Преимущества ремонта турбин от профессионалов

Ремонт турбин легковых
автомобилей быстро
и качественно

Доставка турбины в ремонт и обратно из любого города России — за наш счет!

Записаться на диагностику

Профессиональный ремонт турбин

Ремонтируем турбины всех автопроизводителей

Этапы работ

Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет, что турбокомпрессор сломан — только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.

Мы ремонтируем турбины от легковых автомобилей, микроавтобусов. Производим ремонт турбокомпрессоров от дизельных и бензиновых двигателей. Ремонт любой сложности, для нас нет нерешаемых проблем.

Сдать свой турбокомпрессор в ремонт вы можете по адресу:

Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, тел 8-812-942-22-03.

Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора — это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Оборудование для ремонта

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.

Ремонт турбин и диагностика турбокомпрессоров

мы можем предложить вам следующие
варианты ремонта турбин:

Получите бесплатную консультацию, или звоните:

преимущества работы с нами

этапы проведения работ

ТУРБОКОМПРЕССОР ПОСТУПАЕТ В РЕМОНТ

мы специализируемся на турбинах производителей

Повреждены лопатки геометрии турины

Основые причины пвозникновения:

— Неосправная топливная система, когда топливо догарает не в камере сгорания, а всамой турбине.

— Вылет акалины с двигителя и попадание ее на лопатки соплового аппарата турбины.

— Попадание в изменяемую геометрию турбины, инородного предмета с стороны двигателя.

Цвет побежалости на роторе турбины (вал турбокомпрессора) свидетельствует о перегреве турбокомпрессора.

Основые причины перегрева турбокомпрессора:

— Неосправная топливная система, когда топливо догарает не в камере сгорания, а всамой турбине.

— Забитый сажевый фильтр или катализатор. При забитом сажевом фильтре или катализаторе температура выхлопных газов значительно увеличивается, что преводит к перегреву турбокомпрессора и выходу его из строя.

Износ ротора турбокомпрессора (вала турбины) под втулками ТКР, происходит из-за попадания с маслом в турбокомпрессор абразивных частиц (твердость вала турбокомпрессора значительно выше твердости втулок из-за чего втурка не может нанести данные повреджения на роторе)
Основные причины

— Грязное масло или масло не замененное в положенный срок.

— Износ деталей в ДВС

— Забитый масленный фильтр.

Повреждение крыльчаток колеса турбины, возникает по причине попадания инородных частичек в турбокомпрессор со стороны воздушного фильтра.
Ни в коем случае нельзя использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками. Использование приводит за собой дисболанс ротора.

Известная отечественная фирма «Центр Турбин» способна помочь всем российским автолюбителям как с выбором и покупкой новой турбины либо определенной ее комплектующей детали, так и с ремонтом данного узла вашего двигателя. Мы способны выполнить качественную диагностику и последующий профессиональный ремонт турбин в России недорого. Мы работаем с турбинами любого автотранспортного средства по самым демократичным ценам в Российской Федерации.

Обратите внимание на то, что перед снятием турбины необходимо ее продиагностировать с целью определения главных причин неисправности этого узла машины. Как показывает опыт, достаточно часто некорректная работа турбокомпрессоров обусловлена значительной изношенностью расходных материалов: масла, картриджей, прокладок, фильтров и так далее. Если при осмотре турбинного агрегата были замечены различные повреждения, вам обязательно нужно обратиться в специализированную сервисную станцию «Центр Турбин», высококомпетентные сотрудники которой диагностируют точную причину неисправности и порекомендуют владельцу машины наилучшее решение: начать срочный ремонт агрегата или же купить новое оборудование по разумной цене, если ремонт узла будет нецелесообразен. Однако если стоимость ремонта турбины будет приемлемой, мы тут же возьмемся за исправление имеющихся дефектов и неисправностей.

Поскольку в Российской Федерации турбокомпрессоры используются почти в семидесяти процентах дизельных движков, то постепенно возникает немалая потребность в обслуживании этих изделий. К сожалению, очень часто владельцы оборудованных турбокомпрессорами движков осознают надобность ремонтирования только тогда, когда устройство начинает нестабильно работать или же полностью ломается. При этом для максимально продолжительной эксплуатации автомобильного мотора с турбиной требуется только своевременная замена масла, а также турбинных фильтров. Однако при систематическом игнорировании указанных выше советов по использованию данного оборудования, в скором времени поломка агрегата будет неизбежной, при этом ремонт турбины двигателя будет еще более дорогостоящей процедурой.

