Volvo V40 Cross Country в России теперь и с дизелем

Volvo V40 Cross Country в России теперь и с дизелем

Шведский автопроизводитель Volvo представляет на российском рынке внедорожную модификацию хэтчбека V40 Cross Country с дизельным агрегатом, который является наиболее экономичным в гамме модели. Объем дизеля D2 составляет 1,6 литра и мощность 114 л.с. Комплектация автомобиля с таким мотором обойдется покупателям от 999 тыс. рублей.

Дизельная версия, оснащенная 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift разгоняется до скорости 100 км/час за 12,1 секунды , а максимальная скорость достигает 190 км/час. Хэтчбек расходует в городском цикле 4,5 литра, по трассе – 3,9 литра, а в смешанном 4,1 литра на 100 километров пробега. На один километр пути уровень выбросов дизельного V40 Cross Country составляет 103 граммов.

Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором на российском рынке будет продаваться в комплектации Kinetic. Список оборудования такой версии включает: полный электропакет, противоугонную и климатическую систему на две зоны, передние кресла с подогревом, систему «старт-стоп» двигатель, систему автоматического торможения ( до 50 км/час), аудиосистему и колесные диски 16 дюймов из легких сплавов.

Российское представительство компании также отметило, что в России завершаются продажи полноприводной версии V40 с двигателем T5 мощностью 213 л.с., вместо которого будет доступная по цене модификация по цене 1 млн. 279 тыс. рублей с мотором мощностью 180 л.с.

Топ-версия прежняя – хэтчбек с 249-сильным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, стоимость которого начинается от 1 млн. 449 тыс. рублей.

Напомним, что дебют внедорожного Volvo V40 Cross Country состоялся в начале осени 2012 года в рамках Парижского автосалона. В начале весны 2013 года модель появилась у дилеров марки в России.

Шведский автопроизводитель Volvo представляет на российском рынке внедорожную модификацию хэтчбека V40 Cross Country с дизельным агрегатом, который является наиболее экономичным в гамме модели. Объем дизеля D2 составляет 1,6 литра и мощность 114 л.с. Комплектация автомобиля с таким мотором обойдется покупателям от 999 тыс. рублей.

Дизельная версия, оснащенная 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift разгоняется до скорости 100 км/час за 12,1 секунды , а максимальная скорость достигает 190 км/час. Хэтчбек расходует в городском цикле 4,5 литра, по трассе – 3,9 литра, а в смешанном 4,1 литра на 100 километров пробега. На один километр пути уровень выбросов дизельного V40 Cross Country составляет 103 граммов.

Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором на российском рынке будет продаваться в комплектации Kinetic. Список оборудования такой версии включает: полный электропакет, противоугонную и климатическую систему на две зоны, передние кресла с подогревом, систему «старт-стоп» двигатель, систему автоматического торможения ( до 50 км/час), аудиосистему и колесные диски 16 дюймов из легких сплавов.

Российское представительство компании также отметило, что в России завершаются продажи полноприводной версии V40 с двигателем T5 мощностью 213 л.с., вместо которого будет доступная по цене модификация по цене 1 млн. 279 тыс. рублей с мотором мощностью 180 л.с.

Топ-версия прежняя – хэтчбек с 249-сильным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, стоимость которого начинается от 1 млн. 449 тыс. рублей.

Напомним, что дебют внедорожного Volvo V40 Cross Country состоялся в начале осени 2012 года в рамках Парижского автосалона. В начале весны 2013 года модель появилась у дилеров марки в России.

Вот такой не подарок. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Автомобили Volvo давно известны своей безопасностью. Компания сделала ее собственной отличительной чертой, постоянно внедряя в серийные модели новые системы и функции. А теперь шведские автомобили еще и красивые. Хороший вариант для женской аудитории, которая предпочитает внешнюю эстетику в сочетании с внутренней уверенностью. Нередки случаи, когда женщины получают Volvo в подарок…


Яркий дизайн и стремительные черты V40 Cross Country редко кого оставят равнодушным.

