Возможности успешной покупки автомобиля Инфинити

Денис Кибало INFINITI ООО «Вита-Авто»

19:58, 27 января 2017г.

В краснодарском центре Infiniti «Вита-Авто» — кадровая перезагрузка. Полностью сменился руководящий состав, и теперь «у руля» — молодые, инициативные и энергичные. Собеседник нашего автопортала — тоже из новой команды, начальником отдела сервиса он работает с конца 2016 года.

Денис, ваш центр — единственный официальный сервис Infiniti в Краснодарском крае. Можно ли говорить о том, что конкурентов у вас нет?

К онкурентов, действительно, нет, так как мы работаем по высоким стандартам Инфинити и можем предложить своим клиентам дорогостоящее современное оборудование, услуги высококвалифицированных мастеров, оригинальные запчасти и аксессуары. Сервиса такого уровня вы не найдете нигде в крае. Иногда клиенты приезжают к нам после некачественного ремонта в неспециализированных СТО, так называемых «гаражах», где, естественно, нет оригинальных запчастей, а мастера не обладают нужной квалификацией. И ошибки непрофессионалов все равно приходиться исправлять нам. Жаль, что потребитель теряет время и средства, доверяя некомпетентным мастерам.

Однако большинство клиентов, которые приобретают автомобили в нашем салоне, обращаются за сервисным обслуживанием и ремонтом именно к нам. Еще на стадии продажи мы обязательно знакомим их с сервисом, показываем и рассказываем куда они приедут делать первое ТО, где могут установить дополнительное оборудование.

Где обучается ваш персонал?

Мы принимаем на работу людей с профильным образованием, но обязательно обеспечиваем им возможность пройти дополнительное обучение либо в московском центре Инфинити, либо дистанционно, путем сдачи специальных тестов.

На сервисе 6 подъемников, которые могут обслужить в день до 27 автомобилей.

Вы принимаете абсолютно все автомобили марки, в том числе и ввезенные из-за границы на вторичный рынок? Или только официально представленные в России модели?

Мы обслуживаем и ремонтируем все автомобили бренда Infiniti любого года выпуска — наш сервис располагает такими возможностями.

Какие мероприятия включает в себя гарантийный ремонт?

При покупке автомобиля владелец получает гарантию завода изготовителя на три года или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Под гарантийные обязательства подпадают неисправности, связанные с дефектом, полученным при производстве автомобиля, при этом владелец не будет оплачивать ни запасную часть, ни затраты по ее замене. Однако, данные статистики указывают на крайне низкий процент выполнения ремонтов, связанных с дефектом завода-изготовителя по всей линейки модельного ряда Infiniti, что говорит о надежности и высоком качестве этих автомобилей.

Так же у наших клиентов есть возможность заключить договор на дополнительный год гарантии. Для всего гарантийного парка (в том числе и продленной гарантии) существует программа «Помощи на дороге», которая включает подвоз топлива, помощь при замене колеса, консультации по различным вопросам, а так же при необходимости бесплатную эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра.

Какие случаи могут признать негарантийными?

Повреждения в результате ДТП или же связанные с неправильной эксплуатацией и технологическими изменениями в конструкции автомобиля. Однако хочу подчеркнуть, что Infiniti — клиентоориентированная марка с выкосим уровнем лояльности, поэтому список неисправностей, которые можно отремонтировать по гарантии, достаточно широк.

Как новый руководитель отдела сервиса, какие шаги вы собираетесь предпринимать для увеличения удовлетворенности клиентов?

Алгоритм сервисного обслуживания Infiniti давно разработан и успешно применяется в сервисах в нашей стране и за границей. Поэтому наша задача сейчас — следить за тем, чтобы тщательно соблюдались все инструкции с момента обращения клиента до контрольного «звонка вежливости», и ремонт и обслуживание проводились по высоким стандартам марки. Могу сказать, что наш сервис демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов по всем параметрам: это и качество, и быстрота ремонта, и частота выдачи автомобилей. Но мы готовы и дальше улучшать показатели.

