АВТОВАЗ оснащает Lada Vesta новым двигателем

АВТОВАЗ оснащает Lada Vesta новым двигателем

  • Главная
  • Блог
  • Автомобильные новости
  • Новинки мира авто
  • «АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

«АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault

До настоящего времени «АвтоВАЗ» оснащал XRAY «вазовским» двигателем объемом 1,8 литра, развивающий мощность 122 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Lada XRAY с новым мотором от Рено и вариатором Jatco JF015E

Но, 15 апреля 2019 года российский автопроизводитель получил «Одобрение Типа Транспортного Средства» (ОТТС) на установку японского вариатора Jatco JF015E и двигателя Renault H4M (он же Nissan HR16DE). Получение отечественным производителем данного ОТТС дает производителю «зеленый свет» на изготовление и реализацию авто в данной модификации. Это позволяет сделать потребителям вывод, что новая модель XRAY вскоре появится на российском рынке.

Новый вариатор, которым производитель планирует оснащать XRAY, знаком нам и давно обкатан на таких автомобилях, как Renault Kaptur, Renault Fluence, а также Nissan Juke и Nissan Qashqai.

Главной особенностью данного вариатора является то, что, по своей сути, это «двухступенчатый» автомат – его повышающая передача позволит уменьшить расход топлива, а гидротрансформатор поможет сгладить все «недостатки» вариатора. Примечательно, также, что ресурс данного силового агрегата составляет «не менее 250 000 км», что не может не радовать рядового потребителя «АвтоВАЗа»!

Что касается двигателя, он нам также уже знаком, он устанавливался на XRAY в период с конца 2015 года по июль 2016г. Данная модель двигателя успешно устанавливается и на большую часть автомобилей марки Renault. Благодаря удачной конструкции данного вида двигателей, использующей цепной привод ГРМ, широкой распространенности данной модели двигателя в автомобилях, уже зарекомендовавших себя на рынке, в надежности данного силового агрегата сомнений не остается.

Мнения потребителей уже успели разделиться традиционно на два лагеря: одни – считают, что в использовании данных агрегатов нет смысла, другая же часть поддерживает отечественного производителя. Как бы то ни было, данные улучшения, позволят ВАЗу не только увеличить количество продаж, за счет создавшегося ажиотажа вокруг этой модели, но и создать действительно надежный автомобиль, который придется по вкусу многим.

На данный момент «АвтоВАЗ» выпустил только пилотный образец модифицированного российского кроссовера XRAY, но планируется, что уже летом 2019 года производитель порадует нас стартом серийного выпуска новой версии Lada XRAY, а уже к концу 2019 года такиv сочетанием агрегатов будет оснащаться и Lada Vesta.

Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с. Новый LADA Largus – это уникальное предложение на рынке пассажирских универсалов, благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций. Семейство автомобилей Largus включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон.

Заказать свой будущий автомобиль можно на сайте lada.ru или на сайте официального дилера LADA. Выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий владелец получает письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес; для заказа достаточно сделать клик по указанной в письме ссылке. Дилер немедленно получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После проверки наличия отправляется ссылка на предоплату. Все платежи осуществляются с помощью сервиса Яндекс.Касса. При онлайн-заказе выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 000 рублей. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок набор фирменных аксессуаров (коврики и набор автохимии от бренда LECAR).

LADA Largus получил новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для ежедневных поездок, дальних путешествий и работы, единственный в своем классе 7-местный универсал (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.

На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей. Для клиентов доступны 3 комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

НОВОСТИ

18.10.21
Новая мультимедийная система EnjoY для LADA XRAY

13.09.21
LADA Vesta получила новую мультимедийную систему EnjoY

Vesta седан

цена ОТ 649 315 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta седан на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta седан

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Приобрести LADA Vesta у официального дилера

Дизайн

Модельный ряд LADA Vesta пользуется большим спросом у автомобилистов благодаря привлекательному облику, в котором сочетаются стиль, стремительность и элегантность. Внешний вид машины отличается эффектной рельефной штамповкой по бокам, плавным силуэтом, удлиненным капотом, гармоничным строением фар и радиаторной решетки, динамичными очертаниями бамперов, окрашенных точно в тон кузова, и т.д. Дизайнеры автопроизводителя на совесть потрудились над цветовой палитрой для нового флагмана компании. LADA Vesta поставляется в нескольких интересных и насыщенных расцветках. Клиенты официального автоцентра «Прагматика» могут купить «Ладу Веста» в том цветовом исполнении, которое идеально подойдет им.