Предположим, логика такая: подарить любимой женщине красивый и безопасный автомобиль. Желательно премиальный. И при этом вписаться в миллион.

И ведь есть такой. Видимо, чтобы помочь мужской части с выбором подарка, компания Volvo выпустила специальную серию V40 Cross Country. Отличие этой серии в привлекательной цене – 999 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль с дизельным двигателем D2 мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Как, всего 114 «лошадок»? Думаете, мало?


Не удивлюсь, если после первой же поездки вам не захочется расставаться с V40. Мне тоже не хотелось.

Автомобиль фактически принадлежит к малому среднему классу, ведь его база всего 2 646 мм при длине 4 370 мм. При снаряженной массе около полутора тонн возможностей дизельного двигателя мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 240 Нм с лихвой хватает для уверенных разгонов и динамичной езды.

Заявленные 12.1 секунды до «сотни» не впечатляют на бумаге. На деле же дизельный двигатель тянет так азартно, что поневоле втягиваешься в игру быть первым со светофора. Настолько азартно, что нередка пробуксовка передних колес. Электроусилитель рулевого управления имеет 3 варианта усилия, что позволяет настроить рулевое колесо под свои приоритеты. Себе – усилие побольше, любимой сделаем покомфортней. Жесткие сидения с развитой боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, расторопный «робот» – V40 настраивает на спортивный лад.


Удобные жесткие сидения с электрорегулировкой и памятью, качественная отделка, удобное рулевое колесо. Эргономика места водителя на высоком уровне.

Стоп, мы же выбирали в первую очередь безопасный автомобиль! Базовая комплектация Kinetic имеет всевозможные подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении с функцией мигания стоп-сигналов, систему динамической стабилизации и контроля тяги, а также фишку компании Volvo – систему City Safety. Множество автомобилей и в топовой версии не имеет такого набора. Дополнительно к указанному можно выбрать: систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полного автоторможения, систему мониторинга усталости водителя, систему «Volvo on Call», системы защиты пешеходов, считывания дорожных знаков, старт-стоп. В перечне дополнительного оборудования немало полезных и приятных опций, однако в итоге выбора далеко не всех из них цена автомобиля поднимется уже к полутора миллионам.


Камеры и датчики систем безопасности расположены блоком над салонным зеркалом заднего вида. Зимой эту часть лобового стекла нужно держать чистой.

А ведь есть еще варианты с бензиновыми двигателями мощностью 180 и 249 л.с., а также полным приводом. Стоит погрузиться на полчаса в конфигуратор, как стоимость самой мощной версии Т5 с набором таких, казалось бы, незаменимых опций, как подогрев задних сидений и система помощи при параллельной парковке уже зашкаливает далеко за 2 миллиона рублей. Полный привод такому мощному и легкому автомобилю не будет лишним, но не для вылазок на бездорожье, а для уверенного разгона, чтобы передние колеса постоянно не срывались в пробуксовку.


Система помощи параллельной парковке работает просто. Нужно медленно проехать вдоль ряда машин, пока датчик не обнаружит достаточно места и не сообщит об этом. Потом остановиться в обозначенном на экране месте, включить задний ход и убрать руки с руля. Не забывайте держать ногу на тормозе, автомобиль сам не остановится! Из моих трех попыток автопарковки самой успешной оказалась первая, когда V40 встал вплотную к бордюрному камню.

Недостатков у автомобиля также немало. Дорожный просвет в 145 мм беспощаден к красивому серебристому пластиковому обвесу. Тут бы или пластик некрашеный, или просвет побольше. Могу лишь порекомендовать парковаться задом, там кромка бампера выше. Места на задних сидениях совсем немного, взрослый пассажир может сесть за водителем только если последний ощутимо сдвинется вперед в ущерб своему удобству. Багажное отделение имеет скромный объем 335 л. Звук дизельного двигателя досаждает на высоких оборотах. Жесткая подвеска в сочетании с низкопрофильной резиной, которые сначала настраивают на спортивную манеру езды, быстро привьют навыки неспешного преодоления неровностей.