Сейчас много говорят о новом законе «О натуральном возмещении». Когда страховщик обязан обеспечить ремонт поврежденного в ДТП автомобиля вместо денежных выплат. Ваш сервис попадает в список «страховых СТО»? Как вы относитесь к такой инициативе?

В настоящее время мы ведем переговоры со страховыми компаниями, и, думаю, как только закон будет окончательно доработан, войдет в списки сервисов Краснодарского края, где можно отремонтировать автомобиль по ОСАГО? К закону, в целом, отношение положительное. Это будет хорошо и для страховых компаний, которое перестанут страдать от действий так называемых «автоюристов», и для нас — клиенты не уйдут в «серые» СТО, соблазнившись кажущейся дешевизной, и, конечно, для автолюбителей, которые получат качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Ремонт Infiniti в Москве (ЮАО)

Ремонт Infiniti – возможность привести в рабочее состояние авто в минимальные сроки с использованием современного оборудования. Japgarage является клубным автосервисом Инфинити. Просто позвоните менеджеру, используя контакты, указанные в шапке сайта, чтобы заказать профессиональный и недорогой ремонт Инфинити в ЮАО (Москва).

Стоимость ремонта Infiniti

Ниже приведен прайс-лист с ориентировочной стоимостью работ:

Наименование работ по ремонту Infiniti Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Инфинити 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2 — 10 3000 — 15000

Какие модели Infiniti мы ремонтируем?

Мы имеем все технические возможности для выполнения различных диагностических или восстановительных манипуляций. Сделаем эксплуатацию продолжительной и полностью безопасной. Оборудование цехов дает возможность проводить как текущий ремонт, так и капитальный. Квалифицированные инженеры и специалисты имеют уникальный опыт в проведении особого ремонта авто японских марок, что позволяет успешно справляться с всем модельным рядом. Мы предлагаем работы по восстановлению:

  • двигателей;
  • считывание и сброс различных ошибок;
  • мультимедийных систем;
  • радиаторов и системы охлаждения;
  • ремонт цилиндро-поршневой группы авто;
  • системы подачи топлива;
  • замену прокладки поддона;
  • кондиционирования и климат-контроля;
  • ходовых и топливных систем;
  • кузовных элементов;
  • ремонт стекол и фар, замена цена;
  • коробки переключения передач.

Качественный сервис является обязательным условием для беспроблемной повседневной эксплуатации. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и восстановлению авто.

Infiniti FX был разработан на базе спортивного автомобиля. Отличается оптимальным распределением весовых нагрузок между передней и задней осями, что повышает показатели управляемости. Это стало возможным благодаря расположению центра тяжести двигателя за передним мостом. Имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, автомобиль моментально отвечает на изменения дороги и на действия водителя. Авто с прекрасными динамическими характеристиками и плавностью хода.

Серия G отличается яркой и необычной внешностью. Салон выполнен в спокойном, немного технократичном стиле, что в принципе свойственно моделям Infiniti. Внешний вид динамичен и индивидуален: оригинальная решетка радиатора, необычная линия капота, длинный капот и короткий багажник, задние фонари, хромированные патрубки выхлопной системы, рельефная крышка багажника.

Серия QX считается аналогом полноразмерного внедорожника Nissan Armada. Конструкция передней части с двухрычажной подвеской идентична во всех автомобилях, середина в зависимости от колесной базы конкретной модели может меняться, а задняя часть индивидуальна. Статус и мощь данного автомобиля поддерживают огромный капот, хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида, мощные и плавные линии кузова, литые диски, задние светодиодные фонари.

Обслуживание Infiniti

Чтобы не допустить возникновения непредвиденных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять обслуживание Инфинити и своевременно менять «расходники»:

  • моторные масла;
  • масляные, топливные, воздушные фильтры;
  • свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы салона;
  • рабочие жидкости;
  • батареи в брелках.

Сервисное облуживание с комфортом

Сервисный центр удобно расположен в удобном месте неподалеку от метро Южная (Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и мини-кинотеатр. Если появилась проблема с автомобилем, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться на посещение СТО!

