Преимущества грузовиков Renault

Renault Trucks в России — плюсы и минусы французских тягачей в российских реалиях

Сенсация. Именно с этого слова начинались отчеты российских СМИ о появлении третьего поколения Renault Trucks у отечественных дилеров. В Европе этот грузовик называют идеальным «дальнобойщиком». Но на российских дорогах даже этому автомобилю приходится нелегко. Впрочем, учитывая спрос российских транспортников на Renault Trucks, можно сделать вывод, что с поставленными задачами грузовик справляется.

Модельная гамма

Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн. Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Минусы

Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что Renault Trucks менее проблемная машина, чем его «младший брат» Premium. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.

В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.

Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault Trucks часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки, но транспортникам от этого не легче.

Настоящую зависть вызывают распылители топливных форсунок наших дальнобойщиков к европейским коллегам. Дело в том, что распылители в Европе Renault Trucks служат до пяти лет, когда в России их приходится менять ежегодно. Прична данной проблемы заключается в низком качестве дизельного топлива. Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задним стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по дорогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов располагается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаточно часто оно выгнивает.

Недостатки Renault Trucks в холодную пору года

Также минус Renault Trucks заключается в загибании штанга толкателей. Зимой в России штанги начинают быстро гнить. Особенно, если температура находится ниже –20°. Также в сильные морозы наблюдается замерзание сапуна. Обычно это происходит при сильной влажности либо быстром понижении температуры воздуха. Также не выдерживают суровых российских зим и бычки отопителей Renault Trucks. Дело в том, что их корпус изготовлен литьем. Гайки при этом вплавляются в пластмассу, которая, как известно, при низкой температуре воздуха начинает становиться хрупкой.

Плюсы

Преимуществ у французских грузовиков, безусловно, больше, чем недостатков. И перечислять их все будет тяжело, поэтому остановимся на основных моментах, которые влияют на коммерческую привлекательность транспорта для российских потребителей. Прежде всего, это касается комфортабельной кабины, которая благодаря ровному полу, площадью в пять квадратных метров обеспечивает удобство для водителя, а также его сменщика. Высота в кабине до потолка составляет 1.8 метров. Следовательно, в ней дальнобойщики смогут стоять, не сгибаясь. Благодаря большой площади остекления и продуманной геометрии в автомобиле наблюдается хороший обзор. В грузовиках Renault Trucks условия для отдыха пользователя практически идеальные.

Как уже оговаривалось, грузовики данной модели оснащаются мощными двигателями. В российских условиях они без капремонта способны преодолеть до 1.2 миллионов километров. За счет своих мощных характеристик двигатели Renault Trucks позволяют добиться высокой скорости доставки даже на дальних расстояниях. Мотор DXi 13 выдает 2500 Н·м крутящего момента.

Также к плюсам данного грузовика можно отнести расход топлива. Хоть он и не всегда укладывается в заявленные производителем показатели, все равно он относительно невелик, как этого можно было бы ожидать от европейских производителей. Хорошей надежностью отличаются также коробки передач, установленные в немецкие грузовики. В частности, модель В9 и В18 при грамотной эксплуатации должны прослужить достаточно длительное время. В среднем 16-ступенчатые механические коробки передач способны прослужить до преодоления транспортом 800 тысяч километров.

Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks

Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.

В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.

Чтобы грузовики служили долго

Но, насколько бы оборудование не было хорошим, срок его эксплуатации зависит также от правильной эксплуатации. Поэтому, вы должны знать, что при использовании Renault Trucks на российских дорогах не приветствуется езда накатом. Такие меры могут привести к быстрой поломке коробки передач. Дело в том, что коробка передач оборудована масляным насосом, что обеспечивает смазку. Поэтому нейтральное положение при использовании данного грузовика запрещено. При движении по пересеченной местности рекомендуется использовать замедлитель. На скольких дорогах использовать замедлитель строго запрещается. Необходимо стараться всегда выбирать передачу, которая предусматривает эксплуатацию мотора в оптимальном режиме.

Следует знать, что замедлитель на выхлопе не функционирует при оборотах мотора свыше 900 мин -1 . Чтобы уменьшить скорость передвижения грузовика необходимо отпустить педаль акселератора, после чего нажать на привод замедлителя. Помните, что на него необходимо давить на протяжении всего времени работы замедлителя.

