Выбор коврика в салон вашего автомобиля

Выбираем напольные коврики для автомобиля

Рано или поздно, перед многими водителями встает вопрос о приобретении новых ковриков для автомобиля. Решать его следует без промедлений, потому что этот вопрос касается не только красоты и удобства салона. Во-первых, грязный ковролин выглядит довольно не эстетично и хорошо почистить его довольно проблематично. Во-вторых вся влага, занесенная на обуви водителя и пассажиров, будет скапливаться под ним, способствуя гниению кузова. Не смотря на то, что внутренняя поверхность днищ большинства современных автомобилей защищена не хуже наружной, проникновение влаги все равно может стать разрушающим фактором. Дело в том, что любая защита металла может иметь трещины и поры, особенно если днище подвергалось даже незначительной деформации, например, если вы “зацепили” камень, лежащий на дороге. Внешняя поверхность намокла и высохла, а внутренняя может быть влажной многие месяцы. Этому могут способствовать влагоемкие материалы, предназначенные для снижения шума и придания правильной формы полу салона, например пенопласт.

В общем, если с коррозией “может сложиться” и так, и эдак, то неприятный запах в салоне будет точно. Поэтому вопрос правильного выбора напольных ковриков для вашего автомобиля отнюдь не праздный. Постараемся ответить на этот вопрос.

Основные нюансы.

Начнем с того, что все коврики условно можно разделить на две большие группы:

  1. салонные – укладываются под ногами шофера, переднего и задних пассажиров;
  2. для багажника – предназначены для укладки в багажник машины.

Любое изделие должно:

  • обеспечивать комфорт;
  • быть безопасным при эксплуатации;
  • выполнять свое функциональное предназначение;
  • иметь высокие декоративные характеристики, как говорится, радовать глаз.

Функциональное предназначение напольных ковриков для салона заключается в:

  • Предотвращении попадания воды на днище автомобиля;
  • защите от различного рода загрязнений и облегчении уборки;
  • в скрытии и удержании в себе грязи и пыли (ворсовые коврики – грязь или пыль скрывается и удерживается ворсом);
  • повышении декоративных характеристик.

В багажнике они используются для обеспечения максимальной защиты от загрязнений, а в ряде случаев и от механических повреждений.

Практически всегда изделия, предназначенные для укладки в салон автомобиля, продаются комплектами, которые могут состоять из ковриков для:

  • водителя;
  • пассажира, сидящего спереди;
  • пассажиров, сидящих сзади (как правило, два, но для минивэнов и микроавтобусов может быть еще и один сплошной);
  • «перегиба», укладываемого на тоннель между задними поликами.

То есть комплект может состоять из трех – шести номенклатурных единиц.

Критерии выбора – степень универсальности.

Напольные автомобильные коврики по степени универсальности могут быть двух основных типов:

  • Универсальными – предназначены для любых транспортных средств, резиновые обычно имеют лекала для вырезания и отличаются большими размерами, что позволяет вырезать необходимую для надежной фиксации форму, текстильные (ворсовые) имеют усредненные размеры и форму, но подогнать их невозможно;
  • Модельными – шьются (текстильные) или выплавляются (полиуретановые или резиновые) под определенную модель автомобиля, с учетом специфики, всех поворотов и изгибов, поэтому идеально ложатся в салон. Заметим, что одна и та же модель может быть с полным или передним (задним) приводом, в связи с этим и комплекты для них имеют отличия.

Преимущество универсальных изделий в их цене, модельные – более практичные, функциональные и с высокими декоративными свойствами.

В свою очередь модельный коврик может быть оригинальным или неоригинальным. Оригинальные изделия изготавливаются с использованием материалов высокого качества, но стоят дороже, чем неоригинальные.

Критерии выбора – материалы.

Один из важных критериев выбора коврика – условия эксплуатации автомобиля. При этом необходимо учитывать:

  • климатические условия (количество осадков, время года и температуру окружающего воздуха);
  • тип дорожного покрытия (трассы с твердым покрытием крупных населенных пунктов, грунтовые дороги или бездорожье сельской, горной, лесистой, пересеченной местности);
  • интенсивность эксплуатации (в данном случае имеется ввиду насколько часто пассажиры и водитель будут входить и выходить из автомобиля).

Основными материалами для изготовления являются:

  • резина;
  • полиуретан;
  • текстиль.

Резиновые напольные коврики.

