Преимущества изготовления прицепов и полуприцепов для грузового транспорта

Преимущества работы с компанией ООО «РОСТРАК»

Преимущества самосвальных прицепов ООО «Рострак»

Совместно с финскими специалистами, на нашем предприятии был проведен анализ рынка производителей самосвальной прицепной техники, а также особенностей эксплуатации данного вида техники в России.

В результате плодотворной работы был разработан самосвальный прицеп, оптимально адаптированный для работы в наших условиях.

Конструкция рамы прицепа отличается от аналогов более мощным сечением продольного лонжерона: сечение горизонтальных полок составляет 12 мм, вертикальной полки -10 мм. Такой вариант идеально подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с систематическими перегрузами.
Усовершенствована конструкция изгиба рамы перед поворотной осью: в отличие от других производителей предусмотрен двойной усиленный перегиб рамы, дающий большую жесткость конструкции.

Одиночный изгиб под острым углом недостаточно хорошо защищает раму от возможного возникновения трещины при Российских условиях эксплуатации.Использование качественной стали, при изготовлении рамы прицепа позволяет снизить количество и массу поперечных связей и траверс, что в сравнительном отношении позволяет увеличить полезную нагрузку прицепа.

Для изготовления самосвального кузова использованы знания и технологии финских инженеров компании «Korjaamo Makkonen»,имеющих многолетний опыт в изготовлении самосвальных кузовов, чья продукция успешно апробирована в странах Скандинавии.

При изготовлении самосвальных кузовов используется высококачественная сталь марок «Hardox» и «Domex»(Швеция). Данная сталь характеризуется высокой твердостью 430-475 по Бринеллю и высокой ударной вязкостью. Эта сталь была создана для того, чтобы противостоять сильному износу. Фактически срок службы листовой стали зависит от материала, контактирующего с листом, а также типа износа. При работе самосвального прицепа, кузов подвергается износу нескольких типов — износ при трении, износ при ударе, часто в сочетании с сильной деформацией. Различные условия износа обычно требуют использования материалов с различным составом и свойствами, однако данная сталь способна выдержать практически все типы износа.

Использование данной стали позволяет уменьшить количество и массу поперечных и продольных усилителей, позволяет применять более тонкие листы, а, следовательно, предоставляет существенно уменьшить массу самого кузова.

Использованное в самосвальном прицепе гидравлическое оборудование компании «Nummi»(Финляндия) имеет ряд преимуществ:

Центральный парный гидравлический подъемник серии RT не имеет аналогов на территории России.
Парный подъемник состоит из двух цилиндров, поэтому каждый из них меньше по размеру и весу, без уменьшения подъемной силы. Уменьшается количество требуемого масла и увеличивается скорость подъема платформы.

Данный стабилизирующий подъемник позволяет значительно увеличить боковую устойчивость прицепа при поднятии грузовой платформы, а тем самым уменьшает риск опрокидывания платформы, с которым связано наибольшее число несчастных случаев при работе на самосвалах.

Фронтальные подъемники требуют места в передней части рамы, что не позволяет разместить грузовую платформу достаточно близко к передней оси, в связи с чем разрешенная нагрузка на переднюю ось не будет полностью использована.

Центральный парный подъемник серии RT менее подвержен боковым нагрузкам при поднятии платформы, что дает право говорить об увеличении срока его службы.

Все выдвигающиеся штоки гидроцилиндра имеют глубокое хромирование, таким образом, трение штоков о прокладки минимизировано, что существенно снижает износ прокладок. Также хромирование дает самому штоку большую устойчивость к износу и коррозии при использовании подъемника в пыльных и грязных условиях.

При производстве прицепов использованы комплектующие производителей с мировым именем:

Усиленные балки и подвеска осей, специально для Российских условий эксплуатации .«BPW»(Германия). Нагрузка 12тонн на ось.

Поворотный подшипник «BPW»(Германия).

