Более половины клиентов логистических компаний требуют повышения качества услуг

Какой вы видите конкуренцию автомобильного и железнодорожного транспорта в России?

опрос

Владимир Косой, президент Центра экономики инфраструктуры:

Тенденция потери железнодорожным транспортом статуса основного перевозчика, по моему мнению, сейчас меняется. Уровень технологичности работы с клиентом у холдинга РЖД растет. Экологичность перевозки и фактор срока доставки приведут к определённому ренессансу железнодорожного транспорта. Другой крайне важный фактор, который будет действовать в ближайшее десятилетие — это изменение уровня автоматизации перевозок. Конкурентные преимущества бизнеса определяются вопросом, что у нас появится раньше — беспилотный грузовик или беспилотный поезд? Я не могу сказать, каким будет транспорт через 10 лет. Но основная добавленная стоимость, в том числе и на транспорте, будет все больше создаваться не в реальном секторе экономики, а в секторе информационных технологий.

Йорн Арнхольд, директор по логистике сети гипермаркетов «Лента»:

В 2017 году мы переключили часть грузов с автомобильного транспорта на железную дорогу на направлении Санкт-Петербург – Новосибирск, одном из самых протяженных и затратных. Железнодорожный транспорт на данном плече сегодня ощутимо дешевле автомобильных перевозок, но по скорости и качеству сервиса он пока, по-прежнему, проигрывает. Автомобильная доставка до Новосибирска составляет в среднем 5-6 дней, железнодорожная — 8-10 дней. При этом мы видим, что железнодорожники постепенно повышают тарифы, сокращая разрыв в стоимости с автомобильной доставкой. Если эта тенденция продолжится, то в какой-то момент мы можем принять решение переключить объемы обратно на доставку грузов автомобилями.

Алексей Соколов, руководитель департамента операционной логистики «М.Видео»:

Все логистические процессы наша компания держит на аутсорсинге: онлайн-тендеры позволяют выбирать оптимальные по цене и срокам предложения. Выбор транспорта при перевозках на средние и дальние дистанции зависит от сезона: в зимний период, особенно перед новогодними праздниками, автоперевозки растут в цене, что делает железнодорожный транспорт более выгодным до весны. А весной и летом целесообразно использовать автомобили, поскольку загрузка фургонов на коротких дистанциях падает, цены снижаются, и грузовики становятся более доступны на длинных дистанциях.

Дмитрий Погребинский генеральный директор фармацевтического дистрибьютора «Протек»:

За прошедшие пять лет мы постепенно перешли с железнодорожного на автотранспорт для поставок товара в Сибирь и на Дальний Восток, поскольку это дешевле, быстрее и надежнее с точки зрения сохранности груза, особенно учитывая требования приказа Минздрава об утверждении новых правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения.

Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир»:

Мы принимали решение о переходе на частичные мультимодальные перевозки по отдельным направлениям в комбинации железной дороги и автотранспорта. Это обусловлено совокупностью причин: некоторым дефицитом грузовых автомобилей в определённые периоды, сопоставимой, а иногда и более низкой стоимостью мультимодальной перевозки, возможностью на таком маршруте организовать доставку «от двери до двери». Минусы мультимодальных перевозок – как правило, более длительный срок доставки, чем при автомобильных перевозах без перевалки груза на другие виды транспорта.

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз»:

На протяжении нескольких лет по ряду объективных причин число пищевых предприятий, использующих железнодорожные перевозки, значительно сократилось. Везде, где это возможно, производители продуктов питания предпочитают пользоваться автомобильным транспортом. Автомобили используются для перевозки скоропортящейся продукции, например, такой, как хлеб: Такая транспортировка сопровождается множеством различных нюансов, поэтому крупные хлебобулочные заводы располагают собственным парком автомобилей, оборудованных согласно требованиям всех отраслевых правил и нормативов. 98% производителей бутилированной воды и лимонадов тоже используют автомобильные перевозки. Выбор в пользу грузовиков делается даже несмотря на то, что у некоторых предприятий даже есть собственные железнодорожные ветки. Главная причина такого выбора кроется в тарифах на железнодорожные перевозки, а также в сильной бюрократизации, большом количестве требований, предъявляемых к производителям продукции при использовании железнодорожных путей.

Сложности с железнодорожными перевозками испытывают и производители плодоовощной консервации. Это может показаться парадоксальным, но консервированные овощи из Южного федерального округа отправляются в Сибирский и даже Дальневосточный автомобильным транспортом. Так как овощные консервы, произведенные в Российской Федерации, отнесены к категории скоропортящихся грузов, в летний и переходный периоды их перевозка возможна только в рефрижераторных вагонах. В эти периоды таких вагонов традиционно не хватает, а тарифы на их использование на порядок выше, чем тарифы на стандартные вагоны и на автомобильный транспорт.