Резиновые коврики изготавливаются из резины и являются отличным решением при эксплуатации автомобиля в весенний, осенний и зимний период в условиях грунтовых дорог и бездорожья, надежно защищая от влаги, снега, грязи. По своей форме изделие является поддоном с высокими бортами, как правило 1-2 см (если бортик высотой 3-4 см, то его лучше не приобретать, это может снизить безопасность эксплуатации автомобиля), что позволяет удерживать влагу и воду и предотвратить ее попадание на конструкционные элементы автомобиля.

Основным преимуществом резиновых ковриков является то, что они прекрасно моются и достаточно быстро сохнут. При покупке обращайте внимание на:

  • качество резины;
  • профиль рисунка (желательно выбирать сеточку средних размеров, мелкий рисунок не эффективен, а глубокий трудно чистить, грязь засыхает в сотах, так что может помочь только сильный напор воды).

Классический цвет изделий из резины – черный, реже встречаются — бежевого и серого цвета.

Полиуретановые.

Полиуретановые напольные коврики для автомобиля по своему функциональному предназначению и использованию аналогичны резиновым. Отличие лишь в материале изготовления, как правило, это полиуретан, поливинилхлорид и ряд других мягких полимерных материалов.

Изделия из этого материала отличаются:

  1. замечательными эксплуатационными характеристиками;
  2. высокой степенью износоустойчивости;
  3. устойчивостью к различным агрессивным средам;
  4. небольшим весом.

Но при этом стоят значительно дороже резиновых аналогов. Более подробно о преимуществах полиуретановых ковриков …

Текстильные.

Текстильные (тканевые), они же ворсовые коврики предназначены для эксплуатации в летний период на дорогах с твердым покрытием (в городских условиях). Это эстетичные изделия, отличающиеся широкой цветовой палитрой, которые могут иметь рисунки, декоративные окантовки и нашивки.

Материал прекрасно впитывает влагу, грязь и пыль. Отметим, что есть несколько но. Первое – ворс плохо чистится, нужны специальные порошки и разнообразные моющие средства. Изделие впитывает влагу, которая со временем проступает на основной пол, что может привести к образованию ржавчины и появлению гнилостных микроорганизмов, вызывающих неприятный запах в салоне машины. Также со временем ворсинки могут выпадать и истираться, в результате чего появляются проплешины.

При покупке таких ковриков необходимо обращать внимание на плотность ворса и общую толщину изделия, которые влияют как на общий срок эксплуатации, так и на степень износостойкости. Также внимательно посмотрите на то, как обработаны края и выполнена окантовка.

Комбинированные.

Комбинированные (прорезиненные) коврики вобрали в себя все лучшее от резиновых и текстильных. Эти изделия всесезонные, состоят из нескольких слоев:

  1. ворс, собирающий влагу, пыль и грязь;
  2. пористая резина, предназначенная для формирования водонепроницаемой преграды;
  3. губчатая резина, как правило, с антискользящими свойствами, что позволяет обеспечить надежную фиксацию в салоне.

Для городских условий ворсовые прорезиненные коврики это, пожалуй, самый лучший вариант. Они красивы, скрывают грязь и пыль, а также, в некоторой степени, служат дополнительным шумоизоляционным материалом.

Коврики для багажника.

Коврик для багажника выполняет, в основном, ту же функцию, что и для пола – защищает от загрязнений (грязи, воды, различных жидкостей) поверхность багажника. Изготавливаются изделия из полиуретана, резины, пластика, реже используется ткань. Единственное, следует учесть, что нередко в багажник кладут тяжелые, твердые предметы и не всегда их удается положить мягко, да и дороги не всегда идеальны. Поэтому для багажника он должен быть более толстым и, если он с бортами, то они должны быть более высокие, чем в салоне, при этом форма и площадь должны идеально совпадать с формой днища багажника.

Несколько секретов.

В том случае, если Ваш выбор остановился на ворсовых напольных ковриках, то обращайте внимание на наличие усиления «подпяточной зоны», подверженной наибольшему износу вследствие постоянного контакта с обувью водителя. Усиление выполняется путем использования специальной резиновой вставки или еще одного слоя ворсового материала. В резиновых и полиуретановых изделиях применяется более толстый слой резины или полимера.

