Volvo XC90 следующего поколения получит гибридную установку

Volvo XC90 следующего поколения: «электроначинка» и обновлённая платформа

Ожидается, что кроссовер шведской марки третьей генерации появится в 2022 году. У модели появится чисто электрическая версия, а также останутся гибриды.

Компания Volvo представила свой флагманский кроссовер в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне. Первое поколение продержалось 12 лет, после чего, в конце 2014-го, появилось актуальная вторая генерация модели. Этот автомобиль получил платформу SPA (Scalable Product Architecture). Теперь же шведский бренд работает над следующем поколением паркетника.

О том, что Volvo XC90 третьей генерации появится в 2022 году, сообщает британский Autocar со ссылкой на главу марки Хокана Самуэльссона. Он сообщает, что в основу нового кроссовера ляжет обновлённая версии платформы SPA. Он получит её первым, а затем на эту «тележку» перейдут следующие S60 и V60, а также S90 и V90.

По словам Хокана Самуэльссона, «третий» XC90, скорее всего, не получит дизельные двигатели, так как компания приняла решение постепенно отказаться от использования двигателей, работающих на так называемом «тяжёлом топливе». У кроссовера следующего поколения останутся гибридные версии, в состав установки которых входит бензиновый мотор (речь идёт о подзаряжаемом и «мягком» гибридах). Такие версии сейчас имеются, к примеру, на рынке Германии. Отдача нынешних XC90 варьируется в диапазоне от 235 до 300 л.с.

Как рассказал глава Volvo, у флагмана следующего поколения будет также вариант, работающий полностью на электротяге. На сегодняшний день у XC90 такой версии нет. Подробностей об «электроначинке», а также ёмкости батарей, которыми оснастят такой кроссовер, пока нет.

Известно также о том, что новый XC90, а также другие новинки на переработанной платформе SPA, получат систему автопилота в качестве опции. Хокан Самуэльссон пояснил, что эта функция позволит не только не держать руки на руле, но и не следить за дорогой глазами (в большинстве сегодняшних подобных систем такие оговорки есть, причём за этим следит специальная камера в салоне автомобиля). Правда, новый автопилот Volvo будет предлагаться в том случае, если подобные системы разрешат использовать на законодательном уровне.

Кстати, летом прошлого года стало известно о том, что Volvo и Uber представили серийный беспилотник, созданный на базе XC90. После нескольких лет проверок и испытаний компания всё-таки решилась на относительно массовый выпуск машин с автопилотом: их планировалось выпустить десятками тысяч. Тогда сообщалось, что компания Uber планирует использовать кроссоверы шведского бренда «для оказания услуг беспилотного райдшеринга». Предположительно, услуга будет распространена в США, где уже есть более 210 тыс. километров дорог, приспособленных для движения беспилотных автомобилей.

Новое поколение Ford Mondeo появится в 2021 году

Американская компания Ford приступит к выпуску нового поколения модели Mondeo во второй половине 2021 года. Об этом 23 января сообщает Autocar.

По данным издания, автомобиль будет выпускаться в кузовах хетчбэк и универсал. Производить седан фирма не планирует.

Вероятнее всего, серийная версия модели Mondeo нового поколения получит гибридную силовую установку, которая будет состоять из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и литий-ионной аккумуляторной батареи. Запас хода только на электричестве составит около 55 км.

Ранее стало известно, что Ford планировал заменить модели Mondeo, S-Max и Galaxy одним полноразмерным кроссовером. Новинку собирались построить на платформе Ford C2, которая лежит в основе модели Focus четвертого поколения. Кроссовер должен был получить дизельные и бензиновые двигатели, а также гибридную силовую установку.

1 ноября сообщалось, что Ford планирует возродить внедорожник Bronco.

Ford начнет выпуск нового Mondeo в начале 2021 года, и каталог инструментов, опубликованный на европейском веб-сайте, подтверждает это.

В документе, который предписывает специализированные инструменты, которые дилерам понадобится для работы над будущими моделями в плане продуктов Ford, перечислен инструмент для сборки задней оси «Mondeo CD542 года выпуска 2022».

