Volvo XC90 нового поколения получило пакет R-Design

Кроссовер Volvo XC90 пережил скромное обновление

Пять лет назад большой кроссовер Volvo XC90 открыл новую главу в истории марки и стал первой моделью на модульной платформе. Теперь пришло время планового обновления, но оно оказалось на редкость скромным. Например, снаружи отличить машину 2020 модельного года от прежней версии сможет лишь наметанный глаз: появилась новая решетка радиатора с вогнутыми прутьями да слегка изменились бамперы. А у версии R-Design «гриль» стал чуть более трехмерным.

Интерьер визуально и вовсе прежний, хотя перемены все же есть. Например, к версиям с четырьмя (роскошная версия Excellence), пятью и семью посадочными местами добавлен шестиместный вариант. У него два раздельных кресла на втором ряду и стандартный двухместный диван третьего ряда — такая конфигурация часто встречается у кроссоверов в Америке и Китае. А еще по примеру кроссовера Range Rover Velar появилась возможность заказать Volvo XC90 с обивкой сидений дорогой шерстяной тканью.

Медиасистема отныне поддерживает не только функцию Apple CarPlay, но и Android Auto. Расширен набор электронных ассистентов: у нового кроссовера XC60 заимствована система удержания в полосе Oncoming Lane Mitigation, а помощник Cross Traffic Alert теперь может не только предупредить о возможном столкновении при выезде с парковки, но и автоматически остановить машину.

Бензиновые турбочетверки на модификациях T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.) остались нетронутыми: они потеряли по 4—10 л.с. еще в прошлом году из-за перехода на новые эконормы Euro 6d-TEMP. Подзаряжаемый гибрид T8 Twin Engine в европейской спецификации по-прежнему имеет пиковые 390 л.с., но теперь у него появилась новая тяговая батарея: емкость выросла с 10,4 до 11,6 кВт∙ч при неизменных размерах, а максимальный пробег на чистой электротяге увеличился с 36 до 45 км по циклу WLTP.

Младшая дизельная версия D4 (190 л.с.) ушла в отставку еще в прошлом году, а на смену модификации D5 пришел новый вариант B5. Литерой «B» в компании Volvo отныне будут обозначать «мягкие» гибриды, их выпуск — часть стратегии электрификации всех моделей, которую шведы объявили пару лет назад. Переход на B-версии обещает снижение реального расхода топлива на 15%.

Под капотом Volvo XC90 B5 — прежний дизель 2.0 (235 л.с., 480 Нм), но теперь ему в помощь отрядили электрический стартер-генератор, который выдает 14 л.с. и 40 Нм. Он помогает основному мотору в первые секунды разгона, а подзарядка тяговой батареи происходит во время рекуперативного торможения. Из-за этого все семейство XC90 теперь имеет электронную педаль тормоза, у которой нет механической связи с тормозной системой: электроника сама варьирует степень участия рекуперации и традиционных тормозов. Позже в гамме должны появиться бензиновые модификации B5 и B6, а потом мягкогибридные версии появятся и у других моделей Volvo.

Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 на шведском заводе Торсланда начнется в мае. В Европе продажи начнутся до конца второго квартала, но в России машины появятся во второй половине года. Кстати, XC90 второго поколения уже нашел 320 тысяч покупателей по всему миру, а в России, по данным Авторевю, продано 8500 машин.

Volvo XC90 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС90 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 980 000 до 7 269 000 рублей. На нашем рынке большой премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC90 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и одной дизельной, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Есть еще и гибридный вариант, при этом все варианту сразу же идут с полным приводом.

Комплектации и цены Volvo XC90 2021

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 5 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ 5 370 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 5 621 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 5 709 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 711 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 6 seats AWD AT8 5 799 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 5 799 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 5 830 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 920 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 6 050 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 6 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 6 259 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ 6 349 000
2.0h (320 л.с.) T8 Inscription 6 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 7 493 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

  • Флагманский XC90 может похвастать богатым оснащением уже в базовой комплектации Momentum, которая имеет ABS, ESP, десять подушек безопасности, диодную оптику, автономный предпусковой подогреватель, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и колеса на 18″.