Самые распространенные признаки некорректной работы автотурбин

К числу самых распространенных признаков неисправности турбины двигателя авто необходимо отнести:

  • сильный, несвойственный для нормального функционирования турбины шум со стороны мотора;
  • черный дым с выхлопной трубы;
  • повышение расхода масла.

Если же вы диагностировали вышеуказанное отклонение при эксплуатации двигателя вашего авто, вам, вероятно, потребуется высокопрофессиональный ремонт турбин в России. Стоимость таких работ будет зависеть от сложности поломки и марки вашего турбинного агрегата. Однако вы можете не сомневаться в том, что в нашем СТО стоимость ремонта будет очень доступной.

Почему ремонт турбин мотора следует поручить нашей компании?

Главные преимущества сотрудничества с фирмой «Центр Турбин»:

  1. Использование только самого современного электрооборудования и высококачественного инструмента.
  2. Огромный опыт и профессионализм работников, позволяющий выполнять актуальные задачи очень оперативно.
  3. На ремонт турбины цена в нашей станции вполне доступная.
Читайте также  Преимущества выбора качественных колес для автомобиля

Для уточнения актуальной стоимости ремонтных работ позвоните нашим высококомпетентным консультантам по указанным телефонным номерам либо обратитесь в наши центры в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Екатеринбурге.

Преимущества ремонта турбин от профессионалов

Чтобы повысить мощность дизельного или бензинового мотора, а вместе с ним — скорость, производительность и экологичность автомобиля, многие производители ставят на новые модели турбокомпрессор. Или этот агрегат устанавливается самим автовладельцем, если машина не была оснащена им изначально. Использование турбины имеет целый ряд преимуществ:

Цены на ремонт турбин

Замена ротора турбины

Корпус узла изготавливается из чугуна, вал, через который проходит движение компрессора, — из жаростойкого сплава алюминия, а крыльчатка — из среднелегированной стали. Хотя конструкция достаточно проста, ее изготовление и ремонт требуют большой сноровки и опыта от исполнителя — точность соотношения составляющих и их размеров должна быть идеальной. Если она не будет достигнута, то ремонт турбин дизельных двигателей или их бензиновых аналогов, вместо устранения дефектов и восстановления правильной работы системы, приведет к выходу из строя самого устройства или мотора и потребует новых трат финансов и времени.

Поэтому восстановление работоспособности вашей турбины нужно поручить профессионалам, таким, как мастера техцентров «ЯУЗА МОТОРС». Специалисты выполнят восстановление работоспособности с соблюдением всех правил: проведут диагностику, выявят неисправность, предложат варианты необходимых запчастей для замены, проверят результат. В распоряжении сотрудников наших АТЦ — современное оборудование, а также склад автозапчастей.

Признаки неисправности и причины их появления

Существует ряд признаков, появление которых должно заставить автовладельца немедленно поехать в автосервис, специализирующийся на диагностике и починке устройств этого типа. Это может быть:

  • сизый или черный дым из выхлопной трубы;
  • постоянный шум (вой или свист) на холостом ходу автомобиля и при увеличении оборотов двигателя;
  • потеря мощности силового агрегата;
  • усиленный расход топлива и масла.

Причин выхода из строя и необходимости совершать ремонт турбин бензиновых двигателей тоже несколько:

1. несоблюдение сроков техобслуживания. Необходимо вовремя менять масло и фильтры для него.
2. низкокачественное масло. Если используется плохие или грязные ГСМ, то это может стать причиной порчи подшипников;
3. недостаток масла. Устройство очень чувствительно к «масляному голоданию», ведь самая незначительная его нехватка даже за пару секунд приводит в негодность подшипники.
4. механические повреждения крыльчатки и других деталей системы. Это может случиться попадания в агрегат твердого мусора и посторонних предметов. Лопасти ротора турбокомпрессора могут повредиться даже частицами, не видимыми глазу, а для исправления поломки понадобится серьёзный ремонт;
5. перегрев узла, который происходит вследствие чрезмерных нагрузок и недостаточного охлаждения. Он способствует накоплению углерода на турбонагнетателе и на стенках масляных трубок, износу уплотнительных колец и подшипника.