Второй момент – крепеж. Коврики должны быть надежно закреплены. Поэтому в изделии предусматриваются штатный крепеж и/или шипы. Если в вашем автомобиле на полу есть специальные “грибочки” для их крепления, то следует выбирать модели с отверстиями под это крепление. Это идеальный тип крепления, когда его нет, то в обязательном порядке выбирайте модели с шипами, иначе безопасная эксплуатация транспортного средства будет под вопросом – коврик может банально попасть под или на педали.

Используя вышеобозначенные параметры, как основополагающие критерии выбора, вы сможете правильно выбрать напольные коврики для своего автомобиля. Тем более, товар не дефицитный, приобрести их можно в любом автомагазине или на рынке. Ассортимент, как правило, очень широкий – можно выбрать любые, соответствующие вашему вкусу, модели автомобиля и условиям его эксплуатации.

Автомобильные коврики в салон

Любой начинающий автомобилист после приобретения машины ещё не подозревает какие тонкости ему предстоит постичь в дооборудовании автомобиля необходимыми аксессуарами. Казалось бы, весьма незначительные нюансы, на самом деле могут стать очень важными и нужными элементами интерьера машины.

Один такой очень важный аксессуар — автомобильные коврики в салон . С первого взгляда это малозначительный и обыденный вопрос , как выбор автомобильных коврик ов для машины. Н а самом деле этот вопрос требует тщательно й проработки и взвешенного выбора. Т олько в этом случае автомобильные коврики будут долго радовать своего владельца и приносить только пользу.

Рис. 1. Автомобильные коврики в салон

Прежде, чем приобрести коврик и в салон нужно четко понять, какие задачи на них возложены . И, наверное, будет немалым заблуждением полагать , что все виды коврик ов для автомобиля с хожи друг с другом . После нашей статьи, вы убедитесь наверняка , что купить автоковрики — это не такое простое дело, как может показаться в первый момент.

Автомобильные коврики в салон — это весьма необходимая для автомобиля вещь. Автоковрики покупаются для того, чтобы салон машины всегда оставался чистым и сухим. Кроме того, коврики призваны защитить напольное покрытие машины под ногами водителя и пассажиров.

Следовательно, самая важная функция ковриков в салоне — это защита интерьера автомобиля от грязи и пыли. Поэтому, для того, чтобы коврики смогли защитить машину максимально эффективно, нужно приобретать как коврики в салон, так и коврик в багажник, то есть комплектом. Однако, первоначальной покупкой должны быть всё же коврики в салон. Так как именно здесь оригинальное покрытие пола изнашивается быстрее. Несвоевременное приобретение ковриков грозит порчей заводской напольной обивки автомобиля.

Автомобильные коврики EVA Mat поставляются в следующих комплектациях. Комплект в салон состоит из водительского и переднего пассажирского ковриков, задних ковриков и перемычки между ними. Второй вариант: водительский коврик, пассажирский коврик, задний сплошной коврик, если пол автомобиля позволяет таковое.

Рис. 2. Коврики в салон Volkswagen

Характеристика автомобильных ковриков в салон

Прежде всего поговорим подробнее о том, что из себя представляют салонные коврики. Такие автоковрики могут быть либо универсальными, либо модельными, сшитыми под заказ. Итак, в каком случае предпочтительнее приобрести коврики универсальные, а когда благоразумнее воспользоваться оригинальны ми коврик ами в салон автомобиля.

Универсальные автомобильные коврики в салон как правило сделаны из резины. Такие коврики очень редко имеют бортик и . В том случае, когда авто коврики все же оснащены борт ика ми, высота их очень мала. Кроме того, т акие коврики не подогнаны под определенн ый автомобиль . Они могут вообще не подходить для Вашей марки и модели машины. Поэтому так ие автоковрик и не будет плотно прилегать к полу и бокам под ногами . И как следствие, стандартные коврики для авто будут собирать под собой всю влагу и грязь . Они будут ездить по салону, и довольно быстро изнашиваться. Подобные коврики имеют только один плюс — это относительно невысокая стоимость. Также универсальные коврики можно купить в ближайшем крупном магазине . Но и служить они будут очень недолго, принося немало головной боли владельцу.

Читайте также  Mitsubishi Outlander Samurai в честь 10-летия модели в России

Рис. 3. Универсальные автомобильные коврики в салон

Резиновые и полиуретановые коврики в салон автомобиля часто производятся и с бортами. Обычно их высота небольшая — порядка 10 мм. Правда, существуют ковр ы и с «евроборт ика ми» — это значит, что высота их около 5 мм. Э то характерно для Европы и их мягкого климата. Огромное количество таких евро ковриков ввозится в Россию, хотя к нашим погодным условиям они крайне не пригодны. Низкая стойкость к морозам, быстрая изнашиваемость при попадании на них дорожных реагентов.