Наличие раздельного подогрева задних сидений, удобных подстаканников и подлокотника никак не компенсируют отсутствие места для ног.

Чтобы скрыть заметные недостатки автомобиля, нужно добавить ему ярких достоинств. Конечно, цена уже будет существенно выше предполагаемого миллиона, но на безопасности экономить не стоит. Одна только система «Volvo on Call» сможет сберечь немало ваших нервов, ведь теперь при нештатной ситуации нет необходимости судорожно рыться в телефоне в поисках нужного номера, нужно лишь нажать кнопку на верхней панели и дождаться ответа оператора.


Три темы внешнего оформления приборной панели без доплаты входят в комплектацию Summum. Их можно менять по настроению.

Читайте также  Профессиональный выкуп автомобиля

Однако пора расставаться и вручать ключи счастливой владелице. Да, и не забудьте рассказать, что это кроссовер. И она поверит, ведь V40 Cross Country смотрится очень по-боевому. Также не забудьте сразу оговорить, что изредка будете брать у нее этот автомобиль. Иногда ведь так хочется пошустрить.

Конкурентов у V40 Cross Country немного. ЭтоКонкурентов у Volvo V40 Cross Country немного. Это Audi A3, цены на которую стартуют с 849 000 рублей за версию со 105-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, или Audi Q3 по цене от 1 180 000 рублей за переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. и МКПП, да BMW X1, цены на который в базе с задним приводом, 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и «механикой» начинаются с отметки 1 315 000 рублей.

Продажи Volvo V40 Cross Country с дизельным двигателем стартовали в России

20:27 20 Июль 2013

(ФОТО) На российском рынке стартовали продажи модели Volvo V40 Cross Country с новым дизельным двигателем D2.

Цена на автомобиль начинаются от 999 тыс. рублей, сообщает компания Volvo Car Russia.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. на сегодняшний день является самым экономичным из всех силовых агрегатов, которыми оснащаются автомобили Volvo. В загородном цикле расход топлива составляет лишь 3,9 литра на 100 км. В городском и смешанном — 4,5 и 4,1 л./100 км соответственно.

Кроме того, V40 Cross Country имеет лучшие показатели в классе по количеству выброса CO2 — всего 103 г/км (в загородном цикле).

«Volvo V40 Cross Country с двигателем D2 — это идеальный автомобиль для тех, кто любит комфорт и путешествия, но при этом умеет считать деньги.

Благодаря топливному баку объемом 52 литра автомобиль может проехать без дозаправки до 1200 км. То есть, например, по всем городам Золотого Кольца или из Москвы в Санкт-Петербург и обратно», — прокомментировал менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Volvo V40 Cross Country

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой автоматического торможения City Safety, оберегающей ее от случайного наезда на другие автомобили на скорости до 50 км/ч.

В ассортиментной линейке Volvo V40 Cross Country 2014-го модельного года произошел и ряд других изменений.

На рынок РФ прекращены поставки полноприводной модели V40 Cross Country с двигателем T5 (2.0 л., 213 л.с.). В качестве альтернативы Volvo Car Russia теперь предлагает полный привод с более доступным с точки зрения цены двигателем T4.

Этот мотор имеет мощность 180 л.с. при том же крутящем моменте, что и у двухлитрового двигателя T5 — 300 Нм.

Рекомендованные розничные цены V40 Cross Country T4 AWD стартуют от 1,279 млн рублей.

Флагманской в линейке V40 Cross Country по-прежнему является полноприводная версия с двигателем T5 объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 249 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Рекомендованная розничная цена на этот автомобиль начинается от 1, 449 млн рублей.

