5 причин поставить штатную магнитолу в Citroen

Штатная магнитола Citroen DS5

Incar CHR-6246 DS

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Citroen:
• DS-5

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Загрузки
  • Отзывы

Штатная магнитола CHR-6246 DS для Citroen DS5 появилась не случайно. На шанхайском автомобильном салоне 2011 года этот автомобиль назвали самым необычным. Французы из Citroen славятся своим, порой, нестандартным подходом к дизайну своей продукции, а в модели DS5 они в очередной раз продемонстрировали свою склонность к футуризму: новое авто больше напоминает машину «из будущего». Тем не менее, дизайн был оценён специалистами, как невероятно гармоничный и стильный, равно как и интерьер салона, где автовладельца ждут очень красивые и эргономичные решения.

Citroen DS5 выпускается уже 5 лет, а среди отзывов владельцев крайне мало претензий к качеству проработки и надёжности транспортного средства. Но почти все серьёзным минусом называют крайне «бедную» на функции мультимедийную систему. Покупателю новой машины приходится довольствоваться простейшим MP3-проигрывателем, который, конечно, абсолютно не соответствует статусу самого футуристичного авто. Исправлять ошибку французских конструкторов снова взялись инженеры компании Incar: с уникальным мультимедийным навигационным центром Incar CHR-6246 DS, специально разработанным для Citroen DS5, машина «из будущего» получает свой последний инновационный штрих.

Платформа и совместимость

Основа любой современной штатной системы – мощный процессор, поэтому для CHR-6246 DS разработчик выбрал лучший вариант из существующих – двухъядерный, частотой 624 MHz и работающий с ОС Windows CE 6.0. Вкупе всё это формирует уже отлично зарекомендовавшую себя платформу i10. Высокое качество графики, отображаемой на 7-дюймовом сенсорном дисплее (800*480 pix), обеспечивается работой 3D-ускорителя. Именно он даёт возможность наслаждаться яркой и чёткой картинкой, прекрасно воспринимаемой даже в солнечную погоду. Здесь же определенноая задача закреплена и за специальным антибликовым покрытием дисплея.

Данная магнитола совместима с любыми android-устройствами, iPod и iPhone, позволяет работать с их модулями памяти, считывать любые файлы, а также подзаряжать любые мобильные устройства и гаджеты. Incar CHR-6246 DS прекрасно вписывается в работу бортовой сети Ситроен дс 5, поэтому управление штатной магнитолой допускается при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, а имеющаяся акустическая система без проблем может быть дополнена усилителями и динамиками.

Функциональность

При создании этой магнитолы инженеры Incar находились под впечатлением от прогрессивного дизайна французского авто, поэтому каждой мельчайшей деталью штатного головного устройства они стремились подчеркнуть статус «автомобиля будущего». Несомненно, в такой технике можно было использовать только самые передовые технологии.

Инновационный сенсорный дисплей готов облегчить управление многочисленными функциями устройства. Проигрывание аудио-, видео-, текстовых файлов здесь возможно во всех популярных форматах: MP3, WMA, WAVE, MPEG1/2, MPEG4, WMV, AVI, MP4, JPEG, GIF, PNG, BMP MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF, txt. При необходимости исользовать внешний носитель магнитола сможет читать информацию с CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW, а также поддерживать технологии SD/MMC/USB. С такой магнитолой автовладелец получит и встроенный радиоприёмник, и телевизор с аналоговым тюнером и возможностью установки его цифрового аналога (DTV-16).

Интернет и навигация

Возможность выхода в Сеть для любого современного ресивера – это норма, равно как и наличие встроенного в магнитолу GPS-модуля. Всего несколько нажатий кнопок на сенсорном экране превратят головное устройство CHR-6246 DS в навигатор, работающий с наиболее современной лицензионной версией ПО Навител. Это не только геолокация, но и получение информации о пробках, о погоде, т.е. полное информирование водителя. Что касается Интернета, то просмотр страниц посредством магнитолы осуществляется при помощи встроенного браузера.

Беспроводные технологии и гарантия

То, что даёт применение Bluetooth и Dual Zone, сильно упрощает управление и использование штатного головного устройства. Синхронизация работы с внешними аппаратами, беспроводная передача данных, включая трансляцию картинки на дополнительные мониторы – это удобно, а главное, безопасно, поскольку ничто не способствует отвлечению внимания водителя от дороги.