Возможности успешной покупки автомобиля Инфинити

Инфинити предлагает высококачественные, надежные и комфортабельные автомобили, которые пользуются высоким уровнем популярности. Таким образом, каждый автомобилист вправе выбирать наиболее подходящий автомобиль, обращаясь в специализированный официальный дилерский центр в Санкт-Петербурге. К тому же на регулярной основе доступны многочисленные акционные предложения, поэтому большинство потенциальных клиентов успешно заинтересованы в предстоящем сотрудничестве с организацией.

В автомобильном дилерском центре предлагаются разнообразные модели транспортных средств, поэтому потенциальные клиенты вправе выбрать наиболее подходящую машину для предстоящего использования. Каждый автомобиль отличается особенным экстерьером и интерьером, достойными техническими характеристиками. По этой причине можно отдать предпочтение наиболее подходящему автомобилю, который идеально подойдет для предстоящего использования. В результате можно выбирать наиболее достойные машины Infiniti в Санкт-Петербурге, которые становятся все более востребованными у потенциальных покупателей. Самое важное – это внимательно изучить доступные модели, чтобы определиться с целесообразностью предстоящей покупки с учетом существующих потребностей.

Автомобили Инфинити отличаются следующими важными преимуществами:

  1. Высокий уровень функциональности. Таким образом, гарантируется возможность выбрать функциональный автомобиль, который идеально подойдет для предстоящих полноценных поездок. В результате можно рассчитывать на выбор автомобиля от известного производителя Инфинити, который будет воплощать в себе инновационные технологии. По этой причине гарантируется целесообразность предстоящей покупки.
  2. Высокий уровень надежности. В результате можно отдавать предпочтение надежным автомобилям Инфинити, которые идеально подходят для продолжительной эксплуатации. Производитель старается предлагать только надежные и высококачественные агрегаты, благодаря чему выбираемый автомобиль обязательно прослужит длительное время.
  3. Красивый экстерьер и интерьер, ведь автомобили всегда создаются с учетом действующих стандартов. По этой причине владельцы автомобилей могут гарантированно проявить свое понимание чувства стиля.
  4. Гарантируется удобный и эргономичный салон, поэтому каждому пассажиру будет очень удобно проводить свое время в автомобиле. Гарантируется возможность насладиться полноценной поездкой, вне зависимости от того, насколько продолжительной она будет.

Выбирая новые инфинити, можно рассчитывать на то, что предлагаемые автомобили обязательно прослужат длительное время. К тому же производитель на регулярной основе старается предлагать разнообразные новинки и обновленные версии доступных автомобилей, вследствие чего отмечается целесообразность совершения предстоящей покупки. Каждый покупатель обязательно будет доволен.

Каждый потребитель может порадоваться тому, что в Январе, в СПб, открылся новый салон инфинити “АВРОРА ИНФИНИТИ”, и надежный официальный дилер Инфинити сможет предложить свои услуги еще большему количеству потребителей.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

Определение рейтинга подержанных машин способствует выявлению их надежности и того, насколько они сохраняют рабочие характеристики в зависимости от времени эксплуатации и величины пробега. Главная цель составления рейтинга – это определение автомобилей Инфинити бывших в употреблении, на которые стоит обратить внимание при выборе транспортного средства. Оценка осуществлена по 10-ти балльной шкале.

Рейтинг автомобилей INFINITI, попавших в топ-5

5. INFINITI M35 – автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в кузове седан и кабриолет, занимает в рейтинге 5-е место с оценкой в 9,1 балла. В зависимости от поколения, Инфинити М35 обеспечен системой заднего или полного привода, что расширяет возможности по выбору при покупке. Высота дорожного просвета варьируется в пределах 130 миллиметров, что не свидетельствует о высокой проходимости. Этого достаточно для спортивного автомобиля. Авто выпускается в нескольких комплектациях, число которых зависит от поколения и года выпуска. По отзывам владельцев авто является идеальной машиной для поездок на большие расстояния по асфальтовому покрытию. Недостаток – большая величина налога и обилие пластика в оформлении салона.