Сергей Друговской, руководитель по железнодорожным операциям логистического оператора FM Logistic:

Дальность автоперевозк увеличилась, активнее начали возить из Москвы в Хабаровск и Владивосток. Для некоторых продовольственных грузов ставки на фуру-рефрежиратор получаются выгоднее, чем на рефконтейнеры и рефрижераторные вагоны, и доставка быстрее. Сборные грузы без соблюдения температурного режима пока ее дешевле отправить в почтово-багажных вагонах. Мы начали активнее использовать железную дорогу вместо перевозок автотранспортом для доставок контейнеров из Москвы в Новосибирск, поскольку это стало дешевле. Правда, сейчас все ринулись возить грузы в контейнерах и в итоге станции в Москве и Новосибирске уже примерно месяц испытывают трудности в связи с возросшим объемом грузовой работы.

Сергей Левченко, руководитель направления сборных перевозок транспортно-логистической компании Itella в России:

Автотранспорт уже не менее десяти лет активно участвует в перевозках грузов на расстояния до 2 тыс. км и более, при этом увеличивается спрос на доставки малотоннажных и сборных грузов. Количество транспортных компаний увеличивается, и это показатель восстановления рынка после кризиса 2014-2016 годов, когда число перевозчиков заметно уменьшилось. Те компании, которые остались на рынке, сейчас наращивают объемы, однако, по нашим оценкам, докризисного уровня рынок еще не достиг. Парки грузовиков в 2014-2016 годах мельчали, но с начала 2017 года идет обратный процесс: спрос на перевозки начал увеличиваться и количество автомобилей в парке компаний сейчас наращивается.

Сергей Смотрин, генеральный директор компании «Евросиб-Логистика»:

Активизация автотранспорта во многом связана с ростом ставок на железнодорожные перевозки, что обусловлено дефицитом подвижного состава, возникшим из-за вывода старых вагонов из парка. Грузоотправитель вернулся к более дешевым вариантам перевозки, при этом крупные компании все чаще работают на тендерных площадках, где цена является одним из приоритетных критериев при выборе поставщиков транспортных услуг. С увеличением объемов грузоперевозок ставки на автомобильный транспорт начали немного повышаться, что дает возможность перевозчикам обновить и расширить парк. В этом году многие крупные автовладельцы анонсируют покупку новых автомашин, в том числе контейнеровозов, особенно востребованных на рынке.

Наибольшую конкуренцию автотранспорту составляют крытые вагоны. Но грузовладельцы отдают предпочтение современным вагонам максимальной вместимости, которые не требуют большого количества операций для подготовки в рейс. В таких вагонах заинтересованы крупные целлюлозно-бумажные комбинаты, производители строительных материалов и некоторые другие грузовладельцы. 158-кубовые вагоны позволяют экономить транспортные расходы, поэтому на рынке перевозок в крытом подвижном составе вопрос обновления парка наиболее актуален.

Данил Кудрявцев, руководитель направления развития логистики транспортной компании «ПЭК»:

Необходимость оплачивать тарифы и сборы, а также снижение грузоперевозок в 2014-2015 годах вынудило перевозчиков повышать коэффициент использования автотранспорта, чтобы не терять доходы. Будут ли действительно активно развиваться федеральные автодороги в ближайшем будущем – большой вопрос, ведь экономика стоит на месте, а качество дорожной инфраструктуры до сих пор очень низкое.

В целом, у железнодорожного транспорта есть перспективы вернуть себе часть рынка перевозок на дальние расстояния за счет повышения качества услуг. Речь идет о сокращении сроков доставок, увеличении частоты отправок и количества скоростных маршрутов. А также за счет возможного ухудшения сроков перевозок автомобилями, например, из-за проблем с инфраструктурой, недостатком автотранспорта на пике сезона или в силу постепенного их удорожания из-за роста прямых и косвенных налогов и сборов. Железнодорожные перевозки на дальние расстояния могут быть быстрее автомобильных только за счет организации непрерывного движения составов и улучшения качества логистики на станциях. Но то, что сырьевые грузы мигрируют с железнодорожного на автомобильный транспорт, представляется маловероятным.

Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»:

Главный тренд рынка транспортно-логистических услуг ближайшего времени – это консолидация и внедрение высоких технологий. Кроме того, парки логистических компаний будут увеличиваться, а качество предоставляемых услуг в части подачи машины к клиенту — улучшаться. Также мы ждем активного развития комбинированных и смешанных перевозок с использованием нескольких видов транспорта. Толчок рынку дадут и беспилотные грузовики, которые сейчас разрабатываются сразу несколькими ведущими концернами. Мы видим перспективу в развитии сложных моделей организации автотранспортных перевозок с перецепными технологиями и контрейлерными перевозками. Также будет сокращаться зависимость клиентов от железнодорожного транспорта.