В Европе принято менять коврики 1-2 раза в сезон, наши же покупатели приобретают коврики на несколько сезонов. И обоснованно хотят получить за свои деньги качественный и долговечный продукт, не обязательно импортного производства. Однако, нельзя однозначно советовать приобрести автоковрики именно с бортиками. С одной стороны, они будут ограничивать воду от вытеканий из «корытца». С другой стороны, все это будет хлюпа ть под ногами, доставляя неприятные эмоции. Содержимое коврика с бортиками будет пачкать обувь, низ брюк. А если обувь дорогостоящая, то будет неприятно вдвойне.

Таким образом, салон мы сохранили в чистоте, а свою обувь и обувь близких пассажиров испачкали. И теперь надо потратить немало времени, чтобы отмыть дорожную грязь с любимых ботинок, в которых завтра идти снова на работу.

Рис. 4. Резиновые коврики в салон автомобиля

Кроме того, в зимний период российские дороги часто посыпают специальными реагентами, что т акже попадает на поверхность коврика вперемешку с талым снегом . Все это впоследствии постепенно накапливается и болтается по бортам коврика. Следовательно, если пользоваться ковриками-корытцами , то низ брюк водителя будет не только постоянно мокрым, но и в неприятных белых ореолах . Это, конечно, аргумент в пользу отказа от приобретения ковриков с бортиками . Автоковрики с « евробортиками » характеризуются ещё и неудобной эксплуатацией. При попытке вынуть для чистки такой коврик, зачастую все содержимое оказывается внутри автомобиля . Дело в том, что такие коврики оснащены с лишком низки м борт ом. Поэтому всё легко переливается за края коврика .

Резиновые коврики с линиями обреза — это ещё один вид автоковриков. Такие коврики можно вырезать под себя из цельной основы. Однако, при всем желании, вряд ли получится толстый каучуковый коврик обрезать ровно и красиво. Такие коврики лучше, чем универсальные, но также обладают малой эффективностью в борьбе за чистоту в салоне автомобиля. Посоветовать купить такие ковры можно только тем, кто ценить дешевизну и доступность, получая минимальный комфорт.

Рис. 5. Резиновые коврики с линиями обреза

Плюсы и минусы резиновых ковриков в салон

Невысокое качество производства за небольшие деньги ;

Резиновые коврики выделяют неприятный и нежелательный для детей запах, который со временем распространяется по всему салону и впитывается в обивку ;

Резиновые ковр ы для автомобиля довольно тяжелые, что особенно заметно во время их чистки .

Они подвержены влиянию погоды: на жаре автоковр ики начинают неприятно пахнуть и менять форму. Н а морозе они треска ются и ломаются ;

Это не пластичные коврики;

Салонные коврики, изготовленные из полиуретана, имеют следующие показатели:

Такие автоковры довольно точно повторяют конфигурацию пола;

Имеют в своей основе пластмассовую составляющую, поэтому на морозе дубеют, образуя «каток» под ногами;

Пахнут меньше, чем резиновые ;

Не имеют средств фиксации к полу, поэтому часто сбиваются под педали.

Таким образом, можно сделать вывод. Вследствие недорогой цены, но неважных эксплуатационных характеристик, универсальные резиновые или полиуретановые коврики, можно постелить в машину на непродолжительное время, одним словом на замену, до покупки более качественного и эффективного варианта.

Рис. 6. Автомобильные коврики EVA , сшитые под заказ для Opel Antara

На продолжительный срок использования лучше приобрести качественные оригинальные коврики в салон, сшитые под заказ для Вашего автомобиля, в соответствии с маркой, моделью и кузовом машины. Такие коврики могут стоить чуть дороже, чем универсальные, но здесь вы платите за комфорт и безопасность.

Автомобильные коврики в салон из материала EVA

Автомобильные коврики ЭВА шьются по лекалам для отдельно взятой машины. Таким образом, они будут подходить на все 100% под вашу конфигурацию пола. Как следствие, коврики не будут смешаться, ерзать под ногами. Они будут лежать «как влитые».