Ремонт турбин дизельных двигателей чаще всего становится нужным проблем с маслом — низкого качества или недостаточного количества. Чтобы избежать поломок, автомобиль перед поездкой нужно тщательно прогревать, особенно зимой, и не допускать многочисленных запусков мотора.

Как происходит ремонт в профессиональном автосервисе

Чтобы правильно провести ремонт турбин бензиновых двигателей, необходимо провести диагностику и выявить поломку. Делается это двумя способами: с помощью визуального осмотра или применяя специальный . Поэтому важно найти автосервис, который может предложить услуги опытных сотрудников и где есть в наличии необходимое оборудование, например, в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС».

В зависимости от результатов диагностики мастера предложат замену устройства или отдельных его элементов, поставят на агрегат новые запчасти. Наша компания располагает сертификатами на все виды проводимых работ и предоставляет гарантию на все услуги, включая, восстановление работоспособности турбин.

Преимущества ремонта турбин от профессионалов

Поиск по № ТКР или ОЕМ коду двигателя

Идентификационные данные, необходимые и достаточные для поиска нового турбокомпрессора или запчастей для ремонта турбокомпрессора, можно найти на старой турбине. Обычно они наносятся на бирку, которая крепится на «холодной» части ТКР – корпусе компрессора¸ реже на корпусе подшипников. Иногда маркировку гравируют прямо на площадке корпуса компрессора.

Маркировка на корпусе либо на шильдике обязательно несет в себе номер турбокомпрессора (по производителю или ОЕМ), а так же может содержать много другой информации (серийный номер, номер партии, тип турбины и т.д.). На шильдике, как правило, стоит логотип компании производителя данной турбины, либо концерн или марка автомобиля, на которую данная турбина ставиться. Маркировка на корпусе может не нести отличительных знаков и логотипов производителя, а содержать только номерную (код, артикул, номер турбины) информацию. Все зависит не только от производителя турбины, но и от завода, на котором она производилась, а также, где упаковывалась (или маркировалась) и от способа реализации (на конвейер, на автомаркет и т.д.).


Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Рис. 1 – Шильдик Garrett. На нем указан Номер по производителю турбины (452239-5009S), номер партии (OE12596W) и тип турбины (GT20). Так же присутствует логотип компании Garrett и концерна Honeywell.
Рис. 2 – Маркировка Garrett на улитке. На ней так же присутствует Номер по производителю (704361-5006S), номер партии (PC02841W), тип турбины (GT2256V), а также место производства (made in UK), но отсутствуют логотипы производителя.
Рис. 3 – Шильдик BorgWarner (KKK). На нем: тип турбины (K03), номер партии (RK50201244 00033) и сам номер турбины по производителю (по BorgWarner — 53039880189).
Рис. 4 – Шильдик MHI (Mitsubishi Turbochargers). На нем указан Тип Турбины (TF08L), Серийный Номер (H2211019), В графе Номер Партии иногда встречается Оригинальный Номер OEM (28200-83905) и Номер по производителю турбины (49134-00603).

Существует несколько видов номеров (кодов) турбин с которыми она выходит на конвейер или в продажу на автомаркет.

1. Номер по производителю (по Garrett, BorgWarner, MHI, Holset, IHI и т.д.)

Garrett by Honeywell – как правило, имеет такую структуру: XXXXXX-XXXX или XXXXXX-XXXXS (6 цифр + тире + еще 4 цифры (или 4 цифры и латинская буква S) называемые расширением турбины). Как правило номера начинаются с цифр 4, 7 или 8. Так же встречается запись формата XXXXXX-X. Пример: 700273-0002 или 700273-5002S, где 700273 номер турбины по производителю а -0002 или -5002Sее расширение. Пример исключения: 700273-2. Данные номера характерны для турбокомпрессоров Garrett by Honeywell.
BorgWarner Turbo Systems один из крупнейших концернов по производству турбокомпрессоров в мире. С 1999 г. такие бренды как 3K (KKK) и Schwitzer (купленные компанией BorgWarner) выпускаются под брендом BorgWarner.