Напомним, продажи V40 Cross Country начались в России в начале 2013 года, первые автомобили были представлены в салонах российских дилеров Volvo в марте. На сегодняшний день клиентам в России были переданы пять сотен новых машин.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле. Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно. Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов. В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того. Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком. Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением. Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча. Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

Читайте также  Особенности выбора брызговиков для собственного автомобиля

В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной. Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика. Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку. Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры. Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

Каков итог?

В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления. И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё. Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Метр с кепкой: испытываем Volvo V40 Cross Country в Швеции

Шведы, само собой, говорят: кроссовер. Кузов версии Cross Country действительно выше на 35 мм по сравнению с обычной «сороковкой», а еще несколько миллиметров габаритной высоты дают релинги на крыше. Итого — 1458 мм. Негусто: ведь высота «в холке» кроссовера Subaru XV с релингами больше на 157мм, BMW X1 — на 87 мм. На их фоне V40 Cross Country — метр с кепкой!

Кстати, знаете, откуда это выражение? В начале прошлого века в петербургских трамваях бесплатно могли ездить дети не выше метра — кондуктор сверял рост по метровой деревянной загородке перед своим сиденьем. И многие экономные родители специально надевали на подросших детей кепки: мол, без нее был бы как раз метр.

А почему «с кепкой» заявленный клиренс V40 Cross Country увеличился всего на 12 мм, до 145 мм? Потому что ради сохранения кинематики подвески передний подрамник остался на прежнем мес­те — фактически кузов приподнят над ним! А прибавку дорожного просвета дают лишь более крупные колеса.

Вот вам и вся кроссоверность. На деле это лишь обычный хэтчбек С-класса с опционным полным приводом — построенный, кстати, на фордовской платформе С1 от «второго» Фокуса. Доработки коснулись разве что рулевого механизма и рулевой колонки — по аналогии с Volvo S60 рулевой привод теперь с электроусилителем и системой автопарковки (правда, только параллельно тротуару).

Да и не выглядит V40 Cross Country внедорожным бойцом: только серебристые накладки на бамперах и за доплату в 15 тысяч рублей на порогах. Зато красавец! Интерьер по-скандинавски консервативен, материалы отделки «дорогие», ручки перещелкиваются благородно. Семь цветов фоновой подсветки можно выбирать вручную, плюс ее цвет автоматически меняется в зависимости от температуры воздуха на улице. Но как бельмо на глазу — дешевая вставка из прозрачного оргстекла на селекторе АКП с индикацией выбранного режима. Слава богу, это опция.

Сиденья удобные, но простенькие, средней жесткости и почти без боковой поддержки. А сзади тесно! Колени вроде упираются в спинку несильно, а голове вполне просторно, но зимние ботинки 45-го размера едва-едва влезли под переднее кресло. Теснота в области заднего пола — это наследство платформы С1 в ее вольвовской реализации: то же самое мы отмечали семь лет назад и у седана S40. Багажник тоже «наследственно» невелик.

«Ручник» для V40 доступен только механический, но от количества электронных помощников в меню на центральном дисплее рябит в глазах. Система автоторможения City Safety теперь работает не до 30 км/ч, а до 50 км/ч. Активный круиз-контроль активен от 0 до 200км/ч и работает без неожиданностей. Система мониторинга слепых зон BLIS «глючит» меньше, чем раньше, поскольку использует 76-гигагерцовые радары в заднем бампере, а не видеокамеры под боковыми зеркалами. Приятный «бонус» — возможность «заглянуть за угол» при маневрировании задним ходом и преду­предить водителя о приближающейся сбоку машине. А вот работа системы удержания полосы не впечатлила — обещанного подруливания не чувствуется, а предупредительная вибрация на руле сов­сем слабенькая.