4. INFINITI M37 – это машина со спортивным характером, которая в опросном листе занимает пятое место. Пользователи восторгаются трансмиссионной системой 7-ми диапазонной АКПП с функцией ручного управления, хорошей звукоизоляцией салона, мощностью и динамикой силового агрегата. Как плюс – система полного привода, усовершенствованная подвеска и клиренс 145 миллиметров, которые позволяют легко двигаться по российским дорогам с не самым лучшим покрытием. Владельцы отмечают плавность хода, превосходную систему кондиционирования, качество отделки и качественный звук аудиосистемы, неприхотливость в обслуживании. Как минус отмечается недостаточная просторность салона и качество материала его оформления. Однако хоть материал отделки и не относится к категории престижного, но отличается износостойкостью, поэтому на вторичном авторынке это считается достоинством.

3. INFINITI G25 относится к категории седанов престижного класса и пользуется популярностью владельцев, которые ценят роскошь. Авто занимает в рейтинге 4-е место, набрав по опросам автовладельцев 9,2 балла. Все комплектации модели с системой заднего привода и клиренса в 135 миллиметра, что некоторым не нравится, поскольку выбор по системе привода отсутствует. Владельцы автомобиля Инфинити G25 отмечают надежность, удобство, комфорт, хорошую управляемость и маневренность. В качестве минуса отмечена высокая стоимость обслуживания, поэтому необходимо постоянно обращать внимание на подвеску, электрику, ходовую часть.

2. INFINITI EX35 относится к категории компактных кроссоверов японского бренда и занимает почетное третье место в рейтинге. При этом владельцы автомобиля отмечают, в первую очередь, надежность и мощность бензиновой силовой установки, объем которой составляет 3,5 литра. Стоит отметить, что система полного привода, величина дорожного просвета в 149 миллиметров и функциональная подвеска позволяют внедорожнику свободно передвигаться как по шоссе, так и по более суровым просёлочным дорогам. Некоторые из опрошенных владельцев Инфинити EX35 отмечают малый рабочий ресурс мотора и возникающие проблемы с с крышкой распределительного вала.

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам.

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Покупка поддержанной Инфинити

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости.

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов.

7 правил успешной покупки подержанного автомобиля

20140711_0000

Подавляющее большинство покупателей начинают поиск транспортного средства с онлайн-агрегаторов. Вы вводите нужные параметры поиска и получаете, как правило, солидную выдачу объявлений. Если отсортировать их по цене, я бы рекомендовал вовсе пропустить первую страницу — обычно на ней представлены совсем не те объявления, через которые продают приличное авто. Если вы хотите приобрести автомобиль в хорошем состоянии и не тратить массу времени на фальшивые объявления и обманщиков, нужно следовать следующим простым правилам.

Правило №1. Тщательно изучайте фотографии в объявлениях

Самое важное — тщательно изучить фотографии и проверить их на предмет соответствия данным об автомобиле, а также выявить попытки владельца что-то скрыть. Сделать это очень просто: автомобиль должен быть тщательно сфотографирован с разных сторон, а также в салоне. Если каких-то фотографий не хватает — это уже повод для подозрений. Далее по фото нужно осмотреть руль и сиденья. Если пробег автомобиля небольшой, скажем, до 50 тыс. км, их состояние должно быть вполне приличным. Также и резина: в нормальном режиме на большинстве автомобилей резина не стирается за 1–2 сезона, то есть при продаже она должна быть в приемлемом состоянии. Если продавец хвастается тем, что у него новые покрышки, — это повод для дополнительных расспросов.

Правило №2. Проверяйте самого продавца

Еще до момента звонка продавцу можно понять, стоит ли тратить на него время. Если вы обращаетесь в салон, убедитесь, что он действительно представляет выбранную вами марку, — это можно сделать на сайте производителя. Что касается частников, стоит проверить две вещи: сколько машин он продает, а также как давно продается данный автомобиль. Для этого достаточно ввести поиск по номеру телефона и посмотреть, когда было размещено объявление. Я бы не советовал связываться с людьми, которые продают свои авто уже больше полугода, а также откровенно занимаются перепродажей чужих авто, не являясь при этом официальным салоном.