Ещё немаловажная характеристика оригинальных ковриков ЭВА, это крепления. Это могут быть клипсы, поворотные механизмы, крючки или липучки к ворсу пола. Тем самым, модельные коврики более безопасны, удобны и практичны. Также, как правило, предусматривается дополнительный элемент, закрывающий выступ кардана сзади у пассажиров под ногами. У универсальных ковриков в комплекте идёт всего 4 элемента, мы комплектуем заказ пятью ковриками: водительский, пассажирский, задние два пассажирских и перемычка.

Рис. 7. Крепление ковриков к полу автомобиля

Наша компания изготавливает коврики в салон из материала Севилен. Это полимерный продукт нового поколения. Материал EVA не пахнет, не впитывает в себя запахи, гипоаллергенный для детей, имеет подтверждающие сертификаты. Коврики, выполненные из материала EVA не дубеют на морозе, сохраняя эластичность до -50 градусов. Коврики абсолютно устойчивы к дорожным реагентам. Кроме того, главной особенностью ковриков EVA является ромбовидная структура. Это система ячеек Cell-Clean, специально разработанная для автоковриков. Секрет в том, что вся пыль, грязь и вода, попавшая на коврик, остается в нём до чистки. Ячейки коврика равномерно распределяют содержимое.

На заметку:

Н а одном коврике EVA Mat находится до 1000 ячеек, поэтому он может вместить до литра жидкости. У ковриков EVA нет бортиков, так как в них нет необходимости. Многочисленные ячейки коврика вмещают столько грязи и воды, что если перелить все содержимое в резиновое корытце, то дно полностью скроется.

Коврики EVA удобно вынимать из салона для чистки. Они не требуют покупки дополнительный средств чистки, моются самостоятельно или на мойке под давлением. Материал довольно прочный толщиной 1 см, поэтому под пяткой коврик не будет продавливаться, как на обычных аналогах. Немаловажно, что коврики можно подобрать под цвет салона машины. Вы можете скомбинировать цвет коврика и канта к нему. Если салон в машине темных тонов, то отлично впишутся черные или серые коврики. Если салон со светлой обивкой, то прекрасно подойдут бежевые коврики. Также на выбор синий и красный цвета под настроение водителя и пассажиров.

Обратите внимание!

Материал EVA (Ethylene Vinyl Acetate) или Севилен, из которого изготавливаются коврики, имеет сертификаты качества РОСТЕСТ и соответствует высоким экологическим стандартам.

Рис. 8. Автомобильные коврики EVA Mat в салон автомобиля

Итак, проанализировав ситуацию с салонными ковриками, можно прийти к выводу, что автоиндустрия не стоит на месте, а прогрессирует, выпуская на рынок новые продукты. Один из них это коврики EVA, как надежное средство защиты салона автомобиля от грязи и влаги. Одновременно экологичный и элегантный аксессуар для Вашего автомобиля.

Читайте дальше:

Прочитайте статьи

Меню

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Читайте также  Первой поступит в продажу спецверсия Mercedes-Benz S-Class

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Выбор коврика в салон вашего автомобиля

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Как выбрать коврик для автомобиля: 6 важных правил

Рекомендации по выбору автомобильных ковриков: что следует учитывать, на что обращать внимание. Видео о выборе автоковриков. Рекомендации по выбору автомобильных ковриков: что следует учитывать, на что обращать внимание. Видео о выборе автоковриков.

«Скажи, какой у тебя коврик в салоне авто, и я скажу тебе, какой ты». Так можно перефразировать известную поговорку, обращая внимание на подбор автоковрика.

Автомобилисты привыкли, что под ногами лежит коврик, и уже не замечают, насколько важна эта деталь. Нехитрый аксессуар ненавязчиво вписывается в интерьер автомобиля, молчаливо исполняя заложенные в него производителем задачи. Как стоит выбирать коврик для салона, чтобы он максимально выполнил предназначение?

Целесообразность применения автоковрика

После покупки автомобилю приходится усилено исполнять роль верного помощника владельца. Поначалу дорогостоящее приобретение берегут, холят и лелеют. Со временем автовладелец привыкает к «железному коню» и уже на некоторые вещи смотрит спустя рукава.

Кузовные части можно сберечь как можно дольше, если соблюдать чистоту, аккуратность в салоне, используя правильно выбранный коврик.

Небольшое изделие под ногами у пассажиров и водителя способно продлить жизнь металлической поверхности салона, надежно укрыв ее от влаги, грязи и пыли – злейших врагов металла.