Код модели CD542 был первоначально назначен на замену Fusion — североамериканской версии Mondeo — до того, как Ford решил не заменять эту модель напрямую. Похоже, что документ показывает, что имя Mondeo будет жить, а дата выпуска самого инструмента означает, что новая модель будет запущена во второй половине следующего года.

Пожалуй, самое интересное открытие в каталоге заключается в том, что специальный инструмент Mondeo предназначен для снятия задней листовой рессоры. Ни один европейский легковой автомобиль Ford в настоящее время не использует листовые рессоры, поскольку Mondeo использовал гораздо более типичную настройку винтовых пружин для каждого из своих четырех поколений. Похоже, это говорит о том, что новый Mondeo будет иметь заднюю ось с поперечной листовой рессорой, аналогичную той, которая используется в таких моделях, как Volvo XC90 .

Autocar понимает, что такая установка поможет сэкономить место для упаковки аккумуляторной батареи, вероятно, для обычной или подключаемой гибридной трансмиссии. Нынешний Mondeo Hybrid теряет большую часть своего багажного отделения из-за аккумулятора, установленного под полом багажника.

Одним из вероятных кандидатов является установка, используемая в новом внедорожнике Kuga PHEV, который сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson с аккумуляторной батареей на 10,3 кВт-ч и электродвигатель, обеспечивающий мощность 222 л.с. и 34-мильный электрический диапазон.

Ожидается, что новый Mondeo, впервые выпущенный Autocar прошлым летом, будет использовать кроссоверские стили, хотя теперь он вряд ли будет классифицирован как внедорожник. Источники, близкие к Ford, предполагают, что он продолжит выпуск кузовов с кузовом хэтчбек и универсал, несмотря на влияние дизайна на тенденцию. Недавние шпионские снимки строительного мула, основанные на Ford Focus Active Estate с расширенной колесной базой, соответствуют этому понятию.

Испытательный мул имеет ряд очевидных характеристик, которые указывают на радикальное изменение положения Mondeo. Подвеска, например, была значительно поднята для более похожей на внедорожник позиции, в то время как выступающие колеса намекают на расширенную колею для увеличения внутреннего пространства. Мы также видим, что автомобиль-донор был вытянут за задней стойкой, чтобы соответствовать платформе новой модели.

Хотя название Fusion было выброшено для рынка США, следующий Mondeo предназначен для запуска в Северной Америке и за ее пределами, в отличие от сделанных на заказ европейских моделей Ford. В США модель сравнивается инсайдерами с Subaru Outback, очень популярным универсалом. Считается, что намерение также состоит в том, чтобы использовать его в качестве косвенной замены для S-Max и Galaxy, но неясно, сможет ли Ford упаковать семь мест в такой автомобиль.

К тому времени, когда новая модель будет выпущена, Форд прекратит производство четырех моделей MPV. В последние годы рынок MPV сильно пострадал, и в результате Ford недавно прекратил выпуск B-Max, C-Max и Grand C-Max . Galaxy и S-Max, вероятно, последуют в следующем году.

B-Max фактически был заменен компактным внедорожником Puma, и Ford будет стремиться направить покупателей C-Max в новый внедорожник Kuga . Покупатели Mondeo и S-Max будут ориентированы на новую модель, а пользователи Galaxy переместились в сторону меньшего семиместного Transit Edge.

Читайте также  Toyota реализовала в Европе 1 000 000 гибридов

В 2018 году Джим Фарли, президент Ford по новым бизнесам, технологиям и стратегии, намекнул на переход от обычных автомобилей к так называемому «утилитарному» стилю кузова . Он сказал, что мысль о переходе на среднеэтажные кроссоверы заключается в том, что клиенты получат «коммунальные выгоды без штрафа за экономию топлива».

Компания Volvo тестирует кроссовер XC60 2018 года

Предсерийный прототип кроссовера Volvo XC60 нового поколения попал в объективы фотошпионов. Один из бестселлеров шведской марки производится уже восемь лет и, хотя модель и сегодня продается хорошо, выход на рынок ее следующего поколения уже назрел.

Это не первые шпионские снимки прототипа нового XC60, однако защитный камуфляж остается настолько плотным, что сегодня что-либо говорить о внешности новинки пока преждевременно. Впрочем, пропорции и задние фонари все же напоминают второе поколение более крупного Volvo XC90.

