Преимущества автомобилей Genesis

Hyundai Genesis G80 описание, преимущества

Корейский производитель выпустил новый седан Hyundai Genesis G80, обладающий новым фирменным стилем этого премиум-бренда. Обновлённый внешний вид, современные системы безопасности, новая линейка двигателей — далеко не всё, что может предложить этот новый автомобиль.

В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Её главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жёстче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л. с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л. с., 347 Нм). Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л. с., 530 Нм). Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.

Седан Genesis G80 нового поколения представлен Hyundai

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л. с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жёсткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулём.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором • Источник: 365news. biz

Автомобили Genesis с передовыми системами безопасности

Genesis — марка автомобилей премиум-класса, суббренд компании Hyundai Motor. Новые машины были представлены в 2014 году. Производитель хотел донести на покупателя, что «корейский премиум» есть. Он ничем не уступает немецким и японским брендам.

Преимущества автомобилей Genesis

Весь модельный ряд имеет несколько преимуществ из-за которых стоит задуматься о том, чтобы купить Genesis в Уфе. К ним относится:

Производители использовали и хорошую шумоизоляцию. В салоне настолько тихо, что создается ощущение наличия двойного стекла. Нет звуков и от колесных арок. Максимальный комфорт достигается и за счет продуманного интерьера. В оформлении применялась натуральная кожа, отличающаяся долговечностью и практичностью. Силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова.

Особенности линейки Genesis G90

Если решите купить Genesis G90, получите автомобиль с легким ускорением, хорошей управляемостью в различных дорожных условиях и плавную езду на любых скоростях. В машине есть система мультимедиа с цветным экраном, в том числе для пассажиров на задних сидениях. Дополнительно установлена климатическая установка, позволяющая поддерживать нужную атмосферу в салоне.

Кузов транспортного средства на 52% состоит из высокопрочной стали с солидным запасом жесткости. Для повышения уровня управляемости и создания максимального комфорта создана адаптивная подвеска и интеллектуальный полный привод. Genesis G90 дополняется:

Особенности седана Genesis G70

Этот тип транспортных средств относится к спортивным. Отличается агрессивным внешним видом, качественным салоном. Имеет огромные воздухозаборные системы, массивные колеса. Акцент при разработке и производстве сделан на оформлении передней части авто. Салон отделан кожей, металлическими элементами, тканями. За комфорт пассажиров отвечает новейшая мультимедийная система.

Купить Genesis G70 рекомендуется тем, кто привык ко всем благам человечества. Передние кресла имеют систему подогрева и вентиляции. Машина дополняется большим количеством регулировок.

Производитель тщательно продумал систему безопасности. С помощью датчиков, расположенных в задней части транспорта, система следит за областью «слепых зон», оповещает водителя о приближении другого автомобиля. На верхней части бокового стекла установлена камера, отслеживающая траекторию движения машины относительно дорожной разметки.

Genesis — марка автомобилей премиум-класса, суббренд компании Hyundai Motor. Новые машины были представлены в 2014 году. Производитель хотел донести на покупателя, что «корейский премиум» есть. Он ничем не уступает немецким и японским брендам.

Преимущества автомобилей Genesis

Весь модельный ряд имеет несколько преимуществ из-за которых стоит задуматься о том, чтобы купить Genesis в Уфе. К ним относится:

  • Сбалансированная подвеска. Она позволяет проезжать небольшие неровности без убавления скорости. Благодаря ей не чувствуются крены на поворотах.
  • Хороший дорожный просвет. Обеспечивает комфортную езду. Водитель может не уделять слишком много внимания выбору маршрута и трассы.
  • Устойчивость на дороге. Пользователи отмечают, что фирменная резина обеспечивает стабильность и устойчивость независимо от погоды на улице.

Производители использовали и хорошую шумоизоляцию. В салоне настолько тихо, что создается ощущение наличия двойного стекла. Нет звуков и от колесных арок. Максимальный комфорт достигается и за счет продуманного интерьера. В оформлении применялась натуральная кожа, отличающаяся долговечностью и практичностью. Силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова.

Особенности линейки Genesis G90

Если решите купить Genesis G90, получите автомобиль с легким ускорением, хорошей управляемостью в различных дорожных условиях и плавную езду на любых скоростях. В машине есть система мультимедиа с цветным экраном, в том числе для пассажиров на задних сидениях. Дополнительно установлена климатическая установка, позволяющая поддерживать нужную атмосферу в салоне.

Кузов транспортного средства на 52% состоит из высокопрочной стали с солидным запасом жесткости. Для повышения уровня управляемости и создания максимального комфорта создана адаптивная подвеска и интеллектуальный полный привод. Genesis G90 дополняется:

  • двумя раздельными задними креслами;
  • беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • системой слежения за усталостью водителя;
  • возможностью управления дальним светом.

