АвтоВАЗ отменяет первое ТО для новых моделей Granta и Kalina

Новости, статьи по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками

Многие автолюбители в своей жизни сталкиваются с ситуацией, когда необходимо произвести ремонт или обслуживание автомобиля собственными силами. Причин для этого может быть несколько — кто-то получает удовольствие от изучения устройства автомобиля, кто-то пытается сэкономить денежные средства, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров, а кто-то не доверяет своего железного друга никому и выполняет ремонт своими руками.

Автомобильный портал «Nazcar.ru»создан с целью собрать полезную информацию для владельцев автомобилей разных марок и помочь автолюбителям правильно выполнить ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.

На сайте представлены видео и руководства по ремонту автомобилей различных современных производителей. Надеемся, что Вы найдете здесь полезную информацию для себя. В противном случае, Вы можете заказать нужную статью по ремонту для своего автомобиля, использую форму обратной связи, и мы постараемся вскоре написать ее для Вас!

Замена салонного фильтра на Daewoo (Chevrolet ) Lanos, ZAZ Chance / 12.07

Салонный фильтр на Daewoo Lanos находится под капотом. Для начала необходимо вывернуть пластиковые пистоны, выворачиваются они крестообразной отве

BMW рассказала о характеристиках BMW i3 / 11.07

29 июля этого года BMW представит свой электрокар и уже стали известны характеристики данного авто. Двигать BMW i3 будет электромотор, который развива

BMW 5 от тюнинг ателье JMS / 11.07

Тюнинг ателье JMS сделала апргейт BMW 5 series (F10). Машина, так сказать, «упала» не землю. Были установлены литые 20-дюймовые диски MB Design KV1 и

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant / 11.07

Для начала открываем капот и снимаем половину воздуховода (до дроссельной заслонки). Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant Замена фильтра в ТН

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Galant / 11.07

Для начала следует поменять сеточку в бензонасосе. На всякий случай скиньте клемму с аккумулятора. Для этого поднимаем задний диван и откручиваем креп

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant / 11.07

Для замены салонного фильтра на Mitsubishi Galant Вам понадобятся крестовая отвертка и накидной ключ на 10. Открываем бардачок и выдавливаем ограничит

ABT Sportsline Audi RS6 Avant / 10.07

Поклонники Audi RS могут не расстраиваться о потерянных 20 л.с. у предыдущего поколения RS6 Avant. Как извсетно на предыдущем поколении RS лошадиных с

Новая Lada Kalina в комплектации «норма» появится в августе / 10.07

В городе Тольятти началось производство новой Лада Калина 2 в комплектации «норма». На данный момент уже выпущено 5 таких автомобилей для тестов. Техн

Официальные фото нового Suzuki SX4 / 10.07

Компания Suzuki добавила в сеть несколько официальных фото своего обновленного кроссовера. Теперь Suzuki SX4 относится к сегменту С, а не B, так как е

Chevrolet Corvette Z06 / 10.07

На автосалоне в Детройте в январе следующего года компания Chevrolet покажет новый Corvette Z06 7-ого поколения. По предварительной информации, от ин

Нулевое то лада гранта 8 клапанная

С 20 июня, АвтоВАЗ официально отменил «нулевое» ТО для всех «LADA Granta» и «LADA Kalina II». Это касается автомобилей, в которых используется моторное масло на полусинтетической основе.

После пробега в 2500 км, ранее предусматривалось ТО с заменой обкаточного масла и обязательным комплексом проверочных работ. Сейчас, для автомобилей с 16-ю клапанами, все работы – отменены, а для машин с 8-клапанным двигателем, нулевое ТО включает только одну операцию. Масло менять не обязательно, а ТО состоит из регулировки клапанов.

В самой компании подсчитали и экономический эффект подобной отмены. Владелец новых моделей LADA в среднем экономит 4 000 рублей.