К слову, оба кроссовера построены на единой модульной платформе SPA.

Прототип Volvo XC60 нового поколения

Ожидается, что следующий Volvo XC60 станет одним из самых безопасных кроссоверов в этом сегменте, благодаря целому списку современных «электронных ассистентов».

Наиболее мощная версия новинки получит plug-in-гибридную силовую установку общей мощностью 400 л.с. Такая же система уже используется на одной из модификаций Volvo XC90.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Новое поколение Volvo XC90 получит 400-сильную гибридную силовую установку и самый роскошный салон

В первой порции официально предоставленной информации, представители Volvo рассказали о моторной гамме нового поколения XC90. В ней будут два дизельных и два бензиновых силовых агрегата. Базовый дизельный мотор D4 будет выдавать 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, со средним расходом всего 4,2 л/100 км. Еще один дизель D5 с двойным турбонаддувом получит отдачу уже в 225 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента, расходуя при этом 5 литров дизельного топлива на 100 км пути. Бензиновые агрегаты мощнее, но не такие тяговитые и экономичные. Их отдача равна 254 и 320 лошадиным силам мощности и 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Однако более всего сейчас интересна новейшая гибридная силовая установка с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электрсети суммарной мощностью 400 л.с., выдающая 640 Нм крутящего момента. Гибридный Vovlo XC90 получит обозначение Т8 и сможет проезжать исключительно на электротяге около 40 км. В ее состав войдет двухлитровый мотор современного скандинавского семейства Drive-E, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем, приводящий в движение передние колеса. А за работу задних колес будет отвечать 80-сильный электродвигатель. Оба мотора будут функционировать одновременно. О расходе топлива машины с такой гибридной силовой установкой ничего не сообщается, зато говорится о том, что уровень выбросов СО2 составит меньше 60 грамм на каждый пройденный километр.

Вице-президент компании Volvo Cars по развитию уже успел заявить, что новый XC90 не приемлет компромиссов и теперь не нужно выбирать между мощностью и экологичностью, так как в новом автомобиле эти качества будут совмещены. Показать автомобиль должны уже совсем скоро, ведь производство нового поколения Volvo XC90 должно стартовать уже в конце этого года, а появиться в продаже в России новый автомобиль может уже в первом квартале следующего года.

Новый внедорожник будет первым серийным автомобилем Volvo, созданным на модульной платформе SPA. Как утверждают в самой компании, XC90 получит самый раскошный салон в истории марки. В отделке салона будут применены такие материалы, как дерево, кожа и даже хрусталь. На центральной консоли будет располагаться 9,5-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме этого, в машине будет применена уникальная стерео-система, разработанная совместно с компанией Bowers & Wilkins. Ее уникальность заключается во встроенном в конструкцию автомобиля сабвуфере с воздушным охлаждением.

Как точно будет выглядеть автомобиль пока не известно, но, скорее всего, новый внедорожник долучит дизайн в стиле, представленном на фотографиях. Также мы можем получить представление о том, как будет выглядеть интерьер автомобиля.

Volvo XC90 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС90 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 980 000 до 7 269 000 рублей. На нашем рынке большой премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC90 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и одной дизельной, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Есть еще и гибридный вариант, при этом все варианту сразу же идут с полным приводом.

Комплектации и цены Volvo XC90 2021

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 5 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ 5 370 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 5 621 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 5 709 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 711 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 6 seats AWD AT8 5 799 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 5 799 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 5 830 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 920 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 6 050 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 6 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 6 259 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ 6 349 000
2.0h (320 л.с.) T8 Inscription 6 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 7 493 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

  • Флагманский XC90 может похвастать богатым оснащением уже в базовой комплектации Momentum, которая имеет ABS, ESP, десять подушек безопасности, диодную оптику, автономный предпусковой подогреватель, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и колеса на 18″.
Читайте также  Renault ведет разработку своего пикапа

Кроме того, такому автомобилю положены система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатные парктроники, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электропривод передних сидений.