При включении замедлителя на выпуске вступает в работы двигательный тормоз по типу «J». Его необходимо применять в режиме до 2100 мин -1 . При таких оборотах наблюдается максимальная эффективность. Напоследок хотелось бы отметить, что при въезде в опасную зону следует отключать все электрические приборы. Для этого в автомобиле находится общий выключатель. При выключении всех электрических цепей силовая установка продолжает функционировать. Если двигатель заглохнет не нужно использовать общий выключатель или пытаться воздействовать на стартер. В таком случае лучше использовать буксировка. Использовать общий выключатель можно сразу же, как вы покинете опасную зону.

Ремонт грузовых автомобилей Renault

Французский концерн Renault – это один из самых именитых автомобильных брендов. Выпускает машины разных классов. Большим спросом пользуются грузовики и тягачи. На машинах этой марки перевозится немало грузов как в России, так и по территории других стран. Если вам требуется диагностика или ремонт, вы можете обратиться в сервис по ремонту грузовых автомобилей «Рено» в Москве и Московской области.

Читайте также  Преимущества покупки бу резины

Список услуг по ремонту и обслуживанию

  • кузовной ремонт (окраска и рихтовка);
  • замена шкворней;
  • регулировка схождения;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена реактивных штанг, крестовин;
  • ремонт редуктора ведущего моста;
  • ремонт МКПП;
  • замена и клепка тормозных колодок;
  • расточка тормозных колодок и барабанов;
  • замена сцепления;
  • расточка маховика;
  • ремонт ДВС;
  • замена рессор и рессорных втулок, пневморессор;
  • ремонт воздушной системы;
  • ремонт электрооборудования;
  • грузовой шиномонтаж и балансировка;
  • регулировка и ремонт ТНВД.

САС№1 отремонтирует ваш грузовик по стандартам производителя и в нужный срок. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы при эксплуатации. Наши мастера устранят любые неполадки, которые могут возникнуть у грузовика.

Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач.

Преимущества данного грузовика:

  • двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с.;
  • трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум:

Грузовик Рено Магнум обладает просторной кабиной с плоским полом, новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы, противосолнечный козырек, огибающий бампер из сверхпрочных материалов.

Преимущества автомобиля:

  • оборудован двигателями мощностью до 520 л.с., обладающий экономным потреблением топлива;
  • роботизированная КП;
  • тягач Рено Магнум оптимизирован для дальних перевозок.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено магнум:

  • изнашивание ходовых деталий;
  • ТНВД;

Во время проведенное техосмотр транспорта исключит непредвиденную поломку.

Автомобиль Рено Мидлум используется как термоизолированный фургон, промтоварный фургон.

Грузовик Рено Мидлум имеет преимущества:

Грузовики Рено Керакс используются как строительный и карьерный самосвал, и как шасси автобетоносмесителя. Грузовики Керакс могут эксплуатироваться в условиях максимальной нагрузки. Способен работать в разных климатических условиях.

Преимущественные характеристики автомобиля:

Причины ремонта грузовиков Renault

Машины используются для перевозки товаров на большие расстояния, а также как строительные и карьерные самосвалы.

В процессе эксплуатации любая техника подвергается серьезным нагрузкам. Тяжелые грузы, не самые лучшие дороги, круглосуточная эксплуатация – все это приводит к износу деталей и механизмов. А иногда бывают и нештатные ситуации, мелкие аварии, в результате которых, к примеру, образуются вмятины и царапины на кузове, нарушается правильная геометрическая конфигурация. В таких случаях требуется срочный ремонт, замена запчастей и комплектующих, исправление дефектов кузова. Если не сделать этого вовремя, то нарушится нормальная работа всех механизмов и узлов, что приведет к более серьезным поломкам, в конечном итоге возникнет необходимость более сложного и дорогостоящего ремонта.

Преимущества обслуживания грузовиков «Рено» в техцентре «САС №1»

В компании «САС № 1» выполняется ремонт всех марок автомобилей бренда Renault:

  • Renault Premium;
  • Renault Magnum;
  • Renault Midlum;
  • Renault Kerax.

Полное техническое обслуживание «Рено» предлагает компания «САС № 1». Здесь вы можете заказать диагностику, сервисное обслуживание, профилактический и срочный аварийный ремонт. Также у нас можно провести плановую замену масла, комплектующих, колесных шин и т.д.