Читайте также  Профессиональная перевозка больных с ограничениями в движении

Денис Атланов, директор по развитию автотранспортной компании «СинергетиКСолюшенс»:

Сейчас грузоотправители понимают преимущества работы с автомобилистами и на железную дорогу не возвращаются. Сложные процедуры согласования заявок, несоблюдение сроков доставки, низкий уровень клиентоориентированности — вот главные причины оттока клиентов с железных дорог. Многие заводы готовы переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, поскольку доставка идет точно в срок. В такой ситуации с железной дорогой остаются только те грузовладельцы, которым некуда деваться, — крупные комбинаты, изначально ориентированные на железную дорогу, располагающиеся вдали от других транспортных артерий.

Аслан Кцоев, генеральный директор автотранспортной компании «СовИнтерАвтоСервис»:

Автотранспорт действительно становится более востребованным способом доставки грузов, по крайней мере, в сегменте скоропортящихся продуктов и продуктов для ритейлеров. Большинство российских заказчиков перевозок привыкли мириться с задержками в поставках — это потенциальный сегмент для роста железнодорожного грузооборота в комбинации с автоперевозчиками «пятой лиги», что сегодня очень популярно. Но есть и ритейлеры, для которых срыв поставки товара означает пустующие прилавки и потерю покупателей, и они не могут на это согласиться ни при каких условиях.

Поэтому крупным ритейлерам приходится строить логистику на базе собственного автопарка, нежели привлекать железную дорогу и сторонних автоперевозчиков, которые совместно редко обеспечивают пунктуальность. В силу этого мы наблюдаем активизацию в сегменте флитовых сделок в последнее время. Например, в этом году только один Х5 закупил свыше тысячи новых грузовиков для перевозок собственных грузов, торговая компания «Мегаполис» во второй половине года купила более 300 единиц, а осенью первые десятки собственных грузовиков закупил алкогольный дистрибьютор «Бристоль».

Александр Ларионов, генеральный директор автотранспортной компании «ЛарТранс»:

На выбор транспорта грузоотправителем или грузополучателем влияют многие составляющие — сроки доставки, цена услуги, сохранность груза, объем перевозок и т.д. Преимущество автомобильного транспорта в том, что груз доставляется «от двери до двери», что значительно сокращает сроки доставки. Железнодорожный транспорт в этом уступает — происходит неоднократная перевалка груза, простои при формировании составов. Значительную роль при выборе вида транспорта также играет цена. Часть моих клиентов возили грузы из Финляндии железной дорогой, но после подорожания железнодорожного тарифа перешли на автомобильный транспорт.

Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике – начальник департамента логистики и планирования железнодорожного оператора «Первая грузовая компания»:

Конкуренция между видами транспорта присутствует всегда. В последние годы в свете ужесточения норм весового контроля для грузового автотранспорта и введения системы «Платон» конкуренция между автотранспортом и железной дорогой приобретает более цивилизованный вид. Для наращивания конкурентоспособности и привлечения дополнительного грузопотока на железнодорожный транспорт участники рынка перевозок работают над повышением качества услуг. Например, сейчас активно развивается институт персональных менеджеров, электронный документооборот и цифровой сервис, в том числе, электронная торговая площадка. ОАО РЖД стремится создать комфортные условия перевозок для грузоотправителей за счет предоставления дополнительных скидок к тарифам на определенных маршрутах при гарантированном объеме погрузки. Также на железной дороге постепенно растет доля регулярных грузовых поездов, следующих по твёрдым ниткам графика. К преимуществам таких маршрутов относятся точные сроки доставки и высокая эффективность использования подвижного состава.

Олег Богомолов, первый заместитель генерального директора железнодорожного оператора АО «Рефсервис»:

Подвижной состав на автотранспорте сильно изношен. За последние 5 лет, автопарк увеличился в 1,8 раза, в основном, за счет ввоза подержанных грузовиков. Средний возраст грузовиков с 16 лет помолодел на два года, но Россия сохраняет лидерство среди самых изношенных автопарков в мире. Обновление парка усложнилось после введения в 2014 году утилизационного сбора при покупке грузовиков, он составляет более 150 тыс. руб. При почти 2-х кратном увеличении парка машин, протяженность дорог увеличилась лишь на 15%. Автомагистрали исчерпали свои возможности, более 60% грузопотоков страны приходится всего на 5% ее дорог.

Высокий сезон в логистике: как компании справляются с повышенными нагрузками

Портал Retail-Loyalty.org обратился к представителям логистических компаний с просьбой ответить на ряд вопросов:

1. Существует утверждение, что период с августа по сентябрь – это «высокий сезон» в логистике, т. е. период, сопряженный с проблемами в перевозках. возникают ли у вас трудности при отправках в данный временной отрезок? Если да, то какие? на каких видах транспорта?