  • Версия Inscription отличается лишь более богатой отделкой интерьера из кожи Nappa и особым металлическим декором. Плюс вседорожнику в данной комплектации положен электропривод водительского сиденья с памятью положений.
  • В свою очередь топовое исполнение R-Design щеголяет 20-дюймовыми легкосплавными колесами, а также более спортивным оформлением экстерьера и интерьера.
  • Плюсы и минусы Volvo XC90 II

    • Безопасность
    • Дизайн
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость
    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Коробка передач
    • Обзорность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Вольво ХС90 2020-2021

    Автопилот выше всяких похвал: держит расстояние и полосу, на трассе прикольно маневрировать — усталость не возникает. Ночью в темноте машина едем сама как днем! Всегда уверен, что не въедет в зад другому авто и не собьет пешеходов или велосипедистов, так как авоматически экстренно тормозит и останавливается. Очень помогает световая полоска в боковых зеркалах — смело перестраиваешься если не мигает. Безопасность в действии!

    Отзыв о новом Volvo XC90 R-Design 2.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 года

    Салон большой и роскошный (даже по меркам класса). Передние сиденья очень удобные. Хорошая обзорность. При этом к компоновке салона есть вопросы. При заявленной семиместности, автомобиль фактически четырехместный, поскольку третий ряд сидений подходит только для детей, а среднее кресло на втором ряду очень узкое и жесткое.

    Еще не понравилась довольно слабая шумоизоляция колесных арок, да и экран центрального дисплея хоть и большой, но пользоваться им неудобно — слишком сложное и нелогичное меню настроек, до сих пор не могу привыкнуть.

    Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD 2019 г.в.

    Я выбрал бензиновую версию, так как качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, но его возможностей вполне хватает даже для активной езды.

    При этом расход топлива умеренный — около 12 л/100 км. А вот восьмиступенчатый автомат я похвалить не могу — переключения у него не всегда предсказуемые.

    Алексей, отзыв о Volvo XC90 2.0 (249 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018 г.в. На автомобиле 2018 года после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала.

    На машине 2015 г.в., пережившей четыре московские зимы — все молдинги в идеальном состоянии. Обе машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы.

    Игорь, отзыв про Вольво XC90 2.0D дизель (235 л.с.) AT 2019 года

    За два года наездил 63 тысячи километров, и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Все, чего он требует, так это планового техобслуживания и использования качественных расходников.

    Авто нельзя назвать супермощным, но динамика очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Он легко набирает скорость, без проблем идет на обгоны и вполне экономно расходует топливо — в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она все же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог.

    Василий Меркушев, отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0d (235 сил) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС90 2021 года построен на базе универсальной платформы Scalable Product Architecture (SPA). Передняя подвеска идет на двух поперечных рычагах из алюминия, в то время как сзади шведы задействовали многорычажную конструкцию с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов.

    За доплату производитель и вовсе предлагает пневматическую подвеску, которая автоматически изменяет клиренс в зависимости от дорожных условий. В базе вседорожник имеет полный привод с использованием муфты Haldex, при этом на гибридной версии за вращение задних колес отвечает электромотор. Кроссовер Volvo XC90 II поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 950
    • Ширина — 2 008
    • Высота — 1 776
    • Колесная база — 2 984
    • Дорожный просвет (клиренс) — 237

    На двухрядных исполнениях объем багажника равен 721 литрам, а на трехрядных — 314 л. В обоих случаях сиденья заднего ряда можно сложить «в пол», тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 1 899 л. Бензиновые и дизельные кроссоверы имеют топливный бак на 71 л, а гибридные — на 70 л. В снаряженном состоянии авто весит от 1 966 до 2 350 кг (в зависимости от конкретной модификации и уровня оснащения).

    Линейка силовых агрегатов новой модели Вольво ХС90 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным турбомоторами семейства Drive-E. Все они идут рабочим объемом 2,0 литра и работают в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

    • Базовой бензиновой версии T5 полагается мотор на 249 л.с. и 350 Нм, с которым вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 215 км/ч.
    • Более мощная версия T6 имеет силовой агрегат на 320 сил (400 Нм). Данной модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 6,5 сек, а разогнать автомобиль можно вплоть до 230 км/ч.
    • Двигатель дизельной версии D5 выдает 235 л.с. и 480 Нм, обеспечивая машине разгон до сотни за 7,8 сек. Заявленная максималка — 220 километров в час.
    • На гибридной версии силовая установка состоит из топового бензинового движка и 87-электромотора, передающего тягу на заднюю ось. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 сил и 640 Нм момента. Благодаря такой «начинке», разгон с 0-100 км/ч вседорожника возможен за 5,6 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

    Даже базовый бензиновый мотор T5 хорошо тянет с низов, при этом восьмиступенчатый автомат своевременно перепрыгивает с одной передачи на другую. Однако запаса мощности данного агрегата достаточно лишь для комфортных ускорений и обгонов по трассе, а вот для куража он уже слабоват.