Первое обязательное техобслуживание, «Калина-2» с 16-клапанным мотором – проходит после 15 000 километров пробега, либо через год после приобретения. Интервал между последующими сервисными операциями – точно такой же, 15 тыс. км либо 1 год. По сравнению с прежними условиями, здесь ничего не изменилось.

Информация опубликована сегодня пресс-центром ОАО.

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

Читайте также  АВТОВАЗ подготовил новый интерьер для Lada Largus Cross

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Ранее я не владел новым автомобилем, поэтому необходимость и важность ТО-0 не могу объективно оценить.
Тем не менее, зная наше русское «авось» и раздолбайство на производстве, и не будучи уверенным, что на заводе залили качественное масло и затянули все нужные болты/гайки, я поехал на ТО-0 (кто не в курсе — оно делается в промежутке 2000-3000 км пробега). Как я понял, для 16-клапанных двигателей оно необязательно, а для 8-клапанных — обязательно.

Кроме замены масла я также хотел «обрадовать» ОД проблемой с освещением салона (проблема с освещением салона) и небольшим «глюком» магнитолы (глюк подсветки магнитолы).
Если с воспроизведением проблемы с освещением салона я не видел трудностей, то вот с магнитолой подтверждением были только фотография и мои честные глаза.

Видимо, в тот момент, когда я ехал к ОД, «бог ОД» был милостив ко мне и поэтому магнитола снова «глюканула». Поэтому, по приезду к ОД проблема, так сказать, «светилась» всей яркостью. Зная, что выключив зажигание проблема с магнитолой пропадёт — я не заглушил двигатель и сразу нашёл инженера по гарантии. Продемонстрировал ему проблему, он сделал пару фоток. В итоге — замена магнитолы по гарантии.

Далее я показал ему проблему с освещением салона и её взаимосвязь с работой стеклоочистителей. Он, конечно, удивился, но к сведению принял.

Пообщавшись с мастером-приёмщиком мы сошлись на том, что попробуем масло Elf Evolution 900 NF 5W-40:

Кто, вдруг, не в курсе — масла для двигателя 21126 нужно 4,5 литра.

Далее мастер-приёмщик начал мне «втирать» про какую-то «промывку» и что это очень полезно и нужно… тут я, конечно, лоханулся и согласился на это дело. Я-то подумал, что они просто погоняют старое масло при включённом двигателе, потом его сольют и нальют новое, но они, как оказалось, залили какой очиститель и с ним «почистили» двигатель. За свою неосведомлённость я заплатил 1000 рублей. Вот как выгляди этот «чудо-очиститель»:

Далее пошли новшества от Автоваза (а, может, это политика конкретного дилера). Спустя минут 20 меня попросили пройти в ремонтную зону. На мой вопрос: «нахрена?» — они ответили: «теперь у нас такое предписание — обязаны вас попросить присутствовать при осмотре автомобиля». На моё возмущение «нахрена я вам там нужен — я же не специалист?» они настойчиво меня туда запихали и дали жёлтый жилет:

АвтоВАЗ вписался в план

благодаря скидкам и новой учетной политике

АвтоВАЗу удалось выполнить план продаж на прошлый год: завод реализовал в России более 530 тыс. машин, на 7% меньше, чем в 2011 году. По мнению дилеров, не допустить более резкого падения АвтоВАЗ смог благодаря запуску новых моделей Granta и Largus и скидкам на старые модели в конце года. Но аналитики уточняют, что приемлемые результаты могут быть следствием изменения системы учета: с прошлого года завод считает проданными машины после их передачи дилерам.

АвтоВАЗу на российском рынке удалось продать 537,6 тыс. автомобилей, то есть на 7% меньше, чем в 2011 году. С учетом экспорта продажи АвтоВАЗа составили 608,2 тыс. машин и снизились на 4,3%. Таким образом, заводу удалось перевыполнить план продаж: летом президент АвтоВАЗа Игорь Комаров говорил, что рассчитывает реализовать на российском рынке около 525 тыс. машин, а с учетом экспорта — 590 тыс.