Покупателям Incar CHR-6246 DS производитель готов предоставить гарантию качества в виде годового бесплатного обслуживания магнитолы в специализированных сервисах компании. Армия пользователей данной модели ресивера уже превысила 70 тысяч человек, а темпы её роста практически сравнимы с темпами роста продаж Citroen DS5.

Внимание!
Головное устройство не поддерживает максимальную комплектацию. Не работает в комплектации автомобиля с усилителем Denon.

Платформа i10
Параметры дисплея 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 точек, 400 cd/m²
Встроенный GPS приемник, Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия (Украина, Белоруссия, Казахстан опционально)
Возможность выхода в Интернет , отображение пробок на дороге опционально (модем GPS 3G)**
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS есть
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка CD/DVD CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USB есть
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов есть, микрофон в комплекте
Поддержка форматов файлов (встроенный файловый браузер) MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF, *.txt
Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру есть (модуль CRC-01)
Аналоговый ТВ-тюнер внешний (в комплекте)
Цифровой ТВ-тюнер опционально (модель DTV-16)
Подключение камеры заднего вида есть (модель VDC-085)
Отдельный выход на сабвуфер есть (модель INT-801SW)
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала есть

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

**Требуется перепрошивка аппарата.

Официальный авторизированный установочный центр «Интро» находится по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная дом 3, стр.10 , тел. +7 (925) 069-20-09, (925) 803-55-33, (495) 617-07-02 доб. 120

Каждый работник установочной студии имеет опыт не менее 9 лет по установке данного оборудования.

Все ГУ Интро, купленные и установленные в нашем установочном центре, в течение всего гарантийного срока в случае выхода из строя демонтируются/мoнтируются бесплатно.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО*, независимо от количества позиций в заказе. (*требуется оплата заказа)
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ

Соблюдаем все меры безопасности!
Будем рады помочь Вам. Берегите себя и близких!

5 причин поставить штатную магнитолу в Citroen

Магнитола в машину – давно уже не роскошь, а жизненная необходимость для большинства автовладельцев. Все модели Citroen оснащаются устройствами, но далеко не всегда заводская соответствует требованиям своего владельца. Если пришёл тот самый момент, когда вы поняли, что пора менять автомагнитолу, то дадим вам одну рекомендацию – выбирайте штатные устройства.

Читайте также  Выставка в Детройте показала тренды будущего развития отрасли

Преимущества штатных магнитол

Основное отличие штатных магнитол в том, что это устройство разрабатывалось с учетом дизайна салона авто. И первая причина покупать прибор – привлекательный внешний вид, соответствующий общей эстетике интерьера.

Второе преимущество выбора – удобство монтажа. Вам не придется прибегать к услугам специалистов или ломать голову, как разместить прибор, и не придется докупать дополнительные аксессуары и рамки. Панель повторяет консоли автомобиля, что позволяет без труда установить устройство, даже если вы «не на ты» с современной техникой.

Также стоит отметить возможность подобрать штатную автомагнитолу Ситроен для покупателей с любым бюджетом. Производители предлагают модели в разной ценовой категории, всегда можно выбрать устройство с необходимыми функциями по доступной стоимости.

Четвертое преимущество – полная совместимость с функциями бортового компьютера. Монтаж магнитолы не создаст помех при управлении автомобилем.

Пятая причина покупать штатную автомагнитолу – повышенное качество. Производители организовывают строгий контроль на всех этапах производства. Продукция в обязательном порядке проходит сертификацию, после чего покупатель получает гарантийное обязательство.

На что обращать внимание при выборе

Как уже упоминалось, производители предлагают довольно широкий модельный ряд аудиосистем, предназначенных для Ситроенов. Вам нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • функциональность – некоторые автолюбители просто хотят слушать музыку в хорошем качестве, а другим нужны возможности выхода в интернет, навигатор и т. д.;
  • совместимость – для каких именно моделей Ситроена предназначается устройство;
  • качество аудиосистемы – проверьте, как работают кнопки, бесшумно ли выдвигается сенсорная панель, удобно ли управление;
  • качество звука – можно проверить систему на стенде, а если такой возможности нет, ориентируйтесь на технические характеристики.
  • Если выбор аудиосистемы вызывает у вас затруднения, вы можете получить консультацию у продавца. Специалисты подобных магазинов хорошо разбираются в моделях и с радостью подберут подходящее вам устройство.