2. Какие пути решения вы видите для уменьшения дополнительных издержек, связанных с «высоким сезоном»?

3. Какие товарные группы превалируют в общем объеме перевозок вашей компании за август и сентябрь? Каким транспортом?

4. Насколько ваши клиенты осведомлены о трудностях доставки товаров в «высокий сезон», как корректируют свои запросы?

5. Каковы ваши прогнозы по ситуации с перевозками до конца года и в особенности – в предновогодний период.

Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic

1. Начало сезона «повышенного спроса» в международных автомобильных перевозках приходится как раз на август-сентябрь. Это обусловлено так называемым периодом back to school, закрытием крупных проектов, которые по традиции приходятся на 3-4 кварталы, повышенным спросом со стороны ритейла, а также намерением дистрибьюторов сделать небольшой буфер в преддверии новогодних каникул. Основные сложности в августе-сентябре возникают на плече «Италия-Россия». Традиционный период отпусков в Европе — август, а итальянцы и вовсе полностью закрывают свои предприятия на 2-3 недели в связи с каникулами. Это и вызывает повышенный спрос на доставки генеральных и сборных грузов, а также приводит к нехватке подвижных составов и росту тарифов. Но в сентябре ситуация нормализуется.

2. Единственное возможное решение — долгосрочное планирование. При предоставлении поставщикам транспортных услуг постоянных объемов в течение года каких-то проблем в августе-сентябре может и не быть. Если работать на так называемом «споте», то могут возникнуть проблемы по «закрытию» перевозок.

3. В основном это товары, которые так или иначе связаны с сезоном back to school: бытовая техника, одежда и обувь, в том числе заметен рост объемов FMCG-товаров. Увеличение спроса на перевозки зафиксировано по всем видам транспорта: авиа, автомобильные, а также мультимодальные, включая морские и железнодорожные отправки.

4. Для крупных компаний запросы формируются спросом. В связи с этим никакой коррекции логистика внести не сможет. Некоторые компании придерживаются консервативной стратегии — делают акцент на буфер, накапливая складские остатки до «высокого» сезона.

5. Сложно делать прогнозы в этом году, поскольку COVID-19 накладывает отпечаток неопределенности. Но уверен, что в случае отсутствия ограничений в офлайн-торговле, тарифы будут продолжать расти. Также стоит помнить, что в четвертом квартале 2020-го вероятны проблемы, связанные с отсутствием польско-российских разрешений.


Константин Бондаренко, заместитель генерального директора BMJ-logistics

1. «Высокий сезон» на рынке транспортно-логистических услуг действительно начинается в августе-сентябре. В первую очередь это связано с тем, что в некоторых странах в этот период многие компании закрыты на летние каникулы и праздничные дни, а поставки в это время отправляются на склады консолидации. Это приводит к снижению количества перевозок, а после выхода c каникул поставщики пытаются отправить разом всё, что у них собралось на складе за несколько месяцев. Также существует дефицит транспортных средств, из-за этого происходят задержки в поставках. Более 15 лет наша компания работает с сегментом fashion, за это время мы хорошо изучили все нюансы «высокого сезона», поэтому готовимся к нему заранее — созваниваемся с отправителями, узнаем планируемые объёмы и очень четко планируем маршруты и работу подрядчиков. Вид транспорта при этом не имеет значения, так как он подбирается исходя из потребностей клиента.

2. Снизить издержки можно с помощью грамотного планирования, чем лучше оно выстроено, тем ниже издержки.

3. В августе и сентябре мы, как правило, перевозим большие объемы одежды и обуви, а для поставок используем самые разные виды транспорта. Если получателю важна скорость, то используем доставку по воздуху, а недорогие товары отправляются в Россию в основном автомобильным транспортом.

4. Клиенты, которые уже давно в бизнесе, знают о возможных сложностях и заранее готовятся к данному периоду, но все диктует рынок. Многие клиенты пытаются привезти товары заранее, до начала «высокого сезона», если это невозможно, тогда начинается очень четкое планирование.

5. В связи с тем, что COVID-19 полностью изменил мир, сделать прогнозы на новогодний период очень сложно. Если смотреть на ситуацию в целом, то все перевозчики планируют логистику так, чтобы перед Рождеством и Новым годом быть дома, это создает нехватку транспортных средств, которая влечёт за собой повышение цен. Также у многих операторов заканчиваются разрешения на международные автомобильные грузоперевозки, и они вынуждены искать оптимальные решения.

Читайте также  Как быстро охладить салон машины в жару?