BorgWarner Turbo Systems – как правило, имеет такие виды номеров:
1) XXXXXXXXXXX или XXXX XXX XXXX – самая популярная маркировка номеров по BorgWarner (11 цифр, чаще всего номера начинаются с 5 или 1). Пример: 5303 988 0029 или 53039880029 (1274 988 0003 или 12749880003).
2) XXXXXX – в основном коммерческая техника (6 цифр, в основном начинаются с цифры «3»). Пример: 316699.
3) XXXXX (5 цифр) — узконаправленная спецтехника. Пример: 53342 (турбина на корабельный дизель генератор Daf).
Также, как и в Garrett, у BorgWarner есть нюансы в написании расширений, по которым можно понять на какой рынок данная турбина поставлялась: XXXX970XXXX или XXXX 970 XXXX — поставка на конвейер автопроизводителя (такого формата номер с “серединой” (3 цифры «970», идущие после 4-х первых «5303») вы чаще всего увидите на “родной” (не ремонтированной или замененной) турбине на своем автомобиле). Пример: 53039700029 или 5303 970 0029. XXXX988XXXX или XXXX 988 XXXX — поставка на вторичный рынок (автомаркет) и дистрибьюторам производителя турбокомпрессора (номер с “серединой” (3 цифры «988» или «998», идущие после 4-х первых «5303»). Пример: 53039880029 или 5303 988 0029. Итак, 53039700029 или 5303 970 0029, 53039880029 или 5303 988 0029 — турбина во всех случаях одна и та же.
MHI Mitsubishi Turbochargers – как правило имеют такую структуру: XXXXX-XXXXX или XXXXXXXXXX (5 знаков, дефис, потом еще 5 или более знаков. Либо те же самые цифры, но без дефиса. Как правило, номера начинаются с цифр 49, то есть 49XXX-XXXXX). Пример: 49135-05671 или 49S35-05671 или 4913505671 или 49S3505671.
Holset – турбины данного производителя обычно имеют такую форму номера: XXXXXXX или XXXXXXX-X или XXXXXXXX (только 7 цифр, либо 7 цифр, дефис и буква, либо 7 цифр и буква, без дефисов в написании). Чаще всего номера начинаются с цифр 2, 3 или 4. Пример: 4038612 или 4038612-D или 4038612D. Все эти варианты написания номера турбины относятся к одной и той же турбине и не имеют никаких отличий!
IHI – данные турбины в основном имеют такую форму: XXXX или IHIXXXX (2 буквы + 2 цифры либо IHI + 2 буквы + 2 цифры). Пример: VV11 или IHIVV11. Но существуют и другие виды номеров, обусловленные поставкой на конкретные автомобили. Например, Mercedes. На некоторые модели Mercedes шли турбины IHI имеющие 2 вида номеров: AXXXXXXXXXX и ALXXX и ALXXXX (буква A и 10 цифр и буквы AL и 3 или 4 знака). Пример: A6510901580 и AL0058. Также бывает следующего формата номера: XXX или IHIXXX (2 буквы и цифра, либо IHI+2 буквы+ 1 цифра). Пример: VN2 или IHIVN2.

Читайте также  Преимущества приобретения автомобилей с пробегом

2. OEM – оригинальный номер турбины (номер по марке на которую она ставиться, такие как Audi, VW, Mercedes, Opel, Ford, BMW, MAN, Volvo, Perkins и т.д.)

OEM номер (Original Equipment Market) – дословно переводиться как “оригинальный рыночный номер изделия”. Так как компании выпускающие автомобили сами не производят турбокомпрессоры на свои автомобили (существуют исключения), а заказывают их производство у компаний, выпускающих турбокомпрессоры (Garrett, BorgWarner, MHI, Holset, IHIи пр.), то приходиться сталкиваться с номерами турбокомпрессоров по производителю автомобилей. То есть OEM номер — это номер присвоенный турбокомпрессору на заводе производителя автомобиля.