А еще V40 — первый Volvo с коленной подушкой безопасности водителя и подушкой безопасности для. пешеходов! Она срабатывает в диапазоне скоростей от 20 до 50 км/ч: если один из семи датчиков в переднем бампере фиксирует наезд на человека, то снизу лобового стекла выстреливает подушка, приподнимающая задний край капота на 10 см и прикрывающая стойки кузова. Конечно, «пешеходов надо любить», как говорили Ильф с Петровым, но интересно, много ли российских покупателей V40 Cross Country закажут эту подушку за 40 тысяч рублей?

Базовую для российского рынка переднеприводную машину со 180-сильным турбомотором Т4 (на автомобилях Ford он известен как EcoBoost I-4) опробовать не удалось. А вот на полноприводных V40 Cross Country Т5 я поездил — и более гармоничной показалась младшая, 213-сильная версия. От фордовских «роботов» PowerShift шведы почти отказались, а классический шестиступенчатый «автомат» Aisin переключается логично и плавно. Динамики хватает вполне, и портит дело только скучный «троллейбусный» вой двигателя, после 120 км/ч дополняемый тонким и далеким посвистыванием ветра в релингах на крыше.

Более мощный 249-сильный Т5 звучит бодрее и везет, конечно, бойчее — по паспорту разгон до сотни занимает 6,4 секунды! Но езда выходит менее плавной: чуть тронешь газ — и «автомат» сразу уходит на одну передачу вниз, хотя и без того тяги хватает. Причем в «ручном» режиме коробка откликается на понижение с задержкой, да и подрулевых лепестков не предлагается.

Но шасси — класс! С реактивным действием на руле почти полный порядок, реакции точные. За 13 тысяч рублей можно заказать регулировку усилия на баранке с тремя предустановками, причем в «легком» положении даже на льду продолжаешь чувствовать происходящее с передними колесами, а в «тяжелом» режиме лишней вязкости на руле не появляется.

Подвеска настроена чуть мягче, чем на обычном V40, но поначалу и она кажется жестковатой на средних неровностях. Зато попадется пара ям покрупнее или волн позаметнее — и ты понимаешь, что энергоемкость великолепна. А на скоростях за 100 км/ч уходит и жесткость — отличные настройки для дальних поездок!

А на льду замерзшего озера. Забудьте все предрассудки о «никакой» управляемости Volvo и насмешки над неспешными «Volvo-драйверами» — полноприводная «сороковка» чудо как хороша в скольжениях! Стоит слегка довернуть руль и придавить газ на входе в поворот, как корма ввинчивает машину. Теперь — еще немного газа, и V40 просто и понятно «облизывает» внутреннюю кромку дуги. В приводе задней оси — муфта Haldex последнего, пятого поколения. Поскольку моментов ее включения и выключения не чувствуется вовсе, V40 Cross Country скользит, как хороший автомобиль с постоянным полным приводом.

Читайте также  АВТОВАЗ поднял цену на Lada Granta Sport и Kalina Sport

Но сначала, само собой, нужно задействовать в меню спортивный режим системы стабилизации DSTC. И делай что хочешь! Можно полностью развернуться, можно крутить руль от упора до упора — электроника будет лишь слегка похрустывать тормозами, распределяя крутящий момент между правыми и левыми колесами, управляя вектором тяги. Но если в скольжении полностью отпустить газ, продемонстрировав испуг, то DSTC должна вмешаться и вернуть машину на траекторию.

Кстати, на полноприводных модификациях есть система помощи при спуске с холма, поддерживающая скорость 10км/ч. Но с диагональным вывешиванием на проселке электроника бороться не умеет. Потому что V40 Cross Country — не кроссовер!

А что? На мой взгляд, это новый жанр на стыке кроссоверов и «горячих» хэтч­беков С-класса. Реальные соперники у V40 Cross Country появятся только к концу года — прежде всего это Mercedes GLA, построенный по аналогичному рецепту на базе А-класса.