Эргономика

На фоне многих других автомобилей из семейства седанов LADA Vesta привлекает внимание эргономичностью и просторностью салона. Адаптация к эксплуатации на территории России выражается еще и в том, что в авто удобно садиться в громоздкой зимней одежде. Пассажиры на задних местах имеют много свободного пространства для ног, чем не может похвастаться большинство «одноклассников» этого седана. Функция регулировки кресел позволяет дополнительно увеличить полезный объем салона.

Читайте также  Грядет существенная унификация Nissan Micra и Renault Clio

Автомобиль обеспечивает максимальное удобство посадки и высадки пассажиров, а также комфортность каждого места, что особенно важно в длительных поездках. Кнопки и другие элементы управления имеют довольно крупный размер, поэтому, помимо солидного вида, являются максимально простыми в использовании. Их удобно нажимать даже в перчатках, не отрываясь при этом от наблюдения за обстановкой на дороге.

Отдельного упоминания заслуживают крупные кнопки и элементы управления, которые не только смотрятся солидно, но и удобны для использования из любой точки салона. Их легко нажимать в перчатках, в том числе – не отвлекаясь от управления автомобилем.

Комфорт

LADA Vesta в кузове седан привлекает внимание не только впечатляющей эргономичностью. Упоминания заслуживают множественные полезные опции, которые поднимают функциональность автомобиля на уровень ведущих представителей азиатского и европейского авторынка. В числе основных вспомогательных систем следует отметить:

  • автоматический климат-контроль;
  • бортовой компьютер с большим перечнем возможностей;
  • моментальный обогрев лобового стекла;
  • органайзер для мелких вещей, необходимых в дороге; подсветку посадочных мест;
  • подключение через USB- и AUX-порты;
  • мультимедийные и кнопки круиз-контроля на рулевом колесе;
  • 7-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом и т.д.

Цена новой «Лады Весты» в базовой версии на 20-40% ниже по сравнению с ближайшими конкурентами среди иномарок. При этом она предоставляет пользователю комфорт абсолютно нового уровня – благодаря подогреву передних сидений, продуманной системе обдува и фильтрации воздуха. Комплектация класса «Люкс» имеет неоспоримые преимущества в виде кондиционера, автоматически поддерживающего необходимую температуру, а также ящика-холодильника, в который летом удобно складывать бутылки с водой и продукты для перекуса в дороге.

Активная безопасность

Разработчики «АвтоВАЗа» серьезно подошли к вопросу безопасности в LADA Vesta. Автомобиль оснащается системой усиления экстренного торможения (ABS), контроля курсовой устойчивости (ESC), автоматического закрытия задних дверей во время езды и открытия при аварийной ситуации, а также ассистентом старта на подъеме (HSA), защитой от пробуксовки (TCS) и другими высокотехнологичными решениями. Во всех комплектациях авто доступна опция ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая оповещение в службы спасения при экстренных ситуациях.

Комфортность передвижения при любом освещении и погодных условиях обеспечивает продуманная головная оптика. В топовой версии модель имеет мощные противотуманки. Стабильное поведение на дороге даже при передвижении по плохому покрытию обеспечивает независимая передняя подвеска. Комфорта в сложных условиях также добавляет полунезависимая рычажная подвеска для заднего моста. Простота и уверенность маневров достигается за счет современного электроусилителя рулевого колеса, представленного во всех комплектациях, начиная с базовой.

Пассивная безопасность

НLADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки.

В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции. Если раньше автомобили концерна «АвтоВАЗ» лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями.

Адаптация к суровым условиям

Продажа новых LADA Vesta продолжает набирать обороты благодаря многоуровневой адаптации к сложным дорожным и климатическим факторам, характерным для России. Большинство иномарок приспособлены к более мягким условиям и перед выпуском на российский рынок дорабатываются только поверхностно. «Веста» же изначально имеет «бойцовский» характер.