Кроме того, такому автомобилю положены система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатные парктроники, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электропривод передних сидений.

  • Версия Inscription отличается лишь более богатой отделкой интерьера из кожи Nappa и особым металлическим декором. Плюс вседорожнику в данной комплектации положен электропривод водительского сиденья с памятью положений.
  • В свою очередь топовое исполнение R-Design щеголяет 20-дюймовыми легкосплавными колесами, а также более спортивным оформлением экстерьера и интерьера.
  • Плюсы и минусы Volvo XC90 II

    • Безопасность
    • Дизайн
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость
    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Коробка передач
    • Обзорность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Вольво ХС90 2020-2021

    Автопилот выше всяких похвал: держит расстояние и полосу, на трассе прикольно маневрировать — усталость не возникает. Ночью в темноте машина едем сама как днем! Всегда уверен, что не въедет в зад другому авто и не собьет пешеходов или велосипедистов, так как авоматически экстренно тормозит и останавливается. Очень помогает световая полоска в боковых зеркалах — смело перестраиваешься если не мигает. Безопасность в действии!

    Отзыв о новом Volvo XC90 R-Design 2.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 года

    Салон большой и роскошный (даже по меркам класса). Передние сиденья очень удобные. Хорошая обзорность. При этом к компоновке салона есть вопросы. При заявленной семиместности, автомобиль фактически четырехместный, поскольку третий ряд сидений подходит только для детей, а среднее кресло на втором ряду очень узкое и жесткое.

    Еще не понравилась довольно слабая шумоизоляция колесных арок, да и экран центрального дисплея хоть и большой, но пользоваться им неудобно — слишком сложное и нелогичное меню настроек, до сих пор не могу привыкнуть.

    Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD 2019 г.в.

    Я выбрал бензиновую версию, так как качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, но его возможностей вполне хватает даже для активной езды.

    При этом расход топлива умеренный — около 12 л/100 км. А вот восьмиступенчатый автомат я похвалить не могу — переключения у него не всегда предсказуемые.

    Алексей, отзыв о Volvo XC90 2.0 (249 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018 г.в. На автомобиле 2018 года после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала.

    На машине 2015 г.в., пережившей четыре московские зимы — все молдинги в идеальном состоянии. Обе машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы.

    Читайте также  Дебют нового Mitsubishi L200 состоится на Женевском моторшоу

    Игорь, отзыв про Вольво XC90 2.0D дизель (235 л.с.) AT 2019 года

    За два года наездил 63 тысячи километров, и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Все, чего он требует, так это планового техобслуживания и использования качественных расходников.

    Авто нельзя назвать супермощным, но динамика очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Он легко набирает скорость, без проблем идет на обгоны и вполне экономно расходует топливо — в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она все же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог.

    Василий Меркушев, отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0d (235 сил) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС90 2021 года построен на базе универсальной платформы Scalable Product Architecture (SPA). Передняя подвеска идет на двух поперечных рычагах из алюминия, в то время как сзади шведы задействовали многорычажную конструкцию с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов.

    За доплату производитель и вовсе предлагает пневматическую подвеску, которая автоматически изменяет клиренс в зависимости от дорожных условий. В базе вседорожник имеет полный привод с использованием муфты Haldex, при этом на гибридной версии за вращение задних колес отвечает электромотор. Кроссовер Volvo XC90 II поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 950
    • Ширина — 2 008
    • Высота — 1 776
    • Колесная база — 2 984
    • Дорожный просвет (клиренс) — 237

    На двухрядных исполнениях объем багажника равен 721 литрам, а на трехрядных — 314 л. В обоих случаях сиденья заднего ряда можно сложить «в пол», тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 1 899 л. Бензиновые и дизельные кроссоверы имеют топливный бак на 71 л, а гибридные — на 70 л. В снаряженном состоянии авто весит от 1 966 до 2 350 кг (в зависимости от конкретной модификации и уровня оснащения).

