АвтоВАЗ начал собирать новые Renault Logan

АвтоВАЗ начал собирать новые Renault Logan

Производственная линия B0 АвтоВАЗа, на которой уже налажена сборка моделей Nissan Almera и Lada Largus, была использована для выпуска первых единиц нового поколения модели Renault Logan. Информации о массовом производстве новинки пока нет.

Уже были данные, что на производственных мощностях российского автогиганта будет налажено серийное производство нового поколения Renault Logan во втором полугодии, предположительно июль-август 2013 года. Благодаря шпионским фотографиям, которые были сделаны на АвтоВАЗе, можно утверждать, что сборка действительно будет запущена. На полученных изображениях можно увидеть авто, собранное шестого марта в качестве одного из опытных образцов Renault Logan тольяттинской сборки.

Эта модель обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать популярным автомобилем у компаний, предоставляющих такую услугу, как аренда автомобилей в Москве, или в любом другом городе. Невысокая стоимость, хорошее качество сборки, неприхотливость и надежность автомобиля делают его потенциальным лидером среди прокатных компаний.

У собранного на российском предприятии и румынского автомобиля есть отличия. В российской версии прямоугольные дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, а у Dacia Logan, собираемой в Румынии, они имеют круглую форму.

Также ранее уже появлялась неподтвержденная информация, что на предприятии красили кузов какой-то иномарки, в которой позднее узнали новый Renault Logan. Также было известно, что на АвтоВАЗ уже давно завезли румынские машинокомплекты, которые в настоящее время уже запущены в производство.

Пока неизвестна дата появления нового поколения Renault Logan российского производства на рынке. Планировалось, что автомобиль начнет продаваться уже в следующем году. Но есть также информация, что дилеры начнут получать новинку уже в конце этого года. Так что может случиться, что покупатели смогут увидеть новую модель уже в этом году.

Текст является новостью для автомобильного ресурса avtovesti.com. Перепечатка материала возможно только вставкой активной ссылки на источник новости.

Производственная линия B0 АвтоВАЗа, на которой уже налажена сборка моделей Nissan Almera и Lada Largus, была использована для выпуска первых единиц нового поколения модели Renault Logan. Информации о массовом производстве новинки пока нет.

Уже были данные, что на производственных мощностях российского автогиганта будет налажено серийное производство нового поколения Renault Logan во втором полугодии, предположительно июль-август 2013 года. Благодаря шпионским фотографиям, которые были сделаны на АвтоВАЗе, можно утверждать, что сборка действительно будет запущена. На полученных изображениях можно увидеть авто, собранное шестого марта в качестве одного из опытных образцов Renault Logan тольяттинской сборки.

Эта модель обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать популярным автомобилем у компаний, предоставляющих такую услугу, как аренда автомобилей в Москве, или в любом другом городе. Невысокая стоимость, хорошее качество сборки, неприхотливость и надежность автомобиля делают его потенциальным лидером среди прокатных компаний.

У собранного на российском предприятии и румынского автомобиля есть отличия. В российской версии прямоугольные дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, а у Dacia Logan, собираемой в Румынии, они имеют круглую форму.
Также ранее уже появлялась неподтвержденная информация, что на предприятии красили кузов какой-то иномарки, в которой позднее узнали новый Renault Logan. Также было известно, что на АвтоВАЗ уже давно завезли румынские машинокомплекты, которые в настоящее время уже запущены в производство.

Пока неизвестна дата появления нового поколения Renault Logan российского производства на рынке. Планировалось, что автомобиль начнет продаваться уже в следующем году. Но есть также информация, что дилеры начнут получать новинку уже в конце этого года. Так что может случиться, что покупатели смогут увидеть новую модель уже в этом году.

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

На «АвтоВАЗе» начался выпуск двигателей и трансмиссий для автомобилей альянса Renault-Nissan

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J — эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.

Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%).

Читайте также  Новую Mazda CX-9 оснастят 4-цилиндровым двигателем

В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.

В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.

«В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», — заверяют в «АвтоВАЗе».

На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году — к этому времени двигатели будут собирать в три смены.

«Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», — пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии.

Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, — рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. — И не только в логистике — мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way — единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно».

Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, — заявил «Газете.Ru» Удалов. — Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора».

«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», — заключил Удалов.

Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», — заявил Удалов.

В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году.

О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster. Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.

RENAULT Logan

Renault Logan на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Logan — компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном. Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России — в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Наличие

Сезонное предложение Renault!