    Впрочем, новый Вольво ХС90 2021 и не создан для гонок. Из-за высокого центра тяжести он кренится и раскачивается на быстрых поворотах, да и тормоза столь крупной машины откровенно слабоватые. Все эти нюансы достаточно быстро отбивают желание кататься с ветерком.

    На базовых 18-дюймовых колесах кроссовер воспринимается комфортным автомобилем, который практически не обращает внимание на состояние дорожного полотна. Но при выборе 20-дюймовых катков характер машины резко меняется, и каждая более-менее заметная неровность передается не только на руль, но и на кресла. А ведь в списке опций и вовсе значатся 21-дюймовые диски!

    Салон Вольво ХС90 в новом кузове выглядит дорого не только на фотографиях, но и в жизни, при этом на первом ряду установлены анатомические мультиконтурные кресла с выраженными валиками боковой поддержки, в которых не устаешь даже по прошествии нескольких часов. Задние сиденья здесь, конечно же, попроще, однако уровень комфорта в них также высок.

    Читайте также  Porsche Cayman и Boxster в новом поколении станут 718-ми

    Огромное внимание шведы уделили и проработке эргономики. В частности, в салоне Volvo XC90 предусмотрено множество различных фишек, которые придутся по нраву людям с большими семьями. При этом отсутствие очечника и удобной площадки под смартфон неприятно удивляет.

    Кроме того, определенные вопросы могут возникнуть как к планшету мультимедийной системы Sensus, так и к логике управления цифровой приборкой, однако на привыкание к данным устройствам уходят считанные часы, после чего остается только радоваться их быстрому отклику и качественной картинке.

    Интересные факты

    В первой половине тринадцатого шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября.

    Производство авто стартовало в январе пятнадцатого. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

    Дизайн Вольво XC90 II выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

    Пакет R-Design для кроссовера включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма. Снаружи такую версию можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

    Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

    Фото нового Вольво ХС90 2021





    Видео тест-драйв автомобиля

    Новости Volvo

    Новости Volvo

    СТРАНИЦА:

    Российский рынок вышел на четвертое место в мире по объемам продаж пакетов Polestar Performance. ..подробнее

    Компания Volvo «допечатала» последние экземпляры первого поколения XC90. ..подробнее

    Компания Volvo добавила в программу официального тюнинга еще пару моторов. ..подробнее

    Шведские производители сообщили, какие агрегаты войдут в силовую гамму второго поколения Volvo XC90. ..подробнее

    Компания Volvo анонсировала очередной «апгрейд» для автомобилей, представленных на российском рынке. ..подробнее

    Компания Volvo намерена организовать поставки новых моделей из Китая на российский и американский рынки. ..подробнее

    Российский офис Volvo объявил о новой опции для автомобилей следующего модельного года. ..подробнее

    В российское меню Volvo включен полноприводный кроссовер XC60 с новым пятицилиндровым двигателем. ..подробнее

    Российский офис Volvo расширил предложение моделей с мультимедийной системой Sensus Connect. ..подробнее

    Шведские производители рассекретили интерьер второго поколения Volvo XC90, которое появится на рынке в 2015 году. ..подробнее

    На российском рынке стартовали продажи дизель-электрического универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid. ..подробнее

    В Швеции стартовали дорожные тесты Volvo, которые способны ездить без участия водителя. ..подробнее

    29 апреля 2014 г.

    Шведские производители анонсировали программу доработок для гибридной версии универсала V60. ..подробнее

    24 апреля 2014 г.

    Удлиненная версия седана Volvo S60 получит гибридную силовую установку. ..подробнее

    17 апреля 2014 г.

    Издание Autocar опубликовало новые подробности о втором поколении Volvo XC90. ..подробнее