Особого внимания в данном контексте заслуживают:

  • мощная отопительная система;
  • старт двигателя в сильный мороз (до -30℃);
  • электроподогрев лобового стекла, окон, зеркал, сидений;
  • особое строение замков, не допускающее промерзания; специальное уплотнение окон, препятствующее попаданию снега внутрь; просторный салон для удобной посадки в объемной верхней одежде; радиаторная заглушка для предохранения мотора от зимних осадков; крупные кнопки для удобного нажатия в перчатках.

Двигатели и трансмиссия

Если вы задумались о покупке новой машины, «Лада Веста» – отличный вариант для небольшого семейного бюджета. При этом она обеспечивает энергичность и динамичность движения благодаря новому двигателю на 1,6 л. мощностью 106 л. с. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с, а максимальная скорость равняется отметке 178 км/ч. Топливный расход не превышает 6,9 л на 100 км.

Модель оснащается 5-ступенчатой МКПП с потрясающими техническими характеристиками или прогрессивной разработкой концерна – коробкой АМТ. Последняя, в отличие от стандартного «автомата», предоставляет возможность перевода на ручное управление с переключением передач при помощи удобного в использовании джойстика. В авторежиме доступно 20 алгоритмов, отвечающих за экономию эксплуатационного ресурса двигателя и топливного расхода. Выбор подходящего зависит от стиля вождения, скорости езды и прочих индивидуальных факторов.

Опции

Автомобиль доступен покупателям в различных комплектациях, в частности, в шикарных топовых вариантах с огромным набором опций. Таким образом, у пользователя есть возможность подобрать машину, полностью отвечающую личным потребностям. Стоимость LADA Vesta sedan варьируется в зависимости от доступных функций. Среди основных стоит отметить систему оповещения при экстренных происшествиях, автоблокировку/разблокировку дверей, надежную охранную сигнализацию, высокотехнологичные дисковые тормоза и мощные противотуманки. Авто поражает комфортом за счет вместительного багажника с отдельным отсеком для запасного колеса и необходимых инструментов, мультифункционального руля, продуманной подсветки салона, круиз-контроля и других полезных «фишек», доставляющих максимум удобства во время повседневных поездок и путешествий.

Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) — новый двигатель и вариатор

На АвтоВАЗе уже давно заявляли о намерении найти альтернативу своей роботизированной трансмиссии АМТ в виде перспективной бесступенчатой коробки, либо более классического «автомата». Вазовский «робот» был создан на основе обычной 5-ступой «механики» с сухим однодисковым сцеплением, и, судя по отзывам, владельцы автомобилей с такими КПП постоянно жалуются на их работу — в основном из-за чрезмерной задумчивости при переключениях.

В итоге отечественный автогигант для новой двухпедальной модификации своей топовой модели Lada Vesta сделал выбор в пользу японского вариатора Jatco JF015E и оснастил новинку 1,6-литровым «логановским» двигателем Renault H4M мощностью 113 л.с. Такая связка мотора и коробки ранее уже была обкатана на французских Logan и Sandero в особых вседорожных исполнениях Stepway City, а также вазовском хэтчбеке повышенной проходимости Xray Cross, так что вопросов по эксплуатационным качествам обоих агрегатов в данном сочетании возникнуть не должно.

Впервые новый 113-сильный реновский движок H4M, также известный под обозначением Nissan HR16, стал устанавливаться под капоты собираемых в России автомобилей франко-японского альянса в 2016 году. Его производство осуществляется на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, данный агрегат уже успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый в обслуживании — его главной особенностью является применение цепного привода газораспределительного механизма, который в отличие от привычного ремня не требует замены на протяжении всего срока службы двигателя.

Читайте также  Первые изображения нового седана Honda опубликованы в интернете

По данным некоторых источников, в Тольятти ведутся работы по калибровке вариатора и под собственный 1,8-литровый 122-сильный двигатель ВАЗ-21179, правда, данный вариант может быть осуществим в более долгосрочной перспективе. Кроме того, уже в ближайшем будущем производство трансмиссий Jatco может быть локализовано на основных производственных площадках АвтоВАЗа в Тольятти и в Ижевске, причем, данные агрегаты российской сборки могут поставляться и на другие предприятия альянса Renault-Nissan, в том числе и на зарубежные.