Снижение продаж АвтоВАЗа по итогам года было предсказуемым: они падали все первое полугодие, максимальное месячное снижение (в январе и июне) составляло 18%. Остановить падение заводу удалось только в августе (см. „Ъ“ от 4 сентября). Это произошло, в первую очередь, благодаря запуску новых моделей — Lada Granta и Largus, продажи которых стартовали в декабре 2011 года и июле 2012-го соответственно.

По итогам года продажи новой Lada Granta составили 121,1 тыс. машин. План производства Granta на этот год был 140 тыс. машин. Но объемы производства Largus (продажи стартовали в июле) оказались значительно ниже запланированных. Всего было реализовано 15,5 тыс. Largus, хотя производственный план составлял 27 тыс. То, что АвтоВАЗ произведет и продаст меньше Largus, чем заявлялось изначально, стало понятно уже осенью. Дилеры не раз рассказывали о том, что очереди на Largus растянулись на несколько месяцев, а завод не принимал заказы на ноябрь и декабрь, поскольку «не закрыл задолженность по поставкам этой модели за прошлые месяцы». На АвтоВАЗе сложности с выходом на плановый объем производства Largus объясняли тем, что продолжают «отрабатывать» логистику поставок комплектующих.

Читайте также  Уже в конце 2013 года Lada Priora получит еще улучшения

Самой продаваемой моделью АвтоВАЗа по итогам 2012 года стала Lada Priora (126 тыс.). Но по сравнению с 2011 годом продажи Priora снизились на 9%. Продажи Lada Kalina составили 119,9 тыс. машин, они упали на 16%.

По мнению дилеров, АвтоВАЗу удалось перевыполнить план продаж в прошлом году благодаря новым моделям и скидочным акциям. Однако Михаил Пак из «Атона» уточняет, что приемлемые результаты работы АвтоВАЗа в 2012 году могли стать и следствием изменения «механизма учета отгруженных дилерам машин». «Дело в том, что в прошлом году АвтоВАЗ начал считать автомобили проданными уже после их поставки дилерам, но фактически часть машин может оставаться к концу года в качестве стока», — полагает аналитик. С этим согласны и источники „Ъ“ среди дилеров. Фактически, поясняет один из них, шли продажи автомобилей дилерам, а в реальности сейчас эти машины проданы еще далеко не все, поэтому через какое-то время может быть заметное снижение продаж.

АвтоВАЗ отменяет первое ТО для новых моделей Granta и Kalina

Меню пользователя Гусь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гусь
Найти ещё сообщения от Гусь

Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
Госдума приняла поправки, согласно которым подпадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.

Водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, подпадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона. Что касается видеорегистраторов на патрульных машинах полиции, то они также могут быть конфискованы, пишет «Новая газета».

«Более 1 млн машин ездит с ними», — говорит активист движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов о видеорегистраторах. «К концу 2013 года уже каждая 20 машина будет ими оборудована, более 2 млн регистраторов. Очень приятно осознавать, что водителей, которые боятся защищать таким образом свои законные права, все меньше, ведь фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист. «Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу, и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему», — считает он. «Я свой видеорегистратор конфисковывать точно не позволю», — заявил Петр Шкуматов.

«Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей», — высказался о поправке автомобильный юрист Юрий Гейко. «Я, например, выйду из положения просто: буду крепить видеорегистратор и навигатор (я ими пользуюсь только в дальних поездках) на панели приборов», — подчеркнул он.

———- Сообщение добавлено в 13:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ———-

Какая сволочь это пролоббировала,меня лично мой ВР выручил но 100%- когда меня стукнули и скрылись с места ДТП- мое видео с ВР очень сильно помогло мне при разборе о ДТП.

Сервисная книжка калина – Руководство (документация) по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей Лада Калина

Эксплуатация «Калины-2»: особенности подбора расходных материалов

Автор admin На чтение 1 мин. Просмотров 8.2k. Опубликовано 11.07.2013

В сервисной книжке автомобиля «Лада Калина-2» в комплектации «стандарт» и «норма», первое ТО – как таковое, обозначено. Но перечень работ не предусматривает замену моторного масла.