    Линейка силовых агрегатов новой модели Вольво ХС90 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным турбомоторами семейства Drive-E. Все они идут рабочим объемом 2,0 литра и работают в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

    • Базовой бензиновой версии T5 полагается мотор на 249 л.с. и 350 Нм, с которым вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 215 км/ч.
    • Более мощная версия T6 имеет силовой агрегат на 320 сил (400 Нм). Данной модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 6,5 сек, а разогнать автомобиль можно вплоть до 230 км/ч.
    • Двигатель дизельной версии D5 выдает 235 л.с. и 480 Нм, обеспечивая машине разгон до сотни за 7,8 сек. Заявленная максималка — 220 километров в час.
    • На гибридной версии силовая установка состоит из топового бензинового движка и 87-электромотора, передающего тягу на заднюю ось. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 сил и 640 Нм момента. Благодаря такой «начинке», разгон с 0-100 км/ч вседорожника возможен за 5,6 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

    Даже базовый бензиновый мотор T5 хорошо тянет с низов, при этом восьмиступенчатый автомат своевременно перепрыгивает с одной передачи на другую. Однако запаса мощности данного агрегата достаточно лишь для комфортных ускорений и обгонов по трассе, а вот для куража он уже слабоват.

    Впрочем, новый Вольво ХС90 2021 и не создан для гонок. Из-за высокого центра тяжести он кренится и раскачивается на быстрых поворотах, да и тормоза столь крупной машины откровенно слабоватые. Все эти нюансы достаточно быстро отбивают желание кататься с ветерком.

    На базовых 18-дюймовых колесах кроссовер воспринимается комфортным автомобилем, который практически не обращает внимание на состояние дорожного полотна. Но при выборе 20-дюймовых катков характер машины резко меняется, и каждая более-менее заметная неровность передается не только на руль, но и на кресла. А ведь в списке опций и вовсе значатся 21-дюймовые диски!

    Салон Вольво ХС90 в новом кузове выглядит дорого не только на фотографиях, но и в жизни, при этом на первом ряду установлены анатомические мультиконтурные кресла с выраженными валиками боковой поддержки, в которых не устаешь даже по прошествии нескольких часов. Задние сиденья здесь, конечно же, попроще, однако уровень комфорта в них также высок.

    Огромное внимание шведы уделили и проработке эргономики. В частности, в салоне Volvo XC90 предусмотрено множество различных фишек, которые придутся по нраву людям с большими семьями. При этом отсутствие очечника и удобной площадки под смартфон неприятно удивляет.

    Кроме того, определенные вопросы могут возникнуть как к планшету мультимедийной системы Sensus, так и к логике управления цифровой приборкой, однако на привыкание к данным устройствам уходят считанные часы, после чего остается только радоваться их быстрому отклику и качественной картинке.

    Интересные факты

    В первой половине тринадцатого шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября.

    Производство авто стартовало в январе пятнадцатого. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

    Дизайн Вольво XC90 II выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

    Пакет R-Design для кроссовера включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма. Снаружи такую версию можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

    Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

    Фото нового Вольво ХС90 2021





    Видео тест-драйв автомобиля

    Volvo XC90 в комплектации R-Design

    Городской кроссовер Вольво ХС90 получил спортивный пакет R-Design, призванный придать спокойному экстерьеру изрядную порцию стилистической агрессивности. Вообще же, среди моделей-долгожителей своего класса Volvo XC90, безусловно, лидер. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль выпускался в течение 12 лет, пока наконец в 2014 г. шведы не представили долгожданное второе поколение внедорожного бестселлера. С тех пор прошло уже два года, а скандинавский кроссовер продолжает открывать нам новые черты своего характера.

    Volvo XC90 имеет имидж автомобиля, рассчитанного на спокойного автомобилиста, ведущего размеренный образ жизни, но то делать тем, у кого в крови бурлит адреналин? Для жаждущих реализовать свои драйверские амбиции шведы создали версию Volvo XC90 R-Design, которую смело можно назвать проведением автомобильного искусства.

    Внешне версия R-Design отличает новая решетка радиатора, изменённая форма переднего и заднего бамперов, а также порогов. Зеркала выкрашенный под алюминий, а колёсные диски впечатляют размерами: 20-дюймовые в базовом оснащении и 22-дюймовые — за доплату.