Коврик защитит от коррозии. Преимуществом использования этой детали является и упрощение способов очистки салона. Очистить или заменить коврик легче, проще, чем думать над проблемой избавления от ржавчины на полу транспортного средства.

Читайте также  Особенности техобслуживания автомобилей Киа Рио

По каким же правилам рекомендуется выбирать автоковрики?

Правила выбора автомобильных ковриков

1. Секреты разных материалов

Производители предлагают на рынке автопродукции разнообразную «гамму» из материалов, участвующих в создании атрибутов для салона. Стоит подробно разобраться в каждом материале в отдельности.

Резина

Резиновые автоковрики привлекают доступной ценой. Такие изделия легко подрезать, придать им нужные габариты под свой автомобиль. С легкостью их можно очищать от грязи. С сушкой также не возникает проблем, в отличие от текстильных изделий.

У резиновых ковриков есть существенный недостаток: на морозе они «дубеют», подвержены износу, заломам по бокам, растрескиваниям. Такие коврики обычно продаются в подарок с авто, чтобы салон выглядел более презентабельно.

Хотя многое зависит от качества. На рынке ряд производителей достойно представляют неплохие резиновые изделия, отвечающие требованиям владельцем ТС.

Полиуретан

Желающим приобрести улучшенные коврики сервисмены порекомендуют купить полиуретановые модели. Материал относится к среднему ценовому сегменту и отличается улучшенной формулой состава.

На холоде они уже не твердеют, в отличие от резиновых, и принимают с легкостью нужную форму под креслами.

Дизайнерский стиль делает салон отличным от других автомашин, подчеркивает бережливый характер хозяина и умение правильно вложить деньги в защиту «железного коня».

Достоинством этого вида материала является способность длительно защищать пол от влаги с ботинок. Недостатком многие водители признают высокую цену.

Стоимость оправдывается более устойчивым по сравнению с резиновым характером к температурным перепадам и отсутствием характерного запаха. Для желающих сэкономить придуман следующий вид автоизделий.

Текстиль

Текстильные коврики отличаются от вышеуказанных «сородичей» опрятным внешним видом.

На их ворсистую поверхность приятно опускать ботинки. Ворс быстро впитывает влагу. Ботинки не хлюпают в луже, стекшей с обуви.

Производители предлагают разные цветовые решения, чтобы хозяин ТС смог подобрать вариант по интерьерному дизайну салона. Такие варианты доступны по цене.

Главным недостатком этих моделей называют отсутствие бортиков, потому говорить о надежной защите в условиях российских дорог не приходится. Их можно использовать в сухую погоду.

Коврики 3D

Коврики 3D – особенный вариант материала, состоящего из нескольких слоев, включая синтетические волокна.

Этот вид автоковриков относится к самым дорогим, но оправданным. Они надежно укрывают любые поверхности авто от воздействия химических веществ, влаги, грязе-пылевых частиц.

Ковролин является износоустойчивым и прослужит долгие годы. Такие модели меняют не часто. Недостаток – впечатляющий ценник с высокими цифрами.

2. Выбор производителя

Продукт какого бренда стоит выбрать и не пожалеть о потраченных деньгах? Вопрос понятный для автолюбителя.

Рынок пестрит продукцией от разных изготовителей, стремящихся к модернизации имеющийся вариантов автопродукции, чтобы угодить покупателям. Специалисты отмечают соблюдение технологий производства на заводах следующих брендовых компаний:

    Продукция компании Euromat пользуется широким спросом. Инженерам этой организации из Латвии удается на протяжении лет создавать практичные 3D коврики класса «люкс». В их состав включено целых 5 слоев с антискользящим покрытием и полиуретановым водоотталкивающим слоем.

Российская фирма Novline занимается выпуском полиуретановых изделий. Компания поставляет на мировой рынок модели, полностью совпадающие с дизайном салона. Предприятие сотрудничает с разными зарубежными изготовителями автопрома, предлагая специальные коврики под конкретные марки.

  • Бюджетными вариантами торгует отечественный бренд L.Locker, известный с 1993г. Гордость предприятия – полиуретановые, текстильные модели без неприятных «ароматов», не пропускающие влагу и устроенные по анатомическое строение ступней.
  • Рассматривая вопрос о производителях, стоит обращать внимание на отзывы о компаниях, изучать автофорумы, сравнивать цены и качество.

    3. Универсальные или специальные

    Автоковрики стоит выбирать по размерам для машины. Для этого существует две категории – можно остановиться на ковриках универсальных или выбрать специальные под заказ и под конкретную марку.