Особенности седана Genesis G70

Этот тип транспортных средств относится к спортивным. Отличается агрессивным внешним видом, качественным салоном. Имеет огромные воздухозаборные системы, массивные колеса. Акцент при разработке и производстве сделан на оформлении передней части авто. Салон отделан кожей, металлическими элементами, тканями. За комфорт пассажиров отвечает новейшая мультимедийная система.

Читайте также  Преимущества срочного выкупа автомобилей

Купить Genesis G70 рекомендуется тем, кто привык ко всем благам человечества. Передние кресла имеют систему подогрева и вентиляции. Машина дополняется большим количеством регулировок.

Производитель тщательно продумал систему безопасности. С помощью датчиков, расположенных в задней части транспорта, система следит за областью «слепых зон», оповещает водителя о приближении другого автомобиля. На верхней части бокового стекла установлена камера, отслеживающая траекторию движения машины относительно дорожной разметки.

Новый кросс Genesis GV80 2021: озвучены все достоинства и недостатки премиальной модели

После того, как первая партия Genesis GV80 была полностью реализована, у поклонников появилась возможность рассмотреть все плюсы и минусы кроссовера, представленного в России. Дочерний бренд Hyundai представил новинку в качестве автомобиля 2021 года. В отличие от России, США получили сразу две версии, которые позволяют выбрать наиболее подходящий вариант для удовлетворения собственных целей.

Технически новинка базируется на 2,5- и 3,0-литровых агрегатах с мощностью 300 и 375 л.с. соответственно. На выбор покупателя предложено два типа привода – полный и задний. Вместе с ними ставится 8-диапазонная автоматическая коробка. Первое, что появилось в СМИ о качестве GV80, это рассказы о достоинствах. К ним отнесли яркий внешний вид, подорожавшую отделку салона. Показатели надежности и безопасности гораздо выше, чем у предшественника. Вместе с тем, установленное оборудование позволяет отнести кроссовер к премиальному сегменту.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Учитывая небольшую известность бренда, который хоть и является «родственником» Hyundai, высокая первоначальная цена отпугивает потенциальных покупателей. Не будет поблажек и в стоимости на обслуживание в течении всего периода использования. В тоже время, эксперты напоминают, что своевременная замена технических жидкостей и осмотр позволяют избежать серьезных поломок. Избавится от последних может быть гораздо тяжелее, чем кажется на первый взгляд.

Во время использования покупатели отмечают неудобство использования третьего ряда. Наличие трехрядной посадки вряд ли можно назвать полноценной. Задние места не удобны для доступа и больше подходят для перевозки детей. К тому же, при полной пассажирской загрузке почти не остается места для багажа, но это «болезнь» всех «трехрядников». Второй ряд отличается от третьего кардинально: здесь много места, используются те же функции, что и для капитанских кресел – обогрев, боковые шторки, охлаждение, расширенные настройки. Наличие последних напрямую связно с покупаемой комплектацией.

Место водителя оставляет приятные эмоции. Несмотря на низкую посадку и длинный капот, создается ощущение управления легковым автомобилем. Гидроусилитель входит в базовую комплектацию. Также есть возможность настроить колонку в большем диапазоне. Сиденья получили боковые валики и длинные подушки. Некоторые комплектации предлагают функцию массажа. В целом, модель признали современной, яркой и комфортной, поэтому с теснотой третьего ряда и высокой ценой на обслуживание можно смириться.

Genesis G80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Genesis G80 2019-2020

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Читайте также  Преимущества амортизаторов Kayaba

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2019 года

После маленькой i30 мой новый Генезис кажется невероятно большим, широким и очень длинным. С одной стороны это хорошо, много места, просторно и т.д., но с другой — это вызывает ряд сложностей: теперь приезжая во двор очень тяжело найти место, куда бы залезла машина, с i30 таких проблем не было вообще. С парковкой очень помогают парктроники в круг и камера заднего вида.

2. Динамика, комфорт, шумоизоляция, плавность хода.

У моего «Гены» с завода 2.0 турбо и 197 л.с., но я его уже прошил под 245 л.с. Пока еще обкатка и динамику в полной мере сложно оценить, но даже в режиме до 3 500 оборотов машина едет очень неплохо.

При этом хочу отметить, что на Гене вообще не хочется никуда нестись и кому-то что-то доказывать. Хочется просто спокойно ехать под радио Monte Carlo в пункт назначения. Шумка отличная и благодаря отчасти ей, скорость не чувствуется совсем!

Машина разгоняется и тормозит очень плавно, никаких резких рывков и тому подобное. При торможении очень сильно чувствуется, что машина тяжелая и тормозов ей не хватает, ну или это дело привычки, т.к. i30 у меня тормозила намного резче.

3. Салон, материалы.

