Знакомимся с первыми фото обновленного Mercedes-Benz E63 AMG

Знакомимся с первыми фото обновленного Mercedes-Benz E63 AMG

Известное кузовное ателье Prior Design работает не только с новыми автомобилями, но и с теми моделями, которые уже сняты с производства. Последний тюнинг-пакет немецких тюнеров, как раз и адресован ныне не выпускающемуся первому поколению люксового четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS в кузове W219. В работе над эксклюзивным проектом Black Edition участие принимали ребята из компании M&D Exclusive Car Design. Сам боди-кит без учета установки и окраски обойдется в 5990 евро.

Первое официальное фото купе Mercedes-Benz S-Class

В интернете появилось первое официальное изображение серийного купе Mercedes-Benz S-Class, которое в модельному ряду немецкого автопроизводителя заменит двухдверку CL. Фотографию новинки опубликовало издание Autofilou.

Ожидается, что «Мерседес» рассекретит нового представителя семейства S-Class во вторник, 11 февраля. Первый публичный показ намечен на автосалон в Женеве, который откроется в начале марта. Прежде предполагалось, что купе дебютирует в январе в рамках моторшоу в Детройте.

Концептуальная версия двухдверного S-класса была представлена в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина прототипа составила 5050 миллиметров, а под капотом концепт-кара находился 4,6-литровый битурбированный мотор V8, отдача которого составляет 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Информации о моторной гамме серийной версии S-Class Coupe пока нет.

2014 Mercedes-Benz E-Class Black Bison от ателье Wald International

Wald International подготовил макияж для обновленного Mercedes-Benz E-Class под называнием «Black Bison Edition». Внешний пакет был представлен в прошлом месяце на Токийском автосалоне в Японии и в соответствии с Wald International уже востребован клиентами со всего мира. Комплект поставляется с новым передним бампером, в который интегрированы вертикальные светодиодные фары, наряду с крупными боковыми юбками и обновлениями для заднего бампера. Другие заметные изменения включают четыре наконечника выхлопной системы, пониженную спортивную подвеску, спойлер на крышу, спойлер на багажник, идентификационные шильдики и 20-дюймовые легкосплавные Portofino P21C.

2014 Mercedes-Benz V-Class заменил Viano и получил современный дизайн

Mercedes-Benz официально представил 2014 V-Class на презентации в Мюнхене, Германия. Разработанный, чтобы стать «первым минивэном, который вы на самом деле хотите иметь», автомобиль заменяет Viano и принимает современный фирменный дизайн, который заимствует стиль от новых C-Class, E-Class и S-Class. Отметим восходящую линию плеча, выступающие колесные арки и переднюю панель со знакомой решеткой радиатора в окружении LED-фар.

Автомобиль обозначен кодовым названием W447, новая модель возвращает название V-Class, которое упразднили примерно десять лет назад.

Ещё статьи.

  1. Mercedes-Benz C63 AMG от RENNtech
  2. Mercedes-Benz S-Class (W221) в обвесе Prior Design
  3. «Мерседес» представил «заряженный» вариант кроссовера GLA
  4. Санта получил новые сани
  5. Рассекречен новый Mercedes-Benz С-Class [фото+видео]
  6. Универсал Mercedes-Benz E63 AMG в версии Brabus стал 850-сильным
  7. Взгляд на новый внедорожник от Mercedes-AMG: концепт GLA 45 AMG
  8. Виртуальная реальность в чистом виде: Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
  9. «Мерседес» показал самый мощный S-Class
  10. Раскрыт экстерьер 2014 Mercedes-Benz C-Class

Страница 15 из 123

  • В начало
  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперёд
  • В конец

Кто Online

Сейчас 202 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

События автомира

Китайский BAIC бросает вызов Toyota и Honda

Китайский автопром, представители которого еще пару-тройку лет назад не воспринимавшиеся всерьез ни одним из авторитетных экспертов, а сегодня занимающий лидирующие позиции в мировом автомобилестроении, сделал заявку на присутствие в таком высокотехнологичном сегменте рынка, как строительство электрокаров и гибридомобилей. Их выпуском будет заниматься «дочка» Beijing Automotive Industry Holding Corp — крупнейшего автопроизводителя Поднебесной. Далее.

Обновленный BMW X5 покажут в Женеве

Кажется, что новое поколение BMW X6 было представлено лишь совсем недавно, однако, немецкая компания уже готовится к показу модернизированного кроссовера Далее.

Дебют Роберта Кубицы в ралли закончился аварией

Новобранец Renault польский пилот Роберт Кубица после неудачного сезона в Формуле-1 решил отвлечься от «королевских гонок» и по примеру Кими Райкконена попробовать себя в состязаниях по ралли. Далее.

Mercedes-Benz купил Brawn GP

Накануне руководство немецкого автогиганта Mercedes-Benz на специальной пресс-конференции поведало о своих планах на ближайшие несколько лет относительно участия в Формуле-1. Главной новостью вчерашнего дня стало известие о том, что немецкий концерн приобретает команду Brawn GP, но при этом продолжает сотрудничество с McLaren. Далее.

Новый Lexus GX460 дебютирует в конце месяца

Люксовое подразделение Toyota – Lexus – отказалось от презентации автомобиля Lexus GX460 нового поколения на международном мотор-шоу в Детройте, выбрав для дебюта своей модели автосалон в Гуанчжоу. Далее.

Автомобиль заменил ребенку визит к «зубодеру» (+ видео)

Может ли автомобиль заменить дантиста? Некий остроумец, наверняка, скажет «да, если после ДТП на дороге останутся обе челюсти пострадавшего». Но задавая вопрос, мы подразумевали вполне серьезный ответ, на который положительно ответит юная американка, родители которой явно решили сэкономить на посещении стоматолога, использовав «транспортное средство» пусть несколько неожиданно, но вполне эффективно. Далее.

Трактор принял участие в парном катании Ferrari California (+ видео)

На прошлой неделе в штате Техас произошла необычная авария с участием суперкара Bugatti Veyron, водитель которого направил свой автомобиль в морскую пучину, а спустя всего несколько дней произошло еще одно ДТП с не менее экзотичной моделью, но уже не в США, а в Европе. Далее.

«Спайдеркар» — фейк или реальность? (+ видео)

Существует множество кинофокусов ( о чем, безусловно, осведомлены те, кто работает в различных «фабриках грез»), для производства которых не требуется привлекать никаких каскадеров. Достаточно перевернуть камеру и человек, на коего направлен ее объектив, будет запечатлен стоищим «вверх ногами». Также зачастую обстоит и дело с корабельной «качкой», когда оператор раскачивает не судно, а камеру. Применялся ли подобный фейк (обман — интернет-сленг) при съемках видеоролика, где внедорожник с легкостью взбирается на почти отвесную стену — судить нашим читателям. Далее.

Onuk Sazan: суперкар с родины янычар

Турецкая компания Onuk продемонстрировала на примере модели Sazan, что в этой колоритной стране, которая имеет всемирную славу производителя ширпотреба, умеют разрабатывать уникальные автомобили, готовые дать фору многим известным спорткарам. Далее.

MG 6: «британец» из Поднебесной

Китайский концерн Shanghai Automobile Industry Corporation (SAIC), владеющий правами на бренд MG Rover, в конце месяца собирается представить серийную версию модели MG 6, которая была продемонстрирована в виде концепт-кара в апреле этого года на международном автосалоне в Шанхае. Далее.

Ателье AMG готово построить еще один спорткар

Тюнинговое отделение Mercedes-Benz, AMG, которое занимается выпуском суперкара SLS AMG Gullwing, собирается заняться разработкой и сборкой еще одной новой модели, которая могла бы составить конкуренцию относительно более дешевым спорткарам, например, Porsche 911. Далее.

Fiat представил новый Doblo

Fiat опубликовал первые официальные фотографии второго поколения своего «каблучка» Doblo (напомним, что первый Doblo появился в 2000 году Далее.

Немцы — лучшие водители в Европе, а среди немцев лучшие — женщины

Данный результат получен по итогам исследования, проведенного страховой компанией АХА, опросившей 8000 респондентов из 10 стран Евросоюза, большинство из которых отдали пальму первенства в искусстве драйверского мастерства бундесфрау, отличающихся, по мнению европейцев, большей ответственностью на дорогах. Далее.

Opel Corsa научится покорять бездорожье

Немецкая компания Opel провела первые тесты прототипа компактного кроссовера, который разрабатывается на базе мини-кара Corsa последнего поколения. Далее.

На дорогах Европы появится «автопилот»

Европейские ученые предлагают еще один способ повысить безопасность и удобство скоростных автобанов – проект «Сартр». Далее.

Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing: опции по цене нового авто (+ видео)

Mercedes-Benz, который с сегодняшнего дня начинает принимать заказы на свой новый суперкар SLS AMG Gullwing, раскрыл последние интересные подробности об автомобиле, касающиеся дополнительного оборудования. Далее.

У General Motors нет средств на «лечение» Opel

Американский автоконцерн General Motors, расторгший сделку по продаже бренда Opel канадско-российскому консорциуму в виду того, что «положение дел на рынке» улучшается, не имеет собственных средств, которые мог бы направить на реструктуризацию германской компании и рассчитывает на финансовую помощь как правительства ФРГ, так и ряда европейских государств. Далее.

Читайте также  Mitsubishi Global Small для развивающихся стран

Toyota Prius готовится стать кроссовером

В 2007 году впервые стало известно, что Toyota планирует выпустить более вместительную версию гибридного автомобиля Prius. По последним данным японских СМИ, автогигант не отказался от своей идеи и представит новую модификацию в следующем году. Далее.

Сколько наездил — столько и плати

Если российские власти используют транспортный налог в качестве инструмента пополнения бюджетных доходов, то их коллеги из Нидерландов вовсе отменили как сам транспортный налог, так и налог на покупку нового автомобиля, заменив их налогом, определяемым временем фактической эксплуатации машины. Далее.

Новый люксовый внедорожник из Италии

Под капотом Fornasari R99 расположилась шестилитровая «восьмерка» Chevrolet мощностью 610 л.с. с которой агрегатируется либо шестиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатая МКПП Далее.

Электрический Renault Fluence пойдет в «серию»

Французская компания Renault официально потдвердила планы по запуску в серийное производство электрического седана Fluence, чей концепт-кар был показан на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. Далее.

Event Data Recorder станет третейским судьей в ДТП

Если в США на сегодняшний день устройствами EDR уже комплектуется порядка 2/3 сходящих с конвейеров автопроизводителей машин, то страны Евросоюза только намереваются внедрять эту полезную новинку в практику автомобилестроения. О России, где «черный ящик» для авто очевидным образом пришелся бы ко двору, приходится скромно молчать — у нас его внедрение депутатами даже не обсуждается, это ведь не транспортный налог. Далее.

Кабриолет BMW 3-й серии от ATT TEC затмил BMW M3

Специалисты по тюнингу немецккого ателье ATT TEC попытались снивелировать различия между кабриолетами BMW 335i и M3, разработав для стандартной «трешки» специальный тюнинг-пакет, предусматривающий две стадии доводки силовой установки автомобиля. Далее.

Tata «зарядит» Nano

Компания Tata планирует улучшить динамические характеристики малолитражки Nano Далее.

Голландцы будут платить транспортный налог за пробег

Ставка налога при этом будет зависеть от класса автомобиля, возраста и объема его двигателя Далее.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class

На нашем рынке все «ешки», кроме версии E 500 4Matic, продаются в исполнении «Особая серия». В линейке — E 200, E 220 CDI, E 250, E 250 CDI 4Matic, E 300, E 300 4Matic, E 350 4Matic и E 500 4Matic. Цены остались на прежнем уровне — от 1 850 000 до 3 520 000. Первые клиентские машины приедут к нам в апреле. Версия E 400 появится осенью.

Том Круз назвал бы это невыполнимой миссией. Организаторы привезли в Барселону беспрецедентное количество модификаций обновлённого Мерседеса E-класса, отведя на знакомство в общей сложности часов восемь. Бензиновые и дизельные версии, машины с «четвёрками», «шестёрками» и «восьмёрками», заднеприводные или с приводом на все колёса, гибрид — голова шла кругом! На что обратить пристальное внимание? Что с глубоким сожалением пропустить? Поездить на всём не удалось, но в руках побывали весьма интересные для российского покупателя модификации. И, что важнее, Mercedes E-класса ощущается по-разному в зависимости от исполнения.

Вот что принципиально не меняется от версии к версии в рестайлинговой «ешке», так это внешность. Многие ругаются, мол, передок отныне сделан в ключе биодизайна, а корма осталась в том же гранёном стиле. Но мы узрели в этой модернизации возвращение к истокам. Неужели вам не видится в новом Е-классе давно ушедший со сцены Mercedes S-класса W220? Тот самый, элегантный, который многие прозвали самым красивым Мерседесом в истории компании. Каплевидные головные фары, округлившийся контур решётки радиатора, передний бампер с эллипсоидными воздухозаборниками — «двести двадцатый» угадывается в этих плавных линиях.

Читайте также  В сети появились первые изображения нового Subaru Forester

Наиболее популярны в России «ешки» с четырёхцилиндровыми моторами. Их чаще всего выбирают и частные лица, и корпоративные клиенты. Вот и мы начали свой путь по Каталонии на седане Mercedes E 250. Под капотом — новый бензиновый турбомотор, развивающий 211 сил и 350 Н•м. Рабочий объём по сравнению с предшественником увеличился с 1,8 до 2 литров, применена система непосредственного впрыска третьего поколения с более производительными пьезофорсунками, система зажигания, позволяющая подавать искру до четырёх раз за одну миллисекунду.

Прекрасный мотор! Единственный минус — обыденный звук, отчётливо пробивающийся в салон. «Четвёрка» напористо везёт тушу массой 1680 кг уже с 1500 об/мин, а в большинстве дорожных ситуаций можно ездить, продавливая педаль газа лишь наполовину хода. И от потока не отстаёшь, и не летишь, словно ужаленный. Можно и зажечь, но тогда к скорости добавится назойливый шум агрегата, толчки при переключениях передач «автомата» и повышенный расход топлива — при динамичных перемещениях в пространстве «четвёрка» трудится на пределе возможностей. Зато относительно лёгкий мотор позволяет седану юрко заходить в вираж, не испытывая сильного влияния недостаточной поворачиваемости. И только руль (с электромеханическим усилителем на всех версиях) — преграда между водителем и чувством дороги: предательски скупой на информацию и легковесный в любых режимах движения.

Следующий автомобиль тоже был бензиновый — седан Mercedes E 400 с новейшим мотором V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (бывает также полноприводным). Непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, 333 силы и 480 Н•м — многообещающие цифры! Однако E 400 оказался автомобилем завышенных ожиданий. Это быстрый автомобиль, мощно ускоряющийся как с городских скоростей, так и с шоссейных, не сбавляющий темпа, когда ты уже потенциально лишился водительского удостоверения. Но нет wow-эффекта, нет ощущения, что в этом автомобиле у тебя 333 «лошади» и почти полтысячи ньютон-метров. Особенно это ощущается, если его заочно сравнить с Audi A6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м). Двигатель слабее, тяги меньше, и развивается она в менее широком диапазоне, но трёхлитровая «а-шестая» на разгоне безудержно раздирает воздушные массы.

Возможно, это лишь субъективные ощущения — по паспорту Mercedes E 400 (вне зависимости от типа привода) набирает сотню за 5,3 с вместо 5,5 с у Audi A6. Впечатления от динамики модификации E 400 скрадывает задемпфированная педаль газа и семидиапазонный «автомат». Смены ступеней происходят мягко, почти незаметно, а на подачу топлива коробка передач реагирует ох как неохотно. Нажимать акселератор нужно как минимум до половины хода, чтобы «автомат» спустился хотя бы на одну передачу. И спортрежим здесь в light-версии — чаще используются пониженные диапазоны, и сменяются они быстрее, тягой управлять становится легче, но всё равно расторопности частенько не хватает.

Да и на дороге заднеприводный «четырёхсотый» (1785 кг) ведёт себя чуть хуже, чем Mercedes E 250. По большинсту аспектов они очень похожи: на руль не проходят удары от дорожных неровностей, но и уровень обратной связи низкий, крены умеренные, раскачка на волнах покрытия отсутствует. Проблема в том, что «шестёрка» тяжелее «четвёрки», — от этого седан E 400 раньше расширяет траекторию в повороте и дольше едет в сносе. При том что тестовый E 400 щеголял заниженной на 15 мм подвеской (линия Avantgarde) и AMG-пакетом, а E 250 — стандартной ходовой частью с адаптивными амортизаторами (начальное оснащение всех версий). Как мне сказал один из разрабочиков модели, клиенты Мерседеса ждут от E-класса именно такой настройки, таких дорожных повадок.

Сделать спортивнее, то есть жёстче? Тогда придётся принести в жертву комфорт. Исключено. Вот и едут E 250 и E 400 так бархатно — словно не по асфальту передвигаешься, а по облакам плывёшь. Микропрофиль дороги без следов растворяется в недрах подвески, средние и крупные ямы отзываются скромными толчками — так нежно, так ласково в сегменте E к своим пассажирам никто не относится! «Ешка» бьёт плотно только тогда, когда под 18-дюймовые шины (или колёса большего диаметра) попадает остроугольная ступенька на покрытии. И даже не обязательно заказывать двухрежимную пневмоподвеску (доступна на любой модификации) — с ней плавность хода улучшается лишь чуть-чуть.

Уже точно известно, что до России доберутся дизельные варианты E 220 CDI (170 л.с.) и E 250 CDI 4Matic (204), но в российском представительстве намекнули, что, скорее всего, нашим покупателям предложат и E 350 BlueTEC с турбодизелем V6 3.0 (252 силы, 620 Н•м). Этот понравился больше всего. Тяги — завались! По ощущениям, заднеприводный дизельный «триста пятидесятый» почти не уступает «четырёхсотому». И в городе, и на трассе трёхлитровый агрегат без лишней суеты, словно пушинку, катапультирует тяжёлый Mercedes E 350 BlueTEC (1885 кг). И происходит это под многолитровый, сочный звук мотора — так не «поют» многие бензиновые «шестёрки». Вдобавок нам показалось, что подвеска настроена иначе, чем у версий E 250 и E 400. Дизельная «ешка» так же лихо сглаживает неровности на дороге, но кренится при этом меньше, в поворотах почти нейтральна, а рулевое колесо не только балует внятным усилием, но и позволяет вести седан по дуге без дополнительной корректировки.

Но самый большой контраст ждал впереди. На следующий день группа журналистов из России утюжила серпантины Каталонии на седанах и универсалах Mercedes E 63 AMG (557 сил). Помимо привычных заднеприводных машин в тесте участвовали невиданные доселе версии — с полным приводом и с шильдиком S (увеличенное давление наддува с 0,9 до 1 бара, 585 л.с. и только полный привод). Зачем мощным AMG-седанам (помимо E 63 AMG фирматиком обзавелись модели CLS 63 AMG) полноприводная трансмиссия? Маркетологи, не стесняясь, говорят о желании получать больше прибыли за счёт увеличения продаж в северных странах. Всплеск спроса ожидается в Скандинавии, Канаде, России. А инженеры дополняют: «Полный привод нужен для лучшей реализации возможностей силовых установок». И это краеугольный камень.

На суперкаре E 63 AMG S 4Matic (до сотни — за 3,6 с!) покататься не удалось — коллеги не хотели делиться машиной. Но для понимания нужных вещей это ни к чему. Всё предельно прояснилось после очного сравнения двух седанов E 63 AMG — с задним и полным приводом. Я знаком с дорестайлинговым «шестьдесят третьим». Автомобиль влюбляет в себя громоподобным дыханием выпускных патрубков, комфортом, динамикой со средних скоростей, но в спортивных дисциплинах. Например, подвеске не хватает поперечной жёсткости, а рулю — остроты. Инженеры уверили, что настройка подвески изменилась, пересмотрена эластокинематика. Программа у электронноуправляемых амортизаторов теперь иная: в «Комфорте» должно быть мягче, а в «Спорте» — жёстче.

На деле — те же яйца, только в профиль. Заднеприводный E 63 AMG заточен под автобаны — на шоссе летит так, что не сбить и прямым попаданием из РПГ! И руль в нулевой зоне налит густым усилием, и кузов не напрягает вертикальными колебаниями. Красота! Но до тех пор, пока не съедешь на загородные дорожки, состоящие из поворотов. На движение рулём машина отзывается с лёгкой задумчивостью, а на пределе не только смущает сносом передней оси, но и диагональной раскачкой. Но основная проблема в другом — заднеприводный автомобиль попросту не может реализовать 720 Н•м! Быстро выйти из виража почти невозможно — «ешка» неистово бьётся в конвульсиях, когда ESP начинает душить мотор. Серьёзно не меняет ситуацию и промежуточный режим Sport Handling. Систему стабилизации можно отключить и полностью, но от этого несобранность E 63 AMG станет лишь заметнее.

Единственный верный выбор — полноприводный вариант. Показательна разница между двумя версиями при старте в режиме лонч-контроля. Если стандартный седан E 63 AMG после отпускания педали тормоза ещё секунды полторы мнётся, виляя кормой, то машина с шильдиком 4Matic чуть ли не пулей устремляется к горизонту. Полный привод дарит выигрыш в полсекунды при спурте до 100 км/ч. И это малая часть бонусов. Полноприводная «ешка» стабильнее на дороге, собраннее, плотнее, а перенастроенное электромеханическое рулевое управление даёт водителю шанс на ничем не затуманенное удовольствие. И неважно, включена система стабилизации или выключена, — на версии 4Matic едешь быстрее в любых условиях, хотя она на 75 кг тяжелее базовой AMG-модификации (1920 против 1845 кг).

Читайте также  Bugatti откинула идею седана и кроссовера

Как оказалось, даже в рамках одной модели модификации могут разительно отличаться друг от друга. Это касается и обычных «ешек», и тех, что гордо именуются E 63 AMG. Но, как ни крути, знаменатель у всех один. Какой бы ни был установлен мотор, какая бы ни стояла подвеска, какой бы насыщенной ни была комплектация, Mercedes в обновлённом E-классе угадывается в первое мгновение. Из небольших деталей складывается ощущение, которое ты не испытаешь в автомобилях других премиум-брендов. И пока там все не передружились, не обменялись силовыми агрегатами и платформами, пока не началась эра однотипных бесхарактерных автомобилей, нужно ценить это ощущение. По нему мы всё ещё можем отличить Mercedes, Audi и BMW друг от друга.

Mercedes-Benz E-Класс

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Mercedes-Benz E-Класса — для ценителей комфорта, скорости и красоты

Новый роскошный седан Mercedes-Benz E-Класс стал еще более стильным и динамичным. Его восхитительными пропорциями хочется любоваться в деталях. Седан будто соткан из технологий: передовые системы безопасности подарят Вам абсолютно новый опыт вождения. Никогда еще управление автомобилем не было настолько простым и уверенным.

Испытайте новый Е-Класс в деле — оцените лично достоинства седана в автосалоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Инновации

MBUX: больше чем мультимедийная система

Безупречная динамика

Совершенный дизайн

Прогрессивный экстерьер

Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности. Яркая светодиодная оптика делает седан заметным и узнаваемым с любого ракурса.

Атмосфера изысканного комфорта

В интерьере седана Е-Класс гармонично сочетаются высококачественные материалы отделки и декоративные панели. Опциональная светодиодная подсветка салона добавляет изысканности и утонченности. Устраивайтесь поудобнее в эргономичных креслах с выраженной боковой поддержкой и наслаждайтесь приятной поездкой.

Новый мультифункциональный руль

Обновленное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руке и отличается плавным ходом. При помощи вынесенных на него сенсорных кнопок Вы сможете управлять мультимедийной системой седана Mercedes-Benz E-Класс, отвечать на звонки и использовать другие опции.

Экстерьер и интерьер

Премиальный комфорт

Программы комфорта ENERGIZING

Прибывать в пункт назначения бодрым и отдохнувшим? С новым седаном E-Класс Вы будете полны энергии, даже если поездка займет много времени. Программы комфорта ENERGIZING объединяют функции массажа, ароматерапии, имеют несколько вариантов подсветки салона и нацелены на снижение уровня стресса.

Премиальный уровень шумоизоляции

В новом седане Е-Класс Вы можете вести приятную беседу, общаться по телефону или наслаждаться любимой музыкой. Благодаря улучшенной шумоизоляции в салоне вас не будут беспокоить шум и звуки, доносящиеся с улицы.

Каждой вещи — свое место

Берите с собой все необходимое, не задумываясь о том, как разместить вещи в салоне, — инженеры продумали все за вас. Многочисленные ниши, карманы, подстаканники и вещевые ящики помогут разложить ручную кладь и иметь все под рукой.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC

435 л.с. / 520 н.м. / 4.5с 0-100км/ч

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

612 л.с. / 850 н.м. / 3.4с 0-100км/ч

Технические характеристики

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Гамма дизельных и бензиновых моторов, которые предлагаются для седана Mercedes-Benz E-Класс, удовлетворит даже самого притязательного водителя. Купить автомобиль также можно с гибридной силовой установкой. В качестве трансмиссии устанавливается 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, который отличается адаптивностью и топливной экономичностью.

Где купить?

Оставьте заявку, чтобы договориться о времени визита в автосалон и купить новый седан Mercedes-Benz E-Класс с максимальной выгодой у официального дилера «МБ-Беляево» в Москве!

Mercedes представил обновленный E 63 AMG

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.