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Плавные и элегантные линии кузова, броские колесные арки делают дизайн французского седана по-настоящему привлекательным.

Другими интересными особенностями седана можно назвать:

  • Колесные диски. Выполнены из облегченного сплава. Размер 15 дюймов. Придают автомобилю изящности.
  • Люк бензобака. Открывается дистанционно, что значительно упрощает процесс эксплуатации.
  • Современные варианты окраски. Всего их семь. Среди богатой цветовой гаммы легко выбрать нужный оттенок.

Обновлённый интерьер демонстрирует износоустойчивые материалы, практичные решения, поэтому может похвастаться эргономикой и комфортом нового образца.

Дополнительными преимуществами седана можно назвать:

  • Настраиваемые руль и сидение водителя. Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сидения. Это позволит создать максимально удобные условия управления авто.
  • Просторный багажник. Объем багажника — 510 литров. В салоне имеется множество отделений различной вместительности для транспортировки вещей. При этом задние сидения можно сложить, добавляя место для перевозки большего количество груза.
  • ABS. С антиблокировочной системой экстренное торможение пройдёт более гладко.

Renault Logan — это обновленные подушки безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. Управляя авто можно не переживать о своей безопасности.

Автоваз отгружает в Африку кузова для несуществующей модели…

«Логаны» начнут собирать в Алжире как BMW в Калининграде…

На днях российское представительство Renault распространило релиз с известием о начале программы поставки сваренных и окрашенных кузовов из Тольятти в Алжир на сборочный завод в Оране. Предприятие в Оране запустили всего лишь два года назад, оно рассчитано на выпуск 75 000 Renault Symbol в год. Symbol местной сборки действительно стал самой популярной моделью Алжира, однако, до запланированных объёмов далеко. В первые три квартала машину приобрели 16 161 человек, далее следуют Dacia Logan (11 473 шт.) и Dacia Sandero (10 579 шт.) соответственно (недавно её тоже начали производить в Оране).

В этом году алжирский рынок легковых автомобилей находится в упадке (-27,1%). При этом вторая машина рынка теряет 22,9%, а первая – растёт на 25,5%. Цифры весьма примечательные, особенно если участь, что Renault Symbol и Dacia Logan – это нынче одно и то же. Точнее, разница всё же есть, но не существенная: «Дача» идёт в Алжире как лоу-кост, что заметно по облицовке радиатора, некоторым элементам экстерьера, комплектациям, а вот «Рено» – как бюджетный автомобиль. Дельта базовых цен составляет 152 500 алжирских динар или 1300 евро – «Рено», как ни трудно догадаться, дороже. Однако, алжирцев это не пугает, и «Логан», как видно из приведённых цифр, прибавляет в популярности.

Теперь перенесёмся в Россию. Как мы помним, с запуском у нас второго поколения Renault Logan, сборку машины перенесли с московского завода, где остался Duster (он же – Nissan Terrano), и где прошедшим летом начали собирать Renault Kaptur, на тольяттинскую площадку Автоваза. И вот именно отсюда 6 декабря ушла первая партия кузовов «Логана» в Алжир (поездом до Новороссийска, оттуда – морем до северного берега Африки). И теперь, как говорят в известной передаче, «внимание, вопрос»: для какого автомобиля предназначены кузова автовазовской сварки и покраски? К слову, метод сборки на базе готовых кузовов – тоже крупноузловой, только с индексом – по такому методу SKD4 сегодня в Калининграде собирают все модели BMW.

Читайте также  Как часто нужно менять тормозные колодки

Из релиза российского отделения Renault следует, что из этих кузовов будут делать Renault Logan. Однако, как мы уже знаем, в Алжире нет такой модели. «Автомобили» обратились за разъяснениями в ПР-отдел Renault в России, однако и оттуда в течение трёх суток с момента запроса ответа на поставленный вопрос не последовало. Если только ответом не следует считать фразу: «Мы высоко ценим меры государственной поддержки, направленные на развитие не сырьевого экспорта. При условии продолжения господдержки наш проект по экспорту в Алжир имеет все шансы стать крупнейшим в российском автопроме». Патриотично, но, увы, не по делу.

Между тем, до конца года в Алжир из Тольятти планируется поставить 1000 кузовов, из чего ясно, что при желании Автоваз может покрыть годовую потребность африканцев. Более того, поскольку недавно в Оране начали собирать и Sandero, не исключено, что из Тольятти в Алжир пойдут из кузова для хэтчбека.