Тормозная система ABS 4S/3M «Wabco» (Германия).

Сцепное дышло .«BPW»(Германия).

Самосвальный прицеп «Ротрак-130» по своей массе на 1000 кг. легче аналогичных транспортных средств других производителей, что дает ряд преимуществ:

Увеличивается полезная нагрузка

Уменьшается расход топлива автомобиля самосвала при движении без груза

Особенности конструкции: удобство обслуживания полуприцепов

Особенности конструкции: удобство обслуживания полуприцепов.

В России ведущей отраслью народного хозяйства является машиностроение. В современном мире существует огромное количество различных марок и моделей автомобилей, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни, благодаря им мы можем уехать куда угодно и когда угодно, но бывают случаи, когда нужно перевезти что-то тяжелое, увесистое, легковой автомобиль не справится с такой задачей, здесь нам на помощь приходят грузовые авто.

Отечественный производитель «Тонар» выпускает весьма большой ассортимент полуприцепов: изотермические, самосвальные, бортовые, со сдвижными полами, контейнеровозы, сортиментовозы, тентованые, зерновозы, картофелевозы, птицевозы и даже скотовозы. Более того, он занимает лидирующие позиции на рынке продаж прицепной и полуприцепной техники достаточно продолжительное время. Преимущества полуприцепа в том, что он имеет хорошую маневренность, большую гибкость по сравнению с прицепами, быстрое присоединение к тягачу, возможность транспортировки негабаритных грузов и высокую грузоподъемность.

Технические параметры

Как и любая техника, полуприцепы со временем требуют ремонта. Но и здесь завод позаботился о своих клиентах. К техническим характеристикам самосвального полуприцепа можно отнести следующее:

  • прочные оси собственного производства;
  • усиленная подвеска;
  • большой полезный объем кузова.

Эти параметры обеспечивают комфортную транспортировку груза, полуприцепы реже ломаются и легче поддаются ремонту. Параметры полуприцепов «Тонар» значительно выше техники других стран, а стоимость продукции на порядок ниже. Также можно выделить еще несколько особенностей конструкции:

  • разные способы выгрузки, что увеличивает области применения полуприцепа;
  • возможность обработки кузова специализированным покрытием, устойчивым к суровым погодным условиям;
  • простота в управлении;
  • большая грузоподъемность;
  • прочные оси;
  • долгосрочные бескамерные шины;

Благодаря своим свойствам, приемлемой цене и особой конструкции, наиболее актуальными на российском рынке остаются самосвальные прицепы «Тонар». Эта техника отличается усиленной конструкцией, качественными и долгосрочными осями собственного производства с учетом условий эксплуатации нашей страны.

Облегченные модели

Облегченные модели самосвальных полуприцепов выполнены из высокопрочной стали. Полуприцепы имеют сниженную снаряженную массу, что позволяет увеличить тоннаж перевозимого груза. Облегченные модели самосвальных полуприцепов предназначены для транспортировки нерудных материалов.

Еще одной особенностью является подъемная ось, это обеспечивает вертикальное движение оси, вследствие чего колеса поднимаются и снижается давление на дорожное покрытие. Наличие кратковременного подъема осей в загруженном состоянии дает возможность взвешивать полуприцепы с тягачами на коротких весах без расцепления.

Бортовые полуприцепы

У бортовых полуприцепов имеются съемные угловые стойки и откидной борт, в результате чего увеличивается погрузочная ширина. На такой технике можно перевозить грузы большого веса в суровых условиях. В комплектацию каждого полуприцепа входят специальные фиксирующие ремни, позволяющие надежно закреплять груз. Также внутри полуприцепов находятся петли и скобы для фиксации груза в нужном положении. Бортовые полуприцепы могут содержать груз до 27 тыс. кг.

Постоянная модернизация технических характеристик обеспечивает доступное и качественное техническое обслуживание грузового авто. Более того, завод «Тонар» имеет широкую сеть сервисных станций по всей стране.