    Например, на сайте компании «Фарш»: вы найдете штатные автомагнитолы абсолютно для всех автомобилей, включая Ситроен. В интернет-магазине работают опытные консультанты, которые отлично разбираются в моделях и помогут выбрать подходящий вариант с учетом требований и пожеланий покупателя. К преимуществам магазина можно отнести доступные цены и быструю доставку в любой населенный пункт Украины.

    Штатная магнитола Incar CHR-6246 для Citroen DS5

      12 900 р. Купить оптом
    Доступные опции
    • Описание
    • Характеристики
    • Установка оборудования

    Штатная атомагнитола Ситроен ДС 5

    • меню оформлено в стиле заводской магнитолы
    • дополняет дизайн интерьера авто, повторяя форму, подсветку, текстуру и цвет пластика
    • подключается в штатные разъемы проводки — установка на гарантийный автомобиль
    • сохраненяет управление кнопок на руле
    • не требует дополнительных переходных рамок
    • подключение камеры заднего вида с функцией автоматического включения

    Штатная магнитола Citroen , подходит:

    • DS5 2012
    Технические характеристики магнитолы

    Система руссифицированное меню, Windows CE 6.0, двухъядерный процессор, 624 Mhz
    Дисплей сенсорный, разрешение 800х480, диагональ 7 дюймов
    Навигация Навител (лицензия) с поддержкой пробок
    Радио FM / AM диапазоны с функцией RDS
    Телевизор аналоговый
    Поддержка форматов DVD, MP3, WMA, WAVE, MPEG1/2, MPEG4, WMV, JPEG, GIF, PNG, BMP, Adobe PDF
    Bluetooth с функцией громкой связи и записной книжкой
    Подключение Apple Iphone, Ipad, Ipod (управление и зарядка)
    Поддержка USB, SD есть
    Мультизадачность есть (прослушивание музыки во время навигации)
    Подключение камеры с функцией автоматического включения
    Интернет при подключении GPRS-модема (опция)
    Дополнительно встроенные игры, возможность обновления ПО — Программное Обеспечение
    Гарантия 1 год

    Установка штатной магнитолы на Citroen DS5 осуществляется нашими специалистами, цена от 2500 руб.

    Система, дисплей

    ✔ Предлагаем качественную установку.

    ✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

    Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

    FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

    • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
    • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
    • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
    • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
    • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
    • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
    • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
    • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
    • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
    • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
    • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

    Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

    Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

    Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.

    Результаты:

    Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
    Peugeot 4007: 3 880 штук
    Citroen C-crosser: 2 810 штук

    Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.

    Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?

    Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:

    Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
    Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
    Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

    Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?

    Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.

    Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
    Peugeot 4007: 41 837 руб.
    Citroen C-crosser: 41 837 руб.

    Опять «Митсубиси» дороже. Почему?

    Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.

    Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
    Peugeot 4007: не значится
    Citroen C-crosser: не значится

    Читайте также  АВТОВАЗ в три раза улучшил качество покраски Lada 4×4

    Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?

    Угадайте, где чей салон.

    А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

    Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!

    Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.

    Из комментариев в моем «ЖЖ»:

    «Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь 🙂

    Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.

    ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.

    Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
    Peugeot 4007: 8 940 руб.
    Citroen C-crosser: 9 600 руб.

    ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.

    Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
    Peugeot 4007: 14 770 руб.
    Citroen C-crosser: 10 100 руб.

    ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.

    Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
    Peugeot 4007: 23 710 руб.
    Citroen C-crosser: 19 700 руб.

    Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

    Работа по замене:

    Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
    Peugeot 4007: 2 100 руб.
    Citroen C-crosser: 3 520 руб.

    Стоимость передних колодок и дисков:

    Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
    Peugeot 4007: 16 886 руб.
    Citroen C-crosser: 16 042 руб.

    Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):

    Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
    Peugeot 4007: 18 886 руб.
    Citroen C-crosser: 19 562 руб.

    Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.