Цены в России вполне адекватные — от 1 млн 189 тысяч рублей за переднеприводную версию T4. Полноприводные машины минимум на 90 тысяч дороже, но базовая комплектация весьма богата: климат-контроль, семь подушек безопасности, система City Safety — из важного нет разве что круиз-контроля, датчика дождя и кнопок управления магнитолой на руле. Дизельные версии появятся позже.

По плану каждый четвертый V40, сходящий с конвейера в бельгийском Генте, должен быть «с кепкой». Полная мощность производственной линии — 125 тысяч машин в год, но задача на этот год скромнее. По всему миру, прежде всего в Японии и Китае, должны продать 17 тысяч V40 Cross Country. Каждая десятая машина отправится в Россию. И мне кажется, что владельцы этих «сороковок» не прогадают.

Volvo V40 Cross Country — сельский житель

В 2012 году на автосалоне в Женеве, был представлен новый компактный хетчбэк – Вольво V40, который стал творением инженеров шведской компании Volvo. В том же году начались продажи автомобиля на рынках Европы и США. В 2012 году на автосалоне в Женеве, был представлен новый компактный хетчбэк – Вольво V40, который стал творением инженеров шведской компании Volvo. В том же году начались продажи автомобиля на рынках Европы и США.

Новый автомобиль обрёл неимоверную популярность, и в 2015 году стал вторым в рейтинге концерна, по уровню продаж. Было реализовано свыше 80 000 единиц хетчбэка. 2015 год ознаменовался тем, что разработчики сдержали своё обещание, и представили более внедорожный вариант модели – Volvo v40 Cross Country. Новый автомобиль внешне практически идентичный Вольво V40, и отличается от него только увеличенным дорожным просветом, наличием системы полного привода, улучшенной подвеской и модернизацией ходовой части. Стоит отметить, что уже в первый год продаж компания реализовала около 27 000 Cross Country.

В 2016 году, уже традиционно на автосалоне в Женеве, были представлены последние новинки шведской компании, среди которых была и рестайлинговая версия Volvo v40 Cross Country. Обновлённый хетчбэк получил новые фары головной оптики, более современную фальшрадиаторную решётку а также несколько интересных функций и дополнений.

В сегодняшнем обзоре мы внимательно разберём все аспекты рестайлинговой версии Volvo v40 Cross Country.

Внешний вид Volvo V40 Cross Country 2017

Пятидверный хетчбэк Volvo v40 Cross Country, как уже говорилось выше, отличается от обычного V40 лишь увеличенным клиренсом, наличием пластиковых накладок на бампере и порогах, а также новыми 17-длюймовыми колёсными дисками. Но, стоит отметить, что за счёт небольших изменений, разработчикам удалось добиться хоть и небольших, но улучшений динамичности автомобиля.

Передняя часть автомобиля поражает своей технологичностью и красотой. Первое, на что хочется обратить внимание, это новая фальшрадиаторная решётка, форма которой немного изменилась, если сравнивать с дорестайлинговой версией, и теперь не возникает ощущения неуместности данного элемента. В центре её расположились фирменные «часы» компании. С обеих сторон можно наблюдать сверхсовременные светодиодные фары, которые из-за формы, часто называют молотами Тора.

Мощный бампер, с пластиковыми и хромированными элементами, уместил на себе небольшой воздухозаборник, и пару компактных, но очень технологичных противотуманок. Стоит отметить и стильный капот Volvo v40 Cross Country, на котором выделяются продолговатые воздуховоды.

Дизайн боковой части автомобиля не сможет ни кого оставить равнодушным. Первая мысль, которая прокручивается в голове при виде Volvo v40 Cross Country – он сейчас сорвётся с места и помчится со сверхзвуковой скоростью. Действительно, форма кузова придаёт настолько динамический вид, что сложно представить новинку не в движении. Первое, что хочется отметить, это большие дверцы, с помощью которых посадка и высадка пассажиров стала намного комфортнее. Единственным недостатком можно назвать небольшие окна, но он не портит общее положительно впечатление. Мощные колёсные арки и стильные диски придают автомобилю агрессивности. Плавный капот и покатая крыша создают фантастические условия аэродинамики.