    К универсальным коврикам относятся недорогие модели. Выбор их прост, но они практически никогда не совпадают с вашей «ласточкой». Остается подрезать, подгонять под свой формат транспорта.

    Обычно такие коврики производятся из тяжелой резины, увеличивая нагрузку на пол. Цена и практичность – основные достоинства этого способа укрыть пол салона от влаги.

    Специальные автоковрики предназначаются для иномарок и покупаются под конкретные модели. Отличить такие изделия просто: на них нанесен логотип машины, для которой они разрабатывались.

    Плюс низ таких вариаций наделен фиксаторами, которые крепят коврик к полу. Так добиваются того, чтобы он не «уезжал» при движении ногой по нему, как это происходит в мороз с резиной. Фирменные прослужат дольше – проверенная практика.

    Кроме салонных, существуют модели для багажника. Пренебрегать ими не стоит, поскольку в багажнике пол тоже нуждается в подобном «обереге». Для багажного отсека больше подходят модификации с утолщенной резиной. Борта для них не обязательны.

    Красивый аккуратный вид багажника с этим атрибутом – залог сухого пространства, чистоты. Постелив коврик, можно не волноваться о пыли, мусоре, который забьется в уголки. Для лета можно выбрать резину, для зимы – полиуретан.

    4. Антискользящие коврики для гаджетов

    Рынок также предлагает еще одну версию комфорта для водителя и пассажиров – продукцию с антискользящим покрытием. Базируется их изготовление на использовании акрила, ПВХ или силикона. Эти модели предназначаются не для подставки под ноги, а для салона вообще.

    Стоимость их доступная и этим привлекает большинство автособственников. Стоит учесть, что эти модификации выбираются обычно для летнего периода, поскольку они не имеют бортиков и в основном рассчитаны на сухую погоду. Но лучше оберегать их от прямого воздействия солнечных лучей.

    5. Высокие бортики

    Возвращаясь к теме салонных ковриков для пола, стоит заметить – удобство эксплуатации и долговечность металла на полу зависит от наличия бортиков у автоковриков.

    Изделия с бортами предотвращают попадание жидкости, стекающей с обуви, на металлическую поверхность. Они задерживают грязевые частицы, не дают мусору застревать в каркасе машины. Оптимальная высота бортика – 3,5 см.

    Безбортовые вариации можно выбирать лишь на летний период, преимущественно для стабильной сухой погоды. К таковым относятся велюровые, текстильные.

    6. Лето и зима

    Заботливому собственнику не все равно, какой коврик станет «талисманом» для его машины. В связи с этим он выберет для зимы и лета разные варианты.

      Зима: подойдут ворсовые текстильные коврики на прорезиненной основе. Выбор связан с тем, что зимой процессы испарения происходят медленнее. С намоченной ткани вода уходит быстрее, чем с резины или полиуретана.

  • Лето: оптимально использовать резину – ее легко мыть и сушить.
  • Вместо эпилога

    У каждого водителя со стажем формируется сугубо индивидуальный план выбора автоковриков. Многое зависит от аккуратности автособственника, от климатических условий. Важный критерий покупки коврика — ездит ли водитель в городе или на бездорожье.

    Однозначный ответ о необходимости покупки определенного вида автоковрика знает только сам водитель. Вышеуказанные советы помогут лишь направить в правильном русле этот выбор.

    Видео о выборе автоковриков:

    Топ-5 лучших ковриков для автомобиля 2021 года

    Автомобильные коврики не повлияют на скорость и манёвренность, но играют огромную роль, защищая кузов от коррозии. Пассажиры и сам водитель на подошве обуви заносят в салон много пыли, и влаги, которая впитывается в стандартный ковролин. Постепенно стекая к днищу, она провоцирует образование ржавчины. Хорошие коврики противостоят этому, значительно продлевая жизнь кузову транспортного средства.

    О том, какие лучшие автомобильные коврики доступны на рынке автоаксессуаров 2021 года, пойдёт речь далее.

    Лучшие автомобильные коврики

    Задачей ковриков является не только защитная функция кузова, но и поддержание гигиены салона. Дешёвые варианты дубеют на холоде, издают неприятный запах, являются тяжёлыми и скользят по салону. Хорошее изделие должно приносить удовольствие в эксплуатации, предотвращая неприятные эмоции от использования.