Екатерина Боровенская, руководитель отдела по работе с Италией группы компаний AsstrA

1. Да, верно, и итальянский рынок открывает этот «высокий сезон» одним из первых. Уже в июле 2020 года отправители увеличили объемы поставок, готовясь к традиционным каникулам, которые наступают в Италии во второй половине августа. Однако мы БЫЛИ готовы к ежегодному повышению спроса на транспорт и увеличению стоимости самих перевозок. Этим летом наибольшим спросом пользовались рефрижераторные перевозки.

2. Понимание потребностей и специфики работы клиентов позволяет заблаговременно планировать перевозки, учитывать повышение объемов и минимизировать затраты клиентов в конкретный период года. Немаловажную роль играют и партнерские отношения с проверенными, лояльными и заинтересованными в работе поставщиками. Все наши подрядчики выполняют договоренности, достигнутые в «низкий» сезон, когда предложение транспорта на рынке превышает спрос. Мы всегда стараемся сбалансировать «высокий» и «низкий» сезоны, чтобы создать выгодные условия для всех сторон.

3. «Высокий сезон» скорее влияет на увеличение объемов поставок: из-за закрытия итальянских производителей на несколько недель получатели стремятся создать запас товара и сырья на этот период. Товарные группы меняются в зависимости от сезона, например, весной и ранней осенью, когда сельскохозяйственный сектор готовится к посевным работам или сбору урожая, спрос на эту группу товаров значительно возрастает.

4. Среди наших клиентов как крупные и опытные компании, которые знают особенности рынка, так и начинающие свой путь предприятия, которые еще не успели прочувствовать все особенности итальянского рынка. Именно поэтому с каждым из клиентов мы обсуждаем предварительные планы поставок заранее, информируем их о необходимости подготовки к такому сезону для минимизации затрат и отклонения от графиков. Клиенты ценят такой подход, потому что результатом этой совместной кропотливой работы являются выполненные в срок перевозки, доставленные грузы на предприятия с бесперебойными линиями производств и обеспеченные складские запасы.

5. Кроме повышенного спроса на транспорт из-за предстоящих перерывов в отгрузках, ситуация может осложниться недостаточной квотой итальянских разрешений для перевозчиков, сюда же добавим проблемы с транзитными (польскими, венгерскими) разрешениями, введенными санкциями в отношении транзита некоторых групп товаров, а также, возможно, вторую волну пандемии. Мы уже начинаем готовиться сами и готовить наших клиентов к разным сценариям развития событий. Самое важное – держать руку на пульсе рынка.

Анна Макушева, директор по маркетингу федеральной логистической компании IML

Пиковый сезон в логистике, торговле, образовании и многих других сферах начинается осенью после периода отпусков. По статистике наших заказов, растет спрос на все, что связано со школой (книги и канцтовары, одежда, мебель, техника) и подготовкой к зиме (товары для дома и ремонта, автозапчасти, спортивный инвентарь).

Этот год будет особенно интересным. Россия и без того входит в топ стран с высокими темпами роста логистической отрасли, а пандемия непредвиденно их ускорила. Показатели мая уже обогнали самый загруженный предновогодний период. Однако мы ожидаем еще большего наплыва отправлений в преддверии 2021 года.

Но это не значит, что нужно ждать глобальных проблем с доставкой. Основные маршруты нашей компании обслуживаются автомобилями, а складские мощности имеют хороший запас прочности, который ежегодно наращивается. Это позволяет не увеличивать привычные сроки даже в такое время.

Единственное «но» – сезонное увеличение интервалов курьерской доставки. Это стандартное условие логистических сервисов. Интернет-магазины знают нюансы и тоже стараются подготовиться к высоким нагрузкам: выводить больше сотрудников, быстрее передавать отправления на доставку или даже отдавать логистику на аутсорс. После карантина значительно выросло количество запросов на услугу комплексного обслуживания – фулфилмента.

Проблемы со сроками чаще связаны с заказами из других стран. В пик сезона таможенные службы испытывают перегрузки. Заказ может неделями находиться на границе, а затем быть доставленным всего за пару дней. Поэтому, если вы выбираете подарок к определенной дате, лучше приобрести его заранее. Опытные покупатели знают и учитывают это, для остальных мы стараемся делать все возможное, чтобы уменьшить сроки доставки.

Алексей Бормин, директор по операциям FM Logistic

Если говорить о внутрироссийских перевозках, то август и сентябрь – это еще не «высокий сезон», а некая «репетиция». Исторически самые большие объемы локальных перевозок фиксируются в компании в октябре, ноябре и декабре. Однако именно в конце лета возникают сложности на южных направлениях, так как это сезон логистики сельскохозяйственной продукции.

Важен не только рост издержек в «высокий сезон», но и стабильность сервиса, который мы оказываем клиентам. Поэтому подготовку к нему мы начинаем заранее – и с поставщиками транспортных услуг, и с нашими складами и кросс-доками.