Особенности трехосных прицепов и полуприцепов

Современный автомобильный рынок невозможно представить без грузовиков и крупногабаритной транспортной техники. Сегодня грузоперевозчики работают в условиях серьезные конкуренции, что требует от них регулярной модернизации своего автопарка. Касается это не только грузовых автомобилей, но и прицепных устройств к ним, так как без них невозможно осуществлять грузоперевозки.

Читайте также  Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера

Что такое трехосный прицеп?

Трехосный прицеп, как правило, используется в связке с бортовым грузовиком и в автопоездах, которые складываются из нескольких прицепов. Эти устройства обладают повышенной грузоподъемностью по сравнению с двуосными моделями. Они отличаются отличной маневренностью, что позволяет более эффективно справляться с задачами, связанными с грузоперевозками. Трехосная конструкция устройства более надежная и долговечная.

Трехосные прицепы заработали огромную популярность во многих сферах деятельности. Они перевозят крупногабаритные и тяжелые грузы в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной сфере, на лесоповале и во многих других. Также они используются для транспортировки разнообразных инженерных материалов и оборудования. Такими устройствами оснащаются грузовые автомобили средней и тяжелой тоннажности, а также тракторы. В качестве сцепного механизма используют дышло, которое связывает тягач с прицепом с помощью шарнирного соединения.

Самые габаритные трехосные прицепы могут транспортировать грузы весом до 45 тонн, что является их безусловным преимуществом.

Конструкция подобных устройств может быть открытого типа или с тентом. Главное преимущество, это практичность, а также сравнительная дешевизна по сравнению с использованием габаритных полуприцепов. Охарактеризовать трехосный прицеп можно, как универсальное устройство, которое позволяет транспортировать совершенно разнообразные грузы. Его можно эксплуатировать при любой погоде и на любой дорожной поверхности, как на асфальте, так и на грунтовке. Благодаря надежной подвеске и отличной проходимости он гарантирует сохранность перевозимого груза.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент трехосных прицепов, как с обычной бортовой, так и самосвальной конструкцией. Поэтому перед тем, как купить устройство обязательно изучите рынок и выберите самый подходящий вариант. Это может быть, как дешевая модель от китайских производителей, так и более дорогостоящая европейского производства.

Главные отличия трехосных прицепов

Главное, чем отличается трехосный прицеп – это увеличенная грузоподъемность. Как правило, одноосные устройства могут транспортировать груз массой до 5 тонн, двуосные до 18 тон, а вот трехосные до 45 тонн, но сегодня существуют модели, которые способны перевозить грузы массой до 48 тонн.

Давайте для наглядности рассмотрим и трехосные полуприцепы.

Трехосный полуприцеп

Помимо прицепов для грузовых автомобилей сегодня многие грузоперевозчики используются и полуприцепы. Самыми популярными являются трехосные модели. Стоит напомнить, что полуприцеп от прицепа отличается своей конструкцией, а точнее тем, что его передняя часть опирается непосредственно на шасси тягача, таким образом передавай существенную часть нагрузки именно на автомобиль. Проще говоря, часть корпуса полуприцепа находится на тягаче. Такая конструкция прицепного устройства является намного маневреннее, что позволяет увеличить массу перевозимого груза. Также конструкция более устойчива, поэтому возможность заноса устройства во время передвижения, а также опрокидывания сводится к минимуму.

К базовым техническим особенностям трехосных полуприцепов относятся:

  • Вес устройства;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Количество осей;
  • Полезная площадь платформы;
  • Из каких материалов изготовлен полуприцеп.

Если сегодня мы разбираем трехосные модели, тогда стоит учесть, что их основные отличая по сравнению с одноосными и двуосными вариантами касаются увеличенной грузоподъемности. Такие полуприцепы позволяют перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. В основном они используются для транспортировки строительного и промышленного сырья, а также длинномерных грузов, таких как: трубы, арматура, доски, панельные плиты, турбины, крановые стрелы и многое другое. Они всегда востребованы на стройплощадках и в других сферах деятельности.