1443440286_snimok_ekrana_2015_09_28_v_14.37.58

Правило №3. Задайте все важные вопросы по телефону

Не все это знают, но салоны обязаны по телефону рассказать все о продаваемом автомобиле, сообщить, были ли у него повреждения, какие с ним проводились работы. То же самое касается и частника — если он не может или не хочет рассказывать о своем автомобиле по телефону, стоит задуматься. Действительно, если вы хотите продать авто и вам нечего скрывать, почему не рассказать покупателю все по телефону? Если у вас возникли вопросы при осмотре автомобиля по фотографиям, задайте их. Предварительно пробейте авто по госномеру — хорошие методы описаны в этой статье — и узнайте, сколько у него было владельцев. Если их число отличается от данных продавца, задайте ему этот вопрос. И если на каком-то этапе продавец начинает «сливаться» и предлагает «все посмотреть на месте», лучше не тратить на него время.

Правило №4. Не приезжайте на осмотр без конкретного адреса

Сегодня стало модно заводить «черные» салоны на подземных паркингах и охраняемых парковках в разных частях города. Предприимчивые люди скупают никому не нужные автомобили, восстанавливают их и продают. При этом покупателю предлагают встретиться около метро или около заправки, чтобы дальше доехать до машины вместе. Имейте в виду, что в таком случае вы имеете дело с перекупщиком, и он ничего не сможет рассказать о вашей предстоящей покупке, а также может скрыть некоторые детали его прошлой жизни (аварии, несчастные случаи, обременения).

1349009412_dsc_7305

Правило №5. Требуйте полный пакет документов

Если вы уже приехали на осмотр, попросите владельца показать все документы сразу — личный паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации. Тщательно проверьте факт владения автомобилем данным человеком, а также сверьте номера VIN. Настороженность должны вызвать разнообразные доверенности, а также дубликаты ПТС. При особо низкой стоимости автомобиля и срочной продаже вам могут предложить залоговое авто, которое на самом деле принадлежит банку до полного погашения выданной на него ссуды.

Правило №6. Нужно прокатиться

Внимательно осматривайте автомобиль. Обязательные элементы — фары не должны быть затерты, руль расположен прямо, двери аккуратно открываться и закрываться, авто должно быть помыто, чтобы видно было состояние кузова в целом. Но самое важное — поездите на новом авто, и чем больше, тем лучше. Только так можно понять, в каком именно состоянии находится транспортное средство. В частности, следите за запахами и звуками в машине — при движении не должно быть никаких стуков и тресков, не должен появляться запах гари или просто неприятные ароматы, свидетельствующие о том, что в автомобиле происходило бог знает что. Помните, что каждый обнаруженный дефект может оказаться поводом для торга или вовсе отказа от приобретения.

1445604874_dsc03144_novyj_razmer

Правило №7. Предложите съездить в автосервис

Если машина вас устраивает и вы уже готовы ее купить, обязательно предложите владельцу заехать в автосервис. Это особенно актуально, если вы берете достаточно новое авто, и просто обязательно, если вам говорят, что машина обслуживалась у дилера и, возможно, все еще находится на гарантии. В этом случае нужно ехать именно к тому дилеру, который обслуживал автомобиль — он сможет подтвердить или опровергнуть прохождение ТО, а также дать квалифицированную оценку состояния машины. В других случаях подойдут любые автосервисы, кроме тех, что предложит сам продавец. Если продавец наотрез отказывается, говорит, что ему некогда этим заниматься, скорее всего, его автомобиль в реальности не стоит своих денег по техническим причинам.

Заключение

Если же вы выбираете машину самостоятельно, главное — не спешите. Спокойно пройдите все этапы покупки и не бойтесь уточнять детали. Нормальный продавец заинтересован в том, чтобы продать вам свой автомобиль, и не должен бояться ни дополнительных вопросов, ни тест-драйва, ни автосервиса. Удачной вам покупки!

Виктор Львов, автоэксперт сервиса онлайн-продажи и покупки автомобилей GetNewCar.