Примеры OEM номеров:
Турбина на Mercedes Sprinter (Номер OEM: A6020960199 / 6020960199, при этом Номер по производителю: 454207-0001 / 454207-5001S)
Турбина на Audi A4 A6 A8, VW Passat, Skoda Superb: (Номер OEM: 059145701G/ 059145702D, при этом Номер по производителю: 454135-0009 / 454135-5009S)
Турбина на Peugeot Boxer, Citroen Jumperи Fiat Ducato (Номер OEM: 9636473280, при этом Номер по производителю: 53039880061 / 53039700061)
Турбина на BMW 330D (Номер OEM: 7791709I/ 7791758I, при этом Номер по производителю: 750080-0019 / 750080-5019S)
Турбина на Kia Sorento (Номер OEM: 28200-4A470 / 282004A470, при этом Номер по производителю: 53039880144 / 53039700144)
Турбина на MAN F2000E (Номер OEM: 51.09100-7429 / 51091007429, при этом Номер по производителю: 313951)
Как видно из примеров, каждый производитель автомобилей использует свою индивидуальную классификацию номеров запчастей (OEM номеров) на свои автомобили.

И в заключение хотелось бы сказать, что независимо от этих инструкций всегда могут возникнуть сложности с определением номера турбокомпрессора. Поэтому Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам. Они помогут определить номер турбокомпрессора по параметрам автомобиля и подсказать наличие и цену на необходимые Вам запчасти!

Работаем на уникальном высокоточном оборудовании
от компании «СІМАТ»

Компания «СІМАТ» — одна из ведущих компаний мира в отрасли производства балансировочных станков. Стенды «СІМАТ» последнего поколения позволяют выполнять калибровку динамически, с подводом горячего масла под давлением, для наиболее точной настройки.

В процессе балансировки вал работает в условиях приближенных к условиям эксплуатации. Благодаря наличию высокоточных швейцарских расходомеров, датчиков давления и температуры, адаптера создающего противодавление (имитация интеркуллера), турбокомпрессор перед его установкой на двигатель проверяется максимально точно.

В связи с экологическими требованиями ЕВРО, турбокомпрессора становятся все более сложными в настройке и ремонте, что иногда не позволяет качественно настроить их на менее точном и более дешевом оборудовании

Преимущества стендов Cimat перед дешевыми аналогами:

1. Функция «калибровка геометрии» турбокомпрессора под оригинальные параметры проводится в три этапа, что позволяет качественно настроить все рабочие положения геометрии. Калибровка выполняется динамически (на оборотах), с подводом горячего масла под давлением, что позволяет выполнять наиболее точную настройку или статически (с блокировкой вала) без подвода масла

2. Функция «коэффициент давления» позволяет раскрутить вал турбокомпрессора на большие обороты и рассчитать коэффициент давления турбокомпрессора. Благодаря наличию высокоточных швейцарских расходомеров, датчиков давления и температуры, адаптера создающего противодавление (имитация интеркуллера), турбокомпрессор перед его установкой на двигатель проверяется максимально точно

3. Функция «производительность компрессора» позволяет замерить производительность компрессорной части турбины в м3/ч и сравнить его с оригинальным параметром, что в случаях растачивания компрессорной улитки или подбора неоригинального колеса компрессора, является очень важным этапом

4. Функция «проверка турбокомпрессора на герметичность» позволяет при подаче масла под давлением с определенной температурой визуально проверить его герметичность

5. Благодаря калибровке турбокомпрессора в реальном времени Можно проверить работу электрических, вакуумных и пневматических актуаторов без необходимости использовать вакуумметр или другие приборы.

6. Функция «проверка скорости вращения вала». Зачастую при использовании неоригинальных валов различной массы, скорость вращения вала может отличатся от оригинальной и иметь значительное влияние на работу турбины. Эта функция также позволяет проверить нет ли утечки газов из-за кривой термошайбы, из-за сильно изношенных лопаток геометрии или корпуса подшипников с другими размерами, которые отличаются от оригинальных.

7. Калибровка турбокомпрессора на наших стендах проводится при подаче масла с соответствующей температурой и давлением, а также при положении турбокомпрессора как в автомобиле, что является преимуществом по сравнению с другими стендами.

8. Функция «прошивка» электрических блоков Hella и Siemens с питанием 12В, а также электроуправление электрических блоков с питанием 24В, позволяет настраивать турбины легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Наша электроника обслуживает электрические блоки практически всех производителей, включая Hella, Siemens, Denso, Mahle и др.

Программное обеспечение измерительного модуля основано на промышленной версии ПО Windows. Специальные алгоритмы рассчитывают параметры при учете атмосферного давления, а также температуры воздуха окружающей среды. Все комплектующие модуля имеют промышленный стандарт, а база данных исключительно оригинальных настроек турбокомпрессоров автоматически обновляется в реальном времени.