Особенности трехосных полуприцепов

Днище полуприцепов с тремя осями изготавливается с нержавеющей стали. Чтобы надежно закрепить устройство с тягачом используется надежный замок из высокопрочных материалов. Современные модели чаще всего оснащаются не механической, а пневматической подвеской, так как подобный тип подвески обеспечивает более плавный ход устройства, а также отлично себя демонстрирует на автодорогах плохого качества, вплоть до пересеченной местности.

Преимущества изготовления прицепов и полуприцепов для грузового транспорта

Rund um die Uhr erreichbar, europaweit

Einen Überblick über das Kögel Assistance Netzwerk finden Sie über unsere Suche.

  • Deutschland
  • Österreich
  • Frankreich
  • Russland
  • Belgien
  • Großbritannien
  • Schweden
  • Weißrussland
  • Ungarn
  • Slowenien
  • Bulgarien
  • Italien
  • Slowakei
  • Schweiz
  • Luxemburg
  • Tschechien
  • Niederlande
  • Portugal
  • Dänemark
  • Polen
  • Spanien
  • Rumänien

Kögel Hotline

01805 56 34 35 55

Monday — Friday 8am — 6am

KÖGEL ERLEBEN

Sie wollen mehr erfahren –über Kögel, unsere Branche und die Menschen, die unsere Fahrzeuge produzieren und im Alltag nutzen? In unserem Online-Magazin entdecken Sie unterhaltsame Storys, praktische Tipps und spannende Infos über neue Technologien. Da wird Kögel zum Erlebnis!

KÖGEL NEW

Sie sind auf der Suche nach einem neuen Trailer? Dann sind wir bei Kögel Ihr perfekter Partner. Denn als einer der großen Hersteller in Europa bieten wir eine vielfältige Modell-Auswahl für das Speditions- und Baukundengewerbe. Unsere Trailer-Lösungen sind ganz flexibel auf Ihre Bedürfnisse zugeschnitten und machen Sie fit für die immer umfangreicheren Anforderungen des Marktes.

KÖGEL PARTS-SHOP

Sie sind auf der Suche nach Ersatzteilen? Am besten ganz einfach und ohne Registrierung oder Login? In unserem Parts-Shop haben Sie Zugriff auf verschiedene Suchfunktionen und Informationen zu sämtlichen Ersatzteilen

KÖGEL TELEMATICS

Ab jetzt haben Sie Ihren Trailer immer im Blick. Die top moderne Trailer-Telematik Kögel Telematics ist serienmäßig Bestandteil aller Fahrzeugtypen. Mit Kögel Telematics haben Sie also alles im Griff – einfach, überall und rund um die Uhr.

NEWS & PRESSE

In unserem Presseportal finden Sie alle Pressemeldungen und -mappen zu Transportlösungen und Serviceangeboten von Kögel sowie zum Unternehmen und seinen europaweiten Aktivitäten auf einen Blick. Für weitere Informationen rund um Kögel sprechen Sie uns gerne direkt an.

SIE SUCHEN EIN DYNAMTISCHES BERUFSUMFELD?

Ein Team, das immer in Bewegung ist und gemeinsam Großes bewegt? Dann sollten wir Sie kennenlernen ! Mit Ihnen arbeiten wir an den Logistiklösungen von morgen . Denn e rfahrene Mitarbeiter bilden die Basis unseres Erfolgs. Because we care.

SOLUTRANS Messe

Vom 16. bis 20. November öffnet die SOLUTRANS in Lyon die Tore. Fünf spannende Tage rund um die Transport- und Logistikbranche sowie Trends und Entwicklungen in Frankreich erwarten Sie. Kögel stellt seine innovativen Transport- und Servicelösungen vor, entsprechend unserem Unternehmensleitsatz: ‚Economy meets Ecology – Because we care’!

