Он инвестирует в это направление $27 млрд в течение ближайших пяти лет и планирует выпустить 30 моделей электромобилей. Глобальная цель GM — стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году.

  • Jaguar Land Rover

За 10 лет компании предстоит свернуть производство машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а ещё через 15 — и гибридов. Об этом говорится в стратегии развития компании. Впрочем, это инициатива, скорее, не производителя, а британских властей: в ноябре они сократили срок, за который страна должна отказаться от продажи автомобилей на бензине и дизеле.

  • Audi

Производитель планирует окончательно распрощаться с ДВС и перевести все модели на электрические силовые установки в течение ближайших 20 лет, заявил в январе 2021 года глава компании Маркус Дюсманн.

  • Ford

В середине февраля фирма раскрыла свою стратегию. Согласно ей, уже к 2030 году из местного модельного ряда Ford исключат все автомобили с ДВС, а на смену им придут электрокары. Правда, это касается только европейского рынка. К 2025 году в радикальное изменение модельного ряда на континенте Ford вложит $22 млрд.

  • Nissan

Ставит себе такую же задачу, как и Ford, но до 2025 года и для другого рынка — китайского. Кроме электрокаров, компания оставит в модельном ряду гибриды.

  • KIA

Менеджмент компании пока не обещает отказаться от ДВС, но ждёт, что к 2030 году на экологически чистые модели будет приходиться 40% общемировых продаж бренда (1,6 млн единиц). При этом фирма планирует стать лидером в сфере производства электромобилей.

  • Bentley

К 2026 году производитель люксовых авто планирует перейти к производству только гибридных моделей с зарядкой от электросети, а к 2030 году – полностью электрических автомобилей.

  • Volkswagen

Представители бренда не делали свежих заявлений по поводу того, что будет под капотом их машин в будущем, однако инвесторы считают именно эту марку наиболее способной дать бой лидеру рынка электрокаров — Tesla. Если компания Илона Маска — это новая Apple, то Volkswagen — «Samsung в мире электрокаров», заявили аналитики UBS. После этого 3 марта акции немецкого производителя подорожали на 5,6%.

  • Mercedes-Benz
Читайте также  Премьера роскошного седана Genesis G90 состоялась в Женеве

Компания планирует сосредоточиться на разработке электромобилей и для этого откажется от нишевых моделей – прежде всего купе и кабриолетов.

Автомобили Volvo станут полностью электрическими к 2030 году, при этом уже к 2025 году компания рассчитывает продавать 50% электромобилей (только через онлайн) и 50% гибридов

Компания Volvo Cars планирует стать производителем только полностью электрических автомобилей уже к 2030 году. При этом новые электромобили будут доступны исключительно через онлайн-магазин компании, что позволит снизить затраты и упростить процесс покупки за счет предложения наиболее оптимальных конфигураций.

В ближайшие годы шведский производитель презентует дополнительные электрические модели, в дальнейшем предлагая еще больше новых авто. В планах компании до 2025 года 50% глобальных продаж будут составлять электрокары, а остальные – гибриды. До 2030 года каждый автомобиль, который продает Volvo Cars, должен быть полностью электрическим. Компания нацелена продавать только премиальные электромобили, постепенно избавляясь от двигателей внутреннего сгорания и гибридных авто. Переход к полной электрификации также предусматривает усиление направления продаж онлайн и сферы диджитал в целом.

Стратегия относительно производства электрокаров – часть климатического плана, для уменьшения углеродного следа от каждого авто в течении эксплуатации. Поскольку законодательство и расширение инфраструктуры зарядных станций способствуют такой стратегии, потребители быстрее перейдут на полностью электрические авто. От этого прямо пропорционально зависит экологическая ситуация на планете. Сегодня рынок авто с ДВС постепенно сокращается, что демонстрирует отказ от традиционных авто и переход к экологическим электрокарам.

Чтобы оставаться успешной, компании нужна прибыль. Поэтому вместо инвестиций в сегмент бизнеса, который уменьшается, Volvo Cars решила инвестировать в будущее: электрификацию и диджитализацию. Об этом рассказал CEO компании Хакан Самуельсон, добавив о лидерских планах в быстрорастущем сегменте премиальных электрокаров. В прошлом году компания Volvo Cars выпустила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, а уже сегодня она представит второй электромобиль из 40-и серии.

«У автомобилей с ДВС нет долгосрочного будущего. Мы решительно настроены стать производителем лишь электрических автомобилей, и переход должен состояться до 2030 года. Так мы будем соответствовать ожиданием клиентов и быть частью решения относительно борьбы с изменением климата» отметил Генрик Грин, главный директор по технологиям Volvo Cars.

Напомним, что еще в 2017 году Volvo заявил, что перестанет выпускать чисто бензиновые автомобили начиная с 2019 года, а все будущие модели бренда будут гибридами или электромобилями.