    Немного о самом автомобиле

    На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

    Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

    Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

    По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

    По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

    Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

    Хорошее качество отделочных материалов

    Вывод

    Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

    Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»

    Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

    Сложно ли заменить штатную магнитолу на автомобиле более современной на Android? Вот опыт нашего читателя, который решился сделать это самостоятельно, а заодно усовершенствовать китайский девайс.

    От редакции. Напоминаем, что у нас проходит конкурс, в котором мы предлагаем читателям поделиться своим опытом общения с техникой. Главный приз — смартфон Motorola Moto G7 Power с большим экраном 6.2″, модулем NFC, батареей емкостью 5000 мАч и поддержкой технологии быстрой зарядки. Сергей заменил устаревшую магнитолу с CD на своем автомобиле новой, на Android. И не просто заменил, а еще и сразу проапгрейдил с паяльником в руках: без приключений не обошлось.

    У меня в машине стояла штатная магнитола. Единственным ее достоинством был стильный внешний вид. Дизайнерам Honda ставлю твердую пятерку за то, как органично магнитола вписалась в панель автомобиля. Но… Звук посредственный. Диски застревают. Радио ловит отвратительно. В городе бывают места, где пропадает уверенный прием радиосигнала.

    Читайте также  Продолжается падение продаж “АвтоВАЗ”

    С чего все началось

    Я мирился с этим 4 года. Как-то весной 2017 года мы с другом обсуждали автозвук и он похвалился, что заказал из Китая магнитолу на Android, обошлась она ему в 15 000 рублей. Звук гораздо лучше, есть навигация, выглядит отлично. Меня это очень вдохновило. И я решил тоже посмотреть, что же Китай сможет предложить для моего автомобиля.

    Оказалось, что вариантов полно. Несколько дизайнов внешнего вида, разные характеристики, разные размеры экрана, разная начинка. Спустя неделю поисков, я определился с моделью. Были скоплены денежки, и я сделал заказ.

    Не буду останавливаться на характеристиках подробно. На тот момент это была самая мощная магнитола с Android 6 на борту, 2 Гбайтами оперативной памяти и 4G модемом. Внешне магнитола выглядела очень стильно. Но больше всего меня интересовало качество звука и скорость работы. Дома проверить не было возможности, пришлось ждать выходные и планировать поездку в гараж для установки магнитолы в машину. Т.к. мне очень не хотелось ездить с дырой вместо магнитолы, если бы что то пошло не так.

    Наконец-то дождался выходных и поехал ставить. Приключения только начинались! Поскольку магнитола была частью передней панели, в ее корпус монтировались воздуховод, кнопка аварийной остановки, блок управления кондиционером, и регуляторы температуры и вентилятора. Сначала эти блоки нужно было снять со старой магнитолы. Тут все прошло гладко. Но когда я начал крепить блоки к новой магнитоле, оказалось, что корпус имеет небольшие дефекты литья, и установленные элементы двигаются с трудом, а кнопка аварийной остановки вообще заклинивает. Спустя два часа работы с помощью надфиля, напильника и какой-то матери все заработало как надо. Все крутилось, нажималось и стыковалось как с завода.

    Подключение к бортовой сети, на удивление прошло очень гладко. Комплектные провода подключились к штатной проводке и все заработало с первого раза. Радости не было предела! Звук порадовал. Штатные динамики запели по-новому, более сочно и басовито. Но, как потом оказалось, это по сравнению со старой магнитолой.
    И вот я целый месяц радовался новой игрушке, пока снова не встретил товарища, с которым мы обсуждали автозвук.

    Апгрейд заменой микросхемы

    Он рассказал, как он ставил свою магнитолу, как пытался ее подружить с can шиной, а потом как он прочитал на drive2, что можно сильно улучшить звук любой китайской магнитолы всего лишь заменив микросхему усилителя. Дело в том, что в недорогие магнитолы китайцы ставят дешевую микросхему TDA7388, которая выдает посредственный звук и стоит копейки. Но ее можно просто заменить на более качественную микросхему TDA7850 без каких-либо переделок. Просто выпаиваем старую, втыкаем новую и наслаждаемся на порядок более качественным звуком.

    Цена микросхемы TDA7850 всего 5,5$. Товарищ уже заказал себе новую микросхему и планирует в ближайшее время поменять.