Для 8-клапанных моторов, регламент «первого» техобслуживания включает только регулировку топливных клапанов. Для всех новых двигателей, на заводе теперь заливают масло 5W30 по SAE. Производится моторное масло компанией «Роснефть».

Классификация качества по API

Моторное масло, поставляемое ОАО «Роснефть» под названием «Maximum Service», имеет класс качества SL/CF по API (выше – только SM/CF). Продукт является смесью минерального и полностью синтетического материала. При этом, ни в коем случае не относится к классу «гидрокрекинговых».

Впервые, данный продукт поступил на конвейеры АвтоВАЗа в ноябре 2012 года. Качества полусинтетического состава – являются «усреднением» между свойствами чистой синтетики и минерального моторного масла. В арсенале компании «Роснефть» есть и полностью синтетические материалы, подходящие под требования класса качества SM/CF. Данная продукция – удостоена различных международных наград.

Разъяснение о прохождении ТО-1 для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

АВТОВАЗ наконец-то разъяснил процедуру прохождения ТО-1 для автомобилей LADA Granta и новая LADA Kalina. Официальный Лада Гранта Клуб напоминает, что АВТОВАЗ отменил прохождение первого ТО для автомобилей LADA Granta и новая LADA Kalina, вне зависимости от того, что именно написано в сервисной книжке. Ниже размещаем текст предписания №58-13.

Данным предписанием также вводится по прохождению регламентного техобслуживания (ТО) дополнительное условие. Теперь в учет берется не только пробег автомобиля

Все владельцы Лада Гранты и новой Лада Калины, у которых есть сервисная книжка с обозначенными условиями, теперь ТО должны проходить по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля – в зависимости от того, что наступит раньше.

Владелец автомобиля очередное ТО по периоду эксплуатации пройти может не ранее 5 дней до и не позднее 10 дней после окончания года. Дилер должен занести в сервисную книжку дату окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до очередного ТО (плюс 15 тысяч км +/- 500 км от пробега на момент проведения ТО). На автомобили LADA Largus требование о внесении информации о следующем ТО в сервисную книжку также распространяется (ограничение по времени эксплуатации было введено с начала производства этой модели).

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.ladagranta.net) обязательна!

Сервисная книжка лада калина 2 Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сервисная книжка лада калина 2

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже пару лет производит Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди берут Калины много. Может, снаружи машина и не весьма удалась, но, если сравнивать с предудыщими моделями, Kalina есть все же более современным и надёжным автомобилем.

В статье рассказывается про сервисная книжка лада калина 2, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую наружность, многие обладатели Калин вспоминают над ее тюнингом. Как мы знаем, тюнинг возможно осуществлять в нескольких разных направлениях: внешний, тюнинг салона, и вдобавок тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье разглядим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для обладателя Lada Kalina очень важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при жажде привлечь интерес на дороге Калине окажет помощь лишь внешний тюнинг.

Читайте также  Особенности оформления страхового полиса ОСАГО в режиме онлайн

Громадная труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих.

Тем более, на Калине… Без шуток модернизировать технческую часть более накладно да и в городе очень не разгонишься. И, не смотря на то, что этот нюанс достаточно ответствен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина легко немыслим без установки качественных дисков. колпаки и Стандартные штамповки никуда не годятся. Чтобы описание смотрелось более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, забранных из социальной сети для автолюбителей DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и тяжело, благо их выбор достаточно широк.

Свежие новости про сервисная книжка лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Основное не брать цветные колеса. Ислючением являются только белые диски и в редком случае тёмные. Принципиально важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, смотреться будет и отлично, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по отечественным дорогам станет еще менее приятно, также очень вероятно задевание шин о колесные арки.

Потом оптика. С передней вряд ли возможно что-то сделать, основное, что она и заводская хорошо светит. А вот задние фонари возможно присмотреть и другие. Выбор имеется.