    В интерьере версию R-Design легко опознать по спортивным сиденьям, карбоновым вставкам на дверных и салонных панелях, а также по металлическим накладками на порогах и педалях автомобиля.

    Читайте также  Премиальный седан Volkswagen Phideon тестируют в Китае

    Достоинства XC90 R-Design

    Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

    Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

    Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

    В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

    Несколько слов о недостатках

    Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».

    С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.

    Есть претензии и к подвеске. Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги. Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.

    Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.

    Новый Volvo XC90: 1927 друзей «Вольво рейс оушена»

    Первые разговоры о смене ставшего довольно популярным на отечественных дорогах кроссовера Volvo XC90 появились еще лет пять назад. И вот в конце августа в окрестностях Стокгольма состоялась презентация нового поколения этой модели. Как говорится, с почином!

    Volvo XC90Предыдущая генерация XC90 продержалась на конвейере без малого 12 лет. К этой цифре по-разному можно относиться. Кто-то скажет: удачная модель, коль столь долго могла находить своего покупателя. Но это долгожительство, извините за каламбурчик, скорее не от хорошей жизни. Долгое время компания находилась в пасынках у глобального монстра из-за океана и соответственно финансировалась по остаточному принципу. А после того, как Ford избавился от ненужного актива, на горизонте и вовсе замаячила перспектива банкротства. Ситуация стабилизировалась лишь в 2010 году – компанию Volvo приобрела по сходной цене китайская Geely. Но и тут все не так просто. Оказалось, что наличия одних лишь денег недостаточно – нужны технологии. А ими предыдущие владельцы (а именно на их платформах был построен весь модельный ряд шведов) делиться не торопились. Ну не доверяют американцы представителям Поднебесной. Кстати, и правильно делают. Стоит лишь вспомнить эпизод с поставкой в Китай большой партии истребителей Су-27. После получения первых машин наследники Конфуция тогда расторгли контракт, а через пару лет в воздух поднялся клон нашего самолета – истребитель J-11.

    Поэтому первое, чем озаботились новые бенефициары вкупе со шведскими инженерами, – разработка новой, своей собственной, платформы. И она появилась под аббревиатурой SPA (Scalable Product Architecture), что говорит о ее модульности (перспективный нынче тренд). В скором времени на ней будут построены все модели концерна – от кроссоверов до автомобилей гольф-класса. В ходовой части SPA предполагает наличие двухрычажной подвески спереди (вместо стоек МакФерсон у предшественника) и многорычажную конструкцию сзади. Дорогим версиям положены пневмоопоры и адаптивные пятирежимные амортизаторы.

    Volvo XC90
    Платформа SPA изначально заряжена на гибридизацию. В ней места под аккумуляторы (которые можно будет подзаряжать) расположены так, чтобы минимизировать потери пространства как для пассажиров, так и для багажа Технологическое эмбарго коснулось не только шасси – пришлось создавать практически с нуля гамму силовых агрегатов. И все они будут исключительно 4-цилиндровыми. Вот он, даунсайзинг в действии! Даже флагманская версия XC90 T8 будет иметь лишь 2-литровый мотор, правда, с двумя компрессорами: турбо и механическим (целых 400 «лошадок» на выходе!). А вот самым доступным станет вариант D4 со 190-сильным турбодизелем, выдающим на-гора весьма серьезный крутящий момент – 400 Н.м. Кроме того, будет предлагаться еще один дизель на 225 л.с. (470 Н.м), а также бензиновые силовые агрегаты с отдачей в 254 и 320 л.с.

    Твитеры (высокочастотные динамики) в обшивках дверей по последней моде, заданной новым Mercedes S-класса, прикрыты полированными алюминиевыми накладками с перфорацией. Выглядит сногсшибательно! Твитеры (высокочастотные динамики) в обшивках дверей по последней моде, заданной новым Mercedes S-класса, прикрыты полированными алюминиевыми накладками с перфорацией. Выглядит сногсшибательно! Ну и как не упомянуть о безопасности, когда речь идет о Volvo. В первую очередь здесь стоит отметить появившиеся впервые в мире систему предотвращения неконтролируемого съезда с дороги и функцию автоматического торможения при проезде перекрестка (это если водитель вдруг решил поворачивать прямо перед движущимся по встречной полосе автомобилем).