В ноябре 2019 года в Сети появились фотографии первых товарных экземпляров «вариаторной Весты» в комплектации «Эксклюзив» (самый топовый вариант оснащения), и на их примере уже можно было отметить некоторые косметические изменения, не связанные с новой технической начинкой. Из абсолютных новшеств в экстерьере следует отметить акулий плавник антенны в задней части крыши и новые корпуса наружных зеркал улучшенной обтекаемой формы.

Новая модель Lada Vesta 1.6 АТ с вариатором и двигателем на 113 «лошадей» официально уже вышла в продажу, «живые» автомобили следует ожидать у дилеров в конце 2019, либо в начале 2020 года. Минимальная цена седана с бесступенчатой трансмиссией в комплектации Classic Start Plus указывается на отметке в 736 900 рублей; незадолго до этого самая дешевая Lada Vesta с роботом АМТ и более слабым 106-сильным вазовским мотором стоила 676 900 рублей без учета скидок. Сочетание двигателя Renault H4M и коробки Jatco JF015E также доступно для универсала и кросс-версий.

Преимущества вариатора перед вазовским роботом крайне примитивной конструкции очевидны: в первую очередь это более динамичный и плавный разгон автомобиля без характерных рывков и провалов, ну и конечно же более тихая работа самого агрегата. Модель Jatco JF015E разработана специально для установки на компактные малолитражные автомобили с двигателями объемом до 1,8 литра и рассчитана на передачу крутящего момента до 180 Нм.

Клиноременная передача в данной коробке сочетается с двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором — именно такой сложный механизм позволил сделать весь агрегат относительно легким и компактным, не влияющим негативно ни на клиренс, ни на развесовку автомобиля. Именно за счет двухступенчатого редуктора, переключаемого посредством дополнительного гидромеханического автомата, обеспечивается расширение диапазона передаточных чисел вариатора с конусообразными шкивами достаточно компактного размера.

По данным производителя новая модель Lada Vesta AT ускоряется до «сотни» за 12,2 секунды, максимальная скорость составляет 170 км/ч. В городском режиме езды такой автомобиль расходует 9,9 литра бензина, в загородном — 6 литров, в смешанном цикле — 7,4 литра.

Уже известно, что вариатор полностью вытеснит АМТ из семейства флагманской вазовской модели, то есть видимо пока самая мощная Lada Vesta 1.8 (122 л.с.) будет оснащаться безальтернативной механикой. В ближайшей перспективе вазовские «роботы» будут устанавливаться лишь на две модели: Lada Granta в связке со 106-сильным мотором и на обычный Xray, но уже только со 122-сильным движком.

Также следует отметить, что недавно отечественная АМТ была существенно модернизирована, получив так называемый «ползущий» или «пробочный» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза, как с классическим автоматом. Другим новшеством стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в режиме ручного переключения без излишней пробуксовки на скользкой дороге.

В качестве предварительного ознакомления с новой 113-сильной Lada Vesta 1.6 с вариатором предлагаем посмотреть тест-драйв предрелизной версии, проведенный в Карачаево-Черкесии на серпантине у подножия горы Эльбрус. Видео дает подробную информацию о новинке, а также содержит интервью c сотрудниками АвтоВАЗа. Во втором ролике рассказывается, как едет новая модель на примере версии SW Cross непосредственно с перспективы от первого лица.

LADA Vesta Седан

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta седан

Обзор LADA Vesta Седан

LADA Vesta в кузове седан: обзор и характеристики

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.

Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача — повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.

Создан для удобного вождения

Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:

  • Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов;
  • Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей;
  • Активные переключатели на рулевом колесе;
  • Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры;
  • Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения;
  • Подсветка передних дверей при открытии.

Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.

Комфортно ездить не запретишь!

В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.

С заботой о водителе и пассажирах

Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:

  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Антиблокировочная система колесных осей (ABS);
  • Помощь при старте на наклонной местности;
  • Подушки безопасности (в базовой комплектации – только для водителя);
  • L-образные подголовники;
  • Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.

Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).

Больше мощи, выше скорость!

Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.

Читайте также  Премьера кроссовера Dongfeng Fengguang 580 состоится в Пекине

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.

Создан для русских зим

Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:

  • Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание;
  • Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи;
  • Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора;
  • Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала;
  • В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме;
  • Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.