    В 2021 году лучшими, по мнению водителей, стали следующие модели:

    • Avtodriver ADRJET003.
    • AUTOPROFI TER-150.
    • AUTOPROFI Ter-150f.
    • Коврики EVA.
    • Boratex-10009.

    Эти товары отличаются долговечностью, качеством и декоративными свойствами. Производители предлагают как универсальные модели, так и сделанные индивидуально под конкретную марку авто.

    Предлагаем ознакомиться с преимуществами этих товаров и выбрать, какие коврики лучше подобрать для салона вашего автомобиля.

    Avtodriver ADRJET003

    Модель Avtodriver ADRJET003 не зря возглавляет рейтинг ковриков в салон автомобиля. Производитель предлагает 400 вариантов индивидуально под особенности каждого ТС, используя технологию 3D сканирования салона. Сотовая структура автоковриков из высококачественного каучука идеальна для сбора грязи, мусора и влаги.

    Дополнительными преимуществами являются:

    1. Не боятся агрессивных сред. Пригодны, как для ручного ухода, так и автоматизированных моек.
    2. Оснащены шипами для надёжной фиксации ковриков на полу.
    3. Отсутствие запаха в жару.
    4. Устойчивы к экстремальным температурам.
    5. На выбор предлагается большой выбор расцветок.

    Кроме того, такие автоковрики отличаются современным внешним видом и помогут разнообразить салон автомобиля, придав ему индивидуальности.

    AUTOPROFI TER-150

    AUTOPROFI TER-150 — одни из лучших автоковриков для внедорожников, микроавтобусов и минивэнов. Модельные и универсальные коврики в салон изготавливаются из термопаста и отличаются:

    • устойчивостью к низким температурам (выдерживают до -50 градусов);
    • отсутствием неприятного запаха резины;
    • надёжной фиксацией на полу (не скользят по салону).

    Дополнительно оснащаются бортиками, благодаря чему грязь не распространяется по автомобилю.

    AUTOPROFI TER-150f

    Это ещё одна из лучших моделей ковриков для автомобиля, заслуживших симпатию миллионов автолюбителей. Являются усовершенствованной версией TER-150, оснащается 3D поверхностью с насечками, которая дополнительно предотвращает распространение грязи по салону, идеально подстраиваясь под неровности пола. Коврики изготавливаются из резины по особой технологии, увеличивающей стойкость изделия к истиранию и предотвращающей блики.

    Коврики EVA

    EVA занимает высшие позиции в рейтингах производителей ковриков для салона автомобиля. Её изделия являются яркой альтернативой резиновым аналогам других торговых марок, изготавливаясь для каждого авто по индивидуальным меркам.

    1. Изготавливаются из пластичного запатентованного материала, до сих пор не имеющего аналогов в мире.
    2. Отличаются оригинальностью и яркостью дизайна.
    3. Устойчивы к воздействию щелочей, кислот и сверхнизких температур.
    4. В 4 раза легче резиновых ковриков.
    5. Оснащаются Cell Clean системой, благодаря которой обеспечивают максимально гигиеничную атмосферу в салоне автомобиля.

    Такие коврики характеризуются ячеистой ромбовидной структурой. Глубина каждой ячейки – 8 мм, что позволяет удерживать изделию до 2,5 л воды даже без бортиков, не распространяя её по автомобилю. Кроме того, особенности материала, а также покрытия позволяют сохранить одним из лучших резиновых ковриков для салона автомобиля эстетичный вид даже спустя годы эксплуатации.

    Boratex-10009

    Boratex-10009 – ещё одни всесезонные резиновые коврики в салон автомобиля, которые царят в рейтинге лучших. Отличаются трёхмерной поверхностью, которая отлично очищает и удерживает грязь, не распространяя её по салону. Кроме того, в список главных преимуществ модели вошли:

    1. Наличие высоких бортиков (6 см), удерживающих воду.
    2. Использование в производстве нескольких слоёв термостойкого материала, соединённых между собой на уровне молекул.
    3. Возможность эксплуатации при температурном режиме от -50 до +50 градусов.
    4. Характеризуются высокими показателями вибро- и шумоизоляции.
    5. Снизу оснащаются, грубой ворсовой сеткой, крепко цепляющейся за ковролин.

    Благодаря этим параметрам Boratex-10009 вошел в топ лучших ковриков для автомобиля. Приобрести его можно у оригинальных производителей по индивидуальному заказу или в магазинах — универсальные варианты. А какими автоковриками пользуетесь вы?