Корма автомобиля, с точки зрения технологичности, точно не уступает передней части. В первую очередь стоит отметить фары задней оптики, форму которых очень трудно описать, и лучше всего посмотреть вживую, либо на фото. Между ними расположилась небольшая дверца багажника, основную часть площади которой занимает окно. Впечатляет мощный задний бампер, на который установлена пластиковая накладка с названием модели. В нижней его части установлены две встроенных выхлопных трубки.

Салон Volvo V40 Cross Country 2017

Интерьер нового Volvo v40 Cross Country на 95% скопирован с обычной модели v40. И этот тот случай, когда разработчиков можно лишь похвалить. Ведь салон Вольво v40 уже прекрасно себя зарекомендовал, и получил хорошие оценки, как от критиков, так и от автолюбителей.

В первую очередь стоит отметить симпатичное оформление салона, для которого использовались новейшие технологии. Что касается отделки интерьера, то для этой цели использовались исключительно дорогие и высококачественные материалы, что приближает автомобиль к представителям премиум-класса.

Водительское место можно назвать царским троном. Разработчики уделили этому моменту максимум внимания, и именно «центр управления полётом» является одной из наиболее сильных сторон Volvo v40 Cross Country. В распоряжении водителя удобное рулевое колесо, на котором установлены небольшие панели для управления мультимедийной системой и переключатели поворотов. Справа расположилась приборная панель, которая разделена на несколько секторов. В верхней части установлен дисплей бортового компьютера, который также синхронизирован с навигатором.

Передний ряд сидений, несмотря на небольшие габариты кузова, можно назвать достаточно просторными и эргономичными. Водитель и пассажир любого телосложения способны получить максимальное удовольствие от комфорта при езде.

Увы, этого нельзя сказать о заднем ряде. Вместо кресел здесь установлен диван, который способен уместить троих пассажиров, но им придётся тесниться. Даже для двух человек свободного личного пространства может оказаться недостаточно.

Вместительность багажника точно не является самой сильной стороной Volvo v40 Cross Country. Багажный отсек в обычном состоянии способен уместить лишь 330 литров, а при сложенном заднем диване – 1 030 литров.

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017

Для российского рынка разработчики представили четыре силовых агрегата, которые работают только с «автоматической» трансмиссией, и системой переднего привода. Но, в топовых комплектациях, доступен и полноприводный вариант с многодисковой муфтой.
Volvo v40 Cross Country может быть оборудован одним из трёх бензиновых моторов:

    базовый вариант может похвастаться четырёхцилиндровым 1,5-литроым мотором, который способен продуцировать 152 лошадиных силы при 250 Нм. Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП;

роль среднего выполняет двухлитровый мотор, с мощностью 190 «лошадок» при 320 Нм;

  • старший бензиновый агрегат – это также 2-литровый двигатель, который выдаёт 245 лошадиных сил при 350 Нм. Как и предыдущий вариант, данный вариант сотрудничает с 8-скоростной АКПП.
  • Единственный дизельный силовой агрегат, может похвастаться объёмом 2 литры, но способен продуцировать лишь 120 «лошадок» при 280 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль, оснащённый данным мотором, способен развивать предельную скорость в 190 км/ч. Время разгона с нуля до сотни километров – 10,6 с.

    Комплектации и цены на новые Volvo V40 Cross Country 2017 года

    В российских дилерских центрах Volvo v40 Cross Country предлагается в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта установилась на отметке 1 310 000 рублей. Базовая комплектация включает в себя: комплект подушек безопасности, климат контроль, подогрев передних сидений, круиз контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Видео обзор Volvo V40 Cross Country: