Преимущества аренды автоцистерн для транспортировки жидких пищевых продуктов

Преимущества аренды автоцистерн для транспортировки жидких пищевых продуктов

На страницах нашего сайта Вы найдете подробную информацию о контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) типа IMO 0,1,5, предназначенных для перевозки сжиженных углеводородных газов, в т.ч. пропан, бутан — (газовые контейнеры-цистерны), жидких химикатов (химические контейнеры-цистерны, танк-контейнеры), в том числе моноэтиленгликоль, стирол, этанол, спирты, трихлорсилан, и пищевых продуктов, в т.ч подсолнечное масло, патока, этиловый спирт — пищевые контейнеры-цистерны (танк-контейнеры).

Информация для Веб-Мастера:

aренда, продажа, лизинг. Транспортировка Вашего груза в наших контейнерах-цистернах. Продажа новых и б/у бу бывших в употреблении used second hand танк-контейнеров и контейнеров-цистерн. Лучшие условия аренды и лизинга, невысокая арендная ставка. Срок аренды контейнера-цистерны не ограничен. Какой контейнер-цистерну выбрать — новый или б/у?

Где купить контейнер-цистерну.

Преимущества контейнеров-цистерн (танк-контейнеров)

Контейнер-цистерна — средство для безопасной перевозки жидких химически активных грузов и сжиженных газов, относящихся к классам 2, 3, 6, 8, и 9 в соответствии с «Перечнем опасных грузов, разработанным комитетом экспертов ООН» и ГОСТ 19433-88

Полное соответствие международным правилам, стандартам, конвенциям и соглашениям, касающимся контейнеров-цистерн (танк-контейнеров).

Возможность перевозки любым видом транспорта — автомобильным, железнодорожным, морским (речным).

Отсутствие дополнительных операций по переливу при комбинированной перевозке несколькими видами транспорта от производителя груза до потребителя.

Удешевление перевозки на 20% — 60% по сравнению с традиционными видами перевозок опасных грузов.

Высокая универсальность — в контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) без дополнительного переоборудования можно перевозить грузы более 500 наименований.

Возможность международных перевозок под таможенными пломбами , наложенными при отправке груза, в любую точку Земли с пересечением любого числа государственных границ.

Безопасность международных перевозок, обеспечиваемая развитой мировой системой сертификации контейнеров-цистерн (танк-контейнеров), освидетельствования, ремонта, испытания, страхования контейнеров и грузов.

Возможность складирования и временного хранения грузов в контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) без немедленной разгрузки.

Прочная конструкция контейнеров-цистерн (танк-контейнеров), допускающая штабелирование до 9 ярусов.

Не требуется специальных подъездных путей к местам слива и налива продукта.

Возможность непосредственного включения в технологические циклы химических и нефте и газоперерабатывающих предприятий.

Незаменимы при поставке небольших партий грузов в труднодоступные места , при создании зимних запасов жидкого топлива в отдалённых пунктах крайнего Севера, на нефтяных и газовых месторождениях Сибири и Дальнего Востока, на островах.

Возможность электрического подогрева груза до +90 ° С в пути и перед выгрузкой.

Какой контейнер-цистерну выбрать — новый или б/у? лизинг, аренда, продажа, Продажа новых и б/у бу бывших в употреблении second hand used танк-контейнеров и контейнеров-цистерн. Лучшие условия аренды и лизинга, невысокая арендная ставка. Срок аренды контейнера-цистерны не ограничен. транспортировка Вашего груза в наших контейнерах-цистернах. В чем преимущество б/у контейнера?

пропан, бутан, моноэтиленгликоль, стирол, этанол, спирты, трихлорсилан, подсолнечное масло, патока, этиловый спирт

IBC контейнеры/Бочки

IBC

Кубовые пластиковые контейнеры IBC (Intermediate bulk containers) – это промышленная тара многоразового использования, предназначенная для хранения и транспортировки жидких и гранулированных субстанций (в т.ч. химикатов, пищевых продуктов, растворителей, фармацевтики). Контейнеры IBC являются эффективным промежуточным звеном между крупнотоннажными контейнерами и унифицированной потребительской тарой.

Контейнеры IBC можно штабелировать с креплением на паллетах, штивка производится вилочным погрузчиком или при помощи гидравлической тележки для транспортировки поддонов. Контейнеры IBC с точки зрения объема находятся между бочками и цистернами, отсюда и слово «промежуточный»(intermediate) в их названии. Наиболее распространенный объем для данной тары 1040 и 1250 литров (объем в 1040 литров обычно упоминается как 1000 литровый). Контейнеры кубической формы особенно удобны для хранения.

Контейнеры IBC являются эффективным промежуточным звеном между крупнотоннажными контейнерами и унифицированной потребительской тарой.

Выбор материала при изготовлении контейнеров IBC зависит от планируемого использования, но наиболее используемые материалы — это сталь и пластик. Конструкция позволяет осуществлять погрузо-разгрузочные операции стандартными средствами, такими как вилочный погрузчик. Многие контейнеры такого типа могут храниться компактно в сложенном состоянии.

Данная тара предназначена для хранения широкой линейки товаров, в том числе сыпучих компонентов, порошков, жидкого мыла, а также пищевых продуктов, опасных и неопасных веществ в жидком и твердом агрегатном состоянии.

Преимущества использования контейнеров IBC включают в себя невысокую транспортную составляющую, эффективное использование площадей при транспортировке и хранении, а также полную технологическую совместимость с большинством существующих погрузо-разгрузочных систем. Данное оборудование позволяет снижать издержки клиентов за счет понижения затрат на обработку, хранение и транспортировку.

Бочки

Бочка представляет собой цилиндрический контейнер для наливных грузов.

Стальные бочки используются в качестве контейнеров для транспортировки химикатов и прочих жидких продуктов.
Кроме стали при изготовлении бочек используется плотный картон или пластик. Такой материал в основном предназначен для хранения и перевозки жидких и порошкообразных продуктов. Бочки часто используются для перевозки опасных грузов. Любой продукт перед погрузкой должен быть проверен на совместимость с материалом, из которого изготовлена тара.

Стальные бочки, как правило, имеют ребристую внешнюю поверхность для усиления жесткости и удобства при перекатывании. Крышки могут быть заварены или закреплены с помощью гаек и болтов, с герметизирующими прокладками.

Основные грузы: масла, топливо, химикаты и сухие сыпучие продукты. Конструкция и изготовление бочек, рассчитанных на опасные грузы, регулируется законодательством Евросоюза, национальным законодательством и внутренними правилами компаний-перевозчиков. Бочки обычно располагают на паллетах, что облегчает грузовые операции вилочным погрузчиком и перевозку.

Размер, форма и распределение веса бочек позволяют легко перемещать их по территории при помощи двухколесной гидравлической тележки с вилкой, управляемой вручную.

Международные стандарты размеров:
Объем тары варьируется у разных производителей, а также зависит от назначения и прочих факторов. Стандартные бочки имеют внутренний диаметр 22,5 дюйма (572 мм) и высоту 33,5 дюйма (851 мм). Объем, соответствующий указанным размерам – 13320 кубических дюймов, но обычно в бочки заливают 200 литров.

Снаружи 200 литровые бочки обычно имеют 23 дюйма (584 мм) в диаметре по внешнему ободу, 23,5 дюйма (597 мм) в диаметре по внешним ребрам и 34,5 дюйма (876 мм) высоту.

Перевозка жидких грузов

Не малую долю товаров грузоперевозчикам приходится перемещать в жидком виде. Для этого используются автомобили, укомплектованные обычными цистернами или специальными емкостями, при условии, если жидкости не расфасованы в стандартную тару для хранения и транспортировки. Последние можно перевозить как обычный груз в грузовиках, вагонах или контейнерах, учитывая некоторую специфику, связанную с изменяемым центром тяжести. Поскольку, для грузоперевозок жидкостей требуется привлечение спецтехники, обычно, подобными услугами занимаются профессиональные транспортные компании узкой направленности.

Классификация наливных грузов

Если убрать из внимания, заранее расфасованные в типовые бочки, канистры и банки жидкости, то все наливные грузы довольно легко разделяются на несколько групп:

  • Продукты питания. Этой группе относится все, что потребляет пищевая отрасль экономики: различные масла, спиртовые материалы, вино, пиво, молоко и прочая продукция. Требования к перевозчику и транспорту учитывают жесткие санитарные нормы по хранению скоропортящейся продукции, предусматривающие определенный температурный режим и чистые обеззараженные емкости. Обычно рабочие объемы для перевозки пищевых жидкостей, начиная с обычной питьевой или минеральной воды, не дозволяется использовать для других продуктов, во избежание попадания инородных примесей;
  • Продукты нефтяной отрасли. Сюда входит все, начиная от самой нефти и кончая многочисленными продуктами нефтеперегонной промышленности: все марки бензина, дизель, авиационное топливо, мазут и различные масла. Продукция этой группы относится к горючим веществам и требует к своей транспортировке повышенного противопожарного внимания. Следует не допускать чрезмерного нагревания цистерны и попадания не смешивающихся веществ на водной основе. При перевозке мазута и битумов подвижной состав снабжают системой подогрева, чтобы не допустить чрезмерного загустевания продукта;
  • Опасные химические вещества. Для их перевозки используют цистерны повышенной прочности и безопасности, окрашенные в определенный цвет и снабженные опознавательными знаками. Разнообразные спирты, кислоты, аммиак и другие агрессивные жидкости требуют к себе повышенного внимания при перевозке из-за возможности:
    • Создавать аварийные ситуации, вступая в реакции с другими веществами;
    • Вызывать ожоги и отравления при контакте и вдыхании;
    • Стать причиной взрыва или пожара.
  • Сжиженные газы. Такие вещества как горючий природный газ, азот, кислород, гелий часто транспортируют не в сжатом газообразном состоянии, а в жидком, достигая этого понижением температуры. Для перевозки их в таком виде невозможно использовать обычные цистерны и другие емкости, годящиеся для перевозки других жидкостей. Специальная тара для сжиженных газов должна обладать изотермичностью или выдерживать высокое давление.
Читайте также  Преимущества приобретения антифриза для авто у надежного поставщика

Помимо взрывоопасности, воспламеняемости и ядовитости все жидкости имеют свойство испаряться. Особенно интенсивно это происходит в моменты налива и слива и может достигать долей процента. Поэтому нет ничего удивительного в том, что часть продукта теряется по дороге, и это надо учитывать при заключении договора на доставку.

Транспорт и оборудование

Для перевозки жидких грузов используется только спецтранспорт, исключая случаи расфасовки в стандартную тару. Транспортировка осуществляется морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Морские и речные суда имеют самую низкую себестоимость, за одну поездку танкером можно доставить несколько тысяч тонн продукта. Стандартный транспорт для перевозки любых жидкостей оснащен спецоборудованием:

  • Сливными и наливными люками. Желательно иметь сливной люк внизу конструкции;
  • Насосами и помпами для перекачки жидкостей соответствующей вязкости;
  • Для перевозки многих жидкостей требуется система автономного подогрева или охлаждения;
  • Рукава для переливания агрессивных сред обязаны изготовляться из стойкого материала.

Техника для перевозки жидких грузов постоянно совершенствуется. Использование современных машин и емкостей является залогом правильной и безопасной транспортировки.

Перевозка танк контейнерами

При перевозках автомобильным транспортом жидких грузов удобно использовать танк контейнеры. Это изделие представляет собой специальную цистерну, часто внутри разделенную на сектора, для перевозки одновременно несколько разных жидкостей, помещенную в металлический каркас. Размеры этого каркаса совпадают с размерами стандартного контейнера, поэтому любое морское судно или железнодорожный вагон, предназначенный для контейнерных перевозок, подходит для транспортировки жидких продуктов. При перевозках танк контейнерами исключается затратная и сложная операция по переливу жидкости. В морском или железнодорожном хабе этот груз перегружается на автомобиль, как обычный контейнер, и отправляется заказчику.

Перевозка жидкости

За предоставление услуги по перевозке жидкостей берутся либо узкие специалисты в конкретно этой области либо очень уверенные в своих силах транспортные компании. В любом случае, клиентам, обращающимся за этой услугой, следует очень осторожно подходить к выбору перевозчика и не доверять свой груз любой транспортной фирме. Обратитесь за консультацией в ТК «СТЭК» по любым вопросам, связанным с перевозками. Наши специалисты бесплатно предоставят всю необходимую информацию.

Танк-контейнер идет на смену вагону-цистерне

В России увеличивается производство контейнеров-цистерн, или танк-контейнеров. Этот относительно новый вид подвижного состава используется грузовладельцами для перевозки в основном химических грузов и сжиженного газа. Объем перевозок ежегодно прирастает примерно на 20%, поэтому многие отечественные машиностроительные заводы либо уже начали выпуск контейнеров-цистерн, либо готовятся к этому. Впрочем, пока по российским дорогам ездят преимущественно импортные танк-контейнеры. Главным центром их производства является Китай.

Элеонора Григорьева

Идея контейнеризации

Танк-контейнер представляет собой металлическую цистерну, заключенную в стальной каркас, размер которого соответствует размерам обычного контейнера для перевозки сухих грузов (см. «Основные типы танк-контейнеров» и «Основные типоразмеры танк-контейнеров»). Главным преимуществом данного подвижного состава является возможность его использования в мультимодальных перевозках – при смене транспорта не требуется перетарка грузов. Допустим, на каком-то участке пути отсутствует железная дорога. В таком случае цистерну, облаченную в каркас, легко можно переместить с рельсов на автотранспорт и затем при необходимости продолжить ее транспортировку по реке.

Использование танк-контейнеров приобретает особую актуальность в регионах Крайнего Севера, которые не имеют железнодорожного сообщения, но где активно развиваются нефтегазодобывающие проекты.

К плюсам танк-контейнеров можно отнести также возможность их использования в качестве временного хранилища для грузов, так как некоторые виды танков позволяют сливать содержимое частями.

Напомним, что родоначальником контейнеризации грузов стал американец Малколм Маклин (Malcolm Purcell McLean), впервые запатентовавший морской контейнер и транспорт для его перевозки. Будучи водителем грузовика в семейной компании, Маклину в один из дней, проведенных в порту в ожидании разгрузки, пришла в голову идея погрузки на борт судна грузового трейлера вместе с прицепом. В этом случае груз не нужно было перетаривать и время погрузки сильно сокращалось. Спустя годы по его инициативе был произведен первый морской контейнер, а также контейнеровоз и автомобиль для перевозки контейнеров. В 1957 году на воду было спущено первое специализированное судно для перевозки контейнеров под названием Gateway City.

Использование нового способа перевозки грузов повышало рентабельность транспортировки и сокращало время простоя в порту. Стоимость погрузки и разгрузки судна сократилась с $6 до 16 центов за тонну, cроки – с 10 до одного-двух дней.

Мировую популярность контейнеры получили во время войны во Вьетнаме: судоходная компания Маклина Sea Land, заключившая контракт с ВМС США на перевозку военных грузов в контейнерах, в обратном направлении перевозила гражданские грузы. Порты Японии, Сингапура, Гонконга, Тайваня и Филиппин, в которых осуществлялась погрузка контейнеров, быстро оценили преимущество работы с ними.

В середине 1960-х годов прошлого столетия мировая индустрия производства контейнеров стала предлагать рынку разные модели ящиков различных форм и предназначений. В это же время начали выпускаться цилиндрические контейнеры для перевозки жидких грузов, закрепленные в стандартного размера раме (ИСО-рама). В зарубежной номенклатуре танк-контейнеры получили название Portable Tank (портативная цистерна) (см. «Классификация танк-контейнеров»).

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Мировые лидеры производства

Основные центры производства танк-контейнеров сейчас находятся в Китае (почти 90% мирового рынка) и в странах Южной Африки (10%). Абсолютным лидером является китайская компания China International Marine Containers Group Ltd. (CIMC) – огромная корпорация, имеющая заводы в Китае, Голландии, Бельгии и Дании. Помимо цистерн и контейнеров-цистерн она выпускает автомобильные прицепы, морские контейнеры, морские платформы для бурения скважин, портовое и аэродромное оборудование.

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

Читайте также  Преимущества оформления полиса ОСАГО онлайн

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей — 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

— длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

— ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

— высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

Аренда танк-контейнеров

  • Морских сухогрузных
  • Рефрижераторных
  • Железнодорожных
  • Спецконтейнеров
  • Танк-контейнеров
  • Блок-контейнеров
  • Автокрана
  • Контейнеров для хранения
  • Ремонт морских контейнеров
  • Ремонт рефконтейнеров
    • 40-ка футовый контейнер с дополнительной боковой дверью
    • Дополнительная дверь в бытовку
    • Дополнительная дверь в рефконтейнер
    • Жилая бытовка из 40-футового контейнера б/у
    • Лаборатория из 20-ти футового контейнера
    • Переоборудование контейнера под насыпные грузы
    Читайте также  Преимущества покупки запчастей в интернет магазине
  • Разборка рефконтейнеров
  • Аренда навесных генераторов
  • Хранение контейнеров и терминальные услуги

    • терминалы в Москве и СПб;
    • сделка под ключ – от подбора модуля до его доставки под нашим контролем;
    • возможность визуальной оценки выбранной модели перед сделкой;
    • оперативная доставка во все регионы России.

    Гарантия на спецконтейнер – 1 год. Все сертификаты – в наличии.

    Танк-контейнер – стандартизированная тара, предназначенная для транспортировки опасных и неопасных жидких, газообразных и сухих сыпучих грузов. Представляет собой емкость, помещенную в жесткую раму из стального проката. В таких цистернах перевозят нефть, светлые и темные нефтепродукты, сжиженные газы (углеводородный, природный), а также пищевую продукцию (соки, патоку, виноматериалы, коньячный дистиллят).

    Преимущества использования танк-контейнеров

    Танк-контейнеры позволяют хранить и доставлять грузы автомобильным, железнодорожным, морским транспортом. Их преимущества:

    • Линейные размеры танк-цистерн соответствуют габаритам типовых морских сухогрузных контейнеров, поэтому их можно перевозить любым видом транспорта, предназначенным для обычной стандартизированной тары. Это позволяет доставлять жидкие, сыпучие и газообразные грузы практически в любой пункт назначения по России и за ее пределы.
    • Такая тара удобна для мультимодальных перевозок, поскольку перегружается с одного вида транспорта на другой совместно с содержимым. Отсутствие необходимости в перетарке груза положительно сказывается на времени и стоимости перевозки.
    • Железнодорожный тариф на перевозки с использованием танк-контейнеров значительно ниже, чем тариф на доставку груза в цистерне.
    • Экологическая безопасность. Конструкция танк-цистерн обеспечивает безопасную для людей и окружающей среды перевозку опасных грузов.

    Типы танк-контейнеров

    Преимущества аренды танк-контейнеров

    Как сделать заказ на аренду танк-контейнера

    Минимальный срок аренды – 1 месяц.

    Преимущества обращения в компанию «Контейнер Лизинг»

    Наша компания имеет собственные контейнерные терминалы в Москве и Санкт-Петербурге. Мы обеспечиваем:

    • аренду танк-контейнеров по умеренным ценам;
    • тщательную подготовку танк-цистерн к сдаче в аренду, устранение всех неисправностей;
    • предоставление заказчику четких фотографий, по которым можно составить полное впечатление о состоянии емкости и рамы;
    • оперативную доставку к месту назначения;
    • предоставление всех необходимых документов для Ростехнадзора, сертификаты Морского Регистра Судоходства и Технического Регламента ТС;
    • страхование и гарантийные обязательства;
    • квалифицированные консультации по подбору подходящей конструкции для запланированной области применения;
    • внимательное отношение к заказчикам.