    Volvo XC90
    Заказать новый Volvo XC90 можно уже сейчас через официальный сайт компании. Но таким образом будет реализована лишь установочная партия в 1927 машин (в 1927 году была основана фирма). Тем же, кто не попал в число счастливчиков, придется подождать до следующего года.

    Volvo XC90 II 2016

    Volvo XC90 II 2016 – это глубоко модернизированная версия известной модели XC90, которая выпускается с 2002 года. Разработка автомобиля осуществлялась на новейшей модульной платформе SPA, за счет которой удалось снизить массу машины на 125 килограмм. Оформление дизайна кузова и салона происходило на основании сразу нескольких концептов. Благодаря этому модель получила оригинальный внешний вид, эргономичный и отлично оборудованный салон. Вольво XC90 II способен продемонстрировать неплохие внедорожные характеристики. Машина оборудуется пневматической подвеской, которая может увеличить высоту дорожного просвета до 267 миллиметров.

    Читайте также  Автомобили на водороде

    Комплектации и цены Volvo XC90 II 2016

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    D4 AT 5S Momentum 3 260 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D4 AT 7S Momentum 3 350 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 5S Momentum 3 490 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 5S Momentum 3 501 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    D4 AT 5S Inscription 3 533 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 7S Momentum 3 580 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 7S Momentum 3 591 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    D4 AT 7S Inscription 3 623 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D4 AT 5S R-Design 3 714 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 5S Inscription 3 763 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 5S Inscription 3 774 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    D4 AT 7S R-Design 3 804 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 7S Inscription 3 853 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 7S Inscription 3 864 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 5S R-Design 3 944 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 5S R-Design 3 955 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 5S Momentum 3 993 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
    D5 AT 7S R-Design 4 034 000 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
    T5 AT 7S R-Design 4 045 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 7S Momentum 4 083 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 5S Inscription 4 266 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 7S Inscription 4 356 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 5S R-Design 4 447 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
    T6 AT 7S R-Design 4 537 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

    Внешний облик XC90 II сформирован из массивных, но плавных, сглаженных линий, многие элементы кузова украшены хромированной окантовкой. Вытянутые, неправильной формы фары в центральной части содержат светодиодную полосу. Большая решетка радиатора сформирована из вертикально сориентированных металлических жалюзи окантованных металлической блестящей полосой. Под бампером установлен трапециевидный воздухозаборник, по краям от него имеются ниши со светодиодными ходовыми огнями. Крыша имеет небольшой угол наклона к корме, может оснащаться рейлингами. В кормовой части выделяются нестандартной формы габаритные огни. Они состоят из двух секций, верхняя скомпонована на задних стойках в вертикальном положении, нижняя повторяет форму крыла. Два раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

    Внутреннее пространство XC90 II оформлено в светлых тонах с использованием материалов премиум класса. Пассажирам и водителю предлагается разместиться на спортивных сиденьях оборудованных регулируемыми по углу наклона и высоте подголовниками. Для задних пассажиров вместо дивана установлено два полноценных кресла, между ними имеется еще одно посадочное место, которое можно сконфигурировать таким образом, что получится удобный столик. Между сиденья водителя и переднего пассажира центральный тоннель используется под компоновку высокой ровной площадки с селектором трансмиссии, джойстиком, закрытой крышкой нишей и бокса-подлокотника оформленного кожей. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы крупные дефлекторы и габаритный сенсорный экран. С его помощью осуществляется управление всеми функциями машины. Аккуратный обод рудя обшит кожей, спицы содержат в своем составе блоки клавиш, украшены окантовкой из блестящего металла. Доска приборов подсвечена синим светов, набор шкал, пиктограмм стандартный.

    Комплектация

    XC90 II поставляется в трех основных вариантах оснащения — «Momentum», «Inscription», и «R-Desiqn». Независимо от варианта комплектации вы получите машину с мультимедийной системой, управление которой может осуществляться при помощи джойстика, сенсора или голосом. Имеется возможность осуществлять интеграцию указанной системы с внешними устройствами посредством беспроводной-проводной связи. Например, к системе мультимедиа без каких-либо проблем можно подключить смартфон с ОС «Андроид». Кроме этого в состав базовой комплектации входит полный электропакет и пакет средств безопасности. За комфортный температурный режим в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль. При парковке водитель может воспользоваться камерами кругового обзора, датчиками. Машина оснащается проекционным дисплеем, за дополнительную плату сиденья оборудуются функциями массажа, вентиляцией.