В нашем автосервисе есть все виды оборудования, которое требуется для выполнения работ с любой моделью грузового автомобиля «Рено». У нас можно отремонтировать машину быстро и недорого. Необходимые запчасти есть на складах нашей компании.

Мы гарантируем высокое качество работ по вполне приемлемым ценам. Стоимость каждого вида работ вы можете узнать в прайс-листе. Контактная информация (адрес, телефоны, график работы) есть на сайте.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Тест на самый выгодный грузовик

Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала тест, длившийся несколько лет. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза!

Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Читайте также  Преимущества аренды спецтехники

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

    RENAULT Premium
  • Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
  • 04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
  • 19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро
    Mercedes-Benz Actros
  • Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
  • 03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
  • 14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
  • 22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро
    IVECO Stralis
  • Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
  • Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
  • 13.03.2010 – 353 363 км:
  • 15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
  • 08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро
    DAF XF
  • Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
  • 04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро
    Volvo FH
  • Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
  • 01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
  • 10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
  • 19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
  • 31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
  • 08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро
    MAN TGA
  • Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
  • Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
  • 12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
  • 14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52
    Scania R
  • Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
  • 05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
  • 30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Фура Рено Magnum: технические характеристики модельного ряда Renault и преимущества

Фура Рено очень заметна на дороге. Ее сразу можно узнать по необычной форме кабины, большой площади остекления салона.

Непривычный дизайн – не единственное, чем может похвастаться этот грузовой бренд.

Рассмотрим общие характеристики фур Renault, для каких перевозок они предназначены, преимущества и модели.

О производителе

Компания Рено была основана в 1894 году. Первый грузовик бренда был выпущен в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первый тягач компании. В 1931 г. грузовые машины Рено начинают ездить на дизельном топливе. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Рено Магнум, которая выводит компанию в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Premium в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующий пакет акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2020 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Модельный ряд

Седельные тягачи Рено различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим модели фур, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Машины производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.

Renault первым выпустил автомобиль с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Рено Магнум становится лучшим грузовиком года.

Читайте также  Преимущества автомобилей Лексус для предпринимателей и бизнесменов

Несмотря на то что машина больше не выпускается, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

Параметр Значение
Объем двигателя 11–14 л
Снаряженная масса 16–18 т
Объем топлива 1200–1500 л
Колесная формула 4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км 30–40 л (зависит от загрузки, качества дороги, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Одной из первых появилась модель Premium Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Premium Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей модели, в ней установлена автоматическая коробка передач, два варианта двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Рено Премиум 440 dxi 11C. Модель двигателя DXI 11.

Параметр Значение
Объем двигателя 11 л
Снаряженная масса 11,4 т
Объем топлива 1 400 л
Колесная формула 4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км 35 л

Такая модификация разработана для магистральных перевозок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Характеристики линейки Т-440.

Параметр Значение
Мощность двигателя 380–520
Снаряженная масса 18–26 т
Объем топлива 1 560 л
Колесная формула 6×2, 4×2
Расход горючего на 100 км 30–40 л

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот вариант с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.

Основные технические характеристики серии.

Параметр Значение
Мощность двигателя 380–520 л. с.
Снаряженная масса 18–50 т
Объем топлива 482 л
Колесная формула 8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расход горючего на 100 км 35 л

D WIDE

Рено Трэк постоянно обновляет модельный ряд. Старые варианты снимаются с производства, замещаемые новыми разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D Wide 2019 года.

В этом автомобиле используются двигатели DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход топлива за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия топлива производится за счет остановки двигателя, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

Параметр Значение
Мощность двигателя 270–340 л. с.
Снаряженная масса 18–26 т
Объем топлива 845 л
Колесная формула 2×4
Расход горючего на 100 км 30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами машин: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка автомобиля оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных перевозок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым двигателем. Это грузовики, работающие на дизельном топливе. Грузоподъемность до 32 тонн. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Машины предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик для перевозок товара. Выпускается в трех модификациях кабин:
    • ширина 2 м, полная масса до 7,5 тонн;
    • ширина 2,1 м, вес авто 16 тонн;
    • ширина 2,3 м, масса машины до 26 тонн.