    Я пару дней почитал информацию про замену и заказал микросхему. 3 месяца никак не мог решиться. Долго думал, получится ли у меня, не испорчу ли саму магнитолу. Паяльник в руках держать умею, но таким еще ни разу не занимался. Но глаза боятся, а руки делают. И в итоге я решился на переделку.

    Как это было на практике

    Разобрал магнитолу. Компоновка достаточно плотная. Но все сделано аккуратно.

    Демонтировать старую микросхему можно двумя способами:

    1. Аккуратно выпаять каждую ножку. Оловоотсосом убрать лишний припой с мест пайки. И достать микросхему. И возможно она даже будет работать, если удастся не перегреть ножки.
    2. Откусить кусачками ножки и спокойно выпаивать по одной ноге.

    Микросхемы TDA7850 часто подделывают, бывает заводской брак. Т.е. перспектива опять остаться без музыки меня не радовала, и я решил пойти по первому пути чтобы сохранить старую микросхему. Как потом окажется, это было ошибкой. Лучше бы я ее выкусил и спокойно выпаял по одной ножке. Навыков таких работ у меня не было, на демонтаж микросхемы ушел час. Но мы же не боимся трудностей! Впереди монтаж новой микросхемы. Место для нее подготовлено, лишний припой убран. Еще каких-то полчаса и новая микросхема на месте.

    Собираю магнитолу. Пока собирал, немного порвал шлейф, идущий на кнопки управления. Пришлось его немного обрезать. В итоге все собрал и пошел в машину проверять. Подключил, включаю зажигание, экран загорелся. Пошла загрузка. Все прошло нормально. Включаю радио, звука нет. Вердикт – перегрел микросхему во время пайки. Думаю, что делать дальше. Ставить старую магнитолу и искать новую микросхему, или попробовать вернуть старую TDA7388. И тут я решил позвонить товарищу спросить, как у него прошла замена микросхемы и рассказать про свою неудачу.

    Он говорит, что решил не менять, т.к. боится испортить магнитолу, и что может мне подарить свою микросхему. Я был рад такому повороту событий. Вечером забрал новую микросхему и стал собираться с мыслями для второго раза. Демонтаж убитой микросхемы прошел без проблем. Новую микросхему установил быстро. Благо, рука уже набита! Осталось собрать и проверить. Все собралось без проблем. И вот я сижу в машине и поворачиваю ключ зажигания. Пошла загрузка. Включаю радио….. Поёт!

    Звук и правда оказался хорош! Чистый бас, сочная звуковая картина! Я подумал, что результат стоил двух дней мучений. Это победа! Выключаю зажигание, выхожу из машины и из колонок раздается смачный ПУК! Точнее щелчок. Это было как выстрел в голову. Силы были на исходе. Я не понимал, что пошло не так. Но делать было нечего, оставил все как есть. Воткнул магнитолу на место и пошел читать что делать дальше.
    На форумах где я читал про переделку магнитолы мне помочь не смогли.

    Неделю я ездил с щелкающей магнитолой. Причем щелчок появлялся после выключения зажигания, и обесточивания магнитолы. Форумы это хорошо, но тут нужна тяжелая артиллерия, и я решил заехать в ближайший сервисный центр по ремонту бытовой техники. Поговорил с сервисным инженером, объяснил ситуацию и он подсказал, где искать проблему. Оказывается такой щелчок раздается, когда на микросхеме усилителя не подключен канал MUTE. И скорее всего я повредил дорожку на плате, когда менял микросхемы. Поскольку процесс снятия/разбора магнитолы достаточно затратный по времени, пришлось опять ждать выходные. В итоге мои догадки подтвердились. Дорожка была очень тонкая и я просто не заметил, как повредил ее. Дорожку я восстановил, аккуратно подпаяв тонкий проводок к ноге микросхемы и месту соединения канала MUTE. Магнитола заработала как надо!

    В итоге, если бы я знал, что мне придется ее разобрать и собрать 6 раз, я бы наверно не решился на замену. Но выбор сделан, и сейчас я могу поделится своим опытом.
    Спустя год китайцы начали выпускать магнитолы сразу с хорошими усилителями, главное чтобы в описании была указана микросхема усилителя TDA7580/7581.
    Кстати, магнитолы с микросхемой TDA7388 устанавливают на Lada Vesta. Там замена тоже возможна.

    Хотите принять участие в конкурсе? Жмите СЮДА.