Во внутрироссийских автомобильных перевозках компании превалируют товары народного потребления, как во время «высокого сезона», так и в августе-сентябре.

Безусловно, мы предупреждаем клиентов о «высоком сезоне», во время которого возникают определенные трудности по ряду направлений, но мы стараемся оказывать качественный и своевременный сервис даже при больших объемах. Мы также информируем клиентов в случае сложностей и подбираем альтернативные решения.

Прогнозы на конец 2020 года делать сложно, так как все будет зависеть от эпидемиологической ситуации в стране. Именно она будет определять деловую активность, в том числе и в сфере грузоперевозок.

АВТОЗАПЧАСТИ логистика Рынок 2021 : Новые технологии, оценка возможностей, прогнозы и возможности будущих возможностей к 2026 году с данными ведущих стран

Исследование мирового АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка 2021 по производителям, регионам, типам и применению, прогноз до 2026 года, направленные на текущие тенденции на мировом рынке. Целью этого рыночного доклада – дать клиентам глубокое понимание рынка и помочь им в развитии стратегий роста. Чтобы представить точную картину делового климата, что отрасль испытывает, проводится углубленная экспертиза соответствующих первичных и вторичных данных. Это достигается с использованием анализа портера, анализ SWOT и другие методы специального анализа. Наши аналитики тщательно изучили данные, чтобы дать наиболее точное основание для нашей будущей оценки и обеспечить высочайшее качество нашего тестирования.

COVID-19 может повлиять на глобальную экономику по трем основным направлениям: непосредственно затрагивающих производство и спрос, создавая цепочки поставок и дестабилизацию рынка, и его финансового воздействия на фирмы и финансовых рынков.
Окончательный отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на этой отрасли.

Для того, чтобы понять, как COVID-19 Воздействие рассматривается в настоящем докладе.
Получить Sample копию отчета на @ www.360researchreports.com/enquiry/request-covid19/15068549

Краткое описание О АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка:
АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка конкурентная среда предоставляет информацию и информацию данных производителей. В докладе дается всесторонний анализ и точные статистические данные о производственной мощности, цены, доходы от АВТОЗАПЧАСТИ логистика по игроку за период 2015-2020 гг. Он также предлагает подробный анализ, поддерживаемую надежных статистических данных о производстве, доход (глобальный и региональный уровень) игроками за период 2015-2020 гг. Детали включены являются описание компании, крупный бизнес, общий доход компании, а также производственные мощности, цены, доходы, полученные в АВТОЗАПЧАСТИ логистика бизнесе, дата, чтобы войти в рынок АВТОЗАПЧАСТИ логистика, внедрение продукта АВТОЗАПЧАСТИ логистика, недавние события и т.д.

Исследование охватывает текущий АВТОЗАПЧАСТИ логистика размер рынка рынка и темпы его роста на основе 5-летних записей с компанией набросков ключевых игроков / производителей:
UPS
CEVA
DB Schenker
Deutsche Post DHL
Toyota Tsusho
AnJi
FedEx
Kuehne+Nagel
DSV
Ryder System
Logwin
Kerry Logistics
SEKO
Yusen Logistics
TVS Logistics

Содержание доклада АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка:
Логистика и цепочки поставок запасных частей отличаются от готовых продуктов, потому что рынок для них является неустойчивым. Многие компании-производители сталкиваются с проблемами из-за увеличения операционных расходов и снижение спроса со стороны потребителей. Поставщики логистических услуг должны быть эффективными в предоставлении ИТ, управления данными и услуг SCM. Точное прогнозирование спроса требует систематического и надлежащего планирования, закупок и порядка логистических операций. Логистика является системой, используемой для перевозки запасных частей, таких как компоненты машины, инструменты и оборудование, необходимой для производства новых автомобилей и замены дефектных деталей. Эти части могут транспортироваться автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом. Запасные части также известны в качестве запасных частей, запасных частей и запасных частей. Запасные части хранятся поставщиками, которые будут использоваться, когда возникает потребность в замене или ремонте изделия. Спрос на запасные части характеризуются колебаниями и нестабильностью. Это зависит от случайных факторов, таких как интенсивность использования продукта, поведение износа, частота отказов и тип обслуживания., Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком, как более половины автомобильных поставляются из Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно в Китае, Японии и Корея. Китай имеет самую большую автомобильную продукцию в 2016 году, и Япония также является важным автопроизводство страны. С быстро растущей автомобильной промышленностью, Азиатско-Тихоокеанский регион также имеет самые высокие темпы роста., Европа и Северная Америка также созревает автомобильный рынок, большинство производителей могут занять третье лицо на обязанности поставки запасных частей. В условиях экономической ситуации, скорость развития, Европы и Северной Америки относительно медленно, Область применения автомобильных запасных частей отчета материально-технического снабжения рынка. В 2019 году, Запасной размер логистики запасных частей рынок Worldwide Automotive был 43780 млн долларов США, и ожидается, что достигают 46650 миллионов долларов США к концу 2026 года, с CAGR 0,9% в течение 2021-2026., в настоящем докладе основное внимание уделяется автомобильных запасных частей логистики на мировом рынке, особенно в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Америке, на Ближнем Восток и Африка. Этот отчет классифицирует рынок, основанный на производителей, регионов, типа и приложения.