WERDEN SIE TEIL DES KÖGEL-TEAMS

Ein Team, das immer in Bewegung ist und gemeinsam Großes bewegt? Dann sollten wir Sie kennenlernen ! Mit Ihnen arbeiten wir an den Logistiklösungen von morgen . Denn e rfahrene Mitarbeiter bilden die Basis unseres Erfolgs. Because we care.

Приветствуем вас на сайте компании Автобау!

Каждая крупная компания нуждается в транспортной поддержке: фургон, прицеп, грузовик – любая техника находит применение. Но независимо от того, какие услуги оказывает фирма и какая техника ей требуется, важно, чтобы она была исправной и надежной. ЗАО «Автобау» – компания, которая занимается предоставлением именно такого автотранспорта.

Поскольку основной профиль ЗАО «Автобау» – продажа строительной, грузовой и коммунальной техники, ассортимент машин на складе широкий: самосвалы, бортовые машины, АБС на базе КАМАЗ, тягачи, фургоны, прицепы. Особый акцент делается на полуприцепах-цистернах и автоцистернах, которые используются для транспортировки сыпучих веществ и нефтепродуктов.

Читайте также  Преимущества покупки автомобиля в автосалоне

Если вам нужна подробная информация о комплектации и технических характеристиках любой машины, фургона, прицепа – вам её предоставят квалифицированные специалисты компании. Вы обязательно оцените профессионализм и отличное обслуживание ее сотрудников.

Склады компании, на которых выполняется продажа и отгрузка техники, находятся в г. Новый Уренгой, г. Набережные Челны и в Московской области в п. Селятино. Возможна доставка до дверей заказчика, а также экспортные поставки за рубеж.

Наши главные преимущества

ЗАО «Автобау» сотрудничает с ОАО «НЕФАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Сеспель». Также мы являемся партнерами «Меткомплекс» и «Купава» (автофургоны), DHOLLANDIA и МВВ (гидроборта), PALFINGER, FASSI, HIAB (краны-манипуляторы), ОАО «Ряжский авторемонтный завод» и ОАО «Агромашхолдинг» (тракторная и коммунальная техника). Благодаря такому сотрудничеству фургоны и прицепы можно приобрести по низким ценам – невыше цен изготовителей.

Среди наших клиентов есть такие гиганты, как «Газпромавиа», ГК ПИК, «ПЕПСИКО ХОЛДИНГ», аэропорт «Внуково» и прочие.

ЗАО «Автобау» – универсальная торгово-производственная компания, предоставляющая широкий выбор услуг:

  • Изготовление и крупноузловой монтаж специальных и грузовых машин (краны-манипуляторы, автофургоны, гидроборта, холодильное оборудование, фургоны, прицепы);
  • Разработка новых моделей по готовым чертежам заказчика;
  • Поставка всех видов техники;
  • Сервисное обслуживание и ремонт техники, диагностика, поставка запасных частей.

Сотрудничество с ЗАО «Автобау»

ЗАО «Автобау» тесно сотрудничает с крупнейшими заводами-производителями и другими компаниями страны, перечисленными выше. Это указывает на надежность фирмы. Но мы не останавливаемся и постоянно работаем над тем, чтобы прогрессировать и развивать региональные сети.

Стратегический план – расширять своё сотрудничество, как с российскими, так и западными компаниями.

На данный момент идет разработка в направлении расширения региональной сети, чтобы обеспечить отличную доставку, а также сервисное обслуживание техники, фургонов, прицепов и т.д.

Сотрудничать с ЗАО «Автобау» выгодно по множеству причин:

  • Специалисты компании являются профессионалами в своей сфере;
  • С поставщиками налажено тесное сотрудничество;
  • В отношении ценовой политики компания всегда идет навстречу клиенту;
  • В производство вкладываются инвестиции;
  • Деловая репутация.

ЗАО «АВТОБАУ» – надежный партнер, доказавший свой профессионализм.