    Технические характеристики

    На Volvo XC90 II 2016 устанавливаются двигатели нового поколения Drive-E. В состав линейки указанных агрегатов входят бензиновые моторы Т5, Т6 и дизели D4 и D5. Бензиновые обладают мощностью 254 и 320 л. с., дизели 190 и 225 л. с. Кроме этого существует версия машины с гибридным мотором Т8. Он состоит из бензинового агрегата на 320 л. с. и электродвигателя на 87 л. с. Если при движении использовать только электромотор, то запаса хода хватит на54 километрапути.

    В настоящий момент цена Volvo XC90 II 2016 составляет 3 млн. 490 тыс. рублей за вариант комплектации бензиновым или дизельным мотором с 5-местным салоном. При покупке этого же варианта машины с 7-местным салоном, придется доплатить еще 90 тыс. рублей. Топовый вариант автомобиля обойдется в 4 млн. 356 тыс. рублей.

    Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90

    Новый Volvo XC90 будет совершенно другим. Во-первых, он получит новую платформу. Во-вторых, откажется от шестицилиндровых моторов в пользу более компактных и экономичных. В-третьих. Об этом скажут эскизы концепта будущего поколения.

    Чем ближе дата выхода нового флагманского внедорожника Volvo XC90, тем больше появляется информации относительно новинки – стало известно, что на модель больше не будут устанавливать 6-цилиндровые силовые агрегаты, заменив их современными 4-цилиндровыми двигателями. Объем самого большого из них составит всего 2 литра.

    Новая линейка моторов у шведского производителя получила обозначение VEA (Volvo Environmental Architecture). Двигатели стали легче на 90 кг и экономичнее сразу на 35% по сравнению с имеющимися моторами – более точных данных, то есть цифр расхода, пока нет. При этом современные 4-цилиндрвых силовые агрегаты не уступают по мощности 6-цилиндровым.

    Также новое поколение XC 90 будет доступно и с гибридной силовой установкой, батареи можно будет подзаряжать от электросети. Сколько способен проехать автомобиль исключительно на электротяге, пока не сообщается.

    О том, что Volvo XC 90 будет совершенно другим автомобилем, говорит и тот факт, что в основу внедорожника ляжет новая платформа, которая также будет использоваться при строительстве других моделей скандинавской компании, начиная от компактного Volvo C30 и заканчивая седаном бизнес класса Volvo S80. Такое решение позволит значительно сократить затраты на проектирование следующих автомобилей.

    Пока изображений автомобиля нет, только эскизы концепта. Конечно, серийная машина будет более традиционной, но предварительные картинки говорят о том, что шведы решили переосмыслить дизайн своего флагманского внедорожника. Концепт отличается более резкими линиями, квадратным силуэтом и совершенно новой оптикой.

    Презентация нового Volvo XC90 пройдет в следующем году в рамках международного автосалона во Франкфурте.

    А уже в этом сентябре, на автосалоне в Париже, скандинавы покажут спецверсию R-Line своего нового спортивного универсала. Пакет дополнительных опций у новинки достаточно обширный: двойные выхлопные трубы, задний диффузор, 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски алмазного оттенка. Салон будет обшит первоклассной кожей, а на креслах появится тисненый логотип R-DESIGN. Кроме того, универсал получит спортивный руль, гоночные педали и алюминиевые вставки в интерьере.

    Однако это еще не все. Volvo V40 будет доступен и в версии Uplevel R-DESIGN, который включает в себя адаптивное освещение (ксеноновые фары с системой очистки), круиз-контроль, запуск автомобиля без ключа.

    Универсал Volvo V40 был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль составляет конкуренцию немецким премиальным моделям BMW 1-Series и Audi A3. Volvo V40 смотрится, пожалуй, самым динамичным из всей модельной линейки Volvo.