Читайте также  Новинка Granta появляется в салонах

Отчет дальнейших исследований состояния развития рынка и будущие тенденции АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка по всему миру. Кроме того, она разделяет АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка Сегментация по типу и применению в полной мере и глубоко исследовать и раскрыть профиль рынка и перспективы.

Основные классификации заключаются в следующем:
Авиаперевозки, Морские перевозки, Грузовые Inland

Основные применения заключаются в следующем:
OEM Поставка, Aftermarket ….

Географически этот отчет сегментирован на несколько ключевых областей, с продаж, доходы, доля рынка и темпы роста АВТОЗАПЧАСТИ логистика в этих регионах, начиная с 2014 года до 2026 года, охватывающий

1. Северная Америка (США, Канада и Мексика)
2. Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т.д.)
3. Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
4. Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т.д.)
5. Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Это / Анализ АВТОЗАПЧАСТИ логистика Research Market Report Содержит Ответы на следующие вопросы

1. Какие технологии производства используется для АВТОЗАПЧАСТИ логистика? Какие развития происходит в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти события?

2. Кто является Global Ключевые игроки на этом рынке АВТОЗАПЧАСТИ логистика? Каковы их Профиль компании, их информация о продукте, и контактная информация?

3. Что было Глобальный рынок Состояние АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка? Что было Производительность, стоимость производства, стоимость и прибыль АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка?

4. Что такое Текущая рыночная статус АВТОЗАПЧАСТИ логистика промышленности? Что конкуренция на рынке в этой промышленности, как компания, и страна Wise? Что Анализ рынка АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка путем принятия приложений и типов в рассмотрении?

5. Каковы прогнозы глобального АВТОЗАПЧАСТИ логистика промышленности Учитывая мощность, производство и стоимость производства? Что будет Оценка стоимости и прибыли? Что же будет доля рынка, поставка и потребление? Как насчет импорта и экспорта?

6. Что такое АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка Анализ цепочки по разведке и добыче сырья и перерабатывающей промышленности?

7. Что такое экономическое воздействие на АВТОЗАПЧАСТИ логистика промышленности? Каковы глобальные результаты макроэкономического анализа окружающей среды? Какие глобальные тенденции развития макроэкономической среды?

8. Каковы рынка Динамика АВТОЗАПЧАСТИ логистика рынка? Каковы проблемы и возможности?

9. Что должно быть элементом стратегии контрмеры для экономического воздействия, и каналы сбыта для АВТОЗАПЧАСТИ логистика промышленности?

Запрос больше и делиться вопросами если перед покупкой на этом докладе на @ www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/15068549

Основные очки от Содержания:
Global Research АВТОЗАПЧАСТИ логистика Market Report 2020-2026, производители, регионы, типов и приложения
1 Исследование покрытия
1.1 АВТОЗАПЧАСТИ логистика продукта
1.2 Сегменты Key Market в этом исследовании
1.3 Основные производители Покрытые
1.4 Рынок по типу
1.4.1 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Размер рынка Темп роста по типу
1,5 Рынок Применение
1.5.1 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Размер рынка Темп роста по применению
1.6 Цели исследования
1,7 лет Рассмотренный

2 Резюме
2.1 Глобальная АВТОЗАПЧАСТИ логистика производства
2.1.1 Глобальные АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доход 2015-2026
2.1.2 Глобальные АВТОЗАПЧАСТИ логистика производства 2015-2026
2.1.3 Глобальные АВТОЗАПЧАСТИ логистика Емкость 2015-2026
2.1.4 Глобальные АВТОЗАПЧАСТИ логистика Маркетинг Цены и тенденции
2,2 Скорость АВТОЗАПЧАСТИ логистика роста (CAGR) 2020-2026
2.3 Анализ конкурентной среды
2.3.1 Производители Концентрация рынка Соотношение (CR5 и HHI)
2.3.2 Основные АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производители
2.4 Рыночные драйверы, тенденции и проблемы,
2.5 Индикатор Макроскопические
2.5.1 ВВП для основных регионов
2.5.2 Стоимость сырья в долларах: Evolution