Про салон могу сказать следующее: классика, в приятном исполнении и с качественными материалами, но не более того. Все-таки в 2019 году хочется видеть в машине такого класса, конкурирующей с немецкой тройкой, более современный салон, хотя бы как в Киа 900 ну или в Quoris.

Приборка обычная, белая, скучная, но при этом не раздражающая. Мультимедиа нормальная, работает адекватно, сенсор неплохой, реагирует быстро. Но штатная навигация это что-то! В общем, старый добрый «Яндекс.Навигатор» рулит!

Отзыв о Дженезис G80 2.0 (197 л.с.) 2019 г.в.

Genesis в наличии

GENESIS в наличии в Москве

«Авилон» – призер премии «Автодилер года-2020». Мы представляем только лучшие экземпляры мирового автопрома с высокими рейтингами. Все модели GENESIS в наличии в нашем автосалоне в Москве на Волгоградском проспекте, 41. Хотите оформить покупку прямо сейчас? – Звоните, сообщите модель, комплектацию, внесите символическую предоплату и готовьте права. С этого момента седан или внедорожник 2021 модельного года уже проходит документальное оформление.

GENESIS – яркий старт в перспективное будущее

Автомобили марки GENESIS уверенно заняли место в премиальном сегменте, при этом считаются одними из самых доступных среди себе подобных. Внедорожники, седаны адаптированы под дороги и климат России. Каждая модель поставляется в нескольких комплектациях. Но даже базовые версии с минимальным ценником укладываются в установленный «премиальный» регламент в плане оснащения, безопасности, надежности.

Салон Генезис – функциональная, богато обставленная зона комфорта. Интерьер оформлен в классической стилистике. Материалы вызывают приятные визуальные и тактильные ощущения. Ровные строчки, минимальные зазоры, приятное клацание закрывающихся дверей, ароматы массива и кожи – есть все, что характерно для представительского Е-класса, в том числе:

  • Мультимедийная система с расширенными настройками;
  • Регулируемые сиденья ERGO Motion Seat с памятью;
  • Фоновое освещение;
  • Штатная навигационная система;
  • Информативная приборная панель с проекцией на лобовой стекло;
  • Предустановленная пошивка Apple CarPlay/Android Auto.
Читайте также  Преимущества аренды спецтехники

Управлять автомобилем, следить за безопасностью в пути поставлены эффективные «ассистенты». В наличии модели GENESIS с широкой гаммой бензиновых двигателей – от 2-хлитровых 197-сильных до 3,5-литровых мощностью 379 л/с.

Благодаря полному приводу, отзывчивой автоматической трансмиссии, интуитивному круиз-контролю и электронным системам помощи водителю автомобили комфортно чувствуют себя в городском потоке, на тесной парковке и бездорожье.

Ваш выбор – официальный дилер Genesis АВИЛОН

Официальный дилер Genesis АВИЛОН поздравляет Вас с удачным выбором. Предлагаем расширить список преимуществ и купить автомобиль в Москве в автосалоне лучшего автомобильного холдинга 2020 года. Вы получите вдвое больше преимуществ – в процессе оформления покупки и в течение всего периода владения автомобилем.

  • Разработаны специальные программы для обслуживания частных и корпоративных клиентов;
  • В наличии весь модельный ряд GENESIS: если хотите расширить комплектацию платными опциями, или желаете купить Генезис в определенном цвете кузова, оформим предзаказ и привезем нужную модель;
  • Самые низкие цены на автомобили, установленные и контролируемые производителем;
  • Узкоспециализированный профессиональный технический сервис – для квалифицированной диагностики и обслуживания;
  • Страхование ОСАГО и другие продукты – в надежных компаниях с самыми низкими тарифами;
  • Варианты оплаты – на выбор: оплачивайте покупку сразу, или оформляйте в кредит, лизинг под выгодный процент на любой срок.

Рекомендуем записаться на тест-драйв GENESIS и оценить поведении автомобиля на дороге, сидя за рулем. А чтобы вернуть часть суммы, привезите старое авто и передайте нам. Цена нового Генезис снизится на стоимость старого авто. Подробно о программе Трейд-ин расскажет менеджер.

Преимущества покупки Genesis онлайн:

  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер, который проконсультирует Вас по поводу бесконтактного оформления документов и другим интересующим вопросам.

Авилон GENESIS работает онлайн.

Бесконтактный режим работы на все услуги дилерского центра с 9 до 21:40.

Согласие на обработку
персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом дилеру автомобилей марки Genesis — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Genesis (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект, 41к1), далее- Дилер, импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер, производителю автомобилей марки Hyundai — компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение; распространение; обезличивание; блокирование; уничтожение персональных данных; трансграничная передача персональных данных.

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии.

Согласие дается пользователем до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ, после чего оно может быть отозвано пользователем путем направления соответствующего письменного уведомления Администрации Авилон не менее чем за 3 месяца до момента отзыва согласия