Обвес на Ладу Калину возможно без неприятностей купить как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают разные варианты спойлеров и обвесов. Конечно, нужно все же очень сильно не перегружать кузов солидным числом пластика.

Завершив с экстерьером, возможно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не очень сильно разнообразен. Возможно заменить рулевое колесо, панель устройств, установить накладки и спортивные передние кресла на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного диалога.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина окажет помощь преобразить наружность автомобиля очень хорошо. В случае если думается, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно детально обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя возможно почитать тут .

Сейчас предлагаю разглядеть пару конкретных вариантов от настоящих обладателей Калин в DRIVE2.RU К примеру, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, второй вопрос, как едет. Помимо этого, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, уникально.

Ниже представлен один из самые экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Хороший обвес, солидное антикрыло, прекрасные диски, другие задние фонари, нестандартные зеркала а также повторители указателей поворотов. Помимо этого, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina есть нанесение пленки либо перекраска кузовых панелей в различные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет тёмный матовый цвет.

Следующий вариант легко, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, и вдобавок уникальный спойлер над задним стеклом. Обладатель данного автомобиля также выбрал прекрасный цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять несложнее всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и другие задние фонари будут достаточными, чтобы довести таковой автомобиль до блеска.

Наблюдать Лада Калина тюнинг фото: седаны, хэтчбеки, универсалы

Информационное и увликательно видео про сервисная книжка лада калина 2, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Сервисная книжка лада калина Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сервисная книжка лада калина

всё это к теме не относится,ОФФ,нужно бы отдельную тему продолжить. вот пример торможения на сухом асфальте безтрещин и ям

УРОКИ ТОРМОЖЕНИЯ С антиблокировочной совокупностью тормозить легко: мощный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают покрышки и колодки и разрешают сократить расстояние на пару метров.

В статье рассказывается про сервисная книжка лада калина, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Выговор» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!На тормозном стенде задние колеса «Рено-Логан» без ABS не удалось заблокировать ни в порожнем, ни в груженом состоянии при упрочнении на педали 245 кг. Наряду с этим задние пассажиры упирались в спинку кресла, чтобы ее не сломал шофер. Без ABS тормозить несравненно сложнее – необходимо совершенно верно дозировать упрочнение на педали, пробуя удержаться на грани блокировки. А упрочнение это всегда «плывёт» по мере шин и прогрева тормозов – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока.

Раньше тормоза настраивали так, чтобы избежать опережающей блокировки задних колес, ведущей к заносу и утрата управления.

Сейчас эту и более непростые задачи легко решает антиблокировочная совокупность – она вообще не допускает блокировки колес.

Свежие новости про сервисная книжка лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Но при ее изъятия приходится идти на принудительное ограничение эффективности задних тормозов.

Сократить тормозную силу на корме возможно по-различному. На «Рено-Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили несложной, но в полной мере работоспособный «волшебник». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) не смотря на то, что и увеличила исходно большой тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м.

В «Хёндэ-Выговор» и «Форде-Фокус» реализована вторая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят особые клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем так, чтобы корма не блокировалась даже у порожней автомобили на скользком покрытии. Вследствие этого при повышении нагрузки задние колеса очевидно недотормаживают. Контрольные замеры это вполне подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сходу 10,7 м (23%) и остановился только через 57,4 м!

Особенно громадна отличие в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м либо 43% меньше! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – в случае если планируете возить семью, трижды поразмыслите, стоит ли экономить на безопасности. Нужно учитывать да и то, что трудящиеся вполсилы задние тормоза прирабатываются продолжительнее простого – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных автомобилей без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9).

Сообщение отредактировал solas — Dec 8 2006, 12:19

solas. в тесте без АБС тормозили на грани блокировки. В случае если тормозить юзом результаты изменяться. если доверять ЗР (сам не проверял).

основное — своевременно остановиться.

Информационное и увликательно видео про сервисная книжка лада калина, лучшие моменты и коментарии ведущих.