3 Размер рынка по производителю
3,1 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство по производителю
3.1.1 АВТОЗАПЧАСТИ логистика производство по Производителям
3.1.2 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доля производства Рынок производителей
3,2 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Выручка от производителей
3.2.1 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Выручка от производителей (2015-2020 гг)
3.2.2 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доля доходов от производителей (2015-2020 гг)
3,3 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Цена по производителю
3.4 Слияния и поглощения, планы расширения

4 АВТОЗАПЧАСТИ логистика производства по регионам
4.1 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство по регионам
4.1.1 Глобальная доля АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство рынка по регионам
4.1.2 Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика доходов Доля рынка по регионам
4.2 Соединенные Штаты
4.2.1 Соединенные Штаты АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство
4.2.2 АВТОЗАПЧАСТИ логистика доходов США
4.2.3 Ключевые игроки в Соединенных Штатах
4.2.4 США АВТОЗАПЧАСТИ логистика Импорт и экспорт
4,3 Европа
4.3.1 Европа АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство
4.3.2 Европа АВТОЗАПЧАСТИ логистика доходов
4.3.3 Ключевые игроки в Европе
4.3.4 Европа АВТОЗАПЧАСТИ логистика Импорт и экспорт
4,4 Китай
4.4.1 Китай АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство
4.4.2 Китай АВТОЗАПЧАСТИ логистика доходов
4.4.3 Ключевые игроки в Китае
4.4.4 Китай АВТОЗАПЧАСТИ логистика Импорт и экспорт
4,5 Япония
4.5.1 Япония АВТОЗАПЧАСТИ логистика Производство
4.5.2 Япония АВТОЗАПЧАСТИ логистика доходов
4.5.3 Ключевые игроки в Японии
4.5.4 Япония АВТОЗАПЧАСТИ логистика Импорт и экспорт
4.6 Другие регионы
4.6.1 Южная Корея
4.6.2 Индия
4.6.3 Юго-Восточной Азии

5 Потребление АВТОЗАПЧАСТИ логистика по регионам
5,1 Потребление Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика по регионам
5.1.1 Потребление Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика по регионам
5.1.2 Потребление Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доля рынка по регионам
5,2 Северная Америка
5.2.1 Потребления Северной Америки АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
5.2.2 Потребления Северной Америки АВТОЗАПЧАСТИ логистика по странам
5.2.3 Соединенные Штаты Америки
5.2.4 Канада
5.2.5 Мексика
5.3 Европа
5.3.1 Потребление Европа АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
5.3.2 Потребление Европа АВТОЗАПЧАСТИ логистика по странам
5.3.3 Германия
5.3.4 Франция
5.3.5 UK
5.3.6 Италия
5.3.7 Россия
5,4 Asia Pacific
5.4.1 Потребление Asia Pacific АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
5.4.2 Потребление Asia Pacific АВТОЗАПЧАСТИ логистика по странам
5.4.3 Китай
5.4.4 Япония
5.4.5 Южная Корея
5.4.6 Индия
5.4.7 Австралия
5.4.8 Индонезия
5.4.9 Таиланд
5.4.10 Малайзия
5.4.11 Филиппины
5.4.12 Вьетнам
5,5 Центральная и Южная Америка
5.5.1 Потребление Центральной и Южной Америке АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
5.5.2 Центральная и Южная Америка АВТОЗАПЧАСТИ логистика Потребление по странам
5.5.3 Бразилия
5,6 Ближний Восток и Африка
5.6.1 Потребление Ближний Восток и Африка АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
5.6.2 Ближнего Востока и Африки АВТОЗАПЧАСТИ логистика Потребление по странам
5.6.3 Турция
5.6.4 НКУ Страны
5.6.5 Египет
5.6.6 Южная Африка

6 Размер рынка по типу
6.1 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Разбивка Dada по типу
6.2 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доход по типу
6,3 АВТОЗАПЧАСТИ логистика Цена по типу

7 Размер рынка по применению
7.1 Обзор
7.2 Глобальный АВТОЗАПЧАСТИ логистика Разбивка Dada по применению
7.2.1 Потребление Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика по применению
7.2.2 Потребление Global АВТОЗАПЧАСТИ логистика Доля рынка по применению (2015-2020 гг)

Насчет нас:
360 Research Reports является надежным источником для получения отчетов рынка, которые обеспечат вам привести ваши потребности бизнеса. В 360 научных докладах, наша цель обеспечивает платформу для многих первоклассных исследований рынка фирм по всему миру публиковать свои научные доклады, а также помогает лицам, принимающим решения в поиске наиболее подходящие маркетинговые исследования решений под одной крышей. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшее решение, которое соответствует конкретным требованиям заказчика. Это заставляет нас, чтобы предоставить вам обычая или синдицированных научных докладов.

Связаться с нами:
Имя: Г-н Аджай Подробнее
E-mail: [email protected]
Организация: 360 Отчеты об исследованиях
Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807