Где можно купить

В связи с приостановкой производства грузовиков Рено на Калужском заводе все новые автомобили завозятся из-за границы. Главный поставщик «свежих» машин на российский рынок – официальное представительство компании Рено Трек.

На сайте бренда представлен каталог выпускаемых моделей с фотографиями машин, рисунками основных узлов. По картинкам предлагается выбрать правильный вариант автомобиля и необходимую комплектацию.

Компания предоставляет возможность взять грузовик в лизинг.

Представительство занимается и реализацией подержанных машин. Также авто с пробегом предлагаются на Авито, Дром или Авто.ру.

Таблица стоимости для описанных моделей.

Название Цена от, млн рублей
С пробегом Новая в базовой комплектации
Magnum 0,5–2,5
Премиум 440 0,550–4,65
T-440 4,1–4,4 6,92
K-380 2,5–4,5 5,2
D WIDE 5,6

После слияния с компанией Вольво Групп грузовики Рено Трек прошли ряд серьезных усовершенствований, сохранив при этом французский комфорт и улучшив эксплуатационные характеристики.

Разборка грузовиков Renault(Рено) — б/у запчасти для грузовика Рено в Воронеже

Братья Рено основали нынешнюю французскую корпорацию Renault Group в 1899 году. Сегодня это крупный автопроизводитель, штаб-квартира которого расположена в предместье Парижа. В активе корпорации не только продукция под брендом Renault. Именно ей принадлежит контрольный пакет отечественного АВТОВАЗа, изрядный процент шведского Вольво, Ниссан Мотор, Бугатти Автомобилес и Самсунг Моторс. А ещё компания производит автомобиль Dacia, доступный для широкого круга потребителей.

Мы продаем б/у запчасти Renault (Рено) для следующих моделей :

Российские транспортные компании активно пополняют свои автопарки седельными тягачами и грузовиками бренда Renault. На дорогах России можно встретить практически весь модельный ряд продукции этого товаропроизводителя. Разумеется, грузовые запчати Renault (Рено) тоже пользуются неснижающимся спросом. Устойчивый интерес потребителя к запасным частям, бывшим в эксплуатации, растет с каждым годом.
Разборка грузовика Рено компании «ТракРазборЗапчасть» способна удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Ведь износ неминуем даже в том случае, если вы эксплуатируете самую надежную технику в мире. К сожалению, причиной ремонта может стать не только активная эксплуатация, но и банальная авария. В этом случае менять чаще всего приходится не только деталь, но и целый узел. Это могут быть мосты, кабина, редуктор, КПП или даже двигатель. Если у нас не окажется нужного вам агрегата, его можно заказать.

Почему же такой интерес вызывают у водителей б/у запчасти для грузовиков Renault (Рено)? Ведь в наше время несложно приобрести и абсолютно новые оригинальные запчасти. На территории нашей страны имеются многочисленные дилерские центры, в которых всегда найдутся все нужные детали, узлы и агрегаты в наличии или под заказ. Все дело в цене, которая и у производителей высока, а с добавлением дилерской наценки становится вообще нереальной.

Чем же привлекают комплектующие, которые предлагает разборка грузовика Renault? Перечислим основные преимущества:

  • Покупателю предлагают узел в исправном состоянии, готовый к эксплуатации и проверенный реальными нагрузками. Перед процедурой складирования качество деталей, полученных с разборки, подвергается тщательному анализу. Мы продаём только те, износ которых находится в пределах нормативных допусков.
  • Детали и узлы с разборки стоят существенно дешевле. Такая экономия особенно заметна, если вы приобретаете крупный узел или агрегат. Например, мост или двигатель, КПП или кабину.
  • На разборку попадают автомобили, которые были укомплектованы и в рабочем состоянии. А это значит, что ассортимент запчастей может быть полнее, чем в дилерском центре.
  • Крупногабаритные узлы, прошедшие таможенные процедуры, без каких-либо проблем оформляются для постановки на учет.
  • Все запасные части, находящиеся на разборке, являются оригинальными. Он не подведут, так как будут полностью соответствовать остальные механизмам автомобиля.

Если необходимой для ремонта вашего автомобиля запчасти по какой-либо причине на складе компании «АвтоСтройАрсенал» не окажется, её всегда можно заказать.